Вебасто для нивы 21214
Lada 4×4 3D › Logbook › Webasto+подгрев 220В в одном флаконе
Установить предлагается в одном из трех положений. Я выбрал вертикальный.
В котле резьбы нет, она нарезается болтами входящими в комплект(имейте ввиду).
Пластина, входящая в комплект ровная изначально, но в инструкции сказано, что ее можно «технически грамотно доработать»)))) Я доработал. Внизу торчали две шпильки, на одну надел крепление, вторую дырку просверлил, загнул крепление и просверлил еще две дырки.
Место для насоса нашлось сразу, сверлить ничего не пришлось. В левом креплении двигателя есть идеально подходящее отверстие.
Дальше идет врезка в систему охлаждения. Я делал по «схеме остров», т.е. малый круг и печка. Если есть как у меня климат контроль, который может перекрыть кран тосола, нужно делать постоянным на него эл. питание не зависимо от зажигания, чтобы по мере остывания салона он открывался. Когда кран будет закрыт, котел отключится, машина не прогреется.
Все уголки, хомуты, переходники, шланги есть в комплекте. Мне штатно предлагающегося шланга не хватило сантиметров 60. Докупался отдельно.
По питанию бензином.
Я врезался в крышку поплавка. Сейчас жалею, нужно было ставить тройник перед бензонасосом. В обратку врезаться не получилось.
Топливный насос, Webasto, рекомендует ставить под днище авто. Машина не рамная, прятать не где. Поставил под капот. Ничего ему там не будет. Мотивируют перегревом, мне думается скорее пожаробезопасностью. В общем мне удобно так, и мне пох кто, что думает по этому поводу.
Как писал ранее, с глушителем прыгал 2 часа. Либо как не поставишь. Первым же сугробом снести не хочется. Поставил в итоге на болт крепления рабочего цилиндра сцепления. Встал хорошо, теперь греет коробку. Согласно инструкции так ставить нельзя, мотивируют угарным газом. По мне это тоже херня скорее опять же пожаробезопасность.
Провод справа внизу припаивается. С доп. канала сигнализации подается »минус». Котел запускается. Импульс нужно запрограммировать так, чтобы его длительность была не более 1 сек, а то будет глючить. Без навыков в пульт лезть с паяльником не рекомендую SMD монтаж. Представьте самый тонкий провод, который вы видели и уменьшите его как минимум в 2 раза. Я брал провод от головки автомагнитолы и то он толстоват.
Такая получилась установка. И бонус к Webasto я оставил котел на 220В. В гараже как то ссыкотно бесконтрольно запускать Webasto, а к электрическому, я привык и аккум не разряжает, что тоже хорошо. Думаю на Чукотке являюсь единственным обладателем подогрева автомобиля и 220В и жидкостного реализованного в одной машине.
Автономные отопители
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 49
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29″ лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.
Рег.: 28.05.2006
Сообщений: 97
Откуда: Санкт-Петербург, ул. Замшина
Возраст: 54
Авто: Шнива 09 года
Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.
Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 58
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4
Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 54
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 45
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.
Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 58
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 45
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.
Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 58
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 45
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.
Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE
Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 46
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 49
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29″ лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.
Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 46
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 49
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29″ лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.
Кстати бред по поводу сгореть: дело вовсе не в печке, а в системе отвода несгоревшего топлива в конструкции запора, где выхлопная труба и дренаж проходят по всему дну багажника длиной в метр. В других случаях нормальной установки печки никаких возгораний не может быть. У меня и гараж они грели и машину- никаких проблем кроме шумности работы и запашка, засасываемого из-под капота воздуха.
Их у меня ещё цельная коробка осталась.Нать?
Лада 4×4 3D Панда 2010 г. р. › Бортжурнал › Установка АПП Бинар-5б-Компакт на ниву 21214.
Первые выходные после отпуска решил провести в гараже, установить автономный предпусковой подогреватель.
Работу условно можно разделить на 3 основных этапа: 1. Установка нагреватель и подключение его к системе охлаждения. 2.Подключение электрики. 3. Подключение к бензобаку.
Сегодня успел сделать только первый этап. Под капотом инжекторной нивы очень тесно и найти место для установки нагревателя непросто. В выборе места под капотом мне помогла вот эта статья-www.drive2.ru/o/b/1638927, спасибо автору.
Первым делом надо снять капот, запаску, ее кронштейн, слить ОЖ. Затем изготовил по месту вот такой кронштейн:
Верхнее «ухо» заводского кронштейна загнул и закрепил к шпильке ГТЦ через второй изготовленный «по месту» кронштейн:
Прикрутил к кронштейну сам котел:
Решил врезаться в обратку печки, хотя можно было и в байпас печки(www.drive2.ru/l/8044145/). Но в таком случае надо будет ставить кран на котел и открывать его при прогреве, хлопотно это, да и просто забыть открыть можно… В итоге от байпаса просто избавился:
Далее крепим помпу к котлу:
И устанавливаем на автомобиль:
Выход из печки в котел делаем одним куском шланга поверх клапанной крышки:
Осталась половина шланга:
Этим куском я сделал выход из котла в шнивский термостат:
Все можно заливать антифриз и заводить… И еще один ньюанс:
Цена установки Webasto (Вебасто) на автомобиль VAZ Нива 4X4
Предпусковой подогреватель для прогрева салона авто и двигателей объемом до 5-ти литров.
Рекомендуется для отапливания кабин грузовиков, длиннобазных микроавтобусов, яхт, катеров, малых автобусов, спецтехники на дизеле.
Предпусковой подогреватель для грузовиков, автобусов и спецтранспорта.
Предпусковой подогреватель для двигателей крупной спецтехники, автобусов и коммерческого транспорта, может эксплуатироваться при экстремальных морозах.
Воздушный отопитель салона, рекомендован для применения в кабинах и салонах микроавтобусов и малого грузового транспорта с питанием 12В и работающих на дизеле.
Компания «АСК сервис» проводит установку «Вебасто» на VAZ Нива 4X4. Эти приборы обеспечивают отопление салона машины и разогрев остывшего на морозе двигателя. Агрегат Webasto можно запустить дистанционно. Пока Вы подойдете к своей машине, внутри будет уже тепло, и мотор заведется с полуоборота. Предлагаем различные модели установок Webasto, гарантируем высокое качество и долговечность по оптимальной цене.
Задать вопрос специалисту или записаться на
установку оборудования можно по телефону
или оставив заявку
на сайте
Звонок/заявка с сайта
Подбор модели подогревателя/кондиционера
Подключение модуля управления
Вы управляете климатом в салоне
Задать вопрос специалисту или записаться на
установку оборудования можно по телефону
или оставив заявку
на сайте
Большая благодарность коллективу «АСК-сервис» за культурное и качественное обслуживание. Ремонтирую уже на второй машине автомобильный кондиционер. Рекомендую автосервис за качественный ремонт и высокую квалификацию специалистов.
Я знаю очень немного автосервисов, в которых могли бы починить любые детали и узлы автокондиционера, включая его систему управления. И среди этих немногих ремонтных центров у «АСК-сервис», пожалуй, наиболее лояльные расценки для клиентов. Они не накручивают цену за запчасти и вообще, ведут себя с заказчиками очень пристойно.
По ремонту автокондиционеров вы всегда были и остаетесь самыми лучшими. Уже давно заметил, какая бы поломка ни случилась, специалисты здесь дотошно относятся к выявлению неисправностей, все протестируют, разберут, если надо, кондиционер до последнего винтика, но причину неисправности выявят и ликвидируют.
Наш автопарк часто обращается в «АСК-сервис» по поводу ремонта алюминиевых охлаждающих радиаторов. Выходят из строя они довольно часто, по причине разным причинам. Чтобы отремонтировать их, нужна аргонно-дуговая сварка. Благодарим за качественную и недорогую услугу.
На мою Ауди, ребята, что здесь работают, рекомендовали поставить подогреватель Defa. У них широкий выбор этих подогревателей, ну чтоб вы понимали, они нашли такой, что точно по спецификации на мою модель Ауди подходит. Ну и установили сами, мне вообще ни о чем беспокоится не пришлось.
Мой Ланос был после довольно серьезной аварии. Чинил машину, так сказать, частями, накладно было. Автокондиционер тоже пострадал – вмятины на трубках и радиаторе. Искал в интернете автосервис, который бы почилин мне машину недорого, остановился на «АСК-сервис». Молодцы, все починили, радиатор заменили. Отлично работает до сих пор, что характерно.
Дефектовку компрессора и замену сальника вала мне здесь сделали очень дешево. Я когда услышал цену, прямо удивился – это за работу, говорю? Нет, оказалось, вместе со стоимостью запчастей. Теперь если какая поломка автокондиционера случится, буду обращаться только сюда – это действительно выгодно.
Когда в моем Форде полетел автокондиционер, я расстроился поначалу – думал, дорогостоящий ремонт понадобится. Потом, когда обратился к специалистам в «АСК-сервис», они мне сказали, что всего лишь прохудились трубки, и их надо менять. Но поскольку в продаже такие было тяжело найти, они предложили заменить трубки шлангами и изготовили для меня новые, и совсем не дорого!
Ремонтируем кондиционеры и автономные отопители на автомобилях нашей компании ( MB Sprinter) в этом автосервисе с 2012 года. Благодарим за оперативность и качество работ.
Мне нужно было поставить автономный отопитель на Nissan Juke. Друзья посоветовали «АСК-сервис», где специалисты сказали, что такое возможно и порекомендовали модель отопителя, которая лучше подходит. Действительно, оказался идеально совместимый вариант. Уже вторую зиму, садясь в машину, чувствую себя комфортно.
ООО «Яуза Моторс»
12.05.2015
Часто обращаемся в этот автосервис за ремонтом компрессоров автокондиционеров. Всегда в наличии запчасти. Делают быстро и качественно. Спасибо!
Я езжу на диагностику автокондиционера в «АСК-сервис» регулярно – весной и осенью. Как показывает практика, этого вполне достаточно, чтобы избежать серьезных проблем с кондиционером, которые могут привести к выходу из строя системы или хотя бы их предупредить. Диагностику делают быстро, берут 500 рублей. Я доволен.
Никогда бы не подумал, что кондиционер в современном автомобиле можно починить так быстро. У меня микроавтобус Скания, и ребята из этого автоцентра привели кондишн в чувство буквально за полдня! Да еще и проконсультировали на что обращать внимание. Прошло уже два года и он до сих пор нормально работает. Вот что значит мастерство специалистов.
АО “Компания БОНА”
14.06.2014
В парке наших автофургонов, по перевозке охлажденных продуктов, у некоторых из наших машин возникли проблемы с системой охлаждения. Нужен был срочный ремонт, потому что мы перевозим деликатную продукцию, которая не терпит разморозки. Благодарим коллектив автоцентра «АСК-сервис» за своевременно оказанную эффективную помощь!