Выдавило щуп на матизе
Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › Почему выдавливает щуп уровня масла двигателя!
Уже второй раз, после морозов, у меня выдавливает щуп масла в двигателе! Из-за чего такая штука может быть? ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
Комментарии 23
трубочку вентиляции картера нужно проложить с постоянным уклоном, без провисов. иначе повтора не избежать. гофр впуска повернуть чтоб пипка входа трубки была ближе к горизонту, а сам шланг подрезать чтоб сразу после окончания пипки начинался поворот шланга. и одной врожденной болячкой станет меньше.
Скажу что чем короче сделаешь — тем лучше. Ввод тоже надо делать под углом чтобы конденсат стекал в корпус фильтра.
Я сделал так: f-a.d-cd.net/48f38a4s-960.jpg — но это третья итерация переделки.
да как выше написали, это вам ещё повезло. Надо передалать систему рециркуляции картерных газов.
Вот ссылки:
www.drive2.ru/cars/daewoo…hoonzsmk/journal/2939972/
www.drive2.ru/cars/daewoo…journal/2928324#a56863043
И в поисковике на драйве можете ещё найти.
P.S.: извините если что за перепост товарищи
Прогревать машину надо хорошенько перед поездкой! У моего так было когда торопилась и плохо прогрела…
не правельный ответ. Читайте выше что умные люди пишут
Прогревать машину надо хорошенько перед поездкой! У моего так было когда торопилась и плохо прогрела…
прогрев После не повлияет на замораживание конденсата До.
)) прогрев конечно улучшает ситуацию, если греть мотор всерьез на ХХ. тогда есть шанс, что давление в системе будет небольшое, и успеет растаять ледяная пробка До выдавливания чего-либо.
я третью зиму езжу на матизе, машины уже почти 15 лет не грею вообще.
правда заклеиваю на зиму «ноздрю» скотчем и закрыт радиатор «картонкой». мотор сильнее прогревается и влага регулярно испаряется из шлангов. её не может скопиться много.
если не закрывать радиатор, то поток холодного воздуха может заморозить шланги на ходу даже на горячей машине, до образования ледяной пробки.
Всем огромное спасибо за советы! Удачи на дорогах!