Вибрация по салону нексия на холостом ходу
Вибрация на холостых
Опции темы
Отображение
Вибрация на холостых
ну хоть навел в каком направлении двигаться, будем смотреть УОЗ и форсунки)))
Вибрация на холостых
Я что-то не пойму, разговор об вибрации кузова или о детонации и не устойчивых оборотах движки :
?
Как я понимаю что разговор идет об вибрации кузова на холостых оборотах
Ты подушки какие ставил оригинал или нет?
Просто есть дубовые как камень, а есть эластичные(мягкие)
Пробывал после замены двух подушек движку вывесить? В том плане что сразу три подушки малясь отворачиваешь от лонжеронов, движку покачал и обратно подушки притянул.
Если пробывал, то подушки значит скорее всего каменные поставил и из-за них и переходит вибрация с движки на кузов что аж небось руль колбаситься
Вибрация на холостых
Та же хрень. Почти сразу с салона вибрация, особенно при включенных электропотребителях. Недавно ездил на ТО 10000, официалы разводят руками: подушки проверили, ремни подтянули, все нормально.
Еще и в сервисной книге есть фраза, что небольшие вибрации не считаются неисправностью. Придется наверное забить, расслабиться и получать удовольствие от вибромассажа.
Вибрация на холостых
Кстати если трогаться только сцеплением, то в момент трогания тоже вибрация идет, а потом едет ровно, не дергает, так что думаю это не свечи/вв провода. Причем это не троение, и именно мелкая частая вибрация.
Может просто двиг входит в резонанс на подушках при оборотах 700-800?
Вибрация на холостых
Я что-то не пойму, разговор об вибрации кузова или о детонации и не устойчивых оборотах движки :?
Как я понимаю что разговор идет об вибрации кузова на холостых оборотах
Ты подушки какие ставил оригинал или нет?
Просто есть дубовые как камень, а есть эластичные(мягкие)
Пробывал после замены двух подушек движку вывесить? В том плане что сразу три подушки малясь отворачиваешь от лонжеронов, движку покачал и обратно подушки притянул.
Если пробывал, то подушки значит скорее всего каменные поставил и из-за них и переходит вибрация с движки на кузов что аж небось руль колбаситься
Нет не вывешивал. Да и подушки не знаю какие(( а в плане движка, обороты не скачут, работает ровно, провалов не бывает. Его именно колбасит когда смотришь на него, и кстати про руль ты прав, вибрацию очень даже видно невооруженным глазом. А какие подушки лучше брать?
И вот по поводу включения аппаратуры и вибрации от генератора, это тоже подушки? Кстати вечером заметно, когда газ жмешь, приборка ярче становится, обороты опускаешь, выравниваются, начинается вибрация и все в салоне притухает, если заменить генератор, либо отремонтировать, такого не будет?
Вибрация на холостых
Вибрация на холостых
Так В итоге что нужно делать, кроме подушек?
Кстати попробовал пошевелить двегатель вообще не двигается, тросиком газуешь, тоже почти не движеться, совсем чуть чуть, буквально на милиметр, отклоняется в сторону салона.
никак не могу устранить вибрацию на кузов на хх
0
здравствуйте уважаемые автолюбители! nexia n100, GLE, 8 кл. 1.5 без кондиционера. проблема в вибрации на кузов на ХХ на прогретой.(сиденье, руль, приборная панель, зеркала и т.д.). сопровождается это еще и низкочастотным гулом. поменял обе передние подушки ДВС(правая была рваная, левую за компанию) нижняя говорят в норме. подушки не оригинал-корейские. поменял РХХ, ВВ провода, свечи, крышку трамблера, чистили дроссельный узел и форсунки( 1, 2, 3, был пропуск говорит мастер). аккумулятор поставил новый-старый сдох. сетку на насос заменил. топливный фильтр тонкой очистки месяца 4 назад менял.защита не задевает нигде. обороты хх где то 650. трое автоэлектриков отказались делать диагностику-говорят на взгляд видно что работает все норм. чек не горит. расход по городу 12-13 л на 100 км.( я считаю это много для такого типа двигателя…) еще стоит неприятный скрип металла от глушителя на хх- на соединении патрубка с коллектором(если чуть придавить рукой, скрип и дребезг уходят). ну и при включении эл. потребителей вибрация усиливается. а ооооочень редко, на очередном светофоре, вибрации будто и не бывало, но стоит протронуться-появляется вновь! еще при отпускании сцепления с переходом на нейтраль обороты бывает подпрыгивают до 900 будто на двигатель нагрузка увеличилась… надеюсь не остаться без внимания и расчитываю хоть на какой нибудь совет.
Принятые ответы
1
Пожалуй тему можно закрывать! съездил сегодня на диагностику-никаких проблем не выявило, говорит двигатель работает правильно, единственное обороты на 800, но можно было бы и на 850 поднять, жаль только ЭБУ не обучаем((( только перепрошивка… ( с завода их чуть притупляют на холостых). после я съездил за задней подушкой оригинальной (подорожали блин-1600 р.). и не стал никого слушать и поменял ее (мне до этого говорили что нет смысла ее менять…типа она целая) результат меня просто радует- я перестал ощущать назойливую вибрацию при включении света, туманок…они сглаживаются.. с обогревом заднего стекла ощущается, но эти ощущения сравнимы с тем, как до замены подушки она у меня работала с выключенными приборами! проще говоря, изначально грешил на подушки правильно, но пока меня не сбили с понталыги мастера! и меня понесло на провода, трамблеры, форсунки… и т.д. но это лишним не было! кстати старая подушка далека от оригинала- чуть меньше, показалась жестче, даже отверстия в ушках не совпадали! галимая подделка! спасибо всем за поддержку!
Ответ свернут
Ответов ( 16 )
Принятые ответы
0
еще, частенько, когда машина полуостывшая, то заводится как то странновато…схватывает, но секунды полторы как то тяжело раскручивается, будто в захлёбе
Принятые ответы
Принятые ответы
0
Привет. Просто в штекере мама вышла из гнезда немного и еле доставала до контакта в мозгах.
Давление, т.е. компрессию замерить не дорого, думаю в любом сервисе этим занимаются.
А вот с катализаторами не сталкивался, тут только с диагностом общаться наверно.
Была как то вибрация на весь кузов, после переварки трубы резонатора. Криво сварили, так он у меня к кузову прижимался.
Принятые ответы
-1
По поводу вибрации то обороты низковаты 850 +/- 50 как уже было сказано. А вот расход увеличился до или после чистки форсунок? Если после тогда как их чистил? Если ультразвуком то расход увеличится (из личного опыта работы в автосервисе)! И все таки лучше сделать диагностику по показаниям датчиков сразу будет понятно какой из них неисправен. Бывали случаи когда датчик показывает не правильные параметры а ЭБУ не распознает его как не исправный следовательно двигатель будет работать не по заданному алгоритму!
Принятые ответы
0
Попробуйте заменить модуль зажигания, столкнулся с такой же проблемой, но менял вместе датчик хола, провода ВВ и модуль зажигания (сейчас резко подорожали, но китай — 1600 самый дешевый), прогретую трясло и колбасило, глушитель ходил из стороны в сторону, в салоне был дым, а машина не тянула, не набирала больше 2000 оборотов, потом рывками выдавала 4000 и я с буксом при тихой езде на 16 клапанной срывался с места. ВВ провод был давно пробит, а обороты нет-нет гуляли, особенно на светофорах, после потери тяги и дыма в салоне все заменил — эти симптомы исчезли.
Ravon Nexia › Бортжурнал › Проблема с вибрацией
Всем здравствуйте!
Раньше я писал про предполагаемые проблемы с неисправностью системы вентиляции картерных газов. После прочистки клапана ВГК и всех патрубков, крышка маслозаливной горловины прыгать перестала. Но изначально я пытался решить проблемы с надоедливой сильной (иногда через чур сильной) вибрацией при работе двигателя на холостом ходу — вибрация передается в ноги и руль. На холодном двигателе в момент прогрева вибрация не ощущается. После прогрева вибрация усиливается, но появляется не всегда — бывает ее в течении дня нет, бывает сразу после прогрева начинается, и при остановках на светофорах вообще ощущаешь себя верхом на стиральной машинке в режиме отжима. Причем иногда четко ощущается волнообразный характер проявления вибрации — сильная вибрация сменяется полным затишьем и затем — снова сильная вибрация, периоды этих накатов абсолютно одинаковы. В общем, очень непостоянный характер проявления, но суть одна — вибрация есть почти всегда, и иногда прям уже жутко бесит. ОД по этому поводу заявил — «Мы на других машинах посмотрели — там вроде бы так же, значит у вас все в порядке» — отличный способ диагностики.
Читая всякие форумы по подобным проблемам были определены возможные причины: 1. АКПП (туда еще пока не лазил). 2. Проблема с ВКГ (вроде бы уже исключили). 3. Недавно подсказали проверить обгонную муфту на генераторе на предмет заклинивания — и — о, чудо — как раз на днях появился звук, до боли похожий на умирающую обгонную муфту. Радости не было предела, казалось, что — вот, сейчас ее заменю, и все — буду наслаждаться использованием автомобиля без режима стиральной машинки.
Диагностика обгонной муфты выявила ее мелкий продольный люфт. Но сама муфта оказалась вполне незаклинившей и очень даже рабочей. Такой звук издавать она не могла. Для надежности решил все-таки попробовать заменить муфту (люфта по идее быть не должно) — удовольствие это недешевое — муфта 4600 в магазине рядом с гаражом (3300 на емексе), спец. ключ для снятия муфт — около 1000 (взял у знакомого). Замена муфты не избавила ни от звука ни от вибрации.
Причиной противного звука (поскрипывания и похрустывания) оказался натяжитель ремня навесного оборудования (генератор, помпа, кондиционер) — у нас натяжение ремня регулируется автоматически этим устройством. Внутри него стоит пружина, которая при небольших перемещениях ролика и давала этот звук, который проявлялся далеко не всегда, в основном при изменении оборотов двигателя (блин, ну это же стопудово должна была быть муфта с этим звуком). Сам натяжитель вполне исправен, натяг держит хороший. Стоит на емексе от 4000, поэтому решено было пока его смазать путем просверливания маленького отверстия в корпусе натяжителя и заливанием туда небольшого количества масла. Вауля — звук исчез, на некоторое время…
Но вибрация осталась… Итак, будем дальше заниматься поиском причины. Следующее по плану — посещение хорошего диагноста с нормальным оборудованием (а не сканер с алиэкспресс за 300 р.). Найти такого товарища даже в нашем городе по сложности сравнимо с поиском причины вибрации в моем двигателе. Вроде как, я его нашел. Буду дальше писать новые статьи, когда буду продвигаться в своих поисках неисправности.
Прилагаю фото самой обгонной муфты нашего генератора. Ее код — 535 0270 10. Муфта хорошая, мэйд ин джормани, лучше ничего не придумаешь. Правда, бывает, что менять ее надо раз в 25-100 т. км, как она попросится 🙂
Фото номера натяжителя также прилагается — на всякий случай.