Военный мост уаз на ниву
Лада 4×4 3D OffRoad NVZ › Бортжурнал › Военные мосты в Ниву часть 1
Лада 4×4 3D 2000, двигатель бензиновый 1.8 л., 1000 л. с., полный привод, механическая коробка передач — видео
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2017
Лада 4×4 2121 Нива, 2018
Лада 4×4 2121 Нива, 2017
Лада 4×4 2121 Нива, 2014
Комментарии 20
Автор, терпения и всё получиться. Вот мой канал где я весь свой опыт установки и эксплуатации военных мостов на четвёрке показываю. Надеюсь пригодиться.
Ставят мост не ровно на заводе не от того что косяк рукожопые а от того что так надо. Изучите принцип работы задней подвески. Схему хода нарисуйте. Выставив ровно он при загрузке водитель пассажир сместится. Груз ещё сильнее! Многие видели как болтаются пассажиры на заднем сидении. Это от того что подвеска отрабатывает не только в верх низ но и в бок!
Есть еще вот такая неплохая резина, comforser thruster, Влад Бочков такую поставил и рад.
Хм… рисунок Харош а вот как качество?
Зайди к нему на страничку в ВК он там в блоге много чего выкладывает, и про колеса есть, и с приобретением вроде помогает
vk.com/flyniva
Я уже с ним обсуждаю )) мы давно знакомы.
Ну вот, Нивавод нивавода видит из далека)))
Зачем из нивы, делать уаз? Делать проект на основе нивы, для покатух-понятно, первоначальная экономия. Купит сразу уаз или газик?! Хотя тараканы у каждого свои!
Интересно выглядит второе предложение) но всё равно интересно)
Так я уже объявлял что буду финалить ее в трактор ) просто больше в инсте и ютубе сижу. Здесь по сколько по стольку.
Я тоже смотрю в сторону 33их. Скорее всего сильвера.
Ой не… пробовал я как то Сафари, шляпа полная. Думаю Нортек не дальше ушёл.
Хочу взять топ резину, что бы уже не думать )))
Ну… останется слабым звеном Кардан.
Я специально оставил карданы от Нивы что бы их рвало а не РК либо КПП
уазы в легкую рвут привода и полуоси на 33-х, причем резина МТ, я бы не был так уверен, что вояки всё вывезут)
при мне ломали спайсера на 33-х Мт, и 35-х сафарях, при этом это было в одном и том же месте, я там свернул левый шрус на 31-х сафарях, колхозы на 33 сафарях, запаса прочности у уаз мостов тоже нет
по крайней мере под уазом, а когда в ниву ставят вояки, там кроме мостов, еще и усиливать лонжероны нужно, до состояния рамы, и того же веса, в итоге нива превращается в почти уаз по весу, и выходит, что запаса прочности мостов тоже почти нет. Если что кузов уаза не так много весит без рамы, не далеко от нивского
35ые сафари разве существуют?
Моя Нива в полном боевом, бампера, лебедка, 32 колёса, инструмент и разного рода подрамники вышло 1400
Подготовленный уаз вести От 1700 и выше.
Так что запас веса в любом случае будет хороший.
Ну и берём саму суть. Далеко не вес даёт Ниве преимущества! У нивы кузов сам по себе удачный! Сзади много места для моста! Значит хорошие диагонали, плюс кузов гнётся как сопля и это диагонали. Потом кузов проще проходит ходами нежели Рамное.
Вообщем есть ещё смысл поставить мосты на Ниву. В любом случае для меня как конструктора )
да, существуют, под маркой нортек правда. Товарищ на патре их катал, продал в итоге. По поводу сайлентов балки с зубилы в тяги, думаю это зря, они вообще не работают на кручение, в итоге, что-нибудь из железа порвет.
Вообще я видел такую ниву на вояках живьем, но стоящую, недвижимость, там еще и раздатка была не нивская, думаю там от нивы был только кузов)
НИВА КЛУБ
International Niva Club
УАЗовские мосты на Ниву
УАЗовские мосты на Ниву
Сообщение Мямс » 01 окт 2010, 10:57
Re: УАЗовские мосты на Ниву
Сообщение Зоркий сокол » 01 окт 2010, 11:07
Дядь,набери-погугли серпуховмастертрофи-синяя нива на вояках.
Форумшниваклуба-шнива на вояках.
Вездеход Леший-болотоход на вояках.
То,что сразу на ум пришло.
Нива на вояках-пик нивадрочерства,после оно продаётся и покупается просто уаз.
Re: УАЗовские мосты на Ниву
Сообщение Мямс » 01 окт 2010, 11:18
Re: УАЗовские мосты на Ниву
Сообщение Suicide » 01 окт 2010, 11:38
Есть кстати тема на форуме про мосты..
Раздатку оставляем нивскую, (3.1) передний мост перечулковываем. (можно и забить)
На самом деле подобных машин очень много, хоть и без нивского кузова.
Очень много самодельных вездеходов строятся на уазовских мостах, раздатке от нивы и небольших моторчиках. (аля от оки)
Не Стасего )
Если все сделать грамотно, то такая машина гораздо лучше уаза по удельным параметрам.
Почитай тему на форуме «зависимая & независимая подвески»
Тяжеленные чугунные мосты не лучшее решение в принципе.
А легких нету.. Если только импортные..
Может действительно проще купить готовый уаз..
Re: УАЗовские мосты на Ниву
Сообщение Мямс » 01 окт 2010, 11:49
Re: УАЗовские мосты на Ниву
Сообщение Suicide » 01 окт 2010, 12:20
Берешь:
Болгарко 1шт.
Лобзик 1шт.
Заклепочник 1шт.
Кусок нержавейки 1шт.
Отрезаешь арки, заклепываешь дырки в салон нержавейкой.
Пихаешь колеса.
Катаешься вокруг дачи.
Раз в год меняешь подшипники и копеечную полуось.
Конструкторское рвение тратишь на более полезные вещи.
Чтобы жило подольше выкидываешь все лишнее из салона и не возишь по 6 мужиков с полтонной сосисок и мангалов.
Re: УАЗовские мосты на Ниву
Сообщение Мямс » 01 окт 2010, 12:31
Re: УАЗовские мосты на Ниву
Сообщение ALK » 01 окт 2010, 12:33
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: УАЗовские мосты на Ниву
Сообщение Антоха » 01 окт 2010, 12:36
Re: УАЗовские мосты на Ниву
Сообщение Мямс » 01 окт 2010, 12:42
Re: УАЗовские мосты на Ниву
Сообщение Антоха » 01 окт 2010, 12:45
Re: УАЗовские мосты на Ниву
Сообщение Suicide » 01 окт 2010, 12:58
Все бы вам по сложному пути. =)
Давайте лучше посчитаем сами редуктор, начертим в солиде. Выточим корпус, нарежем пары, сварим. подшипники тоже можно сделать.
Когда он у нас сломается начнем все с начала..
А ну не.. чертежи то останутся..
Девок катать без 35 богеров не выйдет, а вот до Диксона вполне можно и доехать.
Вот взять кусок нашего моста и приладить бортовые от уазовского куда более интересное занятие.
И трансмисию разгрузили, и передаток повысили, и ремонтопригодность сохранили.
И клиренс добавили. И мост не 120 килограмовый кусок чугунины.
Re: УАЗовские мосты на Ниву
Сообщение Антоха » 01 окт 2010, 13:03
Re: УАЗовские мосты на Ниву
Сообщение Suicide » 01 окт 2010, 13:48
Совсем нет. Я пытаюсь задачу осознать и понять какая она эта машина должна быть.
То, что лично мне нужно я вполне хорошо понимаю.
И мне кажется, что гнилониво за 40 тыс с пилеными арками на 33 колесах эту задачу решает.
Максимальное соотношение цены и результата.
Раздолбал за год и сдал на металолом.
И все это чтобы уехать на 10 метров дальше.. Пешком же лень пройти.
Стремись к эффективным решениям а не к максимальным параметрам..
Это самый верный путь..
протоНива
В 2003 году активно участвуя в чемпионате Приморья по триалу появилась задумка установить на «Ниву» редукторные «военные» мосты от УАЗ 469, однако воплощение затянулось и только в августе 2006 года был начат проект «протоНива». Полгода кропотливой работы и 16 декабря 2006 года был произведен первый испытательный выезд.
В несущий кузов «Нивы» имплантирована пространственная рама, которая выполняет еще и функцию каркаса безопасности. Двигатель оставлен родной 1,6 литра, но с модификацией — установлен низовой распредвал 44 от ОКБ «Двигатель», разрезная шестерня, коленвал 21213, поршня и кольца Германской фирмы GOETZE, доработаны впускной и выпускной коллектора. Коробка передач от ВАЗ 2101(первая скорость — 3,75), раздаточная коробка от ГАЗ 69 (повышенная передача — 1,15, пониженная — 2,78), Нива сменила фултайм на подключаемый передний мост. Сцепление родное. Гидроусилитель руля установлен от Ниссан Сафари Y60 (TD 42). На межколесную тягу установлен демпфер Rancho.
Редукторные «военные» мосты установлены на Ниву на основе трехрычажной системы — две продольны тяги и тяга панара. Продольные тяги использованы от пружинного УАЗ 3160 с применением шарового узла в месте крепления к кузову. Тяги панара изготовлены из рулевых тяг с шаровыми узлами в виде рулевых наконечников. Спереди стоит тяга от 452, а сзади от 469 она на 5 см длиннее. В подвеске применены пружины от ВАЗ 2102(4) и длинноходовые амортизаторы Rancho 9000 модель RS 99012. По каталогу ход амортизаторов — 32,7 см. В задний мост установлена 100% жесткая блокировка дифференциала с ручным включением (тросик) от команды «Блокспорт» из Екатеринбурга. А так же усиленные бортовые валы тоже от команды «Блокспорт». На передний мост установлены подшипниковые шкворня «Отад» и дисковые тормоза — переходники «Отад», суппорта Газель, тормозные диски УАЗ 3160, ступицы от «колхозного» моста УАЗ 469Б.
Резина Simex Extreme Trekker 35×11,5-15 на дисках КРАМЗ ZEPP Hunter 5X139,7 R15 ET-25 8,0J.
Две лебедки Come-Up 9000. Спереди Come-Up 9000 с мотором от 12000 на 5,6 л.с. Сзади Come-Up 9000 с родным мотором на 4,6 л.с. Воздушный компрессор Беркут R20, ресивер на 25 литров. Дополнительный топливный бак на 70 литров от Тойоты Краун. три аккумулятора общей емкостью 300А. Один 100А под капотом для электроснабжения автомобиля, и два по 100А под днищем для электроснабжения лебедок. В качестве провода для подключения лебедок использован кабель КГ 1х70. Полностью переплетена проводка автомобиля. Блоки управления ледедок спрятаны в салоне. Разъемы подключения выведены на кузов, управление передней лебедки продублировано в салоне возвратным тумблером. На радиатор поставлено два электровентилятора, перед радиатором вставлена быстросъемная мелкоячеистая сетка.
Мосты от УАЗа на Ниве (в т.ч. военные)
Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 546
Откуда: Питер
Возраст: 33
Авто: МОСТодонт
Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 «Бизон»`1993 (proto LT)
Я вот езжу не парюсь на 4,78. Что я делаю не так?
Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 546
Откуда: Питер
Возраст: 33
Авто: МОСТодонт
Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150
Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 «Бизон»`1993 (proto LT)
Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 546
Откуда: Питер
Возраст: 33
Авто: МОСТодонт
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 207
Откуда: Воронеж
Возраст: 30
Авто: Нива 2121, JeeP ZJ V8 5.2
Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 546
Откуда: Питер
Возраст: 33
Авто: МОСТодонт
Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 «Бизон»`1993 (proto LT)
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 207
Откуда: Воронеж
Возраст: 30
Авто: Нива 2121, JeeP ZJ V8 5.2
Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150
23 кг думаю не слишком чудовищная разница. у 21 волги 4.55 пара думаю на ниву таких нет.
по поводу глупости установки это дело каждого. когда себе ставил заднюю независимую из передней нивовской балки тоже говорили что это фигня. я согласен что это худший вариант передняя подвеска сзади. но тем неменее работает и имеет ряд приемуществ над мостом.
ширина колеи смущает волги 1420 я думаю это заводские данные при ЕТ 0 помойму у волги 24-10 и 1400 у нивы при ет 58 не узковат ли будет?
Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 «Бизон»`1993 (proto LT)
Волговский мост имеет полуоси толще в шлицах на 8 мм примерно. Это единственный плюс. Все остальное минусы.
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 207
Откуда: Воронеж
Возраст: 30
Авто: Нива 2121, JeeP ZJ V8 5.2
Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 546
Откуда: Питер
Возраст: 33
Авто: МОСТодонт
в общем по вашему все идет в пользу воен-моста и 5.38 спереди. не самый худший вариант. если не проканает колхоз на 4.1 то видимо придется искать вояку.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
просто хотелось все таки реализовать отключение передка,но при равных гп и с военником в этом уже нет нужды
Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i
Мосты от УАЗа на Ниве (в т.ч. военные)
Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2612
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: 21213М 1998
точно есть вариант с ГП 4.44. Народ для спорта ставил, переварив наши крепления и всячески маскируя чулок.
Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 43
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.
На вояках Нива имеет смысл с колёсами от 35, но и даже на таких она будет ехать хуже чем Нива на 33″.
но это уже совсем другая тема
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 207
Откуда: Воронеж
Возраст: 30
Авто: Нива 2121, JeeP ZJ V8 5.2
Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2612
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: 21213М 1998
имхо не правильно изначальные варианты рассматриваешь, ни тот и ни другой не есть идеал. Оба будут на троечку. Если что-то делать из машины (не тр-3), то лучше смотреть в сторону надёжного исходника.
Nivovod36, к сожалению больше про него ничего не знаю.
Рег.: 05.02.2012
Сообщений: 165
Откуда: оренбург
Возраст: 35
Авто: 214M 2011
Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 30
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61
Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 46
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
самому этот путь пойти не впадлу но боюсь косяков с приваркой кронштейнов со штатного моста
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 207
Откуда: Воронеж
Возраст: 30
Авто: Нива 2121, JeeP ZJ V8 5.2
Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 43
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.
Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2612
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: 21213М 1998
Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 546
Откуда: Питер
Возраст: 33
Авто: МОСТодонт
Из пичалек- оторвал часть жопы вместе с фонарем, но на фоне грядущей обрезки и проварке задка это не так и важно(в городе при перестроении никаких сложностей не испытываю).
Впереди первое Т.О. и долгожданная покраска в отпуске(апрель)
Кста гайцами так ни разу остановлен пока не был.
Машина аки сткелянная для них
Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 «Бизон»`1993 (proto LT)
Фото переднего моста можешь сделать? Интересует подвеска и рулевое управление.
Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 546
Откуда: Питер
Возраст: 33
Авто: МОСТодонт