Выбивает 5 передачу дэу нексия
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Ремонт и регулировка привода переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos
Увеличился свободный ход кулисы переключения передач? Пропала четкость переключения? Тяжело «найти» заднюю передачу или с первого раза не получается включить первую? Если Вы говорите да, на все вопросы (или почти на все) и Вы счастливый обладатель автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), то в этой статье Вы сможете найти решение своей проблемы. Так же, статья будет интересна и полезна, не менее счастливым владельцам автомобилей Opel Kadett (Опель Кадетт) и Opel Vectra (Опель Вектра).
Причиной ухудшения переключения передач в данных автомобилях, является «разбитый» привод переключения передач. И есть два варианта решения этой проблемы. Первый вариант, самый простой, быстрый и дорогой, замена привода целиком. Второй вариант, более хлопотный и дешевый (значительно дешевый!), покупка ремкомплекта для привода переключения передач. Какой из вариантов будет для Вас более удобным, Вы сможете решить после прочтения статьи. И так….
Снятие привода переключения передач с автомобиля:
1. В моторном отсеке ослабляйте затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода (фото 5).
2. Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом (фото 6 и 7).
3. И последний шаг. Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном (фото 8). Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх.
Привод снят. Можно приступать к главной части – Ремонт привода переключения передач.
1. Поочередно меняет втулки шарниров привода – пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца (фото 9).
2. Меняем пластиковый треугольник привода (его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10) – стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали – треугольник и ось; расклепываем конец новой оси (фото 11).
3. И самое легкое. Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода (фото 12).
2. После этого лезем в салон и …. «Ланосоводы» просто снимают чехол с кулисы переключения передач, а вот владельцы Нексий занимаются небольшой разборкой салона (фото 16 и 17). После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе. Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом (фото 18).
3. Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач.
4. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи.
Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется. Передачи будут все «на месте». Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые 3-4 дня.
UPD 03.01.2016
Начал замечать, что в последнее время, на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия после ремонта или полной замены и финальной регулировки привода переключения передач, через определённое время, эти самые передачи начинают опять теряться. Проверяешь, всё нормально, все детали на месте. Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем нет. Но, не долго. День, два и опять передачи разбежались. Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях.
В оригинальных приводах переключения передач диаметр вала привода составляет 13,6 мм, а на китайских изделиях диаметр вала колеблется с 12,5 до 12,9 мм. Плюс, к этому, резьба на болте и хомуте покрывалась ржавчиной, что тоже мешало использовать затяжку хомута до конца. И эти два фактора, объединившись, становились причиной, по которой регулировка привода постоянно сбивалась. Выход из этой ситуации прост – снимаем хомут и, используя метчик, и плашку (8*1мм) прогоняем резьбы. Ставим хомут и затягиваем болт. Миссия выполнена! Передачи больше не терялись)))
Поэтому, рекомендую всем автолюбителям, после ремонта и особенно после замены привода переключения передач, снимать хомут и прогонять резьбы. Времени эта затея много не займёт, а вот неприятных сюрпризов избежать позволит.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Комментарии
Показано комментариев: 10.
Всего: 27.
Юрий
Здравствуйте, проблема такого характера: На Део Сенс пропала первая скорость, сначала вообще никакая не включалась, потом с трудом включилась третья.
Ivan
20 янв. 2018 19:47
#
Думаю, что привод переключения передач рассыпался. Определить так это или нет, не сложно. Достаточно открыть капот и рассмотреть привод переключения передач. Если Вы знаете как он должен выглядит и из каких деталей он состоит, то понять, что ему “крышка”, не сложно. Если Вы его (привод) в глаза не видели, то тогда для определения причины проблемы придётся обратиться к знающим людям.
Александр
Скажите пожалуйста чьего производства рем комплект был использован Rapid или CRB? Хочу сделать аналогичную переборку кулисы, а качество ремкомплекта сильно влияет на конечный результат. Пожалуйста посоветуйте какой лучше использовать.
Ivan
20 дек. 2017 20:05
#
При ремонте привода переключения передач использую в основном комплекты от CRB. Как по мне, они получше будут, чем Rapid.
6
АндрейСенс
21 дек. 2017 09:09
#
CRB – приличный кетай из доступного за умеренные деньги. Стаёт нормально и вроде как ходит. Поддерживаю.
Все получилоь, огромное спасибо.
Александр
Подскажите, как отрегулировать скорости, у меня шанс 1,5 на крышке которая на коробке нет заглушки для регулировки в которое все вставляют сверло на 5, у меня на этом месте стоит как я понял фиксатор передач. Его диаметр примерно 12мм и сверло на 5 туда бессмысленно засовывать
На крышке механизма переключения передач должен быть подпружиненный, стационарный, фиксатор (смотрим фото ниже). Он заменяет сверло))). Использовать также как и сверло – провернули шток, нажали фиксатор. Выставили кулису, затянули болт хомута, после этого можно покачать шток выбора передач и фиксатор сам (при помощи пружины) вернётся в исходное положение.
Дима
30 апр. 2015 16:24
#
очень нужен совет! Нексия n100 2008 года, задняя передача перестала включаться. решил ведет сцепление, регулировка штоком не помогла, снял коробку, на выжимном была выработка. поменял, поставил коробку, поменял ремкомплект на привод пер. передач, отрегулировал. задняя появилась. день отьездил нормально и тут началось что попало! то вместо 1 включиться задняя, то вместо 1 и 2 включаются 3 и 4, то 5-ой нет! уже кулису новую поставил, не помогло! уже не знаю куда лезть!
Если замена масла в кпп результата не принесла, то остается только сам привод механизма переключения передач. Другую причину и предположить трудно. Проверьте привод на предмет люфта и износа. Замените изношенные детали (пластиковые сухари, оськи и особое внимание уделите штоку переключения передач), смажьте шарниры литолом и правильно отрегулируйте привод и кулису переключения передач. Данная статья Вам поможет. На Лачетти все делается также как и на Ланосе.
Если не затруднит, сообщите нам о результате.
Алексей72
andrey petrov1221
Кирилл: Вообще нигде не смог найти ПОЛНЫЙ ремкомплект. Ни в инете, ни в городе у нас. Ткните, пожалуйста, пальцем где купить
могу подсказать где найти все один в один цена была около 270 гривен
Василий364: Сделал как у вас написано, все работает как новое, а до этого не включалась вторая скорость)))Спасибо! 8)
Всегда пожалуйста! 😉 Рад, что помог.
Василий364
27 июня 2014 20:22
#
Сделал как у вас написано, все работает как новое, а до этого не включалась вторая скорость)))Спасибо! 8)
Продавец говорит выбивает пятую передачу
Ребята хочу взять нексию,продавец говорит выбивает пятую передачу,что может быть?
Кто нибудь выводил такие тюльпаны с штатной магнитолы
by Adminrive · Published 27.02.2016
Недавно была беда с потекшей заглушкой в блоке двигателя
by Adminrive · Published 16.05.2017
Поменял сцепление в сервисе
by Adminrive · Published 12.05.2014
24 комментария
Коробку разбирать надо однозначно,лучше не бери!
Дмитрий, погуглил пишут проблема может быть в стертой вилки,либо синхронизатор.не в курсе что это по деньгам
или просто коробку поменять
Zzz, коробку просто скинуть и поставить 3000р стоит+запчасти +цена ремонта!
Дмитрий, разве это чтоб поменять надо коробку скидывать?
Zzz, можно коробку на разборе купить, но опять же кот в мешке… Поищите другую машинку как вариант….
Zzz, то что он тебе трет(продавец) это точно не вертолет(механизм переключения передач) и дело не в вилке этого механизма,вертолет легко меняется и его вилка тоже!Дело скорей всего либо в синхронизаторе,либо в вилке которая шестерни переключает внутри коробки,а для замены синхронизаторов и этой вилки естественно надо коробку скинуть!
Дмитрий, коробку за 5к на разборе взял и все
Александр, это понятно,но поискать еще надо и не факт что она хорошая будет в итоге то на замену хоть б.у.,хоть на ремонт,уйдет 8-10тыс.р. + еще сцепление если на подходе надо менять,нафиг такие машины покупать и сразу серьезный ремонт!
Дмитрий, взял за 5 проблем 0
Дмитрий, разборки проверенные искать надо и с гарантией)
Александр, я один раз позвонил как то спросил трапеция дворников на нексию сколько,сказали 1000р б.у.,а оригинал на тот момент стоил новый 1300р и с радиатором такая же история,в итоге по крайней мере у нас в городе както не выгодно все это!
Дмитрий, тут да) мне вот гтц щас надо менять. Но его ток новый куплю
Александр, тоже хотелось чтоб на разборках мелоч такая дешево стоила,но чувакам на разборках надо тоже кушать и накоторых лохов на такие цены разводить!Естественно двигатель или коробку искать на разборку поеду,но это наверное в москву проще сгонять там все за 3 копейки можно это купить,но у нас в Ярославле такие цены на б.у. запчасти,проще 300-500р добавить и новые купить!
Дмитрий, да за мелочи они большие деньги просят
ershov777 › Блог › Не включается скорость на дэу нексии
Всем Привет!
Случилось у моего друга проблема, заболела машинка.
Симптомы перестали включаться скорости. Не разобравшись и увидев под капотом залитый тормозной жидкостью и полностью вылетевший поршень привода сцепления решили, что проблема в нём…
Зря купили новый, потратив 2400₽ за ориджинал.
Кстати, кто на деу нексию будет покупать имейте в виду, что от у 8-ми и 16-ти клапанной они разные. Разные по креплению к МКПП.
После небольшой разборки выяснилось, что причина не в нём, а в рычаге переключения который стоит на коробке.
Соответственно мы не знали как он должен стоять и в каком положении он внутри МКПП.
Заказали новый, не оригинал 600₽.
И предварительно его дополнительно обварили, усилили скажем так)))
Сделал несколько фотографий, для тех, кто не захочет покупать новый, а просто сделает старый.
Думаю по этим 3-м фото понятно как должно быть.
Далее скидываем МКПП… Процедура не сложная и описаний в сети масса. Единственное, что мы вытаскивали привода из коробки не откручивая гайки ступиц. Открутили шаровые, достали из поворотного кулака и нажав на рычаг в низ ( шаровая на нем остаётся) тянем ступицу на себя, (стойку и рулевой наконечник не откручивали) и всё привод вышел из коробки заткнули тряпочкой отверстие в МКПП куда он вставлялся. Потому-что масло с коробки не сливали и замену его не планировали.
Вскрытие показало, что желательно поменять диск сцепления. Корзина в норме.
Так же решили поменять и выжимной.
Заодно поменяли задний сальник двигателя, за маховиком который)))
Фото не делал, руки сильно грязные были)))
МКПП снимать можно и одному, но вот ставить лучше в двоём. Как и настраивать кулису переключения.
Разборка и сборка (без учёта времени поиска и покупки запчастей) составила 4-5 часов. Можно наверное и быстрее, но делали впервые раз.
Итог : машину сделали, другу помогли, весело время провели)))
Всем ровных дорог!