Вентиляция картера двигателя дэу нексия

Вентиляция картера двигателя дэу нексия

Система принудительной вентиляции картера (СПВК)

Вентиляция картера двигателя дэу нексия. foto. Вентиляция картера двигателя дэу нексия фото. Вентиляция картера двигателя дэу нексия-foto. картинка Вентиляция картера двигателя дэу нексия. картинка foto. Система принудительной вентиляции картера (СПВК)

1. КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
2. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ШЛАНГ

Термин «картерные газы» обозначает газы, которые проходят через зазоры между стенками цилиндров и поршнями, а также через зазоры поршневых колец. Из цилиндров в картер двигателя прорываются как продукты сгорания, так и сжатая рабочая смесь. Картерные газы содержат большое количество оксида углерода и углеводородов. СПВК предназначена для исключения выхода картерных газов в атмосферу. Система работает следующим образом. При открытой дроссельной заслонке, когда разряжение во впускном коллекторе невелико, клапан вентиляции картера (КВК) полностью открыт. Это обеспечивается действием пружины клапана. Картерные газы свободно проходят через КВК во впускной коллектор, где смешиваются со свежим воздухом, и затем поступают в цилиндры двигателя. При высоком разряжении во впускном коллекторе проходное сечение КВК уменьшается под действи ем разряжения. Поступление картерных газов через КВК во впускной коллектор уменьшается.

Главная роль в дозировании расхода картерных газов, поступающих во впускной коллектор, принадлежит КВК.

Для поддержания устойчивого холостого хода двигателя при закрытой дроссельной заслонке КВК уменьшает поступление картерных газов во впускной коллектор.

При нарушении нормальных условий работы двигателя и чрезмерном увеличении количества картерных газов предусмотрен отвод части картерных газов по вентиляционному шлангу в воздухоочиститель для дальнейшего сгорания в цилиндрах двигателя.

Засорение и забивание грязью клапана или вентиляционного шланга может привести к следующим последствиям:

– неровная и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
– самопроизвольные остановки двигателя или низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– утечки моторного масла;
– загрязнение моторного масла продуктами окисления, появление осадка в масле.

Нарушение герметичности клапана или вентиляционного шланга может привести к следующим последствиям:

– неровная и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
– самопроизвольные остановки двигателя на холостом ходу;
– высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

Источник

Вентиляция картера двигателя дэу нексия

Daewoo Nexia до 2008 года. Обильные картерные газы : причины

Основные причины газов из картера двигателя :

— Неисправность системы вентиляции картера

-Прорыв газов в картер

Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов

Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и любая система она тоже не идеальна.

Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:

— запотевания шлангов системы

— повышенный расход масла

— течь прокладки клапанной крышки

Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.

Прорыв газов в картер

Прорыв газов в картер связан с перерасходом масла. Газы прорываются не в картер, а в клапанную крышку двигателя через оторванную или раскрошившуюся втулку клапана. Это случается изредка. Клапан тогда теряет центровку по гнезду и плохо прилегает. В цилиндре падает компрессия, топливо выгорает не полностью, но внешне и на слух работа двигателя вполне нормальная. Такую неисправность действительно можно устранить за два часа.
Убедиться в правильности диагноза можно, измерив компрессию в цилиндрах, или: что проще, при снятых клапанных крышках посмотреть, откуда выходят газы.
Из-за перерасхода масла, сильной течи через все сальники, дыма из сапуна рано выносить двигателю «смертный приговор». Надо тщательно разобраться, не пожалев времени.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка. При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.

1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума.
В этот момент произойдёт перемещение штока клапана.
4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

Как определить неисправности системы вентиляции картера двигателя

В картере двигателя внутреннего сгорания во время его работы возникает избыточное давление и газы. Картерные газы в своем составе имеют пары горючего, воды, масла и т.д. Их эффективный отвод является очень важным, ведь они могут существенно ухудшать качество и состояние моторной смазки, что обычно ведет к чрезмерно быстрому износу узлов силового агрегата. Так вот чтобы отводить данные газы принято использовать специальную систему вентиляции картера. Так уже сложилось исторически, что сегодня различают две системы: открытого и закрытого типа.
Учитывая, что картерные газы являются крайне токсичными, то и выводить их наружу нельзя, поэтому в современных машинах была использована замкнутая система вентиляции таких газов, в ней картерные газы идут на дожег в камеру сгорания. Но из-за чрезмерного давления моторной смазки совместно с газами поднимаются также и частицы масла, а им никак нельзя попадать в камеру сгорания, именно отделение масла от газов и является основным заданием системы вентиляции. Это обычно делается с применением специальных маслоуловителей. Если говорить о маслоуловителях, то они могут быть самыми разнообразными, но при этом все получили единственный принцип работы: осаживать все тяжелые частицы смазки на стенках, ну а газы пропускать. Это осуществляется с помощью лабиринтов, завихрений и сеток. Сразу после отделения смазки от газов, масло обратно течет в мотор, в то время как газы отправляются в коллектор небольшими порциями, а оттуда поступают в мотор и там дожигаются. Регулировкой подачи газов в коллектор занимается специальный клапан, он может открываться при избыточном давлении и закрываться при разряжении. На каждой машине система вентиляции картерных газов нуждается в периодической чистке и проверке. Если система сильно засорится, то в картере поднимается давление, в результате масло может начать выливаться наружу через щуп. Обычно такое явление указывает на неисправности клапана либо же на засорение маслоуловителя. Если причина в неисправности маслоуловителя, тогда моторная смазка начинает поступать в камеру сгорания, в результате чего транспортное средство начинает коптить, возникает довольно неприятный запах и когда эту проблему не устранить своевременно, то это способно привести к залеганию кольца.
Проблемы, связанные с системой вентиляции картера силового агрегата, как впрочем, и любые другие проблемы мотора, намного легче предупредить, нежели затем устранять последствия. При возникновении самых первых причин поломки системы вывода картерных газов, а это плохое отделение смазки от газов, либо же избыточное давление, необходимо сразу же проводить ремонт.
Определить признаки, указывающие на неисправность системы вентиляции картера, обычно не составляет особого труда. Если произошло засорение маслоуловителя либо же сломался клапан, то обнаружить избыточное давление смазки можно с помощью простой проверки, для этого горловина заливного отверстия для смазки закрывается ладонью. Если в системе имеется избыточное давление, то ладонь будет отталкивать усилием, которое постепенно нарастает. Ну а при поломках маслоуловителя, мелкие частицы моторной смазки попадают в патрубки на впускном коллекторе, иногда они могут оседать даже на воздушном фильтре, ну и соответственно выхлопные газы автомобиля изменяют свой цвет.

Источник

Daewoo Nexia dozzhm45 › Бортжурнал › Очистка клапана РХХ + маслоуловитель в вентиляцию картера

Вентиляция картера двигателя дэу нексия. 89bab94s 100. Вентиляция картера двигателя дэу нексия фото. Вентиляция картера двигателя дэу нексия-89bab94s 100. картинка Вентиляция картера двигателя дэу нексия. картинка 89bab94s 100. Система принудительной вентиляции картера (СПВК)

После мойки двигателя можно залезть и поглубже)))
Берем очиститель карбюратора

Вентиляция картера двигателя дэу нексия. 3b6cdf4s 960. Вентиляция картера двигателя дэу нексия фото. Вентиляция картера двигателя дэу нексия-3b6cdf4s 960. картинка Вентиляция картера двигателя дэу нексия. картинка 3b6cdf4s 960. Система принудительной вентиляции картера (СПВК)

Снимаем рукав перед дроссельной заслонкой

Вентиляция картера двигателя дэу нексия. 28ecdf4s 960. Вентиляция картера двигателя дэу нексия фото. Вентиляция картера двигателя дэу нексия-28ecdf4s 960. картинка Вентиляция картера двигателя дэу нексия. картинка 28ecdf4s 960. Система принудительной вентиляции картера (СПВК)

Поливаем — трем, трем — поливаем пока не получим это:

Вентиляция картера двигателя дэу нексия. decdf4s 960. Вентиляция картера двигателя дэу нексия фото. Вентиляция картера двигателя дэу нексия-decdf4s 960. картинка Вентиляция картера двигателя дэу нексия. картинка decdf4s 960. Система принудительной вентиляции картера (СПВК)

С помощью крестообразной отвертки откручиваем РХХ

Вентиляция картера двигателя дэу нексия. 521cdf4s 960. Вентиляция картера двигателя дэу нексия фото. Вентиляция картера двигателя дэу нексия-521cdf4s 960. картинка Вентиляция картера двигателя дэу нексия. картинка 521cdf4s 960. Система принудительной вентиляции картера (СПВК)

Как видно за шесть лет туда никто не заглядывал, я еле открутил винты, чтобы его снять. Один свернулся полностью, пришлось помогать пассатижами. Винты еще были посажены на красный анаэробный фиксатор резьбы.

Значит трем и поливаем, пока не получим это:

Вентиляция картера двигателя дэу нексия. 7d9cdf4s 960. Вентиляция картера двигателя дэу нексия фото. Вентиляция картера двигателя дэу нексия-7d9cdf4s 960. картинка Вентиляция картера двигателя дэу нексия. картинка 7d9cdf4s 960. Система принудительной вентиляции картера (СПВК)

Под регулятором стоит уплотнительная резинка, тоже аккуратно достаем ее и чистим струйкой очистителя. Гнездо клапана таже брызгаем из трубочки, предварительно положив под дроссельный узел тряпку для сбора грязной жидкости.

В одном бортжурнале описана доделка системы вентиляции картера: www.drive2.ru/l/3149148/
Я сделал себе то же самое.

Вентиляция картера двигателя дэу нексия. 1a6cdf4s 960. Вентиляция картера двигателя дэу нексия фото. Вентиляция картера двигателя дэу нексия-1a6cdf4s 960. картинка Вентиляция картера двигателя дэу нексия. картинка 1a6cdf4s 960. Система принудительной вентиляции картера (СПВК)

Соединяем с помощью герметика

Вентиляция картера двигателя дэу нексия. ba6cdf4s 960. Вентиляция картера двигателя дэу нексия фото. Вентиляция картера двигателя дэу нексия-ba6cdf4s 960. картинка Вентиляция картера двигателя дэу нексия. картинка ba6cdf4s 960. Система принудительной вентиляции картера (СПВК)

В итоге все получилось вот так:

Вентиляция картера двигателя дэу нексия. cbdcdf4s 960. Вентиляция картера двигателя дэу нексия фото. Вентиляция картера двигателя дэу нексия-cbdcdf4s 960. картинка Вентиляция картера двигателя дэу нексия. картинка cbdcdf4s 960. Система принудительной вентиляции картера (СПВК)

Ну и напоследок, под руку мне попался тюбик смазки для электроконтактов, чем я не замедлил воспользоваться

Вентиляция картера двигателя дэу нексия. a3cdf4s 960. Вентиляция картера двигателя дэу нексия фото. Вентиляция картера двигателя дэу нексия-a3cdf4s 960. картинка Вентиляция картера двигателя дэу нексия. картинка a3cdf4s 960. Система принудительной вентиляции картера (СПВК)

Почистил обе клеммы аккумулятора тряпочкой, намазал тонким слоем

Вентиляция картера двигателя дэу нексия. 393cdf4s 960. Вентиляция картера двигателя дэу нексия фото. Вентиляция картера двигателя дэу нексия-393cdf4s 960. картинка Вентиляция картера двигателя дэу нексия. картинка 393cdf4s 960. Система принудительной вентиляции картера (СПВК)

После всех этих манипуляций, мотор завелся через 2-3 секунды работы стартера, немного поработал на повышенных оборотах, выгоняя остатки очистителя, и после прогрева обороты пришли в норму. Для закрепления успеха я дал кружок по городу — все системы работают нормально 🙂

Daewoo Nexia 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Вентиляция картера двигателя дэу нексия. ENZ1FfU9ig4hlnWgf0o36ocRbudChtS1b5O lCIDSufrP9KDaB1cFTctXa9h6tY4on6JTwigM1C1kDDm 5zcjKmq7eo. Вентиляция картера двигателя дэу нексия фото. Вентиляция картера двигателя дэу нексия-ENZ1FfU9ig4hlnWgf0o36ocRbudChtS1b5O lCIDSufrP9KDaB1cFTctXa9h6tY4on6JTwigM1C1kDDm 5zcjKmq7eo. картинка Вентиляция картера двигателя дэу нексия. картинка ENZ1FfU9ig4hlnWgf0o36ocRbudChtS1b5O lCIDSufrP9KDaB1cFTctXa9h6tY4on6JTwigM1C1kDDm 5zcjKmq7eo. Система принудительной вентиляции картера (СПВК)

Daewoo Nexia, 2012

Вентиляция картера двигателя дэу нексия. azwOSPnd2qYJ0mmnhNfz7GwR62ObCOXgQdNZfOqhQiNsUzCSV4VcIyYRzitSVlY3zv2LIalAhJjeWnnrtlugIczfqH0. Вентиляция картера двигателя дэу нексия фото. Вентиляция картера двигателя дэу нексия-azwOSPnd2qYJ0mmnhNfz7GwR62ObCOXgQdNZfOqhQiNsUzCSV4VcIyYRzitSVlY3zv2LIalAhJjeWnnrtlugIczfqH0. картинка Вентиляция картера двигателя дэу нексия. картинка azwOSPnd2qYJ0mmnhNfz7GwR62ObCOXgQdNZfOqhQiNsUzCSV4VcIyYRzitSVlY3zv2LIalAhJjeWnnrtlugIczfqH0. Система принудительной вентиляции картера (СПВК)

Daewoo Nexia, 2007

Вентиляция картера двигателя дэу нексия. PWhV6EdM LD iJV4JzZ5RhTrl9OzunxPHVJuMWsS2D6vqgehyxt92Fckc71Uw7G 1AnnGIUyN2hLE9lm065h mdplMg. Вентиляция картера двигателя дэу нексия фото. Вентиляция картера двигателя дэу нексия-PWhV6EdM LD iJV4JzZ5RhTrl9OzunxPHVJuMWsS2D6vqgehyxt92Fckc71Uw7G 1AnnGIUyN2hLE9lm065h mdplMg. картинка Вентиляция картера двигателя дэу нексия. картинка PWhV6EdM LD iJV4JzZ5RhTrl9OzunxPHVJuMWsS2D6vqgehyxt92Fckc71Uw7G 1AnnGIUyN2hLE9lm065h mdplMg. Система принудительной вентиляции картера (СПВК)

Daewoo Nexia, 2015

Вентиляция картера двигателя дэу нексия. . Вентиляция картера двигателя дэу нексия фото. Вентиляция картера двигателя дэу нексия-. картинка Вентиляция картера двигателя дэу нексия. картинка . Система принудительной вентиляции картера (СПВК)

Daewoo Nexia, 2004

Комментарии 9

Вентиляция картера двигателя дэу нексия. 3cd4aau 60. Вентиляция картера двигателя дэу нексия фото. Вентиляция картера двигателя дэу нексия-3cd4aau 60. картинка Вентиляция картера двигателя дэу нексия. картинка 3cd4aau 60. Система принудительной вентиляции картера (СПВК)

хорошая идейка на счет маслоуловителя! хотел себе тож такой поставить но решил оставить старый

Вентиляция картера двигателя дэу нексия. 89bab94s 60. Вентиляция картера двигателя дэу нексия фото. Вентиляция картера двигателя дэу нексия-89bab94s 60. картинка Вентиляция картера двигателя дэу нексия. картинка 89bab94s 60. Система принудительной вентиляции картера (СПВК)

Вентиляция картера двигателя дэу нексия. 3cd4aau 60. Вентиляция картера двигателя дэу нексия фото. Вентиляция картера двигателя дэу нексия-3cd4aau 60. картинка Вентиляция картера двигателя дэу нексия. картинка 3cd4aau 60. Система принудительной вентиляции картера (СПВК)

Вентиляция картера двигателя дэу нексия. aa88d78s 60. Вентиляция картера двигателя дэу нексия фото. Вентиляция картера двигателя дэу нексия-aa88d78s 60. картинка Вентиляция картера двигателя дэу нексия. картинка aa88d78s 60. Система принудительной вентиляции картера (СПВК)

Вентиляция картера двигателя дэу нексия. d3111a4s 60. Вентиляция картера двигателя дэу нексия фото. Вентиляция картера двигателя дэу нексия-d3111a4s 60. картинка Вентиляция картера двигателя дэу нексия. картинка d3111a4s 60. Система принудительной вентиляции картера (СПВК)

Вентиляция картера двигателя дэу нексия. 89bab94s 60. Вентиляция картера двигателя дэу нексия фото. Вентиляция картера двигателя дэу нексия-89bab94s 60. картинка Вентиляция картера двигателя дэу нексия. картинка 89bab94s 60. Система принудительной вентиляции картера (СПВК)

Главная цель — РХХ, остальное не так важно. Заслонка чисто из эстетических соображений. Внутри понятно грязи много будет, но только из-за этого снимать заслонку и впускной коллектор смысла не вижу.

Вентиляция картера двигателя дэу нексия. 40ffe2as 60. Вентиляция картера двигателя дэу нексия фото. Вентиляция картера двигателя дэу нексия-40ffe2as 60. картинка Вентиляция картера двигателя дэу нексия. картинка 40ffe2as 60. Система принудительной вентиляции картера (СПВК)

Снимай и мой, так удобнее и качественнее, прокладка при этом старая остается на дросселе.

Источник

Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК)

Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК) Daewoo Nexia

Вентиляция картера двигателя дэу нексия. daewoo nexia 6422 proverka funkcionirovaniya klapana ventilyacii kartera kvk 52. Вентиляция картера двигателя дэу нексия фото. Вентиляция картера двигателя дэу нексия-daewoo nexia 6422 proverka funkcionirovaniya klapana ventilyacii kartera kvk 52. картинка Вентиляция картера двигателя дэу нексия. картинка daewoo nexia 6422 proverka funkcionirovaniya klapana ventilyacii kartera kvk 52. Система принудительной вентиляции картера (СПВК)

1. ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ КЛАПАНА

Если двигатель работает на холостом ходу неровно и неустойчиво, следует проверить состояние КВК и вентиляционного шланга. Причина может заключаться в засорении КВК или шланга. При необходимости надо заменить неисправные детали, руководствуясь приведенными ниже инструкциями.

1) Снять КВК с впускного коллектора.

2) Запустить двигатель на холостой ход.

3) Закрыть пальцем отверстие КВК для проверки наличия разряжения. Если разряжение отсутствует, проверить на засорение шланги и отверстие во впускном коллекторе, а также клапан. Заменить неисправные детали.

4) Выключить двигатель и демонтировать КВК. Потрясти клапан. При этом должен быть слышен стук перемещающегося запорного элемента клапана.

Если стука не слышно, следует заменить КВК. Иногда, например при сильном износе цилиндров и поршневых колец или при продолжительной работе двигателя с высокой нагрузкой и т.д., пропускной способности СПВК становится недостаточно для пропуска картерных газов во впускной коллектор. В этих случаях часть картерных газов отводится в воздухоочиститель и затем сгорает в цилиндрах двигателя.

Нормальная работа СПВК зависит от состояния уплотнений двигателя. Если в моторном масле появился осадок или оно стало более жидким, а СПВК работает нормально, следует проверить сам двигатель и устранить обнаруженные неисправности.

Эксплуатация двигателя без вентиляции картера может привести к выходу двигателя из строя. Поэтому важно вовремя заменять неисправный КВК и периодически менять воздушный фильтрующий элемент (или сепаратор при его наличии). Необходимо периодически проверять состояние вентиляционных шлангов и их хомутов и заменять дефектные детали.

Видео про «Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК)» для Daewoo Nexia

Система вентиляции картера
Профилактика Клапана рециркуляции выхлопных газов EGR nexia
как работает клапан адсорбера

Источник

Вентиляция картера двигателя дэу нексия

Система принудительной вентиляции картера (СПВК)

Вентиляция картера двигателя дэу нексия. foto. Вентиляция картера двигателя дэу нексия фото. Вентиляция картера двигателя дэу нексия-foto. картинка Вентиляция картера двигателя дэу нексия. картинка foto. Система принудительной вентиляции картера (СПВК)

1. КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
2. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ШЛАНГ

Термин «картерные газы» обозначает газы, которые проходят через зазоры между стенками цилиндров и поршнями, а также через зазоры поршневых колец. Из цилиндров в картер двигателя прорываются как продукты сгорания, так и сжатая рабочая смесь. Картерные газы содержат большое количество оксида углерода и углеводородов. СПВК предназначена для исключения выхода картерных газов в атмосферу. Система работает следующим образом. При открытой дроссельной заслонке, когда разряжение во впускном коллекторе невелико, клапан вентиляции картера (КВК) полностью открыт. Это обеспечивается действием пружины клапана. Картерные газы свободно проходят через КВК во впускной коллектор, где смешиваются со свежим воздухом, и затем поступают в цилиндры двигателя. При высоком разряжении во впускном коллекторе проходное сечение КВК уменьшается под действи ем разряжения. Поступление картерных газов через КВК во впускной коллектор уменьшается.

Главная роль в дозировании расхода картерных газов, поступающих во впускной коллектор, принадлежит КВК.

Для поддержания устойчивого холостого хода двигателя при закрытой дроссельной заслонке КВК уменьшает поступление картерных газов во впускной коллектор.

При нарушении нормальных условий работы двигателя и чрезмерном увеличении количества картерных газов предусмотрен отвод части картерных газов по вентиляционному шлангу в воздухоочиститель для дальнейшего сгорания в цилиндрах двигателя.

Засорение и забивание грязью клапана или вентиляционного шланга может привести к следующим последствиям:

– неровная и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
– самопроизвольные остановки двигателя или низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– утечки моторного масла;
– загрязнение моторного масла продуктами окисления, появление осадка в масле.

Нарушение герметичности клапана или вентиляционного шланга может привести к следующим последствиям:

– неровная и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
– самопроизвольные остановки двигателя на холостом ходу;
– высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *