Вебер 2101 на ниву
Ваз двиг сток, блок 01, голова 011, карб озон, распредвал сток,
есть желание поставить распредвал с нивы, и карбюратор вебер 2101…-10
вообще как распред нивоский дружит с вебером?
Комментарии 15
Не слушай того кто тебе втирает про 21083 — это карб с маленькими дырками и не для классики. у 21083 21 на 23 а у вебера 23 на 23. Вал ставь, только желательно разрезную звезду но можно и обычную нивскую. Ехать будет неплохо
я тоже считаю что 83 карб не для классики
то что будет стоять вебер, это однозначно))
спасибо
Не пожалеешь. Главное настроить его хорошо чтобы не кушала много
213 РВ имеет подем впускного на 1 мм, сильной разници не почувствуеш, ну разве что разрезную поставиш. Карб лучше 21083 там диаметр дифузора побольше 21х23 и ехать будет лучше, по конякам ну если 2-3 пони появится то будет хорошо, а вообще чтоб перло надо конкретно дорабатывать мотор и кассу надо иметь, с твоего движка можно вытянуть обем до 1500 на 129 шатунах и 03 колене который спокойно натянет 1600 стоковый.
хорошо настроенный озон тоже отлично валит, только нужен не …10, а … 20 на нём механический привод открытия второго диффузора (не вакуумник), у меня 2103 1.5 с семёрочным озоном то вот недавно почистил настроил, расход небольшой, а динамика супер 130 разгонял, больше ни дорога не позволила, ни другие проблемы
На впрыске доле ко не улетиш.
если хочется летать как истребитель нужно мотор все же на впрыске делать.
у меня копейка 75 г.в с вебером была. я переделал на солекс с восьмерки, валить стала что сумасшедшая (для копеешного движка с фиатовским блоком она разгоняется не хуже семерки), по трассе 160 идет четко, на 4-х степенчатой коробке, но не долго, мотор ревет, просит пятую…
ставь чолекс и будет все в норме, переделок по минимому, скоро видео будет про переделку, если интересно в личку напиши.
21213 распредвал больше низовой чем верховой. С вебером ехать будет, куда денется). Для большей динамики и экономии лучше солекс поставить. Разница более чем видна.
у меня копейка 75 г.в с вебером была. я переделал на солекс с восьмерки, валить стала что сумасшедшая (для копеешного движка с фиатовским блоком она разгоняется не хуже семерки), по трассе 160 идет четко, на 4-х степенчатой коробке, но не долго, мотор ревет, просит пятую…
ставь чолекс и будет все в норме, переделок по минимому, скоро видео будет про переделку, если интересно в личку напиши.
это 1.2? отлично дружит вплоть до 1.4( имхо на 1.5 начинает проявляться характер нивы) верховые моторы получается, но прирост в принципе есть по всему диапазончику. Карб лучше 08, жрёт меньше, а ехать будет как доработанный копеечный.
А почему нет. Конечно дружит, только звезду не забудь Нивскую так-же, а то толку мало будет.
Лада 2103 Апельсин родом из СССР › Бортжурнал › Его величество Карбюратор Weber.Часть третья.Сборка, доработки, испытания.
Всем доброго времени суток, господа и дамы.
Вашему вниманию предлагается третья, заключительная часть моей свистоплясочной камастутры с изделием Димитровградского автоагрегатного Завода, урожденным Вебером.А если быть точнее — сборка после полной разборки, мойки и легких доработок.
Изначальная динамика как и прочие данные данного агрегата меня безумно радовали, но хотелось немного большего.Подинамичнее чуток чтоли, но чтобы топливо из бака не исчезало как Фантомас.
Что делать?Как обычно для меня – гуглить, общаться с жиговодами, искать таблицы подбора жиклеров.
В инете очень много противоречивой информации, даже на Д2 мало что удалось найти, нашел таблицы (о них ниже).Из общения с большинством знакомых жиговодов и автомеханов выяснилось, что для одной половины этот карб не знаком в принципе, а для другой он объект вожделения без каких-либо точных о нем сведений.Печааааально, придется все искать самому, комбинировать находимую информацию и выбирать наиболее логичные варианты и решения.
По поводу таблиц.
В процессе поиска выплывали наиболее на мой взгляд достоверные варианты и в процессе размышлений была выбрана комбинация для моего карба от вроде как более раннего (с большими значениями) 2103-1107010.Данные у него следующие:
ГТЖ 135/140
ГВЖ 170/190
Малые Диффузоры 4,5/4,5
Диаметры смесительных камер 32/32
Жиклер ХХ 0,50
Жиклер Переходной Системы (2 Камера) 0,80
Жиклер Ускорительного насоса 0,50
В остальном кроме наличия эконостата он от 2103-1107010-01 не отличается.
Первое испытание перебранного карба производилось на протяжении недели на машине товарища (моя стояла на зимовке на даче) и по итогу было выяснено, что МД 4,5 на первую камеру многовато (плохо распыляет топливо, каплями летит), а расточка жиклера Переходной Системы была излишне большой и давала перелив с провалом и нормальным таким пинком под зад опосля этого провала.
Все нюансы были учтены, в первую камеру вернул МД на 4, а жиклер переходной системы переделал из запасного стокового, расточив сверлышком на 0,78 мм.Переливы пропали вместе с провалами, а динамика приятно порадовала – разгон немного бодрее чем раньше, а при открытии второй камеры очень заметный пинок, вытягивает со всего диапазона оборотов.После испытаний на Апельсинке вообще пришел в восторг – выстреливает.По расходу прям особо сильных изменений не заметил.В общем результатом эксперимента остался доволен.Позже думаю сделать удлинители Малых Диффузоров и вернуть в первую камеру МД4,5.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Карбюратор Weber / Вебер
Карбюратор Weber / Вебер
Сообщение Ghost_killer » 10 фев 2011, 19:06
Re: Карбюратор Weber
Сообщение Антоха » 10 фев 2011, 19:16
Re: Карбюратор Weber
Сообщение Ghost_killer » 10 фев 2011, 19:16
Re: Карбюратор Weber
Сообщение Антоха » 10 фев 2011, 19:18
Re: Карбюратор Weber
Сообщение Ghost_killer » 10 фев 2011, 19:22
Re: Карбюратор Weber
Сообщение Captain » 11 фев 2011, 09:16
Re: Карбюратор Weber
Сообщение Ghost_killer » 11 фев 2011, 23:06
Re: Карбюратор Weber
Сообщение Tretiy » 12 фев 2011, 11:06
Re: Карбюратор Weber
Сообщение simbir » 12 фев 2011, 18:28
Re: Карбюратор Weber
Сообщение Ghost_killer » 12 фев 2011, 19:48
Re: Карбюратор Weber
Сообщение Ghost_killer » 13 фев 2011, 16:36
Re: Карбюратор Weber
Сообщение Ghost_killer » 20 фев 2011, 21:12
Re: Карбюратор Weber
Сообщение simbir » 20 фев 2011, 22:29
Антоха М.б откроешь тайну жиклеров своего вебера?