Вакуум корректор от нивы
Вакуум корректор от нивы
Непрочитанное сообщение Ally » Вт июл 13, 2010 15:43:56
Re: Вакуум корректор УОЗ, куда врезать?
Re: Вакуум корректор УОЗ, куда врезать?
Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт июл 13, 2010 16:08:03
Re: Вакуум корректор УОЗ, куда врезать?
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июл 13, 2010 16:15:50
Re: Вакуум корректор УОЗ, куда врезать?
Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт июл 13, 2010 16:16:45
А ты щас пытаешься ездить без заглушенного отверстия в карбе?
А про опережения если нармально подобрать пружинки или в трамблере то можно и без вр. Вр на классике дает 6 градусов. И остается думать куда деть эти 6 градусов к нуоз или просто к уоз. Особо теорию не помню но на оборотах выше 3500 уоз долже расти еле еле а этот самый вр дает хорошее опережение и тем самым залезаем в детонацию на больших оборотах на придется уменьшать нуоз что соотвтсявенно уводит нас от идеальной линии уоз которая находиться вблизи зоны детонации. Так что помне лучше чтоб нуоз был с вр что блиближает нас к зоне детонации но в ходя в неё. Вообщем я за вр к коллектору.
Re: Вакуум корректор УОЗ, куда врезать?
Кривая 2 обозначает границу детонации двигателя ВАЗ-2103 с номинальной степенью сжатия 8,5 на стандартном бензине АИ-92. Ломаная линия 1 – «теоретическая» (расчетная) характеристика центробежного регулятора при установочном угле опережения зажигания 7° до ВТМ. Кривая 3 – значения оптимальных углов опережения. (Эти графики взяты нами из книги А. Дмитриевского, В. Тюфякова «Бензиновые двигатели», Москва, Машиностроение, 1993.)
Как видите, с увеличением частоты вращения коленчатого вала угол опережения зажигания (УОЗ) должен изменяться так, чтобы не выйти за границу детонации на низких оборотах и приблизиться к оптимальным на средних и высоких. Сразу же напомним, что степень сжатия конкретного двигателя может несколько отличаться от номинала, а компрессия, то есть реальное сжатие в цилиндрах, как правило, со временем падает по мере износа деталей. В то же время свойства залитого в бак бензина оказываются хуже его «официальных» показателей: вместо, скажем, АИ-92 там плещется нечто более близкое к АИ-80, а то и хуже.
Приведенные характеристики показывают, что при оборотах около 1500–2000 в минуту, если резко открыть дроссели, кратковременно может наблюдаться детонация. Именно так опытные автолюбители проверяют, насколько удачно выбран установочный угол опережения. Но машина начинает разгоняться – и с ростом числа оборотов до 2500 об/мин и дальше детонация прекратится.
Так должно быть. На деле же случается всякое. На графике линия 4 показывает реальную характеристику центробежного регулятора на исследованной нами машине. (О том, как ее получили, ниже.) Мотор в движении «стучал» (детонировал) в широком диапазоне оборотов, почти до 3000 об/мин. Борясь с этим, опытный владелец «загонял» начальный угол опережения зажигания чуть не в ноль – машина ехала, но удовольствия не доставляла.
Что можно сделать в этом случае? Авторы разнообразных пособий по устройству и ремонту «Жигулей» настоятельно рекомендуют снимать характеристики центробежного регулятора опережения зажигания на специальных стендах. С ними не поспоришь: стенд – это хорошо. Только доступен далеко не всем.
Вакуум корректор от нивы
Re: Плохо заводитится при соединении трубки вакуумного корре
Непрочитанное сообщение гость » Пт апр 06, 2012 14:10:00
Re: Плохо заводитится при соединении трубки вакуумного корре
Если это только когда двигатель горячий или теплый то это
-неправильно отрегулированный ХХ
-стопорные винты заслонок кто-то трогал (заслонки должны быть полностью закрыты),
-иные причины связанные с ХХ.
Горячий двигатель по инструкции надо заводить с немного нажатой педалью (примерно на 1/3)
Re: Плохо заводитится при соединении трубки вакуумного корре
Re: Плохо заводитится при соединении трубки вакуумного корре
Непрочитанное сообщение гость » Пт апр 06, 2012 14:49:52
Re: Плохо заводитится при соединении трубки вакуумного корре
Re: Плохо заводитится при соединении трубки вакуумного корре
Непрочитанное сообщение ни кола » Пт апр 06, 2012 16:46:55
Re: Плохо заводитится при соединении трубки вакуумного корре
Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Пт апр 06, 2012 17:48:44
Re: Плохо заводитится при соединении трубки вакуумного корре
Непрочитанное сообщение серго » Пт апр 06, 2012 17:50:30
Re: Плохо заводитится при соединении трубки вакуумного корре
Re: Плохо заводитится при соединении трубки вакуумного корре
Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Пт апр 06, 2012 18:09:38
Re: Плохо заводитится при соединении трубки вакуумного корре
Re: Плохо заводитится при соединении трубки вакуумного корре
Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Пт апр 06, 2012 18:36:11
Re: Плохо заводится при присоединении трубки вакуум-корректо
А если не одевать трубку а тупо заткнуть её?, перекрыть кислород что по ней в карб поступает.
Re: Плохо заводится при присоединении трубки вакуум-корректо
Re: Плохо заводитится при соединении трубки вакуумного корре
Непрочитанное сообщение гость » Пт апр 06, 2012 22:12:57
Re: Плохо заводится при присоединении трубки вакуум-корректо
Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Сб апр 07, 2012 16:39:14
Re: Плохо заводится при присоединении трубки вакуум-корректо
Re: Плохо заводится при присоединении трубки вакуум-корректо
Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Сб апр 07, 2012 17:01:12
Re: Плохо заводится при присоединении трубки вакуум-корректо
Re: Плохо заводится при присоединении трубки вакуум-корректо
Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Сб апр 07, 2012 17:13:02
Re: Плохо заводится при присоединении трубки вакуум-корректо
четвёрковод писал(а): Deniska_PMR
А если не одевать трубку а тупо заткнуть её?, перекрыть кислород что по ней в карб поступает.
Тупо снял трубку с трамблера, машина заводится с полоборота; пока буду ездить без неё.
Пока что в трамблер лезть не буду, т.к. не знаю, если надо будет выставлять потом зажигание по меткам на коленвале, т.к. вряд ли разберусь.
Знаю вообще, что вакуум работает на опережение зажигания, и он даёт раннюю детонацию при резком увеличении количества топлива.
Возникли следующие вопросы:
1. А при неработающем вакууме, получается, она будет немного тупить при разгоне? И вообще, на что повлияет? Особых отклонений в работе двигателя без вакуума не заметил.
2. Ну а вообще, по логике вещей, если я в карб не лазил, то с чего бы сбиваться дроссельным заслонкам?? Или всё же разряжения на ХХ не должно быть? (карб. ОЗОН)
3. Всё же думаю насчёт подвижной пластины в трамблёре, какой именно подшипник имелся в виду?
Кстати, ещё читал где-то, что трубку от вакуума подводят не в карб, а в коллектор. У меня там имеется место для соединения, ставил туда, разницы, что со снятой трубкой, что туда одетой, не было.
Поделитесь советами по работе вакуумника на Ниве 21213
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.
Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.
Toyota Corolla 1.3 солекс ( Король ) › Бортжурнал › Вакуум корректор или лечим провалы при ускорении!
После очередной переборки и настройки (правильной!) Солекса, пришло время заняться вакуум корректором зажигания.
Для чего нужна эта приблуда? ВК-механизм, предназначенный для изменения угла опережения зажигания в зависимости от скорости работы двигателя (частоты оборотов коленчатого вала), и нагрузки на двигатель, которые зависят от степени открытия дроссельной заслонки. Частенько он и есть виновником провала при ускорении.
Проверить легко: в случае Короллы, там два отверстия под вакуумные трубки, подсоединяем силиконовый шланг от жигулей за 0.50 центов, тянем в себя, должно прилипать к языку. Если вакуум не создается — читаем дальше, тема для Вас!))))
Новый ВК стоит как крыло от боинга, проще трамблер купить…)
В моем случае порваны были обе мембраны, так что снимаем. Откручиваем один винтик на трамблере, слегка проворачиваем ВК вправо — влево, лапка внутри слетает с пластиковой ножки и вуаля, негодяй извлечен. Трамблер при всем этом не снимался
Долго читал что можно поставить вместо родных мембран: резинки от бензонасосов, камера от велосипеда и прочий мусор… Решил не мудрить, купил два жигулевских вакуумника, заодно пока буду разбирать — потренируюсь на кошках, чтоб свой не запороть)
В общем, я охерел пока жигулевские отверткой развальцовывал, я их тупо потом на точильном круге аккуратно подточил и разобрал. Ну и пукан потихоньку кипел, родные то открывать нужно аккуратно…
Радости небыло предела когда оказалось что родной японский металл по мягче и поддается отлично)
В общем, обе резины рваные как продажные женщины. Между собой мембранки соединяются не жестко, а через пружинку, намудрил Иван японский, чтобы в обе стороны все работало.
Снимаем верхнюю мембрану, высверливаем клепку, аккуратно! Разъединяем тарелочки, чистим от грязи, я залил все супер клеем, поставил новую мембрану, опять супер клей, вторая тарелочка, а сверху эпоксидка, такой вот сендвич)
Разбираем нижнюю, конструкция чуть другая…
Тут тоже можно было высверлить и снять верхнюю часть, че то мудрить… но… Супер Клей!)))
Складываем сендвич, прижимаем, проверяем как все держится, чуть подрезаем мембраны по окружности и собираем.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ножку нужно собрать как на первой фотке, ножка торцом смотрит в отверстие, там где ВК прикручивается к трамблеру, иначе она не станет, будет перекос и попросту не наденется.
Если что то накосячите — не страшно, я низ 3 раза пересобирал, металл хороший. Как финиш позатягивал края в тисках, намертво, ничего не пропускает.
И самое главное, если у Вас стоит Солекс, подключайте трубочку к нижней мембране, только она передвигает ножку ВК. Верхнее отверстие заглушил просто чтоб грязь не попадала, хотя работает и так))
Так вот, нижный левый угол — ВК, посередине едва просматривается его ножка, а чуть правее и выше бегунок — металлическая штука дрюка, а сверху и снизу как будто войлок приклеен, ее легко найти, она двигается легко пальцем.
Так вот, нужно завести лапку, прижать ее внутрь отверткой, и постараться накинуть штырёк который не видно и находится с внутренней стороны бегунка… Спустя 40 минут и сколиоз получилось))
Собираем, настраиваем УОЗ ( стобоскоп), наваливаем и радуемся)))
Пробег 500 км, порядок)