Выхлопная система тюнинг нексия
Daewoo Nexia просто машинка › Бортжурнал › Прямоточный выхлоп — part 2 — Установка
Выложу сразу видео,
на холостых выхлоп тихо «бубнит», на 3000 — как и родной(на видео крутил до 3000 тыс)
Конечно youtube режет качество, да и смарт тоже это не проф. камера :), но думаю поймете о чем я писал выше
И так все закуплено
96184840 — Прокладка выпускного коллектора (GM)
как обычно Exist привез не ту, не подходит по отверстиям, а номера одинаковые(в прошлый раз было точно так же) ((, взял
P1N-C009 — Прокладка выпускного коллектора (Pmc)
90352773 — Кронштейн, глушитель (GM) нужно 2 шт.
90128194 — Кронштейн, система выпуска ОГ (GM)
DD6785 — Герметик глушителя стыковой, 170 г (Done Deal)
Гофра приемной трубы 50х200 (3-х слойная)
Стронгер 50/400 AWG
01.08 — Глушитель, передняя часть (Polmostrow)
48.01 — Глушитель, задняя часть (Polmostrow)
Труба прямая D51 (алюминизированная) (Polmostrow) — не понадобилась
Труба прямая D60 (алюминизированная) (Polmostrow)
Ремонтный угол D60 мм. — 120 град. (алюминизированный)
Хомут 51 мм
Хомут 60 мм
951-953 — Соединительные элементы, система выпуска (Fa1) — не понадобился
Баллон Термостойкой краски
Насадка на глушитель
Можно приступать к работе,
Для начала примеряем хомуты и срезаем родные фланци с резонатора и банки
Приваривает ответные части
первая часть работы — это от резонатора к коллектору.
От резонатора к коллектору — потому что на резонаторе будет стационарное крепление и на приемной трубе(штанах) стандартные фланци — а середину уже можно вымерять и приварить
Вторая часть роботы — от стандартного крепления глушителя к резонатору(гиб через балку)
60 труба от резонатора к банке, было моим желанием. Юрец Urabus87 долго меня уговаривал сделать на 51 трубе, но когда он отрезал «самца» с банки СААБа и прикинул к родному гибу — то и сам согласился
Гиб один в один повторял гиб на родной трубе(+ еще был угол на 120 град.) что очень упрощало работу
На выходе резонатора планировалась вставка и обжим хомутом, но пришлось отказатся — мало места(там идет сразу поворот трубы). Да и прикунув как стыкуется 51 труба(выход с резонатора) и 60-тая — решили просто заварить
И вот он готовый выхлоп )
От коллектора до резонатора 51 труба
От резонатора до банки 60 труба
Самец — 60 труба + насадка
Так как работа делалась три дня и в это время машина ездила(один день вообще без глушака) — то был замечен недостаток хомутов, а именно в них скапливается вода
Для этого просверлил отверстия под слив жидкости
Все швы обработал преобразователем ржавчины с цинком и прокрасил термостойкой краской
Так же прокрасил резонатор и банку по швам
Устанавливаем, скручиваем, собираем все воедино )
Стыки труб под хомутами смазал герметиком