Вездеход на агрегатах нивы

Делаем из Нивы настоящий внедорожник (из собственного опыта)

Нива является уникальным отечественным автомобилем, а так же первым семейным полноприводным внедорожником. Эта модель в заводском состоянии способна преодолевать труднопроходимые участки дорог, но не всегда удачно справляется с обязанностями. Это обусловлено следующими факторами:

За основу будет взят карбюраторный двигатель, объемом 1.6 литра. Для того, что вы на выходе получить мощный мотор для преодоления трудных дорог, потребуется полный капитальный ремонт. В первую очередь требуется расточка блока цилиндров до размера 82 мм. Это позволит установить поршни модели 21213, либо незначительно облегченные 21083. В паре с новыми поршнями будут монтированы облегченные шатуны (каждый на 125г). Для того, что бы получить объем 1.8 литра, приобретаем коленвал сходом поршня 84 мм.

Что бы обеспечить качественное и своевременное зажигание, устанавливаем БСЗ (35$).

Для того, что бы прокормить новый мотор потребуется купить карбюратор «Солекс» для Москвича 2141, объемом 1.8-2.0 литра, либо «Солекс Спорт» (95$).

Выхлопная система должна быть прямоточной, комплект, которого составляет 120 уе.

Что бы преодолевать глубокие водоемы, потребуется переместить генератор на уровне ГБЦ, а так же установить шноркель. Новый мощный генератор с установочным комплектом будет стоить 100 уе, а шноркель 50уе.

Касательно коробки передач: достаточно будет перебрать ее заново. Сцепление можно установить от Шевроле Нива, так как диаметр диска сцепления 215 мм, что позволяет держать высокую мощность. Ремонт КПП и новое сцепление будет стоить 200 уе.

Раздаточная коробка так же подвергается капитальному ремонту, и для нее приобретается подрамник, который надежно закрепит элемент трансмиссии, продлив ей жизнь (150 уе).

На передний и задний мосты устанавливаем винтовую блокировку дифференциала, которая отличается высокой надежностью. Стоимость двух блокировок 400 уе.

Полуоси, после установки больших колес, должны быть усиленными и больше в диаметре. Такой комплект обойдется в 300уе.

Итого, модернизация трансмиссии обойдется 1200 уе.

Для увеличения клиренса на 50 мм потребуется лифт комплект, который стоит 150 уе. Вдобавок потребуются регулируемые реактивные штанги (60уе), амортизаторы газомаслянные и жесткие пружины (120уе). Чулок моста покупаем усиленный, так как нагрузка на него значительно возрастет. Так же приобретаем стабилизаторы поперечной устойчивости с большим диаметром.

Колеса устанавливаем увеличенного диаметра с грязевыми покрышками. Для установки колес потребуется подрезка арок и установка проставок. Комплект колес выйдет в 800уе.

Итого ходовая вышла нам в 1200уе.

Кузов и его облегчение

Кузов Нивы весит довольно много, поэтому снизим вес при помощи деталей кузова из стекловолокна; это будет крышка багажника, капот и крылья. Данный комплект обойдется в 200уе. Бампера следует заменить на силовые, с возможностью установить лебедку. Начальная стоимость силовых бамперов с кенгурятником и боковыми дугами 400уе.

Оптика должна пополниться минимум двумя противотуманными фарами желтого цвета, а так же светодиодной люстрой на крыше (150уе). Для того, что бы поместить запасное колесо, лопату, канистру и другие необходимые вещи для успешных поездок по бездорожью, устанавливаем специальный багажник на крышу (150уе).

Отметим, что после установки колес большого диаметра, они будут тереть об арки, поэтому арки потребуется обрезать, и что бы придать эстетический вид – установить пластиковые расширители арок.

В среднем, модернизация и оснащение кузова обошлась в 950уе.

Что касается салона, то рекомендуется установить дополнительные приборы, которые дают подлинную информацию о температуре двигателя, давлении масла и напряжения бортовой сети. Сидения рекомендуется сменить такие, что бы при резких поворотах и при качении можно было сидеть удобно и комфортно.

Исходя из вышеописанного списка, можно выявить следующее: за 4500- 5000 долларов мы получаем внедорожник, построенный своими руками, который будет преодолевать преграды, которые неподвластны многим современным джипам. Конечно же, за эту сумму можно найти старый внедорожник с похожими характеристиками, но обслуживание и ремонт такого «аппарата» выйдет намного дороже, чем содержать ВАЗ Нива. Так же, большим преимуществом Нивы является доступность в тюнинге и модернизации, а стоимость усовершенствованных запчастей на порядок ниже, чем у иностранных конкурентов.

Источник

СНЕГОБОЛОТОХОД НА БАЗЕ НИВЫ

Снегоболотоход на базе НИВЫ. Бронтозавр? Бронтоход!

Нет, уважаемые читатели, на этот раз вы ошиблись: перед вами не очередной вариант тюнинговой Нивы, а машина вполне конкретного и довольно узкого назначения. Ее стихия — бездорожье, причем в самом прямом смысле этого слова, — с топями, болотами и водными участками. На прошедшем в Москве автосалоне это транспортное средство было заявлено как снегоболотоход и представлялось двумя создателями. Первый из них — фирма Трэкол, о продукции которой мы рассказывали в Авторевю № 4, 1994. Специалисты Трэкола разработали концепцию машины и оснастили вездеход шинами сверхнизкого давления. А в металле идею воплотил коллектив тольяттинской фирмы по производству специальных автомобилей Брото, входящей в состав АО АвтоВАЗ. До недавнего времени фирма Бронто специализировалась только на бронированных Нивах.

Вездеход на агрегатах нивы. snegobolotohod na baze nivy 1. Вездеход на агрегатах нивы фото. Вездеход на агрегатах нивы-snegobolotohod na baze nivy 1. картинка Вездеход на агрегатах нивы. картинка snegobolotohod na baze nivy 1. Нива является уникальным отечественным автомобилем, а так же первым семейным полноприводным внедорожником. Эта модель в заводском состоянии способна преодолевать труднопроходимые участки дорог, но не всегда удачно справляется с обязанностями. Это обусловлено следующими факторами:

Имени собственного новое транспортное средство пока не имеет (название по классификации — ВАЗ-1922) и существует в единственном экземпляре.

Ну как описывать автомобиль, облик которого совмещает характерные черты Нивы и могучего КрАЗа? Никакой внешности — одни колеса! Впрочем, пофантазировав, можно разглядеть и весьма добродушную «улыбку» кенгурятника, и маленькие полуприкрытые глазки, сформированные фарами от автомобиля Ока…

Ну а слово «шины» в данном случае очень хочется писать с большой буквы. Называются они ВИД-20 и имеют размерность 1300×530-330. Благодаря особой конструкции, эти пневмобаллоны могут работать при сверхнизком (0.1—0,5 атм) внутреннем давлении.

Никакой внешности — одни колеса!

Каркасную основу автомобиля составляет мощная рама. Кузов, мосты с рессорной подвеской и прочее оборудование закреплено именно на ней. Кстати, о кузове. По сравнению со стандартным он удлинен на 300 мм, причем за счет дверного проема.

Дабы облепить доступ внутрь, под порогом пропущена мощная труба-подножка, а на средней стойке кузова есть вертикальный поручень.

Трехсотмиллиметровый прирост в ширине дверного проема оказался кстати: пробираться назад стало гораздо удобнее. Ну а что в салоне?

Рычаг коробки передач стал заметно короче и переместился ближе к водителю. Изменилась и схема переключения. Теперь, чтобы включить первую передачу, рычаг надо переместить вперед и влево, вторую — вперед и вправо, третью — влево, четвертую — вправо…

Вездеход на агрегатах нивы. snegobolotohod na baze nivy 1 1. Вездеход на агрегатах нивы фото. Вездеход на агрегатах нивы-snegobolotohod na baze nivy 1 1. картинка Вездеход на агрегатах нивы. картинка snegobolotohod na baze nivy 1 1. Нива является уникальным отечественным автомобилем, а так же первым семейным полноприводным внедорожником. Эта модель в заводском состоянии способна преодолевать труднопроходимые участки дорог, но не всегда удачно справляется с обязанностями. Это обусловлено следующими факторами:

Все как у Нивы, за исключением расположения рычагов трансмиссии

Рукоятки управления дополнительными возможностями трансмиссии перекочевали чуть назад и расположились по обе стороны от рычага стояночного тормоза.

Широкое заднее сиденье (от ВАЗ-2107) конструкторы выдвинули из зоны колесных арок — теперь тут спокойно можно сидеть втроем. Крыша над ним чуть приподнята, так что места над головой стало больше.

Преобразился и багажный отсек: выигрыш по длине составил около 10 см.

МНЕ СНИЗУ ВИДНО ВСЕ

Дорожный просвет снегоболотохода составляет 500 мм. Сей факт провоцирует сделать наружный осмотр шасси снизу, и мы преклоняем колени.

Вездеход на агрегатах нивы. snegobolotohod na baze nivy 3 1. Вездеход на агрегатах нивы фото. Вездеход на агрегатах нивы-snegobolotohod na baze nivy 3 1. картинка Вездеход на агрегатах нивы. картинка snegobolotohod na baze nivy 3 1. Нива является уникальным отечественным автомобилем, а так же первым семейным полноприводным внедорожником. Эта модель в заводском состоянии способна преодолевать труднопроходимые участки дорог, но не всегда удачно справляется с обязанностями. Это обусловлено следующими факторами:
Величина дорожного просвета позволяет спокойно осмотреть автомобиль снизу

Вездеход на агрегатах нивы. snegobolotohod na baze nivy 2 1. Вездеход на агрегатах нивы фото. Вездеход на агрегатах нивы-snegobolotohod na baze nivy 2 1. картинка Вездеход на агрегатах нивы. картинка snegobolotohod na baze nivy 2 1. Нива является уникальным отечественным автомобилем, а так же первым семейным полноприводным внедорожником. Эта модель в заводском состоянии способна преодолевать труднопроходимые участки дорог, но не всегда удачно справляется с обязанностями. Это обусловлено следующими факторами:

Дверной проем кузова расширен на 300 мм

Здесь доминируют детали и узлы от хорошо знакомого всем нам УАЗа, причем все они прилично изменены или же доработаны.

Основанием шасси служит рама от УАЗ-469. Через передние рессоры к ней прикреплены «родные» мосты. Их чулки удлинены, и колея всех колес получилась равной 1960 мм. База машины составляет 2870 мм.

Вездеход на агрегатах нивы. snegobolotohod na baze nivy 5 1. Вездеход на агрегатах нивы фото. Вездеход на агрегатах нивы-snegobolotohod na baze nivy 5 1. картинка Вездеход на агрегатах нивы. картинка snegobolotohod na baze nivy 5 1. Нива является уникальным отечественным автомобилем, а так же первым семейным полноприводным внедорожником. Эта модель в заводском состоянии способна преодолевать труднопроходимые участки дорог, но не всегда удачно справляется с обязанностями. Это обусловлено следующими факторами:
Единственный чужеродный элемент под капотом — сдвоенный главный тормозной цилиндр от УАЗа

Двигатель BA3-21213 закреплен на раме с помощью четырех опор. Коробка передач — от BA3-21083, с главной парой 3,9. «Учетверенный» по величине крутящий момент передается с помощью «восьмого» колесного привода на стандартную раздаточную коробку Нивы. Этот агрегат имеет три точки крепления и специальный силовой бандаж из мощного уголка. Все дополнительные опоры, точки крепления и бандажи служат одной цели — повышению прочности, ибо общее передаточное число составляет 23,985 на «верхнем» ряду и 42,433 на «нижнем» без учета ряда коробки передач!

Эти чудовищные цифры объясняются просто. Передаточные отношения главных пар «восьмой» коробки передач и «уазовских» мостов вкупе с демультипликатором Нивы обеспечивают машине возможность уверенного движения на очень низких скоростях. без пробуксовок и, как следствие, с сохранением верхнего слоя почвы — машина все-таки экологичная. По расчетам, минимально возможная скорость снегоболотохода 1 км/ч!

Размеры болотохода таковы: длина — 4880 мм, ширина — 2620 мм и высота — 2350 мм.

Легко трогаемся со второй передачи, даем машине небольшой разгон, включаем четвертую и перебираемся на пятую. Прямо скажем, что процесс «общения» с коробкой передач заставляет напрягаться. К счастью, «нормальный» вариант привода коробки уже разработан и в самое ближайшее время будет изготовлен.

Крутить руль тяжеловато: здоровенные колеса изо всех сил сопротивляются повороту. На такой машине обязательно должен быть гидроусилитель.

Ну а что с комфортом? Работающего двигателя практически не слышно, отсутствуют присущие Ниве вибрации и трансмиссионные шумы. Слышны лишь характерные пришлепывания шин по асфальту. Плавность хода тоже достойна всяческих похвал, причем создается впечатление, что для езды по обычным дорогам подвеска не нужна вовсе.

Двигатель легко крутится до пяти с половиной тысяч оборотов, а скорость на пятой передаче доходит километров до семидесяти в час.

Впечатление, которое производит машина на других участников движения, — разговор особый…

Догоняем идущую впереди Ниву и при обгоне видим испуганные глаза водителя. Наверное, мужик решил, что вчера явно перебрал, и что-то случилось с глазомером.

По утверждению создателей, удельное давление этой махины на грунт в три раза меньше, чем человека весом 75 кг в обуви 42-го размера. Уверенность, с которой болотоход движется по песку, вселяет в нас убеждение, что это действительно так. Чтобы отвергнуть сомнения, один из авторов конструкции предлагает проехать по его ладони. Но тест есть тест, и мы решаем, что «жертвовать» надо не создателем, а экспертом Авторевю.

Вездеход на агрегатах нивы. snegobolotohod na baze nivy 6 1. Вездеход на агрегатах нивы фото. Вездеход на агрегатах нивы-snegobolotohod na baze nivy 6 1. картинка Вездеход на агрегатах нивы. картинка snegobolotohod na baze nivy 6 1. Нива является уникальным отечественным автомобилем, а так же первым семейным полноприводным внедорожником. Эта модель в заводском состоянии способна преодолевать труднопроходимые участки дорог, но не всегда удачно справляется с обязанностями. Это обусловлено следующими факторами:

«Жертвой» наезда оказалась рука эксперта Авторевю — спрашиваем, — ощущения?» По словам смельчака, ладонь чувствует только, как подрагивает резина от покачивания затормозившей махины. Жмет, но терпимо. Делаем снимки и махина плавно сползает с живой плоти.

Выбираем самый суровый вариант — довольно плотный грунт с травой. Присев на корточки, один из нас кладет ладонь под протектор переднего колеса. Болотоход плавно продвигается вперед и прижимает руку к земле.

Вездеход на агрегатах нивы. snegobolotohod na baze nivy 7 1. Вездеход на агрегатах нивы фото. Вездеход на агрегатах нивы-snegobolotohod na baze nivy 7 1. картинка Вездеход на агрегатах нивы. картинка snegobolotohod na baze nivy 7 1. Нива является уникальным отечественным автомобилем, а так же первым семейным полноприводным внедорожником. Эта модель в заводском состоянии способна преодолевать труднопроходимые участки дорог, но не всегда удачно справляется с обязанностями. Это обусловлено следующими факторами:

Водитель КамАЗа, посигналив, восторженно поднял вверх большой палец правой руки. Интересно, что сидели мы с ним почти на одной высоте, и было прекрасно видно, что лежит у него в кузове.

Даже джипы-иномарки смотрятся мелковато — видны только их крыши.

Ну а о легковых машинах и говорить нечего. В общем, ездить по городу на таком «биг-футе» — занятие забавное. Разумеется, эта машина не для асфальта, но передвигаться на ней можно и здесь.

ТАМ, ГДЕ АСФАЛЬТА НЕТ

Съезд на грунтовку изменений в ощущениях не производит, но шлепающий звук шин почти исчезает. Машина продолжает мягко покачиваться на неровностях дороги.

Сворачиваем на песчаный берег небольшого озера. Создается впечатление, что этому монстру абсолютно безразлично, где и по какой поверхности передвигаться. Лишь бы она, эта поверхность, была! Машина легко преодолевает неровности, вползает на подъемы. Огромный дорожный просвет позволяет безболезненно пропускать под днищем не только камни приличных размеров, но и высокие пеньки. Красота!

ПО МОРЯМ — ПО ВОЛНАМ

К великому сожалению, болота мы не нашли. По соседству было лишь озеро, по водной глади которого мы и решили попутешествовать.

Болотоход легко спрыгивает с крутого берега и плюхается в воду. Нос машины ныряет по самые фары и через мгновение резко выпрыгивает наверх, подобно резиновому мячику. Вспоминается осень прошлого года, когда мы проводили тест плавающей Нивы. Сколько тогда времени потребовалось на подготовку к плаву?

Вездеход на базе Нивы

А тут, прыг — и поплыл!

Вездеход на агрегатах нивы. snegobolotohod na baze nivy 8 1. Вездеход на агрегатах нивы фото. Вездеход на агрегатах нивы-snegobolotohod na baze nivy 8 1. картинка Вездеход на агрегатах нивы. картинка snegobolotohod na baze nivy 8 1. Нива является уникальным отечественным автомобилем, а так же первым семейным полноприводным внедорожником. Эта модель в заводском состоянии способна преодолевать труднопроходимые участки дорог, но не всегда удачно справляется с обязанностями. Это обусловлено следующими факторами:
А вот на воде — вылитая Нива

Кузов целиком возвышается над водой — даже дверцу открыть можно, и лишь притопленные колеса-поплавки сигнализируют о том, что машина не стоит на отмели, а плывет.

Эта штуковина удивительно устойчива на воде. Скорость движения, правда, невелика и, похоже что, если будет сильный ветер, то бороться с ним болотоход вряд ли сможет. Тем не менее, используя задний ход, можно всегда развернуться и поплыть обратно.

Вездеход на агрегатах нивы. snegobolotohod na baze nivy 4 1. Вездеход на агрегатах нивы фото. Вездеход на агрегатах нивы-snegobolotohod na baze nivy 4 1. картинка Вездеход на агрегатах нивы. картинка snegobolotohod na baze nivy 4 1. Нива является уникальным отечественным автомобилем, а так же первым семейным полноприводным внедорожником. Эта модель в заводском состоянии способна преодолевать труднопроходимые участки дорог, но не всегда удачно справляется с обязанностями. Это обусловлено следующими факторами:

Когда на море штиль…

Для выхода на берег выбираем самое тяжелое, поросшее травой место — имитируем болото. Передние колеса хватаются за грунт, но скользят по граве и очень неохотно помогают вырваться из воды. Покачав рулем, выбираемся на сушу.

Во второй заплыв пробуем вылезти на песчаный берег. Никаких проблем!

Это транспортное средство создавалось с учетом жестких экологических требований, главное из которых — сохранение верхнего слоя почвы. Именно поэтому применяться машина должна оправданно — прежде всего в тундре и труднопроходимых районах Сибири. Только здесь можно реализовать ее главные достоинства: экологичность и проходимость. Кстати, о последнем. Во время проведения в Тольятти автокросса Серебряная ладья болотоход был единственным тягачом, который смог не только пробраться к застрявшим на размокшей трассе автомобилям багги (грязь была такая, что даже Нивы вязли), но и преспокойно эвакуировать их.

П. Абсолютов, Фото автора

Видео

Навигация — Главная → Вездеходы →

Вездеход с двигателем ВАЗ2108

Статья составлена по материалам — ссылка на источник

Дата изготовления снегоболотохода 2012г.

Вездеход на агрегатах нивы. snegobolotohod na baze nivy 10 1. Вездеход на агрегатах нивы фото. Вездеход на агрегатах нивы-snegobolotohod na baze nivy 10 1. картинка Вездеход на агрегатах нивы. картинка snegobolotohod na baze nivy 10 1. Нива является уникальным отечественным автомобилем, а так же первым семейным полноприводным внедорожником. Эта модель в заводском состоянии способна преодолевать труднопроходимые участки дорог, но не всегда удачно справляется с обязанностями. Это обусловлено следующими факторами:

Вездеход «Кабан» строился как полноценный всепроходимый полноприводный вездеход на шинах низкого давления. Это так сказать уже проффесионально изготовленный вездеход на продажу. На постройку было потрачено около 250000рублей. Еще 13000 потрачено на регистрацию и постановку на учет. Цена вездехода не маленькая в итоге, но это намного дешевле чем купить уже готовый вездеход такого класса и внутренней начинки.

Регистрировал я так:
Предварительно созвонился с организацией, которая занимается сертификацией такой техники. Предварительно подготовил фотографии и видео вездехода, так как его самого только на прицепе можно туда доставить, а им для сертификации достаточно было и фото-видео подтверждения. В общем через четыре часа я заплатив 10000 рублей получил документ в котором написано что моя машина может передвигаться по дорогам общего пользования. А на следующий день заплатил за квитанции для постановки на учет, застраховал в ОСАГО предъявив документы на двигатель, заявление и пару чеков на узлы вездехода. И уже со страховкой предъявив все документы поставил на учет в Гос-технадзоре и получил номер.

Вездеход на агрегатах нивы. snegobolotohod na baze nivy 11 1. Вездеход на агрегатах нивы фото. Вездеход на агрегатах нивы-snegobolotohod na baze nivy 11 1. картинка Вездеход на агрегатах нивы. картинка snegobolotohod na baze nivy 11 1. Нива является уникальным отечественным автомобилем, а так же первым семейным полноприводным внедорожником. Эта модель в заводском состоянии способна преодолевать труднопроходимые участки дорог, но не всегда удачно справляется с обязанностями. Это обусловлено следующими факторами:

Теперь о конструкции вездехода. Сухой вес получился 1350кг. Размеры машины: высота 2400 мм, длина 4300 мм, ширина 2450 мм, расстояние между осями 2300 мм, дорожный просвет 410 мм. Развесовка на переднюю ось 705 кг, на заднюю 645 кг. Грузоподъемность вездехода 400 кг. Каркас кузова сварен из профиля 20*30мм.

Снегоболотоход на базе НИВЫ. Бронтозавр? Бронтоход!

Обшивка выполнена дюралюминиевыми листами толщиной 1мм. Листы закреплены на алюминиевые заклепки с шагом 5см, снаружи кузов выкрашен в бежевый цвет.

Внутри кузов обклеен шумоизолирующис материалом, который так-же обеспечивает теплоизоляцию. Пол сделан из ребристого алюминия. Три двери самодельные, на боковых установлены замки от дверей ВАЗ2108. Кузов и подвеска смонтированы на несущей цельной раме изготовленной из листов железа толщиной 3-4мм.

Вездеход на агрегатах нивы. snegobolotohod na baze nivy 12 1. Вездеход на агрегатах нивы фото. Вездеход на агрегатах нивы-snegobolotohod na baze nivy 12 1. картинка Вездеход на агрегатах нивы. картинка snegobolotohod na baze nivy 12 1. Нива является уникальным отечественным автомобилем, а так же первым семейным полноприводным внедорожником. Эта модель в заводском состоянии способна преодолевать труднопроходимые участки дорог, но не всегда удачно справляется с обязанностями. Это обусловлено следующими факторами:

Вездеход на агрегатах нивы. snegobolotohod na baze nivy 13 1. Вездеход на агрегатах нивы фото. Вездеход на агрегатах нивы-snegobolotohod na baze nivy 13 1. картинка Вездеход на агрегатах нивы. картинка snegobolotohod na baze nivy 13 1. Нива является уникальным отечественным автомобилем, а так же первым семейным полноприводным внедорожником. Эта модель в заводском состоянии способна преодолевать труднопроходимые участки дорог, но не всегда удачно справляется с обязанностями. Это обусловлено следующими факторами:

Вездеход на агрегатах нивы. snegobolotohod na baze nivy 14 1. Вездеход на агрегатах нивы фото. Вездеход на агрегатах нивы-snegobolotohod na baze nivy 14 1. картинка Вездеход на агрегатах нивы. картинка snegobolotohod na baze nivy 14 1. Нива является уникальным отечественным автомобилем, а так же первым семейным полноприводным внедорожником. Эта модель в заводском состоянии способна преодолевать труднопроходимые участки дорог, но не всегда удачно справляется с обязанностями. Это обусловлено следующими факторами:

Вездеход на агрегатах нивы. snegobolotohod na baze nivy 15 1. Вездеход на агрегатах нивы фото. Вездеход на агрегатах нивы-snegobolotohod na baze nivy 15 1. картинка Вездеход на агрегатах нивы. картинка snegobolotohod na baze nivy 15 1. Нива является уникальным отечественным автомобилем, а так же первым семейным полноприводным внедорожником. Эта модель в заводском состоянии способна преодолевать труднопроходимые участки дорог, но не всегда удачно справляется с обязанностями. Это обусловлено следующими факторами:

Вездеход на агрегатах нивы. snegobolotohod na baze nivy 16 1. Вездеход на агрегатах нивы фото. Вездеход на агрегатах нивы-snegobolotohod na baze nivy 16 1. картинка Вездеход на агрегатах нивы. картинка snegobolotohod na baze nivy 16 1. Нива является уникальным отечественным автомобилем, а так же первым семейным полноприводным внедорожником. Эта модель в заводском состоянии способна преодолевать труднопроходимые участки дорог, но не всегда удачно справляется с обязанностями. Это обусловлено следующими факторами:

Раздатка на мосты, подрамник крепится к раме болтами, раздатка развернута вверх и висит на трех подушках

Вездеход на агрегатах нивы. snegobolotohod na baze nivy 17 1. Вездеход на агрегатах нивы фото. Вездеход на агрегатах нивы-snegobolotohod na baze nivy 17 1. картинка Вездеход на агрегатах нивы. картинка snegobolotohod na baze nivy 17 1. Нива является уникальным отечественным автомобилем, а так же первым семейным полноприводным внедорожником. Эта модель в заводском состоянии способна преодолевать труднопроходимые участки дорог, но не всегда удачно справляется с обязанностями. Это обусловлено следующими факторами:

Вездеход на агрегатах нивы. snegobolotohod na baze nivy 18 1. Вездеход на агрегатах нивы фото. Вездеход на агрегатах нивы-snegobolotohod na baze nivy 18 1. картинка Вездеход на агрегатах нивы. картинка snegobolotohod na baze nivy 18 1. Нива является уникальным отечественным автомобилем, а так же первым семейным полноприводным внедорожником. Эта модель в заводском состоянии способна преодолевать труднопроходимые участки дорог, но не всегда удачно справляется с обязанностями. Это обусловлено следующими факторами:

Вездеход на агрегатах нивы. snegobolotohod na baze nivy 19 1. Вездеход на агрегатах нивы фото. Вездеход на агрегатах нивы-snegobolotohod na baze nivy 19 1. картинка Вездеход на агрегатах нивы. картинка snegobolotohod na baze nivy 19 1. Нива является уникальным отечественным автомобилем, а так же первым семейным полноприводным внедорожником. Эта модель в заводском состоянии способна преодолевать труднопроходимые участки дорог, но не всегда удачно справляется с обязанностями. Это обусловлено следующими факторами:

Вездеход на агрегатах нивы. snegobolotohod na baze nivy 20 1. Вездеход на агрегатах нивы фото. Вездеход на агрегатах нивы-snegobolotohod na baze nivy 20 1. картинка Вездеход на агрегатах нивы. картинка snegobolotohod na baze nivy 20 1. Нива является уникальным отечественным автомобилем, а так же первым семейным полноприводным внедорожником. Эта модель в заводском состоянии способна преодолевать труднопроходимые участки дорог, но не всегда удачно справляется с обязанностями. Это обусловлено следующими факторами:

Вездеход на агрегатах нивы. snegobolotohod na baze nivy 21 1. Вездеход на агрегатах нивы фото. Вездеход на агрегатах нивы-snegobolotohod na baze nivy 21 1. картинка Вездеход на агрегатах нивы. картинка snegobolotohod na baze nivy 21 1. Нива является уникальным отечественным автомобилем, а так же первым семейным полноприводным внедорожником. Эта модель в заводском состоянии способна преодолевать труднопроходимые участки дорог, но не всегда удачно справляется с обязанностями. Это обусловлено следующими факторами:

Вездеход прошел по всевозможным грязям и болотам уже довольно прилично, ходовая отлично справляется, ничего не ломается, мосты держат нагрузку от таких колес — главное машину не рвать и пользоваться понижающей передачей. Шины на вездеходе ТРЭКОЛ низкого давления, размером 1300/600.

Вездеход из Нивы

Вездеход на агрегатах нивы. snegobolotohod na baze nivy 9 1. Вездеход на агрегатах нивы фото. Вездеход на агрегатах нивы-snegobolotohod na baze nivy 9 1. картинка Вездеход на агрегатах нивы. картинка snegobolotohod na baze nivy 9 1. Нива является уникальным отечественным автомобилем, а так же первым семейным полноприводным внедорожником. Эта модель в заводском состоянии способна преодолевать труднопроходимые участки дорог, но не всегда удачно справляется с обязанностями. Это обусловлено следующими факторами:
Вездеход на агрегатах нивы. snegobolotohod na baze nivy 22 1. Вездеход на агрегатах нивы фото. Вездеход на агрегатах нивы-snegobolotohod na baze nivy 22 1. картинка Вездеход на агрегатах нивы. картинка snegobolotohod na baze nivy 22 1. Нива является уникальным отечественным автомобилем, а так же первым семейным полноприводным внедорожником. Эта модель в заводском состоянии способна преодолевать труднопроходимые участки дорог, но не всегда удачно справляется с обязанностями. Это обусловлено следующими факторами:5:43«Русак» — новый вездеход из деталей «Гранты» и «Нивы».Вездеход на агрегатах нивы. snegobolotohod na baze nivy 23 1. Вездеход на агрегатах нивы фото. Вездеход на агрегатах нивы-snegobolotohod na baze nivy 23 1. картинка Вездеход на агрегатах нивы. картинка snegobolotohod na baze nivy 23 1. Нива является уникальным отечественным автомобилем, а так же первым семейным полноприводным внедорожником. Эта модель в заводском состоянии способна преодолевать труднопроходимые участки дорог, но не всегда удачно справляется с обязанностями. Это обусловлено следующими факторами:
Загружено 26 декабря 2017
Группа компаний «КОМ» из Набережных Челнов завершила работы над вездеходом «Русак-3918».Как сообщает издание «Вести КАМАЗа», серийный выпуск таких снегоболотоходов начнётся совсем скоро. Новый вездеход будет стоить полтора миллиона российских рублей, а первую партию «Русаков» планируется отправить заказчикам до конца текущего года. В челнинском вездеходе двигатель (98 л.с.) — от Lada Granta, а коробка передач и детали интерьера — от Lada 4×4. Правда, вместо привычного рулевого колеса нивовский интерьер «украсила» пара рычагов, с помощью которых водитель будет управлять самоходной машиной. Известно, что «Русак» отличается от большинства подобных вездеходов мотором, расположенным под капотом, и главной передачей, находящейся между задними колёсами.

Вездеход «Нива Зверь»

В движение машину приводят двухслойные гусеницы, а для перемещения по воде предусмотрен водомёт.#русак #вездеходa #Гранта #Нива #снегоболотоход#авто #машина #автоновости #автомобильныеновости

Вездеход на агрегатах нивы. snegobolotohod na baze nivy 24 1. Вездеход на агрегатах нивы фото. Вездеход на агрегатах нивы-snegobolotohod na baze nivy 24 1. картинка Вездеход на агрегатах нивы. картинка snegobolotohod na baze nivy 24 1. Нива является уникальным отечественным автомобилем, а так же первым семейным полноприводным внедорожником. Эта модель в заводском состоянии способна преодолевать труднопроходимые участки дорог, но не всегда удачно справляется с обязанностями. Это обусловлено следующими факторами:5:43«Русак» — новый вездеход из деталей «Гранты» и «Нивы»Вездеход на агрегатах нивы. snegobolotohod na baze nivy 23 1. Вездеход на агрегатах нивы фото. Вездеход на агрегатах нивы-snegobolotohod na baze nivy 23 1. картинка Вездеход на агрегатах нивы. картинка snegobolotohod na baze nivy 23 1. Нива является уникальным отечественным автомобилем, а так же первым семейным полноприводным внедорожником. Эта модель в заводском состоянии способна преодолевать труднопроходимые участки дорог, но не всегда удачно справляется с обязанностями. Это обусловлено следующими факторами:
Загружено 14 декабря 2017
#АВТО_НОВОСТИ. «Русак» — новый вездеход из деталей «Гранты» и «Нивы» Группа компаний «КОМ» из Набережных Челнов завершила работы над вездеходом «Русак-3918».______________________________________________________Как сообщает издание «Вести КАМАЗа», серийный выпуск таких снегоболотоходов начнётся совсем скоро. Новый вездеход будет стоить полтора миллиона российских рублей, а первую партию «Русаков» планируется отправить заказчикам до конца текущего года.В челнинском вездеходе двигатель (98 л.с.) — от Lada Granta, а коробка передач и детали интерьера — от Lada 4×4. Правда, вместо привычного рулевого колеса нивовский интерьер «украсила» пара рычагов, с помощью которых водитель будет управлять самоходной машиной. Известно, что «Русак» отличается от большинства подобных вездеходов мотором, расположенным под капотом, и главной передачей, находящейся между задними колёсами. В движение машину приводят двухслойные гусеницы, а для перемещения по воде предусмотрен водомёт.#авто_новости_от_экстрим_4х4

Специализирующаяся на сборке эксклюзивных моделей на базе машинокомплектов LADA, компания «Супер-Авто» остановила производство.

Вездеход на агрегатах нивы. snegobolotohod na baze nivy 25 1. Вездеход на агрегатах нивы фото. Вездеход на агрегатах нивы-snegobolotohod na baze nivy 25 1. картинка Вездеход на агрегатах нивы. картинка snegobolotohod na baze nivy 25 1. Нива является уникальным отечественным автомобилем, а так же первым семейным полноприводным внедорожником. Эта модель в заводском состоянии способна преодолевать труднопроходимые участки дорог, но не всегда удачно справляется с обязанностями. Это обусловлено следующими факторами:

Никаких больше заниженных Приор с 1,8-литровыми моторами или «четырок» с «приоровскими» силовыми агрегатами и кондиционерами мир не увидит. Все!

Вездеход на агрегатах нивы. snegobolotohod na baze nivy 26 1. Вездеход на агрегатах нивы фото. Вездеход на агрегатах нивы-snegobolotohod na baze nivy 26 1. картинка Вездеход на агрегатах нивы. картинка snegobolotohod na baze nivy 26 1. Нива является уникальным отечественным автомобилем, а так же первым семейным полноприводным внедорожником. Эта модель в заводском состоянии способна преодолевать труднопроходимые участки дорог, но не всегда удачно справляется с обязанностями. Это обусловлено следующими факторами:

Вездеход на агрегатах нивы. snegobolotohod na baze nivy 27 1. Вездеход на агрегатах нивы фото. Вездеход на агрегатах нивы-snegobolotohod na baze nivy 27 1. картинка Вездеход на агрегатах нивы. картинка snegobolotohod na baze nivy 27 1. Нива является уникальным отечественным автомобилем, а так же первым семейным полноприводным внедорожником. Эта модель в заводском состоянии способна преодолевать труднопроходимые участки дорог, но не всегда удачно справляется с обязанностями. Это обусловлено следующими факторами:

Заводик работает с 1997 года, выпуская примерно 400 экземпляров своей продукции в год. Начиналось все с 150-сильной «десятки» с двигателем Opel, семиместного полноприводного минивэна «Надежды», и удлиненной на 175 мм ВАЗ-2110 «Премьер».

Вездеход на агрегатах нивы. snegobolotohod na baze nivy 28 1. Вездеход на агрегатах нивы фото. Вездеход на агрегатах нивы-snegobolotohod na baze nivy 28 1. картинка Вездеход на агрегатах нивы. картинка snegobolotohod na baze nivy 28 1. Нива является уникальным отечественным автомобилем, а так же первым семейным полноприводным внедорожником. Эта модель в заводском состоянии способна преодолевать труднопроходимые участки дорог, но не всегда удачно справляется с обязанностями. Это обусловлено следующими факторами:

Позже появились Нива-пикап, «стритрейсинговая двинашка», форсированная Приора, ну и конечно мечта любого «гопника» ВАЗ-2114 с «приоровским» 16-клапанным двигателем мощностью под 110 л.с., кондиционером и спортивными сидениями.

2002 LADA Niva Бронто — плавающий снегоболотоход

Что во вселенной может сравниться с крутизной этой тачки?

Вездеход на агрегатах нивы. snegobolotohod na baze nivy 29 1. Вездеход на агрегатах нивы фото. Вездеход на агрегатах нивы-snegobolotohod na baze nivy 29 1. картинка Вездеход на агрегатах нивы. картинка snegobolotohod na baze nivy 29 1. Нива является уникальным отечественным автомобилем, а так же первым семейным полноприводным внедорожником. Эта модель в заводском состоянии способна преодолевать труднопроходимые участки дорог, но не всегда удачно справляется с обязанностями. Это обусловлено следующими факторами:

Ради справедливости стоит отметить, что собирали LADA-конструкторы на предприятии «Супер-Авто», судя по всему, сносно. По крайней мере, нареканий по забитым шурупам и отваливающимся колесам минимум.

Вездеход на агрегатах нивы. snegobolotohod na baze nivy 30 1. Вездеход на агрегатах нивы фото. Вездеход на агрегатах нивы-snegobolotohod na baze nivy 30 1. картинка Вездеход на агрегатах нивы. картинка snegobolotohod na baze nivy 30 1. Нива является уникальным отечественным автомобилем, а так же первым семейным полноприводным внедорожником. Эта модель в заводском состоянии способна преодолевать труднопроходимые участки дорог, но не всегда удачно справляется с обязанностями. Это обусловлено следующими факторами:

Гвоздем в гроб мечты о качественном, быстром и надежном автомобиле от «Super-Avto» стал 10-процентный рост цен на те самые машинокомплекты LADA и утилизационный сбор. Вследствие двух этих факторов конечная цена мелкосерийной продукции увеличилась на 75 000 рублей и стала неконкурентоспособной.

Вездеход на агрегатах нивы. snegobolotohod na baze nivy 31 1. Вездеход на агрегатах нивы фото. Вездеход на агрегатах нивы-snegobolotohod na baze nivy 31 1. картинка Вездеход на агрегатах нивы. картинка snegobolotohod na baze nivy 31 1. Нива является уникальным отечественным автомобилем, а так же первым семейным полноприводным внедорожником. Эта модель в заводском состоянии способна преодолевать труднопроходимые участки дорог, но не всегда удачно справляется с обязанностями. Это обусловлено следующими факторами:

Представители компании не исключают, что в дальнейшем спецавтомобили будут собирать либо на мощностях АВТОВАЗа, либо на площадках одной из его дочерних структур: ОАО «ПСА «БРОНТО», которое выпускает бронированную версию модели LADA 4×4; ООО «Лада Спорт», производящее сборку спортивных версий LADA Kalina и LADA Granta; ООО «ПСА «ВИС-АВТО», выпускающее пикапы на базе LADA. Как бы то ни было, заводских тюнинг-четырок и удлиненных Приор мы больше не увидим!

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Интересное по теме

Комментарии

Вездеход на агрегатах нивы. kalina kross prohodimost 4 1. Вездеход на агрегатах нивы фото. Вездеход на агрегатах нивы-kalina kross prohodimost 4 1. картинка Вездеход на агрегатах нивы. картинка kalina kross prohodimost 4 1. Нива является уникальным отечественным автомобилем, а так же первым семейным полноприводным внедорожником. Эта модель в заводском состоянии способна преодолевать труднопроходимые участки дорог, но не всегда удачно справляется с обязанностями. Это обусловлено следующими факторами:Вездеход на агрегатах нивы. kalina kross prohodimost 5 1. Вездеход на агрегатах нивы фото. Вездеход на агрегатах нивы-kalina kross prohodimost 5 1. картинка Вездеход на агрегатах нивы. картинка kalina kross prohodimost 5 1. Нива является уникальным отечественным автомобилем, а так же первым семейным полноприводным внедорожником. Эта модель в заводском состоянии способна преодолевать труднопроходимые участки дорог, но не всегда удачно справляется с обязанностями. Это обусловлено следующими факторами:

Купить Ниву Рысь в Тольятти

Если вы хотите купить ниву Бронто Рысь 1 2 в Тольятти у нас, вы получите полный пакет спец. документов и ПТС спец. образца с которыми вы без проблем поставите авто на учет и сможете законно передвигаться по дорогам.

Согласно действующему законодательству, автомобильное оборудование которое несертефицировано и не оформлено надлежащем образом считается нестандартным. В итоге сотрудники ГИБДД имеют права запретить эксплуатацию тюнингового автомобиля и обязать владельца оформить внесенные изменения в конструкцию транспортного средства, в соответствии с действующими нормами закона, либо демонтировать не заводские компоненты и элементы с машины.

Вездеход на агрегатах нивы. snegobolotohod na baze nivy 32 1. Вездеход на агрегатах нивы фото. Вездеход на агрегатах нивы-snegobolotohod na baze nivy 32 1. картинка Вездеход на агрегатах нивы. картинка snegobolotohod na baze nivy 32 1. Нива является уникальным отечественным автомобилем, а так же первым семейным полноприводным внедорожником. Эта модель в заводском состоянии способна преодолевать труднопроходимые участки дорог, но не всегда удачно справляется с обязанностями. Это обусловлено следующими факторами:

Краткая информация

Люди, увлеченные рыбалкой, охотой, ездой по бездорожью, и работники отдаленных районов покупают машину Нива Рысь. Она сделана на базе Лада 4х4 и является мелкосерийной моделью компании ПСА Бронто.

Модель предназначена сделать комфортной жизнь простых горожан и различных предприятий, работающих в тех районах, где об асфальтированных дорогах остается только мечтать. Достаточно долгое время поклонники популярных внедорожников полагали, что знаменитая Нива проложит путь там, где захочет ее обладатель. Но как показала практика, недостатки все-таки есть. Поэтому основной акцент данного автомобиля основан на улучшении вездеходных свойств.

Путем разумной доработки элементов подвески и некоторых деталей кузова автомобиля, разработчики установили специализированные колеса и шины для бездорожья повышенной размерности, какие подняли авто. Вдобавок ужесточили задний мост, благодаря чему в тяжелых условиях езды не разрушаются его геометрия.

Новый вездеход на базе LADA 4х4

Поставленные самоблокирующиеся межколесные дифференциалы на мостах предотвратили пробуксовку колес при движении по жесткому бездорожью.

Перестроено передаточное соотношение редукторов мостов главной передачи до значения в 4,1, что придает технике внедорожный вспомогательный потенциал.

Для бездорожья установлены шины с увеличенными грузозацепами 235/75 R15. Такое техническое решение обеспечило автомобилю дополнительный просвет в 12 мм. Широкий протектор предоставил лучшую плавность движению и сцепку с дорожным покрытием.

Ходовая часть:

Вездеход на агрегатах нивы. snegobolotohod na baze nivy 33 1. Вездеход на агрегатах нивы фото. Вездеход на агрегатах нивы-snegobolotohod na baze nivy 33 1. картинка Вездеход на агрегатах нивы. картинка snegobolotohod na baze nivy 33 1. Нива является уникальным отечественным автомобилем, а так же первым семейным полноприводным внедорожником. Эта модель в заводском состоянии способна преодолевать труднопроходимые участки дорог, но не всегда удачно справляется с обязанностями. Это обусловлено следующими факторами:

Кузов:

Вездеход на агрегатах нивы. snegobolotohod na baze nivy 34 1. Вездеход на агрегатах нивы фото. Вездеход на агрегатах нивы-snegobolotohod na baze nivy 34 1. картинка Вездеход на агрегатах нивы. картинка snegobolotohod na baze nivy 34 1. Нива является уникальным отечественным автомобилем, а так же первым семейным полноприводным внедорожником. Эта модель в заводском состоянии способна преодолевать труднопроходимые участки дорог, но не всегда удачно справляется с обязанностями. Это обусловлено следующими факторами:

Возможна индивидуальная сборка автомобиля с установко любого дополнительного оборудования.

Нива бронто рысь 13-двери, двигатель 1.7л, ГУР повышенной проходимости, увелич. хода перед. и задн. подвески, дифференц. самоблокирующ., шины 235.75R15 с грунтозацепами, доработанные арки колёс, кондиционер670000
Нива бронто рысь 25-дверей, двигатель 1.7л, ГУР повышенной проходимости, увелич. хода перед. и задн. подвески, дифференц. самоблокирующ., шины 235.75R15 с грунтозацепами, доработанные арки колёс, кондиционерВ наличии
Телефон отдела продаж: 8(8482)615-675 8(9278)915-675
Дополнительно оборудование
Шноркель12000
Кондиционер33000
Экспедиционный багажник на крышуот 16000
Фаркоп5000
Усиленные бампера11000
Лебедка9000
Рейлинги5500
Защита пороговот 3500
Анатомические кресла с подогревом7000
Тонировка стёкол3000
Антикор с жидкими локерами4500
Музыкаот 7000
Сигнализацияот 6500
Шумо-вибро изоляцияот 15000
Окраска «камуфляж»68000

Статьи по теме:

Просмотрев массу статей на тему Что лучше: браслеты или цепи противоскольжения, мы пришли к выводу,…

Семейство переднеприводных микролитражных автомобилей FIAT Palio было разработано в 1996 году в рамках проекта «всемирного»…

Дата публикации: 14.08.2018 МОСКВА, 14 августа 2018 г. – Федеральное агентство по техническому регулированию и…

В 2003 году на Международном автошоу в Нью-Йорке компания Chrysler представила конпептуальный 300C. С его…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *