Все усиленное на ниву
Chevrolet Niva GLC* Edition › Бортжурнал › ТОП-12 тюнячек на ниву или с чего начать.
За семь лет и 130ткм пробега на ниве сложилась некая картина из узлов и деталей при установки или замене которых можно упрастить эксплуатацию данного автомобиля и повысить эксплуатационные характеристики.
1. передние НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ СТУПИЦЫ с подшипником от среднетонажника IVECO либо РАСПОРНЫЕ ВТУЛКИ передних подшипников от иж-техно. С этого наверное начинают многие и это правильно, несмотря на то что я этих подшипников (от iveco) сменил шт.8 — каждые ходили по 20 ткм и были все SKF, но после перехода на Optimal вроде стали жить больше.
Распорные втулки:
+ можно подтянуть подшипник в случаи износа
+ ремонтнопригодность (простота выпрессовки подшипников сохранена)
+сохраняется унификация, подшипники и сальники остаются прежними
-одноразовая вещь
Расточенные ступицы:
+здоровенный картридж (подшипник) под любые нагрузки
+дополнительные сальники на самом подшипнике
+не требует регулировки
-требуется расточка ступиц
-цена подшипника 2к
-сложность в замене
-сложность в покупке
Короче смысл этой модернизации один и тот же, что ступицы растачивать, что распорные ставить главное как потом всем этим пользоваться и тут я наверное отдам своё предпочтение распорным втулкам, проще будет. Когда ставил расточенные ступицы, распорных ещё просто не было, щас выбрал купил лучше распорные.
2. РЕАКТИВНЫЕ ТЯГИ от нивы урбан, тут без вариантов, если у вас их ещё нет и вы планируете ремонт своих старых на втулках то лучше быбросите это недоразумение от жигулей и дайте свободу мосту.
+эластичность тяг из-за больших полноценных сайлентблоков
+ресурс
-нет
3. УСИЛЕННЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ. Это наверное не для всех, для черепашек может не понадобиться, но тем кто любит атаковать лежачих ходами то вещь не заменимая, с заводским чулком пару раз на полных проскочих по таким полицейским можешь считать что чулок у тебя гнутый.
+прочность
-вес
-сложность откручивание гаек полуоси (зависит от вида усиления чулка)
4. ГП 4.3 оптимал для машины в повседневку, и по кад ещё можно ехать и в городе хватает.
+тяга
-скорость
5. СРПМ многие скажут зачем он, силумин и так держит нормально, наверное соглашусь с моим так ничего и не произошло, но есть один мега плюс из-за которого он и был установлен.
+простота снятия шрусов
+прочность
+РЗМ в РПМ в сборе тоже очень удобно
-вес
6. ПЕРЕДНИЕ ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
+ресурс колодок
+хватает не на два торможения до перегрева как на стоке, а на
7. РАЗГРУЖЕННЫЕ ПОЛУОСИ на 24 шлица от ИЖ-ТЕХНО, 24 делаем как спереди, получаем с СРПМ два одинаковых редуктора на машине удобненько.
+простота снятие РЗМ
+простота снятия полуоси
+увеличенный ресурс подшипника
+подшипник в сальниках и в масле
+полуоси как торсионы, более лояльное отношение к дифференциалу и к блокировке*
+красивые крышечки
+качество деталей
-унификация
8. АНЦ, не прижилась гидравлика с завода на этом блоке, тут это необходимость. На выбор ISAI или Pilot
+отсутствие зависимости от масла
+всегда натянута
+простота конструкции
9. БОЛТЫ в место гидриков, всё что под маслянным давление и было внедренно в этот блок, но не было заложено не прижилось, и если не хотите проблем в виде прогара клапанов то болты это не шаг назад.
+надёжность
+простота
-требуется регулировка через 1ткм и затем каждые 30-60 ткм
10. КОЛЁСА — это 80% внешнего вида, тут из-за бочкообразного кузова рекомендую вылет диска +20 — +10 и резину как минимум 235/75r15 (без переделок лезет спокойно), а лучше 30/9,5/15 (требует доработки кузова). Резину либо АТ либо МТ и не бойтесь ездить на ней по асфальту, асфальт тоже для неё.
+внешний вид
+клиренс
+прочность
-вес
-расход
11.ПРУЖИНЫ РЕЙД если у вас передние рычаги приняли горизонтальное положение то пора поменять пружины и вернуть изначальное положение подвески и тут пружины РЕЙД подойдут на все 100.
+отсутствие усадки
+сохранение плавности хода
12.САНТЕХШНОРКЕЛЬ, считаю вполне достаточно, т.к. выше бертоно машина плывёт, вывод на крышу это бред.
+увеличение глубины преодолеваемого брода
+бюджет модернизации
Хотелось бы ещё дописать два пункта — это блокировки и здт они у меня установлены но то что стоит пока рекомендовать не могу от них больше хлопот чем пользы.
А так считаю этого вполне достаточно для продвинутого нивавода эксплуатирующим автомобиль каждый день, в списке отсутствует какой либо лифт комплект или проставки, да потому что у меня их и нет, и я против лифтовки на повседневку, установив проставки под шаровую под вечер они уже были сняты, для леса это плюс но для города ну его. С двигателем тоже ничего не делал, сток прошивка и катализатор на месте, да и нечего с ним делать его тут можно сказать нет, есть трансмиссия из-за которой и едут эти 1,5т, а благодоря понижайке ещё и могут тянуть столько же, понижать раздатку тоже минус, например я таскаю прицеп по тонне и езжу всегда на понижайке очень удобно и тяговито.
Всё вышеизложенное это личное мнение, никого не принуждает к установке или замене этих деталей и не является рекламой.
Как сделать усиленные привода на Ниву
Делаем лифт Нивы 2121 своими руками чертежи размеры
Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.
Лифт своими руками – чертежи, схемы, размеры, разновидности комплектов. Лифтинг различается по степени вмешательства в штатную конструкцию. Для кого-то достаточно приподнять внедорожник на несколько сантиметров а для кого то на целых 20.
Экстремальный тюнинг – максимально увеличивающий проходимость для поездок по тяжелому бездорожью.
Желательно такие работы выполнять с напарником. Во-первых, это безопасней. Во-вторых, некоторые работы по лифтовке выполняются в четыре руки. В качестве примера рассмотрим переднюю подвеску.
Поднимаем передок. Можно смело цепляться за штатный бампер, только домкрат устанавливается под трубу его крепления. Сняв колесо, получаем полный доступ к рычагу и пружине. Передняя подвеска 21214 выполнена по двухрычажной схеме, что упрощает задачу.
Ход рычага ограничивает амортизатор. Откручиваем его крепление и отводим в сторону. Далее нужно освободить подвеску от стабилизатора поперечной устойчивости. Крепежные болты могут прикипеть от коррозии, поэтому воспользуемся проникающей жидкостью (типа WD-40). Хомут сайлентблока стабилизатора можно поддеть монтировкой.
После чего отсоединяем ступицу от нижнего рычага. Для этого необходимо поддомкратить подвеску и зафиксировать поворотный кулак колеса. Можно подвязать его проволокой. Затем откручиваем 3 болта крепления, и освобождаем шаровую опору.
Фиксируем пружину стяжками, и опускаем домкрат. Извлекаем старый упругий элемент. В некоторых случаях достаточно просто опустить рычаг ногой, и пружина выйдет без применения стяжек.
Снимаем со старых пружин верхние кольца-опоры. С их помощью упругий элемент центруется в чашках.
Сбиваются они легко, при помощи молотка и отвертки. Устанавливаем кольца на новые, более длинные пружины. Заводим упругие элементы на штатные места и поддомкрачиваем нижний рычаг до полного совмещения с нижней чашкой. Одновременно помощник центрует проушину амортизатора и подводит поворотный кулак к месту крепления нижней шаровой опоры. Затягиваем «треугольник» шаровой и наживляем ось крепления амортизатора.
Манипулируя домкратом, «ловим» отверстия крепления хомута стабилизатора поперечной устойчивости. Своими болтами он должен попасть в штатное место без перекосов. После такой модернизации размер клиренса увеличивается на 30-50 мм. Этого достаточно для установки колес большего диаметра, и днище еще приподнимется над грунтом.
Задний мост НИВЫ можно лифтовать установкой опор проставок увеличенной высоты. При использовании размера до 50 мм (в соответствии с изменением высоты передка), никаких доработок задней оси не требуется. При лифте задней оси можно провести профилактику моста и тормозной системы.
Может понадобиться замена тросика ручного тормоза. Его удлиняют на пару сантиметров. Иначе лифт НИВЫ приведет к повышенному износу тормозных колодок в задних барабанах. Отсоединяем нижние крепления амортизаторов и опускаем до растяжения пружин.
Достаем упругие элементы, сбиваем с них опорные кольца. Зачищаем верхнюю чашку и проводим обработку антикором. Устанавливаем новые опоры увеличенного размера и усаживаем пружины с помощью домкрата. Крепим амортизаторы, собираем мост, монтируем колеса.
Такой лифтинг не вызовет подозрений у инспекторов ГИБДД, а проходимость вашей НИВЫ 2121 улучшится. Никакие чертежи, и тем более самодельные детали не потребуются. Вы покупаете новые пружины и про ставки, остальное – дело техники. Трудо затраты на лифт одной НИВЫ – два человека/один выходной день.
Сделать лифт Нивы-2121 своими руками, чертежи, размеры которого находятся в свободном доступе, не составит особого труда. Благодаря подобному ухищрению можно сделать автомобиль более устойчивым на дороге и преодолеть на нем массу преград. Конечно, чтобы воплотить в жизнь по-настоящему качественные лифт Нивы своими руками, придется изрядно потрудиться.
Процесс займет время, потребует сил, ведь даже самый легкий лифт — это существенное погружение в технические аспекты вопроса. Однако конечный результат оправдает все возложенные надежды, позволяя скромной Ниве проявить себя с исключительной стороны.
Для любителей охоты, рыбалки и дачных путешествий, а также жаждущих испробовать себя и собственную «Ниву» в управлении автотранспортным средством в сложно проходимых местах, нам предоставляется возможность предложить повысить дорожный просвет, с помощью которого возрастает проходимость Вашего авто.
Тюнинг Нивы – лифтинг подвески.
На данный момент присутствует по крайней мере 6 разновидностей лифтинга подвески Нивы и Ш/Нивы, любой по собственному занимателен и оговаривается в ходе подготовки авто к «бездору» по заказу посетителя, принимая во внимание отличительные черты эксплуатации его авто и размеры дисков и резины которые он хочет поставить на свой автомобиль.
Нами почаще берётся за базу комплект от Российского клуба ‘Коровка’. Этот лифт-комплект сделан на заводе и прошел тестирования на состязаниях в Рф. Дорожный просвет повышается на 5 сантиметров, собственно даёт вероятность установить резину R15 235/75 или же R16 235/70 (на верных дисках). К тому же, это обеспечит подъём еще на 4 сантиметра.
В сумме повышение дорожного просвета составит 9-10 см! В этом выполнении «НИВА» в отсутствии утраты комфортных качеств имеет возможность эксплуатироваться как на магистрали с покрытием, но и по бездорожью, не уступая ни в чем внедорожникам зарубежного производства.
Следовательно, по нижней точке РЗМ клиренс составляет 25см, а по срезу порога – 44,5см.
Лифтинг подвески по передку.
Лифт исполняется путём установки нацеленных шайб под нижнюю площадку пружины (они делают достаточный угол передней пружины).Под верхний рычаг (меж ним и шаровой) ставится ещё 1-на проставочная шайба (т. о. разгружаем рычаг).
Меняются местами рычаги поворотных кулаков и наконечники управляющих тяг уже идут с верху в низ (так как впоследствии проделанных раньше дел, при полном вывороте тяги, упрутся в стабилизатор, хотя по желанию посетителя возможно оставить как было, изменив крепление стабилизатора).
Во время выполнения работ по лифтингу нередко по заказу приходится поменять амортизаторы, пружины, рез. проставки, пыльники внутренних шрусов на тюнинговые доработанные под этот вид лифта подвески и создавать регул. отбойников пружин.
Лифтинг подвески Нивы по задку.
Лифт исполняется методом установки новейших чашек задних пружин, которые крепятся поверх штатных на болтах, и кронштейнов для перенесения точек крепления задних амортизаторов вверх на 5 сантиметров (крепятся на болтах).
Короткие верхние штанги заднего моста удлиняются или делаются регулируемыми (для нетяжелого разворота хвостовика, чтобы не закусывало крестовину), реактивные тяги заднего моста либо усиливаются уголком или ставятся сдвоенные, по желанию посетителя добавляется стабилизатор заднего моста «Техномастер» (Тольятти), хотя его нужно будет подгонять под лифтовочную машину, переваривать.
Аналогично предпочтительно, на лифтованых автомашинах, использование заднего шрусового кардана.Тем, кто станет лифтовать старые либо ушатанные машины нужно помнить о внутренних шрусах (шарики уходят с наработанного места), нужно будет готовиться к их смене. Решение этой трудности вполне вероятно уменьшением угла привода с помощью отвязывания переднего моста.
Наружные шрусы данному слишком мало подвержены, хуже им будет, если колесо станет с повышенным вылетом, шириной и весом, и тогда они могут «захрустеть».Хотя и тогда подшипнику ступицы приходится не сладостно, особенно если он имел перед этим люфт.
Хотя мы ушли от данной проблемы, так как устанавливаем поворотные кулаки с 2-мя шариковыми подшипниками (от задней полуоси), их не нужно регулировать, затягиваются до упора, хотя гораздо лучше динамометрическим ключом. Узел выходит не обслуживаемый, разгружается ступица, проще накат и гораздо лучше динамика машины. Поворотные кулаки естественно отечественного производства и с гарантией.
При установке широких колёс в последствии лифта нужно будет иметь в виду и о шаровых (когда слабые – «полетят»), сможет полететь и маятник, а установка новейших газовых амортизаторов имеет своим результатом ужесточение верхнего кронштейна пер. амортизатора (по другому рвет, особо при утяжелении передка), можно усиливать и крепление задних амортизаторов. Предпочтительно при лифте, заменить подвеску на п/уретановую, взамен резины.
Экономный лифт подвески Нивы 1,5-2 сантиметров. В такой ситуации мы прибегаем к смене резиновых проставок под пружины на тюнинговые (большей толщины), установки шайб, проставок под верхние шаровые опоры и регулированию отбойников пружин (по желанию посетителя). В этом выполнении на Ниву становятся диски (правильные) в размере R15 215/75.
Усиление приводов на Ниву своими руками
Подвеска транспортного средства, или система подрессоривания — это детали, узлы и механизмы, которые являются составным звеном между кузовом машины и дорогой.
Для внедорожников очень важным моментом является эффективность транспортного средства в условиях жёсткого бездорожья, и обычные штатные узлы подвески не всегда могут справиться с поставленными задачами.
Для улучшения проходимости Нивы важно усилить главные механизмы подвески. Исходя из поставленных задач, для повышения эффективности внедорожника необходимо установить проставки между элементами подвески, что значительно повлияет на клиренс транспортного средства, модернизировать пружины и амортизаторы, усилить передний и задний мосты машины.
Лифт комплект на Ниву: процесс установки
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня предлагаю поговорить с вами про лифт-комплект на Ниву. Это может быть Шевроле Нива, то есть серия 2123, либо более «наша» Нива Урбан, 2131 или 4×4, и представители серии 2121, то есть 21213, 21214. Все зависит от того, какой автомобиль есть в вашем распоряжении.
Россия, Украина, Беларусь и ряд других стран являются наибольшими почитателями автомобилей Нива. Они доступные и дают массу преимуществ.
Некоторые предпочитают все делать своими руками. Не могу сказать, что доработка передней и задней автомобильной нивовской подвески будет легкой минутной работой. Нет, на это придется потратить достаточно много сил, времени и терпения.
Вы можете узнать, сколько стоит подобная услуга на СТО. На профессиональную лифтовку цена кусается, потому не каждый владелец далеко не самого дорогостоящего кроссовера в лице Нивы готов тратить такие деньги, имея возможность самостоятельно все сделать. А если поставить силовой бампер, и сверху еще экспедиционный багажник, получится вообще здорово. Хоть сейчас в кругосветку на Ниве.
Увеличение клиренса ВАЗ 2121 (лифтинг) позволяет поднять степень проходимости автомобиля по бездорожью. Благодаря нехитрым манипуляциям, дорожный просвет значительно возрастает путем изменения высоты подвески (тут вам поможет лифт комплект на Ниву, от чего работы очень просто выполнить даже своими руками без помощи сервисного центра) и установке колес несколько большого диаметра.
Лифтинг — наращивание клиренса автомобиля путем модернизации подвески. Выполняется для того, чтобы повысить показатели проходимости.
Предлагаем рассмотреть этот вопрос подробнее.
Как правило, лифт комплект на Ниву 2121 включает в себя:
И ещё несколько важных моментов
Подведём итоги
Использование Нивы в агрессивной среде нередко приводит к разрыву узлов ходовой части транспортного средства. Для использования полноприводного внедорожника в условиях сурового бездорожья требуется усиление приводов автомобиля. Для выполнения необходимых работ можно обратиться к специалистам за помощью, однако, не всем это по карману.
Чтобы усовершенствовать свой автомобиль самостоятельно, важно иметь навыки работы по ремонту и необходимые инструменты, а также оборудованный гараж. Учитывайте тот момент, что изменения конструктивных особенностей автомобиля могут иметь и негативный результат. Приступайте к работе только в том случае, если полностью уверены в своих силах.
Лифтинг подвески Нивы ВАЗ 2121 21213 21214 2131
Когда человек покупает Шевроле Ниву, он редко задумывается об экстремальной поездке. Чаще всего машина покупается для выезда всей семьей на пикник. То есть автомобиль совершает переезд из одного пункта в другой.
Хоть Шевроле Нива и является внедорожником, европейским и азиатским конкурентам она заметно проигрывает в проходимости по трудно доступным местам. Именно из-за этой проблемы любители охоты, рыбалки и просто экстремальной езды выбирают вместо просмотра видео сидя дома, делать лифтинг своего автомобиля.
Лифтинг — это такой тюнинг, когда увеличивают дорожный просвет машины. Зачастую делают его своими руками, в гаражах.
Грамотная доработка позволит превратить Ниву в достаточно солидный автомобиль, который будет показывать отличные результаты на бездорожье и на труднодоступной местности. Мы упомянули слово «лифтинг», но не сказали, что же это такое.
Лифтинг — это комплекс изменений, вносимых в конструкцию машины. Они позволяют установить на автомобиль колеса большего диаметра. Чаще всего, для создания подобных проектов выбирают легковые автомобили с полным приводом.
Полноприводный джип куда более пригоден для этого дела, нежели простая легковушка.
Усиленные привода
Весной 2012 года начат проект по усиленным приводам на Ниву. Постепенно он реализуется. Уже есть кое-какие результаты и возможно скоро начнутся тестовые испытания..
27.01.2013 Примерочный вариант усиленных приводов был готов еще в конце декабря.. но только сейчас нашлось время собрать все в кучу и примерить на автомобиле…
углы ШРУСов больше чем у родных.. это позволит еще немного поиграться с ходами передней подвески..
в нижнем положении с полностью снятым верхним отбойником (вместе с креплением) запас у ШРУСа еще позволяет совершить 5-6 см. хода колеса..
22.03.2013 г.
однако из-за подготовке к поездке нет времени начать испытания усиленных приводов.. придется отложить до возвращения из поездки.. до конца июня..
15.06.2013 г.
18.12.2013 г.
Практически готовы еще два комплекта усиленных приводов.. они немного отличаются по конструктиву от первого комплекта… в скором времени они будут установлены на автомобили для испытаний..
24.09.2017 г.
Комментариев: 273
артём
Дек 26, 2012 @ 22:09:04
ну как там дело обстоит с приводами!а то очень купить хочется!))))
den_niva
Дек 26, 2012 @ 22:27:06
max_frolov83
Янв 17, 2013 @ 06:23:44
Что посоветуете выбрать для установки в задний мост самоблокирующийся диф, или с принудительной блокировкой. (второе значительно дороже и сложнее в исполнении)
Основное использование автомобиля — ежедневная езда + экспедиционник
den_niva
Янв 17, 2013 @ 15:48:56
У нас стоят ДАКи, настоящие, не кооператив(говорят часто попадаются). Установленные с рекомендациями производителя. Очень хорошо служат! Конечно принудительная лучше, но ДАК тоже хорош. У многих ломаются. Мы ездием уже пол года. Для повседневной езды можно в задний ДАК 41 ставить. В передний не надо. Конечно собираемся устанавливать принудительные)
den_niva
мая 19, 2013 @ 07:37:48
Прикол в том, что после того как я это написал, ДАК умер в заднем мосту)
den_niva
Июн 16, 2013 @ 12:43:59
Роман
Фев 01, 2013 @ 02:07:32
Эх когда у самого руки ростут не оттуда приходится надеяться на таких как Вы) жду в продажу привода полуоси И так далее)
сергей
Апр 22, 2013 @ 15:37:31
Когда можно преобрести
den_niva
Апр 23, 2013 @ 12:13:40
привода еще не прошли испытания.. тестовый комплект взят на Ладогу.. испытаем на машине Влада (vlad_aka_sohm) с 35 сильверстоуном
сергеи
Апр 27, 2013 @ 03:45:44
как испытают сразу возьму
den_niva
мая 05, 2013 @ 03:07:09
после испытаний отпишу что и как.. ждите..
Женёк
Июн 04, 2013 @ 19:38:26
Привет, Дэн! После установки на Рысь 1 шнивовских пружин, захрустели внутренние шрусы. Поменял, проехал 300 км по асфальту — та же песня 🙁 Спасёт ли меня отвязка РПМ, или подождать до твоих усиленных? А то вояк вкрячивать пока нет возможности.
den_niva
Июн 09, 2013 @ 20:47:21
Женёк
Июн 13, 2013 @ 19:40:07
Спасибо! Верну родные пружинки, но привода усиленные ожидаю ))) Привет от саратовских нивоводов! Удачных испытаний!
den_niva
Июн 16, 2013 @ 12:45:44
Евгений
Июн 27, 2013 @ 23:17:24
Привет! как тестирование проходит?:-) когда уже можно будет приобрести? предварительная цена известна?
den_niva
Июн 28, 2013 @ 21:19:15
сергей
Июл 30, 2013 @ 14:33:22
Ден когда можно преобрести я уже устал ждать
den_niva
Авг 12, 2013 @ 19:22:12
сергей
Авг 16, 2013 @ 13:06:02
Ден готов взять конечно какие сроки ждать и как оплатить
den_niva
Авг 19, 2013 @ 13:44:13
Шамиль
Дек 17, 2013 @ 20:49:12
Доброго времени суток! Хочется узнать,как проходят испытания и когда начнется серия?) Очень интересуют
den_niva
Дек 18, 2013 @ 12:02:21
alex77161
Дек 18, 2013 @ 05:06:18
как можно приобрести привода
den_niva
Дек 18, 2013 @ 12:06:45
Никита
Янв 21, 2014 @ 02:00:59
Я тоже очень заинтересован приводами!
den_niva
Янв 21, 2014 @ 10:39:15
Дима
Фев 14, 2014 @ 15:06:58
Добрй день Денис.
Хотел поинтересоваться у тебя а ты продаешь что ни будь для нивы?
Хочу подготовить Ниву 1986 г. для ТР 2 и даже поучаствовать в Ладоге если напарников найду а то в Якутии с этим немного напряг. Заранее спасибо за ответ.
den_niva
Фев 14, 2014 @ 17:33:35
Здарова!
я не занимаюсь зарабатыванием денег на Ниве.. но если у тебя действительно есть желание… то я могу помочь в постройке и необходимых деталях.. напиши мне на мыло den_niva@bk.ru
Дмитрий
Фев 20, 2014 @ 00:02:12
Добрый день Денис.
А нету чертежа самих палок привода,стандартных.
den_niva
Фев 20, 2014 @ 11:42:19
Антон
Мар 02, 2014 @ 04:16:43
как протекают испытания усиленных приводов? есть какието результаты?
den_niva
Мар 03, 2014 @ 19:45:06
испытания идут.. скоро еще 4ре комплекта начнут ресурсные испытания.. первый комплект пока не сломали..
Анзор
Мар 12, 2014 @ 07:36:14
Дэн мечтаю приобрести усиленые привода твоего производства в 25тыр укладываюсь?
den_niva
Мар 12, 2014 @ 21:28:18
нет.. у меня себестоимость последних комплектов на испытания вышла 27200 р..
и на данный момент идут испытания.. законченного изделия еще нет.. только под испытательную установку и эксплуатацию..
Антон
Июл 08, 2014 @ 01:22:51
как проходят испытания есть поломки?
den_niva
Июл 08, 2014 @ 17:58:59
испытания идут.. пока все нормально.. из 7ми комплектов приводов.. на одном развалился сепаратор на внешней гранате.. правда ограничителей поворота на кулаках не было.. после изготовления ограничителей Нива прошла Ладогу 2014 без проблем..
Андрей
Сен 09, 2014 @ 06:20:29
den_niva
Сен 11, 2014 @ 14:25:27
в случае поломки вал привода и внутренний шрус(без грибка) можно купить.. а вот внутренний грибок и внешняя граната это самодельные вещи и их естественно просто так не купишь..
Андрей
Окт 28, 2014 @ 13:08:10
Добрый день, Денис! Написал вам на почту пару вопросов 27.10.14г. С нетерпением жду ответа.
den_niva
Ноя 03, 2014 @ 16:12:23
сергей
Ноя 26, 2014 @ 02:16:41
den_niva
Ноя 26, 2014 @ 19:25:50
сергей
Дек 01, 2014 @ 00:45:09
den_niva
Дек 01, 2014 @ 01:08:57
den_niva
Дек 01, 2014 @ 01:10:41
увидел.. письмо твое в спам попало.. отвечу.. жди
den_niva
Дек 01, 2014 @ 14:35:44
Владислав
Дек 22, 2014 @ 06:35:29
Добрый вечер можно ли приобрести усиленные шрусы на ниву шевроле 24 шлица какова цена комплекта? и будут ли они жить с лифтом 10см, а то штатные внутреннии замучили хрустеть)))
den_niva
Дек 22, 2014 @ 12:59:51
Антон
Дек 22, 2014 @ 13:07:35
Эти привода изготавливаются только для бедойрожья подразумева малые побеги или в городе будут себя тоже норм чувствовать(большие побеги будут для них не критичны)?
den_niva
Дек 22, 2014 @ 20:53:06
эти привода изготавливаются для увеличения прочности узла.. со способностью выдерживать 35 колеса..
как они будут себя чувствовать при больших пробегах не знаю.. я таких испытаний не проводил…
Антон
Дек 22, 2014 @ 21:44:53
Спасибо за ответ, жду окончания испытаний.
Сергей
Апр 22, 2015 @ 01:10:03
Ден, интересует данный комплект, отписался в почту! Жду ответа, заранее спс.
den_niva
мая 07, 2015 @ 14:17:50
Кирилл
Дек 16, 2015 @ 06:29:26
Монно стоимость комплекта на почту?
den_niva
Дек 16, 2015 @ 23:02:37
Андрей
Дек 26, 2015 @ 15:18:45
Будьте добры и мне цену на комплект )
den_niva
Дек 26, 2015 @ 18:30:26
Виктор
Дек 28, 2015 @ 02:18:12
Можно и мне цену за комплект
den_niva
Янв 04, 2016 @ 12:56:10
Влад
Янв 15, 2016 @ 21:16:10
Можно и мне цену за комплек
Иван
Фев 04, 2016 @ 05:02:19
скинь стоимость комплекта на почту
den_niva
Фев 04, 2016 @ 10:33:47
МАксим
Фев 26, 2016 @ 14:08:59
Добрый день!
Цену и способ оплаты и сроки скиньте пожалуйста!
den_niva
Фев 26, 2016 @ 18:45:30
Иван
Мар 07, 2016 @ 13:43:40
Стоимость комплекта? Шеви Нива
den_niva
Мар 07, 2016 @ 20:09:47
Макс
Мар 11, 2016 @ 20:34:12
den_niva
Мар 11, 2016 @ 21:59:48
Сергей
Мар 15, 2016 @ 06:41:55
den_niva
Мар 20, 2016 @ 00:10:47
Раиль
Мар 23, 2016 @ 21:35:51
Приветствую, можно узнать цену?
Алексей
Мар 25, 2016 @ 18:41:51
Дэн привет! Интересует цена комплекта, а ещё можно ли купить грибки отдельно, с какого авто палки и наружные гранаты если не секрет и сколько шлицов на палке
Niv@13
Апр 11, 2016 @ 17:28:10
Дэн привет!
Сколько стоят привода?
den_niva
Апр 11, 2016 @ 21:16:28
Юра
Апр 18, 2016 @ 19:31:14
скин цену и как долго их изгатавлевают
den_niva
Апр 29, 2016 @ 19:24:04
Клубничка
Апр 28, 2016 @ 23:58:48
Если делаете шрусы, хотел бы уточнить цену и сколько по времени ждать?
Клубничка
Апр 29, 2016 @ 00:04:10
И еще вопрос про лебедку в видео, у меня такая же лебеда стоит, но крутит явно медленее, с ней что-то переделывали?
den_niva
Апр 29, 2016 @ 19:19:29
den_niva
Апр 29, 2016 @ 19:24:16
Альберт
мая 04, 2016 @ 14:47:02
Здравствуйте, можно узнать ценник на палки в сборе и сроки изготовления. Спасибо
den_niva
мая 05, 2016 @ 23:57:51
Валерий
мая 06, 2016 @ 21:02:58
Прошу отписать цену комплекта. Шнива, 24 зуба, лифт около 6 см, 29 Муды, замучился менять внутренние гранаты. С уважением, Валерий.
den_niva
мая 07, 2016 @ 19:31:53
Андрец
Июл 09, 2017 @ 07:53:59
den_niva
Июл 09, 2017 @ 14:24:21
Никита
мая 27, 2016 @ 01:59:26
Здравствуйте! Можете на мыло скинуть стоимость комплекта приводов в сборе на Ниву 21213,
den_niva
мая 27, 2016 @ 10:40:07
Александр
Июн 02, 2016 @ 18:09:48
Мне тоже цену можно на 24 шлица
den_niva
Июн 05, 2016 @ 20:42:18
Сергей
Июн 05, 2016 @ 06:28:16
den_niva
Июн 05, 2016 @ 20:42:25
Антон
Июн 22, 2016 @ 07:09:31
den_niva
Июн 29, 2016 @ 19:53:38
Антон
Июн 24, 2016 @ 19:46:51
Дмитрий
Июл 11, 2016 @ 04:57:22
Добрый день,а от чего внутренняя граната и палка?
Роман
Июл 19, 2016 @ 19:04:32
Здравствуйте! Стоимость приводов сколько? Срок изготовления?
den_niva
Июл 24, 2016 @ 16:52:58
Vальдем
Сен 16, 2016 @ 20:20:31
Здравствуйте, хотел узнать цену, срок изготовления, и гарантию
den_niva
Сен 16, 2016 @ 23:28:59
Виталий
Сен 19, 2016 @ 23:55:38
Добрый день. Сколько стоят привода,срок изготовления?
den_niva
Сен 21, 2016 @ 10:49:50
Антон
Сен 24, 2016 @ 14:43:36
Тоже интересна цена для шеви нивы
den_niva
Сен 26, 2016 @ 22:27:33
Артем
Окт 02, 2016 @ 19:46:40
Интересует ценник этого комплекта. И срок изготовления.
den_niva
Окт 02, 2016 @ 21:50:41
Михаил
Окт 05, 2016 @ 17:00:11
Можно узнать цену на комплект приводов? а Также выдержат они нагрузку от 220 сильного мотора и 33 сильверов? Как выглядят условия гарантии?
den_niva
Окт 10, 2016 @ 22:49:47
Роман
Окт 11, 2016 @ 20:16:29
Здравствуйте. Какая цена вопроса? Сколько ждать изготовления? Какие гарантии? Оплата? Заранее спасибо.
den_niva
Окт 11, 2016 @ 21:21:31
Роман
Окт 11, 2016 @ 23:27:09
Олег
Окт 16, 2016 @ 22:49:20
Доброго времени суток. Есть в наличии усиленные привода на 24 шлица,если есть цена? Замучился менять палки,покупаю новые не хватает на один нормальный выезд.Нива на 31 симексах. Как можно будет закуазать и оплатить? Заранее благодарю.
den_niva
Окт 17, 2016 @ 20:28:11
Антон
Окт 17, 2016 @ 14:57:35
Здравствуйте. Какая стоимость приводов на 24 шлица? Сколько ждать изготовления, как с доставкой? Какие гарантии?
den_niva
Окт 17, 2016 @ 20:28:33
Виктор
Окт 17, 2016 @ 21:22:21
Здравствуйте. Какая стоимость приводов на 22 шлица? Сколько ждать изготовления, как с доставкой и оплатой?
den_niva
Окт 17, 2016 @ 21:44:35
Александр
Окт 18, 2016 @ 03:26:44
Den,отпишись и мне плизззз.вопросыте же,что и у Виктора. (22шлица) заранее спасибо
den_niva
Окт 18, 2016 @ 21:27:31
Илья
Дек 07, 2016 @ 04:30:47
Здравствуйте. Интересует цена вопроса.
den_niva
Дек 09, 2016 @ 11:26:29
Дмитрий
Дек 20, 2016 @ 07:59:15
Интересует цена 24 шлица. Спасибо.
den_niva
Дек 20, 2016 @ 23:24:43
Андрей С.
Янв 01, 2017 @ 23:36:49
написал в почту по передним приводам и СРПМ
den_niva
Янв 02, 2017 @ 18:59:24
Александр
Янв 05, 2017 @ 04:04:23
Интересует цена на 24 шл. и маятник
den_niva
Янв 05, 2017 @ 14:55:42
алексей
Янв 29, 2017 @ 19:06:42
здравствуйте.Интересует ценник комплекта. И срок изготовления.
желательно фото одного из последних изготовленных приводов.
den_niva
Янв 29, 2017 @ 20:52:53
Александр
Янв 31, 2017 @ 20:02:01
Добрый день. Можно мне тоже цену на привода? Ливтованный шевик, 29′ колеса, 24шлица.
den_niva
Янв 31, 2017 @ 23:16:57
Алексей
Фев 04, 2017 @ 04:41:44
Добрый день. Интересует цена на привода и СРПМ. Спасибо.
den_niva
Фев 04, 2017 @ 14:45:31
Макс Гуттер
Фев 06, 2017 @ 20:45:32
Добрый день меня тоже интересует цена комплекта 21214, гарантии и срок изготовления
den_niva
Фев 06, 2017 @ 22:54:22
Максим
Фев 08, 2017 @ 07:31:51
den_niva
Фев 08, 2017 @ 15:55:21
Максим
Фев 27, 2017 @ 05:01:31
Доброго времени суток интересует цена
den_niva
Фев 27, 2017 @ 20:55:34
максим
Мар 02, 2017 @ 06:35:18
доброго времени суток. хочу узнать цену на привода на ниву
den_niva
Мар 02, 2017 @ 19:35:07
Санек
Мар 06, 2017 @ 05:21:42
Добрый вечер хочу приобрести комплект сколько цена и по времени зарание спасибо.
den_niva
Мар 06, 2017 @ 23:53:24
Данил
Мар 11, 2017 @ 02:52:16
Доброго времени суток. Можно информацию по приводам,цена,срок,гарантии?
den_niva
Мар 11, 2017 @ 23:38:13
Кирилл
Мар 16, 2017 @ 07:03:18
здравствуйте. Можно информацию по приводам,цена,срок,
den_niva
Мар 18, 2017 @ 00:41:00
Edgars
Мар 24, 2017 @ 07:31:10
Здравствуйте. Какая цена вопроса? Сколько ждать изготовления? Какие гарантии? Оплата? на24шлиц, Заранее спасибо.
den_niva
Мар 24, 2017 @ 21:43:39
ДядяСаша
Апр 06, 2017 @ 18:28:03
Добрый день Денис, сколько стоят привода сейчас? Ступица остается стандартная?
den_niva
Апр 10, 2017 @ 22:25:32
Александр
Апр 20, 2017 @ 16:59:21
Здравствуйте, как заказать, сколько ждать и какая цена, на 22 шлица.
den_niva
Апр 23, 2017 @ 22:37:41
Здаров, на 22 шлица не делаю..
Виктор
Апр 25, 2017 @ 05:55:32
Нужны шрусы на 24 шлица. Какая цена. Срок изготовления. 29 сименсы потянут
den_niva
Апр 26, 2017 @ 11:44:46
отписал.. эти привода используются в основном для 33-35 колес
Руслан
мая 31, 2017 @ 03:53:04
Здравствуйте, как заказать, сколько ждать и какая цена Шусы на 24 шлица. Спасибо!
den_niva
мая 31, 2017 @ 11:36:23
Дмитрий
Июн 06, 2017 @ 08:15:38
Денис, здравствуйте. Напишите пожалуйста общую информацию, цену, сроки и т.п.
Спасибо.
den_niva
Июн 10, 2017 @ 21:10:14
Иван
Июн 28, 2017 @ 03:36:17
Здравствуйте, как заказать, сколько ждать и какая цена, на 22 шлица или на 24 шлица( что лучше)?
Андрей
Июл 09, 2017 @ 07:58:29
кирилл
Июл 31, 2017 @ 19:04:28
интересны привода на ниву 22 шлица сколько стоят
den_niva
Авг 02, 2017 @ 01:06:18
я делаю только на 24
Артур
Сен 08, 2017 @ 08:02:16
Здравствуйте! Сколько стоят привода? И есть ли в наличии?
den_niva
Сен 19, 2017 @ 09:07:17
Дмитрий
Сен 18, 2017 @ 16:34:56
Денис, привет. Можно как-то заказать и каков ценник, писал тебе на мыло, молчишь
den_niva
Сен 19, 2017 @ 09:06:10
ответил.. был в путешествии
Дмитрий
Мар 18, 2018 @ 23:38:32
Напишите пожалуйста на почту сколько стоит комплект приводов на ниву.
den_niva
Мар 19, 2018 @ 14:47:58
Вадим
Мар 28, 2018 @ 04:58:19
Здравствуйте. интересует ценник комплекта и его срок изготовления + чехол на них защитный
den_niva
Мар 30, 2018 @ 14:55:06
михаил
Апр 16, 2018 @ 19:32:06
den_niva
Апр 17, 2018 @ 00:11:30
Сергей
Апр 15, 2018 @ 05:13:15
Привет Ден, сколько стоят привода и можно-ли их выточить самим?
den_niva
Апр 16, 2018 @ 11:04:13
Алексей
Апр 18, 2018 @ 22:50:06
Добрый день. Сколько стоит изготовление под 24 шлица? Возможно ли исполнение с абс? Насколько я понял внутренний шрус — серийное изделие, а крышка внутреннего шруса под пыльник тоже серийная? Из какой стали изготавливаются валы, их обработка? Подшипники, сальники в редукторе при использовании ваших приводов стандартные, нивовские? Вал между шрусами серийный или нужны доп. работы для изготовления при замене? На сколько позволяют увеличить ход подвески относительно штатных приводов? Технология изготовления внешнего шруса на замену подразумевает только проточку и сварку двух разных шрусов или нужна дополнительная обработка? Спасибо.
den_niva
Апр 19, 2018 @ 00:12:22
Сергей
Апр 22, 2018 @ 20:46:19
добрый день, интересуют усиленные привода цена за комплект
den_niva
Апр 22, 2018 @ 22:55:42
Серёга
Апр 29, 2018 @ 03:09:13
Денис привет. Какова цена на привода?
den_niva
мая 02, 2018 @ 15:04:39
Алексей
мая 05, 2018 @ 03:13:19
Добрый день, Денис. Какая цена на приводы и срок изготовления?
den_niva
мая 08, 2018 @ 00:07:31
Илья
мая 14, 2018 @ 22:16:43
Денис, добрый день. Сколько стоят усиленные привода?
den_niva
мая 15, 2018 @ 13:59:06
Нальбий
мая 29, 2018 @ 01:47:39
Ценик и сроки на привода?
den_niva
Июн 05, 2018 @ 22:01:44
Дмитрий
Июн 02, 2018 @ 22:27:50
Ценник на два привода? От чего гранаты? Палка кастом? Так понимаю это готовое изделие, — старые (24шл) снял эти поставил.
На ниве3 так понимаю такие же стоят, без поломок?
den_niva
Июн 05, 2018 @ 22:01:50
Василий
Июн 09, 2018 @ 06:41:10
Какая цена на 24 шлица?
Филипп
Июн 10, 2018 @ 08:27:43
den_niva
Июн 14, 2018 @ 16:49:20
Ильяс
Июн 14, 2018 @ 16:25:25
Добрый день! Можно ли узнать актуальную цену на передние привода?
den_niva
Июн 14, 2018 @ 16:49:26
Сергей
Июн 29, 2018 @ 17:49:20
Доброго времени суток! интересуют усиленные привода вн гр 24шл нар 22шл.
и Стальной маятник
den_niva
Июл 02, 2018 @ 23:42:32
дмитрий
Авг 09, 2018 @ 05:58:14
Денис, добрый день! Интересуют привода на Шеви Ниву (без АБС), на 24 шлица. На данный момент стоят стоковые гранаты, палки усиленные от Вал Рейсинг, ступица усиленная от Автореал, кулаки расточены с Ивековским подшипником. Какая цена и сроки изготовления, а так же, нужно ли будет что-то переделывать под твои привода?
Рустам
Авг 11, 2018 @ 21:21:00
Добрый день, Денис! Интересуют усиленные привода внутренняя граната 24 шлица, наружняя 22, и стальной маятник
Рустам
Авг 11, 2018 @ 21:24:18
Предыдущий комментарий мой — я ошибся, 24 шлица, и наружная граната, и внутренняя. Кулак со ступицей — от волгоавтопрома, под ивековский
den_niva
Авг 18, 2018 @ 18:20:43
Евгений
Авг 13, 2018 @ 04:58:45
den_niva
Авг 18, 2018 @ 18:21:06
Артемий
Сен 02, 2018 @ 03:05:58
День добрый! Можно узнать цену и сроки изготовления приводов, и от чего что ставить при поломке шруса или валов? За ранее спасибо!
den_niva
Сен 02, 2018 @ 22:49:42
Антон
Сен 19, 2018 @ 07:59:30
Здравствуйте! Интересна цена и сроки изготовления.
den_niva
Сен 20, 2018 @ 22:12:04
Антон
Окт 04, 2018 @ 18:18:02
Максим
Окт 07, 2018 @ 01:55:59
den_niva
Окт 07, 2018 @ 23:13:21
Александр
Окт 11, 2018 @ 04:58:40
Интересуют усиленные привода и спрм.какая цена?
den_niva
Окт 11, 2018 @ 10:42:07
Алексей
Окт 14, 2018 @ 19:23:01
den_niva
Окт 14, 2018 @ 23:34:00
Виктор
Окт 15, 2018 @ 01:48:52
Доброго времени суток! интересуют усиленные привода вн гр 22шл нар 22шл.
и Стальной маятник За ранее спасибо!
den_niva
Окт 15, 2018 @ 21:33:15
Сергей119
Окт 28, 2018 @ 13:28:26
Интересует цена на передние усиленные привода в сборе на 2121 22шлица?
den_niva
Окт 28, 2018 @ 21:08:12
я изготавливаю усиленные привода только на 24 шлица…
Кирилл
Окт 29, 2018 @ 21:46:43
Какова цена привалов на сегодняшний день? И как они зарекомендовали себя за 6 лет?
den_niva
Ноя 06, 2018 @ 18:24:36
Кирилл
Окт 29, 2018 @ 21:48:14
Если можно ответьте в общем чате, пароль от мыла забыл
Алексей
Фев 08, 2019 @ 02:43:25
Привет! Нужны усиленные привода на Шниву, внутренние на 24 шлица. Использование с 33″ Сильверами, принудилово. В случае чего, запчасти на них не проблема? Ну и по цене и срокам бы узнать.
den_niva
Фев 09, 2019 @ 11:49:40
Алексей
Фев 27, 2019 @ 05:49:08
Нива 21214. Лифт. Колёса 33″. 24 шлица жёсткие блокировки. В спорт едет.
Сколько стоят привода и срок?
den_niva
Фев 27, 2019 @ 22:53:16
Евгений
Мар 15, 2019 @ 20:39:41
Приветствую.Скиньте цену и срок изготовления приводов на ниву 21214 год выпуска 2012 использование 33-35 бублики 24шлица
den_niva
Мар 25, 2019 @ 23:18:39
Виталик
Мар 25, 2019 @ 14:54:30
Здравствуйте! Можно тоже узнать цену приводов на Шниву 24 шлица?
den_niva
Мар 25, 2019 @ 23:19:16
Дмитрий
Мар 26, 2019 @ 06:28:20
den_niva
Мар 26, 2019 @ 09:46:26
на 22 шлица не изготавливаю..
Антон
Апр 07, 2019 @ 08:01:05
den_niva
Апр 11, 2019 @ 21:23:39
Влад
Апр 19, 2019 @ 07:19:24
Интересны привода и полуоси с хабом
den_niva
Апр 20, 2019 @ 10:30:11
Макс
мая 27, 2019 @ 18:44:18
Ден приветствую тебя. Какая стоимость приводов на 24 шлица? Сколько ждать изготовления, как с доставкой? Какие гарантии?
Андрей
мая 31, 2019 @ 23:33:52
И мне пожалуйста тоже самое)))
den_niva
Июн 05, 2019 @ 23:47:35
отписал
З.Ы. однако письмо на указанное мыло не дошло
Александр
Июн 24, 2019 @ 11:58:05
Цену на привода можно?
den_niva
Июн 24, 2019 @ 17:11:08
Александр
Июл 12, 2019 @ 04:55:12
Здравствуйте! Цену на усилиные привода в сборе можно узнать?
den_niva
Июл 28, 2019 @ 18:29:58
Дмитрий
Авг 15, 2019 @ 13:28:13
Здравствуйте.интересую привода на 24 шлица.цена и сроки
den_niva
Авг 19, 2019 @ 21:05:41
Иван
Авг 19, 2019 @ 07:51:22
Цена на привода и сроки изготовления?
den_niva
Авг 19, 2019 @ 21:05:32
Мизаил
Сен 05, 2019 @ 03:41:27
Привет, а какие посоветуете главные пары под 33е колеса, и самое главное какую резину для слабых грунтов? Что бы травилась хорошо)
den_niva
Сен 06, 2019 @ 18:19:52
Вячеслав
Сен 06, 2019 @ 08:06:05
Цена на привода и сроки изготовления?
den_niva
Сен 06, 2019 @ 18:23:23
Вячеслав
Сен 06, 2019 @ 08:07:08
возможно ли сделать наружний шрус под абс?
den_niva
Сен 06, 2019 @ 18:20:43
Тим
Сен 16, 2019 @ 10:22:10
Денис добрый!
можно узнать цену приводов на 24 шлица, а так же цену принудительной блокировки?
и сроки их изготовления?
Сергей
Сен 17, 2019 @ 18:40:15
Добрый день, можно ли узнать цену и сроки на комплект приводов и шрусов на 22 шлица? Спасибо
Сергей
Сен 17, 2019 @ 18:40:58
Увидел, не изготавливаете( жалко
Кирилл
Ноя 19, 2019 @ 07:09:53
Ден, привет. У меня 213 Нива на колёсах 33/14 палки стоят вал рейсинг, внутренний шрус на 24 шлица а наружной на 22. Подскажи пожалуйста можно ли собрать такой комплект и сколько он будет стоить.
den_niva
Ноя 19, 2019 @ 10:03:13
Здаров! я не делаю изделий на 22 шлица..
Дмитрий
Ноя 28, 2019 @ 00:53:56
Привет, сколько стоят привода на ниву как на фото? Они же на 24 шлица?
den_niva
Ноя 28, 2019 @ 20:09:44
Кирилл
Ноя 20, 2019 @ 05:16:11
А ступицу усиленную на 24 шлица у тебя можно приобрести?
den_niva
Ноя 28, 2019 @ 20:08:22
Алексей
Янв 17, 2020 @ 16:16:15
Шнива стандартная. 2016г, без АБС.
Прошу назвать актуальную цену за комплект приводов.
den_niva
Янв 23, 2020 @ 00:29:59
Максим
Янв 22, 2020 @ 05:15:37
Сколько стоят и какой срок изготовления. Спасибо за ответ
den_niva
Янв 23, 2020 @ 00:29:48
Александр
Фев 07, 2020 @ 09:53:18
Денис подскажи цену твоих усиленных приаадов
Виталий
Фев 27, 2020 @ 21:57:26
подскажи по стоимости приводов
Александр
Апр 26, 2020 @ 17:02:13
Какова цена на привода
Дмитрий
мая 14, 2020 @ 04:47:23
Вечер добрый! Интересут привода на 21214. Какова стоимость и время изготовления?
Сергей
мая 22, 2020 @ 08:54:05
Приветствую. Интересна актуальная цена приводов. Спасибо.
Максим
Янв 31, 2021 @ 18:58:14
Приветствую! Хочу приобрести усиленные привода.