Вилка сцепления матиз фото

Daewoo Matiz Георгий › Бортжурнал › Замена сцепления матиз 1L Часть II Выводы

Вилка сцепления матиз фото. f9f7358s 100. Вилка сцепления матиз фото фото. Вилка сцепления матиз фото-f9f7358s 100. картинка Вилка сцепления матиз фото. картинка f9f7358s 100. Всем дарова!Парни, начало тут: www.drive2.ru/l/7696390/Итак, в ходе работ было выявлено следующее:

Всем дарова!
Парни, начало тут: www.drive2.ru/l/7696390/
Итак, в ходе работ было выявлено следующее:

1) Отдельно купленная возвратная пружина вилки сцепления никак не лезла на вилку. Пришлось шлифануть вал вилки, и всё встало на место! Впоследствие я узнал, что в принципе данная процедура для Беста не совсем актуальна. То есть выжимной Беста работает лучше и не так стирает лепестки корзины, как это происходит на 0.8-литровой версии. То есть пружину можно было и не ставить, но она уже там и теперь пускай там и будет))

2) Корзина, несмотря на своё якобы классное состояние, имеет следы местного перегрева. Данный комплект не является оригиналом с завода, он установлен на авто при замене сцепления, то есть в тачку лазили)) Более того, в данный момент конструкция данной корзины такова, что она НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ С ВСЁ УТОНЬШАЮЩИМСЯ ДИСКОМ, у неё маленький ход(у самой ПЛИТЫ корзины сцепления). Вот откуда на педали эффект(в данном случае именно эффект) ПОЗДНЕГО СХВАТЫВАНИЯ! Это невозможно отрегулировать тросом. Комплект который стоял, несмотря на свой неплохой вид ИДЁТ НАХ! Уже установлен Крафтек.

3) Про новый трос сцепления.
Я его купил в магазе за 450 рублей, сказали что оригинал по старой цене. Свиду один в один. Когда поставил на авто — ЖУТКИЙ СКРЕЖЕТ ТРОСА в районе педали. Оказывается у неоригиналов(а это, видимо, он и есть) отсутствует какая-то там внутренняя рубашка, и трос будет грубо тереть по тому, что его окружает. В подробности сильно не вникал, предстоит замена на оригинал за 1000 рублей, который будет приобретён у официалов.

4) Сальник задний коленчатого вала естественно поменял на новый. Заменён так же и подшипник первичного вала КПП, который стоит в маховике.

5) Когда менял сальники приводов на КПП, то один слишком далеко забил. Посоветовавшись с Механиком решено было его перезабить ЗАПОДЛИЦО, так-как в дальнеёшем он стал бы тереть подшипник. Заморачиваться на теорию неохота, просто куплю ещё один сальник(стоит 100 рублей) и перезабью.

Вилка сцепления матиз фото. 9fce02as 960. Вилка сцепления матиз фото фото. Вилка сцепления матиз фото-9fce02as 960. картинка Вилка сцепления матиз фото. картинка 9fce02as 960. Всем дарова!Парни, начало тут: www.drive2.ru/l/7696390/Итак, в ходе работ было выявлено следующее:

Вилка сцепления матиз фото. efce02as 960. Вилка сцепления матиз фото фото. Вилка сцепления матиз фото-efce02as 960. картинка Вилка сцепления матиз фото. картинка efce02as 960. Всем дарова!Парни, начало тут: www.drive2.ru/l/7696390/Итак, в ходе работ было выявлено следующее:

Вот такие вот приключения. Даже не знаю, что на всё это сказать… Замена на Литровом матизе — гемор ещё тот. Места очень мало. Всё происходит ещё более неудобно, чем на 0.8-литровом. С другой стороны, я узнал что-то о своём авто, чего не знал ранее. Звонил и спрашивал у Механика с форума матизов, как и что, так-как про косяк конструктивный в корзине Valeo я бы вряд ли догадался. Теперь предстоит дособрать тачку и проверить в деле новое сцепление Крафтек, по результатам чего я конечно же отпишусь.
Всем всего доброго)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *