Винтовой самоблок на ниву отзывы

Praded78 › Блог › Винтовые блокировки в редукторы Нивы

Винтовой самоблок на ниву отзывы. d13c4d8s 100. Винтовой самоблок на ниву отзывы фото. Винтовой самоблок на ниву отзывы-d13c4d8s 100. картинка Винтовой самоблок на ниву отзывы. картинка d13c4d8s 100. Не особенно часто ко мне в работу попадают редукторы ВАЗ. Как правило, это связано с тем, что стоимость приобретения нового редуктора соизмерима со стоимостью его ремонта. Но случаются и исключения, обычно, конечно же, редукторы Нивы:www.drive2.ru/b/2276814/www.drive2.ru/b/2276881/В общей сложности я в своей практике ковырялся в редукторах не более, чем пяти Нив. И вот, пришлось это повторить. Скорее всего, я бы это оставил без внимания, если бы не несколько интересных моментов.Хозяина Нивы со всех сторон давно отговаривают от вложения денег в прокачку машины, но он упёртый. Поддерживаю, сам такой:). Он приобрёл две винтовые блокировки производства Тольятти. Коробка без опознавательных знаков

Не особенно часто ко мне в работу попадают редукторы ВАЗ. Как правило, это связано с тем, что стоимость приобретения нового редуктора соизмерима со стоимостью его ремонта. Но случаются и исключения, обычно, конечно же, редукторы Нивы:
www.drive2.ru/b/2276814/
www.drive2.ru/b/2276881/

В общей сложности я в своей практике ковырялся в редукторах не более, чем пяти Нив. И вот, пришлось это повторить. Скорее всего, я бы это оставил без внимания, если бы не несколько интересных моментов.
Хозяина Нивы со всех сторон давно отговаривают от вложения денег в прокачку машины, но он упёртый. Поддерживаю, сам такой:). Он приобрёл две винтовые блокировки производства Тольятти. Коробка без опознавательных знаков

Винтовой самоблок на ниву отзывы. hYAAAgHVl A 960. Винтовой самоблок на ниву отзывы фото. Винтовой самоблок на ниву отзывы-hYAAAgHVl A 960. картинка Винтовой самоблок на ниву отзывы. картинка hYAAAgHVl A 960. Не особенно часто ко мне в работу попадают редукторы ВАЗ. Как правило, это связано с тем, что стоимость приобретения нового редуктора соизмерима со стоимостью его ремонта. Но случаются и исключения, обычно, конечно же, редукторы Нивы:www.drive2.ru/b/2276814/www.drive2.ru/b/2276881/В общей сложности я в своей практике ковырялся в редукторах не более, чем пяти Нив. И вот, пришлось это повторить. Скорее всего, я бы это оставил без внимания, если бы не несколько интересных моментов.Хозяина Нивы со всех сторон давно отговаривают от вложения денег в прокачку машины, но он упёртый. Поддерживаю, сам такой:). Он приобрёл две винтовые блокировки производства Тольятти. Коробка без опознавательных знаков

По штрих-коду ничего выяснить не удалось:

Винтовой самоблок на ниву отзывы. 4YAAAgHVl A 960. Винтовой самоблок на ниву отзывы фото. Винтовой самоблок на ниву отзывы-4YAAAgHVl A 960. картинка Винтовой самоблок на ниву отзывы. картинка 4YAAAgHVl A 960. Не особенно часто ко мне в работу попадают редукторы ВАЗ. Как правило, это связано с тем, что стоимость приобретения нового редуктора соизмерима со стоимостью его ремонта. Но случаются и исключения, обычно, конечно же, редукторы Нивы:www.drive2.ru/b/2276814/www.drive2.ru/b/2276881/В общей сложности я в своей практике ковырялся в редукторах не более, чем пяти Нив. И вот, пришлось это повторить. Скорее всего, я бы это оставил без внимания, если бы не несколько интересных моментов.Хозяина Нивы со всех сторон давно отговаривают от вложения денег в прокачку машины, но он упёртый. Поддерживаю, сам такой:). Он приобрёл две винтовые блокировки производства Тольятти. Коробка без опознавательных знаков

Для ВАЗ есть несколько производителей блокировок. Основная их часть то ли каким-то боком имеет отношение к Тольятти, то ли это такой маркетинговый ход продавцов. По внешнему виду я нашёл несколько похожих. Это точно не Вал-рейсинг или НИРФИ. Остальные, типа ССТ, ТЗС, AVT, Автоспринтер, IQ на фотках похожи, как братья близнецы. Так что для меня так и остался неизвестным производитель.

Винтовой самоблок на ниву отзывы. VYAAAgHVl A 960. Винтовой самоблок на ниву отзывы фото. Винтовой самоблок на ниву отзывы-VYAAAgHVl A 960. картинка Винтовой самоблок на ниву отзывы. картинка VYAAAgHVl A 960. Не особенно часто ко мне в работу попадают редукторы ВАЗ. Как правило, это связано с тем, что стоимость приобретения нового редуктора соизмерима со стоимостью его ремонта. Но случаются и исключения, обычно, конечно же, редукторы Нивы:www.drive2.ru/b/2276814/www.drive2.ru/b/2276881/В общей сложности я в своей практике ковырялся в редукторах не более, чем пяти Нив. И вот, пришлось это повторить. Скорее всего, я бы это оставил без внимания, если бы не несколько интересных моментов.Хозяина Нивы со всех сторон давно отговаривают от вложения денег в прокачку машины, но он упёртый. Поддерживаю, сам такой:). Он приобрёл две винтовые блокировки производства Тольятти. Коробка без опознавательных знаков

Винтовой самоблок на ниву отзывы. 9gAAAgM1l A 960. Винтовой самоблок на ниву отзывы фото. Винтовой самоблок на ниву отзывы-9gAAAgM1l A 960. картинка Винтовой самоблок на ниву отзывы. картинка 9gAAAgM1l A 960. Не особенно часто ко мне в работу попадают редукторы ВАЗ. Как правило, это связано с тем, что стоимость приобретения нового редуктора соизмерима со стоимостью его ремонта. Но случаются и исключения, обычно, конечно же, редукторы Нивы:www.drive2.ru/b/2276814/www.drive2.ru/b/2276881/В общей сложности я в своей практике ковырялся в редукторах не более, чем пяти Нив. И вот, пришлось это повторить. Скорее всего, я бы это оставил без внимания, если бы не несколько интересных моментов.Хозяина Нивы со всех сторон давно отговаривают от вложения денег в прокачку машины, но он упёртый. Поддерживаю, сам такой:). Он приобрёл две винтовые блокировки производства Тольятти. Коробка без опознавательных знаков

Винтовой самоблок на ниву отзывы. n4AAAgHVl A 960. Винтовой самоблок на ниву отзывы фото. Винтовой самоблок на ниву отзывы-n4AAAgHVl A 960. картинка Винтовой самоблок на ниву отзывы. картинка n4AAAgHVl A 960. Не особенно часто ко мне в работу попадают редукторы ВАЗ. Как правило, это связано с тем, что стоимость приобретения нового редуктора соизмерима со стоимостью его ремонта. Но случаются и исключения, обычно, конечно же, редукторы Нивы:www.drive2.ru/b/2276814/www.drive2.ru/b/2276881/В общей сложности я в своей практике ковырялся в редукторах не более, чем пяти Нив. И вот, пришлось это повторить. Скорее всего, я бы это оставил без внимания, если бы не несколько интересных моментов.Хозяина Нивы со всех сторон давно отговаривают от вложения денег в прокачку машины, но он упёртый. Поддерживаю, сам такой:). Он приобрёл две винтовые блокировки производства Тольятти. Коробка без опознавательных знаков

Оба редуктора НИВЫ в стальных корпусах. У нивоводов даже есть специальная аббревиатура СРПМ для стального переднего редуктора. И они брезгливо относятся к тем, кто не шарит, что это такое. Собственно редукторы в этом случае одинаковые. Но могут отличаться сальником, если он спроектирован с учётом направления вращения, а в данном случае ещё и преднатягом самоблока, который должен быть в них поставлен. Владелец приобрёл для заднего редуктора блокировку с преднатягом побольше, для переднего — поменьше. Решили, что редуктор погрязнее и постарше будет для заднего редуктора. При его разборке я увидел несколько примечательных моментов.

Винтовой самоблок на ниву отзывы. 6SAAAgPVl A 960. Винтовой самоблок на ниву отзывы фото. Винтовой самоблок на ниву отзывы-6SAAAgPVl A 960. картинка Винтовой самоблок на ниву отзывы. картинка 6SAAAgPVl A 960. Не особенно часто ко мне в работу попадают редукторы ВАЗ. Как правило, это связано с тем, что стоимость приобретения нового редуктора соизмерима со стоимостью его ремонта. Но случаются и исключения, обычно, конечно же, редукторы Нивы:www.drive2.ru/b/2276814/www.drive2.ru/b/2276881/В общей сложности я в своей практике ковырялся в редукторах не более, чем пяти Нив. И вот, пришлось это повторить. Скорее всего, я бы это оставил без внимания, если бы не несколько интересных моментов.Хозяина Нивы со всех сторон давно отговаривают от вложения денег в прокачку машины, но он упёртый. Поддерживаю, сам такой:). Он приобрёл две винтовые блокировки производства Тольятти. Коробка без опознавательных знаков

Винтовой самоблок на ниву отзывы. OSAAAgPVl A 960. Винтовой самоблок на ниву отзывы фото. Винтовой самоблок на ниву отзывы-OSAAAgPVl A 960. картинка Винтовой самоблок на ниву отзывы. картинка OSAAAgPVl A 960. Не особенно часто ко мне в работу попадают редукторы ВАЗ. Как правило, это связано с тем, что стоимость приобретения нового редуктора соизмерима со стоимостью его ремонта. Но случаются и исключения, обычно, конечно же, редукторы Нивы:www.drive2.ru/b/2276814/www.drive2.ru/b/2276881/В общей сложности я в своей практике ковырялся в редукторах не более, чем пяти Нив. И вот, пришлось это повторить. Скорее всего, я бы это оставил без внимания, если бы не несколько интересных моментов.Хозяина Нивы со всех сторон давно отговаривают от вложения денег в прокачку машины, но он упёртый. Поддерживаю, сам такой:). Он приобрёл две винтовые блокировки производства Тольятти. Коробка без опознавательных знаков

Винтовой самоблок на ниву отзывы. SAAAgPVl A 960. Винтовой самоблок на ниву отзывы фото. Винтовой самоблок на ниву отзывы-SAAAgPVl A 960. картинка Винтовой самоблок на ниву отзывы. картинка SAAAgPVl A 960. Не особенно часто ко мне в работу попадают редукторы ВАЗ. Как правило, это связано с тем, что стоимость приобретения нового редуктора соизмерима со стоимостью его ремонта. Но случаются и исключения, обычно, конечно же, редукторы Нивы:www.drive2.ru/b/2276814/www.drive2.ru/b/2276881/В общей сложности я в своей практике ковырялся в редукторах не более, чем пяти Нив. И вот, пришлось это повторить. Скорее всего, я бы это оставил без внимания, если бы не несколько интересных моментов.Хозяина Нивы со всех сторон давно отговаривают от вложения денег в прокачку машины, но он упёртый. Поддерживаю, сам такой:). Он приобрёл две винтовые блокировки производства Тольятти. Коробка без опознавательных знаков

Куча маркировок FIAT. Есть подозрение, что это редуктор из первых партий ВАЗ2101. Его фланец сильно люфтил на шлицах, поэтому его решили заменить на новый. А он на место без доработок не полез…
Фланцы по форме пыльника отличаются:

Винтовой самоблок на ниву отзывы. caAAAgPVl A 960. Винтовой самоблок на ниву отзывы фото. Винтовой самоблок на ниву отзывы-caAAAgPVl A 960. картинка Винтовой самоблок на ниву отзывы. картинка caAAAgPVl A 960. Не особенно часто ко мне в работу попадают редукторы ВАЗ. Как правило, это связано с тем, что стоимость приобретения нового редуктора соизмерима со стоимостью его ремонта. Но случаются и исключения, обычно, конечно же, редукторы Нивы:www.drive2.ru/b/2276814/www.drive2.ru/b/2276881/В общей сложности я в своей практике ковырялся в редукторах не более, чем пяти Нив. И вот, пришлось это повторить. Скорее всего, я бы это оставил без внимания, если бы не несколько интересных моментов.Хозяина Нивы со всех сторон давно отговаривают от вложения денег в прокачку машины, но он упёртый. Поддерживаю, сам такой:). Он приобрёл две винтовые блокировки производства Тольятти. Коробка без опознавательных знаков

И форма старого редуктора и более нового в районе хвостовика отличаются:

Винтовой самоблок на ниву отзывы. TgAAAgI1l A 960. Винтовой самоблок на ниву отзывы фото. Винтовой самоблок на ниву отзывы-TgAAAgI1l A 960. картинка Винтовой самоблок на ниву отзывы. картинка TgAAAgI1l A 960. Не особенно часто ко мне в работу попадают редукторы ВАЗ. Как правило, это связано с тем, что стоимость приобретения нового редуктора соизмерима со стоимостью его ремонта. Но случаются и исключения, обычно, конечно же, редукторы Нивы:www.drive2.ru/b/2276814/www.drive2.ru/b/2276881/В общей сложности я в своей практике ковырялся в редукторах не более, чем пяти Нив. И вот, пришлось это повторить. Скорее всего, я бы это оставил без внимания, если бы не несколько интересных моментов.Хозяина Нивы со всех сторон давно отговаривают от вложения денег в прокачку машины, но он упёртый. Поддерживаю, сам такой:). Он приобрёл две винтовые блокировки производства Тольятти. Коробка без опознавательных знаков

Пришлось на 2,5мм укорачивать высоту юбки пыльника на новом фланце:

Винтовой самоблок на ниву отзывы. wSAAAgI1l A 960. Винтовой самоблок на ниву отзывы фото. Винтовой самоблок на ниву отзывы-wSAAAgI1l A 960. картинка Винтовой самоблок на ниву отзывы. картинка wSAAAgI1l A 960. Не особенно часто ко мне в работу попадают редукторы ВАЗ. Как правило, это связано с тем, что стоимость приобретения нового редуктора соизмерима со стоимостью его ремонта. Но случаются и исключения, обычно, конечно же, редукторы Нивы:www.drive2.ru/b/2276814/www.drive2.ru/b/2276881/В общей сложности я в своей практике ковырялся в редукторах не более, чем пяти Нив. И вот, пришлось это повторить. Скорее всего, я бы это оставил без внимания, если бы не несколько интересных моментов.Хозяина Нивы со всех сторон давно отговаривают от вложения денег в прокачку машины, но он упёртый. Поддерживаю, сам такой:). Он приобрёл две винтовые блокировки производства Тольятти. Коробка без опознавательных знаков

Несмотря на небольшой диаметр дифференциала, биение на задней блокировке оказалось запредельным:

Винтовой самоблок на ниву отзывы. 7qAAAgI1l A 960. Винтовой самоблок на ниву отзывы фото. Винтовой самоблок на ниву отзывы-7qAAAgI1l A 960. картинка Винтовой самоблок на ниву отзывы. картинка 7qAAAgI1l A 960. Не особенно часто ко мне в работу попадают редукторы ВАЗ. Как правило, это связано с тем, что стоимость приобретения нового редуктора соизмерима со стоимостью его ремонта. Но случаются и исключения, обычно, конечно же, редукторы Нивы:www.drive2.ru/b/2276814/www.drive2.ru/b/2276881/В общей сложности я в своей практике ковырялся в редукторах не более, чем пяти Нив. И вот, пришлось это повторить. Скорее всего, я бы это оставил без внимания, если бы не несколько интересных моментов.Хозяина Нивы со всех сторон давно отговаривают от вложения денег в прокачку машины, но он упёртый. Поддерживаю, сам такой:). Он приобрёл две винтовые блокировки производства Тольятти. Коробка без опознавательных знаков

Соответственно и разброс зазора получился циклическим и составил 0,15 – 0,20 мм.

Винтовой самоблок на ниву отзывы. QGAAAgI1l A 960. Винтовой самоблок на ниву отзывы фото. Винтовой самоблок на ниву отзывы-QGAAAgI1l A 960. картинка Винтовой самоблок на ниву отзывы. картинка QGAAAgI1l A 960. Не особенно часто ко мне в работу попадают редукторы ВАЗ. Как правило, это связано с тем, что стоимость приобретения нового редуктора соизмерима со стоимостью его ремонта. Но случаются и исключения, обычно, конечно же, редукторы Нивы:www.drive2.ru/b/2276814/www.drive2.ru/b/2276881/В общей сложности я в своей практике ковырялся в редукторах не более, чем пяти Нив. И вот, пришлось это повторить. Скорее всего, я бы это оставил без внимания, если бы не несколько интересных моментов.Хозяина Нивы со всех сторон давно отговаривают от вложения денег в прокачку машины, но он упёртый. Поддерживаю, сам такой:). Он приобрёл две винтовые блокировки производства Тольятти. Коробка без опознавательных знаков

Винтовой самоблок на ниву отзывы. K6AAAgI1l A 960. Винтовой самоблок на ниву отзывы фото. Винтовой самоблок на ниву отзывы-K6AAAgI1l A 960. картинка Винтовой самоблок на ниву отзывы. картинка K6AAAgI1l A 960. Не особенно часто ко мне в работу попадают редукторы ВАЗ. Как правило, это связано с тем, что стоимость приобретения нового редуктора соизмерима со стоимостью его ремонта. Но случаются и исключения, обычно, конечно же, редукторы Нивы:www.drive2.ru/b/2276814/www.drive2.ru/b/2276881/В общей сложности я в своей практике ковырялся в редукторах не более, чем пяти Нив. И вот, пришлось это повторить. Скорее всего, я бы это оставил без внимания, если бы не несколько интересных моментов.Хозяина Нивы со всех сторон давно отговаривают от вложения денег в прокачку машины, но он упёртый. Поддерживаю, сам такой:). Он приобрёл две винтовые блокировки производства Тольятти. Коробка без опознавательных знаков

Решили оставлять как есть, поскольку разбирать, и везти блокировку на проточку посчитали уж очень хлопотным занятием, не оправдывающим себя. К тому же для снятия подшипников их пришлось бы спиливать, либо разбирать блокировку, чтобы подобраться к ним изнутри. В корпусе блокировки предусмотрены технологические отверстия, через которые можно выдавить подшипники.

Винтовой самоблок на ниву отзывы. YgAAAgE1l A 960. Винтовой самоблок на ниву отзывы фото. Винтовой самоблок на ниву отзывы-YgAAAgE1l A 960. картинка Винтовой самоблок на ниву отзывы. картинка YgAAAgE1l A 960. Не особенно часто ко мне в работу попадают редукторы ВАЗ. Как правило, это связано с тем, что стоимость приобретения нового редуктора соизмерима со стоимостью его ремонта. Но случаются и исключения, обычно, конечно же, редукторы Нивы:www.drive2.ru/b/2276814/www.drive2.ru/b/2276881/В общей сложности я в своей практике ковырялся в редукторах не более, чем пяти Нив. И вот, пришлось это повторить. Скорее всего, я бы это оставил без внимания, если бы не несколько интересных моментов.Хозяина Нивы со всех сторон давно отговаривают от вложения денег в прокачку машины, но он упёртый. Поддерживаю, сам такой:). Он приобрёл две винтовые блокировки производства Тольятти. Коробка без опознавательных знаков

Биение блокировки с меньшим преднатягом, которую ставили в передний редуктор, оказалось почти идеальным:

Винтовой самоблок на ниву отзывы. 6EAAAgE1l A 960. Винтовой самоблок на ниву отзывы фото. Винтовой самоблок на ниву отзывы-6EAAAgE1l A 960. картинка Винтовой самоблок на ниву отзывы. картинка 6EAAAgE1l A 960. Не особенно часто ко мне в работу попадают редукторы ВАЗ. Как правило, это связано с тем, что стоимость приобретения нового редуктора соизмерима со стоимостью его ремонта. Но случаются и исключения, обычно, конечно же, редукторы Нивы:www.drive2.ru/b/2276814/www.drive2.ru/b/2276881/В общей сложности я в своей практике ковырялся в редукторах не более, чем пяти Нив. И вот, пришлось это повторить. Скорее всего, я бы это оставил без внимания, если бы не несколько интересных моментов.Хозяина Нивы со всех сторон давно отговаривают от вложения денег в прокачку машины, но он упёртый. Поддерживаю, сам такой:). Он приобрёл две винтовые блокировки производства Тольятти. Коробка без опознавательных знаков

Ну и самое печальное, из-за чего я возился с этими редукторами почти два дня. Как и редукторы Toyota, редукторы ВАЗ собираются с одноразовыми распорными втулками. Но конструктивно они отличаются от тойотовских втулок и представляют из себя коническую трубу с проточкой:

Винтовой самоблок на ниву отзывы. fKAAAgE1l A 960. Винтовой самоблок на ниву отзывы фото. Винтовой самоблок на ниву отзывы-fKAAAgE1l A 960. картинка Винтовой самоблок на ниву отзывы. картинка fKAAAgE1l A 960. Не особенно часто ко мне в работу попадают редукторы ВАЗ. Как правило, это связано с тем, что стоимость приобретения нового редуктора соизмерима со стоимостью его ремонта. Но случаются и исключения, обычно, конечно же, редукторы Нивы:www.drive2.ru/b/2276814/www.drive2.ru/b/2276881/В общей сложности я в своей практике ковырялся в редукторах не более, чем пяти Нив. И вот, пришлось это повторить. Скорее всего, я бы это оставил без внимания, если бы не несколько интересных моментов.Хозяина Нивы со всех сторон давно отговаривают от вложения денег в прокачку машины, но он упёртый. Поддерживаю, сам такой:). Он приобрёл две винтовые блокировки производства Тольятти. Коробка без опознавательных знаков

Когда я приступил к окончательной сборке заднего редуктора, я чуть не своротил хвостовик, чуть не разнёс верстак и не покалечился сам.

Винтовой самоблок на ниву отзывы. HKAAAgE1l A 960. Винтовой самоблок на ниву отзывы фото. Винтовой самоблок на ниву отзывы-HKAAAgE1l A 960. картинка Винтовой самоблок на ниву отзывы. картинка HKAAAgE1l A 960. Не особенно часто ко мне в работу попадают редукторы ВАЗ. Как правило, это связано с тем, что стоимость приобретения нового редуктора соизмерима со стоимостью его ремонта. Но случаются и исключения, обычно, конечно же, редукторы Нивы:www.drive2.ru/b/2276814/www.drive2.ru/b/2276881/В общей сложности я в своей практике ковырялся в редукторах не более, чем пяти Нив. И вот, пришлось это повторить. Скорее всего, я бы это оставил без внимания, если бы не несколько интересных моментов.Хозяина Нивы со всех сторон давно отговаривают от вложения денег в прокачку машины, но он упёртый. Поддерживаю, сам такой:). Он приобрёл две винтовые блокировки производства Тольятти. Коробка без опознавательных знаков

На следующий день мне пришлось специально для редукторов этого типа изготавливать усиленные приспособления.

Винтовой самоблок на ниву отзывы. viAAAgE1l A 960. Винтовой самоблок на ниву отзывы фото. Винтовой самоблок на ниву отзывы-viAAAgE1l A 960. картинка Винтовой самоблок на ниву отзывы. картинка viAAAgE1l A 960. Не особенно часто ко мне в работу попадают редукторы ВАЗ. Как правило, это связано с тем, что стоимость приобретения нового редуктора соизмерима со стоимостью его ремонта. Но случаются и исключения, обычно, конечно же, редукторы Нивы:www.drive2.ru/b/2276814/www.drive2.ru/b/2276881/В общей сложности я в своей практике ковырялся в редукторах не более, чем пяти Нив. И вот, пришлось это повторить. Скорее всего, я бы это оставил без внимания, если бы не несколько интересных моментов.Хозяина Нивы со всех сторон давно отговаривают от вложения денег в прокачку машины, но он упёртый. Поддерживаю, сам такой:). Он приобрёл две винтовые блокировки производства Тольятти. Коробка без опознавательных знаков

Владельцу я порекомендовал попробовать поискать в других торговых точках распорные втулки. Он привёз две втулки, причём купленные в разных местах, с которыми я абсолютно без проблем собрал оба редуктора. При сравнении нормальных втулок с ненормальными я обнаружил, что ширина втулок в широкой части проточки отличалась на 2 мм:

Винтовой самоблок на ниву отзывы. HyAAAgE1l A 960. Винтовой самоблок на ниву отзывы фото. Винтовой самоблок на ниву отзывы-HyAAAgE1l A 960. картинка Винтовой самоблок на ниву отзывы. картинка HyAAAgE1l A 960. Не особенно часто ко мне в работу попадают редукторы ВАЗ. Как правило, это связано с тем, что стоимость приобретения нового редуктора соизмерима со стоимостью его ремонта. Но случаются и исключения, обычно, конечно же, редукторы Нивы:www.drive2.ru/b/2276814/www.drive2.ru/b/2276881/В общей сложности я в своей практике ковырялся в редукторах не более, чем пяти Нив. И вот, пришлось это повторить. Скорее всего, я бы это оставил без внимания, если бы не несколько интересных моментов.Хозяина Нивы со всех сторон давно отговаривают от вложения денег в прокачку машины, но он упёртый. Поддерживаю, сам такой:). Он приобрёл две винтовые блокировки производства Тольятти. Коробка без опознавательных знаков

Учитывая, что толщина непроточенных стенок втулки 3 мм, то толщина проточенной стенки в нормальной втулке была 1,5 мм, а в ненормальной 2,5 мм. И неудивительно, что такую втулку было невозможно смять метровой трубой в качестве воротка…
Редукторы владелец забрал, в ближайшее время узнаю, как работают установленные винтовые блокировки.

Винтовой самоблок на ниву отзывы. aqAAAgHVl A 960. Винтовой самоблок на ниву отзывы фото. Винтовой самоблок на ниву отзывы-aqAAAgHVl A 960. картинка Винтовой самоблок на ниву отзывы. картинка aqAAAgHVl A 960. Не особенно часто ко мне в работу попадают редукторы ВАЗ. Как правило, это связано с тем, что стоимость приобретения нового редуктора соизмерима со стоимостью его ремонта. Но случаются и исключения, обычно, конечно же, редукторы Нивы:www.drive2.ru/b/2276814/www.drive2.ru/b/2276881/В общей сложности я в своей практике ковырялся в редукторах не более, чем пяти Нив. И вот, пришлось это повторить. Скорее всего, я бы это оставил без внимания, если бы не несколько интересных моментов.Хозяина Нивы со всех сторон давно отговаривают от вложения денег в прокачку машины, но он упёртый. Поддерживаю, сам такой:). Он приобрёл две винтовые блокировки производства Тольятти. Коробка без опознавательных знаков

UPD 25/09/2020: редукторы установлены в мосты, машина собрана. Редукторы работают нормально, ждут испытаний настоящей грязью.

Источник

Лада 4×4 3D Перса › Бортжурнал › Винтовая блокировка AVT

Винтовой самоблок на ниву отзывы. baf4d7cs 100. Винтовой самоблок на ниву отзывы фото. Винтовой самоблок на ниву отзывы-baf4d7cs 100. картинка Винтовой самоблок на ниву отзывы. картинка baf4d7cs 100. Не особенно часто ко мне в работу попадают редукторы ВАЗ. Как правило, это связано с тем, что стоимость приобретения нового редуктора соизмерима со стоимостью его ремонта. Но случаются и исключения, обычно, конечно же, редукторы Нивы:www.drive2.ru/b/2276814/www.drive2.ru/b/2276881/В общей сложности я в своей практике ковырялся в редукторах не более, чем пяти Нив. И вот, пришлось это повторить. Скорее всего, я бы это оставил без внимания, если бы не несколько интересных моментов.Хозяина Нивы со всех сторон давно отговаривают от вложения денег в прокачку машины, но он упёртый. Поддерживаю, сам такой:). Он приобрёл две винтовые блокировки производства Тольятти. Коробка без опознавательных знаков

Винтовой самоблок на ниву отзывы. iYAAAgAbeeA 960. Винтовой самоблок на ниву отзывы фото. Винтовой самоблок на ниву отзывы-iYAAAgAbeeA 960. картинка Винтовой самоблок на ниву отзывы. картинка iYAAAgAbeeA 960. Не особенно часто ко мне в работу попадают редукторы ВАЗ. Как правило, это связано с тем, что стоимость приобретения нового редуктора соизмерима со стоимостью его ремонта. Но случаются и исключения, обычно, конечно же, редукторы Нивы:www.drive2.ru/b/2276814/www.drive2.ru/b/2276881/В общей сложности я в своей практике ковырялся в редукторах не более, чем пяти Нив. И вот, пришлось это повторить. Скорее всего, я бы это оставил без внимания, если бы не несколько интересных моментов.Хозяина Нивы со всех сторон давно отговаривают от вложения денег в прокачку машины, но он упёртый. Поддерживаю, сам такой:). Он приобрёл две винтовые блокировки производства Тольятти. Коробка без опознавательных знаков

Установил на заднюю ось дифференциал повышенного трения, как его ещё называют самоблок. Расскажу вкратце что это такое и почему я выбрал именно его.

Принцип работы его довольно прост: в нём пары сателлитов с винтовой резьбой. Когда полуось пытается провернуть сателлиты они упираются в корпус, чем тормозят вращение внутри дифференциала. Упираются они потому что при вращении они движутся по резьбе: как шуруп вкручивается в доску, только тут сателлит в корпус.

Преднатяг — это установка упругого элемента, который ещё до вращения распирает сателлиты. Я себе взял с преднатягом в 10кг. это значит, что диф жёстко заблокирован до наступления разницы крутящего момента между полуосями более 10 кг. После преодоления преднатяга блокировка работает уже за счёт винтовой резьбы.

Как бы не казалось со стороны, но этот дифференциал реально работает. Конечно он не блокируется на 100% и соскочить с домкрата вряд ли получится (особенно с малым преднатягом). Но! Проходить препятствия он помогает здорово. Хотя я не обкатал его ещё, я маленько попробовал подняться в дождь в глинистый подъём. Его работа заметна.

Главное преимущество (для меня). Самое неприятное у свободного дифа начинается на скорости, когда в повороте на грунтовке колесо отрывается от земли или попадает на скользкий участок, тогда на него падает 100% момента. Колесо раскручивается и когда снова появляется сцепление раскрученное колесо кидает машину в неуправляемый занос. Плюс усилие на полуось возрастает. С дифом повышенного трения этот негативный эффект нивелируется, а заносы можно совершать контролируемые.

Почему не Блокка (локрайт). Во-первых, 100% блокировка очень редко когда нужна. Вот прям совсем очень редко. Какой-нибудь адовый подъём с дикими диагоналями. Кстати, когда делают сравнение самоблока и локрайта находят именно такие жопные места. Это и всё. В грязи толку не много, есть и вред. Если колеи нет, то на стравленных МТхах можно очень далеко заехать даже со свободным дифом. А если колея есть, то локрайт всегда будет стремиться стащить машину в эту самую колею и мешать из неё выбраться. Во-вторых, локрайт, как и любая 100% блокировка, может с лёгкостью рвать полуоси. Даже усиленные. Будут говорить в комментах – у меня не рвёт. Поздравляю, везунчики (или бережливчики, которые в пучину не лезут). На том же драйве примеров масса.

Оптимальным считаю такую комбинацию: задний мост дифференциал повышенного трения (самоблок), передний мост 100% принудительная пневмоблокировка, плюс лебёдка. Это даст комфорт передвижения, безопасность, и проходимость, которая поспорит с локрайтом хоть во всех мостах.

Источник

Лада 4×4 3D с лесенкой. › Бортжурнал › Небольшой отзыв о самоблоке вал-рейсинг (часть1)

Винтовой самоблок на ниву отзывы. b8b939u 100. Винтовой самоблок на ниву отзывы фото. Винтовой самоблок на ниву отзывы-b8b939u 100. картинка Винтовой самоблок на ниву отзывы. картинка b8b939u 100. Не особенно часто ко мне в работу попадают редукторы ВАЗ. Как правило, это связано с тем, что стоимость приобретения нового редуктора соизмерима со стоимостью его ремонта. Но случаются и исключения, обычно, конечно же, редукторы Нивы:www.drive2.ru/b/2276814/www.drive2.ru/b/2276881/В общей сложности я в своей практике ковырялся в редукторах не более, чем пяти Нив. И вот, пришлось это повторить. Скорее всего, я бы это оставил без внимания, если бы не несколько интересных моментов.Хозяина Нивы со всех сторон давно отговаривают от вложения денег в прокачку машины, но он упёртый. Поддерживаю, сам такой:). Он приобрёл две винтовые блокировки производства Тольятти. Коробка без опознавательных знаков

Итак, прошло уже почти 2 месяца и около 2000 км пробега, с момента установки в РЗМ винтового самоблока фирмы вал-рейсинг, с увеличенным коэффициентом блокирования (УКБ) и преднатягом 9кг. После чего появились некоторые мысли, наблюдения, коими и не терпится поделится с вами, а быть может и ответы на вопросы, которые например раньше меня мучали)

Винтовой самоблок на ниву отзывы. 1a39b14s 960. Винтовой самоблок на ниву отзывы фото. Винтовой самоблок на ниву отзывы-1a39b14s 960. картинка Винтовой самоблок на ниву отзывы. картинка 1a39b14s 960. Не особенно часто ко мне в работу попадают редукторы ВАЗ. Как правило, это связано с тем, что стоимость приобретения нового редуктора соизмерима со стоимостью его ремонта. Но случаются и исключения, обычно, конечно же, редукторы Нивы:www.drive2.ru/b/2276814/www.drive2.ru/b/2276881/В общей сложности я в своей практике ковырялся в редукторах не более, чем пяти Нив. И вот, пришлось это повторить. Скорее всего, я бы это оставил без внимания, если бы не несколько интересных моментов.Хозяина Нивы со всех сторон давно отговаривают от вложения денег в прокачку машины, но он упёртый. Поддерживаю, сам такой:). Он приобрёл две винтовые блокировки производства Тольятти. Коробка без опознавательных знаков

Для начала хочу сказать, что первые 900км были в щадящем режиме (правда не удержался и пару раз с домкратов таки спрыгивал)) После чего слил старое масло со стружкой и залил простую трансмиссионку, без каких либо дополнительных присадок — полусинтетику Delо 80W90 GL5.

Далее по поводу эксплуатации на асфальте, сухом и не очень, укатанном весеннем снеге и гололеде, скажу вот что, поведение машины никак, совершенно никак не изменилось, расход не вырос, шумов не добавилось. Имхо, пугалки, что он там как то заблокируется на скорости и улетишь в кювет, не более чем пугалки и идут скорей от незнания принципа работы! И это я оговорюсь, у меня стоит один из самых жестких, среди винтовых, так что смысла ставить более мягкие винтовые самоблоки чтоб мягче работали на асфальте вижу только в РПМ. Единственное, когда на асфальте чувствуешь его работу, это при ускоренном движении задним ходом в повороте, например на парковке. Тогда появляется характерный звук срабатывания самоблока (если верить производителю то именно у винтовых блокировок с УКБ возникают эти звуки, их чуть ниже в видео услышите) и при срабатывании на асфальте слегка заметна легкая пробуксовка внутреннего (в повороте) колеса. НО это на столько редко и слабо выражено, что можно просто не заметить и забить)) Так что да, на асфальте самоблок вобщем то никак не заметен и ни на что не влияет ВООБЩЕ.

Теперь о эксплуатации вне асфальта! Самоблок помогает, НО, трезвая голова и правильно выбранная траектория помогает куда больше)) Из того что заметил, машина начала намного уверенней выезжать из колеи, а так же эту колею переезжать. Как я уже писал, винтовые блокировки с УКБ срабатывают с довольно характерным звуком, так вот, каждое это срабатывание отчетливо слышно и судя по тому как часто он в грязи срабатывает, могу сказать, что включается он у меня часто и судя по всему неплохо так помогает!)) Тем не менее это не панацея, от лебедки толку куда больше)))

Но с грязью все просто и понятно, далее перейдем к самому веселому – к диагоналке!)

Винтовой самоблок на ниву отзывы. c1f9b14s 960. Винтовой самоблок на ниву отзывы фото. Винтовой самоблок на ниву отзывы-c1f9b14s 960. картинка Винтовой самоблок на ниву отзывы. картинка c1f9b14s 960. Не особенно часто ко мне в работу попадают редукторы ВАЗ. Как правило, это связано с тем, что стоимость приобретения нового редуктора соизмерима со стоимостью его ремонта. Но случаются и исключения, обычно, конечно же, редукторы Нивы:www.drive2.ru/b/2276814/www.drive2.ru/b/2276881/В общей сложности я в своей практике ковырялся в редукторах не более, чем пяти Нив. И вот, пришлось это повторить. Скорее всего, я бы это оставил без внимания, если бы не несколько интересных моментов.Хозяина Нивы со всех сторон давно отговаривают от вложения денег в прокачку машины, но он упёртый. Поддерживаю, сам такой:). Он приобрёл две винтовые блокировки производства Тольятти. Коробка без опознавательных знаков

Винтовой самоблок на ниву отзывы. 9a39b14s 960. Винтовой самоблок на ниву отзывы фото. Винтовой самоблок на ниву отзывы-9a39b14s 960. картинка Винтовой самоблок на ниву отзывы. картинка 9a39b14s 960. Не особенно часто ко мне в работу попадают редукторы ВАЗ. Как правило, это связано с тем, что стоимость приобретения нового редуктора соизмерима со стоимостью его ремонта. Но случаются и исключения, обычно, конечно же, редукторы Нивы:www.drive2.ru/b/2276814/www.drive2.ru/b/2276881/В общей сложности я в своей практике ковырялся в редукторах не более, чем пяти Нив. И вот, пришлось это повторить. Скорее всего, я бы это оставил без внимания, если бы не несколько интересных моментов.Хозяина Нивы со всех сторон давно отговаривают от вложения денег в прокачку машины, но он упёртый. Поддерживаю, сам такой:). Он приобрёл две винтовые блокировки производства Тольятти. Коробка без опознавательных знаков

Винтовой самоблок на ниву отзывы. 7a39b14s 960. Винтовой самоблок на ниву отзывы фото. Винтовой самоблок на ниву отзывы-7a39b14s 960. картинка Винтовой самоблок на ниву отзывы. картинка 7a39b14s 960. Не особенно часто ко мне в работу попадают редукторы ВАЗ. Как правило, это связано с тем, что стоимость приобретения нового редуктора соизмерима со стоимостью его ремонта. Но случаются и исключения, обычно, конечно же, редукторы Нивы:www.drive2.ru/b/2276814/www.drive2.ru/b/2276881/В общей сложности я в своей практике ковырялся в редукторах не более, чем пяти Нив. И вот, пришлось это повторить. Скорее всего, я бы это оставил без внимания, если бы не несколько интересных моментов.Хозяина Нивы со всех сторон давно отговаривают от вложения денег в прокачку машины, но он упёртый. Поддерживаю, сам такой:). Он приобрёл две винтовые блокировки производства Тольятти. Коробка без опознавательных знаков

На которой, как говорят «винтовые самоблоки вообще не помогают» Думаю видео все скажет за меня (за видео отдельное спасибо ребятам!) слышен гул – это и есть тот самый звук.

Срабатывает, помогает преодолеть препятствие, НО, срабатывание невнятное, мягкое, как по нарастающей, соотвественно это происходит не сразу, а через какое то время! Тем не менее пока «осечек» не замечал))) И эта «мягкость» думаю главный косяк (или всеже благо?) винтовой блокировки! Для сравнение вот видео, как работает самоблок конструкции локрайт (онаже Блокка от Иж-техно) на УАЗе в том же самом месте.

Думаю для «покатушечных» машин эра самоблоков винтового типа подходит к концу, локрайт однозначно понятней ну и 100%! Тем не менее, было бы странным утверждать что винтовые блокировки вообще не работают, тогда на кой их делают)))

Но вернемся к разговору о винтовых блокировках. Ну почему же у некоторых не срабатывает, хочу заметить, что характер срабатывания при диагоналке в движении и когда уже висишь совершенно разный (почемуто…)! Например, на уже висячей машине тронутся сложней! Если попытаться тронуться внатяг, плавно повышая обороты, винтовая блокировка вам ВНЕЗАПНО не поможет 🙂 (особенно с севшей муфтой преднатяга или вообще без оной), машина будет дергаться, вывешенное колесо крутиться, а стоячее подергиваться и все) Так вот, что бы таки «включить» самоблок необходимо либо резко дать газу движением «тапок в пол» либо вытянуть немного ручник при этом спокойно двигаясь внатяг, тем самым создав небольшое усилие на висящем колесе)) И вуаля, все сразу срабатывает! И вытаскивает из подлой западни! )

Если же вы двигаетесь и в движении вывешиваете колеса, без остановки, на малом-малом ходу, блокировка почему то подхватывает сразу, проезжая засаду. С этим до конца еще предстоит разобраться…

Источник

4Х4 ВЯТКА › Блог › Какой самоблок выбрать в УАЗ/Ниву?

Винтовой самоблок на ниву отзывы. 736bc3es 100. Винтовой самоблок на ниву отзывы фото. Винтовой самоблок на ниву отзывы-736bc3es 100. картинка Винтовой самоблок на ниву отзывы. картинка 736bc3es 100. Не особенно часто ко мне в работу попадают редукторы ВАЗ. Как правило, это связано с тем, что стоимость приобретения нового редуктора соизмерима со стоимостью его ремонта. Но случаются и исключения, обычно, конечно же, редукторы Нивы:www.drive2.ru/b/2276814/www.drive2.ru/b/2276881/В общей сложности я в своей практике ковырялся в редукторах не более, чем пяти Нив. И вот, пришлось это повторить. Скорее всего, я бы это оставил без внимания, если бы не несколько интересных моментов.Хозяина Нивы со всех сторон давно отговаривают от вложения денег в прокачку машины, но он упёртый. Поддерживаю, сам такой:). Он приобрёл две винтовые блокировки производства Тольятти. Коробка без опознавательных знаков

Винтовой самоблок на ниву отзывы. TgAAAgOtC A 960. Винтовой самоблок на ниву отзывы фото. Винтовой самоблок на ниву отзывы-TgAAAgOtC A 960. картинка Винтовой самоблок на ниву отзывы. картинка TgAAAgOtC A 960. Не особенно часто ко мне в работу попадают редукторы ВАЗ. Как правило, это связано с тем, что стоимость приобретения нового редуктора соизмерима со стоимостью его ремонта. Но случаются и исключения, обычно, конечно же, редукторы Нивы:www.drive2.ru/b/2276814/www.drive2.ru/b/2276881/В общей сложности я в своей практике ковырялся в редукторах не более, чем пяти Нив. И вот, пришлось это повторить. Скорее всего, я бы это оставил без внимания, если бы не несколько интересных моментов.Хозяина Нивы со всех сторон давно отговаривают от вложения денег в прокачку машины, но он упёртый. Поддерживаю, сам такой:). Он приобрёл две винтовые блокировки производства Тольятти. Коробка без опознавательных знаков

В постоянном ассортименте нашего магазина присутствуют самоблоки 5 производителей, наиболее популярных у джиперов:

Оговоримся, что не рассматриваем в этой статье принудительные блокировки, а только так называемые «самоблоки». В природе существует несколько видов самоблокирующихся дифференциалов: винтовые, кулачковые, дисковые, шариковые и т.д.
На рынке России наибольшую популярность и распространение получили блокировки винтового типа и механические блокировки Блокка. Последние правильнее будет назвать автоматическими разблокировками, но сути это не меняет.
Стоит добавить, что не рассмотренные в этой статье другие типы и виды блокировок, по нашему мнению, имеют существенные недостатки или совсем не рекомендуются нами к установке и приобретению на внедорожниках. И тут дело не в наценках и жадных торгашах. Наша компания с первого дня своего существования имеет свой автосервис и все блокировки представленные сейчас на рынке России мы устанавливали и имеем по ним понятную обратную связь от потребителей. Заменить по гарантии бракованную блокировку это пол дела, а кто оплатит работу по ее замене и запасные части, расходники? Поэтому мы продаем и устанавливаем только изделия, которым доверяем сами. А внимательному покупателю должно послужить сигналом, что некоторые блокировки продаются только исключительно на сайте якобы производителя и больше их нигде в интернете не встретишь.

Винтовой самоблок на ниву отзывы. QkAAAgHNC A 960. Винтовой самоблок на ниву отзывы фото. Винтовой самоблок на ниву отзывы-QkAAAgHNC A 960. картинка Винтовой самоблок на ниву отзывы. картинка QkAAAgHNC A 960. Не особенно часто ко мне в работу попадают редукторы ВАЗ. Как правило, это связано с тем, что стоимость приобретения нового редуктора соизмерима со стоимостью его ремонта. Но случаются и исключения, обычно, конечно же, редукторы Нивы:www.drive2.ru/b/2276814/www.drive2.ru/b/2276881/В общей сложности я в своей практике ковырялся в редукторах не более, чем пяти Нив. И вот, пришлось это повторить. Скорее всего, я бы это оставил без внимания, если бы не несколько интересных моментов.Хозяина Нивы со всех сторон давно отговаривают от вложения денег в прокачку машины, но он упёртый. Поддерживаю, сам такой:). Он приобрёл две винтовые блокировки производства Тольятти. Коробка без опознавательных знаков

Блокка — механическая самоблокировка. Давно зарекомендовавший себя бренд, надежные изделия под определенные задачи.

Особенности блокировок БЛОККА

1) В отличие от винтовых самоблоков Блокка всегда при движении 100% жестко заблокирована и разблокируется при сбросе газа.
2) Подходит вам, если вы эксплуатируете свой внедорожник в условиях экстремального бездорожья (асфальт 20-30% не больше).
3) Отлично работает при вывешивании.
4) Устанавливается в штатный дифференциал вместо сателлитов
5) Легкая установка — нужно отрегулировать только зазор между блокировкой и корпусом дифференциала.
6) Шелкает при работе.
7) Чувствительна к состоянию трансмиссии — люфты и несоосности могут очень быстро вывести блокировку из строя.

Как видите, у этих блокировок есть плюсы и минусы. Если щелчки в трансмиссии вас не смущают и применяете автомобиль на серьезном бездорожье выбирайте Блокку.

Винтовой самоблок на ниву отзывы. 2KAAAgHNC A 960. Винтовой самоблок на ниву отзывы фото. Винтовой самоблок на ниву отзывы-2KAAAgHNC A 960. картинка Винтовой самоблок на ниву отзывы. картинка 2KAAAgHNC A 960. Не особенно часто ко мне в работу попадают редукторы ВАЗ. Как правило, это связано с тем, что стоимость приобретения нового редуктора соизмерима со стоимостью его ремонта. Но случаются и исключения, обычно, конечно же, редукторы Нивы:www.drive2.ru/b/2276814/www.drive2.ru/b/2276881/В общей сложности я в своей практике ковырялся в редукторах не более, чем пяти Нив. И вот, пришлось это повторить. Скорее всего, я бы это оставил без внимания, если бы не несколько интересных моментов.Хозяина Нивы со всех сторон давно отговаривают от вложения денег в прокачку машины, но он упёртый. Поддерживаю, сам такой:). Он приобрёл две винтовые блокировки производства Тольятти. Коробка без опознавательных знаков

Вал-рейсинг — одна из самых надежных винтовых блокировок на рынке.

Блокировки Val-Racing присутствуют на рынке с 2005 года. Это одна из самых старых и надежных компаний, производящих блокировки.

Особенности блокировок Вал-рейсинг

1) Немного устаревшая, но все еще надежная 8-сателлитная схема
2) Высокое качество обработки деталей
3) Каждая блокировка имеет серийный номер, что говорит о строгом контроле качества
4) В конструкции применена оригинальная муфта преднатяга которую после износа можно заменить и восстановить преднатяг
5) Сборка корпуса блокировки идет по фланцу главной пары. За счет этого корпус блокировки имеет цельнометаллческую форму
6) 3 типа преднатяга: Стандарт (5-6 кг), Туризм (7-8 кг), Спорт (9-10 кг)
7) В нашей практике ни одного гарантийного случая за 10 лет работы и установки

Винтовой самоблок на ниву отзывы. GAAAAgCtC A 960. Винтовой самоблок на ниву отзывы фото. Винтовой самоблок на ниву отзывы-GAAAAgCtC A 960. картинка Винтовой самоблок на ниву отзывы. картинка GAAAAgCtC A 960. Не особенно часто ко мне в работу попадают редукторы ВАЗ. Как правило, это связано с тем, что стоимость приобретения нового редуктора соизмерима со стоимостью его ремонта. Но случаются и исключения, обычно, конечно же, редукторы Нивы:www.drive2.ru/b/2276814/www.drive2.ru/b/2276881/В общей сложности я в своей практике ковырялся в редукторах не более, чем пяти Нив. И вот, пришлось это повторить. Скорее всего, я бы это оставил без внимания, если бы не несколько интересных моментов.Хозяина Нивы со всех сторон давно отговаривают от вложения денег в прокачку машины, но он упёртый. Поддерживаю, сам такой:). Он приобрёл две винтовые блокировки производства Тольятти. Коробка без опознавательных знаков

INSUV — винтовые блокировки. Производятся они уже около 5 лет и успели получить положительные отклики покупателей.

Особенности блокировок INSUV

1) Новая 10-сателлитная схема
2) Собственная разработка
3) Преднатяг от 6 до 10 кг (указан на блокировке)
4) Невысокая стоимость при высоком качестве
5) Основное преимущество этих самоблоков — стоимость ниже, чем у популярного производителя Вал-Рейсинг.

10-сателлитная конструкция хоть и считается более прогрессивной, тем не менее, требует от производителя более внимательного отношения к качеству обработки деталей. Судя по внешнему виду и полученным отзывам, Инсав с этой задачей справился — можем рекомендовать эту блокировку к покупке.
1) УАЗ спайсер/гражданский преднатяг 8.0 INSUV
2) НИВА 22 шлица INSUV Plus преднатяг 8.0

Винтовой самоблок на ниву отзывы. IpAAAgCtC A 960. Винтовой самоблок на ниву отзывы фото. Винтовой самоблок на ниву отзывы-IpAAAgCtC A 960. картинка Винтовой самоблок на ниву отзывы. картинка IpAAAgCtC A 960. Не особенно часто ко мне в работу попадают редукторы ВАЗ. Как правило, это связано с тем, что стоимость приобретения нового редуктора соизмерима со стоимостью его ремонта. Но случаются и исключения, обычно, конечно же, редукторы Нивы:www.drive2.ru/b/2276814/www.drive2.ru/b/2276881/В общей сложности я в своей практике ковырялся в редукторах не более, чем пяти Нив. И вот, пришлось это повторить. Скорее всего, я бы это оставил без внимания, если бы не несколько интересных моментов.Хозяина Нивы со всех сторон давно отговаривают от вложения денег в прокачку машины, но он упёртый. Поддерживаю, сам такой:). Он приобрёл две винтовые блокировки производства Тольятти. Коробка без опознавательных знаков

AVT — винтовая блокировка. Эти самоблоки уже успели получить отличные отзывы покупателей, но популярность начали набирать только сейчас.

Особенности блокировок AVT

1) Новая 10-сателлитная схема
2) Собственная разработка конструкции
3) Усиленный корпус
4) Преднатяг от 6 до 10 кг (указан на блокировке)
5) Низкая стоимость

Стоимость почти на 2500 рублей ниже чем у конкурентов. (Ниже ссылки на блокировки на нашем сайте)
1) УАЗ спайсер/ гражданский 8.0 AVT
2) НИВА AVT 22 шлица преднатяг 8.0

Винтовой самоблок на ниву отзывы. diAAAgKtC A 960. Винтовой самоблок на ниву отзывы фото. Винтовой самоблок на ниву отзывы-diAAAgKtC A 960. картинка Винтовой самоблок на ниву отзывы. картинка diAAAgKtC A 960. Не особенно часто ко мне в работу попадают редукторы ВАЗ. Как правило, это связано с тем, что стоимость приобретения нового редуктора соизмерима со стоимостью его ремонта. Но случаются и исключения, обычно, конечно же, редукторы Нивы:www.drive2.ru/b/2276814/www.drive2.ru/b/2276881/В общей сложности я в своей практике ковырялся в редукторах не более, чем пяти Нив. И вот, пришлось это повторить. Скорее всего, я бы это оставил без внимания, если бы не несколько интересных моментов.Хозяина Нивы со всех сторон давно отговаривают от вложения денег в прокачку машины, но он упёртый. Поддерживаю, сам такой:). Он приобрёл две винтовые блокировки производства Тольятти. Коробка без опознавательных знаков

Автоспринтер — самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа (10 сателлитов с преднатягом).

Бюджетная блокировка но изготовленная по классической технологии.

Какая блокировка Вам подойдет? Все зависит от условий, при которых будет эксплуатироваться Ваш автомобиль.
Ниже дадим несколько советов.
Любая винтовая блокировка не оказывает влияния на управляемость и безопасность автомобиля на дорогах общего пользования. Наоборот, в период гололеда, машина с самоблоками более предсказуема и устойчива.

1) Первое, что нужно учесть при покупке винтовой блокировки — жесткого блокирования межколесного дифференциала не происходит. Если начинает буксовать одно колесо на оси, второе проворачивается, но с меньшей скоростью. Этого усилия хватит, чтоб проехать сложный участок, но может не хватить при вывешивании. Т.е. такая блокировка отлично подойдет для легкого и среднего бездорожья. Для тяжелого- 100%Блокка.
2) Если вам нужна только одна блокировка, мы рекомендуем поставить ее в передний мост. Передние колеса имеют дополнительную степень свободы — они поворачиваются. Впоследствии если вы надумаете приобрести вторую блокировку, а это может быть уже принудительная или блока то сэкономите на установке. Вам не придется переставлять винтовой самоблок в передний редуктор. 100% блокировки если она одна лучше ставить в задний мост.
3) Если вы ставите сразу 2 блокировки, выбирайте разные преднатяги для переднего и заднего моста. В передний мост ставится блокировка послабее (5-6 кг), чтобы легче было управлять машиной. Задний мост тащит всю конструкцию, управляемых колес там нет. Поэтому в зависимости от условий туда купите что-нибудь покрепче — 7-8 кг на среднее бездорожье или 9-10 кг, для жестких условий.Либо как говорилось выше в передний редуктор винтовой самоблок, а в задний блокку. Это эффективная на бездорожье схема не меняющая поведение машины на дорогах общего пользования.
4) Мы не рекомендуем устанавливать любые винтовые блокировки на шинах размерностью выше 33. Результат может вас разочаровать. Не стоит забывать что это блокировки повышенного трения. Хотя на практике много случаев эксплуатации винтовых блокировок с 35 колесами.
5) Масло в блокировку лучше использовать рекомендуемое производителем.Рекомендованное масло всегда дает более полную блокировку, а значит и более высокую проходимость.
6) При установке требуется тщательная настройка зазоров, углов, пятна контакта (в зависимости от типа блокировки).
7) Чем жестче блокировка в переднем мосту, тем хуже рулится автомобиль — выбирайте баланс управляемость/проходимость сообразно условиям эксплуатации.

Наша страница на DRIVE2:

Винтовой самоблок на ниву отзывы. 8YAAAgMZeeA 960. Винтовой самоблок на ниву отзывы фото. Винтовой самоблок на ниву отзывы-8YAAAgMZeeA 960. картинка Винтовой самоблок на ниву отзывы. картинка 8YAAAgMZeeA 960. Не особенно часто ко мне в работу попадают редукторы ВАЗ. Как правило, это связано с тем, что стоимость приобретения нового редуктора соизмерима со стоимостью его ремонта. Но случаются и исключения, обычно, конечно же, редукторы Нивы:www.drive2.ru/b/2276814/www.drive2.ru/b/2276881/В общей сложности я в своей практике ковырялся в редукторах не более, чем пяти Нив. И вот, пришлось это повторить. Скорее всего, я бы это оставил без внимания, если бы не несколько интересных моментов.Хозяина Нивы со всех сторон давно отговаривают от вложения денег в прокачку машины, но он упёртый. Поддерживаю, сам такой:). Он приобрёл две винтовые блокировки производства Тольятти. Коробка без опознавательных знаков

Винтовой самоблок на ниву отзывы. 736bc3es 200. Винтовой самоблок на ниву отзывы фото. Винтовой самоблок на ниву отзывы-736bc3es 200. картинка Винтовой самоблок на ниву отзывы. картинка 736bc3es 200. Не особенно часто ко мне в работу попадают редукторы ВАЗ. Как правило, это связано с тем, что стоимость приобретения нового редуктора соизмерима со стоимостью его ремонта. Но случаются и исключения, обычно, конечно же, редукторы Нивы:www.drive2.ru/b/2276814/www.drive2.ru/b/2276881/В общей сложности я в своей практике ковырялся в редукторах не более, чем пяти Нив. И вот, пришлось это повторить. Скорее всего, я бы это оставил без внимания, если бы не несколько интересных моментов.Хозяина Нивы со всех сторон давно отговаривают от вложения денег в прокачку машины, но он упёртый. Поддерживаю, сам такой:). Он приобрёл две винтовые блокировки производства Тольятти. Коробка без опознавательных знаков

Комментарии 1

Винтовой самоблок на ниву отзывы. 0yAAAgFntOA 60. Винтовой самоблок на ниву отзывы фото. Винтовой самоблок на ниву отзывы-0yAAAgFntOA 60. картинка Винтовой самоблок на ниву отзывы. картинка 0yAAAgFntOA 60. Не особенно часто ко мне в работу попадают редукторы ВАЗ. Как правило, это связано с тем, что стоимость приобретения нового редуктора соизмерима со стоимостью его ремонта. Но случаются и исключения, обычно, конечно же, редукторы Нивы:www.drive2.ru/b/2276814/www.drive2.ru/b/2276881/В общей сложности я в своей практике ковырялся в редукторах не более, чем пяти Нив. И вот, пришлось это повторить. Скорее всего, я бы это оставил без внимания, если бы не несколько интересных моментов.Хозяина Нивы со всех сторон давно отговаривают от вложения денег в прокачку машины, но он упёртый. Поддерживаю, сам такой:). Он приобрёл две винтовые блокировки производства Тольятти. Коробка без опознавательных знаков

По сути винтовые блокировки- это дифференциалы повышенного трения. Они так же как и Блокка, большую часть жизни являются автоРазблокировками. Пока в новой «блокировке» есть заводской преднатяг, то оба колеса работают замкнуто: с одинаковой угловой скоростью и хаотично несимметрично распределяемым моментом. При достижении определенной разницы моментов на колесах (цифра преднатяга) дифференциал начинает проскальзывать. Сателлиты начинают своими торцами тереть о боковые плоскости внутри коробки дифференциала, раздается противный скрип и скрежет, летит стружка в масло.(поверьте на слово, ездил 3 года, масло менял часто- всегда серебрянка). «Сработка» самоблока на проскальзывание- это по сути аварийный режим. Это его износ.По мере выработки деталей изменяются зазоры и падает преднатяг от пакета тарельчатых пружин. Через несколько месяцев среде-активной бездорожной жизни Вал-рейсинг превращается в свободный дифференциал. Он конечно крепче и прочнее, чем штатный, где слабым местом является ось сателлитов и сами шестерни- в Вал рейсинге много крепких шестерен, и они как правило все терпят. Второй способ блокирования (даже на изношенном преднатяге) возникает от сильного распирающего действия сателлитов в корпус. Особая форма зубьев (спиральная) при вращении шестерен дает осевую нагрузку на них. Шестерни впиваются в стенки корпуса и провернуть их становится гораздо сложнее. Речи о полной блокировке конечно не идет. Но для создания достаточной силы «распора» необходима большая угловая разница скоростей вращения сателлитов. То есть попав в диагональное вывешивание, водитель должен неплохо раскрутить свободно висящее колесо, для того, чтобы вращение так же передалось на колесо, находящееся в контакте с грунтом. Зачастую 1 пониженной передачи (к примеру на Ниве) для этого недостаточно. Приходится использовать 2-3 пониженную. Кроме того, зачастую сработка дифференциала происходит дискретно, с ударом, что приводит к разрушению полуосей(((
Применение самоблоков типа Валрейсинг дает некий эффект улучшения проходимости, но только в случаях небольшой разницы зацепа колес по сторонам: снег, песок. Причем чем выше скорость прохождения препятствия, тем лучше. Ну и конечно же, установка любого типа блокировки предполагает установку усиленных приводов и полуосей, тк применение штатных дает частые разочарования в их прочности, поскольку теперь привод может реализовать почти удвоенный момент, приходящий на приводную ось, по сравнению со свободным диффом, который всегда делит момент 50-50%, сберегая трансмиссию.
Что касаемо ЛокРайта- он же Блокка, сделаю маленькую поправку:Да, он всегда жестко заблокирован, хоть вперед, хоть назад. Только разблокировка его происходит не от сброса газа, а все таки от разницы угловых скоростей (пути, проходимого колесами разных сторон). Единственная ситуация, когда Блокка отпускает колесо- это вход в поворот на асфальте или иных хороших поверхностях, не допускающих пробуксовку колес, даже при хорошем «газе» и равномерной тяге, внешнее колесо, которое проходит более длинный путь начинает обгонять внутреннее и полностью отключается от привода, делая машину не полно- а трех приводной))))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *