В дэу нексия есть кондиционер
Эксплуатация кондиционера на Дэу нексия
Некоторые советы по эксплуатации системы кондиционирования на нексии, принцип работы, а также обслуживание кондиционера на нексии.
Как работает кондиционер на нексии
Кондиционер на нексии представляет систему, заполненную хладагентом (фреон R134а) смешанным в пропорции с холодильным маслом. Хладагент в системе находится под давлением около 7 атм (кгс/см 2 ). При нажатии на кнопку включения кондиционера происходит включение электромагнитной муфты компрессора (1), и прижимной диск (3), издав характерный щелчок, примагничивается в муфте (2). Муфта (2) крутится ремнем постоянно при работе двигателя — когда кондиционер выключен она крутится вхолостую, а когда кондиционер включен — крутит компрессор кондиционера.
Компрессор начинает сжимать газообразный фреон до давления 12-15 атм. При сжатии фреон нагревается, и поступает в радиатор кондиционера (4), где происходит охлаждение и конденсация фреона. Радиатор кондиционера охлаждается воздухом с помощью установленного на нем вентилятора (5), а при движении дополнительно обдувается встречным потоком воздуха. Охладившись, сжатый фреон конденсируется (переходит из газообразного в жидкое состояние) и поступает в ресивер-осушитель (6), где происходит фильтрация фреона.
Далее после ресивера-осушителя фреон через терморегулирующий вентиль ТРВ (10) поступает в испаритель кондиционера (12). Терморегулирующий вентиль регулирует степень заполнения испарителя кондиционера, а также температуру отходящих паров фреона, идущих на всас компрессора. Проходя через ТРВ и попадая в испаритель, фреон переходит в газообразное состояние (кипит) и при этом сильно охлаждается. Испаритель по сути представляет собой такой же радиатор, только меньшего размера. Ледяной фреон охлаждает испаритель, а салонный вентилятор (13) сдувает с испарителя холод в салон автомобиля.
После испарителя газообразный фреон снова поступает в компрессор, где опять сжимается и проходит весь круг по новой.
Система кондиционирования делится на 2 контура: контур высокого давления — красного цвета (12-15 атм), низкого — синего (около 2,0-2,5 атм). Трубки контура высокого давления меньше в диаметре, и при работе кондиционера они всегда теплые или горячие. Трубки контура низкого давления толще в диаметре, и на ощупь ледяные.
Обслуживание кондиционера на нексии
Метки: эксплуатация кондиционера на нексии, утечка фреона на нексии, обслуживание кондиционера нексии, кондиционер нексии
Комментарии
#21
autorainbow
12.06.2016 09:51
Доброго дня! Кто нибудь подскажите мне пожалуйста, при нагрузке на двигатель (например: крутой подъем, или то же резкое ускорение) двигатель работает очень тяжко, нагрузка большая, но компрессор не отключается. В чем дело может быть?
#20
simens77
22.06.2014 22:42
Цитирую vladcerq73:
попробовал проверить кондер,включил, проехал 20 км.эффекта ни какого.Из дефлекторов дул теплый воздух с улицы.Что может быть?
Скорее всего речь идет об этом себе тоже заказывал http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F0400FB6&sr=-8 номерок по экзисту 18 50 709
Сам мучался пока один товарищь с нашего клуба номерок с экзиста не кинул оказались колечки от опеля http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F0400FB6&sr=-8
Люди! хелп!
кто знает vin или правильное название прокладок, которые ставятся в трубки примыкающие к компрессору?
вот об этом идет речь: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia_n150/admin161azov/journal/288230376152339658/
Скорее всего речь идет об этом себе тоже заказывал http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F0400FB6&sr=-8 номерок по экзисту 18 50 709
http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=7&Group=d6bcbe41-00ec-4962-8b61-a3108b0a3ebf не видно что то здесь колечек про которые речь идёт
Сам мучался пока один товарищь с нашего клуба номерок с экзиста не кинул оказались колечки от опеля http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F0400FB6&sr=-8
#11
simens77
26.05.2013 08:44
Цитирую koma30:
а точнее подскажут приборы ))