Виды кпп дэу нексия
Daewoo Nexia KrokoDill › Бортжурнал › КПП на месте, проба на трассе
Здравствуйте всем! Вчера в обед забрал машинку из замены КПП, теперь знаю что она не родная и передаточные числа другие там. Сразу разница видна на 1,2,3 передачах — они длиннее. Сегодня не вытерпел и с утра позвонил Виталику у которого я прикупил коробку и по совету Алексея milanchik спросил у него с какого двигателя эта коробка. Получив ответ что коробка с двигателя A15MF 16кл. 85 л.с. остался доволен ответом но ничего толком не понял (плохо это или хорошо), в общем покопавшись маленько спёр таблицу типов коробок и передаточных чисел.
Теперь обладая информацией из таблицы можно что то понять. На что я нарвался, хорошо это или плохо? Жду комментов. Спасибо!
ЗЫ: Прокатился в обед, опробовал как чё.
Daewoo Nexia 1997, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2006
Daewoo Nexia, 2010
Daewoo Nexia, 2004
Daewoo Nexia, 2012
Комментарии 64
т.е. на 8-ми кл-кпп одна, на 16-ти кл-другая? Просто впервые слышу.
че то я не понял, что на что поменяли.
шило на мыло)) Там была 97 года теперь 2012 года с другими передаточными числами.
а от какойй модели с каким двиглом?
Виталик сказал что это от 1,5 16 клопов
Так как она тебе, бодрее или нет моей старой?
думаю на разгон в отсечке быстрее, а так на каждой скорости медленнее…
По сути получается резвее разгоняешься, но максимальная просит больше оборотов. Но сцуко борзо разгоняешься! )))
думаю на разгон в отсечке быстрее, а так на каждой скорости медленнее…
Всаживает получше, на скорость похуже из за оборотов.
8ми кл. мотор «едет» внизу, ему длинные передачи нужны, а тут получается самые смачные обороты 2-3 тыс быстро перескакивает
шило на мыло)) Там была 97 года теперь 2012 года с другими передаточными числами.
не может быть кпп как у вас в табличке 12года, ее прекратили выпускать в 08году
Может табличка не та, Виталик вряд ли бы стал обманывать. Хотя в жизни всякое бывает.
у меня когда коробал полетел я себе такой же взял. внимания не обратил какая была, но взял такую же за 6000 руб) доволен)
Я за 3, пока сомневаюсь но разгоняется быстрее.
А в чём ты сомневаешся? что она прослужит долго теперь? пфф, прослужит, для движка раздницы нет. никакой, только для тебя и твоих ощущений и всё.
Вот в них то и сомнения, а не в сроке службы! Нажабается другую куплю поставлю )))
Печаль что с Ашки. Лучшеб с 1.6, там спортивный ряд. Машина пушкой бы стала. 8клапанник мне нарвистя больше и не потому что не гнет, а потому что 16чики крутить надо что бы поехали, а мы на низах ползаем и клева… и коробка нехилую прибавку в метрах дает, правильно подобраные передачи. Дают увереность в маневре и резком броске если надо. Спасает жизни! Переделывать из 8кл в 16чика, много мороки не под деньгам, а что бы заставить его работать т.к. некоторые участки у нас не совпадают, поршневую под замену для создания более высокой Степени сжатия. Хочешь резвее меняй движку. На 2.0 такой же древний как и наша машина следовательно опель или эсперо. Ну если хочешь поморочится можно и 1.6. но вместе с проводкой и мозгами. а это дороже. Надеюсь хоть шум то пропал?
Какая разница в коробках 8- и 16-клапонных ДВС (Дэу Нексия)
9 января 2015, 13:36 #1
навернулась кпп нексия 2004 16 клапонная подойдёт-ли каробка от 8 клапонной и какая разница между ними
9 января 2015, 13:46 #2
9 января 2015, 13:50 #3
хххюрокххх, 9 января 2015, 13:36, #1
навернулась кпп нексия 2004 16 клапонная подойдёт-ли каробка от 8 клапонной и какая разница между ними
9 января 2015, 13:51 #4
хххюрокххх, 9 января 2015, 13:46, #2
«не ари на мать»(с)
9 января 2015, 14:08 #5
ну тяжело трогаться это значит глохнуть будет если при отпускании сцепления газу не довать я так понел
9 января 2015, 14:10 #6
Russo, 9 января 2015, 13:50, #3
так разница в коробках есть
9 января 2015, 14:15 #7
вот я и хочу это выеснить ну типо шлицы первичного вала крепления
9 января 2015, 14:15 #8
Сибун, 9 января 2015, 14:10, #6
так разница в коробках есть
Передаточные числа могут быть разными или главная пара
9 января 2015, 14:18 #9
ну передаточные числа повлияют только на скорость ксюхи
9 января 2015, 14:18 #10
Russo, 9 января 2015, 14:15, #8
Передаточные числа могут быть разными или главная пара
про «могут быть» это понятно, а посадочные и крепёжные места, габариты, совпадают
9 января 2015, 14:21 #11
Машина год какой и какого года коробка? До 2008 разница только в главной паре на 8 кл 3.9 на 16 кл 4.1.
9 января 2015, 14:22 #12
ну блин ребят ведь блок то один только головы разные
9 января 2015, 14:23 #13
год 2004 и корбка тоже родная
9 января 2015, 14:24 #14
Малой13, 9 января 2015, 14:21, #11
Машина год какой и какого года коробка? До 2008 разница только в главной паре на 8 кл 3.9 на 16 кл 4.1.
и что это значит что от 8 ми на 16 ти не подойдёт
9 января 2015, 14:24 #15
Сибун, 9 января 2015, 14:18, #10
про «могут быть» это понятно, а посадочные и крепёжные места, габариты, совпадают
9 января 2015, 14:25 #16
9 января 2015, 14:26 #17
Значит ездить будет, но потеряешь в эластичности-переключаться чаще придётся,сцеплению больше оставаться будет, но выиграешь в максимальной скорости. Кстати, неплохо бы уточнить что там с датчиком скорости будет.
9 января 2015, 14:30 #18
так стоп стоп парни вот слова ездить будеш но переключать ся чаще походу у меня уже стоит она от 8 кл но скорость нормально показывае
9 января 2015, 14:33 #19
а и кстати когда датчик покупаеш не спрашивают какой двс стоит
9 января 2015, 14:41 #20
9 января 2015, 14:46 #21
Ну это тебе лучше знать пару ты сможешь посмотреть только вскрыв КПП.
9 января 2015, 14:50 #22
а главная пара это ведь планетарка да
9 января 2015, 14:52 #23
9 января 2015, 14:53 #24
Russo, 9 января 2015, 14:24, #15
готов всего ожидать
9 января 2015, 14:57 #25
ну а в моей кпп навернулись подшипники первичнова вала вследствии чего перекашивает шестерню 5 передачи и закусывае синхрон и чтоб его выключить приходиться снимать заднюю крышку кпп и отключать в ручную поэтому езжу только на 4 и вот собственно вопрос если с моей эту пару снять и на ту поставить то похоже будет всё ок
Когда и каким образом нужно ремонтировать КПП Дэу Нексия?
Автомобиль DAEWOO NEXIA уже давно зарекомендовал себя как надежный бюджетный седан, который является главным конкурентом отечественным моделям “Лада”.
NEXIA предусматривает пяти ступенчатую механическую коробку передач. Для комплектации с различными двигателями и моторами КПП похожи по конструкции, различие только в передаточных числах.
Разбор механизма КПП на нексии — Daewoo Nexia FAQ
Ремонт КПП Daewoo Nexia
Он располагается с правой стороны коробки передач, если смотреть на автомобиль спереди, рядом со ШРУСом. Громкий шум подшипников свидетельствует об их износе и необходимости разборки коробки передач и ее ремонта.
Daewoo nexia коробка передач деу нексия мкпп. Дэу Нексия 2 кпп коробка передач. Цена не…
Ёмкость объёмом не менее 2 литров с широкой горловиной разрезанная вдоль пластиковая канистра, обычный таз.
Для устранения приведенных ниже неисправностей в случае их выявления необходим ремонт коробки передач, связанный с ее разборкой. Однако необходимость слива масла и последующей его замены может возникнуть, например, при снятии коробки передач для ее ремонта или для замены прокладки дэу нексия кпп дифференциала. На практике из поддона выходит 1,5 л жидкости, а оставшийся объем остается в картере.
Визуально оцените состояние трансмиссии — коробка передач не должна иметь трещин или других следов протечек.
Иначе надо решать проблему. Для диагностики уровня масла сделайте следующее: Поставьте переднюю левую часть машины на домкрат. Контрольное отверстие располагается в неудобном месте.
К нему можно попытаться добраться из-под капота, но это сложнее. Открутите левое колесо, если смотреть по ходу движения машины. Для откручивания болтов используется баллонный ключ. Гаечным ключом ее необходимо открутить. Если уровень жидкости в норме, то после выкручивания пробки вы увидите смазку возле нижнего отверстия. Как заменить смазку самостоятельно?
Строение КПП автомобиля
Весь рабочий механизм управления КПП находится в картере. Он представляет собой рычаг управления, шток, систему выбора скорости.
Коробка передач состоит из двух валов, оснащена крышкой и промежуточным картером.
Первичный вал находится в блоке шестерен. Ведущая цилиндрическая шестерня, ведомые шестерни и синхронизаторы у модели DAEWOO NEXIA находятся на вторичном валу.
Привод автомобилем включает в себя: кулису, рычаги управления, кронштейны, тяги, шаровую опору и фиксирующие кронштейны.
Включение необходимых передач обеспечивается за счет осевого перемещения соответствующих муфт. А для работы задней скорости промежуточная шестерня должна переместиться вдоль своей оси.
Благодаря этому обеспечивается работа пяти скоростей вперед и одной задней передачи.
Шестерни КПП Daewoo Nexia
Подготовительные работы
Начните с приобретения запчастей, в ремонтный комплект для замены кулисы будут входить тяга для выбора передач и пять пластиковых втулок с резиновыми уплотнительными кольцами.
Помимо комплекта, еще рекомендуется докупить оси привода переключения, одну большую и две маленьких с пружинными замками. Кроме того, желательно сразу заменить шток и сальник для механизма переключения.
Как правило, при разборе обнаруживается присутствие значительной выработки на проушине штока, поэтому потребуется его замена. Из инструментов вам потребуются: торцевой ключ на 12, два сверла, отвертка, молоток и разжимные пассатижи, чтобы снять стопорные кольца.
Неисправности КПП на модели DAEWOO NEXIA
Для того, чтобы отремонтировать коробку передач данной модели автомобиля требуется много специальных инструментов и приспособлений и внушительный опыт мастера.
Но некоторые неисправности КПП на модели автомобиля DAEWOO NEXIA можно диагностировать и исправить самостоятельно.
Замена масла Daewoo Nexia
Повреждение торцов зубьев синхронизаторов
«Дэу-Джентра»: тюнинг, запчасти и аксессуары | Всё о авто-мото-вело технике
Компактность, недорогое обслуживание, повышенный уровень комфорта, как и в «Шевроле-Лачетти», обеспечили обеим моделям (вместе с «Дэу-Джентра») большой спрос на авторынке. Благодаря хорошим техническим параметрам и доступной цене эти машины заслужили доверие покупателей.
Функционирует «Джентра» на двигателе V4 в удачном союзе с «автоматом» и механической трансмиссией. Приятно радует способность авто разгоняться до 180 км/ч за 11 сек. Добавит в экстерьер индивидуальность, придаст стиль и выделит автовладельца в мире автомобилистов тюнинг «Дэу-Джентра», заказанный в профессиональном автосалоне.
Особые секреты обновления имиджа
Экстерьерный тюнинг «Дэу-Джентра» подразумевает монтаж аэродинамического обвеса с его деталями. Что это дает помимо благородства внешней стороны?
Не всем по душе пришлась стандартная оптика. Благодаря тюнингу фар «Дэу-Джентра» стала возможной установка ксеноновых, биксеноновых приборов. Также можно применить противотуманные фары, хромированные окантовки. Увеличит возможность хорошего обзора для водителя и пассажиров в ночное время покраска, чернение световых отражателей. Это создаст образ «хищника», не оставляющий равнодушным ни одного автолюбителя.
Важным преображением станет замена колес, произведенных в стенах завода, на литые или легкосплавные диски. Завершением образа станет метод аэрографии, с помощью которого можно создать неповторимый рисунок кузова. Это в значительной степени убережет авто от угона. По статистике, наиболее привлекательны для злоумышленников машины без рисунков, ничем не примечательные, поэтому тюнинг «Дэу-Джентра» сыграет на руку хозяину автотранспорта во всех планах.
Защитой от появления ржавчин, дефектов станет антикоррозийная обработка. Подсветка днища, защита картера сделают «стального коня» заметным ночью. Лучше не делать тюнинг «Дэу-Джентра» своими руками, ведь специалисты владеют хитростями по лучшему обустройству автомоделей.
Интерьерные «фишки»
Дизайнеры привлекают самые разнообразные материалы, воплощая креативные задумки в интерьерное преобразование. Многим не нравится шумоизоляция салона: ее касаются изменения в первую очередь. Штатные акустические динамики тоже можно сменить.
В понятие «тюнинг» включается целый спектр положительных корректировок. Это и подогрев сидений, замена обивки кресел, тюнинг приборных панелей, подсветка пола и многое другое. Удобным является подогрев руля, монтаж импульсных стеклоподъемников.
Что такое «чип-тюнинг»?
Актуальным вопросом в этом плане служит перепрошивка управления силовым агрегатом ТС. Чиповка помогает решать важные задачи, повышая скоростные способности примерно на 10 %, увеличивая динамику и уменьшая затраты на топливо.
Коррекции трансмиссионной, тормозной систем, силовых узлов мотора, подвески повышают технические свойства автомашины.
Немного об аксессуарах
Приятные и удобные детали увеличивают процент комфортабельности во время езды. Что наиболее популярно у водителей при тюнинге «Дэу-Джентра»?
Прибегая к услуге тюнинга, собственник делает автомобиль лучше в плане ходовых качеств, и внешняя сторона будет отличаться.
Замена масла в КПП автомобиля
Замена (долив) масла требуется DAEWOO NEXIA регулярно. Это очень важный момент и желательно следить за тем, чтобы каждые 15 тысяч км пробега замена (долив) производились.
Вообще, производитель автомобиля создал коробку таким образом, что она не требует замены масла. Тем не менее, иногда происходит замена на более вязкий состав или с летнего на зимнее масло, а также если коробка ремонтировалась.
Чтобы проверить достаточно ли масло в коробке, нужно опустить в отверстие отвертку (или пальцем проверить уровень масла) она должна доставать до него.
Если уровень понижен, то защитную крышку с отверстия снимают и доливают масло.
Рекомендуется сливать масло, в случае замены, не позднее чем через 15 минут после эксплуатации транспортного средства. В это время оно наиболее текучее.
Замена производится с помощью шприца и торцевых головок «на 13» и «на 17».
Для замены масла пробка выворачивается, имеющийся состав сливают, после чего заливают новое масло.
Отверстие для этого находится на картере КПП. Под него подставляется сосуд для сбора масла.
Важно помнить, что пробка в данном случае выполняет дополнительную роль сапуна, а значит все отверстия ее должны быть чистыми. Поэтому прежде чем герметично закрыть сосуд, необходимо очистить ее ветошью.
Прокладка между крышкой и отверстием обязательно должна заменяться на новую каждый раз после открытия.
Транспортное средство ни в коем случае нельзя эксплуатировать без защитного колпачка, так как без него может попадать в коробку передач пыль и грязь.
Замена подшипников
Подшипники необходимо менять парно. То есть если на одной стороне вала подшипник начал шуметь, то есть он износился, а на второй стороне вала подшипник с виду нормальный, его все равно крайне желательно тоже заменить.
Разбор механизма КПП на нексии — Daewoo Nexia FAQ
Подставив упор под коробку передач, отворачиваем два болта крепления левой опоры силового агрегата к лонжерону см.
ремонт кпп ДЭУ нексия(часть 1)
Нажав несколько раз педаль сцепления, прислушиваемся к звуку работы подшипников коробки передач.
Найди качественный автосервис рядом с домом! Все СТО сертифицировано по ГОСТ-Р.
Лапингование Лапингование вызывается мелкими абразивными частицами окалины, песка, корунда и т.
Коробка передач весит более 30 кг, поэтому работать следует с помощником либо используя регулируемый упор или подъемное устройство. Часто неисправности сцепления и механической daewoo nexia ремонт коробка передач проявляются в затрудненном включении передач увеличение усилия на рычавге переключения, ударный характер влючения, скрежет шестерен или самовыключении передачи.
Отсоединяем колодки жгутов проводов от выключателя фонарей заднего хода и датчика скорости автомобиля.
Снимаем привод механизма переключения передач. Снимаем приводы передних колес. Сливаем масло из коробки передач.
Ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления патрубка насоса охлаждающей жидкости и отводим патрубок немного вверх.
Ключом на 19 мм отворачиваем верхний болт крепления коробки передач и кронштейна рабочего цилиндра выключения сцепления к блоку цилиндров двигателя. Ключом на 19 мм удерживаем болт от проворачивания, а вторым ключом того же размера отворачиваем гайку болта крепления кронштейна рабочего цилиндра выключения сцепления к коробке передач. Извлекаем болт и отводим рабочий цилиндр выключения сцепления в сборе с кронштейном в сторону.
Ключом на 19 мм отворачиваем два верхних болта крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя. После отворачивания заднего верхнего болта, отводим в сторону кронштейн крепления жгута проводов.
Устанавливаем под двигатель регулируемый упор. Распрямляем края стопорной пластины. Ключом на 17 мм отворачиваем три болта крепления кронштейна коробки передач.
Замена сальника вала выжимного подшипника
Материалы по теме
Извлекаем болт крепления кронштейна к задней опоре. Ключом на 17 мм отворачиваем три болта крепления кронштейна левой опоры к коробке передач и два болта крепления кронштейна к опоре. Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода см. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика скорости автомобиля см.
Снимаем наконечник шланга с рабочего цилиндра сцепления см. При этом во избежание утечки рабочей жидкости из бачка гидропривода сцепления пережимаем шланг гидропривода сцепления. Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека см.
Поскольку подшипники главной передачи имеют предварителный натяг, их шум не должен заметно снижать при работе коробки передач и вращении вывешенных ведущих колес.
Для шума подшипников колес, характерно то, что он продолжается и при движении автомобиля накатом на нейтральной передаче. Поскольку подшипники колес не имеют предварительного натяга, их шум заметно снижается при вращении вывешенных колес.
Бринеллирование Для бринеллирования подшипников характерны щелчки или стуки, частота которых примерно в два раза меньше частоты вращения колеса, поскольку ролики движуться медленнее. Бринеллирование является следствием действия болших сил, вдавливающих тела качения шарики или ролики в кольцо подшипника. Накидным ключом на 12 ослабляем затяжку стяжного болт соединения штока управления коробкой передач.
ремонт кпп ДЭУ нексия(часть 2)
Извлекаем внутреннюю часть соединения. Торцовым ключом на 14 с трещоткой откручиваем 3 болта крепления защитного кожуха маховика к картеру коробки передач.
Отсоединяем защитный кожух маховика. Подставляем опору в виде гидравлического домкрата и деревянного бруска под коробку передач. Торцовым ключом на 14 с трещоткой и удлинителем откручиваем 3 болта крепления кронштейна левой опоры силового агрегата к картеру коробки передач.
Содержание
Этим же ключом откручиваем 2 болта крепления левой опоры силового агрегата к лонжерону. Отсоединяем опору вместе с кронштейном. Пропускаем под картером коробки передач канат можно буксировочный трос и выводим концы каната наверх в моторный отсек.
Признаки наличия поломки коробки передач Дэу Нексия
Схема КПП Daewoo Nexia отображает наличие валов, крышки, промежуточного картера. Привод включает рычаги управления, кронштейны, тяги, опору. Выбор скорости на Нексии обеспечивает кулиса. Данная комплектующая деталь представляет собой систему взаимосвязанных рычагов. Замена кулисы необходима, если стали плохо срабатывать передачи или при движении рычага отмечается сторонний звук. В ряде случаев позволяет решить неполадку регулировка кулисы КПП.
Ремонт коробки необходим, если хозяин транспортного средства стал замечать затрудненное включение передачи. Как правило, это результат износа комплектующих деталей, относящихся к КПП. Скрежет при переключении передач может являться следствием не отрегулированного сцепления.
КПП Нексия придет быстро в негодность, если отмечается недостаточный уровень масла в коробке. Как правило, результат этого ухудшение управления иномаркой. В данном случае необходима комплексная диагностика машины, заказать которую представляется возможным в любом специализированном сервисном центре.
Daewoo Nexia – выбор масла для КПП
Какое следует использовать трансмиссионное масло? Автовладельцам Daewoo Nexia рекомендуется делать выбор в пользу жидкости со следующими характеристиками: SAE 80W класса GL-4. В ряде случаев допускается применение горючего 75W-90, так как оно обладает высокими защитными свойствами, способствует продлению ресурса скоростной коробки. Периодичность проверки уровня горюче-смазочной жидкости назначается каждые 15000 км пробега.В коробку требуется около 2 литров.
Важно! При осуществлении замены масла требуется новая прокладка поддона. Данная запчасть отвечает за герметизацию картера. Прокладки КПП отличается по числу имеющихся отверстий. Это нужно учитывать, когда комплектующая деталь приобретается.