Верхний патрубок печки холодный на ниве

Chevrolet Niva GLC «Voyager» › Logbook › Замена отводящего патрубка радиатора отопителя. Еще раз!

Верхний патрубок печки холодный на ниве. 3499872s 100. Верхний патрубок печки холодный на ниве фото. Верхний патрубок печки холодный на ниве-3499872s 100. картинка Верхний патрубок печки холодный на ниве. картинка 3499872s 100. Всем привет!Предыстория простая: в среду днем ехал в офис… В пробке температура начала расти, из-под капота пошел пар. В общем, как всегда, ничего интересного. 8-) Печка в ноги и на максимум. Доехал, открыл капот: кругом все в тосоле, расширительный бачок пустой. Времени подробно смотреть нет. Вечером, перед стартом домой, доливаю ОЖ до отметки MIN и в путь. Аналогичная картина повторилась и в четверг, и в пятницу.

Всем привет!
Предыстория простая: в среду днем ехал в офис… В пробке температура начала расти, из-под капота пошел пар. В общем, как всегда, ничего интересного. 😎 Печка в ноги и на максимум. Доехал, открыл капот: кругом все в тосоле, расширительный бачок пустой. Времени подробно смотреть нет. Вечером, перед стартом домой, доливаю ОЖ до отметки MIN и в путь. Аналогичная картина повторилась и в четверг, и в пятницу.

Верхний патрубок печки холодный на ниве. 2cc7321s 960. Верхний патрубок печки холодный на ниве фото. Верхний патрубок печки холодный на ниве-2cc7321s 960. картинка Верхний патрубок печки холодный на ниве. картинка 2cc7321s 960. Всем привет!Предыстория простая: в среду днем ехал в офис… В пробке температура начала расти, из-под капота пошел пар. В общем, как всегда, ничего интересного. 8-) Печка в ноги и на максимум. Доехал, открыл капот: кругом все в тосоле, расширительный бачок пустой. Времени подробно смотреть нет. Вечером, перед стартом домой, доливаю ОЖ до отметки MIN и в путь. Аналогичная картина повторилась и в четверг, и в пятницу.

В субботу погнал разбираться. Утром ездил по делам на ОТ, на обратном пути сразу заехал в Би-Би и купил комплект патрубков радиатора отопителя, хомут, герметик и 5 кг тосола.

Верхний патрубок печки холодный на ниве. c8c7321s 960. Верхний патрубок печки холодный на ниве фото. Верхний патрубок печки холодный на ниве-c8c7321s 960. картинка Верхний патрубок печки холодный на ниве. картинка c8c7321s 960. Всем привет!Предыстория простая: в среду днем ехал в офис… В пробке температура начала расти, из-под капота пошел пар. В общем, как всегда, ничего интересного. 8-) Печка в ноги и на максимум. Доехал, открыл капот: кругом все в тосоле, расширительный бачок пустой. Времени подробно смотреть нет. Вечером, перед стартом домой, доливаю ОЖ до отметки MIN и в путь. Аналогичная картина повторилась и в четверг, и в пятницу.

Верхний патрубок печки холодный на ниве. 22c7321s 960. Верхний патрубок печки холодный на ниве фото. Верхний патрубок печки холодный на ниве-22c7321s 960. картинка Верхний патрубок печки холодный на ниве. картинка 22c7321s 960. Всем привет!Предыстория простая: в среду днем ехал в офис… В пробке температура начала расти, из-под капота пошел пар. В общем, как всегда, ничего интересного. 8-) Печка в ноги и на максимум. Доехал, открыл капот: кругом все в тосоле, расширительный бачок пустой. Времени подробно смотреть нет. Вечером, перед стартом домой, доливаю ОЖ до отметки MIN и в путь. Аналогичная картина повторилась и в четверг, и в пятницу.

Визуальный осмотр показал, что снова приплыл отводящий патрубок радиатора отопителя. Статистику не обманешь: заводской прошел 151 тыс. км, следующий 20 тыс. км, а последний закончился на 11 тыс. км пробега. Комментарии тут излишни…

Верхний патрубок печки холодный на ниве. bcc7321s 960. Верхний патрубок печки холодный на ниве фото. Верхний патрубок печки холодный на ниве-bcc7321s 960. картинка Верхний патрубок печки холодный на ниве. картинка bcc7321s 960. Всем привет!Предыстория простая: в среду днем ехал в офис… В пробке температура начала расти, из-под капота пошел пар. В общем, как всегда, ничего интересного. 8-) Печка в ноги и на максимум. Доехал, открыл капот: кругом все в тосоле, расширительный бачок пустой. Времени подробно смотреть нет. Вечером, перед стартом домой, доливаю ОЖ до отметки MIN и в путь. Аналогичная картина повторилась и в четверг, и в пятницу.

Да, совсем забыл. За последнюю неделю начала образовываться небольшая тосольная лужица с правой стороны под передним бампером. Следы привели к нижнему патрубку радиатора, на котором ОТСУТСТВОВАЛ ХОМУТ! 0-0 Причем нет его там ХЗ сколько: кол-во грязи на патрубке и около него говорит о том, что там не ступала нога человека. Таким образом, Шевик прошел без хомута точно более 150 тыс. км (если он с завода вообще стоял). 8-)))

Верхний патрубок печки холодный на ниве. ac7321s 960. Верхний патрубок печки холодный на ниве фото. Верхний патрубок печки холодный на ниве-ac7321s 960. картинка Верхний патрубок печки холодный на ниве. картинка ac7321s 960. Всем привет!Предыстория простая: в среду днем ехал в офис… В пробке температура начала расти, из-под капота пошел пар. В общем, как всегда, ничего интересного. 8-) Печка в ноги и на максимум. Доехал, открыл капот: кругом все в тосоле, расширительный бачок пустой. Времени подробно смотреть нет. Вечером, перед стартом домой, доливаю ОЖ до отметки MIN и в путь. Аналогичная картина повторилась и в четверг, и в пятницу.

Далее все просто и ничего интересного.
1. Клемму минус с АКБ долой.
2. Убираем с дороги адсорбер с пластиковыми трубочками и тросик газа.
3. Режем старый патрубок.
4. Ослабляем хомут старого патрубка со стороны радиатора отопителя и вытаскиваем первый обрубок.
5. Откручиваем металлический поворот на ГБЦ и снимаем второй обрубок.
6. Затем поворот и место посадки патрубка на радиаторе отопителя обрабатываем герметиком и натягиваем новый патрубок.
7. Сборка в обратной последовательности.

Что дальше? Совершенно верно: надо поставить хомут на нижний патрубок радиатора… Все оказалось проще, чем представлялось — снимать ничего не надо. Червячный хомут Norma раскручиваем и накидываем вокруг патрубка. Далее опускаем его вниз к радиатору и размещаем его таким образом, чтобы накидным ключиком на 7 можно было работать сверху! Такое положение хомута существует. Спешка и пьяная голова здесь ни к чему: несколько раз провернул, проверил положение хомута. Совершенно спокойно внедрил его на законное место (очень помог гибкий магнит — три раза ронял ключ на защиту и очень быстро извлекал его назад).
Заливаем тосол, заводим тачку, прогреваем, наблюдаем, доливаем…

Верхний патрубок печки холодный на ниве. cac7321s 960. Верхний патрубок печки холодный на ниве фото. Верхний патрубок печки холодный на ниве-cac7321s 960. картинка Верхний патрубок печки холодный на ниве. картинка cac7321s 960. Всем привет!Предыстория простая: в среду днем ехал в офис… В пробке температура начала расти, из-под капота пошел пар. В общем, как всегда, ничего интересного. 8-) Печка в ноги и на максимум. Доехал, открыл капот: кругом все в тосоле, расширительный бачок пустой. Времени подробно смотреть нет. Вечером, перед стартом домой, доливаю ОЖ до отметки MIN и в путь. Аналогичная картина повторилась и в четверг, и в пятницу.

Верхний патрубок печки холодный на ниве. 1ac7321s 960. Верхний патрубок печки холодный на ниве фото. Верхний патрубок печки холодный на ниве-1ac7321s 960. картинка Верхний патрубок печки холодный на ниве. картинка 1ac7321s 960. Всем привет!Предыстория простая: в среду днем ехал в офис… В пробке температура начала расти, из-под капота пошел пар. В общем, как всегда, ничего интересного. 8-) Печка в ноги и на максимум. Доехал, открыл капот: кругом все в тосоле, расширительный бачок пустой. Времени подробно смотреть нет. Вечером, перед стартом домой, доливаю ОЖ до отметки MIN и в путь. Аналогичная картина повторилась и в четверг, и в пятницу.

По деньгам (скидочная карта осталась дома):
1. Тосол Felix А40М 5 кг — 464 руб.
2. Герметик прокладок силикон 999 Abro 9-AB — 278 руб.
3. Комплект патрубков радиатора отопителя БРТ — 250 руб.
4. Хомут Norma 30:45 — 35 руб.

Надеюсь, проведенными манипуляциями ШНива осталась довольна и не потребует внимания к системе охлаждения вновь хотя бы до мая (жду силиконовые патрубки и перетряхнем подругу еще разок и более основательно). 8-))
Удачи!

Источник

Лада 4×4 3D красненькое ведрышко › Бортжурнал › доработка печки, тепло найдено!

Верхний патрубок печки холодный на ниве. 538ee14s 100. Верхний патрубок печки холодный на ниве фото. Верхний патрубок печки холодный на ниве-538ee14s 100. картинка Верхний патрубок печки холодный на ниве. картинка 538ee14s 100. Всем привет!Предыстория простая: в среду днем ехал в офис… В пробке температура начала расти, из-под капота пошел пар. В общем, как всегда, ничего интересного. 8-) Печка в ноги и на максимум. Доехал, открыл капот: кругом все в тосоле, расширительный бачок пустой. Времени подробно смотреть нет. Вечером, перед стартом домой, доливаю ОЖ до отметки MIN и в путь. Аналогичная картина повторилась и в четверг, и в пятницу.

Первую зиму в ниве было очень холодно, на тот момент решил это моторчиком 2108 и новым радиатором 2101. Но из за того что я не подумал о том, что термоклей использовать в печке как то не очень вся моя система развалилась. выпала пластинка закрывающаяя отверстие выхода сапога.

Решил пора это все чинить.
Снял сапог, напечатал на 3д принтере пластины, по бокам изнутри они держутся на саморезах, все стыки промазаны герметиком abro.

Раз уж снял, решил сделать рассекатель, тоже напечатал на 3д принтере. и вот что мы имеем:

Верхний патрубок печки холодный на ниве. eiX2tqvO tnr1kfbGVue893vESw 960. Верхний патрубок печки холодный на ниве фото. Верхний патрубок печки холодный на ниве-eiX2tqvO tnr1kfbGVue893vESw 960. картинка Верхний патрубок печки холодный на ниве. картинка eiX2tqvO tnr1kfbGVue893vESw 960. Всем привет!Предыстория простая: в среду днем ехал в офис… В пробке температура начала расти, из-под капота пошел пар. В общем, как всегда, ничего интересного. 8-) Печка в ноги и на максимум. Доехал, открыл капот: кругом все в тосоле, расширительный бачок пустой. Времени подробно смотреть нет. Вечером, перед стартом домой, доливаю ОЖ до отметки MIN и в путь. Аналогичная картина повторилась и в четверг, и в пятницу.

Верхний патрубок печки холодный на ниве. Orx6OlG 6ZWPZpntgjjwhVbwXts 960. Верхний патрубок печки холодный на ниве фото. Верхний патрубок печки холодный на ниве-Orx6OlG 6ZWPZpntgjjwhVbwXts 960. картинка Верхний патрубок печки холодный на ниве. картинка Orx6OlG 6ZWPZpntgjjwhVbwXts 960. Всем привет!Предыстория простая: в среду днем ехал в офис… В пробке температура начала расти, из-под капота пошел пар. В общем, как всегда, ничего интересного. 8-) Печка в ноги и на максимум. Доехал, открыл капот: кругом все в тосоле, расширительный бачок пустой. Времени подробно смотреть нет. Вечером, перед стартом домой, доливаю ОЖ до отметки MIN и в путь. Аналогичная картина повторилась и в четверг, и в пятницу.

Верхний патрубок печки холодный на ниве. wgr2sbLGKEyddyUeUMsO1W2Wk M 960. Верхний патрубок печки холодный на ниве фото. Верхний патрубок печки холодный на ниве-wgr2sbLGKEyddyUeUMsO1W2Wk M 960. картинка Верхний патрубок печки холодный на ниве. картинка wgr2sbLGKEyddyUeUMsO1W2Wk M 960. Всем привет!Предыстория простая: в среду днем ехал в офис… В пробке температура начала расти, из-под капота пошел пар. В общем, как всегда, ничего интересного. 8-) Печка в ноги и на максимум. Доехал, открыл капот: кругом все в тосоле, расширительный бачок пустой. Времени подробно смотреть нет. Вечером, перед стартом домой, доливаю ОЖ до отметки MIN и в путь. Аналогичная картина повторилась и в четверг, и в пятницу.

ну и раз уж занялся, то и сверху сделал пластинку, закрывающую моторчик, в дальнейшем хочу вставить туда фильтр какой нибудь

Верхний патрубок печки холодный на ниве. a8HiVFx fBuMvA1 tHI7M ojXSU 960. Верхний патрубок печки холодный на ниве фото. Верхний патрубок печки холодный на ниве-a8HiVFx fBuMvA1 tHI7M ojXSU 960. картинка Верхний патрубок печки холодный на ниве. картинка a8HiVFx fBuMvA1 tHI7M ojXSU 960. Всем привет!Предыстория простая: в среду днем ехал в офис… В пробке температура начала расти, из-под капота пошел пар. В общем, как всегда, ничего интересного. 8-) Печка в ноги и на максимум. Доехал, открыл капот: кругом все в тосоле, расширительный бачок пустой. Времени подробно смотреть нет. Вечером, перед стартом домой, доливаю ОЖ до отметки MIN и в путь. Аналогичная картина повторилась и в четверг, и в пятницу.

установив все обратно сильно теплее не стало. может на пару градусов. и из за того, что моторчик у меня стоит вплотную к сапогу рассекатель не хотел залазить, ему мешали остатки воздушной заслонки. (потом открутил полностью заслонку, и немного подпилил пластик.

Принял решение поменять радиатор. пошел изучать.
1. лузар, баутлер и т.п сразу отмел
2. медный, отмел из за цены.
3. дааз 2105 его и взял

Радиатор 2105 пишут немного шире чем 2101,
но дааз не производят радиаторы 2101, решил что как нибудь впихну.
пошел ставить… снял всю печку, вытащил радиатор, и понял что у меня уже стоял радиатор 2105… хотя покупал 2101 ладовский.
оказалось что из за того что радиатор чуть длиньше заднюю стенку в печке немного надломило, и оттуда и дул холодный воздух.
поставил новый радиатор, загерметил трещины, затыкал все оконным утеплителем и поставил обратно.

Кстати, старый радиатор был еле теплый, когда трубки были еще горячие.

поставил обратно печь, удалил краник

Верхний патрубок печки холодный на ниве. ZRVBeOaETk4k9L 2qDWZPuVid6Y 960. Верхний патрубок печки холодный на ниве фото. Верхний патрубок печки холодный на ниве-ZRVBeOaETk4k9L 2qDWZPuVid6Y 960. картинка Верхний патрубок печки холодный на ниве. картинка ZRVBeOaETk4k9L 2qDWZPuVid6Y 960. Всем привет!Предыстория простая: в среду днем ехал в офис… В пробке температура начала расти, из-под капота пошел пар. В общем, как всегда, ничего интересного. 8-) Печка в ноги и на максимум. Доехал, открыл капот: кругом все в тосоле, расширительный бачок пустой. Времени подробно смотреть нет. Вечером, перед стартом домой, доливаю ОЖ до отметки MIN и в путь. Аналогичная картина повторилась и в четверг, и в пятницу.

воздуховоды стоят уже очень давно (водопроводные уголки 45градусов 50мм)
сейчас бы лучше поставил 40мм.

для удаления краника взял короткую трубку, отпилил и надел шланг печки, потом взял длинную трубку ее отпилил и сделал переходничек, в местах спила стучал молотком, чтоб завальцевать трубки.

п.с. когда менял радиатор проверил как дует моторчик, вроде по всей поверхности радиатора.

п.с. если кого то интересует такой рассекатель или другой то пишите в лс.

Источник

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Замена патрубков системы охлаждения ВАЗ-21214 (с заменой червячных хомутов на пружинные)

Верхний патрубок печки холодный на ниве. f6fb132s 100. Верхний патрубок печки холодный на ниве фото. Верхний патрубок печки холодный на ниве-f6fb132s 100. картинка Верхний патрубок печки холодный на ниве. картинка f6fb132s 100. Всем привет!Предыстория простая: в среду днем ехал в офис… В пробке температура начала расти, из-под капота пошел пар. В общем, как всегда, ничего интересного. 8-) Печка в ноги и на максимум. Доехал, открыл капот: кругом все в тосоле, расширительный бачок пустой. Времени подробно смотреть нет. Вечером, перед стартом домой, доливаю ОЖ до отметки MIN и в путь. Аналогичная картина повторилась и в четверг, и в пятницу.

Вступление
Сопливящие шланги системы охлаждения при покупке машины бросились в глаза сразу. Зная, что подобные вещи на наших машинах дело вполне привычное, не особо напряглись, заменить то можно. Позже, когда увидели, что расположенный внизу генератор увлажнен до безобразия, поняли, что необходимость принятия мер назрела.
Ну вот и дошли руки.

Подбор комплектующих и перечень работ
Не скажу, что процедура подбора комплектующих была несложной. Все-таки пришлось заморочиться. Начиная от выбора антифриза, до решения оставить шланги печки пока в покое (решил менять их потом, когда пойму на что поменять кран отопителя).

В общем перечень работ был таков:
1. Избавление от старой охлаждающей жидкости (судя по отзывам здесь, на Драйве, ранее залитый антифриз к числу одобряемых не относился).

Верхний патрубок печки холодный на ниве. we7GcvLmavBvPlr3UBCIhgOYfDc 960. Верхний патрубок печки холодный на ниве фото. Верхний патрубок печки холодный на ниве-we7GcvLmavBvPlr3UBCIhgOYfDc 960. картинка Верхний патрубок печки холодный на ниве. картинка we7GcvLmavBvPlr3UBCIhgOYfDc 960. Всем привет!Предыстория простая: в среду днем ехал в офис… В пробке температура начала расти, из-под капота пошел пар. В общем, как всегда, ничего интересного. 8-) Печка в ноги и на максимум. Доехал, открыл капот: кругом все в тосоле, расширительный бачок пустой. Времени подробно смотреть нет. Вечером, перед стартом домой, доливаю ОЖ до отметки MIN и в путь. Аналогичная картина повторилась и в четверг, и в пятницу.

Менять будем на этот:

Верхний патрубок печки холодный на ниве. MfVTJQ4xRH1jBCoI0sh5Ir7Q2AI 960. Верхний патрубок печки холодный на ниве фото. Верхний патрубок печки холодный на ниве-MfVTJQ4xRH1jBCoI0sh5Ir7Q2AI 960. картинка Верхний патрубок печки холодный на ниве. картинка MfVTJQ4xRH1jBCoI0sh5Ir7Q2AI 960. Всем привет!Предыстория простая: в среду днем ехал в офис… В пробке температура начала расти, из-под капота пошел пар. В общем, как всегда, ничего интересного. 8-) Печка в ноги и на максимум. Доехал, открыл капот: кругом все в тосоле, расширительный бачок пустой. Времени подробно смотреть нет. Вечером, перед стартом домой, доливаю ОЖ до отметки MIN и в путь. Аналогичная картина повторилась и в четверг, и в пятницу.

Боялся, что не хватит. Хватило. В систему залилось примерно 9,5 литров, так что литровая бутыль осталась на доливку. Это с учетом того, что немного пролил, вытесняя дистиллированную воду из радиатора и блока (до выхода из сливных отверстий жидкости красного цвета).

2. Установка нового комплекта патрубков радиатора.

Верхний патрубок печки холодный на ниве. rlGdxfoDrF38yy5akKQcHhsVMWw 960. Верхний патрубок печки холодный на ниве фото. Верхний патрубок печки холодный на ниве-rlGdxfoDrF38yy5akKQcHhsVMWw 960. картинка Верхний патрубок печки холодный на ниве. картинка rlGdxfoDrF38yy5akKQcHhsVMWw 960. Всем привет!Предыстория простая: в среду днем ехал в офис… В пробке температура начала расти, из-под капота пошел пар. В общем, как всегда, ничего интересного. 8-) Печка в ноги и на максимум. Доехал, открыл капот: кругом все в тосоле, расширительный бачок пустой. Времени подробно смотреть нет. Вечером, перед стартом домой, доливаю ОЖ до отметки MIN и в путь. Аналогичная картина повторилась и в четверг, и в пятницу.

3. Замена термостата и крышки радиатора (сам радиатор был относительно новый, был заменен, со слов хозяина, совсем недавно).

Верхний патрубок печки холодный на ниве. m4sQjQmikbA7Lk6KGM2UagtUPRs 960. Верхний патрубок печки холодный на ниве фото. Верхний патрубок печки холодный на ниве-m4sQjQmikbA7Lk6KGM2UagtUPRs 960. картинка Верхний патрубок печки холодный на ниве. картинка m4sQjQmikbA7Lk6KGM2UagtUPRs 960. Всем привет!Предыстория простая: в среду днем ехал в офис… В пробке температура начала расти, из-под капота пошел пар. В общем, как всегда, ничего интересного. 8-) Печка в ноги и на максимум. Доехал, открыл капот: кругом все в тосоле, расширительный бачок пустой. Времени подробно смотреть нет. Вечером, перед стартом домой, доливаю ОЖ до отметки MIN и в путь. Аналогичная картина повторилась и в четверг, и в пятницу.

Помпу решили пока не трогать. Возможно когда полезем менять кран отопителя… может тогда и приурочим. Как раз решу какой кран поставить, б/у из Владика от Toyota или новый от Great Wall»а.

4. Замена червячных хомутов на самозажимные (пружинные).

Верхний патрубок печки холодный на ниве. Q44OGiXvZ0pN abSfFdZPd4CeiQ 960. Верхний патрубок печки холодный на ниве фото. Верхний патрубок печки холодный на ниве-Q44OGiXvZ0pN abSfFdZPd4CeiQ 960. картинка Верхний патрубок печки холодный на ниве. картинка Q44OGiXvZ0pN abSfFdZPd4CeiQ 960. Всем привет!Предыстория простая: в среду днем ехал в офис… В пробке температура начала расти, из-под капота пошел пар. В общем, как всегда, ничего интересного. 8-) Печка в ноги и на максимум. Доехал, открыл капот: кругом все в тосоле, расширительный бачок пустой. Времени подробно смотреть нет. Вечером, перед стартом домой, доливаю ОЖ до отметки MIN и в путь. Аналогичная картина повторилась и в четверг, и в пятницу.

Что, чего да как…
Для понимания картины предстоящей замены, выдам скрин как FreeListener, более чем понятно, как мне показалось. Человек он явно с опытом, брал его труд в закладки сразу. Ну а здесь, получается, по мотивам его поста.

Верхний патрубок печки холодный на ниве. 3QmTjQzxubIA293hpR5EUnWwnEE 960. Верхний патрубок печки холодный на ниве фото. Верхний патрубок печки холодный на ниве-3QmTjQzxubIA293hpR5EUnWwnEE 960. картинка Верхний патрубок печки холодный на ниве. картинка 3QmTjQzxubIA293hpR5EUnWwnEE 960. Всем привет!Предыстория простая: в среду днем ехал в офис… В пробке температура начала расти, из-под капота пошел пар. В общем, как всегда, ничего интересного. 8-) Печка в ноги и на максимум. Доехал, открыл капот: кругом все в тосоле, расширительный бачок пустой. Времени подробно смотреть нет. Вечером, перед стартом домой, доливаю ОЖ до отметки MIN и в путь. Аналогичная картина повторилась и в четверг, и в пятницу.

Из его БЖ можете выудить номер каждого конкретного шланга. Я же наткнулся где-то на номер комплекта БРТ, который и указываю. На вид все добротно, на БРТ похоже (брал, повторюсь, не на базаре).

По самой процедуре замены не раз перечитывал Shader3
Пригодилось, хотя промывку спецжидкостями делать не стал. Взял 4 банки дистиллировки и все.

Поход в ближайший магазин показал, что в наличии всего того, что я хотел купить, нет. А раз так, заказал все что надо в проверенном интернет-магазине.

Почему можно выбрать VAG и GM подробно объяснил ALFOK.

Верхний патрубок печки холодный на ниве. vz1XpNLPdaWZ5kDGEikJwwPWBfA 960. Верхний патрубок печки холодный на ниве фото. Верхний патрубок печки холодный на ниве-vz1XpNLPdaWZ5kDGEikJwwPWBfA 960. картинка Верхний патрубок печки холодный на ниве. картинка vz1XpNLPdaWZ5kDGEikJwwPWBfA 960. Всем привет!Предыстория простая: в среду днем ехал в офис… В пробке температура начала расти, из-под капота пошел пар. В общем, как всегда, ничего интересного. 8-) Печка в ноги и на максимум. Доехал, открыл капот: кругом все в тосоле, расширительный бачок пустой. Времени подробно смотреть нет. Вечером, перед стартом домой, доливаю ОЖ до отметки MIN и в путь. Аналогичная картина повторилась и в четверг, и в пятницу.

Я же, послушав опытных сотоварищей, взял и из того, и из другого. Чтобы поставить то, что больше понравится, когда буду примериваться уже по месту. Так и сделал.

Верхний патрубок печки холодный на ниве. 1jepoqImuAPl hteayNnB16yJ6o 960. Верхний патрубок печки холодный на ниве фото. Верхний патрубок печки холодный на ниве-1jepoqImuAPl hteayNnB16yJ6o 960. картинка Верхний патрубок печки холодный на ниве. картинка 1jepoqImuAPl hteayNnB16yJ6o 960. Всем привет!Предыстория простая: в среду днем ехал в офис… В пробке температура начала расти, из-под капота пошел пар. В общем, как всегда, ничего интересного. 8-) Печка в ноги и на максимум. Доехал, открыл капот: кругом все в тосоле, расширительный бачок пустой. Времени подробно смотреть нет. Вечером, перед стартом домой, доливаю ОЖ до отметки MIN и в путь. Аналогичная картина повторилась и в четверг, и в пятницу.

Хомут от Hyundai / KIA мне понравился больше, хотя казалось бы для меня — владельца Opel Astra выбор тут был очевидный…

Верхний патрубок печки холодный на ниве. WN6xNwqkDMEoRDKXUCRqOl61UHA 960. Верхний патрубок печки холодный на ниве фото. Верхний патрубок печки холодный на ниве-WN6xNwqkDMEoRDKXUCRqOl61UHA 960. картинка Верхний патрубок печки холодный на ниве. картинка WN6xNwqkDMEoRDKXUCRqOl61UHA 960. Всем привет!Предыстория простая: в среду днем ехал в офис… В пробке температура начала расти, из-под капота пошел пар. В общем, как всегда, ничего интересного. 8-) Печка в ноги и на максимум. Доехал, открыл капот: кругом все в тосоле, расширительный бачок пустой. Времени подробно смотреть нет. Вечером, перед стартом домой, доливаю ОЖ до отметки MIN и в путь. Аналогичная картина повторилась и в четверг, и в пятницу.

Верхний патрубок печки холодный на ниве. EOTfrkZL9mWrDA1A0IlMDHGpqJQ 960. Верхний патрубок печки холодный на ниве фото. Верхний патрубок печки холодный на ниве-EOTfrkZL9mWrDA1A0IlMDHGpqJQ 960. картинка Верхний патрубок печки холодный на ниве. картинка EOTfrkZL9mWrDA1A0IlMDHGpqJQ 960. Всем привет!Предыстория простая: в среду днем ехал в офис… В пробке температура начала расти, из-под капота пошел пар. В общем, как всегда, ничего интересного. 8-) Печка в ноги и на максимум. Доехал, открыл капот: кругом все в тосоле, расширительный бачок пустой. Времени подробно смотреть нет. Вечером, перед стартом домой, доливаю ОЖ до отметки MIN и в путь. Аналогичная картина повторилась и в четверг, и в пятницу.

Верхний патрубок печки холодный на ниве. HiGqN xl08RdDbDjntw7QvjUby0 960. Верхний патрубок печки холодный на ниве фото. Верхний патрубок печки холодный на ниве-HiGqN xl08RdDbDjntw7QvjUby0 960. картинка Верхний патрубок печки холодный на ниве. картинка HiGqN xl08RdDbDjntw7QvjUby0 960. Всем привет!Предыстория простая: в среду днем ехал в офис… В пробке температура начала расти, из-под капота пошел пар. В общем, как всегда, ничего интересного. 8-) Печка в ноги и на максимум. Доехал, открыл капот: кругом все в тосоле, расширительный бачок пустой. Времени подробно смотреть нет. Вечером, перед стартом домой, доливаю ОЖ до отметки MIN и в путь. Аналогичная картина повторилась и в четверг, и в пятницу.

Верхний патрубок печки холодный на ниве. V1pckvoAM87mJkl9DF2nMy9Kdco 960. Верхний патрубок печки холодный на ниве фото. Верхний патрубок печки холодный на ниве-V1pckvoAM87mJkl9DF2nMy9Kdco 960. картинка Верхний патрубок печки холодный на ниве. картинка V1pckvoAM87mJkl9DF2nMy9Kdco 960. Всем привет!Предыстория простая: в среду днем ехал в офис… В пробке температура начала расти, из-под капота пошел пар. В общем, как всегда, ничего интересного. 8-) Печка в ноги и на максимум. Доехал, открыл капот: кругом все в тосоле, расширительный бачок пустой. Времени подробно смотреть нет. Вечером, перед стартом домой, доливаю ОЖ до отметки MIN и в путь. Аналогичная картина повторилась и в четверг, и в пятницу.

Верхний патрубок печки холодный на ниве. ztXmqWHIq5fvE6syxavEt0hEazA 960. Верхний патрубок печки холодный на ниве фото. Верхний патрубок печки холодный на ниве-ztXmqWHIq5fvE6syxavEt0hEazA 960. картинка Верхний патрубок печки холодный на ниве. картинка ztXmqWHIq5fvE6syxavEt0hEazA 960. Всем привет!Предыстория простая: в среду днем ехал в офис… В пробке температура начала расти, из-под капота пошел пар. В общем, как всегда, ничего интересного. 8-) Печка в ноги и на максимум. Доехал, открыл капот: кругом все в тосоле, расширительный бачок пустой. Времени подробно смотреть нет. Вечером, перед стартом домой, доливаю ОЖ до отметки MIN и в путь. Аналогичная картина повторилась и в четверг, и в пятницу.

Резюмируя, что было куплено:
1. Комплект патрубков радиатора из 4х шт.
БРТ PEMKOMПЛEKT249PШ (как в каталоге для поиска по номеру детали)

2. Шланг дроссельного патрубка подводящий подогрева (такое описание идет к наименованию)
БРТ 21121148039P
Цена: 59 руб.

3. Патрубок расширительного бачка
БРТ 21214130309501P
Цена: 77 руб.

4. Термостат
Gates TH14580
Цена: 462 руб.

5. Крышка радиатора охлаждения
Gates RC130
Цена: 440 руб.

6. Антифриз Sintec g12 lux красный 5кг, 2 шт.
Sintec 614501
Цена: 1260 руб (за 2 шт).

7. Антифриз Sintec g12 lux красный 1кг, 1 шт.
Sintec 613500
Цена: 191 руб.

8. Дистиллированная вода 5л, 4 шт.
LUX 001012000010
Цена: 424 руб.

9. Клещи для самозажимных хомутов с загнутыми губками
Дело Техники 821003
Цена: 419 руб.

10. Хомут VAG на «41», 7 шт.
VAG N90 687 201
Цена: 763 руб.

11. Хомут на «44», 1 шт.
Hyundai / KIA 25331 3D044
Цена: 85 руб.

11*. Хомут на «44» (не устанавливал).
General Motors 94530096
Цена: 109 руб.
ИТОГО: 4750 руб.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *