Веткоотбойник для нивы 2121
Веткоотбойник для нивы 2121
Доставка в регионы РФ:
Компания «СДЭК» осуществляет экспресс-доставку документов и грузов по всей территории России и миру. Возможна отправка наложенным платежем.
Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза
ТЭФ «Деловые линии». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе или до порога Вашего дома. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Для отправки заказа физическим лицам, требуется сообщить паспортные данные получателя серия, номер и дату выдачи на адрес sale@podgotoffka.ru Доставка груза до терминала транспортной компании Деловые Линии бесплатно.
Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза
ТЭК «ЖелДорЭкспедиция». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе (отсутствует доставка до порога Вашего дома). Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании Жэлдорэкспедиция бесплатно.
Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза
ТК «Энергия». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании Энергия бесплатно.
Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза
ТК «КИТ». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании КИТ бесплатно.
Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза
ТК «РАТЭК». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании КИТ бесплатно.
«Почта России». Этим способом мы отправляем товары после 100% предоплаты самого товара и доставки. Отправки по Почте осуществляются каждую пятницу.
Мы не отправляем грузы наложенным платежом.
Отслеживание почтовых отправлений
«EMS Почта России». Этим способом мы отправляем товары после 100% предоплаты самого товара и доставки. Отправки EMS Почтой осуществляются в течение 2-3 дней после поступления оплаты по заказу.
Мы не отправляем грузы наложенным платежом.
Отслеживание отправлений EMS
Так же вы можете забрать товар в нашем офисе самостоятельно.
Срок доставки зависит от вашего места нахождения, от работы транспортных компаний или почты, и конечно наличия товара.
Правила получения Интернет-заказов
При получении товара необходимо:
Внимание! Если Вы обнаружили какие-то недостатки или повреждения необходимо в присутствии работников транспортной компании или курьера составить акт (претензию) с указанием соответствующего дефекта.
Просим Вас также сфотографировать обнаруженный дефект. Фотографии вместе с актом, подписанными со стороны работников транспортной компании либо курьером, необходимо отправить на наш электронный адрес: sale@podgotoffka.ru в течение 3-х дней с момента получения заказа.
Обращаем Ваше внимание: если Вы не проверили свой заказ в присутствии курьера или работника транспортной компании и не составили соответствующий акт, претензии по внешнему виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
В нашем магазине существует несколько способов оплаты:
1. Безналичная оплата через банк для физ. лиц
После оформления заказа, вам будет отправлен счет на эл. почту. По которому можно произвести оплату в любом банке РФ (Оплата по счету)
2. Переводом на карту Сбербанка.
3. Мгновенная оплата через Интернет банковской картой
(перед оплатой заказа, обязательно уточняйте наличие товара или сроки его поставки)
Зачисление платежей мгновенно, комиссия 0%
Для оплаты банковской картой необходимо внести информацию в следующие поля при оформлении заказа в Корзине:
Все платежи защищены!
4. Оплата через Интернет-банкинг в следующих банках:
5. Оплата заказов для Юридических лиц
Для выставление счета необходимо отправить на электронный адрес sale@podgotoffka.ru следующую информацию:
6. Банковской картой в офисе через POS-терминал
7. Наличными в офисе
8. Наложенный платеж
9. Кредит от Альфа Банка
— Добавьте товар в корзину;
— Нажмите кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»;
— Заполните все поля и в выпадающем списке выберите «Альфа-Банк Кредит»;
— Затем вы переместитесь на сайт Банка для заполнения анкеты на кредит.
Полную инструкцию по получению потребительского кредита можно скачать тут: Инструкция_Альфа-Банк
Веткоотбойники на ниву своими руками
Лада 4×4 3D Deribas-Niva › Бортжурнал › Deribas Niva. Установка веткоотбойников. Вариант, без использования экспедиционника.
Всем привет!
С крыши был снят багажник из-за борьбы с лишним весом, а с веткоотбойниками расставаться не хотел.
На капоте все понятно, пластины для усиления прикреплены заклепками.
Спасибо, что заглянули, всем удачи.
Лада 4×4 3D 1995, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2015
Лада 4×4 2121 Нива, 2018
Лада 4×4 2121 Нива, 2018
Комментарии 23
Извиняюсь не прочитал все, оказывается задний бамперочек поменяли, и похудели. Ну а дальше какая диета, (пластик)?
А, понятно тогда и бамперок стоило бы сменить, на 47мм трубу, перед и зад, еще 10кг можно скинуть 🙂
А чего не используешь экспидиционник?
Борьба с весом машины. Рано или поздно мы к этому приходим…
www.drive2.ru/l/3608141/
Уже задавал другим этот вопрос… а почему к капоту? Как вы его открываете?
молодец пока одни только планируют, другие уже сделали…
Время работы составило часа полтора с покраской!
я ни как на такое не разрожусь… уже лоб расквасил на машине.
а чего к крепежу просто не сделал петельки с хомутами, а на капоте уже крюки для натяжки?
и еще вопрос, какие у вас колёса?
«Крюки» лучше сверху, если снизу делать, то ветки за них цепляться будут… А так скользят по тросу.
А колеса стоят Silverstone 33/10.5/R15
слушай…оч даже логично!
все-равно мне кажется, что лобовик сверху в группе риска(
У меня один вопрос.
А нах они нужны?
это элемнатрно Ватсон!
чтоб в лесу лобовое ветками не разбить…
Сколько езжу еще ниодного лобовика не разбил.
За три года только раз видел на другой машине как разбило веткой лобовик.
И то люди ломились как раненые бизоны не понятно куда.
у еас на боёвке пара трещин-даже веткорезы не спасли,
а без них давно без стекла ездили…
а на нивасе несколько раз ломало пластиковые крепления дворников и сразу как в танке-стекло в гавне…
ну до прото мы еще не дошли-катаемся потихоньку: prntscr.com/4j0jxw
как раз фотка на лицо плата за езду без запаски, благо конкуренты подогнали свою, иначи сошлиб с дистанции…
+1, в свое время тоже повелся сделал себе, а потом покатавшись пару лет снял, т.к. понял что нафиг не нужная вещь при моем режиме эксплуатации.
Сколько езжу еще ниодного лобовика не разбил.
За три года только раз видел на другой машине как разбило веткой лобовик.
И то люди ломились как раненые бизоны не понятно куда.
А на меня сухое дерево упало около 10-12 см в диаметре во время езды напролом, по отбойникам скатилось и осталось на капоте! А так бы вообще без лобовухи остался бы!
Toyota Land Cruiser Prado › Бортжурнал › Веткоотбойники
Веткоотбойники – это полезное устройство, или бесполезная проволока, которая натянута от крыши до бампера на внедорожнике и болтается там только для красоты?
Джиперы, уже установившие этот девайс, скажут вам в один голос, что это действительно нужное дополнение любого серьезного джипа. Если конечно джип серьезный и часто выезжает в дебри, а иначе и ставить смысла то нет. Если пообщаться на тему веткоотсекателей с опытным джипером, то о пользе устройства можно будет уже не сомневаться – настоящий джипер ответит «что я только ими не валил». И если как вам кажется, что веткоотбойники – вещь не мудреная, натянул два троса и все, то очень скоро вы будете разочарованы своей поделкой, когда например она начнет провисать при диагональных раскачках кузова.Когда я делал эти кадры, чтобы показать фотографии ребятам из нашего павлодарского клуба, я честно признаться сам не думал, что при установке веткоотбойников может возникнуть столько вопросов. На фотографиях веткоотсекатели установленные на Toyota LandCruiser — это машина Александра из города Усть-Каменогорск, больше известного как Самодел. Он охотно не только предоставил свой внедорожник для съемки, но и поделился тем бесценным опытом об установке, а так же указал на все недочеты, которые были выявлены в процессе эксплуатации. Вот несколько тонких советов, которые мы для вас приготовили:
1) Веткоотбойники должны закрывать не только лобовое стекло от удара веток. Правильно установленные веткоотбойники должны защищать все выступающие спереди части машины. К примеры очень многие при установки веткоотсекателей не берут во внимание шноркель, люстру (дополнительные фонари на крыше) или зеркала заднего вида. Хотя любители тяжелого бездорожья с опытом утверждают, что можно установить веткоотбойники так, что будут закрыты даже боковые зеркала. Поэтому при установке советуют сначала обратить внимание на все выступающие части автомобиля, которые не помешало бы закрыть.2) Касательно толщины троса: 4 мм мало, в основном ставят для мелких веток. 6 мм достаточно и для крупных веток. Таким тросом можно «положить» и приличное полено, но многие джиперы говорят, что иногда выламывает крепления, если их сделать не надежными. Лучшим местом крепления веткоотбойников считаются точки на экспедиционном багажнике и переднем кенгурине. Профессионалы не советуют устанавливать держатели в крылья или другие ненадежные части автомобиля.
3) В некоторых случаях к примеру когда крышка капота при открытии задевает за трос веткоотбойника, используют либо трос в пластиковой оплетке, либо на трос одевают термоусадочную трубку, либо если не планируется «разрезать» толстые ветки, ставят синтетический трос.
4) На многих рамных джипах кузов «сидит» на подушках, которые дают небольшой ход. Бампер же наоборот прочно прикручен к раме. И если например натянуть обычным талрепом трос от багажника на крыше до кенгурятника, то на первом же «диагонале» вы увидите как провисает одна стропа и чрезмерно натягивается другая противоположная. Для таких случаев джиперы придумали ставить между креплением и талрепом пружину достаточной жесткости, чтобы держать удары от веток и компенсировать натяг и слабину когда «гуляет» кузов.
Вот такие небольшие, но очень полезные рекомендации по установке веткоотбойников, чтобы как говориться не наступать на одни и те же грабли, на которые уже наступали другие. «Наворачивайте» свою внедорожную технику, делайте побольше для своей машины своими руками и у вас все получиться! Удачи на бездорожье! А если у вас есть то, что может дополнить наш материал в статье, то пожалуйста комментируйте ниже, вставляйте сюда свой опыт.
Лада 4×4 3D СЦУКОТАНК! Инжектор! › Бортжурнал › Отвал на ниву 2.0 (поворотный) Часть 1. Теория и начало.
Всем привет. После того как продал старый отвал, меня все посещала мысль о постройке нового. Делал новый в одну харю, по вечерам в свободное время. Делал из Металлолома что был на стройке. Затраты на изготовление были минимальны.
Предисловие.
Я был вторым человеком на драйве кто сделал отвал на ниву. Но минус в том что он был статичным. Наверное по этому я и решил его продать.
Хотел сделать именно поворотный, чтобы можно было гребсти в разные стороны. Посмотрел очень много постов на драйве, много фотографий в интернете как автомобильных, так и спец техники. Решил совместить и сделать свой вариант.
За основу взял свой старый отвал, точнее саму гребную часть.
Начал как обычно от машины. Сварил новые кронштейны.
Теперь Сделал расстояние между стенками уже, чтобы болт за который они крепятся не гнуло.
Расстояние минимальное. За основу опять взял реактивные тяги.
К ним приварил квадратный профиль 40*40 со стенкой 3мм. И сварил вот такой треугольник
Обрезал и загнул по месту.
Сверху и снизу приварил пластины из 5мм металла для усиления
Дальше взял кусок швеллера для поворотного механизма, просверлил
Так же сделал и внизу.
После этого изготовил саму лопату.
И примерил ее к машине.
А вот и я думаю что варить и как
На этом пока все. Остальное допишу в следующих частях. Продолжение следует…