Вли 5 на шеви ниву

Вли 5 на шеви ниву. Q4AAAgJjQOA 100. Вли 5 на шеви ниву фото. Вли 5 на шеви ниву-Q4AAAgJjQOA 100. картинка Вли 5 на шеви ниву. картинка Q4AAAgJjQOA 100. Специально для соревнований приобрёл колёса ВЛИ-5.Выбор на них пал из-за того, что в прошлом году я просто плавал в грязи из одной стороны трассы в другую чуть не сбив колышки и выбыв ещё до брода… Это было из-за широких кордиант офф-роуд. Нива слишком лёгкая чтобы быть достаточно управляемым на них.Из-за этих широких оффроудов застревал на ровном месте… Потому что просто закаруселило и понесло по колее.

Специально для соревнований приобрёл колёса ВЛИ-5.
Выбор на них пал из-за того, что в прошлом году я просто плавал в грязи из одной стороны трассы в другую чуть не сбив колышки и выбыв ещё до брода… Это было из-за широких кордиант офф-роуд. Нива слишком лёгкая чтобы быть достаточно управляемым на них.
Из-за этих широких оффроудов застревал на ровном месте… Потому что просто закаруселило и понесло по колее.

Вот, на фото ниже сравнение по размерам с Cordiant Off-road.

Вли 5 на шеви ниву. dIAAAgCbf2A 960. Вли 5 на шеви ниву фото. Вли 5 на шеви ниву-dIAAAgCbf2A 960. картинка Вли 5 на шеви ниву. картинка dIAAAgCbf2A 960. Специально для соревнований приобрёл колёса ВЛИ-5.Выбор на них пал из-за того, что в прошлом году я просто плавал в грязи из одной стороны трассы в другую чуть не сбив колышки и выбыв ещё до брода… Это было из-за широких кордиант офф-роуд. Нива слишком лёгкая чтобы быть достаточно управляемым на них.Из-за этих широких оффроудов застревал на ровном месте… Потому что просто закаруселило и понесло по колее.

Off-road шире и меньше диаметром. На ВЛИ машина будет выше.

Что я думаю насчет Cordiant Off-road? Эта резина не для меня. В них машина в грязи не слушается руля. И, как известно, любой внедорожник застревает тогда, когда села на мосты или словила «диагоналку» (при условии отсутствия межколесных блокировок). А если ты умеешь грамотно проложить траекторию чтобы не сесть на пузо, то зачем тогда резина которая не позволит тебе держаться траектории?
Скорее, Cordiant Off-road для тех кто в основном ездит по твердой поверхности и иногда по грязной дороге. Не по бездорожью. Потому что для откровенного болота есть боггеры и т.п. шины.
Ну и Cordiant Off-road выглядит пафосно, круто. Бюджетный способ подчеркнуть причастность к Off-road водилам.

Теперь о ВЛИ-5. Резина опять же для езды по грязным дорогам, НО с колеями, которые изрезаны тракторами. Проехать по диагонали через колею, чтобы переехать на другую сторону дороги — пожалуйста! (Кордиант это не позволит). ВЛИ годен немного по асфальту, только там рыскает (про гул не говорю, раздатка же есть, тоже гудящая 😀 ). В болото с такими не сунуться. По мягкому грунту или песку не знаю как, не пробовал. Наверно можно потихоньку внатяг, чувствующе орудуя педалью газа.
Идеально для соревнований типа «джип-спринт» с многочисленными крутыми поворотами. Где грязь развели только на поверхности сами участники соревнований. А внизу твердый грунт. Эта узкая резина хорошо прорезает эту грязь. На поворотах острые края прорезают и вонзаются в грунт так, что ошметки дерна летят во все стороны. Округлые края Кордиант Оффроад так не позволят…

Ниже сравнение размеров ВЛИ с шипованными Dunlop.

Вли 5 на шеви ниву. KMAAAgHHf2A 960. Вли 5 на шеви ниву фото. Вли 5 на шеви ниву-KMAAAgHHf2A 960. картинка Вли 5 на шеви ниву. картинка KMAAAgHHf2A 960. Специально для соревнований приобрёл колёса ВЛИ-5.Выбор на них пал из-за того, что в прошлом году я просто плавал в грязи из одной стороны трассы в другую чуть не сбив колышки и выбыв ещё до брода… Это было из-за широких кордиант офф-роуд. Нива слишком лёгкая чтобы быть достаточно управляемым на них.Из-за этих широких оффроудов застревал на ровном месте… Потому что просто закаруселило и понесло по колее.

Вли 5 на шеви ниву. DIAAAgCbf2A 960. Вли 5 на шеви ниву фото. Вли 5 на шеви ниву-DIAAAgCbf2A 960. картинка Вли 5 на шеви ниву. картинка DIAAAgCbf2A 960. Специально для соревнований приобрёл колёса ВЛИ-5.Выбор на них пал из-за того, что в прошлом году я просто плавал в грязи из одной стороны трассы в другую чуть не сбив колышки и выбыв ещё до брода… Это было из-за широких кордиант офф-роуд. Нива слишком лёгкая чтобы быть достаточно управляемым на них.Из-за этих широких оффроудов застревал на ровном месте… Потому что просто закаруселило и понесло по колее.

Кстати, пока не заметил разницы при езде по грязной дороге между Cordiant Off-Road и шипованными (их нет, но были) Dunlop. В зимней резине всё так же мотает по грязи. Но проехать можно, вот пример.
А Cordiant Off-Road в грязи просто замыливается становится таким же простым колесом…

В будущем, попробую у зимней резины с изношенными шипами срезать в шахматном порядке протектор и проехать по грязи — сравнить с Cordiant Off-Road.

А вообще, для каждой поверхности свой тип резины. Каждому — своё.

Источник

Лада 4×4 3D «Niva 022» › Бортжурнал › ВЛИ-5

Вли 5 на шеви ниву. 8d5c41es 100. Вли 5 на шеви ниву фото. Вли 5 на шеви ниву-8d5c41es 100. картинка Вли 5 на шеви ниву. картинка 8d5c41es 100. Специально для соревнований приобрёл колёса ВЛИ-5.Выбор на них пал из-за того, что в прошлом году я просто плавал в грязи из одной стороны трассы в другую чуть не сбив колышки и выбыв ещё до брода… Это было из-за широких кордиант офф-роуд. Нива слишком лёгкая чтобы быть достаточно управляемым на них.Из-за этих широких оффроудов застревал на ровном месте… Потому что просто закаруселило и понесло по колее.

После испытаний соболевской резины, хотелось чего то уверенного. И тут я вспомнил что у моего одногрупника есть гоночная нива на ВЛИ-5

Вли 5 на шеви ниву. 3dadbaes 960. Вли 5 на шеви ниву фото. Вли 5 на шеви ниву-3dadbaes 960. картинка Вли 5 на шеви ниву. картинка 3dadbaes 960. Специально для соревнований приобрёл колёса ВЛИ-5.Выбор на них пал из-за того, что в прошлом году я просто плавал в грязи из одной стороны трассы в другую чуть не сбив колышки и выбыв ещё до брода… Это было из-за широких кордиант офф-роуд. Нива слишком лёгкая чтобы быть достаточно управляемым на них.Из-за этих широких оффроудов застревал на ровном месте… Потому что просто закаруселило и понесло по колее.

Так как она у него стоит, то я позвонил и попросил резину взять для испытаний) на что получил добро и сразу же поехал переобуваться.
Договорились с моим постоянным коллегой по покатушкам san4eggg на вечер пятницы дабы испытать резину.
Это был полнейший 3,14здец! У меня были мегаэмоции. На этой резине машина была не нивой а трактором. Мы искали самые труднопроходимые места какие смогли найти недалеко от города и везде я пролазил. Я просто не мог в тот день представить что может остановить меня на этой резине. Она реально гребущая!
И вот пару моментов из тех покатушек: нашли мы очень хорошее раскисшее место, куда я недумая полез. И сразу же начал тонуть в грунт и сел на пузо))) я думал ну все вот этот предел, да и тем более я сел на пузо когда поворачивал, и моя колея получалась дугой, а выбраться из такой колеи непросто…но не тут то было! Включаю заднюю передачу, и… И машина едет назад. Я сначала не поверил. Но назад я ехать не хотел( это выглядело как будто я испугался) и решил либо я сяду окончательно, либо еду дальше. Отъехав метра два назад, я вижу по следу, что я реально ползу на брюхе. Включаю первую и проезжал вперед и снова останавливаюсь. Пару манипуляций вперед назад и я приезжаю это препятствие с полными шатанами радости. Говорю товарищу что бы ехал по моим следам, но не доехав до того места где я застрял первый раз, он проваливается правым боком и упирается бампером в землю, а точнее глину. Две минуты безрезультатно ерзанья и я его выдергиваю. Счет 1:0 в мою пользу)
Попытка номер два. Я специально еду по его следам, так же упираюсь бампером в грязь и на момент кажется что я остановился, но резина роет и я еду дальше. Затем, он решает заехать в то же место, где он застрял с ходу, но снова застревает, и снова я его вытаскиваю. (Хахах уже 2:0)
После чего я решаю хоть как-то повысить настроение и уверенности товарищу выбираю место попроще ( хотя оказалось самым сложным) и тупо еду прямо. Так же сразу проваливаясь, сажусь на брюхо, упираюсь бампером, ерзаю назад-вперед, но своими силами выбираюсь. Прошу товарища ехать по моей колее след в след и с ходу, надеясь что хоть сейчас проедет, так как колею уже я набил, днищем все выровнял…но увы, три метра и он снова сидит.(3:0) Пришлось вытаскивать. И вот в тот момент я понял, какую роль играет резина. Обычные две нивы, штатные ( не считая моих силовиков), по ходовке все сток. Все го лишь правильная резина и проходимость повышается в разы!
В конце, когда собирались домой, решил проехать там же, но уже без блокировки. Проехал! Даже стало немного обидно что не застрял)
После этих покатушек, встал реальный вопрос о покупке такой же резины( ВЛИ5), но у нее есть огромный минус, она гудит как авианосец на скорости от 40до 50 км/ч
Возможно это связано с тем, что резина очень старая, резина вся потрескавшаяся (3 из4 колес еще были сделаны в СССР)
Хочу получить ответ от людей, кто отъездил хотябы несколько сезонов на ней, стоит ли брать или нет?
Фото колес не мое)

Источник

Всё о ВлИ-5, Влипять (175/80-16)

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 138 / 4930
Откуда: Иркутск
Возраст: 36
Авто: Jimny 2013

Рег.: 14.03.2008
Сообщений: 253
Откуда: МО
Возраст: 43
Авто: Nissan Tiida 1.6 2010

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Рег.: 01.12.2009
Сообщений: 9
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 45
Авто: Нива-21213 1999 г.в.

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3130
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

lehavika
1 Нет и да.
2 Продай дорого тем кто говорит «Вах» и купи зимнюю.
3 Купи зашипуй и повтори пункт 2.

Прочитай отзывы более опытных о этой резине.

Если надеть на резиновые «телепузы» проволочные посудные мочалки, то унты не получатся.

Рег.: 26.07.2009
Сообщений: 26
Откуда: СПБ
Возраст: 60
Авто: нива 2131

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3130
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

ВАЗ2110 при попороте не пропустила 21213. При скорости 25км/ч на шипованной ВлИ-5 я попал в ДТП, тормозной путь 5м и ВАЗ2110 улетела боком на два метра.
О какой осторожности можно вести речь?

Когда под гору на второй повышенной с блокировкой начинает скользить машина и не видишь за поворотом ничего, это не экстрим.

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 16.03.2009
Сообщений: 132
Откуда: Омская обл. Исилькуль
Возраст: 39
Авто: УАЗ 31622

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 15 / 2310
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 41
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Что для нивского размера считаю очень не дорого. И я себя чувствую на ней уверенно. Приходилось не раз тормозить тапкой в пол. Ну а если на льду ещё и блокировочку включить, то поездкой можно только наслаждаться, машина едет в точности туда, куда я хочу.

Цена Вли-5 у нас 1600 рублей, умножим на 4 = 6400.
Цена кордов 2250 х 4 = 9000
Цена 511-й 2100 х 4 = 8400

Разница Вли-5 и 511 2000 рублей! Да мы на всякую хрень прокакиваем больше денег! Неужели жалко двух тысяч для своей же безопасности и безопасности окружающих?

Вли 5 на шеви ниву. a 36 t%D0%9C%D1%8B%20%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%20%D1%83%D0%B6%D0%B5 19 2 16. Вли 5 на шеви ниву фото. Вли 5 на шеви ниву-a 36 t%D0%9C%D1%8B%20%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%20%D1%83%D0%B6%D0%B5 19 2 16. картинка Вли 5 на шеви ниву. картинка a 36 t%D0%9C%D1%8B%20%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%20%D1%83%D0%B6%D0%B5 19 2 16. Специально для соревнований приобрёл колёса ВЛИ-5.Выбор на них пал из-за того, что в прошлом году я просто плавал в грязи из одной стороны трассы в другую чуть не сбив колышки и выбыв ещё до брода… Это было из-за широких кордиант офф-роуд. Нива слишком лёгкая чтобы быть достаточно управляемым на них.Из-за этих широких оффроудов застревал на ровном месте… Потому что просто закаруселило и понесло по колее.
Вли 5 на шеви ниву. O192KO51. Вли 5 на шеви ниву фото. Вли 5 на шеви ниву-O192KO51. картинка Вли 5 на шеви ниву. картинка O192KO51. Специально для соревнований приобрёл колёса ВЛИ-5.Выбор на них пал из-за того, что в прошлом году я просто плавал в грязи из одной стороны трассы в другую чуть не сбив колышки и выбыв ещё до брода… Это было из-за широких кордиант офф-роуд. Нива слишком лёгкая чтобы быть достаточно управляемым на них.Из-за этих широких оффроудов застревал на ровном месте… Потому что просто закаруселило и понесло по колее.

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 41
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Рег.: 29.04.2008
Сообщений: 180
Откуда: Україна, Київ
Возраст: 49
Авто: 2121, 1990. ГАЗ 69, 1971.

Как-то нехорошо аргументы ложатся: на влипять по гололеду опасно, а на чем-то-зимнем можно в пол тормозить. Люди! Нас же и дети читают! Чему они могут научится?
Поймите правильно: я не за то, чтобы зимой рассекать на ВлИ 5! Я против пропаганды заблуждения о том, что зимняя резина делает из владельца короля дороги!

Вот в этой, например, ситуации правильная резина лишь компенсировала некоторое раздолбайство водителя (без личных обид! ). Если мне не изменяет память, то даже Правила называют безопасной ту скорость, которая в конкретных дорожных условиях позволяет осуществить маневр или остановить транспортное средство в пределах видимости дороги. Если следовать такому принципу выбора скорости, то «внезапно» на дороге может появиться только животное. либо человек, который есть частным случаем того же «животного»

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вы же ведете себя именно так, как я это определил в нынешнем названии темы.

Рег.: 26.07.2009
Сообщений: 26
Откуда: СПБ
Возраст: 60
Авто: нива 2131

Поинтересуйтесь цветом их волос.

А теперь по теме. Рисунок вли-5 достаточно зубастый для проезда по бездорожью. По крайней мере из заледеневших ям (луж) вылезает без проблем. Машина не скатывается на заледеневших скосах (также на глинистых). Вследствие выпуклости рисунка протектора он не забивается снегом и грязью и не происходит лыжного скольжения. Повторяю, езжу на вли-5 в течение 6 лет, хвастаться спринтерскими способностями не буду, езжу не больше 80 (зимой). Не буду спорить о преимуществах другой резины, но уверяю, на вли-5 ездить можно, надо только уметь это делать (извини, Алер).
писи: а фотки вставлять запрещено? Или только мне нельзя?

Источник

Волтайр ВлИ-5

Ищете положительные и негативные отзывы о Волтайр ВлИ-5?

Из 11 источников мы собрали 13 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Самые выгодные предложения по Волтайр ВлИ-5

Отзывы про Волтайр ВлИ-5

Недостатки:
экстренное торможение на Нивах без АБС достаточно экстремальное, шумность, главный минус в том что она камерная.

Комментарий:
то что надо для Нивы, но не советую начинающим водителям.

Достоинства:
Нормальный размер, проходимость, износоустойчивость, ЦЕНА.

Достоинства:
Цена, посредственная проходимость, по снегу ГУД

Недостатки:
ОЧЕНЬ шумная, плохая управляемость на асфальте, на льду ахтунг, тормозные свойства

Комментарий:
Для бездорожья сгодиться.

Достоинства:
1.Стандартный размер, не нужно думать влезет или нет, а вдруг подкрылки вырвет
2.Цена
3.Проходимость

Недостатки:
1. Эти ****кхм, не очень умные производители, поставляют шины с камерами с широким вентилем, он не лезет в диск(диски старого образца давно не купить). Договаривайтесь в месте покупки о замене камер на газелевские(с Кама И-511 на зиму такая же хрень)
2.Тяжело балансируется, на 1 из 4 колёс грузиков под 200 грамм. Справедливости ради вся мт резина хуже балансируется, да и проблема эта шиномонтажников.

Комментарий:
Резина мягкая. Говорю конкретно про «волтайр», алтайская вроде сильно хуже. Шум которым пугают в интернете оказался чушью, может старая резина действительно адово шумит, но новенькая волтайр ощутимо гудит только на скоростях 40-60 по асфальту. По трассе спокойно иду 100км/ч. И совет неопытным нивоводам, которые взяли ниву не для того чтоб понтоваться перед друзьями по выходным, не ведитесь на моду ставить широкие шины, они круто выглядят, да едут хуже. В общем и целом узкие покрышки лучше себя показывают, за исключением глубокого песка (лично я не в пустыне живу), и болот/ участков мочака без дна, шансов проскочить крайне мало, можно сесть очень на долго. Выбирайте «бездороги» с умом! Всем мир.

Достоинства:
Цена, посредственная проходимость

Недостатки:
ОЧЕНЬ шумная, плохая управляемость на асфальте, на льду ахтунг, тормозные свойства

Комментарий:
Для бездорожья сгодиться. Не рекомендую.
(Стояла на первой Ниве 3-х двер.)

Достоинства:
Хоть в лес- Хоть по дрова. Поставил себе на Ниву Полная всепролазность (грязь, снег, лед, гребет везде! На песке не пробовал. Неубиваемая, шишки поставить невозможно

Недостатки:
Едет хорошо- да тормозит плохо, на моктом асфальте тормозов можно сказать нет, шумная.

Достоинства:
Разве что в неглубокой колее с жидкой грязью

Достоинства:
Дешевая это наверное главное её достоинство по цене конкурентов в этом типоразмере нет! да и вряд ли будет.

Недостатки:
на глиняных сырых почвах, происходит моментальное заиливание, и что характерно, хоть протектор и довольно разряженый, но колесо само не очищяется, соответсвенно от этого и проходимость страдает, а вообще для Нивы по нашим дорогам пойдет, зимой кататься на ней не советую.

Недостатки:
Воет как заходящий на цель бомбардировщик в районе 40 км/ч. При отрицательных температурах дубеет и становится квадратной. Тяжелая. Визуально не определить, если колесо подспущено. Любит вставать в юз при торможении.

Достоинства:
Проходимость хорошая,снег гребет хорошо.Но ее стезя это сухое бездорожье,в этом она Королева.Отличная управляемость на безорожье

Недостатки:
По камнем,гравию начинает проскальзывать.цепляется слабо.Протектор быстро забивается.На льду корова.Ну и конечно же легендарный узнаваемый шум резины.Эстетически шина не красивая

Достоинства:
цена, живучесть, на задней оси стоят 7 лет, по снегу и грязи обеспечивается сносная проходимость

Недостатки:
шум, управляемость зимой требует осторожности и мастерства, хотя езжу и зимой, но с учётом погодных условий, плохо балансируется

Источник

Параметры дисков на автомобиль Шевроле Нива

Какая всесезонка для Нивы 4х4 лучше

Всем известный факт, что летом нельзя устанавливать зимнию резину, так как от высокой температуры она начнет плавится, а зимой нельзя устанавливать летние, ибо не миновать беды на дороге в гололед. Всесезонные оптимальные шины размер r16 на Ниву 21213 4×4. Основными производителями резина на ниву 4х4 всесезонка являются: Kumho (Южная Корея), Cordiant, из отечественных: ОАО «Белшина» и «Нижнекамскшина». Последний бренд широкоизвестен по всей России.

Вли 5 на шеви ниву. lazy placeholder. Вли 5 на шеви ниву фото. Вли 5 на шеви ниву-lazy placeholder. картинка Вли 5 на шеви ниву. картинка lazy placeholder. Специально для соревнований приобрёл колёса ВЛИ-5.Выбор на них пал из-за того, что в прошлом году я просто плавал в грязи из одной стороны трассы в другую чуть не сбив колышки и выбыв ещё до брода… Это было из-за широких кордиант офф-роуд. Нива слишком лёгкая чтобы быть достаточно управляемым на них.Из-за этих широких оффроудов застревал на ровном месте… Потому что просто закаруселило и понесло по колее.

Бренд Cordiant выпускает всесезонные шины для Нивы на 15 и 16 дюймов. Благодаря прочной основе всесезонных колес, имеющих размер r15 и r16, модель защищена от любых мелких повреждений. По отзывам автовладельцев 4х4 размер r16 всесезонные использующих этот тип говорят о таких преимущества: проходимость, доступность и мягкость при движении в любую погоду.

Вли 5 на шеви ниву. lazy placeholder. Вли 5 на шеви ниву фото. Вли 5 на шеви ниву-lazy placeholder. картинка Вли 5 на шеви ниву. картинка lazy placeholder. Специально для соревнований приобрёл колёса ВЛИ-5.Выбор на них пал из-за того, что в прошлом году я просто плавал в грязи из одной стороны трассы в другую чуть не сбив колышки и выбыв ещё до брода… Это было из-за широких кордиант офф-роуд. Нива слишком лёгкая чтобы быть достаточно управляемым на них.Из-за этих широких оффроудов застревал на ровном месте… Потому что просто закаруселило и понесло по колее.

Другая модель резины — Toyo Open Country A/T Plus. Эта резина уместна для бездорожья, и для асфальтированной дороги. Стоимость резины около 4000 рублей. Из-за существующих в этих шинах широких дренажных каналов, легко отводится влага и грязь.

При выборе всесезонки лучше руководствоваться рекомендациями от завода-производителя и не забывать, что такие шины придется чаще менять, чем летние или зимние.

Вли 5 на шеви ниву. lazy placeholder. Вли 5 на шеви ниву фото. Вли 5 на шеви ниву-lazy placeholder. картинка Вли 5 на шеви ниву. картинка lazy placeholder. Специально для соревнований приобрёл колёса ВЛИ-5.Выбор на них пал из-за того, что в прошлом году я просто плавал в грязи из одной стороны трассы в другую чуть не сбив колышки и выбыв ещё до брода… Это было из-за широких кордиант офф-роуд. Нива слишком лёгкая чтобы быть достаточно управляемым на них.Из-за этих широких оффроудов застревал на ровном месте… Потому что просто закаруселило и понесло по колее. Вли 5 на шеви ниву. lazy placeholder. Вли 5 на шеви ниву фото. Вли 5 на шеви ниву-lazy placeholder. картинка Вли 5 на шеви ниву. картинка lazy placeholder. Специально для соревнований приобрёл колёса ВЛИ-5.Выбор на них пал из-за того, что в прошлом году я просто плавал в грязи из одной стороны трассы в другую чуть не сбив колышки и выбыв ещё до брода… Это было из-за широких кордиант офф-роуд. Нива слишком лёгкая чтобы быть достаточно управляемым на них.Из-за этих широких оффроудов застревал на ровном месте… Потому что просто закаруселило и понесло по колее. Вли 5 на шеви ниву. lazy placeholder. Вли 5 на шеви ниву фото. Вли 5 на шеви ниву-lazy placeholder. картинка Вли 5 на шеви ниву. картинка lazy placeholder. Специально для соревнований приобрёл колёса ВЛИ-5.Выбор на них пал из-за того, что в прошлом году я просто плавал в грязи из одной стороны трассы в другую чуть не сбив колышки и выбыв ещё до брода… Это было из-за широких кордиант офф-роуд. Нива слишком лёгкая чтобы быть достаточно управляемым на них.Из-за этих широких оффроудов застревал на ровном месте… Потому что просто закаруселило и понесло по колее. Вли 5 на шеви ниву. lazy placeholder. Вли 5 на шеви ниву фото. Вли 5 на шеви ниву-lazy placeholder. картинка Вли 5 на шеви ниву. картинка lazy placeholder. Специально для соревнований приобрёл колёса ВЛИ-5.Выбор на них пал из-за того, что в прошлом году я просто плавал в грязи из одной стороны трассы в другую чуть не сбив колышки и выбыв ещё до брода… Это было из-за широких кордиант офф-роуд. Нива слишком лёгкая чтобы быть достаточно управляемым на них.Из-за этих широких оффроудов застревал на ровном месте… Потому что просто закаруселило и понесло по колее. Вли 5 на шеви ниву. lazy placeholder. Вли 5 на шеви ниву фото. Вли 5 на шеви ниву-lazy placeholder. картинка Вли 5 на шеви ниву. картинка lazy placeholder. Специально для соревнований приобрёл колёса ВЛИ-5.Выбор на них пал из-за того, что в прошлом году я просто плавал в грязи из одной стороны трассы в другую чуть не сбив колышки и выбыв ещё до брода… Это было из-за широких кордиант офф-роуд. Нива слишком лёгкая чтобы быть достаточно управляемым на них.Из-за этих широких оффроудов застревал на ровном месте… Потому что просто закаруселило и понесло по колее. Вли 5 на шеви ниву. lazy placeholder. Вли 5 на шеви ниву фото. Вли 5 на шеви ниву-lazy placeholder. картинка Вли 5 на шеви ниву. картинка lazy placeholder. Специально для соревнований приобрёл колёса ВЛИ-5.Выбор на них пал из-за того, что в прошлом году я просто плавал в грязи из одной стороны трассы в другую чуть не сбив колышки и выбыв ещё до брода… Это было из-за широких кордиант офф-роуд. Нива слишком лёгкая чтобы быть достаточно управляемым на них.Из-за этих широких оффроудов застревал на ровном месте… Потому что просто закаруселило и понесло по колее. Вли 5 на шеви ниву. lazy placeholder. Вли 5 на шеви ниву фото. Вли 5 на шеви ниву-lazy placeholder. картинка Вли 5 на шеви ниву. картинка lazy placeholder. Специально для соревнований приобрёл колёса ВЛИ-5.Выбор на них пал из-за того, что в прошлом году я просто плавал в грязи из одной стороны трассы в другую чуть не сбив колышки и выбыв ещё до брода… Это было из-за широких кордиант офф-роуд. Нива слишком лёгкая чтобы быть достаточно управляемым на них.Из-за этих широких оффроудов застревал на ровном месте… Потому что просто закаруселило и понесло по колее. Вли 5 на шеви ниву. lazy placeholder. Вли 5 на шеви ниву фото. Вли 5 на шеви ниву-lazy placeholder. картинка Вли 5 на шеви ниву. картинка lazy placeholder. Специально для соревнований приобрёл колёса ВЛИ-5.Выбор на них пал из-за того, что в прошлом году я просто плавал в грязи из одной стороны трассы в другую чуть не сбив колышки и выбыв ещё до брода… Это было из-за широких кордиант офф-роуд. Нива слишком лёгкая чтобы быть достаточно управляемым на них.Из-за этих широких оффроудов застревал на ровном месте… Потому что просто закаруселило и понесло по колее.

Десятка неплохих шин класса «All Terrain»

Вли 5 на шеви ниву. lazy placeholder. Вли 5 на шеви ниву фото. Вли 5 на шеви ниву-lazy placeholder. картинка Вли 5 на шеви ниву. картинка lazy placeholder. Специально для соревнований приобрёл колёса ВЛИ-5.Выбор на них пал из-за того, что в прошлом году я просто плавал в грязи из одной стороны трассы в другую чуть не сбив колышки и выбыв ещё до брода… Это было из-за широких кордиант офф-роуд. Нива слишком лёгкая чтобы быть достаточно управляемым на них.Из-за этих широких оффроудов застревал на ровном месте… Потому что просто закаруселило и понесло по колее.

А потому сегодня пройдемся по десятке наиболее оптимальных моделей всесезонной резины для Нивы класса «All Terrain».

Для обычного размера доступна шина 225/70 R15 (4 300 рублей), но может немного тереть. Для приподнятой Нивы подойдет 225/75 R16 по цене 4 400 руб. По асфальту не летает. Хорошо выходит из поворотов. Чутка валкая и не сильно стирается. Отлично подвергается балансировке.

По снежной каше хорошо выруливает. Морда «не рыскает». Добротно выходит из любой колеи. Выезжает из любой грязюки. Даже если ее по «самый порог». Благодаря зимнему рисунку хорошо терпит зиму. Немного шлифует по льду. А по снегу гребет образцово, лучше некоторых моделей зимовок. Более подробно и с фотографиями читайте в нашем обзоре —

BFGoodrich AT(так называемые «червячки»)

На Ниву подойдут в размере 215/75R15 и стоимостью 7 000 руб. Лифтованную можно обуть в 235/75 R15 за 7 700. Резина хорошо держит асфальт: аквапланирование практически на нуле и отлично слушается баранки. Зимой можно спокойно передвигаться до первых 10 градусов мороза. Месит снежную рыхлятину «как на гусеницах». По льду при сильном морозе лучше не кататься. Машину в таких «тапочках» бросает по всей полосе. По средней грязи нормально «топчет». Причем вкапывается в грязюку «по-взрослому». Даже на покрытом грязью склоне стоит «как вкопанная». Благодаря грамотно сделанному рисунку протектора обладает высокой степенью самоочищения.

Yokohama Geolandar A/T

На родной размер «налезет» шина 215/65 R16 (5 800 рублей), на «лифтанутую» — 235/70 R15 (6 050 рублей).

Тихая и мягкая. Отлично подойдет для дальнобойных расстояний. Хорошо поддается балансировке. Нормально самоочищается. Летом не «расплывается» по всему асфальту. Даже на больших скоростях не воет. На бездорожье справляется хорошо: грязь и большие лужи проходит «со свистом». Выгребала даже из глубокого песка и «по пузо» из жидкой глинюки. Зимой лучше не кататься по льду. Скользит «как по стеклу». Впрочем как и большинство всесезонных грязевых шин — они презназначены чисто для лета, зимой можно ездить, конечно, но очень аккуратно.

Goodyear Wrangler AT/SA

На «лифтовку» — 235/75R15 за 5600 рублей, на «безлифтовку» налезет шина 215/75R15 за 5200 рублей.

Благодаря использованию в составе кевлара очень прочная. Мягкой остается даже при 15 мороза. Если ниже градус, то сильно дубеет. Самоочищение на высоком уровне.

На мокрой земле и глине на небольшой скорости сносит вбок. Но если разогнаться, то начинает цепляться. Снежную рыхлятину проходит на «ура». На укатанном едет предсказуемо. Отличный вариант для повседневного использования. По рисунку протектора проглядывается схожесть с «Медведями 569», которые ведут себя очень похоже. Вариант очень достойный, однако найти в продаже будет непросто.

Dunlop Grandtrek AT3

Обычный размер 215/65 R16 этих «тапочек» стоит 6 800. На лифтовку подойдет шина 225/70R16 за 7100 руб.

По обычной дороге немного шумноватая на скоростях после сотни. Мягкая, хорошо «глотает» все ямы. На поворотах не свистит и не заносит.

По внедорожью слегка проскальзывает на мокрой глине и грязи, но зато не сносит в бок. Плохо очищается от мелкой гальки. Больше для города, чем для бездорожья. Глянув на рисунок протектора, можно сказать, что подойдет для очень уж легкого бездорожья, желательно брать резину с рисунком чуть крупнее.

Hercules TERA TRAC A/T

Резина в размере 215/70 R16 стоит 5 000. Для приподнятой Нивы как раз шина 225/70R16 за 6 100. Отлично держит по курсу, мало шумит по асфальту. Любит скорость. Этих «американских тапочек» хватает надолго. Некоторые умудрялись по 6 сезонов на ней откатывать. Плохо балансируется.

По мелкому внедорожью не замыливается. По водянистым «говнам» еще едет. По остальному бездорожью скользит и вяло вылезает. Плохо плющится.

Снег преодолевает нормально, а лед не ее стихия. Плохо держит повороты и круто заносит. В общем и целом неплохая АТ-шка с достаточно высокой износоустойчивостью и приличной проходимостью.

Toyo Open Country A/T

Размерность 215/75R15 стоит 4700 руб. Для Нивы на проставках доступна шина 235/75R15 за 5400 руб.

Мягкая. Шумит мало. Хорошо держит любой асфальт и глотает на нем все неровности. Не сильно годится для бездорожья. Замыливается на любой глине. Говна не ее стихия. По грязи ползет вбок (грунтозацепы на бочине протектора лишь для «мебели»). Боится камней и пробоин.

Зимой на уровне средних липучек. На морозе мягкая. Из-за чего хорошо цепляется протектором, все части которого имеют разную высоту. Неплохой вариант для повседневного использования, однако больше для комфортного путешествия по трассе, нежели по грязи.

Bridgestone Dueler A/T

Шина 215/75 R15 ценою в 4600 руб. Для «лифтовки» доступна в размере 225/75 R16 за 5400 руб. Малошумная, но протектор сильно изнашивается.

По «говняку» едет на троечку. Сильно замыливается в грязи под горочку. На глине протектор полностью забивается, впрочем это можно предсказать, глядя на протектор. Также сильное аквапланирование, в этом они схожа с «червяками» Гудрича. На трассе идет мягко, глотает все неровности. По снегу скользит и сносит вбок. Но зато хорошо притормаживает. Больше подойдет для лета и города, чем для зимы и внедорожья. Чисто летняя покрышка.

«Атешка» российского производства. Доступна в одном для Нивы размере 175/80 R16 по цене 2200 руб.

Отличный вариант в качестве первой «мудовки». По трассе на скоростях после 70 начинает завывать «как собака на луну».

Для мало минусовых морозов вполне пригодна. После начинает дубеть и становится квадратной. По «говняку» прет хорошо. Не любит колеи, машину может развернуть полностью. В общем и целом — дешевая покрышка со средними характеристиками, лучше добавить тысячу за баллон и взять что-либо в разы превосходящее.

Отечественная всесезонка. Для обычной Нивы в самый раз будет 205/70 R16 стоимостью 3600 руб. Выпускается в одном размере.

Узковата для родного нивовского диска. Хорошо прет по песку и снегу. По снежной накатке и льду никакая. Из колеи без лопаты не выехать. При этом, стоя на одно месте, не держится даже боковинами. Изнашивается не сильно. По «говнам» выезжает с усилием. Заметно аквапланирует по асфальту. Неважная самоочищаемость. По всем характеристикам на троечку, по трассе нормально, а вот по грязи — лучше не стоит.

Другие обзоры шин и дисков:

Лучшая резина для бездорожья на Ниву

Сравниваем Ниву и Джимни — рама рулит?

Нива «Рысь» — обзор и сравнение с обычной 3-дверкой

Самоблок на Ниву — из личного опыта использования

Что такое шноркель, сколько он стоит и как поставить на Нивку

Нива — лучший автомобиль для охоты и рыбалки

Вли 5 на шеви ниву. lazy placeholder. Вли 5 на шеви ниву фото. Вли 5 на шеви ниву-lazy placeholder. картинка Вли 5 на шеви ниву. картинка lazy placeholder. Специально для соревнований приобрёл колёса ВЛИ-5.Выбор на них пал из-за того, что в прошлом году я просто плавал в грязи из одной стороны трассы в другую чуть не сбив колышки и выбыв ещё до брода… Это было из-за широких кордиант офф-роуд. Нива слишком лёгкая чтобы быть достаточно управляемым на них.Из-за этих широких оффроудов застревал на ровном месте… Потому что просто закаруселило и понесло по колее. Вли 5 на шеви ниву. lazy placeholder. Вли 5 на шеви ниву фото. Вли 5 на шеви ниву-lazy placeholder. картинка Вли 5 на шеви ниву. картинка lazy placeholder. Специально для соревнований приобрёл колёса ВЛИ-5.Выбор на них пал из-за того, что в прошлом году я просто плавал в грязи из одной стороны трассы в другую чуть не сбив колышки и выбыв ещё до брода… Это было из-за широких кордиант офф-роуд. Нива слишком лёгкая чтобы быть достаточно управляемым на них.Из-за этих широких оффроудов застревал на ровном месте… Потому что просто закаруселило и понесло по колее. Вли 5 на шеви ниву. lazy placeholder. Вли 5 на шеви ниву фото. Вли 5 на шеви ниву-lazy placeholder. картинка Вли 5 на шеви ниву. картинка lazy placeholder. Специально для соревнований приобрёл колёса ВЛИ-5.Выбор на них пал из-за того, что в прошлом году я просто плавал в грязи из одной стороны трассы в другую чуть не сбив колышки и выбыв ещё до брода… Это было из-за широких кордиант офф-роуд. Нива слишком лёгкая чтобы быть достаточно управляемым на них.Из-за этих широких оффроудов застревал на ровном месте… Потому что просто закаруселило и понесло по колее.

Зимняя резина на Нива 4×4

С наступлением зимы владелец Нива 4×4 задумывается о зимней резине для своей машины, так как от качества зимних колес будет зависеть поведение машины на дороге. Рассмотрим подходящие модели зимней резины для автомобиля 21213.

Toyo Taiers 215 х 65 x 16

Вли 5 на шеви ниву. lazy placeholder. Вли 5 на шеви ниву фото. Вли 5 на шеви ниву-lazy placeholder. картинка Вли 5 на шеви ниву. картинка lazy placeholder. Специально для соревнований приобрёл колёса ВЛИ-5.Выбор на них пал из-за того, что в прошлом году я просто плавал в грязи из одной стороны трассы в другую чуть не сбив колышки и выбыв ещё до брода… Это было из-за широких кордиант офф-роуд. Нива слишком лёгкая чтобы быть достаточно управляемым на них.Из-за этих широких оффроудов застревал на ровном месте… Потому что просто закаруселило и понесло по колее.

Остановимся на зарубежной модели зимних шин — Toyo Taiers 215 х 65 x 16, так как больше всего положительных отзывов именно о ней. Производитель этих зимних шин Япония. Размер комплектующих диаметром r16 на диски 15 придает автомобилю Нива 4×4 устойчивость зимой. Такая зимняя резина на автомобиль имеет обычный протектор. Шины хватает минимум на три сезона, а то и больше. Из плюсов: на льду шины ведут себя уверенно, а вот из минусов: на мокром снеге машина начинает скользить. Можно поспорить, что нужно использовать только шины завода изготовителя на Ниву 4×4, однако, автолюбители жалуются, что именно зимняя резина изготовленная производителем не безопасна на дороге. Модель Toyo Taiers 215х 65×16 при эксплуатации не влияет на объем потребляемого топлива автомобилем.

Если позволяет бюджет, то, конечно, лучше купить зимние шины зарубежных производителей. Однако и среди отечественных есть популярные модели: Cordiant, Кама, Amtel, Rosava и Belshina ( две последние модели резины украинского производителя и белорусского).

Kumho I’Zen KW22

Вли 5 на шеви ниву. lazy placeholder. Вли 5 на шеви ниву фото. Вли 5 на шеви ниву-lazy placeholder. картинка Вли 5 на шеви ниву. картинка lazy placeholder. Специально для соревнований приобрёл колёса ВЛИ-5.Выбор на них пал из-за того, что в прошлом году я просто плавал в грязи из одной стороны трассы в другую чуть не сбив колышки и выбыв ещё до брода… Это было из-за широких кордиант офф-роуд. Нива слишком лёгкая чтобы быть достаточно управляемым на них.Из-за этих широких оффроудов застревал на ровном месте… Потому что просто закаруселило и понесло по колее.

Amtel NordMaster ST-310

Вли 5 на шеви ниву. lazy placeholder. Вли 5 на шеви ниву фото. Вли 5 на шеви ниву-lazy placeholder. картинка Вли 5 на шеви ниву. картинка lazy placeholder. Специально для соревнований приобрёл колёса ВЛИ-5.Выбор на них пал из-за того, что в прошлом году я просто плавал в грязи из одной стороны трассы в другую чуть не сбив колышки и выбыв ещё до брода… Это было из-за широких кордиант офф-роуд. Нива слишком лёгкая чтобы быть достаточно управляемым на них.Из-за этих широких оффроудов застревал на ровном месте… Потому что просто закаруселило и понесло по колее.

Есть вариант еще бюджетнее Amtel NordMaster ST-310. Цены на такие зимние шины в районе 2000 рублей. Что следует ожидать от шин такой стоимости? Во-первых,при превышении скорости выше 70 км/ч проявляется недостаток шин- шум. Однако есть и масса плюсов — устойчивость автомобиля, так как можно затормозить со скорости на льду или на мокром снегу и отличные проходимые характеристики. Все же больше подходит для езды по асфальту, чем по сугробам.

В любом случае перед покупкой зимние шины для Нива 4х4 следует внимательно изучить производителя и почитать об этом на форумах.

Какие колеса на Нива 4×4 лучше установить

Как таковых отдельных летних шин для данного типа автомобиля не предусмотрены, то есть в большинстве случаев это заводские, стандартные легковые колеса для езды по асфальтированной трассе.

Для зимы завод-производитель предлагает ВЛИ-10 или Волтайр ВЛИ-5. Это достаточно дешевые шины и поэтому к минусам можно отнести короткий срок службы таких колес.

Вли 5 на шеви ниву. lazy placeholder. Вли 5 на шеви ниву фото. Вли 5 на шеви ниву-lazy placeholder. картинка Вли 5 на шеви ниву. картинка lazy placeholder. Специально для соревнований приобрёл колёса ВЛИ-5.Выбор на них пал из-за того, что в прошлом году я просто плавал в грязи из одной стороны трассы в другую чуть не сбив колышки и выбыв ещё до брода… Это было из-за широких кордиант офф-роуд. Нива слишком лёгкая чтобы быть достаточно управляемым на них.Из-за этих широких оффроудов застревал на ровном месте… Потому что просто закаруселило и понесло по колее.

Покупка шин в Интернете: ответы на ваши вопросы

Мы понимаем, что покупка товаров из интернет-магазина для многих – непривычная ситуация: возникает много вопросов и опасений. Ниже мы постарались ответить на самые частые вопросы, связанные с покупками в Интернете.

Какие шины есть в наличии?

Всегда в наличии новые шины и б/у шины для легковых и грузовых автомобилей, летние, зимние и всесезонные, разных типоразмеров.

Если по каким-либо причинам покрышек нужного производителя и типоразмера не оказалось в наличии, мы сообщим вам об этом при оформлении заказа. Вы можете оформить заявку на доставку шин под заказ со складов российских поставщиков.

Как заказать шины, если я не знаю размер?

Воспользуйтесь поиском по марке автомобиля или закажите звонок из магазина. Опытный консультант поможет сделать правильный выбор.

Какая гарантия, что вы привезете шины?

Мы дорожим нашими покупателями и своей репутацией. Оплата покупки производится только после ее получения. Сначала курьер привозит шины, вы подтверждаете, что товар вас устраивает, и только потом платите деньги. При заказе услуги шиномонтажа ваши шины будут ждать вас в боксе автосервиса, а оплатить покупку можно уже после шиномонтажа.

Есть ли в магазине скидки и акции?

При покупке полного комплекта шин доставка по Красноярску бесплатная. Также действует скидка на шиномонтаж 20 % при покупке полного комплекта шин. Если сумма вашей покупки более 20 000 руб., вы получаете талон на бесплатную экспресс-мойку или скидку 20 % на замену масла. В магазине регулярно походят сезонные распродажи.

Подбор резины под нештатный размер колес

Для 15 дюймовых дисков выбор шин намного больше, чем для 16 дюймовых. По отзывам водителей Нивы 4×4 востребованной является модель YOKOHAMA 215 r16 (летняя резина). Это бюджетные и надежные шины, которые подходят как для асфальта, так и бездорожья.

Вли 5 на шеви ниву. lazy placeholder. Вли 5 на шеви ниву фото. Вли 5 на шеви ниву-lazy placeholder. картинка Вли 5 на шеви ниву. картинка lazy placeholder. Специально для соревнований приобрёл колёса ВЛИ-5.Выбор на них пал из-за того, что в прошлом году я просто плавал в грязи из одной стороны трассы в другую чуть не сбив колышки и выбыв ещё до брода… Это было из-за широких кордиант офф-роуд. Нива слишком лёгкая чтобы быть достаточно управляемым на них.Из-за этих широких оффроудов застревал на ровном месте… Потому что просто закаруселило и понесло по колее.
Они устанавливается без лишних манипуляций с автомобилем, то есть лифтинг не нужен. Хотя, для шин на 16 дюймовые диски лифтинг все-таки требуется. Более того, устанавливать такие колеса или нет можно решить ответив на вопрос «Все ли в порядке с ходовкой автомобиля?» и если да, то, конечно, можно. По отзывам Нива 4×4 с данной моделью шин, автомобиль едет мягко, не чувствуется ям. Из минусов протектор этой модели широкий и собирает все мелкие камни на дороге. Цена в пределах 4700-5000 рублей.

Где купить резину в Красноярске?

Купить шины в Красноярске можно в специализированных офлайн-магазинах, на автомобильных рынках, с рук и в Интернете. Выбирайте тот вариант, который вам подходит. Если вы не хотите тратить время и нервы на поиски идеальных шин, лучшей цены и надежного магазина, обратите внимание на интернет-магазины, например «Колесо124».

Интернет-магазин по продаже шин в Красноярске «Колесо124» поможет сэкономить время и деньги на покупке автомобильной резины. Для вас мы предлагаем:

Позвоните по телефону или приезжайте на Авиаторов, 2г. У нас есть то, что вам нужно.

Советы

В заключении, еще раз скажем про шины на ниву 21213 и какие все же лучше. Резина на ниву размеры 16 труднодоступна и выбор таких дисков не велик и придется делать лифт, чтобы такие колеса влезли. Все-таки при покупке всесезонные шины на ниву 4х4 размер r16 чаще остальных приобретают размеры 185/75 R16, 175/80 R16, либо 215/65 R16. Одним из лучших бюджетных и надежных резин. Зимние шины на ниву 4х4 размер r16 вариант от Нижнекамского завода, шины Кама И-511. О них подробнее было написано в этой статье выше.

Из-за скудности выбора водители выбирают диски на r15, так как выбор шин существенно увеличится. На r15 можно купить российских производителей или зарубежных в зависимости от бюджета, это и Kumho (Южная Корея), Cordiant, а из наших: ОАО «Белшина» и «Нижнекамскшина». Приобретая резину на ниву 4х4 грязевая отлично подойдет Mud Terrain Lite.

Вли 5 на шеви ниву. lazy placeholder. Вли 5 на шеви ниву фото. Вли 5 на шеви ниву-lazy placeholder. картинка Вли 5 на шеви ниву. картинка lazy placeholder. Специально для соревнований приобрёл колёса ВЛИ-5.Выбор на них пал из-за того, что в прошлом году я просто плавал в грязи из одной стороны трассы в другую чуть не сбив колышки и выбыв ещё до брода… Это было из-за широких кордиант офф-роуд. Нива слишком лёгкая чтобы быть достаточно управляемым на них.Из-за этих широких оффроудов застревал на ровном месте… Потому что просто закаруселило и понесло по колее.
Это американский производитель. Если ездить только по бездорожью, то подойдет резина нива 4х4 Silverstone MT-117. Покупая зимнюю резину на ниву 4х4 16 пойдут заводская шипованная резина Волтайр ВЛИ-5 и ВЛИ-10, так как это дешево, но зависимо от того в какой местности вы планируете ездить. Из зарубежных пойдут Cordiant Business, Хаккапелитта, Michelin Agilis X-ice North, но снова вопрос в бюджете.

Для работы по бездорожью используется спецтехника манипулятор вездеход. На рытье котлованов, перевозка негабаритный грузов, аренда на любой срок. Это сэкономит ваше время, доставит в сохранности ваши грузы, есть возможность выполнить сразу несколько видов работ и эксплуатировать в любых условия.

Покупка шины в интернет-магазине в 3 шага

Купить шины в нашем магазине просто. Для этого нужно сделать 3 шага:

Все! В течение 24 часов (обычно через 2-3 часа) после подтверждения шины будут у вас.

1-й шаг — выбор шин

В магазине большой выбор шин, поэтому, чтобы найти те, что нужны именно вам, воспользуйтесь удобным фильтром. Покрышки можно выбрать по параметрам: тип, сезонность, высота, диаметр, ширина и производитель. Если вы не знаете размер шин, выберите поиск по автомобилю.

2-й шаг – заказ

После того как вы выбрали шины, определились с размером, производителем и сезонностью, укажите количество шин и нажмите кнопку «В корзину». Если на этом ваши покупки закончились, перейдите в корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ».

3-й шаг – подтверждение заказа

После того как вы оформили заказ, вам перезвонит сотрудник магазина. Он уточнит адрес и желаемое время доставки. Мы стараемся доставлять шины через 2-3 часа после заказа, но вы можете выбрать любое удобное время.

Купить шины в 1 шаг

Вы можете сразу позвонить специалистам магазина или заказать обратный звонок на сайте. Профессиональный консультант поможет сделать правильный выбор, подробно расскажет о шинах, оформит и подтвердит заказ.

Получение заказа

Когда курьер привезет вам шины, проверьте соответствие заказа тому, что вы сделали на сайте, количество и внешний вид покрышек. Если вас все устраивает, оплатите покупку наличными курьеру и получите чек.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *