Ravon r2 и део матиз сравнить
Ravon R2 › Бортжурнал › Купил Ravon R2 2016г. на замену Daewoo Matiz 2003г.
Наконец-то купил новую тачку!
Долго решались с женой. Думали над вариантом кап. ремонта нашего старого Матиза, но насчитали на более чем 100к и это только железо! Двери останутся гнутыми, продолжат гнить, пороги уже давно сгнили, днище тоже начало менять цвет на коричневый. Плюс ещё много косяков, которые остаются, после этого кап. ремонта.
Менять шило на мыло не хотелось, поэтому решили брать новую.
Рассматривали сначала VW Polo, но ознакомясь с надувательством со стороны не официалов — поняли, что 600к для минимальной комплектации очень жалко.
Пробежался по ценам Саляриса и RIO, понял, что выходит так же как с Фольцом.
Так же они дороговаты для меня в обслуживании, хотелось «экономическую лошадку», которая по конфорту не будет уступать тем вариантам, которые рассматривали. Хотелось: подогрев зеркал, нормальную шумку, чтобы оцинкованный был, не запотевал, как мой старый матиз, не было холодно и душно и главное, не надо было задумываться о ремонте, хотя бы года 2.
Уговорил жену съездить в RAVON, так как очень много слышал положительных отзывов, а так же, по работе (работаю в сфере рекламы) участвовал в тендере на продвижение их бренда в интернете. В связи с чем, довольно много изучил информации о данном производителе.
Поехали в субботу в АвтоГермес на дмитровке, посидели в тачках, ну и естественно жену порадовал R2. Мне побоку как автомобиль выглядет, чем меньше в нем места, тем меньше в него грузить вещей, тем лучше мне =)
На крайняк можно купить лодку на верх и проблема решена. Притом в R3, R4 — да, места побольше, но не сильно.
В общем жена загорелась, мне тоже понравился вариант. На следующий день поехали покупать. Выбрали максимальную комплектацию, так как от базовой цена отличается в 50к, а по комплектации как небо и земля. Из допов сделали антикор и антигравий. В итоге вышло на 492к, с учетом допов и ОСАГО, ну и отдали по трейд-ину наш старый матиз.
Считаю, что за такую цену не купить даже базовую комплектацию у других производителей, ну если только отечественный автопром, но (не хочу никого обидеть) не думаю, что это хороший вариант. Я ориентировался всегда на таксопарки, так как они закупают оптимальное сочетание надежности и бюджетности, по доставщиком в принципе так же, а они сейчас все больше переходят именно на R2.
Отдельно хочу сказать про сервис.
Не буду говорить за весь салон, но работа отдельного менеджера на высоте! Он не навязчив, говорит по делу, не юлит, в общем старается парень. На всем протяжении, от просмотра машины, до момента её сдачи нам, все было сделано грамотно и правильно! Жена назвала его педантом, но я считаю таким и должен быть человек, который продает не батон хлеба, тут не стоит торопится. Зовут менеджера Иванов Иван, не трудно запомнить.
Итог:
В машине вижу одни плюсы, нисколько не жалею!
Конечно, если для кого-то принципиально много места для багажа в машине — тут его не найдете. Но для пассажиров (до 180см) места предостаточно! Намного больше, чем в Матизе.