Ворсовые коврики на ниву 21214
Лада 4×4 3D Нива 96 г.в. › Бортжурнал › Ковёр в Ниву
ковёр в Ниву
Начну с того что эта Нива мной дорабатывается и используется для повседневной городской эксплуатации с вытекающими из этого повышенными требованиями к комфорту и если так можно так сказать, то и к эстетике.
В целях повышения комфорта был произведён комплекс работ по улучшению шумоизоляции
шумка 1 www.drive2.ru/l/515967547762279610/
шумка 2 www.drive2.ru/l/516165734733185267/
шумка 3 www.drive2.ru/l/517220441262130513/
а эстетики ради и для улучшения характеристик шумки решил заменить напольное покрытие, а то старое совсем не радовало
ворс как с облезлой крысы, да и под задний диван не заходило.
На одном из сайтов за не дорого прикупил крутой коврище
который через неделю успешно был доставлен в ближайший офис ТК
коврик надо сказать знатный
за одно с ковром прикупил наболдажникик для рычагов с кожанными чехлами
из далека вроде бы ничего, но при ближайшем рассмотрении конечно не айс
и самое весёлое что наболдажники для рычагов РК так и не пригодились, в виду избавления от самих рычагов www.drive2.ru/l/536107027370344693/
а вместе с ними и от их дребезга и от высокочастотного воя самой раздатки.
Выбрав время, а именно полную субботу (с 6,30 до 21,30) принялся за дело
раскидал салон
и начал пытаться уложить этот мать его ковролин
если вспомнить что на полу лежит слоёный пирог шумки
то сразу становится понятно, что ковёр так легко не уляжется
и он не улёгся
но не беда чутка фена, матов и колюще-режущих аргументов
и дело пошло на поправку
не которые отверстия даже сошлись 🙂
и вуаля ковер не месте, правда пришлось модернизировать пластиковые накладки порогов
и так даже стало красивее.
Вывел провода для акустики
из минусов только не которые не стыковки между передней и задней половинами
да и то это под креслом и не особо видно
некоторые отверстия пришлось расширить
а некоторые и заново проделать
Результат полностью оправдал потраченные средства и время
Теперь стало значительно приятнее находиться в машине, добавилось уюта и тепла.
Бонусом улучшилась и шумоизоляция.
Педаль шНива сцепления ожидаемо стала работать только в самом полу, но не беда методом двух палок (www.drive2.ru/l/532804644196319941/) отрегулировал положение педали и сделал его рабочий ход чуть выше.
Так же пришлось поднастроить и тросиковый привод карбюратора. (www.drive2.ru/l/491326942428004549/)
Итог проделанных работ очень радует, особенно если вспомнить каково было в машине в момент её покупки 🙂
а было в ней именно КАКАво
Но до истинного автомобильно-коврового рая конечно ещё далеко
есть к чему стремиться 🙂