Вибрация на холостых оборотах дэу нексия 16 клапанов
Вибрация на холостых
Опции темы
Отображение
Вибрация на холостых
ну хоть навел в каком направлении двигаться, будем смотреть УОЗ и форсунки)))
Вибрация на холостых
Я что-то не пойму, разговор об вибрации кузова или о детонации и не устойчивых оборотах движки :
?
Как я понимаю что разговор идет об вибрации кузова на холостых оборотах
Ты подушки какие ставил оригинал или нет?
Просто есть дубовые как камень, а есть эластичные(мягкие)
Пробывал после замены двух подушек движку вывесить? В том плане что сразу три подушки малясь отворачиваешь от лонжеронов, движку покачал и обратно подушки притянул.
Если пробывал, то подушки значит скорее всего каменные поставил и из-за них и переходит вибрация с движки на кузов что аж небось руль колбаситься
Вибрация на холостых
Та же хрень. Почти сразу с салона вибрация, особенно при включенных электропотребителях. Недавно ездил на ТО 10000, официалы разводят руками: подушки проверили, ремни подтянули, все нормально.
Еще и в сервисной книге есть фраза, что небольшие вибрации не считаются неисправностью. Придется наверное забить, расслабиться и получать удовольствие от вибромассажа.
Вибрация на холостых
Кстати если трогаться только сцеплением, то в момент трогания тоже вибрация идет, а потом едет ровно, не дергает, так что думаю это не свечи/вв провода. Причем это не троение, и именно мелкая частая вибрация.
Может просто двиг входит в резонанс на подушках при оборотах 700-800?
Вибрация на холостых
Я что-то не пойму, разговор об вибрации кузова или о детонации и не устойчивых оборотах движки :?
Как я понимаю что разговор идет об вибрации кузова на холостых оборотах
Ты подушки какие ставил оригинал или нет?
Просто есть дубовые как камень, а есть эластичные(мягкие)
Пробывал после замены двух подушек движку вывесить? В том плане что сразу три подушки малясь отворачиваешь от лонжеронов, движку покачал и обратно подушки притянул.
Если пробывал, то подушки значит скорее всего каменные поставил и из-за них и переходит вибрация с движки на кузов что аж небось руль колбаситься
Нет не вывешивал. Да и подушки не знаю какие(( а в плане движка, обороты не скачут, работает ровно, провалов не бывает. Его именно колбасит когда смотришь на него, и кстати про руль ты прав, вибрацию очень даже видно невооруженным глазом. А какие подушки лучше брать?
И вот по поводу включения аппаратуры и вибрации от генератора, это тоже подушки? Кстати вечером заметно, когда газ жмешь, приборка ярче становится, обороты опускаешь, выравниваются, начинается вибрация и все в салоне притухает, если заменить генератор, либо отремонтировать, такого не будет?
Вибрация на холостых
Вибрация на холостых
Так В итоге что нужно делать, кроме подушек?
Кстати попробовал пошевелить двегатель вообще не двигается, тросиком газуешь, тоже почти не движеться, совсем чуть чуть, буквально на милиметр, отклоняется в сторону салона.
Daewoo Nexia Верная подруга › Бортжурнал › Борьба с неровной работой двигателя. Победа!
В общем, как писал в записи о замене прокладки, после ремонта начал двигатель работать с небольшими перебоями, и иногда на ходу возникает такое ощущение, как будто телегу сзади прицепили. Иногда еще бывало такое: жмешь газ, отпускаешь, машину дергает, на 1 передаче без нажатия газа едет рывками. Вылилось это просто в сериал какой-то и продолжается до сих пор.
1. Замена ВВ-проводов.
Как только приехал с гаража с фордовскими проводами, на следующий день поехал в магазин и купил провода фирмы Daewoo (700р вроде). Поставил, изменений в работе двигателя нет… Потом позже замерял их сопротивление, оказалось выше нормы, от 7 до 12 вроде кОм.
2. Всевозможные шланчики, трубочки были осмотрены, свечи выкрутили, посмотрели, все ок.
3. Решил съездить в сервис, может мастер чего найдет. Приехал, он подергал косу проводов, обороты начали плавать. Даже денег не взял 🙂 Поехали на следующий день с другом в гараж, сняли все датчики с косы, стали перепаивать места соединений проводов (там они просто обжаты были).
Это перепаивание косы мне потом боком вышло. Все вроде датчики прицепили. Потом стал ездить, дня 3 обороты на ХХ держались около 500, на светофорах нещадно глох, чек горел. Оказалось, датчик скорости не присоединили 🙂
Ну а двигатель все также не хочет работать ровно 🙂
4. Подозрения пали на топливную систему.
Начать решили с малого — поменять сеточку на бензонасосе. Сходили, купили за 150 рублей, в местном Дэу-магазине. Разобрали.
Собрали, поехали, позанимались самовнушением, что стало лучше. Но в итоге все осталось так же.
5. «Ну, значит, сам бензонасос», решили мы с Борей, и поехали на авторынок. Купили десяточный за 600 рублей, с виду один в один, даже разъем подошел. Но и новый насос не помог.
6. Поехал заправил 95 экто на Лукойле (фишка на 92, то есть выдернута, да и лил всегда 92). По ощущениям, машина резвее, газ отпускаю — не дергает. Но все равно не идеал.
Короче, так можно полмашины поменять 🙂 Не смотрели еще только форсунки (вроде ж чистили недавно, может чего накосячили). Ну и думаю может клапан ЕГР разобрать глянуть, или вообще его заглушить. И все-таки ВВ-провода взять качественней, с меньшим сопротивлением. Так что продолжение этой истории следует 🙂
7. Форсунки сняты, почищены, распыл норм. Регулятор давления в порядке.
Ура! Он работает ровно!
Всего-то отглушил клапан ЕГР. Он у меня был заклинившим в открытом положении. Отмывать не было никакого желания, т.к. все равно собирался его глушить. Делал все по инструкции. Заглушку вырезал из банки от силиконовой смазки.
Завел двигатель и ждал, ждал сбоев, но не дождался. Работает идеально ровно и очень тихо. На низах стала тянуть, так что я с непривычки иногда трогаюсь с пробуксовкой. Вообщем совсем другая машина 🙂