Silverstone mt 117 sport на ниву

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Silverstone MT-117 SPORT

Silverstone mt 117 sport на ниву. file.php?avatar=173 1541806132. Silverstone mt 117 sport на ниву фото. Silverstone mt 117 sport на ниву-file.php?avatar=173 1541806132. картинка Silverstone mt 117 sport на ниву. картинка file.php?avatar=173 1541806132. International Niva Club

Silverstone MT-117 SPORT

Сообщение Suicide » 09 апр 2011, 20:05

Re: Silverstone MT-117 SPORT

Сообщение Антоха » 09 апр 2011, 21:03

Re: Silverstone MT-117 SPORT

Сообщение Ay49Mihas » 26 апр 2011, 15:30

Re: Silverstone MT-117 SPORT

Сообщение ryzhijlisik » 26 апр 2011, 15:37

Silverstone mt 117 sport на ниву. file.php?avatar=254 1382469705. Silverstone mt 117 sport на ниву фото. Silverstone mt 117 sport на ниву-file.php?avatar=254 1382469705. картинка Silverstone mt 117 sport на ниву. картинка file.php?avatar=254 1382469705. International Niva Club

Re: Silverstone MT-117 SPORT

Сообщение Olaf » 13 ноя 2012, 19:33

Теме АП Silverstone mt 117 sport на ниву. ab. Silverstone mt 117 sport на ниву фото. Silverstone mt 117 sport на ниву-ab. картинка Silverstone mt 117 sport на ниву. картинка ab. International Niva Club

Про сильвер экстрим Дюк все хорошо расписал, интересно мнение именно про сильвер спорт 31″

Silverstone mt 117 sport на ниву. file.php?avatar=254 1382469705. Silverstone mt 117 sport на ниву фото. Silverstone mt 117 sport на ниву-file.php?avatar=254 1382469705. картинка Silverstone mt 117 sport на ниву. картинка file.php?avatar=254 1382469705. International Niva Club

Re: Silverstone MT-117 SPORT

Сообщение Olaf » 15 ноя 2012, 16:16

Re: Silverstone MT-117 SPORT

Сообщение Антоха » 15 ноя 2012, 16:32

Главное отписаться не забудь.

Silverstone mt 117 sport на ниву. file.php?avatar=254 1382469705. Silverstone mt 117 sport на ниву фото. Silverstone mt 117 sport на ниву-file.php?avatar=254 1382469705. картинка Silverstone mt 117 sport на ниву. картинка file.php?avatar=254 1382469705. International Niva Club

Re: Silverstone MT-117 SPORT

Сообщение Olaf » 19 ноя 2012, 11:16

Silverstone mt 117 sport на ниву. file.php?avatar=254 1382469705. Silverstone mt 117 sport на ниву фото. Silverstone mt 117 sport на ниву-file.php?avatar=254 1382469705. картинка Silverstone mt 117 sport на ниву. картинка file.php?avatar=254 1382469705. International Niva Club

Re: Silverstone MT-117 SPORT

Сообщение Olaf » 06 май 2013, 19:12

Re: Silverstone MT-117 SPORT

Сообщение Ay49Mihas » 07 май 2013, 04:39

Silverstone mt 117 sport на ниву. file.php?avatar=561 1363548827. Silverstone mt 117 sport на ниву фото. Silverstone mt 117 sport на ниву-file.php?avatar=561 1363548827. картинка Silverstone mt 117 sport на ниву. картинка file.php?avatar=561 1363548827. International Niva Club

Re: Silverstone MT-117 SPORT

Сообщение Tretiy » 07 май 2013, 10:00

Ну, вообще, они одного класса. МТ. И та, и эта шоссейки.

Olaf, ты скажи, какая у них разниц по шуму на асфальте. С теми же БФГ. А то я уже себе собираюсь заказать комплект..

Re: Silverstone MT-117 SPORT

Сообщение Ay49Mihas » 07 май 2013, 10:16

Silverstone mt 117 sport на ниву. file.php?avatar=561 1363548827. Silverstone mt 117 sport на ниву фото. Silverstone mt 117 sport на ниву-file.php?avatar=561 1363548827. картинка Silverstone mt 117 sport на ниву. картинка file.php?avatar=561 1363548827. International Niva Club

Re: Silverstone MT-117 SPORT

Сообщение Tretiy » 07 май 2013, 11:01

Silverstone mt 117 sport на ниву. file.php?avatar=254 1382469705. Silverstone mt 117 sport на ниву фото. Silverstone mt 117 sport на ниву-file.php?avatar=254 1382469705. картинка Silverstone mt 117 sport на ниву. картинка file.php?avatar=254 1382469705. International Niva Club

Re: Silverstone MT-117 SPORT

Сообщение Olaf » 07 май 2013, 13:20

Tretiy, естесно уровень шума выше чем на гудричах. Но раздатка все равно громче Silverstone mt 117 sport на ниву. ab. Silverstone mt 117 sport на ниву фото. Silverstone mt 117 sport на ниву-ab. картинка Silverstone mt 117 sport на ниву. картинка ab. International Niva Club
насколько конкретно громче хз.. как померить? Silverstone mt 117 sport на ниву. ab. Silverstone mt 117 sport на ниву фото. Silverstone mt 117 sport на ниву-ab. картинка Silverstone mt 117 sport на ниву. картинка ab. International Niva Club

Источник

Toyota Land Cruiser LJ 79 Серый Волк › Бортжурнал › Silverstone MT-117 Sport. Всё что вы хотели узнать, но боялись спросить об этой резине.

Silverstone mt 117 sport на ниву. 34b776u 100. Silverstone mt 117 sport на ниву фото. Silverstone mt 117 sport на ниву-34b776u 100. картинка Silverstone mt 117 sport на ниву. картинка 34b776u 100. International Niva Club

Silverstone mt 117 sport на ниву. f39e8das 960. Silverstone mt 117 sport на ниву фото. Silverstone mt 117 sport на ниву-f39e8das 960. картинка Silverstone mt 117 sport на ниву. картинка f39e8das 960. International Niva Club

Бескомпромиссная грязевая резина Silverstone MT-117 – как счастье. Все о ней знают, некоторые даже обладают, но каждый представляет её по-своему. Дело в том, что у этой модели существует как минимум две довольно сильно различающихся между собой модификации с совсем разным дизайном протектора. Версия Sport представляет собой свободную вариацию на тему классической «ёлки» с центральной опорной дорожкой. О ней и поговорим, не затрагивая популярную разновидность Xtreme «а-ля симекс».

Silverstone mt 117 sport на ниву. 405e8das 960. Silverstone mt 117 sport на ниву фото. Silverstone mt 117 sport на ниву-405e8das 960. картинка Silverstone mt 117 sport на ниву. картинка 405e8das 960. International Niva Club

Происхождение видов и эволюция трещин
Как и все остальные MT-117, версию Sport выпускают в Малайзии на заводе небольшой компании Silverstone. Правда, завозят её к нам куда реже чем ставишй популярным в спортивных кругах Xtreme. У меня комплект этой резины отходил несколько сезонов в режиме разведок и экспедиций. Правда, очень скоро выяснилось, что это не самый благоприятный для неё вариант. Оказалось, что езда на низком давлении при шоссейных скоростях может быстро привести к разрушению протектора.

Silverstone mt 117 sport на ниву. 379e8das 960. Silverstone mt 117 sport на ниву фото. Silverstone mt 117 sport на ниву-379e8das 960. картинка Silverstone mt 117 sport на ниву. картинка 379e8das 960. International Niva Club

Сразу разочарую любителей зрелищ: эффектного взрыва как в кино с подлётом и пятью оборотами через крышу от езды на мягких лапах не будет. И в клочья, тянущиеся лоскутами на сотни метров за машиной, шины тоже не порвутся. Даже ржавые нити корда не начнут вылезать сквозь резину наружу острыми иглами – они это делают совсем по другой причине. А вот трещины в беговой дорожке колеса образоваться могут. Впрочем, как показало время, на целостность протектора, прочность покрышки, её стойкость к проколам и другие качества колеса эти трещины никак не влияют, и достигнув какой-то своей только им ведомой длины, глубины и количества, разрастаться перестают. Так же самопроизвольно, как и появились.

Silverstone mt 117 sport на ниву. bf9e8das 960. Silverstone mt 117 sport на ниву фото. Silverstone mt 117 sport на ниву-bf9e8das 960. картинка Silverstone mt 117 sport на ниву. картинка bf9e8das 960. International Niva Club

На моём комплекте процесс трещинообразования занял где-то месяц и 10 тысяч км. А может, и меньше. Дело в том, что поставив абсолютно новый комплект Silverstone, я на другой день укатил на месяц в экспедицию. И весь этот месяц давление в шинах держал от 0,3 до 1,2 атм, изредка поднимая его до 2,0 атм на хорошем асфальте федеральных трасс во время перегонов. График был очень жёстким, обращать внимание на состояние шин, если они не травят, было некогда, колёса почти постоянно были залеплены глиной, торфом или ещё каким-то чернозёмом – и я не сразу заметил, когда появились первые трещинки. Моим глазам они предстали уже большими где-то недели через две.

Silverstone mt 117 sport на ниву. e79e8das 960. Silverstone mt 117 sport на ниву фото. Silverstone mt 117 sport на ниву-e79e8das 960. картинка Silverstone mt 117 sport на ниву. картинка e79e8das 960. International Niva Club

Сначала я по этому поводу расстроился, но так как возможности оперативно заехать на пит-стоп и поменять резину ситуация не предоставила, то забил, предоставив ситуации развиваться самостоятельно. Просто стал за ней наблюдать, продолжая ехать в том же боевом режиме и открывая очередные неведомые земли. К моменту возвращения в Москву трещин в протекторе было уже много, причём длинных и глубоких, но насквозь до основы ни одна из них, насколько я мог судить, не прошла. И корд через них не полез.

Silverstone mt 117 sport на ниву. e85e8das 960. Silverstone mt 117 sport на ниву фото. Silverstone mt 117 sport на ниву-e85e8das 960. картинка Silverstone mt 117 sport на ниву. картинка e85e8das 960. International Niva Club

Примерно в этом состоянии трещины так навсегда и остались. И пребывают до сих пор, хотя я накрутил на этих колёсах в общей сложности более 30 тысяч км по самым разным дорогам, нещадно сдувая их при необходимости вплоть до абсолютного нуля.

Занимательное почвоведение
Вы спросите, как шины себя чувстововали без воздуха и на чём держались? Плющась, Silverstone превращается в зубастую амёбу, растекающуюся по грунту и обволакивающую неровности. Каюсь, я не замерял динамометром начало срыва колёс в пробуксовку, но скажу, что в сдутом состоянии сцепление с мягким грунтом поднимается многократно. И там, где на 1,5 атмосферах по сырой луговине они злобно вкапываются вглубь, на 0,3 просто катятся вперёд без намёка не пробуксовку и оставляя за собой чуть впечатанный в землю след. А держатся они исключительно за счёт силы трения, жёстких боковин, считающихся узкими для размера 285/75R 16 6-дюймовых дисков и клея-герметика.

Silverstone mt 117 sport на ниву. 2f9e8das 960. Silverstone mt 117 sport на ниву фото. Silverstone mt 117 sport на ниву-2f9e8das 960. картинка Silverstone mt 117 sport на ниву. картинка 2f9e8das 960. International Niva Club

Это один из очень немногих комплектов колёс, который у меня за всё время долгой эксплуатации ни разу не разулся. По ободу эти колёса травили всего два раза: одно еще год назад, второе – в конце этого лета. Оба раза между диском и резиной набивались какие-то куски брёвен, причём последний раз я просто рухнул колесом между разошедшихся плах на гати.
Изначально по своему размеру за счёт крупных и высоких шашек MT-117 Sport мне показались даже больше своего заявленного размера, но это была оптическая иллюзия. Маркировка с действительностью практически совпала. Суммарный дисбаланс на колёсах при монтаже был от ста до трёхсот грамм. Балансировались они с трудом, но отбалансирвоались в итоге все. При этом шины довольно тяжелы и жёстки. Обратной положительной стороной этого оказались очень толстые и прочные боковины.

Silverstone mt 117 sport на ниву. 685e8das 960. Silverstone mt 117 sport на ниву фото. Silverstone mt 117 sport на ниву-685e8das 960. картинка Silverstone mt 117 sport на ниву. картинка 685e8das 960. International Niva Club

Резина исключительно прочна и стойка к проколам. За всё время ни одного бокового пореза и только один пробой колеса снизу. Торчащим из доски гвоздём на какой-то помойке. Стойкость к истиранию при езде по асфальту тоже достойная для резины класса ХТ, которой вообще асфальт противопоказан. Они оказались куда более стойкими даже чем Dunlop MT2, не говоря уже об отдельных представителях семейства Interco. За 30 тысяч км осталось чуть меньше половины изначальной высоты протектора, при том, что на долю моего комплекта выпало довольно много асфальтовых перегонов по пути в какую-нибудь экспедицию и обратно.
На асфальте эта резина оказалось на удивление дружелюбной. Вой шашек оказался в приятном уху низкочастотном диапазоне и ненамного громче чем у тех же KM1 и STT. Торможение на сухом сохранилось в рамках приличий. Уводы и подламывание боковин в поворотах вообще не заметны, если не изображать кольцевика на треке. По серьёзному, на асфальте я нашел только два минуса: низкую курсовую устойчивость на продавленных в шоссейном полотне колеях и поведение на мокром.

Silverstone mt 117 sport на ниву. c59e8das 960. Silverstone mt 117 sport на ниву фото. Silverstone mt 117 sport на ниву-c59e8das 960. картинка Silverstone mt 117 sport на ниву. картинка c59e8das 960. International Niva Club

Плёнка воды на дороге вызывает аквапланирование, а на торможении колёса пытаются рано сорваться в юз. На песчаном грейдере, кстати, шины тоже показались «скользкими» и уже при 80 км/ч требовали достаточно серьёзной концентрации на управлении автомобилем. Улучшить сцепление в такой ситуации помогает сброс давления до 1,4-1,6 атмосфер.

Silverstone mt 117 sport на ниву. 299e8das 960. Silverstone mt 117 sport на ниву фото. Silverstone mt 117 sport на ниву-299e8das 960. картинка Silverstone mt 117 sport на ниву. картинка 299e8das 960. International Niva Club

Вот только зимой сделать эти шины нескользкими уже не помогает никакая магия. Резина из приэкваториальной Малайзии дубеет как только градусник уходит в минус. От этого на ней становится трудно не только на льду и снежном накате, а также залитом реагентами асфальте, но и в снежных сугробах. Поэтому, немного покатавшись первой зимой, я эту резину снял. И после этого ставил только летом под заведомо сложные по уровню бездорожья экспедиции и автономные разведки маршрутов.
Настоящая стихия Silverstone – это летний и демисезонный офф-роуд. В первую очередь, суглинок и глина. Красная, чёрная, бурая, жёлтая… Любая. Без разницы, совсем мокрая или почти сухая — здесь это один из лучших возможных вариантов. Направленный «еловый» рисунок порой умудряется вгрызаться в грунт там, где казалось бы, уже никаких шансов нет.

Silverstone mt 117 sport на ниву. ee9e8das 960. Silverstone mt 117 sport на ниву фото. Silverstone mt 117 sport на ниву-ee9e8das 960. картинка Silverstone mt 117 sport на ниву. картинка ee9e8das 960. International Niva Club

Машина отлично слушается руля и газа, едет куда надо, а колёса, цепляясь за бортики высокой колеи легко выходят из неё при необходимости. За что они там держатся при выходе – порой для меня самого загадка. Но очень помогают при этом развитые боковые зацепы. По глинистым участкам можно кататься вдоль, поперёк и по диагонали – главное держать давление не больше 1,2 атм, чтобы шины могли уже начинать плющиться. Насколько сдувать дальше – зависит прежде всего от дисков. Для меня оптимально на глине было давление 0,8.

Silverstone mt 117 sport на ниву. f45e8das 960. Silverstone mt 117 sport на ниву фото. Silverstone mt 117 sport на ниву-f45e8das 960. картинка Silverstone mt 117 sport на ниву. картинка f45e8das 960. International Niva Club

Топкие грунты и рыхлый сухой песок морского пляжа не вызывают затруднений, если заранее сдуться. Причём чем ниже, тем лучше. Тогда можно постепенно внатяг, без пробуксовки на самой низкой передаче разгоняться и затем неспешно и плавно выходить на оптимальную скорость. Кстати, на рыхлом ракушечнике в итоге можно таким образом «выйти на редан», разгоняясь до максимума, который позволяет пятая пониженная.
Вполне достойно показала себя резина в горах – на камнях и осыпях. Правда, там у неё еще больше обострилось одно неприятное свойство: как практически любая «ёлка», MT-117 Sport не очень уверенно держит боковой снос при движении с креном вдоль склона по скользкой глине и мокрой каменной осыпи. Поэтому требует быть очень внимательным и крайне аккуратно махать рулём и давить на всякие педали. Особенно на тормоз, когда дорога идёт вниз.

Silverstone mt 117 sport на ниву. 5c5e8das 960. Silverstone mt 117 sport на ниву фото. Silverstone mt 117 sport на ниву-5c5e8das 960. картинка Silverstone mt 117 sport на ниву. картинка 5c5e8das 960. International Niva Club

К чему я всё это всё написал? Да к тому, что комплект этих шин – Silverstone MT-117 Sport я собрался в ближайшие дни снять с дисков и продать. Цена мне видится 25 т.р за все 4 покрышки. Возить в транспортную и отправлять умею.

Silverstone mt 117 sport на ниву. 259e8das 960. Silverstone mt 117 sport на ниву фото. Silverstone mt 117 sport на ниву-259e8das 960. картинка Silverstone mt 117 sport на ниву. картинка 259e8das 960. International Niva Club

Вот. Теперь можно начинать крики «Нивоводы, на вас хотят нажиться!» 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *