Вал трамблера дэу нексия
Daewoo Espero Невестка =) › Бортжурнал › Приехали, часть 2
Доброго времени суток!
Эська стояла… С утречка набрал друга, начинающего диагноста, он приехал и понеслась… Начали выяснять причину её плохого поведения. Открутили свечки — диагноз свечи на выброс. Измерили компрессию, правда на холодную, но все же капитальные неполадки должно было показать. Во всех цилиндрах четко по 12,5 очков! Это не может не радовать, стали копать дальше. Прозвонили датчик холла, попробовали поставить коммутатор от Нексии, прозвонили ВВ — все нормально… На всякий случай по советам драйвовчан глянули ремень ГРМ — тоже все норм.
Прошло уже полдня а причина не была найдена. И вот в один из прекрасных моментов грязного секса минут времяпровождения с любимой, любимая сделала сюрприз — завелась. Без воздушника, почти на новых свечах от Ксюхи друга. Троила и двоила жесть, зажигание прыгало как ненормальное — благо есть стробоскоп. Версия с плохим бензином сразу отмелась. Внимательнее посмотрели трамблер и увидел я самую подставу.
Почему подстава? Все очень просто: Вал трамблера, артикул: 10496287, в Екатеринбурге нет НИГДЕ!, кроме магазина Экзист — цена 1400 деревянных, ожидание 4-5 дней… От Нексии аналогичная деталь не подходит. Делать нечего заказал, но на всякий случай было решено поехать поискать по магазинам. Для начала увезли Эську ко мне во двор.
Поехали сначала на Фурманова, КоРосс. Так как заказал вал отдельно, то решил еще и бегунок новый поставить. Ну и заодно купил свечки, правда от Нексии.
Спросил о цене вопроса с трамблером, просто на всякий случай. Цена впечатлила — 5 500… Думал ехать в Экзист оплачивать вал, но друг напомнил о замечательном месте в Екатеринбурге — Новомосковский рынок. Поехали. Вала там тоже не было нигде. Порадовал один продавец, который искренне считал что на Эську сложно найти не то что вал, но и трамблер. Нашли магазин Автомаг, там нам любезно предложили трамблер фирмы Flamma (?!) всего за 3 500 деревянных. У них он так стоит 3 700, но так как я Авторазбор и они тоже. В общем разговорились, обменялись телефонами и сегодня привезут новый трамблер. Я так подумал и решил, что новый трамблер за 3 500 лучше нового вала за 1 500. Вечером залез на Экзист и глянул цены на трамблеры.
Мужики из магаза говорили, что у них продают ВВ и катушки Фламмоские — пока никто не жаловался. Ну проверим так ли оно хорошо как говорят, в крайнем случае есть остатки от старого трамблера. Ну и ко всему взял приблуду у друга дабы выставить зажигание
Вечером поставлю отпишусь как оно.
ЗЫ, Вечером прокатился на пятере друга, которая тащила Эську вчера. Один вопрос КАК?! Как пятера смогла уташить Эську?! По каше на дороге еле тронулась, сцепление буксует и спокойно стоит на холостых на третьей передаче с отжатым сцеплением о_0
Daewoo Nexia Пожилая Ксения › Бортжурнал › Мы сражаемся с трамблером
Сегодня я шел под дождем в салон емеха. Приехал мой оригинальный датчик Холла GM, которого я ждал три дня. Вынесли мне со склада вот это вот. Какая-то совсем не породистая упаковка.
Ну ладно, вроде везде написано GM, Корея, код какой-то красненький, надписей Daewoo нет. Поверим. Хотя слово «Бобина» 🤔… Что-то, знаете, из таких времен. Впрочем, по-хорошему это и правда не датчик, а катушка индуктивности. Катушка, она же бобина… Короче, принес я ее домой. И прокладку трамблера тоже. И трамблер снял, принес домой, чтоб не ковырять в полевых условиях. Вот он, вот он какой. Чумазенькай.
Этот кадр я предлагаю назвать «Трамблер в отпуске». Лежит бездельничает на солнце, рядом очки, сам весь в масле.
Крышка. Неоригинальная, с нами она уже год. Выглядит бодро.
Ильф и Петров писали про матрац, заставляющий человека жить лучше — покупать примусы и прочие бытовые ништяки. Трамблер заставил меня обзавестись вот такой отверткой с насадками — обычные крестовые перестали справляться с болтиками крышки. Если б я сразу вел статистику, сколько всякого инструмента пришлось купить во имя ремонта пожилой Ксении…
Раз уж мы опять раскурочиваем трамблер, да еще дома — надо как следует все зафоткать. Вот бегунок. Он с нами тоже год, кажется. В тот день в порядке паники я поменял всю трамблерову труху. Бегунок еще в строю, еще не пробит. Жив.
Я тут без инструкций. Если кому надо, вот все подробно. Во времена юности моего отца военруки в школах учили пацанов разбирать и собирать автоматы. Я вот теперь могу с закрытыми глазами разобрать и собрать трамблер от нексии (ну, кроме выбивания штифта). Понятия не имею, где еще мне это может пригодиться… Ладно, снимаем коммутатор — опа, а он в масле. Плохо, голубчик.
Телефонные консультации с MILANchik обогатили пак моих знаний о трамблере. Оказывается, коммутатор должен быть посажен на термопасту. Я купил какую-то дешманскую в ДНС, но она оказалась термоклеем. Алексей подсказал, какую взять лучше, и сегодня я радостно гонял за ней на метро, потому что в ДНС 4 грамма в шприце стоят 670 рублей, а в Никсе 340. Но то такое. Вот, и посадочное место коммутатора тоже в масле все. «Безабуазие! Я не могу воспитывать в детях чувство пвекуасного, когда в помещении сывость!»
Дальше было выбивание штифта из вала трамблера под перечисление слов из самых заповедных уголков словаря Даля. И вот я добрался до датчика Холла, который проработал на этой машине сутки. Вот, полюбуйтесь. Эта оплавленная субстанция — судя по всему, термоклей. Который, похоже, не выдержал температуры и превратился вот в это.
AGoryachikh любит такие фото. Вот лежат знакомятся старый и новый датчики.
Сравнивая их, я обнаружил интересную деталь. На старом датчике подклеен тем же термоклеем конец защитной ленты, на новом она болтается. Я не знаю, хорошо это или плохо.
Тогда я полез разглядывать новую катушку поподробнее. И обнаружил такое. На изоляции провода написано не Daewoo, а Daewon. Daewon, Карл. Вот такой вот GM.
Ладно, отступать некуда. Позади вот такое вот посадочное место катушки. Это полюс трамблера с наплавленными на него кусками термоклея. Он, полюс, ржавый.
Раз ржавый, надо чистить. Жаль, что у меня нет гаража — я бы эту всю штуку утопил в бензинчике да как наполировал бы. Но гаража нет, чистим подручными средствами. Получилось как-то так. Не идеально, но лучше чем было. А то вдруг еще раз сюда лезть, так хоть будет чем заняться.
Пошли собирать. Вот и термопаста расово верная.
Чистехонький, можно и на стол положить.
В общем, несмотря на то что моя смена к этому времени уже началась, я не утерпел и пошел ставить трамблер на место. Поставил, все собрал, запускаю — движок стучит, троит. Что за, думаю, кулебяка такая. Сначала я подумал, что не попал в метки на трамблере — их у меня там такой частокол уже, что поди разбери, где свежая. Думаю, ну все, привет, УОЗ сбил. Стоял его крутил туда-сюда, полтора часа честно стоял искал метку. Так и не заработала нормально. Плюнул, пошел домой.
Чисто случайно открыл фотку, на которой у меня провода ВВ в рабочем состоянии. Семен Семеныч! Я же второй и третий цилиндры перепутал. Балда.
Щас уж не пойду, пойду завтра. Есть подозрение, что эта грустная сага наконец-то закончилась. Правда, вращая трамблер в поисках сектора «Приз», я нашел вот такой шланг. Он выглядит так, будто собирается прохудиться. Если кто-то может по фото определить, что это за шланг, помогите, пожалуйста. А то уже чувствую начало новой саги.