Michelin latitude cross на ниве

Отзывы о шинах Michelin Latitude Cross. Страница №1 287

Статистика отзывов на шины Michelin Latitude Cross

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Оценки шин Michelin Latitude Cross по месяцам

Отличная шина для небольшой внедорожник вождения 50:50 прочь на дороге. Расход топлива немного выше, чем стандартные асфальтовой шины (0,3-0.5 л/100км более Continental ContiPremiumContact 2). Но сцепление в грязи и в лесах является совершенным. Также износ шин очень хорошо, есть только 5000 км я подогнала, но если я могу сравнить, я вижу очень хорошую резину. Для всех, кто ищет шину для Yeti, Rav4, Forester и напоминает формат автомобилей это одно из самых лучших.

Покупал эту резину сразу два комплекта. Оба комплекта использовались на Toyota Land Cruiser Prado. Резиной доволен, оцениваю почти на 5. На грунтовке вообще идет прекрасно и ямки глотает тоже на ура. Торможение и управляемость на сухом и мокром покрытии отличное. За все время эксплуатации ни разу не возникал эффект аквапланирования. Не шумные. Крепкие борта, бордюры и бездорожье, ни разу не привели к боковому порезу или грыже. Проколы конечно были. Совсем по болотам не лазил, но все места куда приходилось на ней заезжать, ни разу не застрял, вытаскивал других, в том числе и сузуки гранд витаро, вроде как подготовленную специально. Из недостатков пожалуй запомнилось одно, не очень любит колею, рыскает. Есть у нас места где дикие колеи в асфальте, гуляет на скорости, но нет гарантии, что прадик обутый в другую резину вел бы себя лучше. Износостойкость оцениваю на 5+. Оба комплекта каждый на своем прадике уже отходили по 7 летних сезонов. Правда как ни парадоксально, тот, что прошел более 100 000, пожалуй оставлю еще на сезон. А вот тот комплект, что прошел в районе 70 000 на это лето хочу заменить, не нравится уже протектор, не хочу рисковать. Сейчас в раздумьях, что покупать, возможно возьму ее же снова. Все здорово, смущает только то, когда эта модель была разработана, неужели за это время не придумали чего то нового. Резина использовалась именно как летняя, поэтому про ее поведение в зимней период сказать особо нечего. В городе когда первый гололед, едешь спокойно на ней, но без фанатизма, все таки это летняя резина. Однажды весной рано переобулся и пришлось с дачи возвращаться, протяженный подъем порядка 3 км с плавающим градусом подъема, в среднем градусов 30 и лег снежок см 20 высотой. Подъем дался тяжело, местами слегка крутило, но все таки не встал, поднялся за раз.

Товар куплен в Мосавтошине

Размер 235/55/R17. Пробег 3500 км. Удивляет когда пишут отзывы и хвалят совершенно не совместимые характеристики. Ну не может быть резина тихой, если у нее грязевой протектор. Не может быть комфортная, если она жесткая. Вывод один сравнивают не с тем или реклама. Выбирая эту резину тоже читал отзывы, но воспринимал их не за чистую монету. Мой выбор перевесило хоть какое-то наличие протектора сопротивляющегося грязи. В тоже время много передвигаюсь по шоссе. Шум резины сильно зависит от покрытия, но он в любом случае выше среднего. Комфортность тоже не следует от нее ждать. Жесткая, все стыки как на ладони. Пропадают после 150 кмч. По бордюрам можно скакать. Бочина прочная. Сухую дорогу держит ну так она довольно широкая. Тормозной путь при педали в пол не проверял, но не создалось впечатление, что он короче, чем на другой резине (субъективно сравнивал с двумя). По мокрой дороге тоже ничего выдающегося сказать не могу. Есть ощущение, что устойчива, но так это все зависит от скорости и количества воды в данном месте. Испытывать на аквапланирование не хочется. Зимой и по сильному бездорожью не ездил. По слабому явно выручила. Про износ говорить рано. Еще кто-то писал, что в ней не остаются камешки, вранье. Застревают мелкие (из-за протектора), которым не хватает массы, чтоб от центробежно силы вылетать.

Качественная, но средняя по характеристикам резина для тех, кто готов чем-то пожертвовать, приобретая небольшие преимущества на бездорожье.

Источник

Отзывы о шинах Michelin Latitude Cross 287

Статистика отзывов на шины Michelin Latitude Cross

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Оценки шин Michelin Latitude Cross по месяцам

Отличная шина для небольшой внедорожник вождения 50:50 прочь на дороге. Расход топлива немного выше, чем стандартные асфальтовой шины (0,3-0.5 л/100км более Continental ContiPremiumContact 2). Но сцепление в грязи и в лесах является совершенным. Также износ шин очень хорошо, есть только 5000 км я подогнала, но если я могу сравнить, я вижу очень хорошую резину. Для всех, кто ищет шину для Yeti, Rav4, Forester и напоминает формат автомобилей это одно из самых лучших.

Покупал эту резину сразу два комплекта. Оба комплекта использовались на Toyota Land Cruiser Prado. Резиной доволен, оцениваю почти на 5. На грунтовке вообще идет прекрасно и ямки глотает тоже на ура. Торможение и управляемость на сухом и мокром покрытии отличное. За все время эксплуатации ни разу не возникал эффект аквапланирования. Не шумные. Крепкие борта, бордюры и бездорожье, ни разу не привели к боковому порезу или грыже. Проколы конечно были. Совсем по болотам не лазил, но все места куда приходилось на ней заезжать, ни разу не застрял, вытаскивал других, в том числе и сузуки гранд витаро, вроде как подготовленную специально. Из недостатков пожалуй запомнилось одно, не очень любит колею, рыскает. Есть у нас места где дикие колеи в асфальте, гуляет на скорости, но нет гарантии, что прадик обутый в другую резину вел бы себя лучше. Износостойкость оцениваю на 5+. Оба комплекта каждый на своем прадике уже отходили по 7 летних сезонов. Правда как ни парадоксально, тот, что прошел более 100 000, пожалуй оставлю еще на сезон. А вот тот комплект, что прошел в районе 70 000 на это лето хочу заменить, не нравится уже протектор, не хочу рисковать. Сейчас в раздумьях, что покупать, возможно возьму ее же снова. Все здорово, смущает только то, когда эта модель была разработана, неужели за это время не придумали чего то нового. Резина использовалась именно как летняя, поэтому про ее поведение в зимней период сказать особо нечего. В городе когда первый гололед, едешь спокойно на ней, но без фанатизма, все таки это летняя резина. Однажды весной рано переобулся и пришлось с дачи возвращаться, протяженный подъем порядка 3 км с плавающим градусом подъема, в среднем градусов 30 и лег снежок см 20 высотой. Подъем дался тяжело, местами слегка крутило, но все таки не встал, поднялся за раз.

Товар куплен в Мосавтошине

Размер 235/55/R17. Пробег 3500 км. Удивляет когда пишут отзывы и хвалят совершенно не совместимые характеристики. Ну не может быть резина тихой, если у нее грязевой протектор. Не может быть комфортная, если она жесткая. Вывод один сравнивают не с тем или реклама. Выбирая эту резину тоже читал отзывы, но воспринимал их не за чистую монету. Мой выбор перевесило хоть какое-то наличие протектора сопротивляющегося грязи. В тоже время много передвигаюсь по шоссе. Шум резины сильно зависит от покрытия, но он в любом случае выше среднего. Комфортность тоже не следует от нее ждать. Жесткая, все стыки как на ладони. Пропадают после 150 кмч. По бордюрам можно скакать. Бочина прочная. Сухую дорогу держит ну так она довольно широкая. Тормозной путь при педали в пол не проверял, но не создалось впечатление, что он короче, чем на другой резине (субъективно сравнивал с двумя). По мокрой дороге тоже ничего выдающегося сказать не могу. Есть ощущение, что устойчива, но так это все зависит от скорости и количества воды в данном месте. Испытывать на аквапланирование не хочется. Зимой и по сильному бездорожью не ездил. По слабому явно выручила. Про износ говорить рано. Еще кто-то писал, что в ней не остаются камешки, вранье. Застревают мелкие (из-за протектора), которым не хватает массы, чтоб от центробежно силы вылетать.

Качественная, но средняя по характеристикам резина для тех, кто готов чем-то пожертвовать, приобретая небольшие преимущества на бездорожье.

Размерность 265/65 R17.

Добротная дорожная шина. Хорошо себя ведет как на асфальте, так и на грейдере. По разбитому асфальту тоже нормально, про крайней мере на моем достаточно высоком профиле. Приходилось проезжать очень большие участки по трассе со снятым верхним слоем асфальта (подготовка к дорожно-ремонтным работам), держит дорогу уверенно, скорость можно практически не сбавлять, я на таких участках обгонял все пузотерки :).

Шина довольно прочная и износостойкая. Правда, на наших дорогах проколоть можно и ее.

Разумеется, шина является чисто дорожной. В серьезной грязи замыливается моментально. Но по мокрой траве на даже на крутом подъеме идет уверенно.

У меня рамный внедорожник, поэтому говорить о скоростных характеристиках шины бессмысленно.

Как-то далеко от дома в ноябре попал на ней во внезапно выпавший снег. Приходилось даже проезжать по снегу практически по ступицу, правда минус был совсем небольшой. Если рулить аккуратно, то ехать можно без проблем, но все же шина летняя, это заметно. Если асфальт покрыт коркой льда, то улететь на ней, можно очень легко. В общем, для зимы не советую.

Долго думал что купить на Рено Дастер, пролистал несколько десятков сайтов, куча инфо посмотрел. В итоге хотел универсальные покрышки, Laitude Cross, подошла под мои требования 20% легкое бездорожье, остальное трасса, город.

Рекомендую, везде плюсы, очень тиха, несмотря на зубастость. Ассиметричная, но это только её плюс.

Из минусов жрет сильно камни, забивается hgjntrnjh? не знаю повлияет на износ, надеюсь не критично.

ПРоехал достаточно, и по разным дорогам чтобы для себя решить, что следующий раз куплю опять, если не выйдет ее обновка.

Это ЛЕТНЯЯ резина, чтобы там на ней не было нарисовано.

Товар куплен в Мосавтошине

Этот отзыв про шины именно французского производства!

Эксплуатация в основном асфальт, с редкими выездами на грунтовки, песок, каменистый грунт. Во всех этих условиях шины ведут себя отлично применительно к SUV. Хорошо показывают себя на сырой дороге в дождь. Нешумные, автомобиль хорошо на них управляется, хорошо тормозит.

Зимой езжу на другой, шипованной, резине.

Michelin Latitude Cross отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Michelin Latitude Cross индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

Источник

Автомобильная шина MICHELIN Latitude Cross летняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина MICHELIN Latitude Cross летняя?

Из 11 источников мы собрали 97 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина MICHELIN Latitude Cross летняя

Отзывы про Автомобильная шина MICHELIN Latitude Cross летняя

Достоинства: 1. Очень «мягкая» резина. Прекрасно амортизирует небольшие неровности на асфальте.
2. На скорости в 120км. прекрасно держит дорогу, в повороты на кроссовере вхожу без проблем.
3. В дождь ни разу не было каких-либо проблем.

Недостатки: Шумновата. Протектор тому способствует.

Комментарий: Прекрасная резина. Полностью доволен. Однако, использовал в режиме асфальт/грунтовка. Ни о каком-либо бездорожье речи даже не шло.

Достоинства: Отличная, бесшумная резина

Недостатки: Замыливание по тяжелой грязи. Камешки из протектора вылетают со страшной силой. Но в этом и свой плюс- резина практически всегда без камней в протекторе.

Достоинства: Мягкая, хорошо гребет в неглинистой грязи, цепляется на камнях

Недостатки: Размазанный «ноль» на руле, 255/65 r16 в реальности оказались меньше зимней 245/55 r16 от Nokian, тяжелая

Достоинства: езжу на этой модели лет 8-9(третий комплект на второй машине), стройплощадки, город. В меру можно и грязь помесить, и на асфальте не шумит.

Недостатки: при выезде с грязного участка на асфальт из протектора долго вылетает грязь.

Комментарий: Пришлось подпустить до 1,9 бар. Стала немного помягче. Качество отменное.

Достоинства: отлично держит дорогу, бесшумная, на бездорожье послушная

Недостатки: пока нет

Достоинства: Прочные, малошумные, хорошо держат любое покрытие в т.ч. в дождь, позволяют выгребать на паркетнике там где другие собратья на шоссейке оказываются бессильны.

Недостатки: Не заметил

Комментарий: Езжу на них 5й год, без нареканий, пройдено не меньше 40 тыс. км, машина ЦРВ 2004 г.в.

Недостатки: шумная в сравнении с MICHELIN Latitude HP

Достоинства: Поставил на Prado 120. В салоне тихо. Дорогу держит на 5.

Комментарий: Те кто пишет что громкая. Врут.

Достоинства: Невероятные свойства на мокрой дороге,отличная проходимость,безупречно держит дорогу в крутых поворотах,хорошая износостойкость

Недостатки: Наверное их нет.

Достоинства: Уменьшился расход

Недостатки: Не заметил

Достоинства: Качество. Крепкая. Не шумная. Проходимая. Мягкая

Достоинства: рисунок шины интересный)

Недостатки: надежность, комфорт, безопастность

Комментарий: Г-но. Шумная, борта мягкие-машину раскачивает, управляемость из-за этого снижается. Впечатления, что у машины все четыре амортизатора стали мягче в пару раз, тормознул качает, поворачиваешь качает, остановился качает в резонансе, плавно затухая. Пробовал давление побольше сделать, машина по уровню акустического комфорта превращается в танк, а управляемость не особо улучшается.Снизил до штатной, ездим качался)
Наверно это можно было бы стерпеть, купил уже. 32тр комплект, катайся мучайся. Но не судьба. На гравийке одно из колес тупо стрельнуло. На тот момент пробег на них составил максим 300-400км. Плюнул, купил штатный бридж. Управляемость, тишина и безопасность вернулись.
Когда покупал на сайте стоял значок Гарантия Производителя. Потом они от меня несколько месяцев отписывались, прятались, закончилась гарантия ничем..

Достоинства: Проходимость по траве, песку, грунтовка ее стихия.

Недостатки: Цена, тяжелая, шумная, расход+2л, ужасная управляемость на шоссе и колее

Комментарий: 235/55/18 по трассе на второй год эксплуатации начала плавать, да так, что машину реально нужно ловить. Думал подвеска, но визит в сервис и вердикт мастеров с заменой резины на зимний бридж, развеял мои сомнения как и поведение машины.

Недостатки: Шум, шум и ещё шум. Кто говорит что тихая видимо имеют громкую музыку. Первый год ещё терпимо, но со второго года просто кошмар. Причём чем жарче тем шум меньше. Отходила около 50 тысяч км. И ещё остаток протектора 4-5 мм. Но снял так как надоело ездить как в самолете с диким гулом. По-во Франция. 225/65/17. Стоит на X-trail. Благодаря этой резине сделана полная шумоизоляция Машины.

Комментарий: В принципе неплохая резина, но наверное на Машины где хорошая шумка или рама. Себе больше такую не куплю. Внедорожные свойства на мой взгляд переоценены, но может от Машины зависит конечно.

Недостатки: Шумит жутко, накат плохой, проходимость по бездорожью условная.

Комментарий: Позиционируется как 60% город, 40% бездорожье. В этом вся загвоздка. Для города и трассы это совершенно не подходит. Шум просто как на тракторе, управляемость и накат на низком уровне. А теперь к бездорожью. Буксует почти так же как любая трассовая резина. Протектор забивается грязью мгновенно. Вывод простой резино отстойная и на трассе и на грязи.

Достоинства: Идеально подходит для умеренного бездорожья, на рыбалку, на дачу-никаких проблем. Прочная боковина, устойчивая к боковым порезам. Неплохо держит дорогу, устойчива к аквапланированию. Прочная, не раз налетал на скорости на ямы и выбоины- ни одного пореза и грыжи за два года. Довольно таки износостойкая.

Комментарий: Поставил на Субару Форестер, откатал почти два сезона. В целом удовлетворён, но взял в следующий раз-не знаю.

Недостатки: повышенный расход бензина, неожиданно подводит при экстренном торможении,

Достоинства: Не шумит
хорошо смотрится когда поставишь, когда покупал выглядела, мягко говоря не очень!
хорошее сцепление на сухом или мокром асфальте
хорошо держит при заходе в поворот на скорости, как в сухую погоду так в ливень!!

Недостатки: При не большем выпавшем снеге тормозной путь увеличивается в трое. резина совсем не любит снежное покрытие, сцепление полностью отсутствует(((( а про лед я и не говорю.

Достоинства: надёжная, проверенная временем марка

Недостатки: высокая цена, шумная, валкая в торможении

Достоинства: Тихая, в меру мягкая,отсутствует аквапланирование,Управляемость на пять баллов

Недостатки: пока не вижу

Достоинства: Отличное торможение.
В разумных пределах устойчива к аквапланированию.
Всесезонная*

Недостатки: Гудит.
Дорогая.

Достоинства: крепкая боковина, отличный протектор, надёжно ведёт себя на умеренном бездорожье (в очень сильную грязь по брюхо не залазил)

Недостатки: шумноватая, дорогая.

Достоинства: Одни достоинства

Достоинства: Использовал эту модель на тоета прадо 120
Очень комфортные, износостойкие, рулится в них прадо отлично в любую погоду, ездил всегда на них до льда в общем качественные шины, рекомендую.

Недостатки: Минус один, в грязи быстро залипают и например на мокрой грунтовке, да еще и покрытой травой прадо как корова на льду скользит, например казалось бы лысый родной Бриджстоун, легко проходит такие моменты

Достоинства: 1) Хорошо съедают мелкие неровности дороги.
2) По лужам едут уверенно, через лобовое машину не заливает.
3) «Цепко» держатся за дорогу.

Недостатки: 1) Шум\гул на скоростях больше 60км\ч.
2) Из-за мягкости машина начинает чуть хуже (с задержкой, что ли) реагировать на руль и газ.

Комментарий: Купил резину в прошлом году, откатал сезон. 235\55\r18 на lexus rx II.

На скорости около 80-90км\ч налетел боковиной колеса острый край «кирпича» (опора оставленная дорожниками, куда вставляются дорожные знаки (но знака не было)).

Не считая этого, первый сезон был доволен резиной.

Переобувшись на второй сезон удивился шуму. По контрасту с зимними кумхо он очень хорошо чувствуется. Особенно, когда скорость переваливает за 60 (появляется особый такой подвывающий гул).

Спустя тысячу км в новом сезоне гул уже не так режет слух, но он есть и портит удовольствие от езды (

Не будь грыжи, продал бы и купил что-нибудь менее шумное.

Источник

Шины MICHELIN Latitude Cross

Michelin latitude cross на ниве. MICHELIN Latitude Cross. Michelin latitude cross на ниве фото. Michelin latitude cross на ниве-MICHELIN Latitude Cross. картинка Michelin latitude cross на ниве. картинка MICHELIN Latitude Cross. Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира. При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Отзывы

Прочите отзывы, в них упомянули:

Коллеги, не хочу ни кого обидеть, повторяю это мое субъективное мнение, может оно со временем и измениться, но пока я так считаю.

не похожа на внесезонку, ламели там и вправду для устойчивости на мокрой траве (сам проверял)

Резину брал взамен стертой штатной для родителей на Renault Koleos (2008 года), искал в первую очередь помягче (штатная жесткая была) и повысить проходимость для раскисшых дорог на дачу и в лес. В итоге взяли эту и по профилю на +5 больше, 225/65 R17.

По мягкости понятно, мишлен этим славится. А вот были сомнения по «внедорожным» качествам, но там где раньше со штатной городской резиной проходил только с полным приводом и веляло в разные стороны, теперь неспеша, но уверенно проходит с передним, полный включается если только автоматически при конкретной пробуксовкой, что происходит крайне редко.

Советую тем кто любит ездить на рыбалку, в лес за грибами или на даче дорога после дождей доставляет хлопот.

Аквапланирование
— вторым удивительным открытием, после шумности, стало поведение машины в дождь. С Dunlop Grandtrek AT3 в дождь на аквапланирование не было и намека, очень стабильное поведение (в том числе и в колее). С Michelin в дождь, на трассе со значительной колейностью, езжу на полном приводе.

Потом времени пожалел уже потраченного и передумал, и не пожалел, успел покататься по сухому асфальту, остался доволен, хорошее сцепление, короткий тормозной путь.

Но! огромный плюс, ее не ведет в занос, видимо то что похоже на грязезацепы работает.

Скорость. Больше 170 разгоняться не удавалось. Держит хорошо.

Бездорожье. Настолько, насколько позволяет моя машина, заезжал и выезжал без проблем. Несмотря на то что грязь и правда липнет к колесам, машина в грязи по самое днищевсе равно едет и это пару раз очень выручало.

Вывод. Очень доволен! Пару раз в пробке водители соседних авто интересовались резиной, всем рекомендовал) в оющем, стал почитателем Michelin. Па На зиму беру latitude x-ice 02.

Дополнение: тут кто-то сильно ругал польский Мишлен. Так вот, у меня был именно польский. Судя по опыту использования польских изделий ещё в советского времени, могу с уверенностью предположить, что ничего польского покупать не стоит вообще.

На скорости около 80-90км\ч налетел боковиной колеса острый край «кирпича» (опора оставленная дорожниками, куда вставляются дорожные знаки (но знака не было)).

Не считая этого, первый сезон был доволен резиной.

Переобувшись на второй сезон удивился шуму. По контрасту с зимними кумхо он очень хорошо чувствуется. Особенно, когда скорость переваливает за 60 (появляется особый такой подвывающий гул).

Спустя тысячу км в новом сезоне гул уже не так режет слух, но он есть и портит удовольствие от езды (

Не будь грыжи, продал бы и купил что-нибудь менее шумное.

В плане шумности это отдельный разговор, если сравнивать с шоссейкой то резина шумная, если сравнивать с другой A/T (кордиант, ёкогама, максимус и т.п.) то резина нешумная от слова совсем! Как лично я заметил шумит четко на разгоне от 40 км.ч. и примерно до 80-90, дальше как-то не ощущается особой разницы с шоссейной резей. Также очень стремно шумин при торможении на трассе с 100 км.ч. и вниз, гул нарастающий как у боинга при взлете и так тоже примерно до 40 км.ч, дальше магическим образом пропадает.

А так резя очень универсальная. Режиму моей эксплуатации соответствует на все 100. Шумновата, но подобного класса резину с настолько приближенными к шоссейным параметрам я даже не знаю, разве что Континенталь, но он по грязи точно гребет похуже. Советую брать только в случае езды по плохим дорогом порядка 30-40 % времени, если ездите меньше то смысла никакого нет, берите шоссейку и не парьтесь, трактора в совхозах еще не перевелись)

Источник

Michelin Latitude Cross

Michelin latitude cross на ниве. michelin alt. Michelin latitude cross на ниве фото. Michelin latitude cross на ниве-michelin alt. картинка Michelin latitude cross на ниве. картинка michelin alt. Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира. При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Michelin latitude cross на ниве. michelin latitude cross 500. Michelin latitude cross на ниве фото. Michelin latitude cross на ниве-michelin latitude cross 500. картинка Michelin latitude cross на ниве. картинка michelin latitude cross 500. Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира. При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Michelin latitude cross на ниве. michelin. Michelin latitude cross на ниве фото. Michelin latitude cross на ниве-michelin. картинка Michelin latitude cross на ниве. картинка michelin. Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира. При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Описание Michelin Latitude Cross

Летняя легковая шина Michelin Latitude Cross адресована тем автовладельцам кроссоверов, которые иногда не прочь покинуть дорогу с твердым покрытием, но ради бескомпромиссной проходимости не готовы жертвовать комфортом. Данная модель, выпускаемая одним из лидеров мировой шинной индустрии, производится более чем в двух десятках типоразмерах, начиная от 195/80R15 и заканчивая 255/55R18. Такой линейка типоразмеров позволяет без труда подобрать нужную шину практически для любой модели современного внедорожника, кроссовера либо пикапа.

Дизайн протектора Mud Catcher

Поскольку французские шинники старались создать шину для передвижения вне дорог с твердым покрытием, отличающуюся при этом комфортабельностью дорожных моделей, то протектор оснастили направленным рисунком с асимметричным дизайном.

Одной из отличительных особенностей рисунка протектора является наличие большого числа режущих граней, образованных многочисленными протекторными блоками. Такое строение протекторного рисунка, присущее больше зимним моделям, существенно улучшило сцепление при движении по различным типам покрытия. Кроме того, большое количество протекторных блоков способствует повышению эффективности торможения, особенно на таких скользких поверхностях, как мокрая трава.

Под термином Mud Catcher скрывается особое строение плечевых зон протектора, разделенных дренажными каналами на отдельные блоки. Их характерной особенностью является оригинальная стреловидная форма, изобилующая большим количеством режущих кромок. Это позволяет достичь прекрасного сцепления при движении по мягким неустойчивым грунтам и другим скользким поверхностям.

Как было сказано ранее, данная модель выгодно отличается не только превосходными показателями проходимости, но и очень высоким для шин данной категории уровнем комфорта при движении по дорогам с твердым покрытием. Этого удалось достичь, благодаря эффективному сочетанию эластичной резиновой смеси и скрупулезно подобранных размеров и формы протекторных блоков. При этом протекторные блоки отличаются уникальной изогнутой формой, полученной при помощи средств компьютерного моделирования, из-за чего дизайн протектора получил свое название – Silent Tread.

Резиновая смесь Terrain-Proof

Как известно, одним из важнейших компонентов любой современной шины является резиновая смесь. Именно ее состав определяет практически все основные рабочие характеристики шины Michelin Latitude Cross. При разработке резиновой смеси для этой модели специалисты компании использовали те же технологии и материалы, что ранее использовались для производства шин, предназначенной для специальной техники, в частности для землеройных машин.

Благодаря массивным размерам дренажных каналов, протектор шины прекрасно избавляется от набивающихся при движении по бездорожью земли, гравия, камешков и других посторонних предметов, что значительно улучшило показатели проходимости. Кроме того, резиновая смесь придала шине очень высокую стойкость к агрессивному внешнему воздействию, включая проколы и порезы. Также следует отметить увеличившуюся, благодаря специальным компонентам в составе резиновой смеси, стойкости протектора к истиранию. Это положительно повлияло на долговечность шины.

Два вида ламелей

При создании этой модели специалисты французской компании стремились наделить шину Michelin Latitude Cross достойными характеристиками в различных дорожных условиях. Одним из технических решений, направленным на решение данной задачи, стало использование в конструкции протектора двух различных видов ламелей – прямых и S-образных.

Прямые ламели, расположенные на поверхности протекторных блоков отличаются увеличенной длиной. Их основное функциональное предназначение заключается в обеспечении надежного сцепления при движении условиях дождя. На мокрой поверхности принцип действия прямых ламелей, имеющих в данном случае изогнутую форму, больше всего напоминает работы обычных автомобильных дворников-стеклоочистителей.

Ламели S-образной формы позволяют обеспечить дополнительное сцепление со скользким покрытием. Это достигается за счет образования ими многочисленных острых граней, которые проникая сквозь водяную пленку на поверхности дорожного полотна, эффективно цепляются за любую неровность. При этом S-образная форма позволяет обеспечить более надежную фиксацию стенок ламелей между собой, повышая тем самым конструктивную жесткость протекторного блока, что, в свою очередь, существенно улучшает управляемость на сухой дороге.

Основные особенности Michelin Latitude Cross

— Асимметричный дизайн направленного рисунка протектора Silent Tread обеспечивает отличное сцепление на мокрой траве, в песке и грязи при сохранении высокого уровня комфорта на дорогах с твердым покрытием;
— Особая форма блоков плечевых зон Mud Catcher, благодаря которым шина демонстрирует прекрасную проходимость в грязи, снеге и песке;
— Превосходные показатели самоочистки протектора, за счет развитой системы дренажных каналов, отличающихся большими размерами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *