Выкидной ключ зажигания дэу нексия
Daewoo Nexia Норм аппарат › Бортжурнал › Выкидной ключ
Всем привет! Достался мне по случаю выкидной ключ брелок. И у меня такой вопрос, смогу ли я этот брелок синхронизировать с моей сигнализацией, или же придётся переделывать, перепаивать из моего брелка в этот?
Daewoo Nexia 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2010
Daewoo Nexia, 2010
Daewoo Nexia, 2015
Daewoo Nexia, 2007
Комментарии 36
А менял бы я лучше на СтарЛайн или его клоны. На них на Али есть корпуса под выкидушку. И будет тебе счастье)))
Ну а Вы бы как посоветовали, стоит менять блок сиги, на блок цз? Так то мне главное открыть закрыть двери, ну и багажник с кнопки, очень бы удобно было.
Моё мнение: не стоит! По пунктам:
1. Открытие багажника с брелка — уверен на 99%, что в установленной сигнализации есть такая функция, просто не подключена и не активирована (в инструкции ищи доп.канал и его подключение). Нужна будет релюшка с колодкой.
2. Открывать и закрывать — сигнализация с этим справляется ведь?
3. Менять стоит на что-то, что существенно лучше, а неп росто новое.
4. Найти все же точную модель своей сигнализации, отключи раздражающую функцию и заодно купи запасной брелок, запрограмируй его, и попробуй вкорячить в выкидушку. Раз ты говоришь, что переделки не значительные, то почему бы и нет.
Дешёвые центральные замки часто с открытым кодом (есть шанс, что на большой парковке кто-то случайно откроет с своей и твою машину 🙂 ).
Старые сигнализации не подделывали как щас, и пока работает без сбоев, без веской причины или адекватного абгрейда менять не стоит.
Спасибо большое за совет! Касаемо брелка, даже те мастера, что не найдёшь такой уже, хотя она у меня ещё и с обратной связью.
Я не хочу спорить, но кто ищет, тот найдет) попробуй найти, гугл, Авито, эбэй в конце концов. У автоэлектриков всех в своем городе спроси, на радиорынках.
Не, я про другой брелок, который с обратной связью, с экраном, покрайней мере в нашем городе я знаю 2ух мастеров, к которым ездят в очередь, вот у них точно нет. А как у меня, такой то найдёшь я думаю, не проблема)) я завтра попробую по блоку поискать, но когда они мне подключали, у них большая книга была, они по ней мне её и подключили, у меня она была, а элементарно провода + не было. Но всё сделали. Завтра поищу по блоку и касаемо багажника посмотрю, и автозакрытия дверей при зажигании, ну и попробую переколдовать касаемо брелка.
Я не хочу спорить, но кто ищет, тот найдет) попробуй найти, гугл, Авито, эбэй в конце концов. У автоэлектриков всех в своем городе спроси, на радиорынках.
Смотри, у тебя сигнализация, а по ссылке центральный замок.
Поставить можно, но нужно будет заменить разъем, да и в целом не много перетрясти проводку. Пу сути ничего сложно, нужны знания Азов в автоэлектрик, ну или гугл в помощь.
Во-первых почему я хочу поменять, это ключ и брелок, во-вторых меня просто напрягает такая фигня, с сиги снимешь, дверь откроешь, запустил с открытой дверью, ничего само не закрывается, а если с закрытой дверью запустить, секунд через 10 закроется, и открывай, я даже из-за этого ключ и брелок отдельно ношу.
Смотри, по поводу запирания дверей — тут все просто, найди в интернете инструкцию со своей сигнализации и просто отключи автоматическое запирание дверей. Я у себя эту функцию оставил, так как езжу с дочкой. Главное привыкнуть.
Ключ я себе вставил в викидушку, не внедряя плату. В итоге получил два брелка как бы))
В том то и дело, даже мастера, которые мне её подключали, говорят она очень старая, знаю что мангуст, так вот она была, но не подключена, тупо провода торчали, мне её подключили и всё. А какая она именно, я не знаю.
Ну старая не всегда плохая)) Запирание дверей программируемая функция, то-есть можно отключитьп программно. А всё остальное — мелочи)
Вот гуглю, не я один такой))) многие пишут старая и как отключить, пока ответов не нашёл.
Найдисам блок сфоткай и найди ее по фото. Как найдешь, определишь модель. По модели найди инструкцию, там в конце будет таблица с программируемыми функциями, и алгоритм входа в сервисный режим.
Это уже завтра. Я что-то нашёл, но не знаю, пойдёт ли мне.
Смотри, у тебя сигнализация, а по ссылке центральный замок.
Поставить можно, но нужно будет заменить разъем, да и в целом не много перетрясти проводку. Пу сути ничего сложно, нужны знания Азов в автоэлектрик, ну или гугл в помощь.
Daewoo Nexia Комфорт › Бортжурнал › Выкидной ключ с сигналкой
Случайно наткнулся в интернете на видео, в котором устанавливали внутренности от сигналки старлайн в корпус с выкидным ключом. При этом корпус сделан специальной под внутренности старлайновской сигналки. Стал копать дальше. Где купить, сколько стоит и т.д. Нашел несколько интернет-магазинов с ценами от 1200 до 1500. Дальше нашел того, кто занимается производством и поставкой этих брелоков — art-master16rus (есть видеобзор и инструкция по сборке).
Для драйвовчан предлагает очень приятные и демократичные цены — 800 брелок, 200 стекло при необходимости. В итоге, заказал у него напрямую. И дешевле и быстрее.
После получения посылки рассыпал все по столу и понеслась.
Стал пилить на угад и попал ровно по конец ключа. Пластик фоткать не стал и так все видели.
Пилил пилой (Вот я Кэп!) и обработал напильником.
Собрал, проверил. Есть проблема — немного застревает. Ключ шире болванки, которая шла с брелоком.
На втором ключе естественно бездисплейный брелок сигналки.
Теперь из минусов.
На последней фотке видны обведенные области. Чтобы мой ключ поместился в брелок я сточил его по ширине. Это была ошибка! Теперь ключ не является ключом! Двери не открывает, зажигание не включает. Уменьшать ключ по ширине НЕЛЬЗЯ! Хорошо, что есть второй. Предполагая нечто подобное я его и захватил сегодня с собой в гараж. Так что теперь остается только точить брелок. Медленно и по чуть-чуть.
Тут можно пенять только на себя — надо было раньше думать и быть внимательнее. Но пока есть второй ключ и можно немного спокойнее себя чувствовать.
Мое ИМХО:
Плюсы брелока:
1) Идеально под указанные в инструкции старлайны.
2) Подробная инструкция, все в комплекте. Максимально унифицирована со старлайновским брелоком и используется часть его запчастей.
3) Можно вернуться к старому варианты при необходимости. Никаких сложностей. И потерь мелких деталей.
Минусы брелока:
1) Отсек для батареек открывается при помощи тонкого предмета — руками раскрывать довольно тяжело — нужно чем-нибудь подцеплять. Вызывает вопрос периода жизни этой крышки. Надолго ли ее хватит с таким механизмом запирания?!
2) Отливка. Выполнена довольно грубо. Финишной обработки нету. Наблюдается несовпадение плоскостей в некоторых местах. Довольно грубые швы. Так и тянет взять напильник и пройтись по всем граням (пока не стал этого делать). Много точек литья.
3) Стекло и его посадочное место. Они с трудом нравятся друг другу. При детальном рассмотрении видно, что в некоторых местах стекло «втиснуто», а в некоторых есть небольшой зазор. Пленка, которая шла вместе со стеклышком больше по размеру и выглядит не очень (себе клеить не стал).
4) Узкое пространство для ключа. Не все ключи можно вставить.
5) Небольшое место под иммобилайзер заводской. На самом деле проблема не такая простая, как кажется на первый взгляд.
6) не хватает шторки закрывающей ключ в сложенном состоянии.
Подводя итог могу сказать следующее: идея замечательная. Примененные решения радуют. Видел что грядет расширение номенклатуры и цветовой гаммы брелоков. Требуется доработка и улучшение качества, надеюсь, что это произойдет и мы увидим первоклассный результат. Производителю процветания и расширения. Нам от него скидок.
PS: Зная все эти нюансы сейчас, все равно кпуил бы брелок.