Вырезаем арки на ниве
Лада 4×4 3D BadboY › Бортжурнал › Резка задних арок Нивы и установка бушвакеров Lapter
В продолжении эпопеи с резкой арок, которая началась в прошлой записи про резку передних арок, где содержатся основные разъяснения, в этом посте я хочу показать, как сделаны задние арки и обратить внимание на тонкости этого процесса.
Этап 1: Разметка и резка наружней кромки.
Так же как и с передними арками размечаем линию реза по середине кромки крыла, напомню что ширина получается порядка 1,5 см. Далее вырезаем маленькой болгаркой с тонким диском арку, сильно глубоко не давим, что бы не прорезать внутреннюю стенку арки, если кто не знает что она там есть.
Потом отгибаем отрезанную полоску и осторожненько, болгаркой, срезаем ее с кромки внутренней стенки и отправляем в мусорку. У нас получается вот такой вот равномерный зазор между стенками арки.
Этап 2: Резка внутренней кромки.
Беремся за внутреннюю кромку, ее мы просто обрезаем вровень с наружной кромкой, тем самым срезая борт с внутренней кромки который выполняет роль ребра жесткости.
Этап 3: Формирование загиба кромок и их сваривание.
С начала в наружной кромке сверлим отверстия, для точечной сварки двух кромок, некоторые проваривают сплошным швом край наружной кромки прилегающей ко внутренней, по нашему мнению это не правильно и проще прокусать спец. дыроколом или просверлить металл и точечно прихватить сваркой как на заводе, естественно простучав обе кромки молотком для максимально плотного прилегания. Про двойной металл и невозможность обработать его внутри шва все знают, но и с завода такая же конструкция сделана, тут мы ни чего не меняем, а просто максимально обрабатываем антикором.
Далее необходимо на внутренней кромке сформировать линию загиба в сторону наружней арки. Для формирования были использованы сапожные клещи, с тонкими загнутыми губами, ими было довольно удобно подламывать внутреннюю арку!
Начинаем со стороны двери формировать «конвертик» из двух арок, делаем все плавно волной, что бы металл растягивался, сначала загибаем внутреннюю арку наружу, простукиваем и на нее, так же подламываем во внутрь и загибаем наружную арку, простукиваем наслоение и прихватываем сваркой, и так загиб двигается по арке примерно с растоянием в 4-5 сварных точек, расстояние между точками 3-3,5 см.
Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Нива 21214 Резка арок
Всем Ниваводам известно, что установка нестандартных колес потребует расширения колесных арок. Хочу поделиться своим опытом резки арок наглядно с фотографиями.
1. Передние арки.
2. Задние арки. Тут все немного сложнее. Сложность заключается в том, что к арке заднего крыла приварен задний подкрылок кузова.
Ставим большие колеса, увеличиваем клиренс, улучшаем внешний вид и радуемся результату
Метки: резка арок, нива, 21214
Комментарии 70
четко и аккуратно)))) вообще огонь))) и не привычно видеть черную ниву))))
Спасибо! Только машина не совсем черная) Цвет Несси. Она темно-зеленая.
ооо даже так)))) ну тем не менее цвет именно для нее)))) четкая)))
Спасибо! Только машина не совсем черная) Цвет Несси. Она темно-зеленая.
щиток с передней арки без доработок на место сел?
Немного подогнул руками, чтобы плотно прилегал
аа я его не снимал когда другу резал)
И да, я просто безумно рад видеть новую ниву и не тонированную!
Мне тоже без тонировки авто нравятся больше. Как-то свежее выглядят)
не приевшиеся))
но на самом деле это атермальные стекла такой эффект дают…
От атермалки я вообще теку, но и без нее тоже не плохо, главное чтобы тонера не было
я никак не решусь расклеиться, но у меня стекла белые, да и пленка не черная))
а я своего коротыша бы расклеил, да продам наверное его
Новую машину изрезал. Не жалко?
Не жалко, один раз живем. Всю жизнь на Ниве ездить планов нет)
Круто получилось. Привет ниваводу
По подробнее бы с задней аркой
С задними арками был сильно увлечен, фоток особо и не сделал. В БЖ есть схемы по подробнее.
я сам вырезал две нивы… просто на столько аккуратно зад не выходит, поэтому и спросил о подробностях
Все хорошо сделано, но при покраске наверное рулон скотча укатал))
Один широкий (полностью) и половину тонкого рулона)
Ахахаха) Ну маньяк. А можно было пол рулона и газетку) Главное не оставлять так скотч на долго. Он потом ооочень сильно прилипает и его сложно удалить без остатка.
Вот газетки в гараже не оказалось в наличии, а доделать очень хотелось) Пришлось в расход весь скотч пустить)
закидывай к нам в сообщество отчетик, полезно будет многим!
Жаль, что тут нельзя просто пост скопировать из БЖ в сообщество. А каждый раз писать заново одно и то же не очень хочется)
почему-же нельзя? Ctrl+C и Ctrl+V никто не отменял…
фото просто сохраняешь прям с поста по порядку, даешь им номера по порядку и потом как обычно закидываешь уже при создании блога…
А фотографии? Все копируется?
правой кнопкой мыши на фотке и дале «Сохранить…» — первый раз за компьютером?
Молодец, красиво все сделал, аккуратно!
Глаза бояться, а руки делают)
все очень чистенько, подробно и красиво) автор молодец! уважаю
Да я и сам пол года созревал на такое)
отличная работа! РЕПОСТ! и подпись!
Круто смотрица)а сколь у нее пробег?) вообще же новая)
фигасе агонь, не перевелись еще на Руси люди с прямыми руками
Первый раз в жизни общался с жестянкой) Со страха, наверно, так получилось)
не знаю плюсы и минусы сего и как можно лучше, но за аккуратность исполнения аплодирую стоя)
Спасибо за похвалу). Минусов не много, но они могут быть неприятными. Т.к авто отечественного производства, возрастает риск коррозии) Нестандартный внешний вид, что может стать проблемой при продаже авто. А плюсов, на мой взгляд намного больше.
1. Внешний вид.
2. Возможность установить полноценные колеса для бездорожья.
3. Более широкая колея, что дает лучшую устойчивость авто и на асфальте, и в грязи.
4. Более лучшие тормоза за счет ширины колес.
И безумные глаза радости, удовлетворения и восторга)
Ну вообще так выглядит в правду интереснее.
Тоже было жалко, главное начать) не жалею ни капли.
Лучше на раму от УАЗа поставить, ибо передняя ходовая с ШРУСами слабо и плохо держит нагрузки на бездорожье.
Было
cs302207.vk.me/v302207798/10a3/qoVjjQ_FnCA.jpg
Стало
cs629121.vk.me/v629121370/15f0b/fqQODRI9Xgo.jpg
чет как то стало не очень, може колеса больше еще надо