Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой

TITAN-RG › Блог › Гул, вой редуктора – самая распространённая его неисправность.

Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. eea16d2s 100. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой фото. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой-eea16d2s 100. картинка Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. картинка eea16d2s 100. Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они – изложены в порядке убывания по распространённости:

Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они – изложены в порядке убывания по распространённости:

1. Износ главной пары

2. Износ подшипников

3. Открученная гайка хвостовика

4. Неправильная регулировка

Для каждой из перечисленных причин возникновения гула характерен свой характер гула и режим движения в котором он возникает.

Но прежде всего – если редуктор начал гудеть, то ни о каком шансе его спасти нетрадиционными способами (обработать присадкой, залить более густое масло, насыпать в масло молибден или опилки и т.п.) речи быть не может. Причиной гула служит износ либо главной пары, либо подшипников. Изношенные детали восстановить снадобьем мошенников не возможно, как и не возможно присадкой отрегулировать редуктор (если причина гула в регулировке) или подтянуть гайку хвостовика (если причина в этом).

И так… разбираем по очерёдности

1. Гул главной пары

Для главной пары характерен мелодичный, воющий, поющий гул.

Гул изношенной главной пары проявляется при нажатии на педаль газа (при движении в нагрузку).

Жмём (разгоняем автомобиль) на педаль газа – гул слышен

Отпускаем педаль газа (режим торможения двигателем) – гул исчезает.

При том зачастую в момент смены нагрузки (в момент лёгкого нажатия на педаль газа, либо её приотпускании) звук может значительно усиливаться, а на начальной стадии неисправности гул может проявляться как раз только в данном режиме (на смене нагрузки), а при полной нагрузке отсутствовать или быть еле заметным.

При движении на нейтральной передаче данного звука нет, либо почти нет, возможны короткие, прерывистые отголоски данного звука.

Данный гул (главной пары) обычно появляется (впервые заметен) на большИх скоростях, начиная от 70-80 км/час и выше, со временем (в следствии износа главной пары) планка скорости на которой возникает звук понижается, и тогда звук слышен уже на 40-50 км/час. На скорости свыше 100-120 км/час гул как будто пропадает.

Если гул, что Вас беспокоит полностью подпадает под данное описание, то его причина совершенно точно – износ главной пары редуктора. Ни какая деталь в автомобиле не может гудеть похоже (только под нагрузкой). Готовьтесь к ремонту – замене главной пары, или редуктора в сборе, если нет возможности произвести его ремонт. Регулировкой редуктора данный гул не устраним. Если Вам кто то обещает устранить данный гул регулировкой- знайте- Вас либо обманывают, либо этот человек понятия не имеет о редукторах.

2. Износ подшипников

В любом редукторе их установлено минимум 4 штуки. На двух подшипниках вращается ведущий вал редуктора (хвостовик), на двух – ведомый (дифференциал).

Гудеть могут только подшипники ведущего вала (хвостовика), поскольку они вращаются в 4-5 раз быстрее колёс и подшипников дифференциала, и любой звук вызванный их износом сливается в гул.

Сейчас говорим о них:

Гул «жужащий», постоянный, не пропадающий в любом режиме движения. Конечно на малых скоростях (при трогании и начале движения) зачастую он еле заметный, почти не слышный, но он есть, по мере нарастания скорости движения гул усиливается.

В запущенных случаях он наоборот на малых скоростях становится грубым, хрустящим, в момент остановки автомобиля превращается в треск, хруст.

Именно так гудят изношенные или перетянутые подшипники хвостовика. НО не только они. Похоже могут гудеть:

— подвесной подшипник карданного вала

— подшипник ступицы (как задней, так и передней)

Определиться в точной причине (исключить подвесной или ступицу) можно только прослушав машину на смотровой яме. Пытаться расспросить через интернет или по телефону другого человека что это у Вас гудит не надо. Гадать в этом деле можно сколько угодно, точного ответа не будет.

Есть единственная подсказка, если Вы недавно (от недели до одного года назад) меняли сальник хвостовика данного редуктора, то 99% что причина данной неисправности как раз перетянутые подшипники хвостовика из-за неквалифицированных действий при замене сальника хвостовика. Об этом написано здесь.

Далее рассматриваем гул подшипников дифференциала

Звук исходящий от неисправных подшипников дифференциала даже не правильно называть гулом. Этот звук можно охарактеризовать как «хрумкающий» – он прерывистый (с частотой вращения колеса – поскольку эти подшипники и вращаются одновременно с колесом), ширкающий, не мелодичный, зачастую создаётся впечатление, что что то задевает, перемалывается в мосту или работает не смазанным, на сухую. Данный звук может усиливаться или уменьшаться (пропадать совсем) в зависимости от смены нагрузки на автомобиль, или быть постоянным – не меняясь от нагрузки.

Если звук, что Вас беспокоит подпадает под это описание – то возможно это как раз эти подшипники, НО не только они.

Точно так же (а зачастую в 90% случаев) шумят подшипники полуосей ведущего моста.

Поэтому определиться в точной причине (исключить подшипники полуосей) можно только прослушав машину на смотровой яме. Пытаться расспросить через интернет или по телефону другого человека что это у Вас гудит не надо. Гадать в этом деле можно сколько угодно, точного ответа не будет.

3. Открученная гайка хвостовика*

Прежде всего – данная неисправность очень опасная для самого редуктора и для эксплуатации автомобиля. Поскольку на некоторых моделях (Ваз, Нива и некоторые Иномарки) данная гайка не имеет фиксации (кернения) и откручиваясь высвобождает хвостовик от смещения в глубь редуктора, что во первых очень вредно для главной пары (она ускоренно изнашивается), во вторых со временем приводит к тому, что хвостовик ударяется о дифференциал и мост клинит, либо ломаются зубья на хвостовике.

Поэтому данную неисправность нужно устранять как можно быстрее – в тот же день как обнаружили её. Планировать дальнюю поездку нельзя!

* Не только открученная гайка хвостовика может быть причиной данного звука, но и износ (естественный или критичный, аварийный) подшипников хвостовика. Этот износ приводит к осевой «игре» (смещению) хвостовика при сбросе газа, и возврату хвостовика в расчётное (рабочее) положение (в зацеплении с главной парой) при нагрузке.

Гул данной неисправности напоминает подъезжающий к остановке троллейбус.

Пока мы жмём педаль газа (разгоняем машину) – гула нет

Но как только мы отпускаем педаль газа (не выключая передачу!) воспроизводя режим торможения двигателем – так сразу слышим знакомый «троллейбусный» гул.

При движении накатом гул есть, но он легкий, «шебуршащий».

Если Ваш гул подпадает под данное описание – Вам нужно срочно делать как минимум подтяжку гайки (не перетяните её! о чём сказано выше), а по уму – замену сальника и распорной втулки, тем более что данную неисправность в большинстве случаев сопровождает течь сальника.

4. Неправильная регулировка редуктора

Гул не отрегулированного редуктора однозначно описать не возможно (различается в зависимости от степени разрегулированности). Но чаще всего это гул отсутствующий при движении накатом (на нейтрали) и появляющийся на одинаковых скоростях в обоих режимах (как в натяг так и при торможении двигателем).

Эту неисправность чаще всего подозревают владельцы автомобилей с гудящим мостом и так же часто- работники автосервисов. Ежедневно и не однократно приходится разубеждать клиентов, что причина гула не в регулировке.

Редуктор регулируется (по базовым регулировкам- влияющим на шумность работы) один раз и на всегда (на весь срок его службы). Ему не требуется плановая регулировка, за исключением регулировки на уменьшение люфта.

Поскольку главная пара при её установке в редуктор устанавливается в одно единственное – верное для данной конкретной детали положение, ни ниже ни выше, ни левее ни правее. Вся тонкость регулировки как раз и состоит в профессионализме мастера найти это единственное положение для данной детали – это гарантирует долгий срок службы и бесшумность работы одновременно. Не профессиональный мастер установит пару так как получилось (и так сойдёт… (с) ) и редуктор будет работать шумно и не долго.

Это почти как сход/развал на автомобиле. Нужно поставить колёса в строго определённое положение (с нужными углами) – это гарантирует долгий срок службы резины и бесшумность её работы (в поворотах).

Но если со сходом/развалом зачастую случается что он сам по себе «уходит» – в силу износа тех же резиновых сайлентблоков или деформации кузова, то с регулировкой редуктора такого не происходит. Первоначально отрегулированный исправный редуктор может отработать сотни тысяч километров и ему даже на таком пробеге не потребуется регулировка.

Так вот… если изначально редуктор на Вашем автомобиле НЕ гудел (по умолчанию считаем что не гудел, ведь Ваш автомобиль был когда то новым и в 99% случаев редуктора на таких машинах с завода не гудят – за исключением отечественного автопрома), и в какой то момент загудел, то ни какая регулировка появившийся гул не устранит.

А что если всё же изначально не правильно был отрегулирован Ваш редуктор?

Если Вам неправильно выставят сход/развал и Вы наездите 20.000 км, то что произойдёт с резиной? – она износится (при том гораздо раньше). Сход развал конечно сделать придётся, но уже с новой резиной.

Так и с редуктором (не смотря на то, что шестерни главной пары не резиновые, а металлические- но и нагрузки они испытывают гораздо бОльшие). Регулировка конечно потребуется – но уже для новой главной пары. Что то можно ещё исправить при пробеге до 1.000 – 2.000 км, при пробеге свыше – пара уже имеет выработку, которую регулировкой уже не исправить.

Поэтому – если Ваш редуктор изначально не гудел – то появившися гул – к ремонту, а не к регулировке.

Если Вы самостоятельно починили редуктор и он сразу же загудел – то Вам нужно сделать его регулировку, и желательно срочно, пока не вышла из строя главная пара, конечно при условии, если она вообще была исправная при её установке.

Зачастую* самостоятельно приобретённая главная пара уже не пригодна для эксплуатации – по причине брака или того, что она «восстановлена». Такую пару не возможно отрегулировать

* Верно для автомобилей отечественного производства.
С простора интернета.
Чисто для себя. Так как за пел Мост )

Источник

Chevrolet Niva «Ведьма» › Бортжурнал › Гул и легкая вибрация откуда она?

Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. 3ad0bb2s 100. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой фото. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой-3ad0bb2s 100. картинка Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. картинка 3ad0bb2s 100. Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они – изложены в порядке убывания по распространённости:

Здорова всем! Нужен совет людей бывалых по трансмиссии. Вообщем решил я к зиме поменять масло в трансмиссии на полусинтетику. Задний мост, кпп, рк всё без проблемм, на переднем мосту решил перед заменой сменить сальник хвостовика т.к. сырил уже. В принципе дело не мудрёное, но признаться, когда ставил флянец на место перетянул гайку и как следует перетянул, чёт затупил хотя с мостами уже имею дело не в первой. Поняв что накосячил, всё раскрутил обратно, разобрал, распорная втулка естественно под замену. Поставил новую втулку, собрал всё обратно и затянул как положено с необходимым усилием на прокручивание как описано в книге. Кардан на место, масло в редуктор и на выезд. Вроде всё было ничего пока я не разогнался до 60 км. — в салоне стало как то больше шума помимо того что был до этого от колёс с кордами оф роад. С увиличением скорости шум увеличивается, но не сильно. Самая хрень вылезла когда я пустил авто накатом на скорости 90 км., появился довольно приличный гул и легкая вибрация по кузову, под нагрузкой гул пропадает. Нет этого гула и при торможении двигателем.
Пообщавшись с интернетом о возможных причинах, начал с самого простого это снять передний кардан. Убрав передний кардан вибрация и гул исчезли, шумовой фон в машине стал как и прежде на всех режимах движения. И вот мне не понятно что могло случится с карданом если это действительно из за него всё? С карданом ничего не делал вообще и даже поставил его так же как он стоял когда я его снимал. Шрусы на нём в исправном состоянии без люфтов практически. Может всё таки дело не в кардане? нехотелось бы покупать за зря новый, не очень он и дешёвый.

12.10.15. Поскольку карданы на шевике одинаковые, решил ради чистоты эксперимента поставить задний кардан на перед. Ну что могу сказать шумы какие то есть, но общий фон можно сказать «чистый», но оно и понятно масло залито пожиже чем была минералка потому сравнивать теперь не с чем, да и кардан задний уже не новый тоже. Короче кардану переднему походу кирдык, зажимал в тиски и шатал шрусы во всех проекциях и всё таки с одной стороны люфт радиальный нащупал. Думаю провести ещё один опыт- кардан стоял люфтовым шрусом к мосту, а попробовать перевернуть наоборот, всётаки раздатка «качается» на подушках и в какой то степени будет гасить небольшой дисбаланс. Если получится, то хотябы какое время можно будет поездить, пока кардан найду нормальный.

13.10.15. Перевернул кардан люфтовым шрусом к раздатке и действительно эффект есть, такого гула как был нет, легкая вибрация появляется только на скорости 80 км. и дальше опять не ощущается. Короче пока можно ездить, но о кардане на будущее всё же придётся позаботиться.

21.12.15. Приобрёл у официального диллера кардан Белкард. Поставил его на зад, а задний шрусовый на перед, теперь всё гуд.

Источник

Нива шевроле гул при движении нажатие газа

: При накате и торможении двигателем гудит и даже вроде что-то слегка вибрирует спереди (как будто на Вли-5 по булыжной мостовой. Когда на газ давишь – все нормально. Масло в переднем мосту и других местах в наличии, пробовал домкратить передние колеса крутить и шатать – ни звуков противных ни люфтов не обнаружил. Всвязи с чем два вопроса:
: 1.Что бы это могло быть?
: 2.Если это срочно не «лечить» то чем это чревато (собираюсь на праздники в деревню ехать, а это километров 600 в оба конца).

Приветствую вас друзья Шнивоводы! Подскажите как решить проблему с гулом. При прогреве тишина, как начинаешь ехать гул появляется и при наборе оборотов все громче, как только выжмешь сцепление либо на нейтрален катишся все мгновенно исчезает. Что за хня? Ссылаюсь на подшипники первичного вала КПП, но не уверен. Хотел посоветоваться с более опытными))) спасибо за помощь заранее)))

Comments 23

Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. 2959b52s 100. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой фото. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой-2959b52s 100. картинка Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. картинка 2959b52s 100. Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они – изложены в порядке убывания по распространённости:

По симптомам было один в один! У меня гайка хвосовика переднего редуктора открутилась и вой так же при разгоне усиливался.

Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. 8de96u 100. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой фото. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой-8de96u 100. картинка Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. картинка 8de96u 100. Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они – изложены в порядке убывания по распространённости:

Выжимной, или правда подшипники первичного вала

Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. NIAAAgJOSuA 100. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой фото. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой-NIAAAgJOSuA 100. картинка Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. картинка NIAAAgJOSuA 100. Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они – изложены в порядке убывания по распространённости:

выжимной гудит когда сцепление выжимаешь, не путай людей

Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. jIAAAgMEGuA 100. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой фото. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой-jIAAAgMEGuA 100. картинка Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. картинка jIAAAgMEGuA 100. Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они – изложены в порядке убывания по распространённости:

Ну, так может все таки коробка воет? Я на Шниве недавно перебирал, так как сильно выла.Но не факт, того что после переборки, через неделю не начнет выть)) Так как запчасти, гамно продают(

Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. f7566ads 100. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой фото. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой-f7566ads 100. картинка Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. картинка f7566ads 100. Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они – изложены в порядке убывания по распространённости:

по описанию похоже на редуктор, при нагрузке начинается вой, при включении нейтралки нагрузка снимается, только определиться передний или задний, путём снятия кардана и на блокировке

Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. jIAAAgMEGuA 100. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой фото. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой-jIAAAgMEGuA 100. картинка Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. картинка jIAAAgMEGuA 100. Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они – изложены в порядке убывания по распространённости:

Ну, такие же симптомы у КПП, под нагрузкой воит, без нагрузки не воит.Тут сразу три варианта может быть

Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. f7566ads 100. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой фото. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой-f7566ads 100. картинка Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. картинка f7566ads 100. Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они – изложены в порядке убывания по распространённости:

Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. jIAAAgMEGuA 100. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой фото. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой-jIAAAgMEGuA 100. картинка Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. картинка jIAAAgMEGuA 100. Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они – изложены в порядке убывания по распространённости:

У меня на Шниве так коробка выла, а на первой передачи, были шумы.Отогнал на сервис к другу, заменили все подшипники, стало тише, но с нашими запчастями, не факт, что на долго ушли шумы.Подшипники гамно продают

Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. f7566ads 100. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой фото. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой-f7566ads 100. картинка Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. картинка f7566ads 100. Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они – изложены в порядке убывания по распространённости:

Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. jIAAAgMEGuA 100. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой фото. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой-jIAAAgMEGuA 100. картинка Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. картинка jIAAAgMEGuA 100. Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они – изложены в порядке убывания по распространённости:

Мой друг уже миллион коробок и т.п. перебрал и какие только подшипники не ставил, у кого долго ходит, а одному, мужику он, перебрал и подшипников хватило ровно на неделю.Были бы нормальные запчасти, все бы хорошо работало.

Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. f7566ads 100. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой фото. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой-f7566ads 100. картинка Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. картинка f7566ads 100. Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они – изложены в порядке убывания по распространённости:

Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. jIAAAgMEGuA 100. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой фото. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой-jIAAAgMEGuA 100. картинка Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. картинка jIAAAgMEGuA 100. Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они – изложены в порядке убывания по распространённости:

Будет сильно сыпаться, продам и куплю что-нибудь тоже внедорожное, но иностранное.У них хоть запчасти качественнее делают

Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. 9c58366s 100. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой фото. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой-9c58366s 100. картинка Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. картинка 9c58366s 100. Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они – изложены в порядке убывания по распространённости:

Забудь. Качественные иностранные запчасти кончились в 2000 году. Там же остались неубиваемые японцы и комфортные немцы.
Пример из жизни. На своем Пассате Б3 поменял ходовку всю на кетайских запчастях, кореш на точно такой же Б3 поставил все оригинал (2 недели ждал, но оригинал точно). По цене у него дороже в 3-5 раз, я прошел до первой замены шаровой 65 с копейками тыш, ему хватило менее 40 тыш. (шаровая+сайленты передних рычагов+еще чегото там). Причем я езжу по направлениям в основном, по рыбалкам и охотам, машина лифтованая была + по движку порукоблудил. Друг с асфальта не съезжал вообще, только город-трасса.
Про другого приятеля, купившего нулевую Мазззду зум-зум (я ХЗ какая модель) и поменявшего по гарантии трижды коробку и один раз движку — даже писать неохота. Машину вернул, бабки выбил полностью.
У третьего на Поджаром новая! рессора прошла 600 км и лопнула нах! поменяли — еще 800 км и та же фигня.
Это качественные запчасти?

Вой переднего моста(борьба) — бортжурнал Chevrolet Niva Russian Tank))) года на DRIVE2

Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. voj perednego mosta borba bortzhurnal chevrolet 1. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой фото. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой-voj perednego mosta borba bortzhurnal chevrolet 1. картинка Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. картинка voj perednego mosta borba bortzhurnal chevrolet 1. Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они – изложены в порядке убывания по распространённости:

Как снять передний редуктор на ниве шевроле


Гул источник, причину не нашли на подъемнике, но перед этим официалы проехались вместе со мной по скоростной трассе и убедились, что гул. Правильно поняли, что Вам поменяли ещё раз пару — по гарантии?

Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. voj perednego mosta borba bortzhurnal chevrolet 1 1. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой фото. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой-voj perednego mosta borba bortzhurnal chevrolet 1 1. картинка Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. картинка voj perednego mosta borba bortzhurnal chevrolet 1 1. Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они – изложены в порядке убывания по распространённости:

Как это ни странно:) Этот вой, который все считают фирменным раздаточным:) принадлежит переднему мосту, в…

Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. perednij most niva shevrole 9 1. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой фото. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой-perednij most niva shevrole 9 1. картинка Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. картинка perednij most niva shevrole 9 1. Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они – изложены в порядке убывания по распространённости:

А еще когда едешь прямо, никого не трогаешь, руль держишь прямо, отпускаешь на передаче газ, и машину начинает сносить вправо. Очень необходимо Ваше компетентное мнение.

Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. voj perednego mosta borba bortzhurnal chevrolet 2 1. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой фото. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой-voj perednego mosta borba bortzhurnal chevrolet 2 1. картинка Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. картинка voj perednego mosta borba bortzhurnal chevrolet 2 1. Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они – изложены в порядке убывания по распространённости:

А потом он забросил тему Если подшипники не дотянуты, то устраняется дотягиванием регулировочной гайки, заметьте, совсем не простым! Задний люфтит от силы на 10 градусов.

Вой продолжается, а решить — я бы рад, вот только не ясно, в чём проблема. Тут я, конечно, надеюсь на тех, кто столкнулся именно с такой проблемой на Niva Chevrolet у меня она с конца года.

Просмотр темы

Конечно, на экспертов я тоже надеюсь, но им будет значительно сложнее выдать верный ответ. Реально, поможет не только мне, но и остальным.

Как снять передний редуктор на ниве шевроле

Я, наверное, даже хорошее видео для ютуб сделаю, как решить данную проблему, ибо сейчас никакой инструкции нет. Кстати, один товарищ на форуме писал о такой же проблеме не здесь. Он менял раздатку на новую — не помогло. Коробку передач перебирал — не помогло. Редукторы проверял — не помогло. А потом он забросил тему Может, такая информация тоже поможет Едешь на нейтрали — гула нет. Еще бывает прикол — на второй может гудеть, а может не гудеть, как звезды встанут на небе. Дабы хоть как то прояснить че да как решил залезть под машину, пока она на бугорке колесами стояла Включил нейтраль на коробке, полез дергать карданы.

Задний люфтит от силы на 10 градусов. Передний люфтит значительно больше градусов. Ну я решил что зазор между шестернями в редукторе или в раздатке.

Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. voj perednego mosta borba bortzhurnal chevrolet 3 1. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой фото. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой-voj perednego mosta borba bortzhurnal chevrolet 3 1. картинка Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. картинка voj perednego mosta borba bortzhurnal chevrolet 3 1. Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они – изложены в порядке убывания по распространённости:

Но случайно заметил что когда кручу кардан то крутятся и привода что идут на колеса, причем сразу, то есть поидее если зазор и есть то едва различимый по крайней мере при таком виде диагностики На колеса я даже и не подумал сразу, решил что это раздатка и успокоился.

Но потом понял что у меня стоит нейтраль и поидее со стороны раздатки сопротивления не должно быть. Врубил 1ую передачу — люфт не больше чем у заднего кардана.

Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. 4x4nsk %E2%80%A2 prosmotr temy remont reduktora perednego 2 1. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой фото. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой-4x4nsk %E2%80%A2 prosmotr temy remont reduktora perednego 2 1. картинка Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. картинка 4x4nsk %E2%80%A2 prosmotr temy remont reduktora perednego 2 1. Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они – изложены в порядке убывания по распространённости:

И вот как раз тут то я столкнулся с тем я не вкурсе как устроен передний мост, а точнее приводы. Посмотрел книжку, полистал картинки, но все равно слабо представляю что там может гудеть, и там ли вообще.

Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. voj perednego mosta borba bortzhurnal chevrolet 4 1. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой фото. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой-voj perednego mosta borba bortzhurnal chevrolet 4 1. картинка Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. картинка voj perednego mosta borba bortzhurnal chevrolet 4 1. Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они – изложены в порядке убывания по распространённости:

Резьбовой гермет не ложил. Также было обнаружено, что шлицы на кардане были залиты эпоксидкой для чего это делали —.

Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. voj perednego mosta borba bortzhurnal chevrolet 5 1. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой фото. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой-voj perednego mosta borba bortzhurnal chevrolet 5 1. картинка Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. картинка voj perednego mosta borba bortzhurnal chevrolet 5 1. Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они – изложены в порядке убывания по распространённости:

Неисправность проявилась можно сказать резко — просто начал рычать на нейтралке. Грешу на ослабившуюся гайку хвостовика. Коробку и подвесной можно сразу отбросить из рассмотрения?

Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. voj perednego mosta borba bortzhurnal chevrolet 6 1. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой фото. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой-voj perednego mosta borba bortzhurnal chevrolet 6 1. картинка Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. картинка voj perednego mosta borba bortzhurnal chevrolet 6 1. Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они – изложены в порядке убывания по распространённости:

Думаем не надо гадать коробка, кардан или редуктор. Нужно поднять машину, разогнать и послушать с низу какой из агрегатов шумит. Покачать хвостовик редуктора на предмет люфта из за ослабленной гайки. То есть обе неисправности определяются вручную? Посему, если причина в недотянутых подшибниках, то получается, что проблема решается очень просто — простым дотягиванием гайки.

Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. voj perednego mosta borba bortzhurnal chevrolet 7 1. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой фото. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой-voj perednego mosta borba bortzhurnal chevrolet 7 1. картинка Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. картинка voj perednego mosta borba bortzhurnal chevrolet 7 1. Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они – изложены в порядке убывания по распространённости:

Насчет специального ключа, я вспомнил правильное название — это динамометрический ключ. Не дотянутые подшипники можно определить ничего не откручивая подняв машину на подьемнике.

И перепутать две эти неисправности не дотянутые и перетянутые не возможно. Это примерно как смотреть на спущенное до обода колесо и гадать, перекачано оно или не докачано… От сюда был вывод что гадают… Ваш звук похож по описанию либо на не дотянутый подшипник хвостовика как вариант неисправный подшипник либо на гул неправильно отрегулированной пары. Мы с Вами это уже обсуждали в начале беседы. Если подшипники не дотянуты, то устраняется дотягиванием регулировочной гайки, заметьте, совсем не простым!

Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. voj perednego mosta borba bortzhurnal chevrolet 8 1. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой фото. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой-voj perednego mosta borba bortzhurnal chevrolet 8 1. картинка Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. картинка voj perednego mosta borba bortzhurnal chevrolet 8 1. Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они – изложены в порядке убывания по распространённости:

Гайка регулировочная, и если её перетянуть, то получите уже другую проблему — вышедшие из строя подшипники. А как определить, перетянут или наоборот недотянут подшибник? Официалы сказали, что это делается специальным манометром, который у них сейчас на поверке поэтому и предложили мне еще поездить на машине, подождав 1, недельки.

Если не дотянут то на хвостовике будет осевой люфт которого быть не должно, должен быть натяг на подшипниках. Если перетянуты подшипники, то будет натяг свыше нормы тугое вращение хвостовика в подшипниках. Не дотянутые подшипники сопровождаются мелодичным гулом на сбросе газа. Специальный манометрический ключ существует, но у них его нет с вероятностью Алексндр, не подскажете какие ремонтные действия надо предпринимать, если все же окажется, что подшипник маховика в редукторе преретянут, или наоборот недотянут?

Надо ли при этом разбирать редуктор? Если перетянут, то разбирать редуктор и менять подшипник, точнее оба они в паре работают.

Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. hrust razdatki niva. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой фото. Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой-hrust razdatki niva. картинка Воет передний мост на ниве шевроле под нагрузкой. картинка hrust razdatki niva. Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они – изложены в порядке убывания по распространённости:

Если не дотянут, то дотягивать гайку регулировать можно не разбирая и не снимая даже редуктор на машине. Гул источник, причину не нашли на подъемнике, но перед этим официалы проехались вместе со мной по скоростной трассе и убедились, что гул есть. Спасибо за предложение о постановке на машину Вашего исправного редуктора.

Вариант неплохой и возможен, но думаю, что в последнем, так сказать, уже безвыходном случае. Обращайтесь, если не решите проблему. После нашей прошлой беседы какие либо работы с редуктором не проводились. Главную пару ещё раз не меняли. Так получается ничего не изменилось с того времени. Тогда мы с Вами подробно обсудили две возможные причины гула возможная не правильная регулировка главной пары и возможно подшипник хвостовика. Просто не понятно повод для дальнейшего обсуждения.

К тому же Вы пишите взаимо исключающие вещи Сегодня ранее Вы писали: Вчера на диагностике у официалов машину долго слушали и в качестве единственно возможной причины назвали — перетянутый или недотянутый подшипник маховика при замене главной пары. Предложили …… еще немного поездить. Так нашли гул источник, причину или не нашли?

Я понимаю Вашу ситуацию, но поверьте мозговым штурмом мы проблему не решим.

Технический раздел

Мы можем Вам предложить вариант: Мы продаем Вам наш абсолютно исправный задний редуктор, Вы его устанавливаете на свой автомобиль и убеждаетесь пропал гул или нет. Если не пропал остался абсолютно таким же то дело не в редукторе. В обоих вариантах мы без проблем примем наш редуктор на возврат за удержанием транспортных расходов. Вновь обращаюсь за советом после того, как заменил по гарантии главную пару заднего редуктора Сузуки Гранд Витара 2. Появлявшийся при наборе скорости на старой главной паре гул полностью исчез, его нет ни в каком отрезке набора сорости.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *