Вырезать катализатор на ниве 21214

Лада 4×4 3D Кошмар перфекциониста › Бортжурнал › Удаление катализатора. Чип-тюнинг.

Вырезать катализатор на ниве 21214. 2oAAAgFGPeA 100. Вырезать катализатор на ниве 21214 фото. Вырезать катализатор на ниве 21214-2oAAAgFGPeA 100. картинка Вырезать катализатор на ниве 21214. картинка 2oAAAgFGPeA 100. В первый же день после покупки, по дороге домой, на приборной панели загорелся "чек". Заехал к другу, у которого есть диагностический сканер. Выяснили код ошибки 0422 "Основной каталитический нейтрализатор, эффективность ниже требуемой" и сбросили ее.Поехал купил себе тоже сканер ошибок, удобная штука. Взял ELM327mini OBD2. С продавцом на смартфон установили программы Olivia Drive и OpenDiag для Нивы, плюс Carista и ChevroSys для Skoda и Chevrolet соответственно.

В первый же день после покупки, по дороге домой, на приборной панели загорелся «чек». Заехал к другу, у которого есть диагностический сканер. Выяснили код ошибки 0422 «Основной каталитический нейтрализатор, эффективность ниже требуемой» и сбросили ее.
Поехал купил себе тоже сканер ошибок, удобная штука. Взял ELM327mini OBD2. С продавцом на смартфон установили программы Olivia Drive и OpenDiag для Нивы, плюс Carista и ChevroSys для Skoda и Chevrolet соответственно.

Вырезать катализатор на ниве 21214. nMAAAgHYPeA 960. Вырезать катализатор на ниве 21214 фото. Вырезать катализатор на ниве 21214-nMAAAgHYPeA 960. картинка Вырезать катализатор на ниве 21214. картинка nMAAAgHYPeA 960. В первый же день после покупки, по дороге домой, на приборной панели загорелся "чек". Заехал к другу, у которого есть диагностический сканер. Выяснили код ошибки 0422 "Основной каталитический нейтрализатор, эффективность ниже требуемой" и сбросили ее.Поехал купил себе тоже сканер ошибок, удобная штука. Взял ELM327mini OBD2. С продавцом на смартфон установили программы Olivia Drive и OpenDiag для Нивы, плюс Carista и ChevroSys для Skoda и Chevrolet соответственно.

На следующий день вечером запустил машину с автозапуска, машина троит, считал код ошибки 0420 «Основной каталитический нейтрализатор, эффективность ниже требуемой» и пропуски зажигания во 2-м и 3-м цилиндрах, сбросил, работает нормально.
Наслушавшись историй о том, как разрушается катализатор и убивает мотор, напрягся. Записался в автосервис на удаление катализатора и чип-тюнинг.
Заехал на рынок, купил стронгер на место катализатора, чтобы все по-уму. Стронгер CBD STAL116 модель 50400.76, размеры D=50мм, H=400мм.

Вырезать катализатор на ниве 21214. l8AAAgHYPeA 960. Вырезать катализатор на ниве 21214 фото. Вырезать катализатор на ниве 21214-l8AAAgHYPeA 960. картинка Вырезать катализатор на ниве 21214. картинка l8AAAgHYPeA 960. В первый же день после покупки, по дороге домой, на приборной панели загорелся "чек". Заехал к другу, у которого есть диагностический сканер. Выяснили код ошибки 0422 "Основной каталитический нейтрализатор, эффективность ниже требуемой" и сбросили ее.Поехал купил себе тоже сканер ошибок, удобная штука. Взял ELM327mini OBD2. С продавцом на смартфон установили программы Olivia Drive и OpenDiag для Нивы, плюс Carista и ChevroSys для Skoda и Chevrolet соответственно.

Вырезать катализатор на ниве 21214. FqAAAgHYPeA 960. Вырезать катализатор на ниве 21214 фото. Вырезать катализатор на ниве 21214-FqAAAgHYPeA 960. картинка Вырезать катализатор на ниве 21214. картинка FqAAAgHYPeA 960. В первый же день после покупки, по дороге домой, на приборной панели загорелся "чек". Заехал к другу, у которого есть диагностический сканер. Выяснили код ошибки 0422 "Основной каталитический нейтрализатор, эффективность ниже требуемой" и сбросили ее.Поехал купил себе тоже сканер ошибок, удобная штука. Взял ELM327mini OBD2. С продавцом на смартфон установили программы Olivia Drive и OpenDiag для Нивы, плюс Carista и ChevroSys для Skoda и Chevrolet соответственно.

Вырезать катализатор на ниве 21214. taAAAgHYPeA 960. Вырезать катализатор на ниве 21214 фото. Вырезать катализатор на ниве 21214-taAAAgHYPeA 960. картинка Вырезать катализатор на ниве 21214. картинка taAAAgHYPeA 960. В первый же день после покупки, по дороге домой, на приборной панели загорелся "чек". Заехал к другу, у которого есть диагностический сканер. Выяснили код ошибки 0422 "Основной каталитический нейтрализатор, эффективность ниже требуемой" и сбросили ее.Поехал купил себе тоже сканер ошибок, удобная штука. Взял ELM327mini OBD2. С продавцом на смартфон установили программы Olivia Drive и OpenDiag для Нивы, плюс Carista и ChevroSys для Skoda и Chevrolet соответственно.

В автосервисе вырезали катализатор, на его место установили стронгер, убрали второй лямбда-зонд. После перепрошили на Евро-2.

Вырезать катализатор на ниве 21214. PBAAAgHYPeA 960. Вырезать катализатор на ниве 21214 фото. Вырезать катализатор на ниве 21214-PBAAAgHYPeA 960. картинка Вырезать катализатор на ниве 21214. картинка PBAAAgHYPeA 960. В первый же день после покупки, по дороге домой, на приборной панели загорелся "чек". Заехал к другу, у которого есть диагностический сканер. Выяснили код ошибки 0422 "Основной каталитический нейтрализатор, эффективность ниже требуемой" и сбросили ее.Поехал купил себе тоже сканер ошибок, удобная штука. Взял ELM327mini OBD2. С продавцом на смартфон установили программы Olivia Drive и OpenDiag для Нивы, плюс Carista и ChevroSys для Skoda и Chevrolet соответственно.

Катализатор вырезали зря, он в отличном состоянии. Соты абсолютно целые и чистые, нет ни грязи ни нагара. Зато появился тонкий свист, слышно на ХХ.
Мастер в сервисе говорит: «Это ремень генератора свистит». Хорошо, заменили ремень, свист не изменился. С этим и уехал.
А вот от прошивки впечатления отличные, машина стала очень остро реагировать при нажатии на педаль газа, тяга ни низких оборотах существенно увеличилась, машина намного легче поехала.
Посмотрел цены в магазине, приемная труба в сборе с катализатором оригинальная стоит 9000 руб, куплю и поменяю сам, если не избавлюсь от свиста.
Решил больше скрополительных ремонтов не проводить.
Потрачено 900 руб на стронгер, 1400 — удаление ктализатора, 170 — прокладки и гайки приемной трубы, 700 — замена ремня генератора, 2000 — чип-тюнинг, итого 5170 руб.

Источник

Как убрать катализатор на ниве 21214?

Что предлагают производители запчастей?

На полках автомагазинов встречаются детали любых видов для тюнинга выхлопной системы. Производство механических имитаторов штатной работы каталитического нейтрализатора выполняется из бронзы или хромированной стали. Цена таких приспособлений находится в пределах от 400 до 800 рублей, а стандартная установка на станции СТО обойдется в сумму около 500 рублей.

Проставка с миникатализатором предлагается значительно дороже элементарного аналога, его стоимость – 1 500-4 000 рублей. Простые электронные эмуляторы промышленного производства продаются за 1 500-3 000 рублей. Разброс цен за перепрошивку программного обеспечения ЭБУ довольно широк – от 1 000 до 30 000 рублей.

Здравствуйте, дорогие друзья! Хочется детальнее изучить такой вопрос как замена катализатора на пламегаситель. Многие стремятся провести подобную процедуру, причем порой не понимая, к чему она может привести.

Но постараюсь быть максимально объективным. Я расскажу не только о последствиях, но и о том, какие положительные стороны возникают при замене стандартного катализатора в выхлопной системе авто на пламегаситель или стронгер. Это одно и то же понятие, но именно пламегаситель получил наибольшее распространение среди автолюбителей.

Нельзя сказать, что это универсальный элемент, который можно ставить всегда и везде. Нужно разобраться в этом вопросе и получить наиболее важные ответы.

.34. Три в одном – или как уберечь катализатор

Замена отказавшего катализатора обойдется недешево, поэтому хорошо бы заранее знать, какие проблемы с ним бывают, как обстоит дело с ними на рынке запчастей.

До недавнего времени мы знали о катализаторе только следующее: это такая штука, которая непонятно зачем нужна, непонятно как работает, что наш бензин ее «убивает», в общем – одни неприятности. Вырезать – и никаких проблем! Но постепенно мы начали привыкать к тому что катализатор – вещь все-таки небесполезная, по крайней мере мысли о «хирургическом вмешательстве» в выхлопную систему посещают все реже и все меньшее количество голов.

Весной, когда сотрудники ГАИ начинают «борьбу за чистоту воздуха», на нас сваливается еще одна проблема – нужно отрегулировать СО. Владельцы машин, оборудованных катализаторами, об этом даже не задумываются, а посты проверки СО проезжают без дрожи в коленках и боязни за свой кошелек. Правда, тот же кошелек может прилично «похудеть» по другой причине.

При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания, в частности, окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное – это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации.

Как говорят специалисты, каталитический нейтрализатор – это простое устройство, в котором происходит сложный химический процесс. «Внутри корпуса из нержавеющей стали находится керамический или металлический «кирпич», имеющий сотовую структуру. У этого монолита огромная площадь поверхности, причем вся она покрыта тончайшим слоем специального сплава – собственно катализатора, содержащего платину, родий и палладий. Именно эти драгоценные металлы отвечают за чудесные свойства катализатора, они же определяют его высокую стоимость».

Выхлопные газы «омывают» поверхность монолита, и, когда температура достигает «критического» значения 270° С, начинается каталитическая реакция. Окись углерода превращается в двуокись (углекислый газ), углеводороды превращаются в воду и опять же двуокись углерода, а окислы азота превращаются в воду и азот. Все это для окружающей среды менее вредно.

Каталитические нейтрализаторы способны довольно эффективно снижать токсичность выхлопа, при этом они не влияют на потребление топлива и мощность двигателя. При наличии катализатора слегка возрастает обратное давление выхлопа, от чего двигатель теряет 2–3 л.с., но это, практически, вся «плата» за очистку выхлопа.

Зачем проводят замену

Не открою никому секрет, если скажу, что во многом решение заменить катализатор на пламегаситель обусловлено экономической составляющей. То есть автовладелец банально хочет сэкономить.

Тут достаточно взглянуть на стоимость этого элемента. Если брать во внимание даже отечественные автомобили, ценник будет выглядеть внушительным. Теперь представьте, что ваш ВАЗ прошел уже около 200-300 тысяч километров. И тут возникает необходимость поменять катализатор. Обойдется такая покупка в 50-70 тысяч рублей.

Если вы решили поставить себе такую конструкцию, не стоит забывать про обязательное оснащение стронгера с обманкой. Обманка, эмулятор катализатора, обманка лямбды. Называйте как хотите. От этого суть не изменится.

Обманка лямбды служит для того, чтобы корректировать поступающий сигнал от датчика кислорода в электронный управляющий блок вашего авто. Причем ставить такое устройство необходимо, если на место катализатора монтируется пламегаситель.

Не сделав это, ЭБУ начнет воспринимать работу системы выхлопа как проблематичную, начнет постоянно включаться аварийный режим работы ДВС. Это обернется снижением ресурса мотора и повышением расхода горючего.

Подобные конструкции, состояние из стронгера и обманки, можно поставить на любые авто:

Игнорировать применение обманки не стоит. О последствиях такого не опрометчивого решения вы уже знаете.

Как правильно на нива шевроле удалить катализатор

Квалифицированные специалисты профессионально справляются с удалением катализаторов на автомобилях Шивроле Нива. Чтобы оперативно возобновить штатную работу системы выпуска, закажите услуги в нашем техническом центре. Мастера аккуратно вырежут каталитический нейтрализатор, используя необходимое оборудование и инструменты. Соблюдение установленных инструкций – главное правило работы наших специалистов.

Вырезка неисправного устройства выхлопной системы осуществляется последовательно. Специалисты грамотно выполняют работы:

Нарушение работы катализатора: характерные признаки

На Шевроле Нива средний срок службы катализатора — около 70 тыс. км пробега. Однако потребность в замене может настать раньше. На это влияют факторы эксплуатации.

Признаки деградации каталитического нейтрализатора:

Точную оценку проблеме дадут механики с опытом. Сбои в работе мотора автомобиля — повод обратиться в сервисный центр.

Предварительные нюансы

Начнем с простого понятия катализатора, который почему-то хотят своими руками или руками мастером заменить на пламегаситель. Катализатором является устройство, входящее в состав выхлопной системы. Оно служит для очистки газов, вырабатываемых при сгорании топлива, от всевозможных примесей.

Но если это устройство ломается или загрязняется, вернуть его начальный уровень работоспособности не так просто. Фактически автовладельцами принимается одно из 2 решений. В первом случае они покупают новую деталь, и устанавливают на место старой. Вторым вариантом считается замена катализатора не устройство под названием пламегаситель.

Автолюбители разделились на 2 лагеря. Одни утверждают, что установка стронгера является прекрасным решением по тюнингу. Другие же уверены, что от такой модернизации получается только вред.

Но насколько в действительности удаление катализатора будет опасным? И если это вредно, то почему в Екатеринбурге, в Спб, таких городах как Москва, Воронеж, Волгоград и в других точках страны СТО активно предлагают эту услугу? Да и цена не так уж сильно кусается.

Все дело в мифах, которые сформировались вокруг пламегасителей. Они выглядят следующим образом:

Но я не зря акцентировал внимание на том, что это мифы. Большинство из них очень далеки от истины.

Потому сейчас нужно изучить все плюсы и минусы, рассмотреть суть и понятие пламегасителя, и прийти к соответствующим выводам.

Советы

Какой бы способ ни был применен, важно знать, что после удаления катализатора электронный блок все равно будет показывать ошибку. Это сопровождается желтой лампой «Чек Энджин». А все потому, что кислородный датчик будет фиксировать неверные данные об остатке кислорода в катализаторе. Как решить данный вопрос?

Вырезать катализатор на ниве 21214. lazy placeholder. Вырезать катализатор на ниве 21214 фото. Вырезать катализатор на ниве 21214-lazy placeholder. картинка Вырезать катализатор на ниве 21214. картинка lazy placeholder. В первый же день после покупки, по дороге домой, на приборной панели загорелся "чек". Заехал к другу, у которого есть диагностический сканер. Выяснили код ошибки 0422 "Основной каталитический нейтрализатор, эффективность ниже требуемой" и сбросили ее.Поехал купил себе тоже сканер ошибок, удобная штука. Взял ELM327mini OBD2. С продавцом на смартфон установили программы Olivia Drive и OpenDiag для Нивы, плюс Carista и ChevroSys для Skoda и Chevrolet соответственно.

Еще один метод – это прошивка электронного блока. Однако данную операцию лучше делать на СТО. Суть процесса заключается в установке ПО под Евро-2. Таким образом, в ЭБУ не будет информации о катализаторе, и двигатель будет работать в штатном режиме без дополнительных обманок. Данный способ актуален в случае, если удаление катализатора производится на СТО. Ведь в сервисе установка пламегасителя выполняется в комплексе с прошивкой электронного блока.

Также отметим, что длина общей магистрали выхлопной системы не меняется. Поэтому не стоит устанавливать новый задний бампер на «Шевроле Нивы» (рестайлинг это или дорестайлинг, не имеет значения). Система будет работать в штатном режиме. Единственное, что изменится в худшую сторону, — это запах газов.

Способы замены

Итак, что делать, если была диагностирована неисправность катализатора? Можно попытаться заменить фильтрующий элемент на новый. Это будет правильно с точки зрения экологии. Но с точки зрения бюджета, замена повлечет существенные траты. Ведь новый катализатор на «Шевроле Ниву» стоит от 15 тысяч рублей, и не факт, что он прослужит 70 тысяч километров. Таким образом, владельцы прибегают к разным альтернативам. Это:

В чем особенности каждого способа, рассмотрим ниже в статье.

Способы решения проблем

Одной из причин того что динамика работы автомобиля снизилась, может быть связанна с механическим повреждением КАТА. Так как данное устройство внутри покрыто керамикой, и при сильном ударе выхлопной трубы, о какую либо поверхность, эта керамика может разлететься, что приведет к появлению характерного шума, в таком случае отремонтировать его не будет возможным, в этом случае есть несколько вариантов:

У каждого из способов есть как свои достоинства, так и свои недостатки. Покупка нового является делом затратным, избавится от катализирующего модуля и заменой его металлическую вставку, может привести к тому, что работа системы глушения нарушится, так как туда начнет происходить попадания горячего выхлопа, и при движении появится характерный звук, плюсом этого способа является его дешевизна. К замене на пламегаситель, прибегают многие та как это не затратное дело, и бонусом будет рост приемистости мотора.

Подводя итог можно сделать вывод о плюсах и минусах удаления данного элемента. К плюсам можно отнести то что расход топлива уменьшится за счет того что некоторые перерабатываемые частицы, перестанут утилизироваться и будут попадать обратно в расход. А к главным минусам можно отнести:

Поэтому оставлять, заменять, или полностью удалять катализатор, а так же будет это сделано самостоятельно или специалистами, конечно же, будет решать сам владелец автомобиля.

Когда каталитический нейтрализатор выходит из строя, двигатель уже не может работать в штатном режиме. На электронной панели выходят ошибки, которые указывают на неисправную работу выхлопной системы. Только опытные специалисты смогут быстро решить проблемы с каталитическим нейтрализатором.

Наша компания обслуживает автомобили уже много лет. Мы гарантируем профессиональный подход к решению любых проблем с машинами. Если необходимо удалить катализатор, воспользуйтесь услугами наших мастеров. Они качественно выполнят работу, при этом стоимость обслуживания будет невысокой. Техцентр предоставляет услуги ежедневно. Вы можете сделать заказ на вырезку каталитического нейтрализатора не только в рабочие, но и в выходные дни.

Удаление катализатора на ниве 21214: последствия

После удаления, вы заметите существенную прибавку в мощности. Но сразу отметим, что она будет в пределах заводских значений. Ведь до этого мотор просто задыхался собственными газами и мощность могла упасть почти вдвое. Газы будут беспрепятственно покидать камеру сгорания – риск прогара клапанов минимальный.

Расход топлива после удаления катализатора – в пределах заводских значений. А вот сбои в работе будут возникать очень редко. Ведь «на холодную» ЭБУ руководствуется усредненными значениями лямбды. И так до тех пор, пока не прогреется катализатор. После его удаления и прошивки, блок будет думать, что нейтрализатор уже прогрет, и начнет сразу готовить правильную смесь.

Автомобиль станет менее требователен к качеству используемого топлива. Даже при наличии отложений, вся грязь будет вылетать прямо в трубу, не задерживаясь в сотах фильтров.

Что касается отрицательных моментов, после такого «тюнинга» у вас сразу же упадут экологические нормы до «Евро-2». Но в России за это не предусмотрено никаких наказаний. Ездить без катализатора на Шевроле Ниве вполне законно.

Удаление катализатора шевроле нива: предварительная диагностика

Чтобы точно убедиться в неисправности, понадобится компьютерная диагностика двигателя.

На СТО данная процедура производится следующим образом. Мастер подключается к разъему OBD-2 и при помощи ноутбука сканирует ошибки. На Шевроле Ниве они будут иметь следующий код:

Все эти ошибки свидетельствуют о «неэффективной работе системы нейтрализации и нагревателе лямбда-зонда».

После диагностики, специалист принимает решение. Это может быть замена лямбда-зонда (такое происходит и при исправном катализаторе, на пробеге до 40 тысяч), либо полное удаление каталитического фильтра.

Если рассматривать косвенные симптомы, это может быть:

В последнем случае возможно отслоение керамической части катализатора. Она не может свободно покинуть систему и вызывает характерный грохот.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *