Ваз 2109 на базе нивы

Лада 2109 Ржавая Баржа › Бортжурнал › Тарзан?! может попробовать собрать…

Ваз 2109 на базе нивы. bb078fcs 100. Ваз 2109 на базе нивы фото. Ваз 2109 на базе нивы-bb078fcs 100. картинка Ваз 2109 на базе нивы. картинка bb078fcs 100. Конструкция. Разработчики «Тарзана» несколько модифицировали кузов, заимствованный ими у ВАЗ-2108. В данном случае подразумеваются не его усиления в местах состыковки с рамой, хотя они и имеют место. Просто пришлось подкорректировать кузовное днище, ведь и двигатель, и трансмиссия для автомобиля взяты уже не от «восьмой» модели, а от старой доброй «Нивы», т.е. двигатель разместился в подкапотном пространстве не поперечно, а продольно, а рычаги управления его «коробкой», «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала вытеснили из салона одинединственный «восьмерочный» рычаг КП. Ходовая часть «Тарзана» — не дублирующий слепок с ходовой части ВАЗ-21213, ее изюминка в том, что узлы задней подвески и задний мост почти схожи с передней подвеской и передним мостом «Нивы». Естественно, что и передняя подвеска, и передний мост «Тарзана» также взяты от ВАЗ-21213. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах. Кстати сказать, «Нива» и «восьмерка» — не единственные доноры «Тарзана». От ВАЗ-2115 ему перепала регулируемая рулевая колонка, а от «десятки» — вакуумный усилитель тормозов.

Ваз 2109 на базе нивы. e7e2808s 960. Ваз 2109 на базе нивы фото. Ваз 2109 на базе нивы-e7e2808s 960. картинка Ваз 2109 на базе нивы. картинка e7e2808s 960. Конструкция. Разработчики «Тарзана» несколько модифицировали кузов, заимствованный ими у ВАЗ-2108. В данном случае подразумеваются не его усиления в местах состыковки с рамой, хотя они и имеют место. Просто пришлось подкорректировать кузовное днище, ведь и двигатель, и трансмиссия для автомобиля взяты уже не от «восьмой» модели, а от старой доброй «Нивы», т.е. двигатель разместился в подкапотном пространстве не поперечно, а продольно, а рычаги управления его «коробкой», «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала вытеснили из салона одинединственный «восьмерочный» рычаг КП. Ходовая часть «Тарзана» — не дублирующий слепок с ходовой части ВАЗ-21213, ее изюминка в том, что узлы задней подвески и задний мост почти схожи с передней подвеской и передним мостом «Нивы». Естественно, что и передняя подвеска, и передний мост «Тарзана» также взяты от ВАЗ-21213. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах. Кстати сказать, «Нива» и «восьмерка» — не единственные доноры «Тарзана». От ВАЗ-2115 ему перепала регулируемая рулевая колонка, а от «десятки» — вакуумный усилитель тормозов.

Ваз 2109 на базе нивы. b7e2808s 960. Ваз 2109 на базе нивы фото. Ваз 2109 на базе нивы-b7e2808s 960. картинка Ваз 2109 на базе нивы. картинка b7e2808s 960. Конструкция. Разработчики «Тарзана» несколько модифицировали кузов, заимствованный ими у ВАЗ-2108. В данном случае подразумеваются не его усиления в местах состыковки с рамой, хотя они и имеют место. Просто пришлось подкорректировать кузовное днище, ведь и двигатель, и трансмиссия для автомобиля взяты уже не от «восьмой» модели, а от старой доброй «Нивы», т.е. двигатель разместился в подкапотном пространстве не поперечно, а продольно, а рычаги управления его «коробкой», «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала вытеснили из салона одинединственный «восьмерочный» рычаг КП. Ходовая часть «Тарзана» — не дублирующий слепок с ходовой части ВАЗ-21213, ее изюминка в том, что узлы задней подвески и задний мост почти схожи с передней подвеской и передним мостом «Нивы». Естественно, что и передняя подвеска, и передний мост «Тарзана» также взяты от ВАЗ-21213. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах. Кстати сказать, «Нива» и «восьмерка» — не единственные доноры «Тарзана». От ВАЗ-2115 ему перепала регулируемая рулевая колонка, а от «десятки» — вакуумный усилитель тормозов.

Ваз 2109 на базе нивы. 77e2808s 960. Ваз 2109 на базе нивы фото. Ваз 2109 на базе нивы-77e2808s 960. картинка Ваз 2109 на базе нивы. картинка 77e2808s 960. Конструкция. Разработчики «Тарзана» несколько модифицировали кузов, заимствованный ими у ВАЗ-2108. В данном случае подразумеваются не его усиления в местах состыковки с рамой, хотя они и имеют место. Просто пришлось подкорректировать кузовное днище, ведь и двигатель, и трансмиссия для автомобиля взяты уже не от «восьмой» модели, а от старой доброй «Нивы», т.е. двигатель разместился в подкапотном пространстве не поперечно, а продольно, а рычаги управления его «коробкой», «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала вытеснили из салона одинединственный «восьмерочный» рычаг КП. Ходовая часть «Тарзана» — не дублирующий слепок с ходовой части ВАЗ-21213, ее изюминка в том, что узлы задней подвески и задний мост почти схожи с передней подвеской и передним мостом «Нивы». Естественно, что и передняя подвеска, и передний мост «Тарзана» также взяты от ВАЗ-21213. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах. Кстати сказать, «Нива» и «восьмерка» — не единственные доноры «Тарзана». От ВАЗ-2115 ему перепала регулируемая рулевая колонка, а от «десятки» — вакуумный усилитель тормозов.

Конструкция. Разработчики «Тарзана» несколько модифицировали кузов, заимствованный ими у ВАЗ-2108. В данном случае подразумеваются не его усиления в местах состыковки с рамой, хотя они и имеют место. Просто пришлось подкорректировать кузовное днище, ведь и двигатель, и трансмиссия для автомобиля взяты уже не от «восьмой» модели, а от старой доброй «Нивы», т.е. двигатель разместился в подкапотном пространстве не поперечно, а продольно, а рычаги управления его «коробкой», «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала вытеснили из салона одинединственный «восьмерочный» рычаг КП. Ходовая часть «Тарзана» — не дублирующий слепок с ходовой части ВАЗ-21213, ее изюминка в том, что узлы задней подвески и задний мост почти схожи с передней подвеской и передним мостом «Нивы». Естественно, что и передняя подвеска, и передний мост «Тарзана» также взяты от ВАЗ-21213. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах. Кстати сказать, «Нива» и «восьмерка» — не единственные доноры «Тарзана». От ВАЗ-2115 ему перепала регулируемая рулевая колонка, а от «десятки» — вакуумный усилитель тормозов.

Принцип конструкции «Тарзана» можно описать несколькими словами.

На специально изготовленной под этот автомобиль раме смонтированы узлы и агрегаты от «Нивы», а на получившуюся таким образом тележку устанавливают кузов от «восьмерки» или «девятки»

Кстати, при такой конструкции заменить кузов в случае необходимости можно всего за несколько часов. Основой тележки является оригинальная сварная рама из прямоугольного профиля переменного сечения. Остальные узлы и агрегаты монтируются именно на нее. Двигателей – два, ВАЗ-21213 объемом 1,7 литра и 1,8-литровый ВАЗ-2130. Коробка в «Тарзане» используется от «Нивы», а соответственно, пришли и сопутствующие проблемы, самой главной из которых является расположение рычага КПП. При включении третьей передачи, как на стандартной «Ниве», рука упирается в торпедо, а чтобы попасть на пятую передачу, приходится клониться вправо. Сам рычаг, кстати, претерпел небольшие «стилистические» изменения – теперь он в лучших традициях московских таксистов замотан в кожух, а в качестве набалдашника используется «десяточная» насадка.

Самое оригинальное в конструкции «Тарзана» – это задний мост. Для его изготовления «Лада-консул» использовала нивовский передний мост, развернула его на 180 градусов и прикрепила к раме

Получился первый отечественный внедорожник с независимой подвеской. Благодаря ей на пересеченной местности «Тарзан» действительно неплох – мелкие выбоины незаметны, а на больших колдобинах трясет не особенно. Не случается с «Тарзаном» и традиционного «нивовского» козления.

Посадка в «Тарзане» не по-восьмерочному высокая, что, на мой взгляд, очень удобно в смысле улучшения обзорности. Крайне приятно также было обнаружить в салоне регулируемую рулевую колонку – необычно, что в не очень-то дружелюбном восьмерочном салоне руль можно подстроить под себя. Сам руль, кстати, использован «десяточный» – тольяттинские дизайнеры, по всей видимости, сделали его эталоном новизны: на всех последних разработках присутствует именно эта «хмурая» баранка. Торпедо и «борода» – от обычной восьмерки с высокой панелью. Непривычно только ощущать три рычага под правой рукой – вместе с кочергой КПП там расположились также рычаги блокировки дифференциала и включения понижающего ряда.

Источник

osya-ua › Блог › ВАЗ-21083-34 или Тарзан

Ваз 2109 на базе нивы. WyXQDSrJDCH5d89VuiTKDC 4aIw 100. Ваз 2109 на базе нивы фото. Ваз 2109 на базе нивы-WyXQDSrJDCH5d89VuiTKDC 4aIw 100. картинка Ваз 2109 на базе нивы. картинка WyXQDSrJDCH5d89VuiTKDC 4aIw 100. Конструкция. Разработчики «Тарзана» несколько модифицировали кузов, заимствованный ими у ВАЗ-2108. В данном случае подразумеваются не его усиления в местах состыковки с рамой, хотя они и имеют место. Просто пришлось подкорректировать кузовное днище, ведь и двигатель, и трансмиссия для автомобиля взяты уже не от «восьмой» модели, а от старой доброй «Нивы», т.е. двигатель разместился в подкапотном пространстве не поперечно, а продольно, а рычаги управления его «коробкой», «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала вытеснили из салона одинединственный «восьмерочный» рычаг КП. Ходовая часть «Тарзана» — не дублирующий слепок с ходовой части ВАЗ-21213, ее изюминка в том, что узлы задней подвески и задний мост почти схожи с передней подвеской и передним мостом «Нивы». Естественно, что и передняя подвеска, и передний мост «Тарзана» также взяты от ВАЗ-21213. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах. Кстати сказать, «Нива» и «восьмерка» — не единственные доноры «Тарзана». От ВАЗ-2115 ему перепала регулируемая рулевая колонка, а от «десятки» — вакуумный усилитель тормозов.

Героем этой записи станет одна из самых необычных модификаций «восьмерки».

Ваз 2109 на базе нивы. 6cc2dacs 960. Ваз 2109 на базе нивы фото. Ваз 2109 на базе нивы-6cc2dacs 960. картинка Ваз 2109 на базе нивы. картинка 6cc2dacs 960. Конструкция. Разработчики «Тарзана» несколько модифицировали кузов, заимствованный ими у ВАЗ-2108. В данном случае подразумеваются не его усиления в местах состыковки с рамой, хотя они и имеют место. Просто пришлось подкорректировать кузовное днище, ведь и двигатель, и трансмиссия для автомобиля взяты уже не от «восьмой» модели, а от старой доброй «Нивы», т.е. двигатель разместился в подкапотном пространстве не поперечно, а продольно, а рычаги управления его «коробкой», «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала вытеснили из салона одинединственный «восьмерочный» рычаг КП. Ходовая часть «Тарзана» — не дублирующий слепок с ходовой части ВАЗ-21213, ее изюминка в том, что узлы задней подвески и задний мост почти схожи с передней подвеской и передним мостом «Нивы». Естественно, что и передняя подвеска, и передний мост «Тарзана» также взяты от ВАЗ-21213. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах. Кстати сказать, «Нива» и «восьмерка» — не единственные доноры «Тарзана». От ВАЗ-2115 ему перепала регулируемая рулевая колонка, а от «десятки» — вакуумный усилитель тормозов.

В 1997 г. специалисты НТЦ ОПП «АвтоВАЗа» совместно с дизайнерами компании DECON скрестили «жука с носорогом» — а именно подкатили под «зубильный» кузов специально спроектированную раму с агрегатами обычной «Нивы». Выпуск «Тарзана» (такое название получили все модели этого типа) наладили на производственных мощностях предприятия «Лада-Консул».

Внешность машины видоизменили с учетом совершенно других расстояний от колёс до кузова. Получилось на любителя: многим необычная машина нравится, у других она вызывает чуть ли не отвращение. В любом случае, «Тарзан» смотрится смело и выделяется из потока.

Ваз 2109 на базе нивы. 20c2dacs 960. Ваз 2109 на базе нивы фото. Ваз 2109 на базе нивы-20c2dacs 960. картинка Ваз 2109 на базе нивы. картинка 20c2dacs 960. Конструкция. Разработчики «Тарзана» несколько модифицировали кузов, заимствованный ими у ВАЗ-2108. В данном случае подразумеваются не его усиления в местах состыковки с рамой, хотя они и имеют место. Просто пришлось подкорректировать кузовное днище, ведь и двигатель, и трансмиссия для автомобиля взяты уже не от «восьмой» модели, а от старой доброй «Нивы», т.е. двигатель разместился в подкапотном пространстве не поперечно, а продольно, а рычаги управления его «коробкой», «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала вытеснили из салона одинединственный «восьмерочный» рычаг КП. Ходовая часть «Тарзана» — не дублирующий слепок с ходовой части ВАЗ-21213, ее изюминка в том, что узлы задней подвески и задний мост почти схожи с передней подвеской и передним мостом «Нивы». Естественно, что и передняя подвеска, и передний мост «Тарзана» также взяты от ВАЗ-21213. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах. Кстати сказать, «Нива» и «восьмерка» — не единственные доноры «Тарзана». От ВАЗ-2115 ему перепала регулируемая рулевая колонка, а от «десятки» — вакуумный усилитель тормозов.

Ваз 2109 на базе нивы. 44c2dacs 960. Ваз 2109 на базе нивы фото. Ваз 2109 на базе нивы-44c2dacs 960. картинка Ваз 2109 на базе нивы. картинка 44c2dacs 960. Конструкция. Разработчики «Тарзана» несколько модифицировали кузов, заимствованный ими у ВАЗ-2108. В данном случае подразумеваются не его усиления в местах состыковки с рамой, хотя они и имеют место. Просто пришлось подкорректировать кузовное днище, ведь и двигатель, и трансмиссия для автомобиля взяты уже не от «восьмой» модели, а от старой доброй «Нивы», т.е. двигатель разместился в подкапотном пространстве не поперечно, а продольно, а рычаги управления его «коробкой», «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала вытеснили из салона одинединственный «восьмерочный» рычаг КП. Ходовая часть «Тарзана» — не дублирующий слепок с ходовой части ВАЗ-21213, ее изюминка в том, что узлы задней подвески и задний мост почти схожи с передней подвеской и передним мостом «Нивы». Естественно, что и передняя подвеска, и передний мост «Тарзана» также взяты от ВАЗ-21213. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах. Кстати сказать, «Нива» и «восьмерка» — не единственные доноры «Тарзана». От ВАЗ-2115 ему перепала регулируемая рулевая колонка, а от «десятки» — вакуумный усилитель тормозов.

Ваз 2109 на базе нивы. 64c2dacs 960. Ваз 2109 на базе нивы фото. Ваз 2109 на базе нивы-64c2dacs 960. картинка Ваз 2109 на базе нивы. картинка 64c2dacs 960. Конструкция. Разработчики «Тарзана» несколько модифицировали кузов, заимствованный ими у ВАЗ-2108. В данном случае подразумеваются не его усиления в местах состыковки с рамой, хотя они и имеют место. Просто пришлось подкорректировать кузовное днище, ведь и двигатель, и трансмиссия для автомобиля взяты уже не от «восьмой» модели, а от старой доброй «Нивы», т.е. двигатель разместился в подкапотном пространстве не поперечно, а продольно, а рычаги управления его «коробкой», «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала вытеснили из салона одинединственный «восьмерочный» рычаг КП. Ходовая часть «Тарзана» — не дублирующий слепок с ходовой части ВАЗ-21213, ее изюминка в том, что узлы задней подвески и задний мост почти схожи с передней подвеской и передним мостом «Нивы». Естественно, что и передняя подвеска, и передний мост «Тарзана» также взяты от ВАЗ-21213. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах. Кстати сказать, «Нива» и «восьмерка» — не единственные доноры «Тарзана». От ВАЗ-2115 ему перепала регулируемая рулевая колонка, а от «десятки» — вакуумный усилитель тормозов.

Ваз 2109 на базе нивы. 84c2dacs 960. Ваз 2109 на базе нивы фото. Ваз 2109 на базе нивы-84c2dacs 960. картинка Ваз 2109 на базе нивы. картинка 84c2dacs 960. Конструкция. Разработчики «Тарзана» несколько модифицировали кузов, заимствованный ими у ВАЗ-2108. В данном случае подразумеваются не его усиления в местах состыковки с рамой, хотя они и имеют место. Просто пришлось подкорректировать кузовное днище, ведь и двигатель, и трансмиссия для автомобиля взяты уже не от «восьмой» модели, а от старой доброй «Нивы», т.е. двигатель разместился в подкапотном пространстве не поперечно, а продольно, а рычаги управления его «коробкой», «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала вытеснили из салона одинединственный «восьмерочный» рычаг КП. Ходовая часть «Тарзана» — не дублирующий слепок с ходовой части ВАЗ-21213, ее изюминка в том, что узлы задней подвески и задний мост почти схожи с передней подвеской и передним мостом «Нивы». Естественно, что и передняя подвеска, и передний мост «Тарзана» также взяты от ВАЗ-21213. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах. Кстати сказать, «Нива» и «восьмерка» — не единственные доноры «Тарзана». От ВАЗ-2115 ему перепала регулируемая рулевая колонка, а от «десятки» — вакуумный усилитель тормозов.

Главная идея концепции — совместить «легковой» комфорт Самары с впечатляющей проходимостью Нивы, максимально используя её серийные агрегаты (силовой агрегат, трансмиссию, подвески, рулевое управление). Конечно, многое пришлось «доработать по месту», но для русских инженеров это никогда не составляло труда. 🙂 К слову, у Тарзана два…передних моста! Тот, который выполняет функцию заднего, просто развернули «наоборот». 🙂 Отсюда и задние (экс-передние…) дисковые тормоза!

Ваз 2109 на базе нивы. 2cc2dacs 960. Ваз 2109 на базе нивы фото. Ваз 2109 на базе нивы-2cc2dacs 960. картинка Ваз 2109 на базе нивы. картинка 2cc2dacs 960. Конструкция. Разработчики «Тарзана» несколько модифицировали кузов, заимствованный ими у ВАЗ-2108. В данном случае подразумеваются не его усиления в местах состыковки с рамой, хотя они и имеют место. Просто пришлось подкорректировать кузовное днище, ведь и двигатель, и трансмиссия для автомобиля взяты уже не от «восьмой» модели, а от старой доброй «Нивы», т.е. двигатель разместился в подкапотном пространстве не поперечно, а продольно, а рычаги управления его «коробкой», «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала вытеснили из салона одинединственный «восьмерочный» рычаг КП. Ходовая часть «Тарзана» — не дублирующий слепок с ходовой части ВАЗ-21213, ее изюминка в том, что узлы задней подвески и задний мост почти схожи с передней подвеской и передним мостом «Нивы». Естественно, что и передняя подвеска, и передний мост «Тарзана» также взяты от ВАЗ-21213. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах. Кстати сказать, «Нива» и «восьмерка» — не единственные доноры «Тарзана». От ВАЗ-2115 ему перепала регулируемая рулевая колонка, а от «десятки» — вакуумный усилитель тормозов.

Ваз 2109 на базе нивы. 30c2dacs 960. Ваз 2109 на базе нивы фото. Ваз 2109 на базе нивы-30c2dacs 960. картинка Ваз 2109 на базе нивы. картинка 30c2dacs 960. Конструкция. Разработчики «Тарзана» несколько модифицировали кузов, заимствованный ими у ВАЗ-2108. В данном случае подразумеваются не его усиления в местах состыковки с рамой, хотя они и имеют место. Просто пришлось подкорректировать кузовное днище, ведь и двигатель, и трансмиссия для автомобиля взяты уже не от «восьмой» модели, а от старой доброй «Нивы», т.е. двигатель разместился в подкапотном пространстве не поперечно, а продольно, а рычаги управления его «коробкой», «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала вытеснили из салона одинединственный «восьмерочный» рычаг КП. Ходовая часть «Тарзана» — не дублирующий слепок с ходовой части ВАЗ-21213, ее изюминка в том, что узлы задней подвески и задний мост почти схожи с передней подвеской и передним мостом «Нивы». Естественно, что и передняя подвеска, и передний мост «Тарзана» также взяты от ВАЗ-21213. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах. Кстати сказать, «Нива» и «восьмерка» — не единственные доноры «Тарзана». От ВАЗ-2115 ему перепала регулируемая рулевая колонка, а от «десятки» — вакуумный усилитель тормозов.

Ваз 2109 на базе нивы. e4c2dacs 960. Ваз 2109 на базе нивы фото. Ваз 2109 на базе нивы-e4c2dacs 960. картинка Ваз 2109 на базе нивы. картинка e4c2dacs 960. Конструкция. Разработчики «Тарзана» несколько модифицировали кузов, заимствованный ими у ВАЗ-2108. В данном случае подразумеваются не его усиления в местах состыковки с рамой, хотя они и имеют место. Просто пришлось подкорректировать кузовное днище, ведь и двигатель, и трансмиссия для автомобиля взяты уже не от «восьмой» модели, а от старой доброй «Нивы», т.е. двигатель разместился в подкапотном пространстве не поперечно, а продольно, а рычаги управления его «коробкой», «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала вытеснили из салона одинединственный «восьмерочный» рычаг КП. Ходовая часть «Тарзана» — не дублирующий слепок с ходовой части ВАЗ-21213, ее изюминка в том, что узлы задней подвески и задний мост почти схожи с передней подвеской и передним мостом «Нивы». Естественно, что и передняя подвеска, и передний мост «Тарзана» также взяты от ВАЗ-21213. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах. Кстати сказать, «Нива» и «восьмерка» — не единственные доноры «Тарзана». От ВАЗ-2115 ему перепала регулируемая рулевая колонка, а от «десятки» — вакуумный усилитель тормозов.

Ваз 2109 на базе нивы. d4c2dacs 960. Ваз 2109 на базе нивы фото. Ваз 2109 на базе нивы-d4c2dacs 960. картинка Ваз 2109 на базе нивы. картинка d4c2dacs 960. Конструкция. Разработчики «Тарзана» несколько модифицировали кузов, заимствованный ими у ВАЗ-2108. В данном случае подразумеваются не его усиления в местах состыковки с рамой, хотя они и имеют место. Просто пришлось подкорректировать кузовное днище, ведь и двигатель, и трансмиссия для автомобиля взяты уже не от «восьмой» модели, а от старой доброй «Нивы», т.е. двигатель разместился в подкапотном пространстве не поперечно, а продольно, а рычаги управления его «коробкой», «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала вытеснили из салона одинединственный «восьмерочный» рычаг КП. Ходовая часть «Тарзана» — не дублирующий слепок с ходовой части ВАЗ-21213, ее изюминка в том, что узлы задней подвески и задний мост почти схожи с передней подвеской и передним мостом «Нивы». Естественно, что и передняя подвеска, и передний мост «Тарзана» также взяты от ВАЗ-21213. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах. Кстати сказать, «Нива» и «восьмерка» — не единственные доноры «Тарзана». От ВАЗ-2115 ему перепала регулируемая рулевая колонка, а от «десятки» — вакуумный усилитель тормозов.

Ваз 2109 на базе нивы. 8cc2dacs 960. Ваз 2109 на базе нивы фото. Ваз 2109 на базе нивы-8cc2dacs 960. картинка Ваз 2109 на базе нивы. картинка 8cc2dacs 960. Конструкция. Разработчики «Тарзана» несколько модифицировали кузов, заимствованный ими у ВАЗ-2108. В данном случае подразумеваются не его усиления в местах состыковки с рамой, хотя они и имеют место. Просто пришлось подкорректировать кузовное днище, ведь и двигатель, и трансмиссия для автомобиля взяты уже не от «восьмой» модели, а от старой доброй «Нивы», т.е. двигатель разместился в подкапотном пространстве не поперечно, а продольно, а рычаги управления его «коробкой», «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала вытеснили из салона одинединственный «восьмерочный» рычаг КП. Ходовая часть «Тарзана» — не дублирующий слепок с ходовой части ВАЗ-21213, ее изюминка в том, что узлы задней подвески и задний мост почти схожи с передней подвеской и передним мостом «Нивы». Естественно, что и передняя подвеска, и передний мост «Тарзана» также взяты от ВАЗ-21213. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах. Кстати сказать, «Нива» и «восьмерка» — не единственные доноры «Тарзана». От ВАЗ-2115 ему перепала регулируемая рулевая колонка, а от «десятки» — вакуумный усилитель тормозов.

К слову, автомобиль подобного типа выпускался компанией Volkswagen — в конце 80-х на базе «гольфа» второго поколения создали полноприводный «кроссовер», получивший название Country. По сути, это лифтованная версия полноприводной модификации Golf Syncro и по внедорожным качествам с «Тарзаном» немецкую машину нечего и сравнивать.

Ваз 2109 на базе нивы. 48c2dacs 960. Ваз 2109 на базе нивы фото. Ваз 2109 на базе нивы-48c2dacs 960. картинка Ваз 2109 на базе нивы. картинка 48c2dacs 960. Конструкция. Разработчики «Тарзана» несколько модифицировали кузов, заимствованный ими у ВАЗ-2108. В данном случае подразумеваются не его усиления в местах состыковки с рамой, хотя они и имеют место. Просто пришлось подкорректировать кузовное днище, ведь и двигатель, и трансмиссия для автомобиля взяты уже не от «восьмой» модели, а от старой доброй «Нивы», т.е. двигатель разместился в подкапотном пространстве не поперечно, а продольно, а рычаги управления его «коробкой», «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала вытеснили из салона одинединственный «восьмерочный» рычаг КП. Ходовая часть «Тарзана» — не дублирующий слепок с ходовой части ВАЗ-21213, ее изюминка в том, что узлы задней подвески и задний мост почти схожи с передней подвеской и передним мостом «Нивы». Естественно, что и передняя подвеска, и передний мост «Тарзана» также взяты от ВАЗ-21213. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах. Кстати сказать, «Нива» и «восьмерка» — не единственные доноры «Тарзана». От ВАЗ-2115 ему перепала регулируемая рулевая колонка, а от «десятки» — вакуумный усилитель тормозов.

Ваз 2109 на базе нивы. ecc2dacs 960. Ваз 2109 на базе нивы фото. Ваз 2109 на базе нивы-ecc2dacs 960. картинка Ваз 2109 на базе нивы. картинка ecc2dacs 960. Конструкция. Разработчики «Тарзана» несколько модифицировали кузов, заимствованный ими у ВАЗ-2108. В данном случае подразумеваются не его усиления в местах состыковки с рамой, хотя они и имеют место. Просто пришлось подкорректировать кузовное днище, ведь и двигатель, и трансмиссия для автомобиля взяты уже не от «восьмой» модели, а от старой доброй «Нивы», т.е. двигатель разместился в подкапотном пространстве не поперечно, а продольно, а рычаги управления его «коробкой», «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала вытеснили из салона одинединственный «восьмерочный» рычаг КП. Ходовая часть «Тарзана» — не дублирующий слепок с ходовой части ВАЗ-21213, ее изюминка в том, что узлы задней подвески и задний мост почти схожи с передней подвеской и передним мостом «Нивы». Естественно, что и передняя подвеска, и передний мост «Тарзана» также взяты от ВАЗ-21213. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах. Кстати сказать, «Нива» и «восьмерка» — не единственные доноры «Тарзана». От ВАЗ-2115 ему перепала регулируемая рулевая колонка, а от «десятки» — вакуумный усилитель тормозов.

Ваз 2109 на базе нивы. c2dacs 960. Ваз 2109 на базе нивы фото. Ваз 2109 на базе нивы-c2dacs 960. картинка Ваз 2109 на базе нивы. картинка c2dacs 960. Конструкция. Разработчики «Тарзана» несколько модифицировали кузов, заимствованный ими у ВАЗ-2108. В данном случае подразумеваются не его усиления в местах состыковки с рамой, хотя они и имеют место. Просто пришлось подкорректировать кузовное днище, ведь и двигатель, и трансмиссия для автомобиля взяты уже не от «восьмой» модели, а от старой доброй «Нивы», т.е. двигатель разместился в подкапотном пространстве не поперечно, а продольно, а рычаги управления его «коробкой», «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала вытеснили из салона одинединственный «восьмерочный» рычаг КП. Ходовая часть «Тарзана» — не дублирующий слепок с ходовой части ВАЗ-21213, ее изюминка в том, что узлы задней подвески и задний мост почти схожи с передней подвеской и передним мостом «Нивы». Естественно, что и передняя подвеска, и передний мост «Тарзана» также взяты от ВАЗ-21213. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах. Кстати сказать, «Нива» и «восьмерка» — не единственные доноры «Тарзана». От ВАЗ-2115 ему перепала регулируемая рулевая колонка, а от «десятки» — вакуумный усилитель тормозов.

Однако «Тарзан» на базе Самары отличался от немецкого аналога заметными изменениями экстерьера.

Ваз 2109 на базе нивы. 54c2dacs 960. Ваз 2109 на базе нивы фото. Ваз 2109 на базе нивы-54c2dacs 960. картинка Ваз 2109 на базе нивы. картинка 54c2dacs 960. Конструкция. Разработчики «Тарзана» несколько модифицировали кузов, заимствованный ими у ВАЗ-2108. В данном случае подразумеваются не его усиления в местах состыковки с рамой, хотя они и имеют место. Просто пришлось подкорректировать кузовное днище, ведь и двигатель, и трансмиссия для автомобиля взяты уже не от «восьмой» модели, а от старой доброй «Нивы», т.е. двигатель разместился в подкапотном пространстве не поперечно, а продольно, а рычаги управления его «коробкой», «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала вытеснили из салона одинединственный «восьмерочный» рычаг КП. Ходовая часть «Тарзана» — не дублирующий слепок с ходовой части ВАЗ-21213, ее изюминка в том, что узлы задней подвески и задний мост почти схожи с передней подвеской и передним мостом «Нивы». Естественно, что и передняя подвеска, и передний мост «Тарзана» также взяты от ВАЗ-21213. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах. Кстати сказать, «Нива» и «восьмерка» — не единственные доноры «Тарзана». От ВАЗ-2115 ему перепала регулируемая рулевая колонка, а от «десятки» — вакуумный усилитель тормозов.

А вот «Тарзаны» на базе десятого семейства (с кузовом хэтчбек и универсал) внешне от базовых моделей отличались не сильно.

Ваз 2109 на базе нивы. c8c2dacs 960. Ваз 2109 на базе нивы фото. Ваз 2109 на базе нивы-c8c2dacs 960. картинка Ваз 2109 на базе нивы. картинка c8c2dacs 960. Конструкция. Разработчики «Тарзана» несколько модифицировали кузов, заимствованный ими у ВАЗ-2108. В данном случае подразумеваются не его усиления в местах состыковки с рамой, хотя они и имеют место. Просто пришлось подкорректировать кузовное днище, ведь и двигатель, и трансмиссия для автомобиля взяты уже не от «восьмой» модели, а от старой доброй «Нивы», т.е. двигатель разместился в подкапотном пространстве не поперечно, а продольно, а рычаги управления его «коробкой», «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала вытеснили из салона одинединственный «восьмерочный» рычаг КП. Ходовая часть «Тарзана» — не дублирующий слепок с ходовой части ВАЗ-21213, ее изюминка в том, что узлы задней подвески и задний мост почти схожи с передней подвеской и передним мостом «Нивы». Естественно, что и передняя подвеска, и передний мост «Тарзана» также взяты от ВАЗ-21213. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах. Кстати сказать, «Нива» и «восьмерка» — не единственные доноры «Тарзана». От ВАЗ-2115 ему перепала регулируемая рулевая колонка, а от «десятки» — вакуумный усилитель тормозов.

Ваз 2109 на базе нивы. 98c2dacs 960. Ваз 2109 на базе нивы фото. Ваз 2109 на базе нивы-98c2dacs 960. картинка Ваз 2109 на базе нивы. картинка 98c2dacs 960. Конструкция. Разработчики «Тарзана» несколько модифицировали кузов, заимствованный ими у ВАЗ-2108. В данном случае подразумеваются не его усиления в местах состыковки с рамой, хотя они и имеют место. Просто пришлось подкорректировать кузовное днище, ведь и двигатель, и трансмиссия для автомобиля взяты уже не от «восьмой» модели, а от старой доброй «Нивы», т.е. двигатель разместился в подкапотном пространстве не поперечно, а продольно, а рычаги управления его «коробкой», «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала вытеснили из салона одинединственный «восьмерочный» рычаг КП. Ходовая часть «Тарзана» — не дублирующий слепок с ходовой части ВАЗ-21213, ее изюминка в том, что узлы задней подвески и задний мост почти схожи с передней подвеской и передним мостом «Нивы». Естественно, что и передняя подвеска, и передний мост «Тарзана» также взяты от ВАЗ-21213. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах. Кстати сказать, «Нива» и «восьмерка» — не единственные доноры «Тарзана». От ВАЗ-2115 ему перепала регулируемая рулевая колонка, а от «десятки» — вакуумный усилитель тормозов.

Особенно хорош в плане гармонии пропорций был универсальный «тарзанчик».

Ваз 2109 на базе нивы. 18c2dacs 960. Ваз 2109 на базе нивы фото. Ваз 2109 на базе нивы-18c2dacs 960. картинка Ваз 2109 на базе нивы. картинка 18c2dacs 960. Конструкция. Разработчики «Тарзана» несколько модифицировали кузов, заимствованный ими у ВАЗ-2108. В данном случае подразумеваются не его усиления в местах состыковки с рамой, хотя они и имеют место. Просто пришлось подкорректировать кузовное днище, ведь и двигатель, и трансмиссия для автомобиля взяты уже не от «восьмой» модели, а от старой доброй «Нивы», т.е. двигатель разместился в подкапотном пространстве не поперечно, а продольно, а рычаги управления его «коробкой», «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала вытеснили из салона одинединственный «восьмерочный» рычаг КП. Ходовая часть «Тарзана» — не дублирующий слепок с ходовой части ВАЗ-21213, ее изюминка в том, что узлы задней подвески и задний мост почти схожи с передней подвеской и передним мостом «Нивы». Естественно, что и передняя подвеска, и передний мост «Тарзана» также взяты от ВАЗ-21213. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах. Кстати сказать, «Нива» и «восьмерка» — не единственные доноры «Тарзана». От ВАЗ-2115 ему перепала регулируемая рулевая колонка, а от «десятки» — вакуумный усилитель тормозов.

Всего было сделано несколько сотен автомобилей, после чего проект тихо сошел на нет.

upd: Информация от читателя блога ValmontDi : «В 2001м году фирма Лада-Консул заключила договор с нашей фирмой АвтоДиогрик Корпорация на установку в ВАЗ-21093 Тарзан дизельных заслуженных двигателей Пежо объемом 1,9 литра для коммунальных служб Самарской области. В день командой в 5-6 человек успевали установить по 5 движков. Собрали примерно 105 машин к весне 2002го года.»

Источник

Лада Тарзан: первый российский паркетник

Ваз 2109 на базе нивы. lazy placeholder. Ваз 2109 на базе нивы фото. Ваз 2109 на базе нивы-lazy placeholder. картинка Ваз 2109 на базе нивы. картинка lazy placeholder. Конструкция. Разработчики «Тарзана» несколько модифицировали кузов, заимствованный ими у ВАЗ-2108. В данном случае подразумеваются не его усиления в местах состыковки с рамой, хотя они и имеют место. Просто пришлось подкорректировать кузовное днище, ведь и двигатель, и трансмиссия для автомобиля взяты уже не от «восьмой» модели, а от старой доброй «Нивы», т.е. двигатель разместился в подкапотном пространстве не поперечно, а продольно, а рычаги управления его «коробкой», «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала вытеснили из салона одинединственный «восьмерочный» рычаг КП. Ходовая часть «Тарзана» — не дублирующий слепок с ходовой части ВАЗ-21213, ее изюминка в том, что узлы задней подвески и задний мост почти схожи с передней подвеской и передним мостом «Нивы». Естественно, что и передняя подвеска, и передний мост «Тарзана» также взяты от ВАЗ-21213. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах. Кстати сказать, «Нива» и «восьмерка» — не единственные доноры «Тарзана». От ВАЗ-2115 ему перепала регулируемая рулевая колонка, а от «десятки» — вакуумный усилитель тормозов.

С распадом СССР упал и «железный занавес», в результате чего в Россию пошел поток импортных товаров, в том числе новых и подержанных иномарок.

История создания

Для обывателя стало настоящим шоком, что подержанные иномарки начала 1980-х годов по комфорту и своим параметрам оказались намного лучше, чем отечественный автопром, при этом качество сборки было намного выше, не говоря уже о разнообразии. В результате этого инженеры ВАЗ и других российских автозаводов были вынуждены судорожно и спешно продвигать на рынок новые модели, среди которых особо стоит отменить полноприводный автомобиль Лада Тарзан.

Этот автомобиль был призван не просто заполнить полностью пустую нишу городских внедорожников – он предлагался в качестве альтернативы Ниве, уровень комфортабельности которой сравним с табуреткой. По сути, автомобиль Тарзан представляет собой серийную «Самару», установленную на лифтованное полноприводное шасси от ВАЗ-2121. Новые автомобили получили обычный заводской индекс, но с приставкой «34» в конце – ВАЗ-210934 обозначает, что Тарзан создан на основе кузова ВАЗ-2109.

Но стоимость такого тюнинга оказалась непосильной в экономическом плане для простого обывателя – по своей цене Тарзан был примерно в 2 раза дороже, чем серийные ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099, на чьей базе он изготавливался. Поэтому за все время выпуска с 1997 по 2006 год, было выпущено примерно около 3000 автомобилей, учитывая «Тарзан-1» и «Тарзан-2».

Особенности Лада Тарзан

В качестве платформы Тарзана используется база от ВАЗ-2121 «Нива». Так как колесная база ВАЗ-2109 на 260 мм больше, чем база Нивы, то раму пришлось также немного удлинять, а также наращивать длину карданных валов. Во всем остальном конструкция рамы осталась без изменений.

Источник

Что получится, если скрестить ВАЗ-2109 и Ниву?

Дубликаты не найдены

Ваз 2109 на базе нивы. 161554960021976087. Ваз 2109 на базе нивы фото. Ваз 2109 на базе нивы-161554960021976087. картинка Ваз 2109 на базе нивы. картинка 161554960021976087. Конструкция. Разработчики «Тарзана» несколько модифицировали кузов, заимствованный ими у ВАЗ-2108. В данном случае подразумеваются не его усиления в местах состыковки с рамой, хотя они и имеют место. Просто пришлось подкорректировать кузовное днище, ведь и двигатель, и трансмиссия для автомобиля взяты уже не от «восьмой» модели, а от старой доброй «Нивы», т.е. двигатель разместился в подкапотном пространстве не поперечно, а продольно, а рычаги управления его «коробкой», «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала вытеснили из салона одинединственный «восьмерочный» рычаг КП. Ходовая часть «Тарзана» — не дублирующий слепок с ходовой части ВАЗ-21213, ее изюминка в том, что узлы задней подвески и задний мост почти схожи с передней подвеской и передним мостом «Нивы». Естественно, что и передняя подвеска, и передний мост «Тарзана» также взяты от ВАЗ-21213. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах. Кстати сказать, «Нива» и «восьмерка» — не единственные доноры «Тарзана». От ВАЗ-2115 ему перепала регулируемая рулевая колонка, а от «десятки» — вакуумный усилитель тормозов.

Автомобильное сообщество

12.3K постов 34K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Ваз 2109 на базе нивы. 159800152615631995. Ваз 2109 на базе нивы фото. Ваз 2109 на базе нивы-159800152615631995. картинка Ваз 2109 на базе нивы. картинка 159800152615631995. Конструкция. Разработчики «Тарзана» несколько модифицировали кузов, заимствованный ими у ВАЗ-2108. В данном случае подразумеваются не его усиления в местах состыковки с рамой, хотя они и имеют место. Просто пришлось подкорректировать кузовное днище, ведь и двигатель, и трансмиссия для автомобиля взяты уже не от «восьмой» модели, а от старой доброй «Нивы», т.е. двигатель разместился в подкапотном пространстве не поперечно, а продольно, а рычаги управления его «коробкой», «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала вытеснили из салона одинединственный «восьмерочный» рычаг КП. Ходовая часть «Тарзана» — не дублирующий слепок с ходовой части ВАЗ-21213, ее изюминка в том, что узлы задней подвески и задний мост почти схожи с передней подвеской и передним мостом «Нивы». Естественно, что и передняя подвеска, и передний мост «Тарзана» также взяты от ВАЗ-21213. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах. Кстати сказать, «Нива» и «восьмерка» — не единственные доноры «Тарзана». От ВАЗ-2115 ему перепала регулируемая рулевая колонка, а от «десятки» — вакуумный усилитель тормозов.

Ваз 2109 на базе нивы. 1598001526243178904. Ваз 2109 на базе нивы фото. Ваз 2109 на базе нивы-1598001526243178904. картинка Ваз 2109 на базе нивы. картинка 1598001526243178904. Конструкция. Разработчики «Тарзана» несколько модифицировали кузов, заимствованный ими у ВАЗ-2108. В данном случае подразумеваются не его усиления в местах состыковки с рамой, хотя они и имеют место. Просто пришлось подкорректировать кузовное днище, ведь и двигатель, и трансмиссия для автомобиля взяты уже не от «восьмой» модели, а от старой доброй «Нивы», т.е. двигатель разместился в подкапотном пространстве не поперечно, а продольно, а рычаги управления его «коробкой», «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала вытеснили из салона одинединственный «восьмерочный» рычаг КП. Ходовая часть «Тарзана» — не дублирующий слепок с ходовой части ВАЗ-21213, ее изюминка в том, что узлы задней подвески и задний мост почти схожи с передней подвеской и передним мостом «Нивы». Естественно, что и передняя подвеска, и передний мост «Тарзана» также взяты от ВАЗ-21213. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах. Кстати сказать, «Нива» и «восьмерка» — не единственные доноры «Тарзана». От ВАЗ-2115 ему перепала регулируемая рулевая колонка, а от «десятки» — вакуумный усилитель тормозов.

Имел такой. Только из 08.

Ваз 2109 на базе нивы. 159803695216428342. Ваз 2109 на базе нивы фото. Ваз 2109 на базе нивы-159803695216428342. картинка Ваз 2109 на базе нивы. картинка 159803695216428342. Конструкция. Разработчики «Тарзана» несколько модифицировали кузов, заимствованный ими у ВАЗ-2108. В данном случае подразумеваются не его усиления в местах состыковки с рамой, хотя они и имеют место. Просто пришлось подкорректировать кузовное днище, ведь и двигатель, и трансмиссия для автомобиля взяты уже не от «восьмой» модели, а от старой доброй «Нивы», т.е. двигатель разместился в подкапотном пространстве не поперечно, а продольно, а рычаги управления его «коробкой», «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала вытеснили из салона одинединственный «восьмерочный» рычаг КП. Ходовая часть «Тарзана» — не дублирующий слепок с ходовой части ВАЗ-21213, ее изюминка в том, что узлы задней подвески и задний мост почти схожи с передней подвеской и передним мостом «Нивы». Естественно, что и передняя подвеска, и передний мост «Тарзана» также взяты от ВАЗ-21213. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах. Кстати сказать, «Нива» и «восьмерка» — не единственные доноры «Тарзана». От ВАЗ-2115 ему перепала регулируемая рулевая колонка, а от «десятки» — вакуумный усилитель тормозов.

А в чём прикол и смысл таких усилий?

а как же гольф кантри? рамный, 4х4

Ваз 2109 на базе нивы. 1598000481112819661. Ваз 2109 на базе нивы фото. Ваз 2109 на базе нивы-1598000481112819661. картинка Ваз 2109 на базе нивы. картинка 1598000481112819661. Конструкция. Разработчики «Тарзана» несколько модифицировали кузов, заимствованный ими у ВАЗ-2108. В данном случае подразумеваются не его усиления в местах состыковки с рамой, хотя они и имеют место. Просто пришлось подкорректировать кузовное днище, ведь и двигатель, и трансмиссия для автомобиля взяты уже не от «восьмой» модели, а от старой доброй «Нивы», т.е. двигатель разместился в подкапотном пространстве не поперечно, а продольно, а рычаги управления его «коробкой», «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала вытеснили из салона одинединственный «восьмерочный» рычаг КП. Ходовая часть «Тарзана» — не дублирующий слепок с ходовой части ВАЗ-21213, ее изюминка в том, что узлы задней подвески и задний мост почти схожи с передней подвеской и передним мостом «Нивы». Естественно, что и передняя подвеска, и передний мост «Тарзана» также взяты от ВАЗ-21213. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах. Кстати сказать, «Нива» и «восьмерка» — не единственные доноры «Тарзана». От ВАЗ-2115 ему перепала регулируемая рулевая колонка, а от «десятки» — вакуумный усилитель тормозов.

Ваз 2109 на базе нивы. 1598014627149514309. Ваз 2109 на базе нивы фото. Ваз 2109 на базе нивы-1598014627149514309. картинка Ваз 2109 на базе нивы. картинка 1598014627149514309. Конструкция. Разработчики «Тарзана» несколько модифицировали кузов, заимствованный ими у ВАЗ-2108. В данном случае подразумеваются не его усиления в местах состыковки с рамой, хотя они и имеют место. Просто пришлось подкорректировать кузовное днище, ведь и двигатель, и трансмиссия для автомобиля взяты уже не от «восьмой» модели, а от старой доброй «Нивы», т.е. двигатель разместился в подкапотном пространстве не поперечно, а продольно, а рычаги управления его «коробкой», «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала вытеснили из салона одинединственный «восьмерочный» рычаг КП. Ходовая часть «Тарзана» — не дублирующий слепок с ходовой части ВАЗ-21213, ее изюминка в том, что узлы задней подвески и задний мост почти схожи с передней подвеской и передним мостом «Нивы». Естественно, что и передняя подвеска, и передний мост «Тарзана» также взяты от ВАЗ-21213. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах. Кстати сказать, «Нива» и «восьмерка» — не единственные доноры «Тарзана». От ВАЗ-2115 ему перепала регулируемая рулевая колонка, а от «десятки» — вакуумный усилитель тормозов.

куда делась? всегда была. вот первая ссылка в поиске: https://www.drive2.ru/l/10188337/

Вы открыли для меня новый мир, я и не слышал о таком.

Ваз 2109 на базе нивы. m855603 54481072. Ваз 2109 на базе нивы фото. Ваз 2109 на базе нивы-m855603 54481072. картинка Ваз 2109 на базе нивы. картинка m855603 54481072. Конструкция. Разработчики «Тарзана» несколько модифицировали кузов, заимствованный ими у ВАЗ-2108. В данном случае подразумеваются не его усиления в местах состыковки с рамой, хотя они и имеют место. Просто пришлось подкорректировать кузовное днище, ведь и двигатель, и трансмиссия для автомобиля взяты уже не от «восьмой» модели, а от старой доброй «Нивы», т.е. двигатель разместился в подкапотном пространстве не поперечно, а продольно, а рычаги управления его «коробкой», «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала вытеснили из салона одинединственный «восьмерочный» рычаг КП. Ходовая часть «Тарзана» — не дублирующий слепок с ходовой части ВАЗ-21213, ее изюминка в том, что узлы задней подвески и задний мост почти схожи с передней подвеской и передним мостом «Нивы». Естественно, что и передняя подвеска, и передний мост «Тарзана» также взяты от ВАЗ-21213. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах. Кстати сказать, «Нива» и «восьмерка» — не единственные доноры «Тарзана». От ВАЗ-2115 ему перепала регулируемая рулевая колонка, а от «десятки» — вакуумный усилитель тормозов.

Ваз 2109 на базе нивы. 161554960021976087. Ваз 2109 на базе нивы фото. Ваз 2109 на базе нивы-161554960021976087. картинка Ваз 2109 на базе нивы. картинка 161554960021976087. Конструкция. Разработчики «Тарзана» несколько модифицировали кузов, заимствованный ими у ВАЗ-2108. В данном случае подразумеваются не его усиления в местах состыковки с рамой, хотя они и имеют место. Просто пришлось подкорректировать кузовное днище, ведь и двигатель, и трансмиссия для автомобиля взяты уже не от «восьмой» модели, а от старой доброй «Нивы», т.е. двигатель разместился в подкапотном пространстве не поперечно, а продольно, а рычаги управления его «коробкой», «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала вытеснили из салона одинединственный «восьмерочный» рычаг КП. Ходовая часть «Тарзана» — не дублирующий слепок с ходовой части ВАЗ-21213, ее изюминка в том, что узлы задней подвески и задний мост почти схожи с передней подвеской и передним мостом «Нивы». Естественно, что и передняя подвеска, и передний мост «Тарзана» также взяты от ВАЗ-21213. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах. Кстати сказать, «Нива» и «восьмерка» — не единственные доноры «Тарзана». От ВАЗ-2115 ему перепала регулируемая рулевая колонка, а от «десятки» — вакуумный усилитель тормозов.

Когда твой товар продали другому покупателю!

Ваз 2109 на базе нивы. 162176539719392646. Ваз 2109 на базе нивы фото. Ваз 2109 на базе нивы-162176539719392646. картинка Ваз 2109 на базе нивы. картинка 162176539719392646. Конструкция. Разработчики «Тарзана» несколько модифицировали кузов, заимствованный ими у ВАЗ-2108. В данном случае подразумеваются не его усиления в местах состыковки с рамой, хотя они и имеют место. Просто пришлось подкорректировать кузовное днище, ведь и двигатель, и трансмиссия для автомобиля взяты уже не от «восьмой» модели, а от старой доброй «Нивы», т.е. двигатель разместился в подкапотном пространстве не поперечно, а продольно, а рычаги управления его «коробкой», «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала вытеснили из салона одинединственный «восьмерочный» рычаг КП. Ходовая часть «Тарзана» — не дублирующий слепок с ходовой части ВАЗ-21213, ее изюминка в том, что узлы задней подвески и задний мост почти схожи с передней подвеской и передним мостом «Нивы». Естественно, что и передняя подвеска, и передний мост «Тарзана» также взяты от ВАЗ-21213. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах. Кстати сказать, «Нива» и «восьмерка» — не единственные доноры «Тарзана». От ВАЗ-2115 ему перепала регулируемая рулевая колонка, а от «десятки» — вакуумный усилитель тормозов.

Ваз 2109 на базе нивы. 1621765585161560349. Ваз 2109 на базе нивы фото. Ваз 2109 на базе нивы-1621765585161560349. картинка Ваз 2109 на базе нивы. картинка 1621765585161560349. Конструкция. Разработчики «Тарзана» несколько модифицировали кузов, заимствованный ими у ВАЗ-2108. В данном случае подразумеваются не его усиления в местах состыковки с рамой, хотя они и имеют место. Просто пришлось подкорректировать кузовное днище, ведь и двигатель, и трансмиссия для автомобиля взяты уже не от «восьмой» модели, а от старой доброй «Нивы», т.е. двигатель разместился в подкапотном пространстве не поперечно, а продольно, а рычаги управления его «коробкой», «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала вытеснили из салона одинединственный «восьмерочный» рычаг КП. Ходовая часть «Тарзана» — не дублирующий слепок с ходовой части ВАЗ-21213, ее изюминка в том, что узлы задней подвески и задний мост почти схожи с передней подвеской и передним мостом «Нивы». Естественно, что и передняя подвеска, и передний мост «Тарзана» также взяты от ВАЗ-21213. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах. Кстати сказать, «Нива» и «восьмерка» — не единственные доноры «Тарзана». От ВАЗ-2115 ему перепала регулируемая рулевая колонка, а от «десятки» — вакуумный усилитель тормозов.

Ваз 2109 на базе нивы. m906844 228506324. Ваз 2109 на базе нивы фото. Ваз 2109 на базе нивы-m906844 228506324. картинка Ваз 2109 на базе нивы. картинка m906844 228506324. Конструкция. Разработчики «Тарзана» несколько модифицировали кузов, заимствованный ими у ВАЗ-2108. В данном случае подразумеваются не его усиления в местах состыковки с рамой, хотя они и имеют место. Просто пришлось подкорректировать кузовное днище, ведь и двигатель, и трансмиссия для автомобиля взяты уже не от «восьмой» модели, а от старой доброй «Нивы», т.е. двигатель разместился в подкапотном пространстве не поперечно, а продольно, а рычаги управления его «коробкой», «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала вытеснили из салона одинединственный «восьмерочный» рычаг КП. Ходовая часть «Тарзана» — не дублирующий слепок с ходовой части ВАЗ-21213, ее изюминка в том, что узлы задней подвески и задний мост почти схожи с передней подвеской и передним мостом «Нивы». Естественно, что и передняя подвеска, и передний мост «Тарзана» также взяты от ВАЗ-21213. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах. Кстати сказать, «Нива» и «восьмерка» — не единственные доноры «Тарзана». От ВАЗ-2115 ему перепала регулируемая рулевая колонка, а от «десятки» — вакуумный усилитель тормозов.

Сверхновая

Я уже привык к тому, что последние несколько лет на дороге каждый третий автомобиль имеет неисправные/заколхоженные световые приборы, но этот индивид смог удивить. Вероятно, мозга настолько мало, что он не просто купил светодиоды, а еще и не смог их правильно установить. Куда светит эта фара одному богу известно.
Вопрос, почему на улицах нет ДПС риторический. В выходные и праздники им есть дело только до алкашей, чего уж говорить про яркие серые будни. А ведь это ярчайший кандидат на лишение прав.

Ваз 2109 на базе нивы. 1621445696126540142. Ваз 2109 на базе нивы фото. Ваз 2109 на базе нивы-1621445696126540142. картинка Ваз 2109 на базе нивы. картинка 1621445696126540142. Конструкция. Разработчики «Тарзана» несколько модифицировали кузов, заимствованный ими у ВАЗ-2108. В данном случае подразумеваются не его усиления в местах состыковки с рамой, хотя они и имеют место. Просто пришлось подкорректировать кузовное днище, ведь и двигатель, и трансмиссия для автомобиля взяты уже не от «восьмой» модели, а от старой доброй «Нивы», т.е. двигатель разместился в подкапотном пространстве не поперечно, а продольно, а рычаги управления его «коробкой», «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала вытеснили из салона одинединственный «восьмерочный» рычаг КП. Ходовая часть «Тарзана» — не дублирующий слепок с ходовой части ВАЗ-21213, ее изюминка в том, что узлы задней подвески и задний мост почти схожи с передней подвеской и передним мостом «Нивы». Естественно, что и передняя подвеска, и передний мост «Тарзана» также взяты от ВАЗ-21213. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах. Кстати сказать, «Нива» и «восьмерка» — не единственные доноры «Тарзана». От ВАЗ-2115 ему перепала регулируемая рулевая колонка, а от «десятки» — вакуумный усилитель тормозов.

Лада веста 2020. Пробег 4800 км, авто 6 мес с покупки новым.

Некоторое время назад заметил гул в движении спереди при вывернутых колесах. Пролистав интернет и форумы, появились мысли, что причина может быть от безобидных скрипучих резинок до вполне себе серьезной неисправности дифференциала. На неделе записался в сервисный центр, к дилеру где и покупал авто — ООО «Диал-авто», в Чебоксарах. И вот солнечное утро воскресного дня 16 мая приехал к дилеру. Описал проблему мастеру консультанту. Мастер консультант даёт акт приёма — передачи авто на подпись, смотрю, а он в одном экземпляре. Говорю мне тоже нужен экземпляр. И тут началось: «а вам зачем?», «это внутренний документ» и внимание — «т.к. вы обращаетесь по гарантии и ничего не оплачиваете в кассу, соответственно документы мы вам никакие не выдаем» (чта?, а что так можно было?).

А я смотрю в акте, возле графы подписи клиента, стоит надпись, что клиент свой экземпляр получил. Я мастеру и говорю: «Акт прима-передачи авто, это не внутренний документ, соответственно второй экземпляр должен выдаваться клиенту. И что значит, зачем? По закону нужен. У клиента должен быть подтверждающий документ, что он передал авто не воздуху, а сервисному центру.» Мастер «включает дурака» и стоит на своём.

Я говорю: «ну хорошо, давайте тогда заверенную копию.»

На что получаю ответ: «Я не уполномочен заверять акты (т.е. подписывать оригиналы он уполномочен, а заверять копии этих документов — нет. Ну хорошо, так и запомним) и вообще копии может заверить только руководитель, он будет только в будни. Если хотите заверенные копии, то приезжайте потом.» Возражения, что акт или заверенная копия должна выдаваться сразу, мастер не слышит.

Поняв, что творится дичь, я не подписываю акт и не сдаю авто и перезаписываюсь на будни.

То ли со мной, что-то не то, то ли мастер какой-то не квалифицированный.

По моему мнению, дилер не выдаёт экземпляры специально, чтобы у клиента не было подтверждения, что он обращался по гарантии, со всеми вытекающими.

Источник

Лада Тарзан — внедорожник на базе восьмерки и Нивы

Лада Тарзан — оригинальный отечественный внедорожник, который с 1997-го года производился на заводе АвтоВАЗ. Автомобиль спроектирован на базе 2108-2109 и 2121 и собирался лимитированными партиями под заказ. Всего было выпущено около 2.500 таких внедорожников в 2 модификациях — с двигателями ВАЗ 21214-10 на 80 л.с и 1,7л, и ВАЗ 2130-20-20 на 85 л.с и 1,8л.

Лада Тарзан — история создания и конструктивные особенности

За основу были взяты кузова от ВАЗ 2108-2109 — авто с передним приводом. Под кузов ставилась рама и узлы трансмиссии с подвеской от классической Нивы ВАЗ 2121. Уникальными в конструкции были только рама и чуть более длинные карданы — все остальные элементы внедорожника выпускали серийно, поэтому со сборкой и последующим ремонтом проблем быть было не должно. В отличие от двух оригинальных автомобилей, которые были взяты за основу Тарзан, во внедорожнике двигатель был расположен продольно (кузов переделывался незначительно).

Лада Тарзан — характеристики и разновидности

Внедорожник имел дисковые тормоза по кругу и независимую регулируемую заднюю подвеску. Она собиралась из шарниров и полуосей от Нивы, могла настраиваться по степени жесткости так, как того требовала ситуация. Грубо говоря, это была передняя подвеска от Нивы, повернутая на 180 градусов. Стояли газонаполненные амортизаторы с усиленными стабилизаторами. Как показали тесты, при проезде не очень крупных препятствий задний мост не вывешивался, ход подвески был достаточно неплохим.

При этом, конструкция ручного механического тормоза была разработана практически с нуля — на задние дисковые тормоза навешивалось устройство, разработанное фирмой Лада-Консул и связывалось тросом непосредственно с рычагом в салоне.

Всего было выпущено несколько модификаций автомобиля. Называть его прототипом нельзя, так как количество, превышающее 2 тысячи штук, на то время было достаточно серьезным. Самое первое поколение сделали в трёх разных кузовах — использовались распространенных 3 и 5-дверные варианты типа хэтчбек, а также редкий 4-дверный кузов типа седан.

Внешний вид у всех трех вариантов был достаточно интересным — кузов ставили на раму через резиновые подушки, а стык между ними закрывался специальными пластиковыми деталями. Они были достаточно объемные, формируя накачанный облик автомобиля — особенно выделялись расширители арок и юбки бамперов.

В кузове от восьмерки Тарзан выглядел как гоночный прототип для ралли-рейдов, что и обеспечило ему популярность — этот вариант выпускали больше всего.

В 1999 году вышло второе поколение Лада Тарзан. Собственно, ничего нового оно в серию не привнесло — выпускать стали больше внедорожников с кузовом от девятки. А вот в кузове седан авто почти не заказывали и их было выпущено всего несколько десятков.

А вот действительно новый вид Лада Тарзан получила с выпуском в кузовах от 10 и 11 моделей ВАЗ. Машины поставлялись на высоком шасси, с крупными резиновыми подушками кузова, придавая внедорожнику более элегантный вид и немного комфорта (шум при езде уменьшился). Кузов получил защиту из труб, а помимо расширителей сбоку и юбок бамперов появились и боковые пластиковые детали по порогам. Были даже специальные версии Тарзан УТС, разрабатываемые для коммунальщиков — автомобиль оснащался оригинальным верхом из пластика, разработанным фирмой САТОЛ.

Что касается салона, то отличий от восьмерочных и девяточных практически не было. По сути, отличить автомобили можно было только из-за наличия дополнительных рычагов в центральной консоли.

Что касается рулевого управления, то для комфорта ставили усилитель, а также добавили возможность регулировать рулевую колонку по типу как в 2115.

Лада Тарзан — плюсы и минусы

Если подытожить все данные по этому оригинальному внедорожнику, то можно сказать, что он имел оригинальный дизайн, повышенный уровень комфорта (по сравнению с 2121), несколько улучшенный ход по разным покрытиям и достойную проходимость по среднему бездорожью и пересеченной местности. У отечественного джипа были углы съезда по 45 градусов, хороший ход подвески, блокировка дифференциала, постоянный полный привод, а также демультипликатор.

К минусам же можно отнести сравнительно высокую на тот момент цену, высокий центр тяжести (не редки случаи переворота), довольно шумная трансмиссия. В целом же, автомобиль пользовался определенной популярностью, хоть и выпускался лимитированными партиями. В планах производителя был выпуск внедорожника с кузовом от ВАЗ 2111, но кроме нескольких экземпляров дело дальше не пошло.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *