P0341 ошибка дэу матиз

Код ошибки P0341 означает, что сигнал датчика распредвала находится вне ожидаемого диапазона или же его вращение не соответствует вращению коленвала.

Причины ошибки (кода) P0341 :

-Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала).
-Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.

Симптомы ошибки P0341

-Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
-Падение мощности и заглохание двигателя.
-Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя.
-Проблемы с запуском двигателя.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0341 :

-Считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
-Очистить коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова.
-Проверить провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений.
-Проверить сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала.
-Проверить разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии.
-Проверить зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений.

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0341 :

-Замена неисправного датчика положения распределительного вала
-Замена поврежденного зубчатого колеса
-Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала

Насколько серьезной является ошибка P0341?

Неисправность датчика положения распределительного вала может привести к неустойчивой работе, заглоханию или полному выходу двигателя из строя.
Могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
При загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.


Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0341

Ошибка P0341 указывает на то, что показания датчика положения распределительного вала не соотносятся с положением коленчатого вала. При диагностировании данного кода ошибки необходимо также проверить датчик положения коленчатого вала, неисправность которого может стать причиной возникновения ошибки P0341.

Источник

матиз ошибки P1336, P1335 (ошибки дпкв)

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

все в идеале. но дефект остался и куда дальше лезть ума не приложу.
причем машина работает без сбоев только горить чек

Евгений63

Ральников

Хохлов Виктор

У Сириуса нет вроде.

Добавлено через 5 минут

malagar

ser.vatson

Щелканов Дмитрий Олегович

Если есть экран на провода к ДПКВ, то проверить его соединение с массой.
Если экрана нет, попробовать его сделать. Для пробы можно временно из фольги.

koles

mansur005

P0341 ошибка дэу матиз. avatar male l. P0341 ошибка дэу матиз фото. P0341 ошибка дэу матиз-avatar male l. картинка P0341 ошибка дэу матиз. картинка avatar male l. Код ошибки P0341 означает, что сигнал датчика распредвала находится вне ожидаемого диапазона или же его вращение не соответствует вращению коленвала.

Таких кодов для Матиза вообще нет. Вы походу ввели себя и людей в заблуждение.
Что касается Матиза и ДПКВ с ДПРВ, то по ним предусмотрены такие ошибки;
P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи.
P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала.
P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала.
P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона.
P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал.

Добавлено через 2 минуты

Диагностический код неисправности P0336

Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала

Контрольный сигнал 58Х генерируется датчиком положения коленчатого вала. За время одного оборота коленчатого вала производятся 58 импульсов. ЭСУД использует опорный сигнал 58Х для вычисления числа оборотов двигателя и положения коленчатого вала. Контроллер ЭСУД постоянно отслеживает количество импульсов в цепи опорного сигнала 58Х и сравнивает их с получаемыми сигнальными импульсами положения коленчатого вала.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности

Дополнительные или отсутствующие импульсы между последовательными опорными импульсами 58Х.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Диагностический код неисправности P0335

Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи

Контрольный сигнал 58Х генерируется датчиком положения коленчатого вала. За время одного оборота коленчатого вала производятся 58 импульсов. ЭСУД использует опорный сигнал 58Х для вычисления числа оборотов двигателя и положения коленчатого вала. Контроллер ЭСУД постоянно отслеживает количество импульсов в цепи опорного сигнала 58Х и сравнивает их с получаемыми сигнальными импульсами положения коленчатого вала.

Условие появления кода DTC

Условия установки кода неисправности

Минимальное напряжение сигнала датчика положения коленчатого вала меньше 1,4663 В (0.8S) или 1,3196 (1.0S).
или
Максимальное напряжение сигнала датчика положения коленчатого вала больше 2,2532 В (0.8S) или 2,3998 (1.0S).
или
Разница между минимальным и максимальным напряжением сигнала датчика положения коленчатого вала больше 0,2639 В (0.8S) или 0,3617 В (1.0S).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Источник

Ошибки дэу матиз расшифровка

P0341 ошибка дэу матиз. lazy placeholder. P0341 ошибка дэу матиз фото. P0341 ошибка дэу матиз-lazy placeholder. картинка P0341 ошибка дэу матиз. картинка lazy placeholder. Код ошибки P0341 означает, что сигнал датчика распредвала находится вне ожидаемого диапазона или же его вращение не соответствует вращению коленвала.

В связи с трагическими событиями утром решил убедиться, что АКПП жива! Диагностику можно сделать самостоятельно, (актуально только для авто до 2008 г. в.) если сможете замкнуть перемычкой два контакта на диагностическом разъеме (под бардачком). Для включения системы самодиагностики двигателя в Матиз необходимо, при выключенном зажигании, замкнуть контакты «А» и «Б» диагностического разъема.

P0341 ошибка дэу матиз. lazy placeholder. P0341 ошибка дэу матиз фото. P0341 ошибка дэу матиз-lazy placeholder. картинка P0341 ошибка дэу матиз. картинка lazy placeholder. Код ошибки P0341 означает, что сигнал датчика распредвала находится вне ожидаемого диапазона или же его вращение не соответствует вращению коленвала.

После включения зажигания и при наличии проблем контрольная лампочка будет мигать, индуцируя тот или иной код неисправности. Порядок отображения кодов неисправностей контрольной лампы «Check Engine»

P0341 ошибка дэу матиз. lazy placeholder. P0341 ошибка дэу матиз фото. P0341 ошибка дэу матиз-lazy placeholder. картинка P0341 ошибка дэу матиз. картинка lazy placeholder. Код ошибки P0341 означает, что сигнал датчика распредвала находится вне ожидаемого диапазона или же его вращение не соответствует вращению коленвала.

После проведения работ в диагностическом режиме необходимо выключить зажигание и снять перемычку между контактами А и Б разъема. Для удаления из памяти ЭБУ кодов ошибок следует на несколько секунд отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

Далее код неисправности, его описание и порядок диагностики

№0105 Ошибка датчика абсолютного давления
— Проверить напряжение при закрытой дроссельной заслонке (1,0.1,5 В) и при открытой дроссельной заслонке (4,5.5,0 В);
— проверить цепь датчика

№0110 Ошибка датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
— Проверить напряжение сигнала при нормальной температуре двигателя (0,8.1,5 В);
— проверить сопротивление датчика между клеммами (2500 Ом)

№0115 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости
— Проверить напряжение сигнала при нормальной температуре двигателя (1,5.2,0 В);
— проверить сопротивление датчика между клеммами (3520 Ом)

№0120 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки
— Проверить напряжение при полностью открытой дроссельной заслонке (4,5.5,0 В) и при полностью закрытой дроссельной заслонке (0,4.0,8 В);
— проверить крепление датчика, сопротивление при полностью закрытой дроссельной заслонке (1.3 кОм), полностью открытой дроссельной заслонке (5,5.7,5 кОм)

№0130 Ошибка датчика кислорода
— Проверить напряжение при обедненной смеси (0,01.0,45 В) и при обогащенной смеси (0,45.0,85 В)

№0133 Отсутствует сигнал с датчика кислорода
— Проверить работу датчика (по коду 0130), наличие соединений в его цепи

№0171 Смесь бедная
— Проверить работу топливной системы, ЭБУ, датчиков и т.д., обратиться в сервисный центр

№0172 Смесь богатая
— Проверить работу топливной системы, ЭБУ, датчиков и т.д., обратиться в сервисный центр

№0201 Ошибка топливной форсунки №1 — замыкание
— Проверить работу форсунки, топливной системы, ЭБУ, обратиться в сервисный центр (рабочее напряжение форсунки равно 14 В, сопротивление между контактами — 13,7.15,2 Ом)

№0202 Ошибка топливной форсунки №2 — замыкание

№0203 Ошибка топливной форсунки №3 — замыкание

№0261 Ошибка цепи управления форсунки №1 — замыкание на «землю»

