Второй отопитель в ниву
Дополнительный отопитель (для задних пассажиров)
Рег.: 05.10.2009
Сообщений: 150
Откуда: ХМАО-Югра
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.
Рег.: 29.04.2009
Тем / Сообщений: 2 / 5
Откуда: г. Ковров Владимирская обл.
Возраст: 30
Авто: ВаЗ 2131 1998г.в.
Рег.: 19.07.2009
Сообщений: 93
Откуда: Уфа проспект
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213 1995г
Рег.: 29.04.2009
Тем / Сообщений: 2 / 5
Откуда: г. Ковров Владимирская обл.
Возраст: 30
Авто: ВаЗ 2131 1998г.в.
Рег.: 11.10.2009
Сообщений: 1
Откуда: Оренбург
Возраст: 38
Авто: Ваз 2121
Рег.: 26.02.2008
Сообщений: 265
Откуда: Томск
Возраст: 39
Авто: 21213
Рег.: 21.05.2009
Сообщений: 23
Откуда: Воронеж
Возраст: 61
Авто: 212180, 1999
Вы твёрдо уверены, что сделано было именно так, как Вы описАли? Дело в том, что трансформатор «переделывает», как Вы говорите, только переменное напряжение, которого в бортсети автомобиля нет по определению. Более того, если даже удастся такое напряжение найти, для питания фена трансформатор потребуется размером чуть меньше раздатки (обмануть закон сохранения энергии пока никому не удавалось).
Добавлено спустя 2 минуты:
Впрочем, если речь идёт об импульсном преобразователе, возможно. Но импульсник такой мощности вещь отнюдь не дешёвая.
Рег.: 17.09.2009
Сообщений: 2
Откуда: Тарко-Сале ЯНАО
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121 1992г.в.
Рег.: 26.02.2008
Сообщений: 265
Откуда: Томск
Возраст: 39
Авто: 21213
Рег.: 24.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 221
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 34
Авто: Ваз 21213,1997
а что если самим сварганить контур из тех же медных трубок по типу охлаждения на видеокарте компютерной? по тем трубкам в компе воздух гоняют у нас будет ОЖ,и все присабачить скажем в пространстве под сиденьем передним?думаю это даст желаемый результат
одна проблема лишь которую я вижу это согнуть медные трубки будет,а в остальном все должно быть не сложнее чем вкрутить лампочку)
Добавлено спустя 54 минуты 51 секунду:
Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 2163
Откуда: Волгоград (Мск)
Возраст: 49
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал 😀
Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 44
Авто: 2121 (Мод), 1985г
gameower
Рыболов
Тристо ватт однозначно мало, и стекло то отогреет если будет дуть прямо на него.
В прошлом году извращался с феном на 1300 ватт, для чего был приобретен инвертер киловатник. Не понравилось, на холостом гена тока дает маловато и аккум этой конструкцией высаживался минут за 15-20.
Потом поставил под водительскую сидушку вторую печку, запитав ее паралельно штатной. Вот с ней в салоне был ташкент, ездил постоянно с открытыми окошками, основную печку включал только вначале, разогреть лобовуху.
Не понравилось только что восьмая турбинка в салоне воет, и похлеще штатного. Щас она в сапог перекочевала, там ее практически не слышно стало.
Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 37
Авто: ШНива, 2008
а что если самим сварганить контур из тех же медных трубок по типу охлаждения на видеокарте компютерной? по тем трубкам в компе воздух гоняют у нас будет ОЖ,и все присабачить скажем в пространстве под сиденьем передним?думаю это даст желаемый результат
одна проблема лишь которую я вижу это согнуть медные трубки будет,а в остальном все должно быть не сложнее чем вкрутить лампочку)
ликбез. эти медные трубки называются «тепловые трубки». в них не воздух, а специально подобранное вещество-теплоноситель. с горячего конца трубки теплоноитель испаряется и конденсируется на холодном конце, стекая обратно в горячий конец по специальным капиллярным вставкам. как-то так.
Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:
Рег.: 20.12.2007
Сообщений: 60
Откуда: Россия, Курган, ЯНАО Губкинский, Ханымей
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2131 1997г.в 11 месяц, ваз2111 2002г.в 1,5 8клапанная люкс продал. Бмв е-39 1998г. 170л 2.5БМВ 523 е39 1998г
Лада 4×4 3D Нива 96 г.в. › Бортжурнал › Жаркая печка в Ниву. Часть 1.
Речь здесь пойдёт о печке.
Сев в машину прохладным сентябрьским утром, попросил у печки тепла, а в ответ печка лишь пустила слюни на моё свободное время на предстоящих выходных, и слюни были практическим в прямом смысле этого слова.
Неработающая печь это пол беды, ведь дышать парами тосола дело не только не благодарное но и ещё чрезвычайно вредное, а по сему нужно быстро эти слюни исключать из состава убранства салона Нивы.
Да и зимой в машине не хочется иметь вид отмороженного деда мороза,
а хочется тепла не хуже чем летом
а посему нужна не банальная замена сломанных тухлых компонентов, а тотальная доработка проблемного узла.
Исходя из желаемого результата выбрал вариант установки термостата от Шнивы, радиатора отопителя от Шнивы (в нём ребёр больше ведь он рассчитан на куда большый объём салона), крана печки от ВАЗ 2108 (его проходное сечение значительно больше чем у классического) и вентилятора печки от ВАЗ 2108.
Устроил себе маленький праздник и занялся субботним «шопингом»
было куплено:
— кран печки 2108
— радиатор печки 2123
— термостат 2123
— нижний патрубок радиатора 2123 или верхний 2108
— верхний патрубок радиатора 2107
— новые хомуты NORMA 25-40 5шт, 30-45 1 шт, 12-16 1шт,
— заглушка вместо подводящей трубки к помпе (самодельная из стали толщиной 2-3 мм)
— шланг 18 мм, 2 м (он одевается на штуцер 20 и 16, чем и хорош)
— соединители для шланга 18 мм — 4 шт
— комплект патрубков отопителя 2108 нового образца, инжекторные, с кордом
— хомуты NORMA 16-27 17 шт (16-25 могут не подойти)
— провод медный 3-х жильный сечением 2,5 мм
Вентилятор печки от 2108 и «сапог»у меня уже были припасены заранее.
Первое дело это скрещивание сапога и улитки, такое не каждому инопланетному селекционеру по силам 🙂
Схема скрещивания на мой взгляд должна в итоге влиять на эффективность нагрева проходящего воздуха, и связанно это с распределением воздушного потока по поверхности радиатора, а именно то на какую площадь он распределяется.
Делать рассеиватель
мне было крайне лениво.
и я ограничился только выбором вертикальной ориентации выходного сопла «улитки» в «сапоге»
Многие ставят его так
я решил развернуть его максимально вверх
и задействовать максимально возможную площадь радиатора отопления салона
Пару тройку не замысловатых, но уверенных движений и процесс хитрой генной нано-мано инженерии свершился