Вечный промвал на ниву

Лада 4×4 3D Белая Нивка › Бортжурнал › Нивка встала или кто придумал промвал.

Вечный промвал на ниву. 455be8as 100. Вечный промвал на ниву фото. Вечный промвал на ниву-455be8as 100. картинка Вечный промвал на ниву. картинка 455be8as 100. В выходной день поехал я на родник и решил возле него съездить в лес посмотреть как там дела с грибами. На пути была внушительная горка, включил пониженную и поехал. На середине пути небольшая яма — я немного даю газу, а обороты резко возросли и Нивка встала, передачи включаютя, а она стоит((( Блокировка результатов не дала, ну так как я по Нивам еще чайник, подумал что оборвало диск счепления. Кое как скатился задом с горки и пошел искать кто меня возьмет на буксир. Добравшись до дома стал думать почему нет шума, если диск оборвало, полазил по всемирной паутине и узнал, что на Ниве есть такая "замечательная" деталь как промежуточный карданный вал или просто промвал. Состоит он из эластичной муфты — которую рвет, фланца с валом и шлицами — который скручивает и срезает шлицы и ШРУСа который просто разваливается, после чего машина встает. У меня произошло второе, при такой поломке посторонних шумов нет. Решил устранять поломку сам, сперва посмотрел цены: промвал в сборе от АвтоВАЗ — 3500 руб. — дорого, но самый лучший вариант, есть еще по 1600 руб. но качество желает лучшего. Отдельно на детали цены такие: муфта 350 руб., фланец 900 руб., ШРУС 2000 руб. Так как с деньгами проблема решил брать в сборе за 1600, но его не оказалось и я взял фланец, пыльники, хомуты и смазку на ШРУС все за 1050 руб.

В выходной день поехал я на родник и решил возле него съездить в лес посмотреть как там дела с грибами. На пути была внушительная горка, включил пониженную и поехал. На середине пути небольшая яма — я немного даю газу, а обороты резко возросли и Нивка встала, передачи включаютя, а она стоит((( Блокировка результатов не дала, ну так как я по Нивам еще чайник, подумал что оборвало диск счепления. Кое как скатился задом с горки и пошел искать кто меня возьмет на буксир. Добравшись до дома стал думать почему нет шума, если диск оборвало, полазил по всемирной паутине и узнал, что на Ниве есть такая «замечательная» деталь как промежуточный карданный вал или просто промвал. Состоит он из эластичной муфты — которую рвет, фланца с валом и шлицами — который скручивает и срезает шлицы и ШРУСа который просто разваливается, после чего машина встает. У меня произошло второе, при такой поломке посторонних шумов нет. Решил устранять поломку сам, сперва посмотрел цены: промвал в сборе от АвтоВАЗ — 3500 руб. — дорого, но самый лучший вариант, есть еще по 1600 руб. но качество желает лучшего. Отдельно на детали цены такие: муфта 350 руб., фланец 900 руб., ШРУС 2000 руб. Так как с деньгами проблема решил брать в сборе за 1600, но его не оказалось и я взял фланец, пыльники, хомуты и смазку на ШРУС все за 1050 руб.

Вечный промвал на ниву. abfc78as 960. Вечный промвал на ниву фото. Вечный промвал на ниву-abfc78as 960. картинка Вечный промвал на ниву. картинка abfc78as 960. В выходной день поехал я на родник и решил возле него съездить в лес посмотреть как там дела с грибами. На пути была внушительная горка, включил пониженную и поехал. На середине пути небольшая яма — я немного даю газу, а обороты резко возросли и Нивка встала, передачи включаютя, а она стоит((( Блокировка результатов не дала, ну так как я по Нивам еще чайник, подумал что оборвало диск счепления. Кое как скатился задом с горки и пошел искать кто меня возьмет на буксир. Добравшись до дома стал думать почему нет шума, если диск оборвало, полазил по всемирной паутине и узнал, что на Ниве есть такая "замечательная" деталь как промежуточный карданный вал или просто промвал. Состоит он из эластичной муфты — которую рвет, фланца с валом и шлицами — который скручивает и срезает шлицы и ШРУСа который просто разваливается, после чего машина встает. У меня произошло второе, при такой поломке посторонних шумов нет. Решил устранять поломку сам, сперва посмотрел цены: промвал в сборе от АвтоВАЗ — 3500 руб. — дорого, но самый лучший вариант, есть еще по 1600 руб. но качество желает лучшего. Отдельно на детали цены такие: муфта 350 руб., фланец 900 руб., ШРУС 2000 руб. Так как с деньгами проблема решил брать в сборе за 1600, но его не оказалось и я взял фланец, пыльники, хомуты и смазку на ШРУС все за 1050 руб.

Вечный промвал на ниву. 1a0278as 960. Вечный промвал на ниву фото. Вечный промвал на ниву-1a0278as 960. картинка Вечный промвал на ниву. картинка 1a0278as 960. В выходной день поехал я на родник и решил возле него съездить в лес посмотреть как там дела с грибами. На пути была внушительная горка, включил пониженную и поехал. На середине пути небольшая яма — я немного даю газу, а обороты резко возросли и Нивка встала, передачи включаютя, а она стоит((( Блокировка результатов не дала, ну так как я по Нивам еще чайник, подумал что оборвало диск счепления. Кое как скатился задом с горки и пошел искать кто меня возьмет на буксир. Добравшись до дома стал думать почему нет шума, если диск оборвало, полазил по всемирной паутине и узнал, что на Ниве есть такая "замечательная" деталь как промежуточный карданный вал или просто промвал. Состоит он из эластичной муфты — которую рвет, фланца с валом и шлицами — который скручивает и срезает шлицы и ШРУСа который просто разваливается, после чего машина встает. У меня произошло второе, при такой поломке посторонних шумов нет. Решил устранять поломку сам, сперва посмотрел цены: промвал в сборе от АвтоВАЗ — 3500 руб. — дорого, но самый лучший вариант, есть еще по 1600 руб. но качество желает лучшего. Отдельно на детали цены такие: муфта 350 руб., фланец 900 руб., ШРУС 2000 руб. Так как с деньгами проблема решил брать в сборе за 1600, но его не оказалось и я взял фланец, пыльники, хомуты и смазку на ШРУС все за 1050 руб.

Для меня это была беда, на даче я такого не нашел, в ближайших автозапчастях тоже, поехал во Владимир за колечком и там блин ни где такого нет, расстроился, думал уже в Москве буду заказывать и на выезде из Владимира попадается мне авторынок, заехал и один добрый человек нашел мне это колечко правда за 50 рублей (обычная цена от 2 до 10 руб.). Приехал домой все собрал и ставить в обратной последовательности, один я правда (без мата не обойтись) устал.

Вечный промвал на ниву. 650278as 960. Вечный промвал на ниву фото. Вечный промвал на ниву-650278as 960. картинка Вечный промвал на ниву. картинка 650278as 960. В выходной день поехал я на родник и решил возле него съездить в лес посмотреть как там дела с грибами. На пути была внушительная горка, включил пониженную и поехал. На середине пути небольшая яма — я немного даю газу, а обороты резко возросли и Нивка встала, передачи включаютя, а она стоит((( Блокировка результатов не дала, ну так как я по Нивам еще чайник, подумал что оборвало диск счепления. Кое как скатился задом с горки и пошел искать кто меня возьмет на буксир. Добравшись до дома стал думать почему нет шума, если диск оборвало, полазил по всемирной паутине и узнал, что на Ниве есть такая "замечательная" деталь как промежуточный карданный вал или просто промвал. Состоит он из эластичной муфты — которую рвет, фланца с валом и шлицами — который скручивает и срезает шлицы и ШРУСа который просто разваливается, после чего машина встает. У меня произошло второе, при такой поломке посторонних шумов нет. Решил устранять поломку сам, сперва посмотрел цены: промвал в сборе от АвтоВАЗ — 3500 руб. — дорого, но самый лучший вариант, есть еще по 1600 руб. но качество желает лучшего. Отдельно на детали цены такие: муфта 350 руб., фланец 900 руб., ШРУС 2000 руб. Так как с деньгами проблема решил брать в сборе за 1600, но его не оказалось и я взял фланец, пыльники, хомуты и смазку на ШРУС все за 1050 руб.

К чему все, какая су…а придумала диаметр вала от кпп на раздатку, меньше чем на приводах на колеса, так что рано или поздно он опять рванет, надо искать старый от 2121 на крестовинах, он может и менее комфорте, зато надежнее в разы. А еще вариант подрамник на раздтаку и объединить ее в один узел с КПП. Так, что если нива встала, двигатель работает, передачи включаются до 90% это ПРОМВАЛ. После этого я стал на капельку опытнее в Нивах, хотя она мне еще приподнесет много сюрпризов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *