Вакуумные трубки на нексии расположение
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Печка, часть четвёртая — вакуумники.
Всем привет.
Продолжаю эпопею, начало которой тут, тут и тут.
Я уже писал, что крепление ваккумника стекло-ноги у меня, как и у многих, оказалось сломанным, и так как снимать торпеду совсем не входило в мои планы, я решил сделать новое крепление. Ну и тем более какой смысл покупать новое штатное крепление, если оно снова сломается?
Ориентировался по вот этой записи, и пользуясь случаем хочу искренне поблагодарить Романа dogirom за подробное описание, и чертёж!
Разумеется всё равно приходится подгонять по месту, но это всё равно гораздо легче, чем делать с нуля.
Ориентируясь по чертежу Романа, сделал своё крепление:
Ещё сделал прямоугольный вырез в полосе, так как именно там у меня находится диагностический разъём, и вырез нужен чтоб не перекрыть к нему доступ.
Крепится этот кронштейн двумя винтами к металлической пластине возле бардачка:
(Надо будет обклеить карпетом этот металл, а то весь вид портит)
И к пластмассовому уху на кожухе печки:
Всего вакуумников три:
Вакуумник 1. Отвечает только за рециркуляцию, его проверить очень легко — нажатием кнопки рециркуляция 🙂 При этом открывается заслонка, её видно, если лечь головой под бардачок, и посмотреть вверх — она в районе бардачка, чуть выше; Сам вакуумник из салона не видно.
Вакуумник 2. Отвечает за режим «Голова», и к нему подхоодит два шланга, (я этого сразу не заметил, и поэтому не сразу понял как он работает), а работает он так: в режиме «Голова» он полностью выдвинут, и поток дует в голову в полную силу; В режиме «Голова-ноги», он втягивается наполовину, и при этом открывается ещё ваккумник «Ноги-стекло», поток дует и в ноги и в голову, но в пол силы; В режиме «Ноги» этот ваккумник полностью втягивается, и поток дующий в голову полностью перекрывается.
Вакуумник 3. Отвечает за переключение ноги-стекло, расположен чуть ниже ваккумника 2. Крепление именно этого ваккумника чаще всего ломается)
Вот на фото вакуумники 2 и 3:
Так что вот так. Если у кого проблемы — теперь вы знаете что и как 🙂
Ну а мне предстоит финальная часть — сборка.
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Замена вакуумных трубочек
Порвалась резинка.
Как-то заметил я шипение под капотом. Нашёл виновника быстро.
И даже кое-как вставил на место.
Пробег был 226264 км. Надо сказать, что резинка эта, раз уж порвалась, то она там не держится и периодически вылазит. Тормоза не пропадают, но давить приходится сильнее на педаль. По-началу непривычно. Особо было непривычно мне в первый раз тормозить перед пешеходами на трассе, но я справился — никого не задавил. В общем, резинку эту я периодически поправлял.
Но сразу же заказал новую. Новая приехала ко мне недавно и toha-che своим своим рассказом про разные патрубки, как бы намекнул, что пора поменять и мне. Но это я забежал наперёд.
Текущее состояние втулки ВУТ.
Ездил я с дефектной втулкой 2911 км, при этом тормоза тормозили неэффективно, понятное дело. Сейчас подача вакуума в ВУТ выглядит так.
Резинку надо менять.
Но её же пока нет. Пробег был: 229175 км.
Перемещение газового фильтра.
Я выяснил, что «удобному лежанию» той силиконовой трубке, которая идёт от коллектора в вакуумный усилитель через вот эту вот втулку мешает газовый фильтр. Его надо передвинуть.
Как минимум, его надо снять, чтобы добраться до нужной втулки.
Втулка рваная, ей на замену уже едет новая, но если сейчас уложить трубку (которая, кстати, выглядит вменяемо и в замене не нуждается) более удобно — то втулка вылезать из отверстия не будет. Я надеюсь. Вставил эту же втулку ровно.
Газовый фильтр передвинул, благо запас шланга есть. Теперь фильтр не подпирает трубку.
Как-то так получилось. Чуть-чуть лучше. До приезда новой втулки должно дожить.
Замена вакуумных трубочек.
Так я проездил ещё 4825 км. Но теперь у меня уже есть нужные запчасти:
— Кольцо уплотнительное ваккумного усилителя GM (05461808);
— Шланг вакуумный GM (96130789 );
— Трубка вакуумная GM (96130790).
От трубки мне нужны были только наконечники-изгибы, заказывал я её впервые.
А с вот этими резинками, я уже был знаком.
Наконечники вакуумной трубки я точно собрался менять, вот наконечник у ДАД уже с трещинами. Кстати, я когда удлинял проводку ДАД, обрезал штатные провода и подпаялся, а надо было заменить и пины. Теперь я это вижу точно.
Потом я вошёл во вкус и поменял и трубку тоже, обрезав её до нужной мне длины.
На колекторе я тоже поменял чёрные резинки на серые.
На РДТ сначала не хотел менять (там же серая и я её уже менял), а потом поменял тоже.
Про этот узел на впускном коллекторе мне когда-то один СТОшник рассказывал, что если там перепутать трубочки — то потом концов не найдёшь, всё будет работать некорректно и лучше сразу сфотографировать их начальную конфигурацию. Но, честное слово, я так и не понял, что там можно перепутать. Те штуцера, которые одного диаметра — равнозначны между собой: разводи их шлангами, дели тройниками — вакуум от этого не уменьшится в количестве. Перепутать штуцер большего диаметра с меньшим и одеть больший шланг на меньший или наоборот сложно. Хочу оказаться неправым, но, боюсь, мастер в сервисе навешал лапши или просто не разбирается в вопросе. Всё собрал, вот разве что колхозные хомутики не лезут. Но, резинки на штуцерах уже новые — можно и без хомутиков.
А теперь надо не забыть поменять то, из-за чего весь сыр-бор. Уплотнительное кольцо ВУТ. Сначала я его вставил в ВУТ и пробовал пихать в него штуцер. Он не лез. Потом я одел коелчко на штуцер и начал пихать всё это в ВУТ — так тоже не лезло.
Потом я вставил колечко в ВУТ, сбрызнул силиконом штуцер и, с трудом, протолкнул. В итоге, получилась такая конфигурация трубочек.
Тестирование.
Завёл двигатель. Ничего не шипит, печка вроде бы работает, заслонки переключаются. Мультик не ругается на ДАД, дополнительно никаких ошибок тоже не вылезло. Газ тоже включился. Проехал, попробовал тормозить — тормозит. Хорошо тормозит. Вернулся на место дислокации. В итоге, после «поломки» втулки-уплотнительного колечка я проехал 7736 км и вот сейчас только отремонтировал. За сим прощаюсь. Искренне Ваш. И всё такое.
Daewoo Nexia 16V Silver Bird › Бортжурнал › Синий шланг под капотом (шланг адсорбера)
Одним солнечным днем решил покопаться под капотом, поподробнее поизучать как что устроено. Первое, что привлекло внимание, был синий шланг — более всего остального бросился в глаза (ну кроме чистой крышки с надписью E-TEC 16v).
Естественно, как это и бывает в 90% случаев (по отзывам владельцев Nexia), этот шланг просто болтался не подключенным. И это не могло не вызвать приступ любопытства, в связи с чем погуглив в Интернете, я нашел что это шланг адсорбера. Обратный конец этого шланга идет куда-то под левое крыло (видимо, там сам адсорбер) — ямы нет, добраться до туда не смог.
Прочитав много инфы по теме подсоединения этого шланга, я попробовал его поставить на место. Подключается он к впускному коллектору (к штуцеру) с задней стороны. Потратив немало времени, мне этого сделать не удалось. По крайней мере, в первый раз. Причина — не смог одеть конец этого шланга на штуцер коллектора.
Во второй раз я сделал проще, а именно: снял резиновую трубку
и одел ее на шланг противоположной стороной (той, где меньший диаметр отверстия)
после чего, приложив немного усилий, я все-таки подключил синий шланг адсорбера к штуцеру впускного коллектора.
По фотографии ниже должно быть понятно куда подключается этот шланг.
Ответ на вопрос«А что будет, если этот шланг не подключать» ниже (эксперты, прошу поправить меня если что-то не так написал, ну и дополняйте в комментах если что забыл дописать):
1. Если этот шланг НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ, то возможны выбросы паров бензина в атмосферу, загрязнее ее. Осуществляется это при включенном двигателе путем продувки адсорбера, т.е. пары бензина проходят через эту синую трубку и выбрасываются в атмосферу
2. Вывод из пункта №1 — если шланг ПОДКЛЮЧЕН, то пары бензина по синей трубке подаются во впускной коллектор и сжигаются, тем самым уменьшая расход топлива. Да, это будет практически незаметно, но всё же…факт остается фактом (при условии что сам адсорбер работоспособный)
Из моих наблюдений: ирония, но после подключения шланга адсорбера расход бензина увеличился. В любом случае полагаю, что это никак не связано с подключением шланга. Проблема кроется где-то глубже. Буду копать. Об этом в следующих постах.
Расположение вакуумных шлангов Нексия. От А до Я
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
#2 Расположение вакуумных трубок. Меняем местами трубки ДАД и РДТ. Нексия Подробнее
#ChevroletLacetti Замена вакуумных трубок Шевроле Лачетти Подробнее
📌Чем заменить вакуумные трубки впускного коллектора🚗 Подробнее
Ремонт вакуумного регулятора режимов распределения потоков воздуха DAEWOO NEXIA Подробнее
Месторасположение некоторых вакуумных трубок x20xev [OMEGA LIVE #Зрительская помощь] Подробнее
Daewoo Nexia Chevrolet не переключается печка!! Положение печки заслонки не переключаются!! Подробнее
Daewoo Nexia 2005г.в. 1,6двигатель,16клапанная. Подробнее
ДАД,датчик абсолютного давления,разные наконечники вакуумных патрубков Подробнее
Разобрался как правильно должны быть расположены вакуумные трубки Опель Вектра а 1.6 1993 г. Подробнее
Профилактика Клапана рециркуляции выхлопных газов EGR nexia Подробнее
NEXIA Ремонт вакуумного актуатора (испарителя), каталожный номер 1996813 Подробнее
Замена вакуумника печки Daewoo Nexia Подробнее
5 ОСНОВНЫХ ПРИЧИН большого расхода топлива.Daewoo Nexia Подробнее
Почему печка не дует на лобовое стекло или в ноги | Виноват вакуумник! | На примере Ксюхи Подробнее
Небольшой ремонт Daewoo Nexia N150, F16D3 Подробнее
Замена вакуумных трубочек — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2
Подача воздуха обеспечи вается при включении регулятора вакуумная система дэу нексия одно из четырех рабочих положений. Температура воздуха устанавливается с помощью поворотного регулятора, расположенного на панели управления.
Рукоятка регулятора соединена приводным тросом с подвижной заслонкой, от положения которой зависит расход воздуха через теплообмен ник отопителя.
При перемещении вакуумная система дэу нексия из одного крайнего положения в другое тросовый привод должен обеспечить полный диапазон перемещений заслонки. Монтажные блоки Daewoo Nexia N и N одинаковые по конструкции и коммутации электрических цепей, различие только в способе доступа к.
Расположение предохранителей и реле на лицевой стороне и нижней вакуумная система дэу нексия монтажного блока: Типы и назначение реле предохранителей в монтажном блоке: Блок системы отопления, вентиляции и вакуумная система дэу нексия Дэу Нексия: Схема движения воздуха в блоке отопления и кондиционирования: Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха автомобиля Дэу Нексия: Воздушный фильтр со сменным бумажным элементом обеспечивает очистку всасываемого воздуха, а резонаторы основной и дополнительный — глушение шума воздуха на впуске.
Дроссельный узел в сборе двигателя F16D3: Во избежание обмерзания дроссельного узла при низкой температуре и высокой влажности окружающего воздуха в узел встроен блок подогрева, через который циркулирует жидкость системы охлаждения.
При работе двигателя на холостом ходу дроссельная заслонка прикрыта ЭБУ управляет подачей воздуха с помощью регулятора холостого хода. Регулятор холостого хода двигателя F16D3 Регулятор холостого хода двигателя A15SMS Регулятор холостого хода представляет собой шаговый электродвигатель, который перемещает клапан. Запорный элемент клапана игла изменяет вакуумная система дэу нексия сечение канала и обеспечивает регулирование расхода воздуха, идущего в обход дроссельной заслонки.
Ремонт вакуумного переключателя печки Дэу Нексия
вакуумная система дэу нексия Для увеличения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу электронный блок подает управляющий сигнал на открывание клапана, увеличивая подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, и наоборот, для уменьшения частоты вращения подается команда на закрывание клапана. Кроме управления частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу, блок управления с помощью регулятора снижает токсичность отработавших газов: Это способствует снижению выбросов углеводородов и оксида углерода.
Регулятор холостого хода неразборный и при выходе из строя подлежит замене. Для всех режимов работы двигателя в ЭБУ запрограммированы калибровкой требуемые обороты холостого хода, зависящие от температуры охлаждающей жидкости, скорости автомобиля, напряжения на выводах аккумуляторной батареи и состояния системы кондиционирования воздуха. Пройдя дроссельный узел, воздух поступает во впускной трубопровод, Впускной трубопровод двигателя F16D3 выполнен из вакуумная система дэу нексия, а двигателя A15SMS — из алюминиевого сплава.
Элементы впускного трубопровода двигателя F16D3: Для улучшения наполнения цилиндров во всем диапазоне нагрузок и оборотов коленчатого вала на двигателе F16D3 применена система изменения длины впускного тракта.
Конструкция впускного трубопровода позволяет по командам, поступающим от ЭБУ, изменять длину каналов подвода воздуха к цилиндрам вакуумная система дэу нексия.
Для этого в вакуумная система дэу нексия впускного трубопровода на общем валу установлены четыре заслонки по одной для каналов каждого цилиндра. При повороте вала заслонки открывают одни каналы и закрывают другие, направляя воздух в цилиндры двигателя то по короткому, то подлинному пути.
При низких оборотах коленчатого вала длинный впускной тракт обеспечивает высокий крутящий момент и хорошую приемистость двигателя; при более высоких оборотах короткий впускной тракт позволяет двигателю развить высокую мощность. Расположение заслонок системы изменения длины впускного тракта в ресивере впускного трубопровода двигателя F16D3 Элементы системы изменения длины впускного тракта на двигателе F16D3: Блок управления вакуумная система дэу нексия нужно собрать и поставить на место в обратном порядке.
Есть ещё вариант ремонта вакуумного переключателя печки Нексия. Для этого также следует разобрать торпеду со стороны пассажира.
Автокаталог
В моторном отсеке есть распределитель, к которому подходят 2 вакуумные трубки, что создают давление. Если не работает переключение режимов, то, значит, не хватает давления. Элементы переключения режимов управляются вакуумом через три вакуумных блока.