№0262 Ошибка цепи управления форсунки №1 — замыкание на +12 В

№0264 Ошибка цепи управления форсунки №2 — замыкание на «землю»
— Проверить работу ЭБУ, исправность форсунки и ее цепей, обратиться в сервисный центр

№0265 Ошибка цепи управления форсунки №2 — замыкание на +12 В
— Проверить работу ЭБУ, исправность форсунки и ее цепей, обратиться в сервисный центр

№0267 Ошибка цепи управления форсунки №3 — замыкание на «землю»

№0268 Ошибка цепи управления форсунки №3 — замыкание на +12 В

№0320 Ошибка датчика трамблера
— Проверить работу оптического датчика трамблера (при включенном зажигании напряжение между контактами 3 и 4 равно 0 или 5 В), порядок работы цилиндров 1-3-2

№0325 Ошибка датчика детонации
— Проверить работу датчика и его цепи

№0327 Низкий уровень датчика детонации
— Проверить работу датчика и его цепи

№0340 Ошибка датчика положения коленчатого вала
— Следует обратиться в сервисный центр

№0350, 0351, 0352 Неисправность катушки зажигания
— Проверить исправность катушки зажигания (сопротивление первичной обмотки 1,2 Ом ±10%, сопротивление вторичной обмотки 12 Ом ±15%), а также исправность высоковольтных проводов

№0440 Ошибка системы испарения
— Следует обратиться в сервисный центр
№0505, 0510 Неисправность регулятора холостого хода
— Проверить исправность клапана холостого хода и его цепей (сопротивление между клеммами А-В, С-D — 40.80 Ом, напряжение 0,5.12 В)

№0560 Неисправность АКБ
— Проверить исправность аккумулятора

№0562 Низкое бортовое напряжение
— Проверить работу аккумулятора, генератора и реле — регулятора напряжения (14,4.14,9 В)

№0563 Высокое бортовое напряжение

№0601 Ошибка ПЗУ
— Следует обратиться в сервисный центр

№1230, 1231 Неисправность топливного насоса
— Проверить работу топливного насоса

№1500 Неисправность кондиционера (нормально для авто без кондиционера)
— Проверить работу кондиционера (для авто с кондиционером)

№1510 Отказ главного реле
— Поверить работу цепи главного реле, при необходимости заменяют реле

№1620 Отказ реле кондиционера
— Проверить работу цепи реле кондиционера, при необходимости заменяют реле

№1630 Отказ реле низкой скорости вентилятора охлаждения
— Заменить реле низкой скорости вентилятора охлаждения

№1631 Отказ реле высокой скорости вентилятора охлаждения
— Заменить реле высокой скорости вентилятора охлаждения

Мои коды ошибок 0115 — Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости; 0120 — ошибка ДПДЗ; 1500 — ошибка кондиционера. Датчики заказаны и будут наказаны! Заменой))
Всем добра и не ломайтесь!

1В, который при работе в замкнутом контуре колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на насыщенную топливную смесь. Низкий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы в датчике HO2S сводят к минимуму время, необходимое для достижения датчиками рабочей температуры и последующей передачи точного сигнала напряжения. Контроллер ЭСУД контролирует цепь управления сигналами низкого уровня нагревателя HO2S с помощью управляющего устройства в цепи с низким уровнем сигнала. Система диагностики нагревателя HO2S контролирует пропускание тока через управляющее устройство в цепи с низким уровнем сигнала датчика HO2S во время работы двигателя. При обнаружении контроллером ЭСУД превышения заданного уровня тока цепи управления с низким уровнем сигнала нагревателя HO2S происходит установка кода DTC.

P0341 ошибка дэу матиз. lazy placeholder. P0341 ошибка дэу матиз фото. P0341 ошибка дэу матиз-lazy placeholder. картинка P0341 ошибка дэу матиз. картинка lazy placeholder. Код ошибки P0341 означает, что сигнал датчика распредвала находится вне ожидаемого диапазона или же его вращение не соответствует вращению коленвала.

Хотите считать коды ошибок Дэу и получить представление обо всех неисправностях вашего автомобиля? Тогда вам понадобится диагностический сканер. А чтобы расшифровать полученные коды ошибок Дэу, пригодится наша таблица.

При самодиагностике бортовой компьютер Daewoo (модели Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Daewoo Espero, Daewoo Gentra и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

P0533A/C Pressure High (Сигнал датчика давления хладагента имеет высокий уровень)
P0532A/C Pressure Low (Сигнал датчика давления хладагента имеет низкий уровень)
P0342CAM No Signal (Сигнал датчика имеет низкий уровень или замкнут на массу )
P0341CAM Rationality (Сигнал датчика выходит за допустимые пределы)
P0420CatalystBank1 (Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога)
P0118CTS Circuit High Voltage (Высокий уровень выходного сигнала)
P0117CTS Circuit Low or Open (Низкий уровень выходного сигнала)
P0125Time to CL (Низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкн.контуру )
P0336CKP Sensor Noisy (Сигнал датчика «А» выходит за допустимые пределы)
P0337CKP No Signal (Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень или замкнут на массу )
P0401EGR Insufficient Flow (Система рециркуляции отработанных газов неэффективна)
P0402EGR Excessive Flow during Crank (Система рециркуляции отработанных газов избыточна)
P0404EGR Valve Open pintle Position Error (Сигнал датчика выходит за допустимые пределы)
P0406EGR Pintle Position High voltage (Сигнал датчика «А» имеет высокий уровень)
P0405EGR Pintle Position sensor Circuit Low (Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень)
P0351EST_Cylinder_1_Fault (Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «А» неисправны)
P0352EST_Cylinder_2_Fault (Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B» неисправны)
P0461FuelLevelConsumption (Сигнал датчика уровня топлива выходит за допустимые пределы)
P0463Fuel Level Sensor Low (Сигнал датчика уровня топлива имеет низкий уровень)
P0462Fuel Level Sensor High (Сигнал датчика уровня топлива имеет высокий уровень)
P0171BANK 1 SYSTEM TOO LEAN (Блок цилиндров №1 беднит (возможно подсос воздуха)
P0172BANK 1 SYSTEM TOO RICH (Блок цилиндров №1 богатит (возможно неполное закрытие форсунки)
P0507Idle Speed Control High RPM (Обороты двигателя под управлением системы слишком высокие)
P0506Idle Speed Control Low RPM (Обороты двигателя под управлением системы слишком низкие)
P0113IAT_ShortHigh (Высокий уровень выходного сигнала)
P0112IAT_ShortLow (Низкий уровень выходного сигнала)
P0201Injector 1 (Цепь управления форсункой цилиндра №1 неисправна)
P0202Injector 2 (Цепь управления форсункой цилиндра №2 неисправна)
P0203Injector 3 (Цепь управления форсункой цилиндра №3 неисправна)
P0204Injector 4 (Цепь управления форсункой цилиндра №4 неисправна)
P0325Knock System Internal Malf (Цепь датчика детонации №1 неисправна)
P0327Knock System Circuit Fault (Сигнал датчика детонации №1 имеет низкий уровень )
P0108MAP Circuit High (Высокий уровень выходного сигнала)
P0107MAP Circuit Low or Open (Низкий уровень выходного сигнала)
P0106MAP/TPS Rationality (Выход сигнала из допустимого диапазона)
P0300Misfire (Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания)
P0134Front O2 sensor No Activity or Open (Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна)
P0133Front O2 sensor Transition Ratio (Датчик О2 В1 S1 имеет медленный отклик на обогащение)
P0132O2_11_ShortHigh (Датчик О2 В1 S1 имеет высокий уровень сигнала)
P0131O2_11_ShortLow (Датчик О2 В1 S1 имеет низкий уровень сигнала)
P0141Post O2 sensor Heater (Нагреватель датчика О2 В1 S2 несправен)
P0140Post O2 sensor No Activity or Open (Цепь датчика О2 В1 S2 пассивна)
P0138Rear O2 High Voltage (Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала)
P0137Rear O2 Low Voltage (Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала)
P1391G Sensor Rough Road Rationality (Пропадание сигнала датчика вращения коленчатого вала)
P0563System Voltage High (Бортовое напряжение имеет высокий уровень)
P0562System Voltage Low (Бортовое напряжение имеет низкий уровень)
P0123TPS High Volts (Высокий уровень выходного сигнала)
P0122TPS Low Volts (Низкий уровень выходного сигнала)
P0502VSS No Signal (Сигнал датчика скорости автомобиля имеет низкий уровень)
P1396WSS Variation (Датчик положения коленчатого вала)
P0443EVAP Purge Solenoid Control Circuit (Управление клапаном продувки системы «EVAP» неисправен)
00001ДПДЗ низкое напряжение
2ДПДЗ высокое напряжение
3Вентилятор системы охлаждения 2 — низкое напряжение
4Вентилятор системы охлаждения 2 — высокое напряжение
5Вентилятор системы охлаждения 1 — низкое напряжение
6Вентилятор системы охлаждения 1 — высокое напряжение
7Электромагнитный клапан системы рециркуляции — низкое напряжение
8Электромагнитный клапан системы рециркуляции — высокое напряжение
12Нет неисправности
13Датчик Кислорода
14ДТОЖ — высокий уровень
15ДТОЖ — низкий уровень
16Датчика Детонации
17Форсунка — замыкание на землю
18Датчик Детонации
19Датчик частоты вращения коленчатого вала (ДПКВ) — неверный сигнал
21ДПДЗ — высокое напряжение
22ДПДЗ — низкое напряжение
23Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) — высокая температура
24Датчик скорости автомобиля (ДСА)
25Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) — низкая температура
27Датчик давления в системе кондиционирования — высокий уровень сигнала
29Реле топливного насоса — низкое напряжение
32Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)
32Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)
33Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД) — высокое напряжение
34Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД) — низкое напряжение
35Клапан управления холостым ходом
36Система рециркуляции выхлопных газов
41Блок управления зажиганием «В» — высокое напряжение
42Блок управления зажиганием «А» — высокое напряжение
44Кислородный датчик — бедная смесь
45Кислородный датчик — богатая смесь
49Высокое напряжение питания
51ЭБУ двигателем — ошибка памяти (PROM)
53Иммобилайзер
54Резистор регулировки состава смеси
55ЭБУ двигателем
61Клапан аккумулятора паров топлива — низкое напряжение
62Клапан аккумулятора паров топлива — высокое напряжение
63Блок управления зажиганием «В» — низкое напряжение
64Блок управления зажиганием «А» — низкое напряжение
87Реле компрессора кондиционера — низкое напряжение
88Реле компрессора кондиционера — высокое напряжение
93ЭБУ двигателем — неверное управление

Если у вас нет под рукой диагностического сканера, вы можете также получить коды ошибок Дэу через режим самодиагностики.

Также существуют отдельные ошибки АКПП Дэу и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!

Источник

Daewoo Matiz 0.8 Серебрянный таракан › Бортжурнал › Ошибки P1403 P406 — клапан EGR приказал долго жить?

P0341 ошибка дэу матиз. 20AAAgO3UeA 100. P0341 ошибка дэу матиз фото. P0341 ошибка дэу матиз-20AAAgO3UeA 100. картинка P0341 ошибка дэу матиз. картинка 20AAAgO3UeA 100. Код ошибки P0341 означает, что сигнал датчика распредвала находится вне ожидаемого диапазона или же его вращение не соответствует вращению коленвала.

Неделю назад заметил в поведении таракана странности. Холостые обороты стали нестабильны. Решил проверить модулем ELM, что за петрушка приключилась — ошибок нет. Чек не горел, потом через какой то промежуток времени загорелся. Подключаюсь модулем и вижу одни из самых неприятных ошибок для водителей p1403 и p406 — высокий уровень сигнала клапана EGR и ошибка клапана EGR. Надо разбираться. Причем особенность, которую подмечал. Ошибки были не постоянные, т.е. при сбросе ошибок чек гас, но ошибки были в статусе временных. Думал здох клапан EGR, но закрался червячок сомнения — если EGR здох, почему чек не горит постоянно, а лишь периодами. Залез под капот и увидел, что тросик газа на работающем двигателе трет по проводам разъема клапана EGR.

P0341 ошибка дэу матиз. TcAAAgBrSeA 960. P0341 ошибка дэу матиз фото. P0341 ошибка дэу матиз-TcAAAgBrSeA 960. картинка P0341 ошибка дэу матиз. картинка TcAAAgBrSeA 960. Код ошибки P0341 означает, что сигнал датчика распредвала находится вне ожидаемого диапазона или же его вращение не соответствует вращению коленвала.

P0341 ошибка дэу матиз. n0AAAgBrSeA 960. P0341 ошибка дэу матиз фото. P0341 ошибка дэу матиз-n0AAAgBrSeA 960. картинка P0341 ошибка дэу матиз. картинка n0AAAgBrSeA 960. Код ошибки P0341 означает, что сигнал датчика распредвала находится вне ожидаемого диапазона или же его вращение не соответствует вращению коленвала.

Думал заодно снять и почистить клапан EGR, и заменить прокладку клапана EGR(Заказал на emex 37 рублей, но не пригодилась, на счет того подходит или нет конкретно к моему таракану не подскажу, с его евро 3 т.к. сам клапан EGR не снимал. У меня почему то 2 катализатора, хотя тут уже скорее евро 4 попахивает(кат. коллектор из прошлой записи и еще один катализатор под днищем рядом с датчиком кислорода) Кто и зачем ставил второй катализатор история умалчивает).
В салоне явно ощущался запах выхлопных газов, такое бывает когда не работает EGR, где то в тракте рециркуляции фонит. Проверил, нигде не фонит. Думаю здох клапан, и через него тянет в салон, как оказалось я ошибся.
Добираемся до клапана EGR:.
— снимаем резонатор воздушного фильтра, открутив 1 болт на 10;
— снимаем короб воздушного фильтра, открутив 2 болта на 10;
— снимаем гофру от воздушного фильтра к дросселю открутив 2 хомута и скинув 2 шланга рециркуляции;
— скидываю разъем клапана, и вижу сию картину…

P0341 ошибка дэу матиз. 30AAAgBrSeA 960. P0341 ошибка дэу матиз фото. P0341 ошибка дэу матиз-30AAAgBrSeA 960. картинка P0341 ошибка дэу матиз. картинка 30AAAgBrSeA 960. Код ошибки P0341 означает, что сигнал датчика распредвала находится вне ожидаемого диапазона или же его вращение не соответствует вращению коленвала.

за которую, я готов был открутить не только голову, но и руки, тем кто ремонтировал так разъем клапана EGR.
— начал искать разъем в интернет магазинах, хотел поменять сразу в сборе, но нигде в наличии не нашел в пределах района, чтобы можно было доехать на общественном транспорте. Был в наличии только в Волжском, что не комильфо 2 часа туда и 2 обратно на маршрутке(с учетом ожидания).
— раз нет разъема, значит будем паять, но паять качественно, чтобы не было стыдно перед собой и тем, кто полезет потом
— откусил кусачками всю дребедень, которую сделали при предыдущем владельце, в непонятном автосервисе
— взял 2 нормальных медных провода
— залудил огрызки проводов разъема
— припаял к огрызкам свои удлинители с помощью импульсного паяльника, канифольной пасты, олова

P0341 ошибка дэу матиз. vcAAAgBrSeA 960. P0341 ошибка дэу матиз фото. P0341 ошибка дэу матиз-vcAAAgBrSeA 960. картинка P0341 ошибка дэу матиз. картинка vcAAAgBrSeA 960. Код ошибки P0341 означает, что сигнал датчика распредвала находится вне ожидаемого диапазона или же его вращение не соответствует вращению коленвала.

— зачистил канцелярским ножом безобразие на самом разъеме где была пайка
— пролудил огрызки на самом разъеме
— одел термоусадку на все места соединений, и прогрел ее
— получил качественное соединение, за которое мне не стыдно

P0341 ошибка дэу матиз. kcAAAgBrSeA 960. P0341 ошибка дэу матиз фото. P0341 ошибка дэу матиз-kcAAAgBrSeA 960. картинка P0341 ошибка дэу матиз. картинка kcAAAgBrSeA 960. Код ошибки P0341 означает, что сигнал датчика распредвала находится вне ожидаемого диапазона или же его вращение не соответствует вращению коленвала.

— закрепил тросик газа выше к шлангу вакуумного усилителя и к шлангу рециркуляции отработанных газов стяжкей, чтобы не болтался и не тер, т.к. прошвырнувшись по интернет каталогам, я не нашел технологических скоб, чтобы можно было закрепить тросик по фен шую

P0341 ошибка дэу матиз. 0AAAgBrSeA 960. P0341 ошибка дэу матиз фото. P0341 ошибка дэу матиз-0AAAgBrSeA 960. картинка P0341 ошибка дэу матиз. картинка 0AAAgBrSeA 960. Код ошибки P0341 означает, что сигнал датчика распредвала находится вне ожидаемого диапазона или же его вращение не соответствует вращению коленвала.

P0341 ошибка дэу матиз. ccAAAgBrSeA 960. P0341 ошибка дэу матиз фото. P0341 ошибка дэу матиз-ccAAAgBrSeA 960. картинка P0341 ошибка дэу матиз. картинка ccAAAgBrSeA 960. Код ошибки P0341 означает, что сигнал датчика распредвала находится вне ожидаемого диапазона или же его вращение не соответствует вращению коленвала.

— после закрепления тросика газа, решил проверить разъем заставлял глючить egr или все таки клапан
— сбрасываю ошибки
— запускаю двигатель и о чудо показания с клапана идут нормально, и работа двигателя стала более стабильной, исчезли провалы при резком сбросе оборотов
— откусываю стяжки, крепящие тросик газа
— собираю все обратно: гофра, короб воздушного фильтра, резонатор воздушного фильтра

P0341 ошибка дэу матиз. 2CAAAgBrSeA 960. P0341 ошибка дэу матиз фото. P0341 ошибка дэу матиз-2CAAAgBrSeA 960. картинка P0341 ошибка дэу матиз. картинка 2CAAAgBrSeA 960. Код ошибки P0341 означает, что сигнал датчика распредвала находится вне ожидаемого диапазона или же его вращение не соответствует вращению коленвала.

P0341 ошибка дэу матиз. KiAAAgBrSeA 960. P0341 ошибка дэу матиз фото. P0341 ошибка дэу матиз-KiAAAgBrSeA 960. картинка P0341 ошибка дэу матиз. картинка KiAAAgBrSeA 960. Код ошибки P0341 означает, что сигнал датчика распредвала находится вне ожидаемого диапазона или же его вращение не соответствует вращению коленвала.

Все работает, тросик газа закреплен выше и больше не трет, ошибки больше не лезут, двигатель работает стабильно.
В общем обошлось все малой кровью. Даже прокладка клапана EGR не пригодилась, значит будет лежать в запчастях. Стоимость ремонта в итоге равна нулю. Все делалось своими руками.

Послесловие: многие спросят, зачем такие длинные провода поставил — затем, что если провод оборвется или перетрется, я могу просто откусить кусок и так же припаять т.к. место неудобное для пайки. Сократив время на работу в несколько раз.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *