Встраиваемый сабвуфер в ниву

Lada 4×4 3D › Logbook › Стелс саб в ниву, часть 2.

Встраиваемый сабвуфер в ниву. b504198s 100. Встраиваемый сабвуфер в ниву фото. Встраиваемый сабвуфер в ниву-b504198s 100. картинка Встраиваемый сабвуфер в ниву. картинка b504198s 100. Как уже писал ранее по причине изготовления обшивок багажника из фанеры решил самостоятельно изготовить короб для саба. После сотен примерок был изготовлен короб. При изготовлении использовалась 10-мм фанера. Передняя стенка в три слоя. Все остальные стенки в 1-й слой. Все края деталей перед скручиванием были промазаны жидкими гвоздями (как на фото — РЕКОМЕНДУЮ). После скручивания так же все стыки панелей прошелся этим же клеем. В задней стенки (коротая утоплена в крыло) прорезал отверстие для того чтобы вмонтировать подключение проводов от усилителя.

Как уже писал ранее по причине изготовления обшивок багажника из фанеры решил самостоятельно изготовить короб для саба. После сотен примерок был изготовлен короб. При изготовлении использовалась 10-мм фанера. Передняя стенка в три слоя. Все остальные стенки в 1-й слой. Все края деталей перед скручиванием были промазаны жидкими гвоздями (как на фото — РЕКОМЕНДУЮ). После скручивания так же все стыки панелей прошелся этим же клеем. В задней стенки (коротая утоплена в крыло) прорезал отверстие для того чтобы вмонтировать подключение проводов от усилителя.

Встраиваемый сабвуфер в ниву. TUAAAgLsyOA 960. Встраиваемый сабвуфер в ниву фото. Встраиваемый сабвуфер в ниву-TUAAAgLsyOA 960. картинка Встраиваемый сабвуфер в ниву. картинка TUAAAgLsyOA 960. Как уже писал ранее по причине изготовления обшивок багажника из фанеры решил самостоятельно изготовить короб для саба. После сотен примерок был изготовлен короб. При изготовлении использовалась 10-мм фанера. Передняя стенка в три слоя. Все остальные стенки в 1-й слой. Все края деталей перед скручиванием были промазаны жидкими гвоздями (как на фото — РЕКОМЕНДУЮ). После скручивания так же все стыки панелей прошелся этим же клеем. В задней стенки (коротая утоплена в крыло) прорезал отверстие для того чтобы вмонтировать подключение проводов от усилителя.

При строительстве короба возникла 2 вопроса:
1. Как реализовать крепление заднего сиденья от ваз 2111.
2. По причине подъема уровня задней полки куда скрыть катушки ремней безопасности.

Самым тяжелым в строительстве короба, оказалась компановка короба вокруг штока газового упора крышки багажника. Следует учесть то, что при закрывании двери задка газовый упор достаточно сильно сдвигается в глубь салона.
Проблему с ремнем безопасности решил так:
В гараже валялись задние ремни безопасности от ваз 2111 без надобности. На самом ремне идет заглушка. В верхней крышке короба было прорезано отверстие под крышку ремня. Из самой же катушки удалил шарик с механизмом угла (ремень отлично работает без него. В тыльном листе фанеры просверлил отверстие под болт М10 и нарезал резьбу. Катушка будет крепится вплотную через саму фанеру к кузову. Предварительно произведя размеры просверлил отверстие и в кузове, вставив резьбовую заклепку на М10.
Таким образом короб саба оказался полностью герметичным кроме отверстия для ремни безопасности (будет работать как фазоинвертор).

Для крепления сидушки был использован тот же метод. Взяв боковой кронштейн крепления спинки заднего сиденья ваз 2109, был доработан чтобы все 3 крепежных отверстия были внутри. То есть при помощи молотка та часть которая выдается вперед была загнута вовнутрь. После полной сборки короба, расстояние между коробом и кузовом составило как раз 10мм. В кузове просверлил отверстия под резьбовые заклепки на М6.

Таким образов внутри короба есть кронштейн крепления спинки сиденья и катушка ремня безопасности. Сам короб опирается низом на лист фанеры который будет дном органайзера, а также прикручен через проставку в 10мм к правой боковине кузова 4 болтами, 3 из которых крепление спинки а один крепление ремня безопасности.

Источник

Chevrolet Niva Снеговик › Бортжурнал › #3 Установка сабвуфера

Встраиваемый сабвуфер в ниву. 6a9d7des 100. Встраиваемый сабвуфер в ниву фото. Встраиваемый сабвуфер в ниву-6a9d7des 100. картинка Встраиваемый сабвуфер в ниву. картинка 6a9d7des 100. Как уже писал ранее по причине изготовления обшивок багажника из фанеры решил самостоятельно изготовить короб для саба. После сотен примерок был изготовлен короб. При изготовлении использовалась 10-мм фанера. Передняя стенка в три слоя. Все остальные стенки в 1-й слой. Все края деталей перед скручиванием были промазаны жидкими гвоздями (как на фото — РЕКОМЕНДУЮ). После скручивания так же все стыки панелей прошелся этим же клеем. В задней стенки (коротая утоплена в крыло) прорезал отверстие для того чтобы вмонтировать подключение проводов от усилителя.

Всем привет)!
Решил установить сабвуфер в снеговика, очень люблю слушать музыку.Ведь бывает так, что катишь себе по тихому катишь и слушаешь музычку с приятным долбением на фоне, захотел молодежную включил, захотел включил Наговицина и наслаждаешься от услышанного))
Да, многие могут сказать да нафига багажник и так маленький, ну вот хочется ребят)
Ну да ладно, подарила сие чудо мне жена, мол ты давно хотел его, вот держи тебе подарок, )
Счастью моему не было придела)
При продаже 2110 снял его оттуда, сразу же с проводами
Начал смотреть в интернете как можно на шевике протянуть провода от акума до багажника, увидел и пошел в гараж
Первым делом снял аккумулятор для удобства, место сразу стала больше

Встраиваемый сабвуфер в ниву. 4AAAAgE1FeA 960. Встраиваемый сабвуфер в ниву фото. Встраиваемый сабвуфер в ниву-4AAAAgE1FeA 960. картинка Встраиваемый сабвуфер в ниву. картинка 4AAAAgE1FeA 960. Как уже писал ранее по причине изготовления обшивок багажника из фанеры решил самостоятельно изготовить короб для саба. После сотен примерок был изготовлен короб. При изготовлении использовалась 10-мм фанера. Передняя стенка в три слоя. Все остальные стенки в 1-й слой. Все края деталей перед скручиванием были промазаны жидкими гвоздями (как на фото — РЕКОМЕНДУЮ). После скручивания так же все стыки панелей прошелся этим же клеем. В задней стенки (коротая утоплена в крыло) прорезал отверстие для того чтобы вмонтировать подключение проводов от усилителя.

Если вблизи получше чтоб было видно, то вот:

Встраиваемый сабвуфер в ниву. 7gAAAgE1FeA 960. Встраиваемый сабвуфер в ниву фото. Встраиваемый сабвуфер в ниву-7gAAAgE1FeA 960. картинка Встраиваемый сабвуфер в ниву. картинка 7gAAAgE1FeA 960. Как уже писал ранее по причине изготовления обшивок багажника из фанеры решил самостоятельно изготовить короб для саба. После сотен примерок был изготовлен короб. При изготовлении использовалась 10-мм фанера. Передняя стенка в три слоя. Все остальные стенки в 1-й слой. Все края деталей перед скручиванием были промазаны жидкими гвоздями (как на фото — РЕКОМЕНДУЮ). После скручивания так же все стыки панелей прошелся этим же клеем. В задней стенки (коротая утоплена в крыло) прорезал отверстие для того чтобы вмонтировать подключение проводов от усилителя.

Далее ищем его выход в салоне:

Встраиваемый сабвуфер в ниву. ngAAAgE1FeA 960. Встраиваемый сабвуфер в ниву фото. Встраиваемый сабвуфер в ниву-ngAAAgE1FeA 960. картинка Встраиваемый сабвуфер в ниву. картинка ngAAAgE1FeA 960. Как уже писал ранее по причине изготовления обшивок багажника из фанеры решил самостоятельно изготовить короб для саба. После сотен примерок был изготовлен короб. При изготовлении использовалась 10-мм фанера. Передняя стенка в три слоя. Все остальные стенки в 1-й слой. Все края деталей перед скручиванием были промазаны жидкими гвоздями (как на фото — РЕКОМЕНДУЮ). После скручивания так же все стыки панелей прошелся этим же клеем. В задней стенки (коротая утоплена в крыло) прорезал отверстие для того чтобы вмонтировать подключение проводов от усилителя.

Дальше повели его по боковой водительской стороне вдоль кузова:

Встраиваемый сабвуфер в ниву. gAAAgE1FeA 960. Встраиваемый сабвуфер в ниву фото. Встраиваемый сабвуфер в ниву-gAAAgE1FeA 960. картинка Встраиваемый сабвуфер в ниву. картинка gAAAgE1FeA 960. Как уже писал ранее по причине изготовления обшивок багажника из фанеры решил самостоятельно изготовить короб для саба. После сотен примерок был изготовлен короб. При изготовлении использовалась 10-мм фанера. Передняя стенка в три слоя. Все остальные стенки в 1-й слой. Все края деталей перед скручиванием были промазаны жидкими гвоздями (как на фото — РЕКОМЕНДУЮ). После скручивания так же все стыки панелей прошелся этим же клеем. В задней стенки (коротая утоплена в крыло) прорезал отверстие для того чтобы вмонтировать подключение проводов от усилителя.

Кстати удивился я, когда отогнул обшивку пола(Ковролин) и увидел что машина проантикорина и даже есть элементы шумоизоляции, как мне показалось, что на заводе изготовителя такого не делают, а между прочем очень жаль((

Встраиваемый сабвуфер в ниву. iQAAAgE1FeA 960. Встраиваемый сабвуфер в ниву фото. Встраиваемый сабвуфер в ниву-iQAAAgE1FeA 960. картинка Встраиваемый сабвуфер в ниву. картинка iQAAAgE1FeA 960. Как уже писал ранее по причине изготовления обшивок багажника из фанеры решил самостоятельно изготовить короб для саба. После сотен примерок был изготовлен короб. При изготовлении использовалась 10-мм фанера. Передняя стенка в три слоя. Все остальные стенки в 1-й слой. Все края деталей перед скручиванием были промазаны жидкими гвоздями (как на фото — РЕКОМЕНДУЮ). После скручивания так же все стыки панелей прошелся этим же клеем. В задней стенки (коротая утоплена в крыло) прорезал отверстие для того чтобы вмонтировать подключение проводов от усилителя.

Идем ведём красного червяка дальше)
Тут я не стал снимать пластик у ремня безопасности, решил пропусти его так через него, отгибая пластик и просовывая провод

Встраиваемый сабвуфер в ниву. 0AAAAgE1FeA 960. Встраиваемый сабвуфер в ниву фото. Встраиваемый сабвуфер в ниву-0AAAAgE1FeA 960. картинка Встраиваемый сабвуфер в ниву. картинка 0AAAAgE1FeA 960. Как уже писал ранее по причине изготовления обшивок багажника из фанеры решил самостоятельно изготовить короб для саба. После сотен примерок был изготовлен короб. При изготовлении использовалась 10-мм фанера. Передняя стенка в три слоя. Все остальные стенки в 1-й слой. Все края деталей перед скручиванием были промазаны жидкими гвоздями (как на фото — РЕКОМЕНДУЮ). После скручивания так же все стыки панелей прошелся этим же клеем. В задней стенки (коротая утоплена в крыло) прорезал отверстие для того чтобы вмонтировать подключение проводов от усилителя.

Встраиваемый сабвуфер в ниву. sAAAAgE1FeA 960. Встраиваемый сабвуфер в ниву фото. Встраиваемый сабвуфер в ниву-sAAAAgE1FeA 960. картинка Встраиваемый сабвуфер в ниву. картинка sAAAAgE1FeA 960. Как уже писал ранее по причине изготовления обшивок багажника из фанеры решил самостоятельно изготовить короб для саба. После сотен примерок был изготовлен короб. При изготовлении использовалась 10-мм фанера. Передняя стенка в три слоя. Все остальные стенки в 1-й слой. Все края деталей перед скручиванием были промазаны жидкими гвоздями (как на фото — РЕКОМЕНДУЮ). После скручивания так же все стыки панелей прошелся этим же клеем. В задней стенки (коротая утоплена в крыло) прорезал отверстие для того чтобы вмонтировать подключение проводов от усилителя.

Дальше идем к багажному отделению:

Встраиваемый сабвуфер в ниву. GgAAAgE1FeA 960. Встраиваемый сабвуфер в ниву фото. Встраиваемый сабвуфер в ниву-GgAAAgE1FeA 960. картинка Встраиваемый сабвуфер в ниву. картинка GgAAAgE1FeA 960. Как уже писал ранее по причине изготовления обшивок багажника из фанеры решил самостоятельно изготовить короб для саба. После сотен примерок был изготовлен короб. При изготовлении использовалась 10-мм фанера. Передняя стенка в три слоя. Все остальные стенки в 1-й слой. Все края деталей перед скручиванием были промазаны жидкими гвоздями (как на фото — РЕКОМЕНДУЮ). После скручивания так же все стыки панелей прошелся этим же клеем. В задней стенки (коротая утоплена в крыло) прорезал отверстие для того чтобы вмонтировать подключение проводов от усилителя.

Ну и соответственно в самом багажнике:
Хотел открутить спинку заднюю и решил, что не стану заморачиваться и протянул так

Встраиваемый сабвуфер в ниву. vgAAAgE1FeA 960. Встраиваемый сабвуфер в ниву фото. Встраиваемый сабвуфер в ниву-vgAAAgE1FeA 960. картинка Встраиваемый сабвуфер в ниву. картинка vgAAAgE1FeA 960. Как уже писал ранее по причине изготовления обшивок багажника из фанеры решил самостоятельно изготовить короб для саба. После сотен примерок был изготовлен короб. При изготовлении использовалась 10-мм фанера. Передняя стенка в три слоя. Все остальные стенки в 1-й слой. Все края деталей перед скручиванием были промазаны жидкими гвоздями (как на фото — РЕКОМЕНДУЮ). После скручивания так же все стыки панелей прошелся этим же клеем. В задней стенки (коротая утоплена в крыло) прорезал отверстие для того чтобы вмонтировать подключение проводов от усилителя.

Теперь все стоит, все подключено, все играет)
Процесс подключения к магнитоле не стал снимать, т к телефон не захотел ловить фокус((
Скажу еще что провода от магнитолы протянул в области где воздух дует в ноги, а там над рулевой колонкой по-моему
А вот еще забыл одну фотку:

Встраиваемый сабвуфер в ниву. MAAAAgJ1FeA 960. Встраиваемый сабвуфер в ниву фото. Встраиваемый сабвуфер в ниву-MAAAAgJ1FeA 960. картинка Встраиваемый сабвуфер в ниву. картинка MAAAAgJ1FeA 960. Как уже писал ранее по причине изготовления обшивок багажника из фанеры решил самостоятельно изготовить короб для саба. После сотен примерок был изготовлен короб. При изготовлении использовалась 10-мм фанера. Передняя стенка в три слоя. Все остальные стенки в 1-й слой. Все края деталей перед скручиванием были промазаны жидкими гвоздями (как на фото — РЕКОМЕНДУЮ). После скручивания так же все стыки панелей прошелся этим же клеем. В задней стенки (коротая утоплена в крыло) прорезал отверстие для того чтобы вмонтировать подключение проводов от усилителя.

Вот теперь вроде бы всё)
Может кому-нибудь пригодится)
Всем спасибо!
Удачи на дорогах!)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *