Вибрация педали тормоза при торможении на ниве
Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Вибрирует педаль тормоза при торможении!
Подскажите, почему вибрирует педаль тормоза при торможении на ШНИве? И как это исправить? Заранее спасибо за помощь.
Метки: вибрирует педаль тормоза при торможении, тормоза, нива, педаль
Комментарии 38
Менял тормозные диски (Выработались). Сейчас опять появилось биение. Если честно, то забил большой и толстый.)
Такая же проблема. Проблема в барабане или в задних колодках!
Передние тормоза-бьет в руль. Задние тормоза-вибрация по кузову и удары в педаль. 100 процентов.
если при торможение бьет педаль это или барабаны или же передние тормозные диски
Барабаны, у меня та же байда даже ручник как не подтягивай не держит
У одного моего товарища на 2106 тоже педаль била при торможении. Он долго не мог найти причину. Оказалось что тормозной барабан был с трещиной, которую изначально было невидно. Нашел эту поломку при смене сезонных шин. И то когда барабан при снятии колеса развалился на 2 части.
у отца шнива, такое бывает когда машина долго стоит потом поездишь и нормально приатывается все становится ровно через 500-1000 км
Вот видео, все наглядно и понятно!
1Прокачай тормоза ( возможно воздух в системе).2 Проточки диски у токаря.
У меня вся машина вибрирует при торможении))) Хочу тормоза поменять, диски в зад и в перёд.
такая же фигня и у меня! Барабаны сносились, надо менять
Наверное барабаны. Может заехал в лужу при торможении и повело? Может барабаны яйцом?
Может быть, но точно их надо менять уже.
Неравномерная выработка в барабанах.
Не факт, что новые ровные.
Диски тормозные кривые.
Могло повести. Лечится заменой.
Ну в основном да, но и по педали бьет
В педали бьют только барабаны, диски передние только в руль
Нет Игорек, и по педали пинают мама не горюй.
Смотря как система устроена. На шевике даже с мего кривыми дисками только в рудь били педаль нереагировала вобще.
Отвечу проще), как то раз обратился человек с данной проблемой, мол и диски поменял и все равно пинается… При разборе полетов выяснилось что в привале между ступицей и диском с одной стороны оказалась окалина (грязь)… После её удаления все нормализовалось, вывод кривой диск ровно как и кривой барабан дает вибрацию и по педали то-же. К стати у меня барабанов уже 2 года нет и сцука пинается, да и пох 😉
Значит батенька регулятор тормозных усилий херово работает.
Была както закавыка у меня на коротыше, все новое и причем все проверено на станке, пинает и все. Оказалось колдун гад
А при чем тут он? Он работает как кран, увеличивая или уменьшая подачу ТЖ к суппортам (цилиндрам) относительно загрузки авто)
Биение педали тормоза при торможении нива шевроле
При плавном торможении возникает ощущение, что машина тормозит рывками. При более сильном торможении, появляется сильная вибрация по всему кузову. Пытался найти проблему: поменял с правой стороны передний тормозной диск и ступицу, передние тормозные колодки, задние тормозные цилиндры. Вибрация не прекратилась. В чем может быть дело?
Ступичные подшипники должно быть слышно, что они кончаются, сильно будут гудеть. Такие по любому менять. Никогда не слышал, что-бы, из-за них, была сильная вибрация. При движении сильный гул, на всякий случай не поленитесь заглянуть на крестовины и крепления, что-бы быть уже уверенным, и на раздатке проверьте подшипник.
Такая вибрация — от регулировки «колдуна». На скоростях выше 70-80 км/час «трясет» машину, бьет по ноге(педали тормоза) при торможении с частотой 2-3 раза/сек. Это подключаются в работу задние тормоза сперва, а как нос машины «клюнет» вниз, они отключаются, т.к. на это время ослабевает давление на клапан регулятора задних тормозов. Затем опять начинают тормозить и тут же опять перестают, а подтормаживают только передние. И так до скоростей около 60-50 км/час, потом тормозят все колеса одинаково. Выход: необходимо, чтобы задние тормоза подключались намного позже передних, вкрутить на 1-2 шага резьбы рег.винт регулятора.
Если в руле биение, то это тормозные диски.
Осталось заменить левый тормозной диск.
Вибрация может исходить от кардана, проверьте крестовины, на них не должно быть ни малейшего люфта, крепление на редукторе.
Вывесите одно колесо, воткните передачу и одновременно нажимайте на тормоз. Узнаете от какого колеса идёт биение. Вибрация. Дабы исключить кривые колёса, делаете это со снятым колесом. Возможно износ направляющих суппортов.
Если руль не бьёт при торможении, то менять задние барабаны. При снятии увидишь внутри, друг напротив друга, будут стёрты сильнее, кольцо в общем яйцом, диски стали – 100%. Сталкивался с таким и не раз!
У меня была трещина на заднем тормозном барабане от перегрева. Симптомы были такие же. Поменял барабан, стало нормально.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
На майских праздниках, покатавшись по области, меня окончательно достало биение педали тормоза. Со скорости 110 км/ч вообще проблемно останавливаться, педаль тормоза пинается и нажимать на нее не очень приятно, лишний раз аж тормозить не охота. Не исправный механизм в общем. Так что я не стал больше терпеть и купил тормозной барабан. К слову сказать, один тормозной барабан и один тормозной диск я уже поменял, и в придачу еще много чего в рамках ТО тормозной системы. По этому поводу есть соответствующая запись в БЖ. Так как ранее мне удалось, случайным образом, диагностировать что причина биения педали это задние тормоза, я был на 100% уверен в успехе. Замена тормозного барабана — простая операция. Ослабляем трос стояночного тормоза, снимаем колесо, снимаем старый тормозной барабан, ставим новый барабан, ставим колесо и натягиваем трос стояночного тормоза. Как и ожидалось, проблема с биением педали ушла полностью.
По случаю решил разобраться с тормозными суппортами. С приходом жарких деньков стал ездить с открытыми окнами и услышал отвратительное металлическое лязганье при проезде неровностей. При прошлом ТО тормозной системы, заметил что пружинки в суппортах установлены разного размера. Некоторые из них совсем не пружинили, а сохраняли свое положение после растягивания или сжатия, под другими были подложены шарики от подшипника. Короче говоря — я знал что мне надо, мне нужны новые пружины. В одном из магазинов продавец порекомендовал поставить вот такие 21080-1702087-00, это пружина фиксатора КПП на автомобиле ВАЗ 2108. Если сравнивать ее с родной пружиной, то пружина фиксатора КПП меньшего диаметра, но заметно жестче и длиннее. Взял 8 штук на оба колеса, цена по 20 рублей. Продавец сказал, что одному поставить не вариант. После его слов это стало дело принципа. На самом деле, ни чего сложного, алгоритм действий такой. Снимаем оба рычага тормозного суппорта, выкидываем старые пружины, чистим посадочные места пружин. Снимаем суппорт и отводим в сторону. Устанавливаем нижний рычаг суппорта с новыми пружинами, ставим ось шплинтуем. Тут все просто, т.к. на рычаг не давит суппорт. Ставим суппорт на место. Берем струбцину и сжимаем пружины нижнего рычага суппорта. Сдвигаем суппорт максимально вниз. Ставим верхний рычаг и пружины, берем вторую струбцину и аккуратно сдавливаем пружины верхнего рычага. Здесь самый ответственный момент, в верхнем рычаге в момент сдавливания не стоит ось, в следствии чего он может выскользнуть из под струбцины, придерживаем его рукой. После того как пружины сдавлены, вставляем ось в верхний рычаг суппорта и шплинтуем ее. Все готово. Если с первым колесом пришлось повозиться, то на второй стороне все прошло как по маслу.
В итоге, суппорты передних тормозов перестали брякать, при чем не важно на каких кочках — тишина. Биение педали тормоза пропало, стало приятно и легко тормозить. Вообще тормоза стали мягкими, плавными но в тоже время очень сильными. Машина останавливается отлично при минимальном усилии на педали тормоза. Проделанной работой доволен. Еще один узел вычеркнут из длинного списка ремонта и обслуживания узлов и механизмов автомобиля.
Тормозная система – один из главных механизмов в автомобиле, отвечающий за снижение скорости и остановку транспортного средства. Если на неисправном двигателе автомобиль никуда не поедет, то при проблеме с тормозами передвижение становится опасным не только для водителя и пассажиров, но и для других участников дорожного движения. В данной статье рассмотрим возможные причины биения тормозов, что говорит о какой-либо не исправности.
Бьет педаль тормоза при торможении – это посторонние вибрации, идущие на педаль в момент торможения. Между толчками на педаль и скоростью существует прямо пропорциональная зависимость, то есть чем выше скорость, тем интенсивнее будет «ответ» в педаль. Если скорость свыше ста километров в час, при плотном торможении вибрации могут так же перейти на руль и кузов авто.
Почему бьет педаль тормоза при торможении
Почему при нажатии на тормоз бьет педаль тормоза? Чаще всего при обнаружении различных неисправностей автомобилисты обращаются в специализированный сервис.
Полировка лобового стекла своими руками? Смотрите тут подробную инструкцию.
Требуется замена пружин передней подвески? Подробности вы найдете в этой статье.
Да, это распространённая причина «ударов» в руль или педаль тормоза, но все-таки бывают и другие неисправности, дающие такой результат. Рассмотрим, какие основные неисправности могут вызывать такое поведение автомобиля в момент снижения скорости.
Видео: почему при торможении бьет педаль тормоза и руль?
Подведение итогов
Биение педали тормоза при торможении – это один из симптомов неисправности тормозной системы. Последствия могут быть самыми разными от простого износа деталей до создания аварийных ситуаций из-за отказа тормозов.
Для полноценной работы тормозной системы необходим полный контакт между поверхностью фрикционной накладкой колодки и тормозным диском. Если же замена изношенных деталей помогла лишь на время, может, стоит задумать о смене стиля вождения, потому что именно стиль езды влияет на срок службы деталей.
Так же не стоит допускать перепада температур нагретых элементов (дисков и суппортов), старайтесь после торможения объезжать лужи, а так же перед мойкой автомобиля дайте тормозам остыть. Что бы избежать поломок стоит чаще обращаться на станции технического обслуживания для проверки работоспособности и профилактики тормозных механизмов, своевременно их ремонтировать, а так же периодически самостоятельно осматривать свои тормоза.
Протестировать и найти какие-либо неисправности тормозной системы в своем автомобиле можно на пустом участке дороги, вдали от домов и пешеходов во избежание аварийных ситуаций.
Стоит прежде всего внимательно проследить за процессом торможения автомобиля, прислушаться, нет ли посторонних шумов или скрипов, в равномерности торможения, меняется ли направление движения при резком торможении.
Communities › Chevrolet Niva › Blog › Вибрация при торможении.
Всем ДВС! Мужики выручайте! Короче друган поменял поворотные кулаки на нерегулируемые ВолгаАвтоПром. Брал в СБОРЕ, т.е с тормозным диском и даже комплект колодок был в наборе. Вообщем всё НОВОЕ! Все установили, затянули как написано. Проехал километров 250.Короче до 90 км/ч всё люкс при торможении, свыше 90 машину колбасит при торможении, и бъёт в педаль. Суппорта смотрели всё работает, поршня не закисшие🤔🤔🤔… Куда копать?
Comments 20
Благодарю всех! За советы! Реально помогли.
Всё парни! Нашли причину! Один из задних тормозных барабанов элипсом. Заказал чугунину.
Была такая же история на ниве, на плоскости заднего тормозного барабана есть болт (3) он должен вставать в углубление в колёсном диске))) посмотрите как вариант, я тоже пол года искал отчего вибрация пока колёса с зимы на лето не переставил
задние тормозные барабаны, колесные диски, передние тормозные диски. в такой последовательности смотреть. других причин быть не может. сними со своей машины диски и поставь на его — можно будет отмести диски. далее уже смотреть
А полуоси могут быть?))
задние тормозные барабаны, колесные диски, передние тормозные диски. в такой последовательности смотреть. других причин быть не может. сними со своей машины диски и поставь на его — можно будет отмести диски. далее уже смотреть
При езде особо вибраций нет, но когда торможу, вибрация псц, а в педаль бьёт почти пока полностью не остановлюсь
Барабаны задние смотрите, было такое же, сменил их и ок встало всё, могут и диски бить передние если кривые
Когда бьет руль это перед, балансировка, грязь налипла или диски кривые, ступицы. когда бьет в педаль это задница, а это чаще всего барабаны, редкость ступица
Копай в ту сторону — что делал, что менял. С какой стати начнут «пинаться» барабаны, если до замены кулаков с дисками все было хорошо? Это мнение, которое не оспоришь, на практике проверено СОТНИ раз, соглашусь, бывают исключения, но это 1% из 100%.
Вариантов в твоей ситуации два, это кривые диски и что мало вероятно — грязь, стружка, окалина или еше что-то между ступицей и диском. Проверить на кривизну диска можно с помощью индикатора часового типа, «штангеля» и банальной щепки выструганной в размер «ништяка» между скобой суппорта и диска.
Свеже установленные ВАПовские ступицы неплохо «выпрессовываются» с помощью двух монтировок.
До замены было так же. И друган грешил именно на кулаки. Так что по ходу барабаны ему мозг делают…
Так тогда пусть домкратит зад, подводит ручник до легкого касания колодок с барабаном и «яйцо даст о себе знать.
Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Вопрос! Бьет в педаль тормоза.
Привет всем.
Прошу помощи, ибо уже не знаю что думать.
При торможении на скорости бьет в педаль тормоза?
Було сделано:
1. Замена сайлентблоков верхних рычагов
2. Замена всех шаровых
3. Замена тормозных дисков
4. Замена передних тормозных колодок
5. Замена ступицы правой с подшипником
6. Замена тормозных барабанов
Было проверено:
1. Все привода — все Ок
2. Карданы — есть небольшой люфт в шлицевом, но не критично
3. Диагностика ходовой — все ОК
Короче уже не знаю что делать, как било, так и бьет((( на скоростях до 80 ещеинемкритично, а вот оттормозиться со 120 почти не реально, такое ощущение что машина развалится. При оттормаживании со скорости колбасит и руль… Да, трапеция рулевая тоже новая!
В общем жду дельных советов, а то так страшно ездить…
Заранее спасибо!
Метки: тормоза, бьют, педаль, тормоз
Комментарии 73
Как победил эту беду?
У меня та же проблема при нажатии на педаль било в педаль и правое переднее колесо.Долго с ней борюсь было заменено все кроме трубок и шлангов.В сервисе посоветовали заменить передние шланги, сказали, что у них было 2 таких случая.Я пока не менял, нет времени попробуй расскажешь.
Проблема появилась после замены передних ступиц на подшипники от БМВ покупал комплект и менял вместе с дисками.Эти детали почему то подозрений не вызывали, как оказалось напрасно и всё-таки это была кривая ступица, пришлось искать где купить только одну ступицу, нашел, поменял, все гуд.
Посмотрите регулировку передних ступиц (может большой люфт). Попробуйте поменять тормозные колодки. А раз недавно всё меняли, то посмотрите, всё ли прикрутили. Была ли эта проблема до ремонта? Делали ли регулировку развал-схождение? Можете вывесить машину и со снятыми колесами посмотреть не бьют ли тормозные диски и барабаны. Может попала бракованная партия а вы голову ломаете.
Кстати влзможно при установке грязь на полуоси прилипла и барабан кривовато встал. проверить это легко.думаю обьяснять не надо.Но вот прям 99.9 процентов что диск яйцом.я изза этих яйцеобразных барабанов как раз и ушел на задние дисковые тормоза
Задние барабаны.они и только они. то что новые не значит что круглые. Методов лечения 2.снимай и меняй либо снимай и к токарю.То что в руль бьет пока игнорируй пока в педаль не пропадет. Руль бьет изза кривых передних.но в твоем случае возможно изза задних овалоп пульсирующее торможение передних тормозов вот в руль и отдает.
Было токая же проблема, все прошло после замены барабанных тормозов на дисковые.
Посмотри или замени шланг на вакуумник. Замени и прокачай жидкость. Причин очень много и не всегда сложные.
Регулятор давления посмотри
Задние тормоза 100% кривые барабаны или заело цилиндр тормозной. Не повериш при смене колес снимал барабан чугунный и погнул его… пришлось вернуть алюминиевые. Вращался не равномерно сразу заметно даже снимать колесо не обязательно.
У себя поменял задние колодки и барабаны, все прошло.
Было так же Задние тормоза смотри.
Там все новое, и руль бьет…
Вот и у меня так было после замены задних колодок. Оказалось что поужинка слетела и колодка раком становилась.
начни с задних тормозных барабанов — вывеси поочередно колеса (или сразу все — не критично), покрути тормозные барабаны рукой, должны вращаться без заеданий и зацепления с колодками. Если барабаны вращаются равномерно, то подтягивая ручник на щелчок, повторяй операцию пока колодки не начнут задевать за барабан. Смысл тот же — вращение должно быть без заеданий. Если где то задевает, то причин может быть сразу несколько — кривой барабан, гнутая полуось (может быть согнута ступичная часть полуоси), грязь между плоскостями барабана и фланца полуоси, ну и может при монтаже барабан слегка задрали в радиальном направлении (звучит может быть глупо, но барабан имеет некоторый зазор на посадочном месте, пусть например три десятки, тогда амплитуда колебания при вращении будет составлять уже 0,6 мм). На передних тормозах проверь толщину дисков в четырех местах, крест-накрест по диаметру.
П. С. Машина же без АБС!
Можешь про радиальное направление по подробней…
На Нива Шевроле при торможении бьет педаль тормоза
Откуда возникает биение рулевого колеса?
Под биением руля в момент торможения подразумеваются самопроизвольные рывки рулевого колеса в разные стороны. В особенно запущенных случаях вибрация настолько сильная, что водителю приходится в буквальном смысле ловить автомобиль на дороге. На скорости свыше 50 км/ч явление создает реальную опасность для пассажиров транспортного средства.
Поскольку баранка посредством рейки и шаровых наконечников жестко связана с передними колесными ступицами, источник проблемы нужно искать в ходовой части и тормозной системе авто. Основные причины сильной вибрации кроются в различных дефектах тормозного диска:
Передние тормозные диски названы виновниками не случайно. Стоит рабочей поверхности детали немного изменить форму или получить дефект, как после срабатывания колодок передние колеса начнут вилять, повторяя вращение неровного элемента. Еще сильнее бьет руль при торможении на большой скорости, поскольку частота оборотов передних колес повышается.
Как на диске появляется волнообразная деформация:
Биение рулевого колеса также проявляется после неправильного крепления элемента или при наличии заводского брака, когда поверхность запчасти изначально кривая.
Другие причины вибрации
Вибрации рулевого колеса, не связанные с рывками автомобиля в разные стороны, проявляются по следующим причинам:
В тормозной системе автомобиля на самом деле не очень много компонентов, которые могут выйти из строя и привести к данной проблеме. Если начала бить педаль тормоза, то в первую очередь следует проверить основные компоненты системы:
Важно помнить, что замена тормозных дисков, колодок или барабанов производиться попарно, на каждой оси. После замены необходимо немного обкатать детали. Это можно сделать несколько раз затормозив при движении на первой передаче. Производить обкатку следует в месте где поблизости нет людей и других автомобилей, чтобы в случае возникновении каких либо проблем не вызвать ДТП.
Что делать если тормозная система исправна.
Если при визуальном осмотре никаких неисправностей не выявлено, или после замены каких либо элементов проблема все равно сохраняется, необходимо проверить следующие элементы:
Не следует игнорировать проблемы с тормозной системой. В дальнейшем это может привести к более дорогостоящему ремонту или к возникновению аварийных ситуаций на дорогах.
Как диагностируется неисправность?
Чтобы выявить биение диска одного из передних колес, понадобится домкрат, противооткатные средства и баллонный ключ. Порядок диагностики следующий:
Суть диагностики проста: после срабатывания тормозные колодки отодвигаются назад ровно настолько, чтобы освободить вращающиеся поверхности. До крайнего раскрытого положения накладки нужно раздвигать принудительно. Если металлическая рабочая часть искривлена, то при вращении деталь начнет застревать между колодками.
Если вибрация не вызывает отклонений машины от прямой траектории в процессе движения и не заставляет дергаться баранку, проверьте элементы подвески и ходовой части. Транспортное средство загоните на смотровую канаву и рывками попробуйте рулевые тяги на предмет люфта. Работоспособность амортизаторов проверяется раскачиванием автомобиля вверх-вниз весом тела. После приложения усилия машина должна качнуться не более 1 раза.
Как устранить биение?
Когда на автомобиле слегка вибрирует руль в момент резкого торможения, можно просто ничего не делать и ездить дальше, принимая соответствующие меры безопасности. Они заключаются в том, чтобы избегать слишком резких замедлений, иначе неисправность усугубится, а вы рискуете потерять бдительность и слететь с дороги.
Если биение довольно ощутимо и реально угрожает безопасности людей (пассажиров транспортного средства и пешеходов), деформированный диск следует поменять либо реставрировать. Первый путь связан со значительными финансовыми затратами – запчасти на некоторые марки автомобилей достаточно дороги. Вдобавок тормозные диски необходимо менять парами, иначе в моменты резкого замедления переднюю часть машины начнет уводить в сторону.
Реставрация дисков заключается в проточке на специализированном станке. Оборудование продвинутых станций техобслуживания позволяет обработать металл, не снимая дефектной детали с машины. Процедура обойдется дешевле покупки и установки новых запчастей.
Когда при торможении трясет машину независимо от скорости движения, нужно искать и устранять неполадку в другом месте:
В отдельных случаях вибрация появляется из-за отвалившихся тормозных накладок. Неисправность сопровождается посторонним звуком скрежета либо трения о металл.