Внутренняя обшивка двери нексия
Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › шумоизоляция и прочие работы по дверям
Всем привет!
Внезапно решил сделать ШВИ дверей. Всё равно их нужно было отмывать изнутри и делать антикоррозийную обработку. Решил совместить приятное с полезным)
Благо и погода сейчас позволяет без фена клеить.
Материалы: 28листов Шумофф М2, 4листа Шумофф М4, 4листа Шумофф П4, забугорный преобразователь ржавчины (подробнее тут) и какой-то мовиль. Ну и прикаточный ролик.
Самое нудное занятие-отмыть дверь от грязи (скопившейся там за 8лет), заводскской «вибры», литола (промазал зимой им замки по самые помидоры).
На очистку дверей извёл немерено воды, очиститель битумных пятен (от остатков заводской 2вибры»), литра 2 обезжиривателя.
щели промазал преобразователем ржавчины.
На «уличный» лист двери вибру клеил сравнительно небольшими кусками встык, горизонтальные швы проклеивал вторым слоем лентой из той-же вибры. Помимо М2, я на каждую дверь клеил по листу М4. Особо в щели не лез.
Этот актуратор центрального замка «СИТЛАЙТ» я поставил год назад, А пыльник уже растрескался и местами лопнул. Остальные три актуратора у меня Saturn, ставились примерно в одно время вместе с этим и чуствуют себя прекрасно!
Изнутри внутренней части двери тоже проклеивал особо большие и плоские участки небольшим количеством.
Параллельно шумоизоляции выводил рыжики. Местами снял заводской герметик, зачистил обработал преобразователем ржавчины и закрасил в цвет.
В задних дверях заделал все вентиляционные отверстия (кроме дренажных). От них только пыль была, окна потели и с ними.
Я часто езжу по пыльным грунтовкам и задние внутренние дверные ручки постоянно в пыли. Сделал для них из вибры что-то наподобие «пыльника». Может сработатет…
Несколько направляющих тяг поломались, а так как магазинов рядом не было даже ВАЗоводческих, то починил стяжками))
И прикрепил на резьбовые заклёпки болтами под шестигранник. Всё по фен-шую))
Так-же я закрыл отверстие в его корпусе.
Вот что получилось: (вид из снятых кнопок ЭСП)
Потом временно закрыл дренажные отверстия и незакрывшиеся виброй участки двери изнутри я промазал мовилем.
И оставил на ночь выветриваться.
Так-же подправил немного козырьки дверных замков. Мои старые козырьки были длинноваты и вся вода стекала прямо на личинку замка. Новые козырьки длиннее и покрывают личинку замка тоже.
Потом закатал виброй все отверстия со стороны салона…
По самой обшивке не делал ничего, оставил заводской войлок.
Обшивка встала, но с трудом. Некоторые пистоны обшивки не держат (неудивительно, пистоны с 2008года, а обшивки дверей мне часто приходилось снимать). Будет возможность-закажу новые пистоны и уберу излишки.
Выводы: стало ощутимо тише, не ощущаешь проезжающих на встечке машин, но теперь лучше слышно посторонние шумы с других мест(. Двери потяжелели конкретно, вибры можно было и поменьше пихать…
Пока двери оставлю в таком состоянии, через год вскрою, обработаю от ржавчины (двери-то насквозь ржавые ) и, может, доделаю с более лучшими материалами (герметон, комфорт и так далее…)
Дальнейшее развитие событий тут
Daewoo Nexia Бандитка Ксюха › Бортжурнал › Перетяжка дверных карт кож.замом. (зад)
Всем привет!
Появилась свободная минутка, рассказать о почти законченном проекте (осталось чуток зашумить и поставить на место) по перетяжке дверных карт (задних). Постараюсь кратенько изложить о процессе.
Закупил ингредиенты: кож.зам. черный и бежевый по 600 р. за каждый кусок по 1000 мм х 1400 мм, клей момент 88 около 250 р. за литр (нашел таки клей с которым можно работать по перетяжке салона), 4 кисточки по 30 р., растворитель или сольвент 80 р., грунт 250 р., краска черная и бежевая по 150 р. за баллон, строительный степлер со скобами был в наличии.
Решил делать не спеша и по частям, чтобы клей высыхал хорошо. Занимался в отапливаемом буржуйкой гараже.
1. Черный кож.зам. сверху на дверной карте загнал отверткой под пластиковую пластину. Затем начал наносить клей на помытую и обезжиренную заранее поверхность (наносил на 2 плоскости — на кож.зам. и на карту, кисточкой) разглаживая тряпкой и грея феном для сушки волос. Фиксировал степлером и прищепками (под прищепки желательно что нибудь подкладывать, что бы не оставляли следов неровности, в моем случае это картон и куски пластикового уголка). Тянется кож.зам. замечательно, клеится отлично, но желательно это делать быстренько и с первого раза.
Заднюю часть, куда заворачивал кож.зам, полностью пришпиливал степлером и скобы оставил там. Спереди скобы удалял (кода высох клей), после них оставались следы присутствия, от которых избавился с помощью фена и тряпки — разогнал тряпкой под воздействием высокой температуры)))
2. Подготовка вставок в карты. Ободрал старую тканевую перетяжку. Поролон под ней удалялся на ура с помощью кисточки и растворителя или сольвента. Наношу сольвент и через 15 секунд просто стираю тряпкой поролон (кстати кисточки от клея в нем отмываются тоже замечательно).
3. Перетяжка вставок в карты. Размер взял примерно приложив к старой тканевой перетяжке. Клеял тоже в несколько этапов.
На второй день понадобился кулек с песком, чтобы плотно прижать внутреннюю часть вставки и сделал 2 разреза во избежании складок. На следующий день до тянул края и обрезал лишнее с внутренней стороны.
4. Покраска пластика. Подготовил, помыл и обезжирил пластик и нанес грунтовку в пару слоев, кое-где подсушивал феном.
На следующий день покрасил в цвет все детали.
Ну и результат стараний порадовал своей красотой.
Надеюсь ничего не пропустил. В процессе перетяжки вставок главное терпение ))) 2 раза чуть не выкинул в печь ))) в итоге все таки до делал и результат по радовал.
Как установлю на место — сделаю не большой фотосетик.
Всем спасибо.
Daewoo Nexia Феникс › Бортжурнал › Дверные карты: ремонт ручки, замена обшивки, шумоизоляция
Всем доброго времени суток!
2 июня 2015 г.
☑ Ремонт (усиление) ручки двери переднего пассажира
Совместными стараниями пассажиров и конструкторов пластиковой пассажирской ручки был достигнут результат — обломано крепление. Ручка стала болтаться, что очень сильно действовало на нервы. При этом декоративная рамка внутренней ручки замка постоянно норовила отвалиться.
С подобной проблемой вместе и каждый по-своему на D2 боролся ряд товарищей:
раз ; два ; три Теперь настала моя очередь…
Теперь ручка пассажирской двери не боится неадекватно приложенных усилий.
28 августа 2018 г.
☑ Замена обшивки в дверных картах
Надоели старые вставки в карты дверей и было принято решение о перешивке и замене обивки на вставках дверных карт. В качестве материала использован серый кожзам с полусантиметровым слоем поролона. Материал был приклеен на пластик вставки, вдоль шва были просверлены отверстия и внутренние отвороты шва прикреплены к пластику мебельными скобами.
При установке перетянутой вставки в дверную карту место крепления каждого самореза с широкой шляпкой было смазано «88»клеем. Надеюсь, это не даст саморезу выкрутиться и сделает соединение более надёжным.
☑ Шумоизоляция дверей и дверных карт Daewoo Nexia
Ещё в 2010 году, при восстановлении машины и сборке салона, внутренняя часть дверей изнутри была проклеена вибропластом М2. Отверстия в дверях со стороны салона ничем не заклеивал. А между дверной картой и дверью закрепил на всю площадь слой плотного полиэтилена для влагоизоляции.
Перед установкой внутренняя часть дверной карты для лучшей шумоизоляции дополнительно оклеена тонким слоем вспененного полиэтилена (он же изолон, он же сплен — кому как нравится называть). Хотя, к слову сказать, дверная карта сделана из композитного материала, со стороны салона имеет слой кожзама и плюс вставка со слоем поролона — такой сэндвич сам является весьма неплохим шумоизолятором. И чтобы понять это, достаточно поездить со снятыми дверными картами.
Передние дверные карты, к сожалению, не смогли похвастаться сохранностью мест крепления саморезов. Поэтому было принято решение рассверлить отверстия под саморезы сверлом диаметром 4 мм и вставить впотай со стороны салона винты с широкими плоскими шляпками М4×16, а с обратной стороны — усиленная шайба и гайка М4.
В результате весь периметр вставки оказался плотно притянутым к дверной карте.
Болт, бесстыдно портящий вид на старой дверной карте, был заменён на такой же М5×35 мм, но с плоской шляпкой-пресс-шайбой. Для максимально скрытной установки сферическая головка болта М5 была сточена на электроточиле до плоского состояния. Болт вместе с шайбой помещены под новую обшивку. Небольшя выпуклость выдаёт место установки болта, но это не беда — благо сама конструкция оказалась надёжной и за три года эксплуатации показала себя с наилучшей стороны!
Всем мира, счастья и добра!
#daewoonexia #ремонт_ручки_двери #шумоизоляция_дверей #замена_обивки_дверных_карт
Daewoo Nexia XENIA › Бортжурнал › Перетяжка дверей кожзамом
Давно решил избавиться от старой обивки — вся потрепаная, грязная да и под новые чехлы старая обивка не подходила. Для работы потребовался инструмент —
— 4 кисточки (по одной кисточке на дверь)
— 2 больших тюбика клея «Момент классик» (У меня, на момент написания статьи, прошло 4 месяца и ничего не отклеилось)
— Лепестковый шлифовальный диск для дрели
— Маникюрные ножницы (Купите новые вашей девушке не понравиться что вы испачаете клеем её «любимые ноженки». Знаю по своему опыту 😉 )
— Фен (на всякий случай, в моем случае кожзам и без фена натянулся нормально)
— Несколько бельевых прищепок.
— 1,5 метра кожзама шириной 1,13 м
Теперь по поводу самого процесса:
Снимаем обшивку двери. Как она снимется можно посмотреть на любом сайте связном с ремонтами и доработкой нексии. Снимаем часть с тканевой обивкой и кнопки управления стеклоподъемниками с основной обшивки.
Затем обдираем ткань, после отделения не выкидываем по ней будем делать выкройку на кожзаме.
У нас в руках останется пластиковая вставка вся в старом паралоне. Многие говорят что паралон отходит вместе с тканью, может вам повезёт и вас минует самая пыльная часть всего процесса.
Если вам не повезло то берем дрель, заряжаем клифовальный круг и начаинаем зачищать все от паралона. Или можно пойти другим путем и обдирать все с помощью валика или ножа. Сначала я использовал шпатель, но потом понял что времени уйдет часа полтора и поэтому перешел на вариант с дрелью. Какой бы вы способ не выбрали делайте это не в квартире, потому как пыль и ошметки паралона равномаерно покрываючие всю комнату очень огорчат домочадцев.
Затем нам нужно сделать выкройку, тут ничего сложного на фото все видно. Главное сделать выкройку больше чем старая ткань, а отверстия под ручку и кнопки моменьше, для того чтобы если ошибетесь в размерах не выкидывать кусок материала. Да и натягивать так удобнее.
Затем обезжириваем, и начинаем клеить. сначала проклеиваем самую большую часть пластика, дырку для ручки не промазываем её будем клеить в последнюю очередь:
Ждем минут 10 пока клей схватиться и переходим к проклейке подлокотника, тут самое главное постепенно проклеивать сначала переход на подлокотник, то есть сам изгиб. приклеиваем к нему ждем немного пока клей прихватиться, потом обтягиваем сам подлокотник. Все делаем постепенно и в каждом сложном участке даем клею чуток подсохнуть.
Затем принимемся за верхнюю чать обшивки тут главное натянуть без морщин.
и приклеиваем к тыльной части. Так же делаем и с нижней частью. прорезаем дырки в кожзаме для креплений под саморезы
Затем натягиваем кожзам на дальней (от ручки) стороне обшивки, тут могут понадобиться маникюрные ножницы, чтобы избавляться от излишков материала.
Затем проклеиваем ободок у отверстия под ручку. У меня там получился загиб, аккуратно промазываем клеем и прихватываем прищепкой.
И приступаем к проклейке отверстия под ручку. конечно оно будет закрыто пластиковой накладкой, но всеравно халтурить не стоит.
Ставим на место пластиковую облицовку
И собираем все воедино.
Радуемся результату, и обновленному виду обшивки. Я, в свою очередь, результатом доволен вполне, и надеюсь что данная запись будет кому то полезна. Тем более что это не так сложно, как может показаться на первый взгляд!