Ваз классика рычаги от нивы

Лада 2101 Капитолина › Бортжурнал › Подвеска для зимнего дрифта на классику. Вывоврот на синих рычагах Club Turbo.

Ваз классика рычаги от нивы. ff8929es 100. Ваз классика рычаги от нивы фото. Ваз классика рычаги от нивы-ff8929es 100. картинка Ваз классика рычаги от нивы. картинка ff8929es 100. Категорически приветсвую Вас, джентльмены.

Категорически приветсвую Вас, джентльмены.

Наконец-то на улице выпало хоть немного снега и я надеюсь, что Вы уже успели подготовить свои великолепные жигули. А пока на улице светло и посетители супермаркетов мешают Вам красиво раздать боком, давайте поговрим о спеках подвески для зимы.
Сразу оговрюсь, что каждый настраивает машину под себя и я не нашел кого-то единого мнения по конфигу оптимальной подвески. Сам я катаю первый сезон и пока затрудняюсь объективно оценить собранный мною конфиг, поэтому статья будет исключительно в формате повествования и моей сугубо личной оценки.

Еще 3 месяца назад, практически сразу после покупки машины, друзья задарили мне полный комплект рычагов Club Turbo.

Ваз классика рычаги от нивы. dmAAAgMI5eA 960. Ваз классика рычаги от нивы фото. Ваз классика рычаги от нивы-dmAAAgMI5eA 960. картинка Ваз классика рычаги от нивы. картинка dmAAAgMI5eA 960. Категорически приветсвую Вас, джентльмены.

Ваз классика рычаги от нивы. sOAAAgMI5eA 960. Ваз классика рычаги от нивы фото. Ваз классика рычаги от нивы-sOAAAgMI5eA 960. картинка Ваз классика рычаги от нивы. картинка sOAAAgMI5eA 960. Категорически приветсвую Вас, джентльмены.

Если выбирать между тюнинг рычагами разных производителей, я наверное отдал бы предпочтение именно этим. Качество исполнения дейсвительно достойное.

Что нам по факту дают рычаги и в чем их отличие от стоковых?
По сути дела тюнинг рычаги имеют два основных отличия, ради которых имеет смысл их покупать:

1. Смещён стакан верхней шаровой, который позволяет нам получить увеличенный кастор около 7-10 градусов.
Это достаточно важный показатель для дрифта, так как он влияет на изменение развала и на стабилизацию автомобиля при вывернутых колесах. При низком значении кастора ( менее 6 градусов) машина будет неохотно делать перекладки и руль может возвращаться очень вяло. Чем выше будет значение кастора, тем реще машина будет на перекладках, но тем тяжелее станет руль. Судя по опыту многих пилотов, оптимальным значением для кастора будет 6-9 градусов.

2. Рычаги имеют изменённую длину. Я не мерил, но подозреваю, что верхний рычаг +50мм, а нижний около +70мм по отношению к стоковым. Насколько я понимаю, с учетом формы рычагов это позволяет получить хорошие показатели выворота и развала.
Однако серьезным минусом таких рычагов будет то, что коллея передних колёс увеличится аж на 120мм. Наряду с этим максимальный выворот достигается только с установкой 14 торомзных дисков и как следствие таких же колес.
Практически при любом конфиге Вам придется резать арки любимой лайбы. Видел варианты с 13 дисками и не пиленными пружинами, чтобы колесо не тёрлось об арку, но если честно выглядит как трактор.

Теперь конкретно про мою машину. Я менял разом всю подвеску, поэтому приехал в сервис уже нищим, но с кучей запчастей. Новые рычаги, тормозные диски, супорта колодки, пружины, аморты и т.д.

Ваз классика рычаги от нивы. XkAAAgLI5eA 960. Ваз классика рычаги от нивы фото. Ваз классика рычаги от нивы-XkAAAgLI5eA 960. картинка Ваз классика рычаги от нивы. картинка XkAAAgLI5eA 960. Категорически приветсвую Вас, джентльмены.

Ваз классика рычаги от нивы. AUAAAgLI5eA 960. Ваз классика рычаги от нивы фото. Ваз классика рычаги от нивы-AUAAAgLI5eA 960. картинка Ваз классика рычаги от нивы. картинка AUAAAgLI5eA 960. Категорически приветсвую Вас, джентльмены.

Я не буду писать про полную установку, ибо про это, по хорошему, нужно писать отдельную статью, коих навалом на драйве. Я пользовался вот этой, всё хорошо и подробно описано. Спасибо автору.

Ваз классика рычаги от нивы. UAAAgEo5eA 960. Ваз классика рычаги от нивы фото. Ваз классика рычаги от нивы-UAAAgEo5eA 960. картинка Ваз классика рычаги от нивы. картинка UAAAgEo5eA 960. Категорически приветсвую Вас, джентльмены.

Ваз классика рычаги от нивы. gsAAAgEo5eA 960. Ваз классика рычаги от нивы фото. Ваз классика рычаги от нивы-gsAAAgEo5eA 960. картинка Ваз классика рычаги от нивы. картинка gsAAAgEo5eA 960. Категорически приветсвую Вас, джентльмены.

Выворот по сравнению со стоком конечно впечатляющий.

Ваз классика рычаги от нивы. CKAAAgEo5eA 960. Ваз классика рычаги от нивы фото. Ваз классика рычаги от нивы-CKAAAgEo5eA 960. картинка Ваз классика рычаги от нивы. картинка CKAAAgEo5eA 960. Категорически приветсвую Вас, джентльмены.

Сейчас выворот ограничен тем, что колесо упирается в наконечнику рулевой тяги.

Ваз классика рычаги от нивы. 2CAAAgMo5eA 960. Ваз классика рычаги от нивы фото. Ваз классика рычаги от нивы-2CAAAgMo5eA 960. картинка Ваз классика рычаги от нивы. картинка 2CAAAgMo5eA 960. Категорически приветсвую Вас, джентльмены.

Также сразу перебрал заднюю подвеску. Поставили усиленные реактивные тяги и регулируемую панару под занижение, новые пружины и аморты, заварили редуктор, обслужили барабаны.

Ваз классика рычаги от нивы. rRAAAgCo5eA 960. Ваз классика рычаги от нивы фото. Ваз классика рычаги от нивы-rRAAAgCo5eA 960. картинка Ваз классика рычаги от нивы. картинка rRAAAgCo5eA 960. Категорически приветсвую Вас, джентльмены.

Ваз классика рычаги от нивы. bhAAAgCo5eA 960. Ваз классика рычаги от нивы фото. Ваз классика рычаги от нивы-bhAAAgCo5eA 960. картинка Ваз классика рычаги от нивы. картинка bhAAAgCo5eA 960. Категорически приветсвую Вас, джентльмены.

Вот машина сразу после сборки.

Ваз классика рычаги от нивы. c5AAAgKo5eA 960. Ваз классика рычаги от нивы фото. Ваз классика рычаги от нивы-c5AAAgKo5eA 960. картинка Ваз классика рычаги от нивы. картинка c5AAAgKo5eA 960. Категорически приветсвую Вас, джентльмены.

Что могу сказать по такому конфигу.
Руль получился крайне тяжёлый ( подозреваю, что либо из-за рычагов, либо из за неразработанных шаровых).Ездить в гражданском режиме крайне не комфортно, аж руки устают.
Передняя подвеска мне очень нравится, работает прекрасно. Достаточно жёсткая, но не зажата и не прыгает на лежаках.
Задняя подвеска получилась очень мягкая, практически сток. Мне пока не нравится. Такой конфиг наверное более подходит для ледовых трасс. На парковке, где разное покрытие и порой ловишь держака, слишком много кренов. Думаю сейчас об амортах Monroe и пильнуть еще на один виток.
Также нужно ставить проставки, ибо передняя ось слишком широкая и имеет много держака, из-за чего зад всегда стремиться развернуться. Нужно постараться сравнять коллеи.

Ниже полный список запчастей:

Тормозные диски 14′ 2шт АвтоВаз — 2400
Тормозные колодки перед 2шт АвтоВаз — 520
Торомозные колодки зад 2шт АвтоВаз — 790
Ремкомплект для супортов 2шт — 340
Ремкомплект для барабанов — 55
Шланги тормозные длинные Нива/Шнива — 300
Банджо болт 2шт — 50
Бачок тормозов — 35 ( пока не поставил)
Вакумник тормозной — 500 ( пока не поставил)
Суппорта передние б\у — 2 000
Тормозные цилиндры зад — 800

Рулевая трапеция с наконечниками ТРЭК — 1800 ( пока не ставил, лежит как ЗИП)
Смазка GT oil GT grees — 430
Втулки стабилизатора — 80
Шаровые Ваз спорт — 2276
Усилитель рулевого редуктора — 600

Резина Conti BD 175/70 14′ б/у — 9000
Штампы — 4000

Источник

Подвеска от нивы на ваз 2107

Тюнинг подвески Ваз 2107

Классика в версии «люкс», Жигули 2107, или как утверждают злые языки, Fiat SuperMirafiori с двигателем от Fiat 124, с 1982 по 2012 год безраздельно царствовала в автосалонах и гаражах зажиточных граждан, после в автопарках председателей колхозов, а к концу выпуска превратилась из флагмана отечественного автомобилестроения в беспросветный анахронизм. Но ее продолжают любить по привычке и прощают и устаревшую конструкцию. А кто не умеет прощать, тот переделывает под себя и очень часто начинают именно с подвески.

Характеристики подвески ВАЗ 2107 Ваз классика рычаги от нивы. Detali podveski. Ваз классика рычаги от нивы фото. Ваз классика рычаги от нивы-Detali podveski. картинка Ваз классика рычаги от нивы. картинка Detali podveski. Категорически приветсвую Вас, джентльмены.

По старой доброй традиции, конструкция подвески автомобилей ВАЗ не менялась со дня ее разработки в Милане. На заре своего триумфального шествия по стране, семерка вообще не давала повода задумываться о том, что конструкция подвески требует каких-то доработок. Это решение характерно для большинства автомобилей в кузове седан классической компоновки:

Ваз классика рычаги от нивы. Zadnyaya zavisimaya pruzhinnaya podveska. Ваз классика рычаги от нивы фото. Ваз классика рычаги от нивы-Zadnyaya zavisimaya pruzhinnaya podveska. картинка Ваз классика рычаги от нивы. картинка Zadnyaya zavisimaya pruzhinnaya podveska. Категорически приветсвую Вас, джентльмены.Конструкция надежная и проверенная временем, универсальная, ремонтопригодная и практичная. Но многим хочется иметь классический автомобиль с более тонкими настройками или более жестко адаптированный под определенный стиль езды. Конструктивно, 2107 позволяет изменить некоторые характеристики, главное, не трогать геометрию, чтобы не потерять управляемость. Тогда можно сделать более выносливую спортивную конструкцию подвески или более мягкую и комфортную.

Ваз классика рычаги от нивы. Bolee myagkaya i komfortnaya. Ваз классика рычаги от нивы фото. Ваз классика рычаги от нивы-Bolee myagkaya i komfortnaya. картинка Ваз классика рычаги от нивы. картинка Bolee myagkaya i komfortnaya. Категорически приветсвую Вас, джентльмены.

Пружины подвески ВАЗ 2107

Ваз классика рычаги от нивы. Pruzhiny podveski VAZ 2107. Ваз классика рычаги от нивы фото. Ваз классика рычаги от нивы-Pruzhiny podveski VAZ 2107. картинка Ваз классика рычаги от нивы. картинка Pruzhiny podveski VAZ 2107. Категорически приветсвую Вас, джентльмены.

Несмотря на то что многие не уделяют пружинам вообще никакого внимания, этот элемент несет в себе массу полезной нагрузки как в прямом, так и в переносном смысле. От характеристик пружин зависит мягкость подвески и высота посадки автомобиля. Фирменные пружины ВАЗ изготовлены только на головном предприятии, но в последнее время много заводов получили допуск от ВАЗа на производство пружин. Покупая пружины с измененными характеристиками, нужно смотреть на заводскую маркировку, а также на маркировку по жесткости. Пружины выпускаются как со стандартным шагом, так и с переменным.

Ваз классика рычаги от нивы. Markirovka po zhestkosti. Ваз классика рычаги от нивы фото. Ваз классика рычаги от нивы-Markirovka po zhestkosti. картинка Ваз классика рычаги от нивы. картинка Markirovka po zhestkosti. Категорически приветсвую Вас, джентльмены.

В зависимости от этого меняется и их маркировка. Так, передние пружины маркируются штампом 2101 и окрашиваются в черный цвет в стандартном исполнении и в синий металлик в исполнении с переменным шагом. И те и другие пружины могут также иметь метку зеленого цвета, что говорит о стандартной жесткости пружины, а также метку желтого цвета. так маркируют жесткие пружины спортивного типа. Тюнинг подвески ВАЗ 2107 предполагает установку как раз модернизированных жестких спортивных пружин с переменным шагом.

Ваз классика рычаги от нивы. Pruzhiny ot avtomobiley 2102 i 2104. Ваз классика рычаги от нивы фото. Ваз классика рычаги от нивы-Pruzhiny ot avtomobiley 2102 i 2104. картинка Ваз классика рычаги от нивы. картинка Pruzhiny ot avtomobiley 2102 i 2104. Категорически приветсвую Вас, джентльмены.

Также есть техническая возможность установки на подвеску 2107 более длинных пружин от автомобилей 2102 и 2104. Такие пружины повлияют на высоту посадки автомобиля, поскольку задние пружины от универсалов имеют длину 455 мм, а передние 360 мм. Может различаться и толщина прутка передних пружин — 13,1 против 13,5 мм, что тоже повлияет на жесткость всей подвески в целом. Наружный диаметр передних пружин от универсалов составляет 117 мм, а задних — 127,5 мм.

Характеристика амортизаторов 2107

Ваз классика рычаги от нивы. Amortizatory. Ваз классика рычаги от нивы фото. Ваз классика рычаги от нивы-Amortizatory. картинка Ваз классика рычаги от нивы. картинка Amortizatory. Категорически приветсвую Вас, джентльмены.

Амортизаторы для классических моделей ВАЗ выпускаются многими предприятиями, в том числе и сертифицированными самим заводом. К их числу относят наиболее популярный среди тюнингеров бренд SS20. Компания изготавливает амортизаторы в трех комплектациях — Комфорт, Шоссе и Спорт. Разные настройки и разные применяемые комплектующие позволяют получить совершенно разных жесткостные характеристики.

Ваз классика рычаги от нивы. Amortizatory SS20. Ваз классика рычаги от нивы фото. Ваз классика рычаги от нивы-Amortizatory SS20. картинка Ваз классика рычаги от нивы. картинка Amortizatory SS20. Категорически приветсвую Вас, джентльмены.

В конструкции амортизаторов SS20 применен корпус большего диаметра, что позволяет увеличить рабочий объем масла. А это, в свою очередь, влияет на энергоемкость и управляемость автомобиля на высоких скоростях. Изменение клапанной системы амортизаторов позволило увеличить их ресурс, а по цене классический комплект будет немногим выше, чем стоковый — около 2200 рублей.

Ваз классика рычаги от нивы. Cuna okolo 2200 rubley. Ваз классика рычаги от нивы фото. Ваз классика рычаги от нивы-Cuna okolo 2200 rubley. картинка Ваз классика рычаги от нивы. картинка Cuna okolo 2200 rubley. Категорически приветсвую Вас, джентльмены.

Комплексные меры по доработке подвески 2107

Ваз классика рычаги от нивы. Zamena detaley podveski. Ваз классика рычаги от нивы фото. Ваз классика рычаги от нивы-Zamena detaley podveski. картинка Ваз классика рычаги от нивы. картинка Zamena detaley podveski. Категорически приветсвую Вас, джентльмены.

Заменяя частично или полностью детали подвески, можно добиться от семерки отличной управляемости и требуемой жесткости, а применив дополнительные меры, можно повысить ресурс подвески. Единственное, на что повлиять невозможно, это на конструкцию шаровой опоры, которая отличается малым ресурсом практически на всех автомобилях ВАЗ классического семейства.

Ваз классика рычаги от нивы. Mozhno povysit resurs podveski. Ваз классика рычаги от нивы фото. Ваз классика рычаги от нивы-Mozhno povysit resurs podveski. картинка Ваз классика рычаги от нивы. картинка Mozhno povysit resurs podveski. Категорически приветсвую Вас, джентльмены.

Многие устанавливают так называемую растяжку лонжеронов. Эта поперечная распорка не позволяет лонжеронам по отдельности выстреливать при высоких нагрузках. Насколько такая конструкция себя оправдывает, достоверно неизвестно, но теоретически, она должна повышать ресурс передней части кузова, а в частности, лонжеронов и упорных чашек под амортизаторы. Нередко применяются полиуретановые сайлент-блоки и втулки, но устанавливать их желательно обдуманно, иначе все вибрации от подвески будут переходить на кузов.

Ваз классика рычаги от нивы. Poliuretanovye saylent bloki i vtulki. Ваз классика рычаги от нивы фото. Ваз классика рычаги от нивы-Poliuretanovye saylent bloki i vtulki. картинка Ваз классика рычаги от нивы. картинка Poliuretanovye saylent bloki i vtulki. Категорически приветсвую Вас, джентльмены.

Такими нехитрыми средствами можно несколько поменять характеристики подвески 2107 и адаптировать автомобиль под свой индивидуальный стиль езды. Объезжайте ямы внимательно и ровных всем дорог!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Лада 2107 Рыжая как Камаз › Бортжурнал › Передняя подвеска от Нивы ч.2

Ваз классика рычаги от нивы. 379d24cs 100. Ваз классика рычаги от нивы фото. Ваз классика рычаги от нивы-379d24cs 100. картинка Ваз классика рычаги от нивы. картинка 379d24cs 100. Категорически приветсвую Вас, джентльмены.

Продолжение начатого.
Разобрал вторую сторону

Ваз классика рычаги от нивы. 3a01fe6s 960. Ваз классика рычаги от нивы фото. Ваз классика рычаги от нивы-3a01fe6s 960. картинка Ваз классика рычаги от нивы. картинка 3a01fe6s 960. Категорически приветсвую Вас, джентльмены.

Ваз классика рычаги от нивы. e601fe6s 960. Ваз классика рычаги от нивы фото. Ваз классика рычаги от нивы-e601fe6s 960. картинка Ваз классика рычаги от нивы. картинка e601fe6s 960. Категорически приветсвую Вас, джентльмены.

Выпрессовывать сайленты в тисках намного удобнее, чем лежа под машиной)) Процесс пошел, и вот нижняя часть подвески собрана

Ваз классика рычаги от нивы. 1101fe6s 960. Ваз классика рычаги от нивы фото. Ваз классика рычаги от нивы-1101fe6s 960. картинка Ваз классика рычаги от нивы. картинка 1101fe6s 960. Категорически приветсвую Вас, джентльмены.

Пружины от нивы короче классических, в легкую запихиваются без стяжек

Ваз классика рычаги от нивы. e01fe6s 960. Ваз классика рычаги от нивы фото. Ваз классика рычаги от нивы-e01fe6s 960. картинка Ваз классика рычаги от нивы. картинка e01fe6s 960. Категорически приветсвую Вас, джентльмены.

Попутно решил поставить верхние шаровые от шевроле-нивы для увеличения кастора, рычаги доработал

Ваз классика рычаги от нивы. de01fe6s 960. Ваз классика рычаги от нивы фото. Ваз классика рычаги от нивы-de01fe6s 960. картинка Ваз классика рычаги от нивы. картинка de01fe6s 960. Категорически приветсвую Вас, джентльмены.

Вчера успел собрать одну сторону и поставил машину на колесо, чтобы посмотреть посадку

Ваз классика рычаги от нивы. 1901fe6s 960. Ваз классика рычаги от нивы фото. Ваз классика рычаги от нивы-1901fe6s 960. картинка Ваз классика рычаги от нивы. картинка 1901fe6s 960. Категорически приветсвую Вас, джентльмены.

Ваз классика рычаги от нивы. b901fe6s 960. Ваз классика рычаги от нивы фото. Ваз классика рычаги от нивы-b901fe6s 960. картинка Ваз классика рычаги от нивы. картинка b901fe6s 960. Категорически приветсвую Вас, джентльмены.

Все хорошо, но при максимально вывешенном колесе верхний рычаг цеплял пружину. Пока забил, ведь впереди еще половина работы.

Принялся за вторую сторону, по-быстрому(опыт уже есть) собрал низ, пружину и амортизатор, но тут подставил подножку левый верхний ручаг

Ваз классика рычаги от нивы. 4d01fe6s 960. Ваз классика рычаги от нивы фото. Ваз классика рычаги от нивы-4d01fe6s 960. картинка Ваз классика рычаги от нивы. картинка 4d01fe6s 960. Категорически приветсвую Вас, джентльмены.

Утром сгонял на рынок купил рычаг, еще одну нижнюю шаровую и некоторые метизы.

Ваз классика рычаги от нивы. 4b01fe6s 960. Ваз классика рычаги от нивы фото. Ваз классика рычаги от нивы-4b01fe6s 960. картинка Ваз классика рычаги от нивы. картинка 4b01fe6s 960. Категорически приветсвую Вас, джентльмены.

Собрал слева — рычаг и пружина не контактируют, сравнил их форму и причина нашлась: со временем рычаг расплющило об отбойник и кромка, которая на новом почти вертикальна, на старом смотрит в сторону пружины. Попробовал разогнуть, но метал уж очень мягкий, сильно покорёжил новое отверстие под шаровую.
Съездил еще раз на рынок, за правым рычагом) А ведь посещала мысль взять сразу два))

Второй раз просверлить рычаг получилось намного лучше, также доработал крепления стабилизатора на нижних рычагах — срезал все шпильки и рассверлил отверстия под болты М10. Стабилизатор двойной, нагрузки больше, многие говорят со временем шпилькам кранты, решил не ждать, тем более пока все в тисках. Пластины которые зажимают резинку рассверлил сверлом на 12. Болты взял длиной 30мм, как стандартные шпильки, кстати более длинный болт не влезет в нижнее отверстие — мешает пружина, я эти еле запихнул. Ну или как вариант вставить длинный болт когда пружина снята.

Ваз классика рычаги от нивы. d281fe6s 960. Ваз классика рычаги от нивы фото. Ваз классика рычаги от нивы-d281fe6s 960. картинка Ваз классика рычаги от нивы. картинка d281fe6s 960. Категорически приветсвую Вас, джентльмены.

Ну и собственно результат 3-х дней работы

Ваз классика рычаги от нивы. 5701fe6s 960. Ваз классика рычаги от нивы фото. Ваз классика рычаги от нивы-5701fe6s 960. картинка Ваз классика рычаги от нивы. картинка 5701fe6s 960. Категорически приветсвую Вас, джентльмены.

Ваз классика рычаги от нивы. 2081fe6s 960. Ваз классика рычаги от нивы фото. Ваз классика рычаги от нивы-2081fe6s 960. картинка Ваз классика рычаги от нивы. картинка 2081fe6s 960. Категорически приветсвую Вас, джентльмены.

Проехался по улице, в целом норм, передок стал по жестче, в поворотах не кренится мелкие неровности вообще не ощущаются, что хотел то и получил, хотя судить рано, проехался всего пару километров. Осталось сделать развал-схождение.

Ваз классика рычаги от нивы. c881fe6s 960. Ваз классика рычаги от нивы фото. Ваз классика рычаги от нивы-c881fe6s 960. картинка Ваз классика рычаги от нивы. картинка c881fe6s 960. Категорически приветсвую Вас, джентльмены.

Ваз классика рычаги от нивы. 8481fe6s 960. Ваз классика рычаги от нивы фото. Ваз классика рычаги от нивы-8481fe6s 960. картинка Ваз классика рычаги от нивы. картинка 8481fe6s 960. Категорически приветсвую Вас, джентльмены.

Ваз классика рычаги от нивы. 5c81fe6s 960. Ваз классика рычаги от нивы фото. Ваз классика рычаги от нивы-5c81fe6s 960. картинка Ваз классика рычаги от нивы. картинка 5c81fe6s 960. Категорически приветсвую Вас, джентльмены.

Итого:
2 рычага — 500р
2 верхние шаровые 2123 — 760р
еще одна нижняя шаровая — 300р
Гайки, сверла и прочая мелочь — хз сколько)

Источник

Лада 2107 777 номер › Бортжурнал › =>24

Ваз классика рычаги от нивы. 100. Ваз классика рычаги от нивы фото. Ваз классика рычаги от нивы-100. картинка Ваз классика рычаги от нивы. картинка 100. Категорически приветсвую Вас, джентльмены.

Всем добрый день!
Решил я свою машину на зиму поднять и углубился в многочисленные статьи по этому делу, и вот тут понял что мнений миллион, и возможно эту запись читает кто-то, кто столкнулся с такой же проблемой — что ставить?

Ваз классика рычаги от нивы. SUAAAgFlTOA 960. Ваз классика рычаги от нивы фото. Ваз классика рычаги от нивы-SUAAAgFlTOA 960. картинка Ваз классика рычаги от нивы. картинка SUAAAgFlTOA 960. Категорически приветсвую Вас, джентльмены.

Поднять хотел на сток или на ниву, колебался, углубился в драйв2 и весь интернет. вариантов много и мнения противоречивые, хочу написать своё мнение, может кому-то поможет.

Ваз классика рычаги от нивы. K8AAAgBlTOA 960. Ваз классика рычаги от нивы фото. Ваз классика рычаги от нивы-K8AAAgBlTOA 960. картинка Ваз классика рычаги от нивы. картинка K8AAAgBlTOA 960. Категорически приветсвую Вас, джентльмены.

После недели поисков инфы и подсказок я остановился на таком варианте:

Стойки перед — Нива
Стойки зад — Классика обыкновенная ( в моём случае Hola масло)
Пружины по кругу нива. ( Класс А или Б я не знаю, написано не было).

Ну и добавьте туда новые болты, подушки резиновые, чашки верхние.

Далее тезисы входные —

1)Надо пилить пружины, так они не влезут — Влезло всё без проблем!
2)На нивапружинах очень жесткая подвеска, зубодробилка и т.д. — это неправда, подвеска конечно жестче чем сток, но сказать что она жёсткая язык не поворачивается, чем то похожа на японцев типа аутлендера по жесткости ( очень очень грубо сравниваю).
3.) После 80-ти кмч машина неуправляема. — ездил до 120кмч проблем никаких не заметил.
4) Аккуратнее на трассе она такая высокая будет неустойчива — проблем с этим также нет.

Сразу пару нюансов! У меня как видите стоят очень пухлые колёса, которые сами по себе хорошо гасят удары., также у меня полностью новая трапеция, рулевой редуктор, маятник, шаровые, поэтому если у вас всё это дело разбито, вполне возможно машина будет плохо управляться на скорости, в данном конкретном случае управляется хорошо ( По меркам классики жигулей). Крены в поворотах появились. но они не критичны, на трассовых развязках меня сильно не кренит, из седла не выкидывает, так же появилась небольшая вертикальная раскачка на стыках, при резком торможении, немного приседает при резком старте, но всё это не более чем на стандарте ( ездил на стандарте на своей 2103).

Из минусов можно отметить что когда едешь один и в багажнике хоть и есть вещи, но их немного — на лежачих зад машины подпрыгивает немного и подвеска отстреливает, надо привыкать, думаю посадка пассажира или груз это дело нивелирует.

Посадка стала высокой, сижу выше многих, это очень непривычно. Также наконец занялся задними тормозами, заменены колодки, пружинки, цилиндры- теперь у меня тормозят все 4 колеса!

Буду рад если эта информация будет кому-то полезна, всем спасибо за уделённое время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *