Вынос сапунов на ниве

Вынос сапунов на ниве. 100. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-100. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка 100. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

и так, имеем вот такие сапуны. зажимаем головку сапуна в тисках и плоскогубцами вытаскиваем сапун из головки:

Вынос сапунов на ниве. 46b4ab4s 960. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-46b4ab4s 960. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка 46b4ab4s 960. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

далее, вкручиваем сапуны куда следует), приобретаем в магазине «шланг сапуна бензобака 2108», насаживаем его на выступающую часть сапуна (можно немного погреть феном конец шланга, чтобы легче садился). я сажал прямо так, без герметика, т.к. он садится очень плотно и фиксируем от сдергивания обычным пластиковым хомутом

Вынос сапунов на ниве. b6b4ab4s 960. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-b6b4ab4s 960. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка b6b4ab4s 960. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

для РПМ типа СРПм выводим шланг вверх по левой стороне двигателя

Вынос сапунов на ниве. f6b4ab4s 960. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-f6b4ab4s 960. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка f6b4ab4s 960. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

далее ведем вдоль перегородки моторного отсека фиксируя пластиковыми хомутами за шланг сцепления

Вынос сапунов на ниве. eb4ab4s 960. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-eb4ab4s 960. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка eb4ab4s 960. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

на конец шланга одеваем топливный фильтр от Ваз 2121 и фиксируем его хомутом в подходящем месте. заморачиваться с чем-то совсем гидроизолированным не стал, т.к. если уровень воды будет на уровне этого топливного фильтра, то машине с большей долей вероятности уже будет пипец — зальет и иммобилайзер и мозги) (тьфу-тьфу-тьфу).

Вынос сапунов на ниве. 1eb4ab4s 960. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-1eb4ab4s 960. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка 1eb4ab4s 960. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

собственно насадка и фиксация шланга на чулке РЗМ крупным планом

Вынос сапунов на ниве. 5eb4ab4s 960. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-5eb4ab4s 960. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка 5eb4ab4s 960. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

воздухопровод решил тянуть в салон в багажнике, т.к. тянуть трубку через все днище крайне не хотелось. сначала проложил трубку по одному сценарию, но первая же поездка показала, что от температуры и артикуляции заднего моста, трубка легла на глушитель и банально прогорела. вторая итерация дала крепежку к резинке глушителя. на картинке положение шлага при польностью вывешенном мосте:

Вынос сапунов на ниве. beb4ab4s 960. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-beb4ab4s 960. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка beb4ab4s 960. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

на картинке положение шланга при обыном положении моста (качать тоже пробовал нагрузив — шланг вроде как не цепляет):

Вынос сапунов на ниве. 41b4ab4s 960. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-41b4ab4s 960. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка 41b4ab4s 960. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

крепил все так же пластиковыми хомутами — легко монтировать, легко демонтировать:

Вынос сапунов на ниве. a1b4ab4s 960. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-a1b4ab4s 960. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка a1b4ab4s 960. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

далее для удобства засверлил в усилителе отверстие на 4мм и схватил шланг хомутом в районе отверстия в усилителе:

Вынос сапунов на ниве. 61b4ab4s 960. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-61b4ab4s 960. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка 61b4ab4s 960. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

далее шланг огибает усилитель и входит в сливное отвертие в кузове выходя в багажнике:

Вынос сапунов на ниве. b1b4ab4s 960. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-b1b4ab4s 960. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка b1b4ab4s 960. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

аналогично, посадил конец шланга на топливный фильтр от ВАЗ 2121 и пристегнул его хомутом:

Вынос сапунов на ниве. 71b4ab4s 960. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-71b4ab4s 960. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка 71b4ab4s 960. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

для всех операций и на РПМ и на РЗМ шватает штатной длинны шланга сапуна ВАЗ 2108. но если кто будет тянуть шланг с РЗМ в моторный отсек, шланги между собой удобно соединять вот таким штуцером:

Вынос сапунов на ниве. d9b4ab4s 960. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-d9b4ab4s 960. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка d9b4ab4s 960. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

остаются такие вопросы, на которые ответит эксплуатация — не умрут ли шланги от мороза, нагрева редукторов и перепада температуры.

Источник

Chevrolet Niva Проводник › Бортжурнал › Вывод сапунов или Гидроподготовка Шевика

Вынос сапунов на ниве. 2sAAAgBPvuA 100. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-2sAAAgBPvuA 100. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка 2sAAAgBPvuA 100. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

Уж, извините, навеяло! По «ящику» — пошла, в связи с погодой, куча сюжетов про «излишки» воды, то в Московии, то в Сочи… А ту еще в сегодняшней субботней передаче «МинТранс» — ведущий рассказал про «утопленников», и как они потом продаются…
Плюсом на Драйве, стали часто появляться рассказы про покупные комплекты, состоящие из пластиковых трубок и таких же коннекторов, ценой за две тысячи «вечных». Смешные они эти продованы – пластик и во внедорожник!

Ну, а я «… и к этому готов» — как пел Владимир Семенович. Вывод сапунов на машине стоит давно, точно год не вспомню. «КОПИЙ» про то: нужна ли гидроподготовка или нет – СЛОМАНО немало.
Для себя решено, что вывод сапунов для ШНивы – необходим, тем более даже с завода идет шланг с ПМ.
«Подъем» их у меня не особо высокий – «средний», под уровень моторного щита, бывают и много выше, особенно в «спорте».

Поэтому пишу подробно, с фото, различных годов, некоторые не особо четкие (сори). Может кому и пригодится. Опыт мой, и личный.

Гидроподготовка сделана на основе 6 метров бензомаслостойкой резиновой трубки (качественного шланга) – диаметром 6 мм, хомутов Norma, нескольких покупных фитингов, герметика и трех «карбюраторных» топливных фильтров.

1. Начну с ЗМ. Штатный сапун, меняется на покупной фитинг с трубкой, который вкручивается по старой резьбе на герметике. Покупался и подбирался давно на авторынке.

Вынос сапунов на ниве. ugAAAgKtq A 960. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-ugAAAgKtq A 960. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка ugAAAgKtq A 960. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

На следующем фото уже сапун с моего усиленного моста, где трубка под сапун уже вварена при изготовлении.

Вынос сапунов на ниве. 6EAAAgKtq A 960. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-6EAAAgKtq A 960. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка 6EAAAgKtq A 960. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

Шланг выведен через пол багажника, в левую нишу и вверх под усилитель и с установкой фильтра.

Вынос сапунов на ниве. rkAAAgKtq A 960. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-rkAAAgKtq A 960. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка rkAAAgKtq A 960. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

Крепиться пластиковой стяжкой на усилитель боковины. А чтобы не стучал, обмотан «антискрипом» STP.

Вынос сапунов на ниве. isAAAgKtq A 960. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-isAAAgKtq A 960. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка isAAAgKtq A 960. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

Вынос сапунов на ниве. nkAAAgKtq A 960. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-nkAAAgKtq A 960. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка nkAAAgKtq A 960. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

Вынос сапунов на ниве. vkAAAgKtq A 960. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-vkAAAgKtq A 960. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка vkAAAgKtq A 960. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

2. С раздаточной коробкой — необходимо всего лишь снять кронштейны задней опоры РК,

Вынос сапунов на ниве. 3CAAAgKtq A 960. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-3CAAAgKtq A 960. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка 3CAAAgKtq A 960. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

Вынос сапунов на ниве. tSAAAgKtq A 960. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-tSAAAgKtq A 960. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка tSAAAgKtq A 960. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

чтобы добраться до штатного сапуна.

Вынос сапунов на ниве. yaAAAgKtq A 960. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-yaAAAgKtq A 960. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка yaAAAgKtq A 960. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

Сам сапун легко поддевается отверткой и вынимается (у меня).

Вынос сапунов на ниве. 1yAAAgKtq A 960. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-1yAAAgKtq A 960. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка 1yAAAgKtq A 960. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

Вместо заводского вставляется покупной угловой фитинг, который брался также на авторынке. И ставиться на герметик.

Вынос сапунов на ниве. BaAAAgKtq A 960. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-BaAAAgKtq A 960. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка BaAAAgKtq A 960. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

Вынос сапунов на ниве. p2AAAgKtq A 960. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-p2AAAgKtq A 960. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка p2AAAgKtq A 960. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

Устанавливается легко вот такими клещами, по сути сапун сам защелкивается на место.

Вынос сапунов на ниве. oeAAAgKtq A 960. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-oeAAAgKtq A 960. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка oeAAAgKtq A 960. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

Вынос сапунов на ниве. D2AAAgKtq A 960. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-D2AAAgKtq A 960. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка D2AAAgKtq A 960. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

Сам шланг, в обход опоры идет вперед.

Вынос сапунов на ниве. SxAAAgKtq A 960. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-SxAAAgKtq A 960. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка SxAAAgKtq A 960. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

3. С КПП ситуация сложнее, так как для крепления шланга ее надо снимать. Я это совместил с заменой в первый раз сцепления.
По драйву есть история, что кто то смог установить сапун не снимая коробки…😳

Вынос сапунов на ниве. KxAAAgKtq A 960. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-KxAAAgKtq A 960. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка KxAAAgKtq A 960. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

Вынос сапунов на ниве. tpAAAgKtq A 960. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-tpAAAgKtq A 960. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка tpAAAgKtq A 960. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

4. По переднему мосту, у меня на СКРПМ также вварена трубка, шланг крепиться, так — чтобы нечему не мешать. На заводском ПМ шланг я раньше просто менял на более длинный.

Вынос сапунов на ниве. mQAAAgGtq A 960. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-mQAAAgGtq A 960. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка mQAAAgGtq A 960. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

Про остальное.
С РК и КПП шланги соединяются хомутами на «тройнике» в 6 мм.

Вынос сапунов на ниве. TYAAAgGtq A 960. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-TYAAAgGtq A 960. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка TYAAAgGtq A 960. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

Сами шланги закрепляются вдоль тормозных трубок (у меня еще и так закреплен «пластик» ГБО) пластиковыми стяжками. За много лет проблем со стяжками – нет, единственно что могу сказать — покупались качественные 2х250 мм, фирму не вспомню.

Вынос сапунов на ниве. 0EAAAgGtq A 960. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-0EAAAgGtq A 960. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка 0EAAAgGtq A 960. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

Ну и выводятся с фильтрами в моторный отсек.

Вынос сапунов на ниве. jMAAAgGtq A 960. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-jMAAAgGtq A 960. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка jMAAAgGtq A 960. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

За несколько лет наблюдений и купаний, ничего странного: ни воды, ни масла замечено не было. Так что рекомендую.

Источник

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Гидроподготовка 1. Вывод сапунов.

Вынос сапунов на ниве. l4AAAgLni A 100. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-l4AAAgLni A 100. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка l4AAAgLni A 100. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

Всем привет. Сегодня речь пойдёт про вывод сапунов. Вещь, на мой взгляд, нужная, даже если вы особо по глубокой воде не ездите. Потому как если коробка и раздатка относительно высоко, то вот мосты полностью в воде могут оказаться практически в каждой второй луже. При этом стандартные сапуны воду пропускают очень хорошо.

Что нам потребуется. В моём случае это:
1) Шланг масло/бензостойкий с внутренним диаметром 8 мм. Потребуется около 8-ми метров. У меня было два куска шланга 4 метра 8×15 и 4 метра 8×16. По итогу осталось около метра.
2) Хомуты на данный шланг. Мне потребовалось 8 штук.
3) Угловой сапун (артикул 21236-2301048).
4) Тройник металлический. Им объединил шланги с сапунов коробки и переднего моста.
4) Герметик.
5) Пластиковые стяжки.
6) Топливные фильтры. Мне потребовалось 2 штуки.

Всё это удовольствие выйдет примерно на 1500-2000 рублей. Зависит от того брать точно по расчёту или с запасом. Брал с запасом, потому как делал всё первый раз, и у меня получилось даже больше 2-х тысяч.

Начнём. На Ниве 2019 года выпуска сапун раздаточной коробки уже выведен. Начать решил с сапуна коробки, он самый интересный. Находится он на картере сцепления. Расстояние от него до кузова всего в несколько сантиметров. По этому его не видно и делать всё предстоит на ощупь. Клапана у него нет, он просто накрыт резиновым колпачком.

Вынос сапунов на ниве. RoAAAgNhY A 960. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-RoAAAgNhY A 960. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка RoAAAgNhY A 960. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

Снимаем его. Стягивается он легко. Намазываем герметиком освободившийся сапун. Берём шланг, надеваем на него хомут, а сам шланг надеваем на сапун.

Вынос сапунов на ниве. 2EAAAgLhY A 960. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-2EAAAgLhY A 960. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка 2EAAAgLhY A 960. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

Хомут обязательно сразу затяните до положения когда шланг будет только только налезать на сапун, а винт хомута расположите так, чтобы его было можно достать после установки шланга на сапун. Примериться можно на свободном сапуне или тройнике. Сделать это нужно ввиду того, что когда шланг будет на сапуне двигать и затягивать его будет не просто, места там очень мало. Далее затягиваем хомут. Сверху ещё раз мажем всё герметиком. Шланг тянем под капот по месту закрепляя пластиковыми стяжками.

Вынос сапунов на ниве. 9aAAAgLhY A 960. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-9aAAAgLhY A 960. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка 9aAAAgLhY A 960. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

Далее сапун РПМ. Расположен он с правой стороны РПМ и запрессован в него. Этот сапун нужно заменить на угловой. В отличии от сапуна коробки его видно, но места около него также мало. Он прикрыт подпружиненным металлическим колпачком который является клапаном (к сожалению фото в стоковом виде не сделал). Сначала снимаем колпачок. После выпрессовываем сапун (делал это газовым ключом плавно поворачивая и вытягивая при этом сапун вверх). Выпрессовывается легко.

Источник

Клуб Нивоводов и Патриотов

Форум, новости и встречи. Внедорожная off-road подготовка автомобилей к охоте, рыбалке, путешествиям, экспедициям. Обсуждение технических вопросов, поиск причин неисправностей, подсказки по их устранению.

Вывод сапунов для Нивы

Вынос сапунов на ниве. file.php?avatar=2 1540235780. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-file.php?avatar=2 1540235780. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка file.php?avatar=2 1540235780. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

Вывод сапунов для Нивы

#1 Сообщение dperovsky » 20 авг 2019, 05:19

Вывод сапунов под капот можно признать одним из самых необходимых элементов тюнинга для внедорожников в целом и для УАЗов и для Нивы в частности. Эта операция вообще не добавляет проходимости, но позволяет в большинстве случаев предотвратить образование эмульсии после штурма бродов. Даже при быстром охлаждении мост не всасывает воду, а машина, в результате, не высасывает деньги за очень дорогую трансмиссию.

Вынос сапунов на ниве. xeWDV1gzCxR0IRe bU6vZD6QFU26CtVWqedibFMZjBpN2StOdlxSz9Im0W1V7CYt. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-xeWDV1gzCxR0IRe bU6vZD6QFU26CtVWqedibFMZjBpN2StOdlxSz9Im0W1V7CYt. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка xeWDV1gzCxR0IRe bU6vZD6QFU26CtVWqedibFMZjBpN2StOdlxSz9Im0W1V7CYt. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

Почему мне нужно подымать вывод сапуны?
При преодолении водяных барьеров, чтобы предотвратить попадание воды в агрегаты, вентиляционные отверстия переносятся выше, в капот или в богажник.

Редуктор переднего моста и редуктор заднего моста находятся ниже всего, а значит вероятность попадания воды в них высокая.

Для выведения сапуна заднего моста потребуется

1 — Выкрутить стандартный сапун — 12
Вынос сапунов на ниве. . Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка . и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.
2 — Снять защитный колпачёк
Вынос сапунов на ниве. uR2lp5QwfybxckJgRl3 2wgUBQpNssXOwSU2omx7TsNOTVjQIDF3rU0yU95oPjsVao KLfD9yh3lJo3XJsP1nA%3D%3D?uid=748292003&filename=b9879c891d8e8e232e2c0fd607a30539. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-uR2lp5QwfybxckJgRl3 2wgUBQpNssXOwSU2omx7TsNOTVjQIDF3rU0yU95oPjsVao KLfD9yh3lJo3XJsP1nA%3D%3D?uid=748292003&filename=b9879c891d8e8e232e2c0fd607a30539. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка uR2lp5QwfybxckJgRl3 2wgUBQpNssXOwSU2omx7TsNOTVjQIDF3rU0yU95oPjsVao KLfD9yh3lJo3XJsP1nA%3D%3D?uid=748292003&filename=b9879c891d8e8e232e2c0fd607a30539. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.
3 — закрутить обратно и надеть бензо-маслостойкий шланг
Вынос сапунов на ниве. . Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка . и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.
А вот куда выводить решать уже вам, можно вести под капот. Можно в багажник.
В конце шланга обязательно использовать топливный фильтр от карбюраторной машины
Вынос сапунов на ниве. . Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка . и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

Выведение сапуна переднего моста аналогично, но нам уже потребуется заранее купленный в магазине «Г» — образный сапун
Вынос сапунов на ниве. vqo jYYGV5uRkpI4fTT9q7wINaFdmX9Na33QIuvD. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-vqo jYYGV5uRkpI4fTT9q7wINaFdmX9Na33QIuvD. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка vqo jYYGV5uRkpI4fTT9q7wINaFdmX9Na33QIuvD. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.
Так же бензо-маслостойкий шланг и топливный фильтр от карбюраторной машины
Вынос сапунов на ниве. WCrzvKZHVoyxsz2wrdPe0DVGox7Kux92mNEHpyXT0yGjobaxm U9ovRIJ92y8lo9dyBd3hClUKhqkF 6lO06IQ%3D%3D?uid=748292003&filename=59463bf0f4f31370d502dc8f36f6f3c1. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-WCrzvKZHVoyxsz2wrdPe0DVGox7Kux92mNEHpyXT0yGjobaxm U9ovRIJ92y8lo9dyBd3hClUKhqkF 6lO06IQ%3D%3D?uid=748292003&filename=59463bf0f4f31370d502dc8f36f6f3c1. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка WCrzvKZHVoyxsz2wrdPe0DVGox7Kux92mNEHpyXT0yGjobaxm U9ovRIJ92y8lo9dyBd3hClUKhqkF 6lO06IQ%3D%3D?uid=748292003&filename=59463bf0f4f31370d502dc8f36f6f3c1. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.
Сапун переднего моста не выкручивается, он выпресовывается. Аккрутано поддеваем его отвёрткой и выпресовываем наверх. Так же запресовываем новый «Г» образный сапун, места контакта для надёжности промазываем герметиком.
Вынос сапунов на ниве. o0daEpuu. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-o0daEpuu. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка o0daEpuu. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.Вынос сапунов на ниве. uVFVnfGiRTmvmFdJX0aXGjeiiZr1Ur8mdeCWyWMyJwysD0856y3n514DeWfonSGO9y41iZAPdClqfFVg4kifIw%3D%3D?uid=748292003&filename=468b15feae81f73db71c6ef4dfa7de00. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-uVFVnfGiRTmvmFdJX0aXGjeiiZr1Ur8mdeCWyWMyJwysD0856y3n514DeWfonSGO9y41iZAPdClqfFVg4kifIw%3D%3D?uid=748292003&filename=468b15feae81f73db71c6ef4dfa7de00. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка uVFVnfGiRTmvmFdJX0aXGjeiiZr1Ur8mdeCWyWMyJwysD0856y3n514DeWfonSGO9y41iZAPdClqfFVg4kifIw%3D%3D?uid=748292003&filename=468b15feae81f73db71c6ef4dfa7de00. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.
И выводим под капот
Вынос сапунов на ниве. f4Nd9Ry2EHmzTHwT5AEYwsOIDxNltDkH3J3a uv6 F8UHwMnn6eoc v8W6IU2WZ YWa8H9o p21pllcHUepkyw%3D%3D?uid=748292003&filename=12444ce8de5d91001dcd21d4c7b2a83c. Вынос сапунов на ниве фото. Вынос сапунов на ниве-f4Nd9Ry2EHmzTHwT5AEYwsOIDxNltDkH3J3a uv6 F8UHwMnn6eoc v8W6IU2WZ YWa8H9o p21pllcHUepkyw%3D%3D?uid=748292003&filename=12444ce8de5d91001dcd21d4c7b2a83c. картинка Вынос сапунов на ниве. картинка f4Nd9Ry2EHmzTHwT5AEYwsOIDxNltDkH3J3a uv6 F8UHwMnn6eoc v8W6IU2WZ YWa8H9o p21pllcHUepkyw%3D%3D?uid=748292003&filename=12444ce8de5d91001dcd21d4c7b2a83c. и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

Источник

Вывод сапунов в подкапотное пространство

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 46

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2934
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 36
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Если снимать РПМ, то сапун выводится элементарно: снимается крышечка и на головку, завинченную в РПМ, надевается жигулёвкий топливный шланг, фиксируется хомутом и РПМ возвращается на место.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2934
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 36
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Клапан с пружинкой удерживается металлическим колпачком, который напрессован на сапун. Снимаешь колпачок плоскогубцами, и пружинка с клапаном улетает в небо

Renegat А вот это оооочень странно.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 41
Авто: 21214-20/2004г.в/

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2612
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: 21213М 1998

Renegat
Отвёрткой сорвал крышку сапуна.
На трубку (похожа на нашу топливную, но с более тонкой стенкой) надел хомут.
Узкогубцами надел шланг на сапун (не снимая РПМ).
Переместил на нужное место хомут.
Затянул хомут.

Рег.: 29.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 152
Откуда: Пятигорск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21213

Посоветуй знакомому залить масло в мост
Ну не могЁт быть, чтобы сальники сухие были, если ездит. И сомнительно, что на заводе отверстие не просверлили, хотя это я ещё могу допустить

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Рег.: 07.09.2005
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Москва, Лефортово
Возраст: 45
Авто: УАЗ-Патриот, 2014 г.в.

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2612
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: 21213М 1998

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *