В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк

Daewoo Matiz vs Chevrolet Spark: хорошего понемногу

В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк. articles daewoo matiz 9. В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк фото. В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк-articles daewoo matiz 9. картинка В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк. картинка articles daewoo matiz 9. Малолитражные и малогабаритные автомобили в последнее время становятся всё более популярными. Во многом это благодаря низкому расходу топлива, невысокой цене и сочетанию малогабаритности и сохранению относительной вместительности. Яркие представители подобного класса – автомобили Daewoo Matiz и Chevrolet Spark.Малолитражные и малогабаритные автомобили в последнее время становятся всё более популярными. Во многом это благодаря низкому расходу топлива, невысокой цене и сочетанию малогабаритности и сохранению относительной вместительности. Яркие представители подобного класса – автомобили Daewoo Matiz и Chevrolet Spark.

Итак, машины принадлежат к классу «А» – особо малый класс, хотя во всём, что касается вместительности, могут дать фору любому хэтчбеку или седану. Купить Дэу Матиз можно примерно за 200-300 тысяч рублей, а вот при покупке Шевроле придётся раскошелиться и выложить порядка полумиллиона рублей. Так в чём же преимущество у Спарка, почему он так дорого стоит?

Сравним характеристики Дэу Матиз и Шевроле Спарк. При покупке машины Вам будет предложена возможность выбрать двигатель, а вот привод у всех комплектаций только передний. Впрочем, это вовсе не внедорожники, так что особой разницы здесь нет.

Максимальная скорость автомобилей достигает 150-160 км/ч при динамике 12-15 секунд. Впрочем, как раз разгон машин в данном случае и вовсе второстепенная характеристика – отзывы о Daewoo Matiz в основном хвалят именно вместительность и надёжность автомобиля.

В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк. articles chevrolet spark 1. В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк фото. В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк-articles chevrolet spark 1. картинка В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк. картинка articles chevrolet spark 1. Малолитражные и малогабаритные автомобили в последнее время становятся всё более популярными. Во многом это благодаря низкому расходу топлива, невысокой цене и сочетанию малогабаритности и сохранению относительной вместительности. Яркие представители подобного класса – автомобили Daewoo Matiz и Chevrolet Spark.Расход топлива на 100 километров у автомобилей колеблется от 4 до 8 литров – опять-таки, здесь всё зависит исключительно от особенностей двигателя. Таким образом, цена на Дэу Матиз полностью соответствует его характеристикам – не очень быстрый, но достаточно мощный и экономичный для своих одноклассников. Разумеется, всегда есть возможность приобрести Дэу в кредит или через интернет.

Также нужно вспомнить про обслуживание и ремонт Daewoo. Традиционно они довольно дешёвые даже для автомобилей этой марки класса «люкс». А вот за ремонт Шевроле придётся выложить кругленькую сумму – марка сама по себе очень дорогая, соответственно и обслуживание машин поставлено на максимально дорогостоящий уровень.

А что на счёт оснащения автомобилей? Уже глядя на их цены, можно подумать, что Шевроле в этом преуспел больше, хотя, на самом деле, это вовсе не так. Из систем безопасности можно отметить ABS, сигнализацию, иммобилайзер, подушки безопасности и центральный замок. Арсенал комфорта представляют бортовой компьютер, климат-контроль, кондиционер, усилитель руля, парктроник, управление аудио на руле (у Шевроле) и противотуманные фары.

Теперь пришло время поговорить об одном из главных преимуществ этих автомобилей – о дизайне. Сразу стоит вспомнить, что изначально дизайн для Дэу Матиз разрабатывался Джорджетто Джуджаро для нового Фиат, однако впоследствии его посчитали более подходящим для новой Дэу. И нужно сказать, что это было исключительно удачное решение. Внешний вид обоих автомобилей достаточно похож и, одновременно с этим, различается. Они малогабаритные (если иметь в виду длину и ширину), но достаточно высокие.

В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк. articles daewoo matiz 10. В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк фото. В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк-articles daewoo matiz 10. картинка В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк. картинка articles daewoo matiz 10. Малолитражные и малогабаритные автомобили в последнее время становятся всё более популярными. Во многом это благодаря низкому расходу топлива, невысокой цене и сочетанию малогабаритности и сохранению относительной вместительности. Яркие представители подобного класса – автомобили Daewoo Matiz и Chevrolet Spark.Вместительный задний ряд позволяет с удобствами разместиться трём пассажирам. Внешность автомобилей сочетает в себе и нотки лаконичности, и импозантности, и футуристичности – в общем, всё то, что можно увидеть, глядя на большинство современных минивэнов. Мягкая и яркая окраска не только снаружи, но и внутри смотрится очень гармонично с удобными сидениями и функциональной панелью с подсветкой. Объём багажников в 155-480 (у Дэу) литров, конечно, просто смешно, однако это необходимые жертвы для каждого компактного автомобиля. Да и в случае чего дополнительный груз можно положить на место заднего ряда сидений.

Таким образом, мы получаем примерно равные по техническим характеристикам и дизайну автомобили, а несколько тысяч долларов сверх покупатели платят за более технологичное оснащение Спарка. И получается – один дешёвый, а другой технологичный. Можно и вовсе подумать, что это просто базовая и топовая комплектации одной машины… Вот только берут чаще именно базовую!

Источник

Сообщества › Daewoo и Chevrolet Club › Блог › Наглядное сравнение Chevy Spark (Matiz Creative)

В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк. 4ca0b2as 100. В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк фото. В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк-4ca0b2as 100. картинка В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк. картинка 4ca0b2as 100. Малолитражные и малогабаритные автомобили в последнее время становятся всё более популярными. Во многом это благодаря низкому расходу топлива, невысокой цене и сочетанию малогабаритности и сохранению относительной вместительности. Яркие представители подобного класса – автомобили Daewoo Matiz и Chevrolet Spark.

Сегодня так случилось, что я заметил синего Спарка и, воспользовавшись случаем, причалил рядом для наглядного сравнения.

И так обсудим занижение: мой занижен на 35 мм, имеет обвес, который в свою очередь делает машину ещё ближе к земле. Но колеса большего внешнего диаметра чем штатные, немного его поднимают. В целом, я проблем не испытываю. Смотрим наглядно.

В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк. b89bb72s 960. В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк фото. В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк-b89bb72s 960. картинка В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк. картинка b89bb72s 960. Малолитражные и малогабаритные автомобили в последнее время становятся всё более популярными. Во многом это благодаря низкому расходу топлива, невысокой цене и сочетанию малогабаритности и сохранению относительной вместительности. Яркие представители подобного класса – автомобили Daewoo Matiz и Chevrolet Spark.

Дальше обсудим колёса: всем известно, что удачный внешний вид во многом зависит от колёс. Штатные не идут вообще этому автомобилю. Его мускулистые арки проглатывают их и делают эти колёсики просто смешными. Считаю, первое, что просится в помойку, так это штатные колёсики…и не важно 13-ые они или 14-ые. Колеса на Спарк начинаются от 15-ти дюймов! Всё остальное-пустая трата денег.
Смотрим наглядно.

В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк. 329bb72s 960. В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк фото. В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк-329bb72s 960. картинка В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк. картинка 329bb72s 960. Малолитражные и малогабаритные автомобили в последнее время становятся всё более популярными. Во многом это благодаря низкому расходу топлива, невысокой цене и сочетанию малогабаритности и сохранению относительной вместительности. Яркие представители подобного класса – автомобили Daewoo Matiz и Chevrolet Spark.

Теперь об обвесе. Корейские дизайнеры сделали, как я считаю, идеальный обвес. Он не бросок, имеет строгий вид и просто лаконичен. Он как будто тут и был. Простой обыватель врят ли даже его заметит. Черная решетка в нижнюю часть бампера на синем авто не сильно бросается в глаза, но эффект от неё есть. Мне кажется, что она визуально расширяет авто, придавая более взрослый вид.
Оценим.

В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк. de9bb72s 960. В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк фото. В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк-de9bb72s 960. картинка В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк. картинка de9bb72s 960. Малолитражные и малогабаритные автомобили в последнее время становятся всё более популярными. Во многом это благодаря низкому расходу топлива, невысокой цене и сочетанию малогабаритности и сохранению относительной вместительности. Яркие представители подобного класса – автомобили Daewoo Matiz и Chevrolet Spark.

В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк. 499bb72s 960. В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк фото. В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк-499bb72s 960. картинка В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк. картинка 499bb72s 960. Малолитражные и малогабаритные автомобили в последнее время становятся всё более популярными. Во многом это благодаря низкому расходу топлива, невысокой цене и сочетанию малогабаритности и сохранению относительной вместительности. Яркие представители подобного класса – автомобили Daewoo Matiz и Chevrolet Spark.

Ну и наконец задние фонари: стандартные имеют какой-то привкус цыганщины и разрушают целостность кормы. Позже фонари несколько изменили, добавив больше красноты и убавив хрома, но это не сильно изменило картину. Законченный вид Спарк получает с фонарями, которые мне прислали соклубники, ещё раз им спасибо. Считаю, что Спарк с завода должен быть ими укомплектован. Но это только мечты…

И напоследок: без рейлингов мне Спарк нравится больше. И без них ему очень подходит «двух этажный» спойлер, которые многие здесь поставили. На свой ставить его не буду, да и от рейлингов то же избавляться не буду, ибо ими пользуемся. Думаю, что нужно заменить мои ноунейм поперечины, на поперечины известного шведского производителя и установить на них ветровичок, или как он там называется.

Всё что здесь написал я, является сугубо моим мнением. Не исключаю, что мне чуждо чувство прекрасного и я только изуродовал свой авто. Но мне нравится)

Источник

Сравнение Daewoo Matiz и Chevrolet Spark

Какой автомобиль лучше приобрести Chevrolet Spark или Daewoo Matiz

В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк. lazy placeholder. В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк фото. В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк-lazy placeholder. картинка В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк. картинка lazy placeholder. Малолитражные и малогабаритные автомобили в последнее время становятся всё более популярными. Во многом это благодаря низкому расходу топлива, невысокой цене и сочетанию малогабаритности и сохранению относительной вместительности. Яркие представители подобного класса – автомобили Daewoo Matiz и Chevrolet Spark.

В конце 20-го века корейские автомобили пытались открыться миру. В результате многие модели того времени оказались долговечными, экономичными и очень надежными. Тогдашнее автомобильное подразделение гиганта Daewoo запустило Matiz, небольшой автомобиль, который конкурировал с такими продуктами как Subaru Vivio.

Chevrolet Spark

Spark — это хороший автомобиль, маленький и универсальный. Chevrolet Spark был выпущен в 2004 г. Имеет четырехцилиндровый двигатель объемом 1000 см3 и 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Chevrolet Spark на протяжении многих лет был одним из самых дешёвых автомобилей. Новое поколение Spark подорожало, хотя и породило автомобиль более высокого качества, с большей мощностью и лучшим оборудованием. Chevrolet Spark имеет широкую сеть сервисного обслуживания и запасных частей по всей стране. В этом автомобиле можно установить гидроусилитель руля и кондиционер, в дополнение к другим аксессуарам, повышающим комфорт.

Интерьер

Основной скачок в качестве был сделан в салоне машины. Как и в любом другом городском автомобиле, везде присутствует пластик, но Chevrolet текстурировал практически каждый элемент приборной панели, чтобы произвести хорошее впечатление о качестве. Это разрушает ощущение недорогого автомобиля. Spark неплохой автомобиль, хотя у него нет регулируемого по высоте руля.

Все Chevrolet Spark имеют четыре подушки безопасности. Качество езды довольно хорошее. Рулевое управление легкое и удобное. При маневрах уклонения сохраняет траекторию движения, двигается точно там, как нужно. Это не похоже на дешевую машину.

Мощности более чем достаточно для его веса и вместимости, он очень хорошо подходит для горных дорог. Подвеска долговечная, достаточно посмотреть на большое количество такси этой модели, которые разъезжают по улицам без каких-либо проблем.

Daewoo Matiz

Daewoo Matiz является популярным автомобилем, который хорошо принят публикой во многих странах мира. Он был представлен в 1998 году и для тех, кто всю жизнь жаловался на его простецкий образ и отсутствие оригинальности, приятно отметить, что Matiz является результатом работы самого Джорджетто Джуджаро, одного из лучших автомобильных дизайнеров.

Внутри и снаружи

Приборная панель Matiz отличается очень округлым дизайном, придающим ей современный и привлекательный внешний вид; кроме того, центральная консоль в стандартной комплектации покрыта имитацией титана, что улучшает внешний вид. В пассажирском салоне имеется большое количество отсеков хранения, и все элементы управления находятся в пределах досягаемости водителя. Положение водителя комфортно, несмотря на то, что высота руля и сиденья не регулируется. Наконец, в стандартной комплектации Matiz предлагает практичные детали: задние сиденья можно складывать для перевозки крупных предметов.

В чем сходство и отличие Daewoo Matiz и Chevrolet Spark?

Из Искры возродится Matiz III… Или в чем сходство и отличие Daewoo Matiz и Chevrolet Spark.

Daewoo Matiz — автомобиль простенький, но честный. И цена на него честная. А чего ему не хватает, так это более энергоемкой подвески и хорошей шумоизоляции. Может быть, пришедший на смену Матизу корейский Chevrolet Spark лишен этих недостатков?

Почему Chevrolet Spark, а не Daewoo Matiz III?

С фамилией Chevrolet все ясно: с 1 января этого года все автомобили Daewoo продаются в Европе под маркой Chevrolet. И, судя по первым итогам, люди гораздо охотнее покупают те же самые автомобили, но с солидным крестом Chevrolet вместо простодушного трилистника Daewoo. А имя Spark — только для тех стран (в том числе и для России), где по-прежнему будет продаваться «старый» Matiz производства УзДэу-Авто. На всех остальных рынках машинку будут продавать под именем Chevrolet Matiz — например, в Италии, где и проходила ездовая презентация машины.

На первый взгляд, «новый» Spark — это лишь модернизация старого Матиза. Но если присмотреться, то… Так оно и есть! Габариты машины, форма дверных проемов и даже унаследованная от Suzuki Alto 1982 года платформа — все это, в принципе, осталось прежним.

Изменился дизайн. Капот теперь выпуклый. Фары не прямолинейно круглые, а неопределенно-замысловатые. Стала более динамичной подоконная линия. Получилось забавно: Spark напоминает девочку, которая добралась до маминой косметики и неуклюже намазалась помадой и румянами.

Но не все так просто. Spark — один из первых автомобилей своего класса, который удовлетворяет перспективным требованиям по защите пешеходов. Улучшилась аэродинамика: коэффициент Сх снижен с 0,399 до 0,34! Силовой каркас кузова на 51% (по массе) сварен из упрочненных сталей (прежде этот показатель составлял 37%). Усилен пол и крепление к нему средней стойки кузова — теперь Spark лучше противостоит боковому удару.

Модернизированы оба двигателя — и трех-, и четырехцилиндровый. Например, вместо стальных коромысел появились алюминиевые, с роликовыми толкателями, которые позволили снизить потери в клапанном механизме на 15%. Новый впускной тракт с пониженным сопротивлением потоку, новая система выпуска. Вместо четырех жестких опор двигателя — три гидроопоры, которые более эффективно гасят вибрации. Кстати, оба двигателя теперь соответствуют нормам Euro 4, что особенно важно для Западной Европы. Например, итальянцы вешают на заднее стекло таких машин табличку с надписью Euro 4 — владельцы самых «чистых» автомобилей пользуются налоговыми льготами.

Но меня волновало другое. К примеру, почему при съезде с бордюра Spark так смачно поскрипывает всем своим тельцем? Долго ли оно протянет на наших дорогах? Дверь можно закрыть лишь с размаха, а звонкий железный гул разбегается по всему салону…

Внутри мило. Материалы простенькие, но острого фенольного запаха, как на отечественных машинах или на узбекской Нексии, я не уловил. Более внушительной, солидной стала передняя панель, а новая баранка — и вовсе в стиле «хайтек».

Приборы переехали в центр панели, а перед водителем осталась лишь узенькая «суфлерская будка» с контрольными лампами. Джиэмовцы говорят, что расположенные по центру приборы хорошо видны всем пассажирам Спарка. Но, как я вскоре выяснил, сидящие сзади и так неплохо проинформированы об условиях движения. Об оборотах шумного мотора вполне можно судить на слух, а значение скорости подскажет «пескоструйка» в задних колесных арках — чем быстрее едешь, тем больше шума.

Три подголовника на заднем сиденье — это лукавство. Практика показывает, что узенький Spark, равно как и старенький Matiz, — автомобиль четырехместный, даже несмотря на то, что инструкция по эксплуатации разрешает перевозить пятерых. А вот места для ног сзади вполне достаточно. Но для водителя это слабое утешение: я сидел за рулем, как курица на насесте, едва не подпирая коленками баранку. Почему бы на несколько сантиметров не расширить диапазон продольной регулировки — ведь большую часть времени я езжу один?

Руль хочется приподнять, но нельзя: он по-прежнему закреплен намертво. Зато левую ступню можно поставить на крохотную площадку для отдыха: в этом случае колено попадает между рулем, передней панелью и дверью — сидишь как влитой. Но при каждом переключении передач задеваешь рукой соседа. Тесная машинка.

Багажник? Он по-прежнему маленький — всего 170 литров, причем вещи приходится перетаскивать через высокий порог. А закрывать пятую дверь тоже нужно хлопком — иначе не защелкнется замок. Зато содержимое багажника прикрыто аккуратной жесткой полкой. А еще заднее сиденье складывается по частям. И не беда, что, складывая левую половинку, приходится на пару щелчков сдвигать вперед сиденье водителя — все равно ему уже неудобно, так пусть еще немного потерпит.

Зато в городе Spark позволяет протиснуться там, куда на «десятке» уже не сунешься. А уж отрегулировать положение правого зеркала проще простого: протянул руку — и рукоятка механического джойстика уже в ладони, электропривод не нужен! Впрочем, Spark/Matiz делался, похоже, с прицелом не на водителей-мужчин, а на женщин. Я не склонен делить автомобили на мужские и женские, но статистика уверяет, что 66% покупателей этих машин — представительницы слабого пола. А если учесть, что многие мужчины хоть и регистрируют автомобиль на свое имя, на самом деле покупают его для дам, то реальное число обладательниц этих машин еще больше. О женской ориентации говорят и другие детали. Например, макияжное зеркало встроено только в левый солнцезащитный козырек, а в правом («мужском»?) козырьке его нет. Под рулевой колонкой появился широкий пластмассовый карман, который я поначалу принял за дополнительную защиту коленей на случай фронтального столкновения. Но оказалось, что это очень удобное место для косметички. Дамам понравятся веселенькая обивка сидений, красивые вставки в дверях и — приборы с циферблатами, которые могут быть выкрашены в синий, зеленый и даже в красный цвет! Скорей всего, им понравится и ворчливый 52-сильный моторчик. Или они просто его не заметят. А я замечаю — и ворчу вместе с мотором. И если в городе, благодаря «короткой» трансмиссии, Spark почти не отстает от соседей по потоку, то на трассе машинка скисает. Обгон на скорости свыше 100 км/ч — уже проблема. А затяжные подъемы или, хуже того, горные серпантины — и вовсе тяжелое испытание. Мне показалось, что старый Matiz был порезвее. Заглянул в паспортные данные — так и есть: время разгона Спарка до 100 км/ч увеличилось c 17 до 18,2 с. А причина в том, что снаряженная масса увеличилась до 775 кг (+50 кг). Ведь входящие в базовое оснащение Спарка передние подушки безопасности, гидроусилитель, преднатяжители ремней, электроприводы стеклоподъемников, АБС — все это не самые легковесные узлы. А машины с кондиционером, боковыми подушками безопасности и другим оснащением еще тяжелее! При этом максимальный крутящий момент модернизированного трехцилиндрового мотора смещен в зону более высоких оборотов — вот и приходится «винтить» его на каждой передаче.

Коробка с новым механизмом переключения стала работать лучше. Но главное, чтобы механизм стал надежнее (помнится, на редакционном Матизе коробка начала хрустеть через два месяца после покупки).

В поворотах высокий Spark кренится, а на каждой заметной кочке сотрясается всем своим тельцем. Но он едет! Причем энергоемкость подвески стала чуть выше — говорят, со Спарком даже поработали инженеры фирмы Lotus. Стойки передней подвески стали жестче в поперечном направлении. Изменилась задняя полузависимая подвеска: прежние продольные рычаги уступили место более жестким в поперечном направлении косым рычагам. Газонаполненные амортизаторы теперь наклонены, пересмотрены характеристики всех резинометаллических соединений. Spark и впрямь стал собраннее, понятнее.

«Литровый» Spark мощностью 66 л.с. тоже особой прытью не отличается. Впечатал я щупленькую педаль газа в пол, но толку чуть — едва-едва догоняю трехцилиндровую машину! И лишь через полчаса сообразил, что нужно было выключить кондиционер! «Климат» высасывал из четырехцилиндрового моторчика столько энергии, что разница в мощности с трехцилиндровым Спарком сводилась к нулю…

Сомнений нет: новый Spark лучше узбекского Матиза. Он выглядит свежее и едет интереснее. Но, вопреки своему имени (в переводе с английского spark — это «искра»), он не способен зажечь в автомобильной душе пламя страсти. И, будь у меня узбекский Matiz, я вряд ли бы отказался от него в пользу корейского Спарка. Есть ли смысл менять шило на мыло? Поездив какое-то время на Матизе, многие будут стремиться пересесть на что-нибудь более солидное, нежели Spark. А Spark — отличный кандидат на роль первой машины. Если, конечно, в разумных рамках останется цена. Но о том, сколько будет стоить Spark в России, пока можно лишь гадать (не оглашены даже европейские цены). Но известно, что первые машины появятся у дилеров в июле, — тогда объявят и цены.

Сравнение Chevrolet Spark и Daewoo Matiz

В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк. lazy placeholder. В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк фото. В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк-lazy placeholder. картинка В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк. картинка lazy placeholder. Малолитражные и малогабаритные автомобили в последнее время становятся всё более популярными. Во многом это благодаря низкому расходу топлива, невысокой цене и сочетанию малогабаритности и сохранению относительной вместительности. Яркие представители подобного класса – автомобили Daewoo Matiz и Chevrolet Spark.

Малолитражные автомобили принято считать женскими, однако этот стереотип нередко нарушается. К популярным маркам компактных авто в нашей стране относятся Chevrolet Spark и Daewoo Matiz. Отдавая предпочтение одному из этих брендов, необходимо знать все преимущества перед конкурентом.

Технические особенности моделей

Небольшие автомобили пользуются определённой популярностью, так как обладают своими плюсами. Относительно невысокий расход топлива позволяет экономить на каждом километре пути. Также, принято считать, что для небольших машин проще найти свободное место для парковки. В этих описаниях разницу для Matiz и Spark тяжело обнаружить.

Из-за своих особенностей мини-машинки вряд ли подойдут для путешествий по пересечённой местности. Однако с большинством задач в пределах населённого пункта такие авто справляются не хуже конкурентов.

Внешний вид

Spark четвертого поколения представляет собой двухобъёмный приземистый хэтчбек. Его внешность разработана в узнаваемой стилистике Chevrolet. Шестиугольная решетка располагается на агрессивно выглядящем передке. Современные формы выдают тягу дизайнеров к спортивной внешности. По мнению большинства специалистов, облик Spark абсолютно лишён черт бюджетного автомобиля.

Отличие Деу Matiz заключается в более мягком дизайне. Авто наделено чрезмерно округлыми плавными линиями, из-за чего аэродинамичная форма выглядит недостаточно мужественным или «взрослым». У малыша в последней версии слегка изменён вид фальшрешётки, появился воздухозаборник и добавлены новые цвета.

Салон и багажник

Мини-версия Chevrolet внутри лишена напоминаний о своей возможной бюджетности. Практически все аксессуары стандартных размеров, например, многофункциональный руль, дисплей бортового компьютера, рычаги и элементы управления. Центральная консоль выполнена в минималистичном виде.

Салон автомобиля Chevrolet Spark

Желающие перевозить багаж на Spark будут приятно удивлены относительно вместительному пространству сзади – 313 л. Если же второй ряд кресел сложить, то образуется общий объём в 771 литр с ровной площадкой.

Daewoo Matiz относительно Chevrolet Spark выглядит компактней, но за рулём при должных настройках водителю средних физических параметров будет достаточно комфортно. Небольшой руль эргономично лежит в руках, а информация с приборной панели легко считывается. Инженеры позаботились о хорошей звукоизоляции от моторного отсека.

За задними спинками остаётся мало места для поклажи – лишь 155 л. Даже складывание спинок дивана обеспечивает только 480 литров полезного пространства.

Интерьер Daewoo Matiz

Двигатели и трансмиссии

Если сравнить Spark и Matiz по силовым установкам, то в первом под капотом скрыта бензиновая «четвёрка» с распределённым впрыском. Шестнадцатиклапанный мотор объёмом 1,2 л. способен генерировать 84 л. с. и максимальный момент 128 Н*м. В качестве трансмиссий автомата нет, но есть варианты с «механикой» на 5 ступеней либо с бесступенчатым вариатором.

Тест Chery QQ, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark. Тройняшки

Конечно, Daewoo тоже неплох, однако кажется уж чересчур утилитарным после Chevy. Только собрано все более деликатно. Но и здесь огрехи сборки видны: Единственное сомнение в дизайне интерьера Spark вызывает центральное расположение приборов.

Кажется, что неудобно. Требует привычки. Но, говорят, привычка приходит. Но не. И только не сегодня — некогда!

В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк. lazy placeholder. В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк фото. В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк-lazy placeholder. картинка В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк. картинка lazy placeholder. Малолитражные и малогабаритные автомобили в последнее время становятся всё более популярными. Во многом это благодаря низкому расходу топлива, невысокой цене и сочетанию малогабаритности и сохранению относительной вместительности. Яркие представители подобного класса – автомобили Daewoo Matiz и Chevrolet Spark.

Преднатяжители ремней. В Спарках есть, в Мотьках.

В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк. lazy placeholder. В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк фото. В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк-lazy placeholder. картинка В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк. картинка lazy placeholder. Малолитражные и малогабаритные автомобили в последнее время становятся всё более популярными. Во многом это благодаря низкому расходу топлива, невысокой цене и сочетанию малогабаритности и сохранению относительной вместительности. Яркие представители подобного класса – автомобили Daewoo Matiz и Chevrolet Spark.

Наборы подушек — экзотика, на вкус. В Спарке Думайте сами, решайте.

В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк. lazy placeholder. В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк фото. В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк-lazy placeholder. картинка В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк. картинка lazy placeholder. Малолитражные и малогабаритные автомобили в последнее время становятся всё более популярными. Во многом это благодаря низкому расходу топлива, невысокой цене и сочетанию малогабаритности и сохранению относительной вместительности. Яркие представители подобного класса – автомобили Daewoo Matiz и Chevrolet Spark.

А у нас, в Самаре, дилеры Мотькаф умирают: Сегодня еще и Вип-Авто центр сказал, что он уже не официальный дилер Дэу: Наш Мотька там обслуживался и на гарании стоял. Сегодня сказали, что сервис по Матизам перенесли в другой салон: Завтра поедем по гарании.

Что-то начало глухо стучать снизу мотора на холостых.

Метки: spark, или, лучше, матиз, что, шевроле

Источник

Сравниваем Chevrolet Spark vs. Daewoo Matiz: SPARK Юркого Периода

В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк. 28513 200. В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк фото. В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк-28513 200. картинка В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк. картинка 28513 200. Малолитражные и малогабаритные автомобили в последнее время становятся всё более популярными. Во многом это благодаря низкому расходу топлива, невысокой цене и сочетанию малогабаритности и сохранению относительной вместительности. Яркие представители подобного класса – автомобили Daewoo Matiz и Chevrolet Spark.

Соответственно, все те транспортные средства, которые мы зачем-то принимали за чисто женские машины, оказались до обидного невостребованными. Надо ли говорить, что маленькие городские автомобильчики не вызвали у девушек прилива радости потенциального обладания, а список идущих следом иномарок возглавил Daewoo Matiz?

В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк. 28514 200. В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк фото. В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк-28514 200. картинка В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк. картинка 28514 200. Малолитражные и малогабаритные автомобили в последнее время становятся всё более популярными. Во многом это благодаря низкому расходу топлива, невысокой цене и сочетанию малогабаритности и сохранению относительной вместительности. Яркие представители подобного класса – автомобили Daewoo Matiz и Chevrolet Spark.

Впрочем, зачем ждать подарка? Можно и самой купить, благо в настоящее время эти машины являются одними из наиболее подъемных по цене иномарок. Matiz доступнее, а Spark – новее. Но настолько ли Spark новее, насколько Matiz доступнее?

В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк. 28515 200. В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк фото. В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк-28515 200. картинка В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк. картинка 28515 200. Малолитражные и малогабаритные автомобили в последнее время становятся всё более популярными. Во многом это благодаря низкому расходу топлива, невысокой цене и сочетанию малогабаритности и сохранению относительной вместительности. Яркие представители подобного класса – автомобили Daewoo Matiz и Chevrolet Spark.

Как видите, у них много общего. Но те концептуальные отличия, которые, копнув глубже, можно нарыть между этими «антисексами», разводят машины по разным углам ринга.

Самое главное – это Спаркова безопасность. В рукаве у Chevrolet есть два козыря по три буквы, которые Матизу побить не удастся никак: ABS и SRS. Причем подушка безопасности для водителя у Спарка входит даже в базовую комплектацию. Второй айрбэг появляется чуть позже – с увеличением цены машины.

Американцы здорово ошевролетили Daewoo изнутри: интерьер здесь совсем не тот, что на узбекской машине. Все лучше: и дизайн, и качество, и материалы, и обивка. Все! Недорогой, но приятный глазу своей фактурой пластик и пестрая тканька на сиденьях и дверцах плюс высокое качество сборки Спарка отправляют Matiz в нокдаун. А еще здесь есть обязательная для всех недорогих иномарок отделка металлизированным пластиком и даже кое-что еще более гламурное – воздуховоды системы вентиляции, как у Alfa Romeo. Зачет!

В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк. 28516 200. В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк фото. В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк-28516 200. картинка В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк. картинка 28516 200. Малолитражные и малогабаритные автомобили в последнее время становятся всё более популярными. Во многом это благодаря низкому расходу топлива, невысокой цене и сочетанию малогабаритности и сохранению относительной вместительности. Яркие представители подобного класса – автомобили Daewoo Matiz и Chevrolet Spark.

Конечно, Daewoo тоже неплох, однако кажется уж чересчур утилитарным после Chevy. Да и материалы в «узбеке» не иномарочные – советские. Не сильно лучше, чем на вазовской «десятке». Только собрано все более деликатно. Но и здесь огрехи сборки видны: уплотнители недовольно топорщатся, а на особо пластмассовых деталях кое-где болячками вылезают заусенцы.

Единственное сомнение в дизайне интерьера Spark вызывает центральное расположение приборов. Кажется, что неудобно. Требует привычки. Но, говорят, привычка приходит. Но не сразу. И только не сегодня – некогда!

Сегодня хочется ездить! Spark у нас оказался с маленьким трехцилиндровым моторчиком рабочим объемом чуть более бутылки шампанского – 0.8 литра. А вот Matiz энерговооружен внушительнее – здесь настоящий двигатель о четырех цилиндрах. Целый литр! Плюс куча допоборудования, которое подразумевает самая дорогая комплектация Best – и вот маленький Daewoo выпал за пределы десяти тысяч долларов. Впрочем, наш Spark, даром что с недолитровым мотором, еще дороже – зато есть пресловутые АБС и подушки. И возможность для сравнения двух двигателей.

В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк. 28517 200. В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк фото. В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк-28517 200. картинка В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк. картинка 28517 200. Малолитражные и малогабаритные автомобили в последнее время становятся всё более популярными. Во многом это благодаря низкому расходу топлива, невысокой цене и сочетанию малогабаритности и сохранению относительной вместительности. Яркие представители подобного класса – автомобили Daewoo Matiz и Chevrolet Spark.

Matiz – тот еще заводила! Стоит только приноровиться к сцеплению (оно здесь странное: на «длиннющую» педаль приходится буквально сантиметр рабочего хода, а все остальное – это ход свободный), как машина начинает жечь: Daewoo кузнечиком спрыгивает с места и живо набирает ход. «Литр» здорово тянет снизу, пинком выталкивая машину вперед с самых низких оборотов. И если не воспринимать себя, такого серьезного, за рулем этакой шутливой кракозябы как посмешище, то очень скоро начинаешь чувствовать, что ты победитель: по большому счету, в городе у этой машины равных нет. Ее юркость с лихвой компенсирует лошадиносильную скромность. Возможно, очень крупные люди почувствуют себя в Матизе Золушкой, которая вместо положенной ей кареты оказалась в тыкве…

В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк. 28518 200. В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк фото. В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк-28518 200. картинка В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк. картинка 28518 200. Малолитражные и малогабаритные автомобили в последнее время становятся всё более популярными. Во многом это благодаря низкому расходу топлива, невысокой цене и сочетанию малогабаритности и сохранению относительной вместительности. Яркие представители подобного класса – автомобили Daewoo Matiz и Chevrolet Spark.

Но вероятность получения удовольствия от вождения – куда более высока! В общем, если не брать пассажиров и не включать кондей, то Matiz в городе надерет багажник много кому.

Что касается Спарка, то недостача двухсот граммов и одного цилиндра оказывается очень заметна. Звук мотора явно нестандартный – тарахтящий, неблагородный. Но стоит Спарк раскрутить как след – и вот уже в его голосе появляется нездоровая злость: это как если морская свинка вдруг вздумает зарычать. А крутить «бутылку шампанского» придется по-любому: уверенно тронуться без хорошей подгазовки никак не удастся. Кстати, и сцепление у Chevy работает совсем не так, как у Daewoo: педаль тоже длинноходная и хоть и легкая, но какая-то «ватная», а момент схватывания без должной тренировки сразу и точно поймать не получится.

В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк. 28519 200. В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк фото. В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк-28519 200. картинка В чем разница между дэу матиз и шевроле спарк. картинка 28519 200. Малолитражные и малогабаритные автомобили в последнее время становятся всё более популярными. Во многом это благодаря низкому расходу топлива, невысокой цене и сочетанию малогабаритности и сохранению относительной вместительности. Яркие представители подобного класса – автомобили Daewoo Matiz и Chevrolet Spark.

Оба автомобиля очень отлично бегут по прямой – на удивление прямо-таки. Но руль без причины лучше не теребить – центр тяжести высоко. А если со стороны наблюдать, как машинки закладываются в вираж, то становится страшно: резина на тонюсеньких колесиках подламывается так, что кажется, будто еще немного – и они разбортируются. Не для слабонервных!

Но страх проходит, а радость – остается. А вот машины придется отдавать дилерам обратно. Жалко – они классные! Особенно Spark. Да, он дороже. Но каждый доллар сверх цены Матиза здесь оправдан вдвойне. В случае со Спарком имеет смысл переплатить за опции, а с Матизом же – наоборот: более уместной будет машина в комплектации, близкой к базовой. И тогда все встанет на свои места: одна машина получается современной, а вторая – дешевой.

В любом случае – они обе вполне доступны. И обе – милые до чрезвычайности! Приятные во всех отношениях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *