Выхлоп на ниву на 51 трубе
Communities › Выхлопные Системы и Впуск › Blog › Подскажите по выхлопу 21213
Хочу расточить штатный коллектор 21213 и поставить выходную одиночную трубу от 21214, 51 мм. Далеее трасса идет 51 мм с одной банкой от Фольца. Но главное вопрос если от стандартного коллектора сделать приемную трубу от 21214 одиночную, как поведет себя выхлопная, будетли в этом плюс? Спс
Comments 21
Я себе ставил стингер 4-2-1, но после хундая v6, что то нивасик совсем не едет — хотя иномарки по трассе нагибаю или они гололеда боятся! Щас еще чипану и дроссель на 54ый поменяю потом отпишусь.
И уменя основная Суба, а Нивасик для Offroad. Паук нержу ставил? А у меня карб)) я ее называю тостер)). На ней как на БМП епть!
низа хуже на одной трубе. из своего опыта.
Ты на какой трубе, ставил?
На 51 трубе, с завода которая стоит е3. Как только поставил 4.2.1 е2 тоже на 51 трубе заводская я аж прифигел с низов. Приятная такая прибавка.
Е 2, одиночку тоже поставил? Или двойнную?
У меня классика. Там е2 4.2.1 идет. На ниве е2 были и на одиночной трубе?
На шниве стоит евро 2 одиночка и вроде на семерки ставили.
Одиночку на жигуль только с е3 начали ставить. Короче е3 одиночку поменял на сток штаны е2, машинка оживилась. Появились низа, серединка примерно также, если не лучше, а на верхах добалилось больше. Крутилось на 500 об дальше.
плюс наверно только в пространстве, которое получиться после смены, а вот банку от фольца тут бы подумать. менять сразу 2 элемента в выхлопе при неизвестности результата я б точно не стал. если сильно нужно пространство вокруг двигателя я б наверно сменил 2 в одну, а вот банку менять бы не стал.
Разница есть и ощутимая, со слов владельцев кому я лично переделывал, но конечно если сесть после суперчачи — таз есть таз скажут.
Все сделано, но стрингер, что то не очень хочется. У ребят стоит, както звенит мне кажется по зауку
и сильно расточил? скока было?
Может изменится звук но не более.
Ну, а продувка разве не увеличится за счет меньшего сопротиаления газов
Это нива, сомневаюсь что эффект будет заметен в плане мощности, а если и будет то выше 4 тыс оборотов. И то не факт.
помоему, тут прямая зависимости ( до определенного предела) по увеличению тракта и продувки и как следствие косвенная (непропорциональная) зависимость в плане мощности. а вот насколько… все таки моторен в 1,6 литра в любом случае должен дать немного плюса и даже без 4000 оборотов. потом расскажите!
Ну, а продувка разве не увеличится за счет меньшего сопротиаления газов
а диаграмму мощности негде сделать? в москве то? там и наглядно по графику все станет видно. НАМИ не помогут? или МАМИ