Веерные форсунки омывателя дэу матиз
Daewoo Matiz Бешеная табуретка › Бортжурнал › Форсунки омывателя лобового стекла
Бесили меня жутко родные омыватели со своей «струёй»
прикупил я за символичные 40 рублей за штуку 2 веерных омывателя (в первом попавшемся магазине автозапчастей)
Приступим к установке.
Нам понадобиться:
1. Отвертка крестовая
2. Скрепка канцелярская
3. Гаечный ключ на 12
4. Веерные форсунки 2 шт.
5. 20-30 минут времени
Скрепкой мы поддеваем заглушки
Выкручиваем оттуда шуруп
Таких заглушек всего 5 штук.
Далее
Снимаем заглушку на дворниках
Откручиваем гайку ключом на 12
Далее открываем капот и откручиваем 2 шурупа по середине, те что держат нашу пластмассу.
Внимание! по краям идут защелки
Теперь после того как мы сняли дворники и открутили все шурупы (их получается 7 + 2 защелки)
Видим такую картину:
Вытаскиваем аккуратненько пластик и переворачиваем его
Далее меняем форсунки на новые, закрепляем и подсоединяем шланги.
Ставим все на место, закручиваем все шурупы и ставим на место дворники.
После этого регулируем угол форсунки лезвием от канцелярского ножа (ну или аналогичным чем нибудь)
Ну и после того как все собрано и поставлено на место, проверяем:
Daewoo Matiz 2011, двигатель бензиновый 0.8 л., 52 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2010
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2014
Daewoo Matiz, 2006
Комментарии 13
а датчик расхода жидкости есть в бачке у вас?
Нету( но думаю что нибудь туда засуну)
Весьма заинтересовало! У жены на Матизике штатные форсунки омывателя просто бесят! Льют на стекло очень хреново, особенно с водительской стороны. (Там струя вообще попадает прямо в дворник, а не на стекло.) Заглянул под жабо и увидел, что форсунки там крепятся не гаечкой по резьбе, а на защелках, да еще и шланг толще, чем, допустим, ВАЗовский. Это и остановило от замены. Видимо, зря испугался. Надо будет всё равно заменить…
Меняйте, если еще актуально. защелки снимаются и гайкой спокойно подтягивается. Еще момент. советую капнуть клеем для фиксации. а то пластиковые гайки уж очень не надежно держат
Daewoo Matiz 1.2MPI 90Hp 130Nm 700Kg › Бортжурнал › Веерные форсунки омывателя вертрового стекла
Веерные форсунки, внимание интрига, НЕ ОТ ВОЛЬВО.
Бывает и так.
Форсунки Honda 76810SEAA01 с регулировкой факела распыления как в вертикальной плоскости так и в горизонтальной.
Форсунки высшего качества.
В каждой из них встроен обратный клапан, который не отпускает воду обратно в бочок, и распыл происходит сразу после нажатия рычажка, а не после нескольких махов дворников по сухому.
Форсунки ставятся без доработок. Штатные вынимаем, веерные вставляем. В гнёздах сидят не так плотно как штатные, но и вытащить снаружи их не удастся.
Факел распыла регулируется не так уж просто, учитывая форму сопла и то что корпус форсунки слегка люфтит в гнезде. Настроить чтобы форсунки идеально заливали всё стекло не удалось, из-за поводка водительского дворника. Как не крути, в него попадает струя. Но как только дворник включился, и стронулся с места, всё стекло заливает идеально, мелким дождиком.
К замене форсунок приурочил и замену дворников.
Поставил новые «гибридные» дворники от попсового производителя Хорс, модель Эволюция (Evolution).
Выбор пал на каркасные дворники из-за формы стекла матиза. Оно выпуклое, сферическое. Изгиб достаточно сильный, чтобы практически любые бескаркасники были не в силах дотирать края.
Эволюционные дворники прилегают отлично, и трут края по всей своей длине. При этом и выглядят вполне прилично.
Но есть и ложка дёгтя. Сами лезвия очень восприимчивы к мелким дефектам стекла. Т.е. если на стекло капнула маленькая капля смолы с дерева, то полоса по всей траектории обеспечена. И есть определённые нарекания по прилеганию на скорости. В остальном они хороши. Как убедился на опыте, идеальных дворников не существует.
Пользуюсь ими уже 8 месяцев, пока характеристики не изменились.