Возим лес на ниве

Лада 4×4 3D темно-вишневая › Бортжурнал › Выбор внедорожника выходного дня: я пришел к Лада 4х4 3Д, а вы?

Возим лес на ниве. b17598s 100. Возим лес на ниве фото. Возим лес на ниве-b17598s 100. картинка Возим лес на ниве. картинка b17598s 100. Мне нужна была машина для периодических “местных” выездов из города на природу по выходным дням в одного или вдвоем — на рыбалку, охоту и за грибами.

Возим лес на ниве. eUAAAgGlGeA 960. Возим лес на ниве фото. Возим лес на ниве-eUAAAgGlGeA 960. картинка Возим лес на ниве. картинка eUAAAgGlGeA 960. Мне нужна была машина для периодических “местных” выездов из города на природу по выходным дням в одного или вдвоем — на рыбалку, охоту и за грибами.

Мне нужна была машина для периодических “местных” выездов из города на природу по выходным дням в одного или вдвоем — на рыбалку, охоту и за грибами.

Чтобы не заблудиться в огромном выборе из самых разных вариантов (от Нивы 3Д или 5Д и УАЗ-ов с разными кузовами до пикапов-иномарок) я изначально потратил некоторое время и достаточно четко осознал цели, обстоятельства и условия предстоящей эксплуатации. Из такого понимания сформулировал следующие ключевые требования к “автомобилю выходного дня” именно для себя:

1. полноценный внедорожник (не кроссовер!) для охоты и рыбалки на 1-2 чел.;
2. выезды по выходным на 1 день преимущественно, изредка с 1 (одной) ночевкой в машине без особых претензий на комфорт (или в палатке);
3. радиус выездов по выходным — преимущественно 50-150 км (иногда до 200), из которых грунтовки между деревнями, лесные дороги и поля — до 50 км; иногда поездки в одну сторону до 250 км (из Тюмени в Тобольск) — но это в исключительных случаях, для этого в семье другой, легковой а/м;
4. утилитарное исполнение (возможность проезда через поросль на зарастающих лесных дорогах без особой жалости за ЛКП, и т.п.);
5. отдельные поездки по городу только по неотложным делам (три-пять, до десяти раз в месяц максимум), то есть без ежедневной эксплуатации;
6. эксплуатация без прицепа;
7. небольшой вес и габариты;
8. хорошая геометрическая проходимость;
9. бензиновый ДВС (не дизель и не газ);
10. уличное хранение (под домом в городе);
11. ремонтопригодность конструкции, доступность запчастей;
12. невысокий бюджет на содержание.

Стоит упомянуть, что до этого именно на рыбалку и охоту поездил немало сам за рулем (и в одного и с большой компанией) и на отцовском легковом УАЗ-е, и на приспособленной грузопассажирской “буханке” УАЗ товарища, и на своем ТЛК Прадо 120. Так что собственное понимание вопроса есть.

В итоге совершенно осознанно выбрал короткую Ниву трехдверку — LADA 4х4 3D, как ее завод официально именует.

Имея очевидные слабые стороны перед другими вариантами, по совокупности обстоятельств именно под мои условия этот вариант на данном этапе моей жизни с определенным укладом и личными обстоятельствами Нива 3Д подходит больше всего. К тому же, если и выпадет вариант поехать на охоту, где лучше всего будет УАЗ или даже без него на Ниве никак совсем, то поехать можно (а точнее — нужно!) с кем-то, благо есть с кем — такая комбинация тоже была фактором при окончательном решении.

Основные доводы в пользу именно “короткой” Нивы для меня:

1. наименьший бюджет (при покупке за те же деньги более свежий вариант с меньшими рисками ближайших капитальных затрат по сравнению с иномарками; невысокая (если не сказать малая) стоимость запчастей и их повсеместная доступность; высокая ремонтопригодность и невысокая по сравнению с иномарками стоимость ремонта в сервисе, даже в дилерском; небольшой расход топлива на исправном а/м в исполнении максимально близком к заводскому);
2. компактные размеры, малый вес и высокая маневренность (важно при проезде через лес между деревьями, при проезде плохих мест на грунтовках и съездах с дороги в поле, при парковке в городе), при том, что мне не нужно возить большую компанию, тяжелые или габаритные грузы — чаще один, да и застрявшую легкую компактную машину легче высвобождать самому без неблизкого пешего похода в деревню за трактором);
3. в 3Д можно путем несложных манипуляций разложить сиденья для одного ночлега внутри даже вдвоем, без палатки;
4. относительно “цивильный” вид и вполне легковая динамичность при неизбежных хотя и не частых поездках в городе (на УАЗ-е, мягко выражаясь, другие ощущения), при том что на неизбежные царапины ЛКП не особо напрягают ибо “к лицу” Ниве а при необходимости и подкрасить самому можно (на иномарках в этом вопросе уже другие ощущения — помню по своему Прадо);
5. легче чем в УАЗе (не в Патриоте) переносятся пробеги 100-150 км в один конец по асфальту до интересных мест, что важно при активном использовании для поиска новых мест и широком круге интересов на природе.
6. Конечно, Нива 3Д по ряду позиций уступает альтернативным вариантам. Это внедорожник практически утилитарного типа с «древней” конструкцией с врожденными недостатками.
7. Высокая трудоемкость технического обслуживания — сервисы на каждом углу за недорого.
8. Не так комфортен, как иномарки на асфальте — переживается легко при моем использовании.
9. Сильно верткий из-за короткой базы и можно улететь с дороги — скорость пониже да сам повнимательнее.
10. Меньше дорожный просвет — значит, почаще выходить смотреть дорогу впереди и не лезть “туда, где Макар телят не пас” (С), да и до деревни ближе идти))).
11. Не так крепок, как старый добрый УАЗ на раме — значит, при вызволении из застревания не будем дергать жестко, помучаемся предварительной подготовкой.
13. Не так вместителен как длинная Нива 5Д, УАЗ или иномарки с пятидверными кузовами — мне не особо и нужно, особенно когда товарищи есть.
14. Ржавуч кузов — так “Ничто не вечно под Луной” (С). Типа шутка. Грустная…

Разумеется, многое прояснилось после изучения опыта других людей, как в личном общении, так и изучением отзывов в сети. До покупки, разумеется. Игнорировать этот этап ДО принятия окончательного решения не стоит никому.

Подводя итог скажу, что мной принципиальный выбор сделан. У вас для ваших условий вполне может получится обоснованным совсем другой выбор — это понятно из логики вышеизложенного.

О том, как именно я выбирал короткую Ниву 4х4 из нескольких вариантов и купил — отдельная запись в БЖ.

Источник

curious678 › Блог › Мифы и легенды окружающие Ниву.

Возим лес на ниве. dcb9ca6s 100. Возим лес на ниве фото. Возим лес на ниве-dcb9ca6s 100. картинка Возим лес на ниве. картинка dcb9ca6s 100. Мне нужна была машина для периодических “местных” выездов из города на природу по выходным дням в одного или вдвоем — на рыбалку, охоту и за грибами.

Доброго времени суток.

Когда-то я публиковал интересую запись про мифы и легенды окружающие Ниву, но к сожалению статья была удалена. Решил перезалить статью, причём не просто выложить туже самую статью, а более развёрнутую и доработанную. При составлении учитывал все недостатки первой статьи и замечания которые были в комментариях.

Все тезисы в статье постарался обосновать. Статью писал основываясь на своём опыте Ниваводства, так же интересовался мнением более опытных товарищей. Статья получилась на мой взгляд очень интересной так что советую к прочтению как Ниваводам так и людям далёким от Нив и бездорожья в целом.

Когда я покупал машину то слышал очень много мнений по поводу Нивы, причем как от самих Ниваводов так и людей которые никогда на таких машинах не ездили. Всегда Нивы вызывают много разговоров и споров. Именно в таких спорах возникают мифы об этом неординарном автомобиле. Вспомнив все легенды и мифы что я слышал, решил подвести небольшой итог.

Так как я уже имею пять лет стажа езды на разных Нивах, плюс пересел в Ниву Шевроле и немного поездил на длинных версиях машины, то могу со своей стороны часть этих мифов опровергнуть или с ними согласиться. Конечно каждый рассуждает по своему, сколько людей столько и мнений, но все же получилось интересно. Для начала разберу те мифы с которыми я не согласен.

Мифы с которыми я не согласен.

1. Нива крепкая как танк, можно сносить и таранить всё что угодно.

Возим лес на ниве. 21622ees 960. Возим лес на ниве фото. Возим лес на ниве-21622ees 960. картинка Возим лес на ниве. картинка 21622ees 960. Мне нужна была машина для периодических “местных” выездов из города на природу по выходным дням в одного или вдвоем — на рыбалку, охоту и за грибами.

Конечно Нива это никакой не танк, и помять кузов или погнуть бампер не чего не стоит. Хотя сугробы вполне можно сносить, если поставить силовой бампер или кенгурятник, то список вещей которые можно таранить немного увеличивается.

Но стены, пеньки, заборы и так далее все равно лучше не таранить. Безопасностью водителя Нива увы тоже похвастаться не может, на тему безопасности Нивы я написал 7 статей, если кому то интересно то рекомендую ознакомиться www.drive2.ru/b/2671746/.

2. Стандартная Нива проедет везде.

Возим лес на ниве. 61622ees 960. Возим лес на ниве фото. Возим лес на ниве-61622ees 960. картинка Возим лес на ниве. картинка 61622ees 960. Мне нужна была машина для периодических “местных” выездов из города на природу по выходным дням в одного или вдвоем — на рыбалку, охоту и за грибами.

Конечно у Нивы есть большой запас проходимости, в отличи от простых моноприводных легковушек. Особенно у новичков первое время Нива вызывает шок своими возможностями.

Но стандартная машина далеко не уедет, есть такие понятия как диагональное вывешивание, клиренс, резина для бездорожья.

Вот у доработанных автомобилей уровень проходимости намного выше в отличие от стандартной машины. Хотя при хорошем опыте вождения, стандартная Нива на более менее хорошей резине вытворяет просто чудеса покорения бездорожья.

3. На Ниве можно спокойно ездить зимой на летней резине.

Возим лес на ниве. b1622ees 960. Возим лес на ниве фото. Возим лес на ниве-b1622ees 960. картинка Возим лес на ниве. картинка b1622ees 960. Мне нужна была машина для периодических “местных” выездов из города на природу по выходным дням в одного или вдвоем — на рыбалку, охоту и за грибами.

Есть такое утверждение причём не только у новичков, но и у опытных водителей, что Нива не нуждается в зимней резине. Так как она имеет полный привод и при включении блокировки может спокойно ездить и в гололёд.

Гололед есть гололёд, хоть у тебя полный привод, хоть неполный. Резина тоже имеет свои свойства, летняя их теряет на холоде. Отсутствие большого протектора, ламелей на протекторе и шипов на летней резине не даёт возможности цепляться за дорогу совсем.

Такая езда это крайне опасное занятие, я знаю что есть особые граждане которые зимой ездят на летней резине чуть ли не принципиально, ну что поделать им не объяснить.

4. Нива может буксировать всё что угодно.

Возим лес на ниве. ab622ees 960. Возим лес на ниве фото. Возим лес на ниве-ab622ees 960. картинка Возим лес на ниве. картинка ab622ees 960. Мне нужна была машина для периодических “местных” выездов из города на природу по выходным дням в одного или вдвоем — на рыбалку, охоту и за грибами.

Многие видели как на Нивах буксируют автомобили намного больше их самих, например Уаз Патриот или Газель.

Это недопустимо, масса буксируемого автомобиля не должна превышать массу буксировщика. Мощность двигателя должна быть с запасом. Нива похвастаться мощностью двигателя и массой не может.

Так же нужно учитывать нагрузки на кузов, двигатель и безопасность во время буксировки. Не нужно подвергать опасности себя и окружающих.

Меня просили как то раз отбуксировать Газель на сервис, на что я посоветовал нанять Газель в объявлении грузоперевозок. В итоге было потрачено всего 200 рублей на буксировку, всё прошло безопасно и без лишней головной боли.

5. Если Нива застрянет то её легко можно раскачать и вытолкать руками.

Возим лес на ниве. 9b622ees 960. Возим лес на ниве фото. Возим лес на ниве-9b622ees 960. картинка Возим лес на ниве. картинка 9b622ees 960. Мне нужна была машина для периодических “местных” выездов из города на природу по выходным дням в одного или вдвоем — на рыбалку, охоту и за грибами.

В основном ссылаются на низкий вес автомобиля, ну это же не квадроцикл. В легких случаях такой способ и может помочь, но это больше исключения из правил.

Как правило Нивы садят хорошо, а если сесть на мосты то придётся по возиться конкретно и потратить много времени, нервов, ещё порвать не один трос.

6. Даже на лысой резине Нива даст фору любому импортному внедорожнику.

Возим лес на ниве. 5b622ees 960. Возим лес на ниве фото. Возим лес на ниве-5b622ees 960. картинка Возим лес на ниве. картинка 5b622ees 960. Мне нужна была машина для периодических “местных” выездов из города на природу по выходным дням в одного или вдвоем — на рыбалку, охоту и за грибами.

Такие утверждения больше говорят для понтов чем для дела.

В грязи, снегу, в подъёме на лысой резине максимум что можно, это на месте постоять. Ну и каждый любитель бездорожья знает правильная резина, даёт серьёзные преимущества на бездорожье.

Если брать стандартную Нивавскую резину которая идёт с новой машиной, то на такой дорожной лысой резине мало что возможно сделать на бездорожье вообще, она и на асфальте ведёт себя не очень.

7. Ремонт машины и тюнинг Нивы стоит копейки.

Возим лес на ниве. 87622ees 960. Возим лес на ниве фото. Возим лес на ниве-87622ees 960. картинка Возим лес на ниве. картинка 87622ees 960. Мне нужна была машина для периодических “местных” выездов из города на природу по выходным дням в одного или вдвоем — на рыбалку, охоту и за грибами.

Что ремонт, что тюнинг, дешёвым не бывает, причём не важно какая у тебя машина. Всё стоит денег, причем не маленьких, если ещё учитывать как подымаются цены и падает надёжность запчастей то этот миф сразу отпадает.

У многих владельцев подготовленных Нив стоимость тюнинга давно перевалила за стоимость машины. Да и тюнинг такое дело, что можно осваивать любые бюджеты, простор для доработок Нивы не иссякнет никогда.

8. На Ниве неубиваемая подвеска.

Возим лес на ниве. 47622ees 960. Возим лес на ниве фото. Возим лес на ниве-47622ees 960. картинка Возим лес на ниве. картинка 47622ees 960. Мне нужна была машина для периодических “местных” выездов из города на природу по выходным дням в одного или вдвоем — на рыбалку, охоту и за грибами.

Подвеска на Ниве энергоёмкая и относительно неплохо глотает даже большие ямы. Но неубиваемой её назвать нельзя, в ней есть очень много заводских болячек которые нельзя вылечить, как пример ступица одно из больных мест машины.

Есть даже такая поговорка, не ломал ступицу на Ниве, значит не Нивавод. Также не стоит забывать ещё одну поговорку, с дуру можно и …(цензура)… сломать.

9. Купил Ниву, сразу стал супер джипером и покорителем бездорожья.

Возим лес на ниве. a7622ees 960. Возим лес на ниве фото. Возим лес на ниве-a7622ees 960. картинка Возим лес на ниве. картинка a7622ees 960. Мне нужна была машина для периодических “местных” выездов из города на природу по выходным дням в одного или вдвоем — на рыбалку, охоту и за грибами.

Чтобы стать джипером, надо не просто купить машину и два раза сугроб замесить, а жить этим, быть настоящим фанатом бездорожья. Нужно серьёзно разбираться в технике, иметь большой опыт езды по бездорожью, иметь опыт выхода из разных сложных ситуаций.

Сам неоднократно был свидетелем застрявших героев, на стандартной машине в колее от Урала или сидящих на Ниве в болоте на штатной лысой резине. Надо реально смотреть на свой опыт и возможности своей машины.

К слову я себя джипером и супер покорителем бездорожья не считаю.

10. Нива это машина для пенсионеров.

Возим лес на ниве. 8f622ees 960. Возим лес на ниве фото. Возим лес на ниве-8f622ees 960. картинка Возим лес на ниве. картинка 8f622ees 960. Мне нужна была машина для периодических “местных” выездов из города на природу по выходным дням в одного или вдвоем — на рыбалку, охоту и за грибами.

Этот миф больше ходит среди молодёжи, действительно судя по владельцам Нивы молодых людей среди них единицы. Свои две Нивы я покупал у пенсионера, сначала Ниву 2121, потом и Ниву Шевроле в которую он пересел после Нивы 2121.

Я бы сказал так, Нива машина для людей определённых увлечений, рыбаков, охотников, любителей выездов в лес. Тут больше вопрос не возраста, а жизненных интересов.

Не редко за рулём Нивы вижу девушек, так что машина не только для пенсионеров.)))

11. Нива это ведро с болтами.

Нива как и любая отечественная машина, постоянно имеет маленькие поломки. Но если следить хорошо за машиной, то серьёзные поломки случаются очень редко.

Как правило серьёзные поломки случаются из-за эксплуатации в очень жёстких условиях. Владельцы Нив часто ездят по бездорожью, выезжают в лес и прочие места где простым машинам не проехать.

Из за жёсткой эксплуатации и падает ресурс запчастей, если на Ниве ездить только по асфальту то она и не будет серьёзно подводить.

Все кто утверждают что Нивы и Уазы это ведра с болтами, советую попробовать посоревноваться на бездорожье с ними на своих машинах. Единицы не подготовленных машин импортного производства могут составить хоть какую то конкуренцию Нивам и Уазам, а выдержать испытания бездорожьем и тем более.

Да и не понимаю я людей которые говорят что та или иная машина это ведро, у всех машин есть свои недостатки и достоинства. Нельзя говорить, что эта машина хорошая, а эта плохая, тем более не имея опыта эксплуатации критикуемой модели.

Теперь перечислю мифы, с которыми я согласен.

1. Ниваводы сбиваются в сообщества и как правило всегда солидарны и уважительно относятся к друг другу.

Возим лес на ниве. cf622ees 960. Возим лес на ниве фото. Возим лес на ниве-cf622ees 960. картинка Возим лес на ниве. картинка cf622ees 960. Мне нужна была машина для периодических “местных” выездов из города на природу по выходным дням в одного или вдвоем — на рыбалку, охоту и за грибами.

Очень много примеров солидарности, взаимовыручки и уважения, как на дороге так и в лесу. Владельцы внедорожников более отзывчивы чем владельцы моноприводных автомобилей.

Владельцы внедорожников белее подготовлены к непредвиденным ситуациям, машина как правило всегда укомплектована всем не обходимым, так же возможности внедорожника выше чем у моноприводной машины. Владелец внедорожника это чувствует и поэтому белее отзывчив на дороге.

Особенно помочь собрату на дороге это вообще благое дело и плюс к карме))).

У меня есть запись в журнале на эту тему (Всё НИВАводы братья. Из воспоминаний начинающего НИВАвода. www.drive2.ru/l/7751550/).

2. Нива это болезнь и вызывает сильное привыкание.

Возим лес на ниве. f622ees 960. Возим лес на ниве фото. Возим лес на ниве-f622ees 960. картинка Возим лес на ниве. картинка f622ees 960. Мне нужна была машина для периодических “местных” выездов из города на природу по выходным дням в одного или вдвоем — на рыбалку, охоту и за грибами.

Много примеров что здесь на сайте, что в жизни, настоящих фанатов данной модели. Всегда находишься в поиске путей улучшения автомобиля. По себе знаю каково это открыть для себя мир внедорожников.

Я сам лично знаю людей которые уже сменили не одну Ниву, продавая старую свою Ниву, они покапают опять Ниву более свежего года либо другой модификации.

3. Если ты не любитель леса, не любишь месить грязь и сугробы. То купив Ниву ты всё это полюбишь 100%.

Возим лес на ниве. 60e22ees 960. Возим лес на ниве фото. Возим лес на ниве-60e22ees 960. картинка Возим лес на ниве. картинка 60e22ees 960. Мне нужна была машина для периодических “местных” выездов из города на природу по выходным дням в одного или вдвоем — на рыбалку, охоту и за грибами.

Доказано и проверенно тысячами владельцев Нивы, спокойной асфальтовой жизни после покупки Нивы у вас уже не будет!

По себе знаю до покупки Нивы в лес на машине не ездил, сейчас же постоянно выбираюсь покататься на природу, зимой люблю месить сугробы. Достаточно просто взглянуть бортовые журналы Нив на Драйве и станет сразу всё понятно.

Много разных озер, скал, гор, порогов, карьеров, рек и прочих интересных достопримечательностей мои Нивы помогли мне увидеть. Такие возможности может дать только настоящий внедорожник.

4. После Нивы вероятность покупки другого внедорожника 99.9%.

Возим лес на ниве. 9f622ees 960. Возим лес на ниве фото. Возим лес на ниве-9f622ees 960. картинка Возим лес на ниве. картинка 9f622ees 960. Мне нужна была машина для периодических “местных” выездов из города на природу по выходным дням в одного или вдвоем — на рыбалку, охоту и за грибами.

Полный привод это другой взгляд на автомобили в целом и абсолютно другие возможности по сравнению с моноприводными автомобилями. Внедорожники это своя философия, окружение и увлечения.

Из моих знакомых почти все владельцы внедорожников после продажи своей машины, пересаживались опять на внедорожник. Лично я после Нивы Шевроле планирую пересаживаться на УАЗ Хантер или Патриот.

5. Сколько из Нивы не делай городского жителя, она всё равно в лес смотрит.

Возим лес на ниве. 5f622ees 960. Возим лес на ниве фото. Возим лес на ниве-5f622ees 960. картинка Возим лес на ниве. картинка 5f622ees 960. Мне нужна была машина для периодических “местных” выездов из города на природу по выходным дням в одного или вдвоем — на рыбалку, охоту и за грибами.

Всё равно что бы с Нивой 3D не делали, она не когда не будет простой городской машиной. Платой за большой внедорожный потенциал, потеря комфорта езды в городе.

Специфические особенности переключения скоростей и раздатки, шум мостов и прочие мелочи из Нивы не убрать.

Многие компенсируют недостатки Нивы, просто покупкой второго автомобиля для повседневной езды, но внедорожник всегда держат при себе.

6. Нива самый вёрткий внедорожник в лесу.

Возим лес на ниве. 40e22ees 960. Возим лес на ниве фото. Возим лес на ниве-40e22ees 960. картинка Возим лес на ниве. картинка 40e22ees 960. Мне нужна была машина для периодических “местных” выездов из города на природу по выходным дням в одного или вдвоем — на рыбалку, охоту и за грибами.

Размеры Нивы 3D позволяют ей в лесу творить чудеса, иногда можно ездить чуть ли не по лесным тропкам. Там где большой внедорожник должен идти напролом, Нива может объехать с краю или промеж деревьев. Развернуться на мизерном пяточке тоже для Нивы не проблема.

Недавно мне товарищ дал немного прокатиться на Ниве 3D в лесу. На Ниве Шевроле так по лесу не поездишь, всё-таки Нива 3D в тесноте среди деревьев, чувствует себя очень хорошо.

7. Кто на Ниве не ездил, тот многое упустил или упускает в своей жизни.

Возим лес на ниве. e0e22ees 960. Возим лес на ниве фото. Возим лес на ниве-e0e22ees 960. картинка Возим лес на ниве. картинка e0e22ees 960. Мне нужна была машина для периодических “местных” выездов из города на природу по выходным дням в одного или вдвоем — на рыбалку, охоту и за грибами.

Нива 3D это легендарная машина, первый в мире безрамный внедорожник и прообраз всех современных паркетников. Своя энергетика, интересные люди, знакомства, открытия, простая машина таких эмоций и опыта не даст.

Я рад что начал именно с Нивы 3D, своё знакомство с внедорожниками. Считаю что хотя бы раз, но попробовать Ниву обязательно нужно.

8. Нива это машина не для всех.

Возим лес на ниве. f0e22ees 960. Возим лес на ниве фото. Возим лес на ниве-f0e22ees 960. картинка Возим лес на ниве. картинка f0e22ees 960. Мне нужна была машина для периодических “местных” выездов из города на природу по выходным дням в одного или вдвоем — на рыбалку, охоту и за грибами.

Что бы купить себе такую машину, нужно иметь определённый характер, образ жизни и увлечения. Охота, рыбалка, поездки в лес за грибами, поиск интересных лесных достопримечательностей, увлечение внедорожной ездой, экспедиции и прочие сопутствующие Ниве и Уазу интересы, точно не для всех.

Очень мало людей покупают такие машины, особенно среди молодых парней. У меня среди друзей можно на пальцах одной руки пересчитать тех кто ездит на таких машинах.

Как я только не агитирую людей, всё равно они любят моноприводные автомобили.

9. Если у тебя была Нива и ты её продал, то всегда будешь о ней вспоминать и хорошо отзываться.

Возим лес на ниве. 70e22ees 960. Возим лес на ниве фото. Возим лес на ниве-70e22ees 960. картинка Возим лес на ниве. картинка 70e22ees 960. Мне нужна была машина для периодических “местных” выездов из города на природу по выходным дням в одного или вдвоем — на рыбалку, охоту и за грибами.

Чем собственно я и занимаюсь. Те кто уже пересел на другие машины, тоже всегда тепло отзываются о своей бывшей Ниве.

Как правило, Нивы и внедорожники в целом помогают владельцу много что увидеть, попробовать и сделать. Примерные список интересов я уже описал выше, соответственно и воспоминания остаются только хорошие.

10. Нива это всегда много споров, разговоров и обсуждений.

Возим лес на ниве. e8e22ees 960. Возим лес на ниве фото. Возим лес на ниве-e8e22ees 960. картинка Возим лес на ниве. картинка e8e22ees 960. Мне нужна была машина для периодических “местных” выездов из города на природу по выходным дням в одного или вдвоем — на рыбалку, охоту и за грибами.

Владельцам Нив всегда есть что обсудить между собой. Неоднократно у магазинов или на стоянке я общался с незнакомыми Ниваводами и нам всегда есть что рассказать, поделиться опытом и просто посоветовать друг другу.

Те кто не ездил никогда на Ниве, всегда будут недоумевать, что такого в этой машине. Фанаты модели будут всегда восторге, а злопыхателен пыхтеть, но в любом случае такая машина никого равнодушным не оставит.

Вот такое небольшое рассуждение на тему Нивы, натолкнули меня на эту запись, мои приятели. У нас возник большой спор на тему преимуществ Нивы над простыми моноприводными автомобилями.

Спасибо что уделили время прочтению, удачи на дорогах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *