Выровнять стойку на ниве

Лада 4×4 3D LEGO › Бортжурнал › Лифт передней подвески / проставки чашек пружин + ремонт

Выровнять стойку на ниве. O0AAAgH4UOA 100. Выровнять стойку на ниве фото. Выровнять стойку на ниве-O0AAAgH4UOA 100. картинка Выровнять стойку на ниве. картинка O0AAAgH4UOA 100. Всем привет!Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет "сказ"!)))После усиления моста попа Нивы здорово "подскочила", из-за чего морда сильно клевала…

Всем привет!
Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!
После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет «сказ»!)))
После усиления моста попа Нивы здорово «подскочила», из-за чего морда сильно клевала…

Выровнять стойку на ниве. 4qAAAgOTNOA 960. Выровнять стойку на ниве фото. Выровнять стойку на ниве-4qAAAgOTNOA 960. картинка Выровнять стойку на ниве. картинка 4qAAAgOTNOA 960. Всем привет!Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет "сказ"!)))После усиления моста попа Нивы здорово "подскочила", из-за чего морда сильно клевала…

Выровнять стойку на ниве. LAAAAgBTNOA 960. Выровнять стойку на ниве фото. Выровнять стойку на ниве-LAAAAgBTNOA 960. картинка Выровнять стойку на ниве. картинка LAAAAgBTNOA 960. Всем привет!Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет "сказ"!)))После усиления моста попа Нивы здорово "подскочила", из-за чего морда сильно клевала…

Выровнять стойку на ниве. VwAAAgBTNOA 960. Выровнять стойку на ниве фото. Выровнять стойку на ниве-VwAAAgBTNOA 960. картинка Выровнять стойку на ниве. картинка VwAAAgBTNOA 960. Всем привет!Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет "сказ"!)))После усиления моста попа Нивы здорово "подскочила", из-за чего морда сильно клевала…

Замена пыльников, да и самой гранаты была весьма не проблемна, хоть и делал впервые!
Остановлюсь же на лифте!
Сначала сняли чашки пружин

Выровнять стойку на ниве. UgAAAgOTNOA 960. Выровнять стойку на ниве фото. Выровнять стойку на ниве-UgAAAgOTNOA 960. картинка Выровнять стойку на ниве. картинка UgAAAgOTNOA 960. Всем привет!Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет "сказ"!)))После усиления моста попа Нивы здорово "подскочила", из-за чего морда сильно клевала…

Долго думая как поступить со стабом, пришел к выводу, что буду разъединять детальку, и потом скреплять все болтами, через шайбы!
Сварочного у меня нету, да и это лишнее- только ослабим деталь!
Деталь сварена тремя точками

Выровнять стойку на ниве. NwAAAgOTNOA 960. Выровнять стойку на ниве фото. Выровнять стойку на ниве-NwAAAgOTNOA 960. картинка Выровнять стойку на ниве. картинка NwAAAgOTNOA 960. Всем привет!Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет "сказ"!)))После усиления моста попа Нивы здорово "подскочила", из-за чего морда сильно клевала…

Самую дальнюю просверливаем насквозь сверлом на 10, остальные две сверлим для разъединения

Выровнять стойку на ниве. noAAAgOTNOA 960. Выровнять стойку на ниве фото. Выровнять стойку на ниве-noAAAgOTNOA 960. картинка Выровнять стойку на ниве. картинка noAAAgOTNOA 960. Всем привет!Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет "сказ"!)))После усиления моста попа Нивы здорово "подскочила", из-за чего морда сильно клевала…

Дальше прикручиваем обе детальки к рычагу болтами 10 мм на 750 мм крепость 8.8, через проставки с шайб (шайбы 10/30), высота проставок, по удалению от колеса в мм 20/17,8/13,2/10,7.

Выровнять стойку на ниве. 0EAAAgOTNOA 960. Выровнять стойку на ниве фото. Выровнять стойку на ниве-0EAAAgOTNOA 960. картинка Выровнять стойку на ниве. картинка 0EAAAgOTNOA 960. Всем привет!Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет "сказ"!)))После усиления моста попа Нивы здорово "подскочила", из-за чего морда сильно клевала…

Выровнять стойку на ниве. aUAAAgOTNOA 960. Выровнять стойку на ниве фото. Выровнять стойку на ниве-aUAAAgOTNOA 960. картинка Выровнять стойку на ниве. картинка aUAAAgOTNOA 960. Всем привет!Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет "сказ"!)))После усиления моста попа Нивы здорово "подскочила", из-за чего морда сильно клевала…

Выровнять стойку на ниве. pMAAAgOTNOA 960. Выровнять стойку на ниве фото. Выровнять стойку на ниве-pMAAAgOTNOA 960. картинка Выровнять стойку на ниве. картинка pMAAAgOTNOA 960. Всем привет!Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет "сказ"!)))После усиления моста попа Нивы здорово "подскочила", из-за чего морда сильно клевала…

Дальше со стабом!
Нужно доработать крепление хомута резинки стаба что на рычаге.
Сам хамут имеет два привареных болта. Тот болт что ближе к пружине мы удаляем, а отверстие из-под него расширяем до 10 мм.

Выровнять стойку на ниве. YYAAAgBTNOA 960. Выровнять стойку на ниве фото. Выровнять стойку на ниве-YYAAAgBTNOA 960. картинка Выровнять стойку на ниве. картинка YYAAAgBTNOA 960. Всем привет!Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет "сказ"!)))После усиления моста попа Нивы здорово "подскочила", из-за чего морда сильно клевала…

Та сторона хамута что с отверстием имеет изгиб, он нам не подходит, изгиб должен быть на 4 мм выше (фотик сел, но думаю и так понятно)
Дальняя часть хомута, что осталась не тронутой крепится как и раньше, а просверленная через болт на 10, высоту между разъединенными деталями компенсируем ранее упомянутыми шайбами. (важно! Самая верхняя шайба толщиной 3 мм ставится между чашкой и хомутом, все остальные- под хомутом)
Вышло так

Выровнять стойку на ниве. EEAAAgBTNOA 960. Выровнять стойку на ниве фото. Выровнять стойку на ниве-EEAAAgBTNOA 960. картинка Выровнять стойку на ниве. картинка EEAAAgBTNOA 960. Всем привет!Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет "сказ"!)))После усиления моста попа Нивы здорово "подскочила", из-за чего морда сильно клевала…

Дальше в созданое нами соосное отверстие в разъединенных деталях мы вставляем болт на 10, а расстояние компенсируем шайбами, и все хорошенько обтягиваем. (фото нету, опять таки сел фотик, если описал не понятно- пишите, пойду детально зафотаю)
Ну и эффект!
1. Пружины выровнялись
было

Источник

Лада 4×4 5D 1.8 › Бортжурнал › Выпрямляем мост

Выровнять стойку на ниве. 103f714s 100. Выровнять стойку на ниве фото. Выровнять стойку на ниве-103f714s 100. картинка Выровнять стойку на ниве. картинка 103f714s 100. Всем привет!Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет "сказ"!)))После усиления моста попа Нивы здорово "подскочила", из-за чего морда сильно клевала…

Доброго времени суток!
Не знаю писал я или нет, но на ниве неисправен задний мост. Долго шёл к снятию его с машины и переборке.
Подвернулся такой случай, принесли мост с новой нивы, отдали просто так за ненадобностью. Нива новая с соседней организации. Водила молодой залетел в яму и погнул чулок, ну очень сильно погнул.
Мост Казахстанской сборки, разница как я понял небольшая, подшипники побольше стоят в нем и сальники больше. Редуктор на нашу машину не подойдет, было принято решение выравнивать мост, причем выравнивать по лазеру, усиливать верхнюю часть и ставить на машину.

Выровнять стойку на ниве. 65599a6s 960. Выровнять стойку на ниве фото. Выровнять стойку на ниве-65599a6s 960. картинка Выровнять стойку на ниве. картинка 65599a6s 960. Всем привет!Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет "сказ"!)))После усиления моста попа Нивы здорово "подскочила", из-за чего морда сильно клевала…

На чулок сделали кронштейны, чтобы закрепить его к швеллеру для домкрата. Буду выпрямлять домкратом. Одна сторона чулка стоит на швеллере под ровно 90 градусов относительно чулка.

Выровнять стойку на ниве. 1d599a6s 960. Выровнять стойку на ниве фото. Выровнять стойку на ниве-1d599a6s 960. картинка Выровнять стойку на ниве. картинка 1d599a6s 960. Всем привет!Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет "сказ"!)))После усиления моста попа Нивы здорово "подскочила", из-за чего морда сильно клевала…

Выровнять стойку на ниве. b3599a6s 960. Выровнять стойку на ниве фото. Выровнять стойку на ниве-b3599a6s 960. картинка Выровнять стойку на ниве. картинка b3599a6s 960. Всем привет!Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет "сказ"!)))После усиления моста попа Нивы здорово "подскочила", из-за чего морда сильно клевала…

Эта сторона стоит на двух брусках. Каждый брусок по 50 мм. То есть одна сторона выше другой ровно на 100 мм, это просто ужасно согнутый мост.

Выровнять стойку на ниве. 1b599a6s 960. Выровнять стойку на ниве фото. Выровнять стойку на ниве-1b599a6s 960. картинка Выровнять стойку на ниве. картинка 1b599a6s 960. Всем привет!Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет "сказ"!)))После усиления моста попа Нивы здорово "подскочила", из-за чего морда сильно клевала…

С этого вида мост боле менее ровный.

Выровнять стойку на ниве. df599a6s 960. Выровнять стойку на ниве фото. Выровнять стойку на ниве-df599a6s 960. картинка Выровнять стойку на ниве. картинка df599a6s 960. Всем привет!Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет "сказ"!)))После усиления моста попа Нивы здорово "подскочила", из-за чего морда сильно клевала…

Поставил лазер и немного натянул мост. Кстати кронштейн пришлось удлинить, чтобы домкрат свободно пролазил.

Выровнять стойку на ниве. 90d99a6s 960. Выровнять стойку на ниве фото. Выровнять стойку на ниве-90d99a6s 960. картинка Выровнять стойку на ниве. картинка 90d99a6s 960. Всем привет!Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет "сказ"!)))После усиления моста попа Нивы здорово "подскочила", из-за чего морда сильно клевала…

Я так же закрутил к чулку редуктор, что бы ненароком не прогнуть чулок внутрь.

Выровнять стойку на ниве. 44d99a6s 960. Выровнять стойку на ниве фото. Выровнять стойку на ниве-44d99a6s 960. картинка Выровнять стойку на ниве. картинка 44d99a6s 960. Всем привет!Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет "сказ"!)))После усиления моста попа Нивы здорово "подскочила", из-за чего морда сильно клевала…

Мост открутил от «станины» отмыл от грязи. Поставил полуося для более точного выравнивания, или подгонки кому как удобнее. Отрезал два 50 уголка по 350 мм просверлил в них отверстие с отступом в 50 мм от края и прикрутил к полуосям. На фото видно как они прикручены. Замерял расстояние между ними в самом нижнем положение, потом поднимал вверх и опять промерял. Разница составляло 5 мм. После 4 часов очень тщательных танцев с бубнами удалось поймать дисбаланс в 1 или что то около 1,2мм.

Выровнять стойку на ниве. 3cd99a6s 960. Выровнять стойку на ниве фото. Выровнять стойку на ниве-3cd99a6s 960. картинка Выровнять стойку на ниве. картинка 3cd99a6s 960. Всем привет!Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет "сказ"!)))После усиления моста попа Нивы здорово "подскочила", из-за чего морда сильно клевала…

Подготовил верхнюю часть, высверлил кронштейны рычагов и стакан пружины.

Выровнять стойку на ниве. f6d99a6s 960. Выровнять стойку на ниве фото. Выровнять стойку на ниве-f6d99a6s 960. картинка Выровнять стойку на ниве. картинка f6d99a6s 960. Всем привет!Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет "сказ"!)))После усиления моста попа Нивы здорово "подскочила", из-за чего морда сильно клевала…

Первое усиление приварил. Варил по центру. На этом мосту будет Т образное усиление.

Выровнять стойку на ниве. a5d99a6s 960. Выровнять стойку на ниве фото. Выровнять стойку на ниве-a5d99a6s 960. картинка Выровнять стойку на ниве. картинка a5d99a6s 960. Всем привет!Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет "сказ"!)))После усиления моста попа Нивы здорово "подскочила", из-за чего морда сильно клевала…

Выровнять стойку на ниве. d3d99a6s 960. Выровнять стойку на ниве фото. Выровнять стойку на ниве-d3d99a6s 960. картинка Выровнять стойку на ниве. картинка d3d99a6s 960. Всем привет!Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет "сказ"!)))После усиления моста попа Нивы здорово "подскочила", из-за чего морда сильно клевала…

Да сапун вывел вперед, фото пока нет, завтра сниму. Завтра буду доделывать.
Не ругайте строго, это первая такой сложности работа.
Если есть советы готов выслушать.
Удачи всем!

Источник

Лада 4×4 3D Легкий танк 21213 › Бортжурнал › Полная переборка передней подвески и ходовки + перелифтовка

Выровнять стойку на ниве. db04ee8s 100. Выровнять стойку на ниве фото. Выровнять стойку на ниве-db04ee8s 100. картинка Выровнять стойку на ниве. картинка db04ee8s 100. Всем привет!Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет "сказ"!)))После усиления моста попа Нивы здорово "подскочила", из-за чего морда сильно клевала…

Сегодня начал разбирать полностью всю ходовую и подвеску передние.
Хотел заняться ей попозже в мае, но саленблоки особенно верхние резко приказали жить, ездить так уже нельзя.

Выровнять стойку на ниве. bc95454s 960. Выровнять стойку на ниве фото. Выровнять стойку на ниве-bc95454s 960. картинка Выровнять стойку на ниве. картинка bc95454s 960. Всем привет!Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет "сказ"!)))После усиления моста попа Нивы здорово "подскочила", из-за чего морда сильно клевала…

Выровнять стойку на ниве. 1295454s 960. Выровнять стойку на ниве фото. Выровнять стойку на ниве-1295454s 960. картинка Выровнять стойку на ниве. картинка 1295454s 960. Всем привет!Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет "сказ"!)))После усиления моста попа Нивы здорово "подскочила", из-за чего морда сильно клевала…

Выровнять стойку на ниве. 5a95454s 960. Выровнять стойку на ниве фото. Выровнять стойку на ниве-5a95454s 960. картинка Выровнять стойку на ниве. картинка 5a95454s 960. Всем привет!Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет "сказ"!)))После усиления моста попа Нивы здорово "подскочила", из-за чего морда сильно клевала…

Шрусы наружние потрескивать начали еще по осени, а по весне и внутренние стало слышно. Пружинки передние подустали немного, можно конечно было положить резиновые проставки побольше но решил заменить и их до кучи.
Мапя тник менял прошлым летом поставил типа усиленный на подшипниках, вынес мне весь мозг.
Во первых постоянно гайки ослабевали, пока не поставил их на фиксатор резьбы, да и люфт на нем был с новья, маленький но был.
Под верхней шаровой проставок у меня небыло, был просто поставлен маленький отбойник от шеви нивы, решил разгрузить рычаг и набрать проставки из шайб прижимных высотой 3 см, думаю хватит.
С утра съездил в магазин, затарился.
Наружные шрусы правда фирмы пеленга, брат подогнал, покупал себе на одуи перепутал, забыв что у него стоят восьмерошные, ну да на сколько хватит.
Внутринние шрусы взял трипоидные белмаг.
Шаровые белмаг нива люкс, рулевая и саленблоки ТРЕК, проходили неплохо.
Подозрение что в сервисе затянули сальники не правильно вот и лопнулы в раз.
Купил съемник для саленблоков.
На все про все ушло около 11000руб.
За день успел разобрать все рычаги и выпресовать сальники, сныл шруса и частично рулевую трапецию, походу между делом перебрал брату карбюратор.
Вот так затарился, прям как в магазине на ветрине все лежит.

Выровнять стойку на ниве. c95454s 960. Выровнять стойку на ниве фото. Выровнять стойку на ниве-c95454s 960. картинка Выровнять стойку на ниве. картинка c95454s 960. Всем привет!Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет "сказ"!)))После усиления моста попа Нивы здорово "подскочила", из-за чего морда сильно клевала…

Всю неделю не мог заняться своим танчиком, сегодня выбрался после работы по магазинам докупил кой чего.
Пыльники приводов внутринние и наружные ТРЕК полиуретановые — 840,20
Кожухи шруса пластик — 66
Фланцы переднего моста 2123 лев + правый с сальниками и сайлентблоками — 1746
Сальник полуоси задней 2101 обрезиненый + подшипники полуоси задней — 324,8
Сальники 2123 шруса CORTECO — 172
Стабилизатор 2123 в сборе — 747
Итого 3896 руб.
Завтра с утра надо докупить крышку РПМ от 2123,
подшипники шрусов,
набор прокладок для РПМ,
шпильки РПМ от 2123,
стопорные кольца полуосей,
Крепление стабилизатора,
задние амортизаторы,
и разных метизов типа шайбочек, гаечек и винтиков, и начну собирать танчик.
РПМ решил отвязать от двигателя, пока все равно все разобрал.
Фотоотчет в следующей записи.

Всех с праздником. ХВ!
Ох уж эта работа, дни рождения и праздники, времени на машинку не хватает совсем.
Вчера дакупил нехватающего метиза и собрал рычаги и привода.
На передний редуктор купил нижнюю крышку и боковые крышки от 2123. чтоб его отвязать, заменил подшипник шрусов и собрал привода

Выровнять стойку на ниве. f459954s 960. Выровнять стойку на ниве фото. Выровнять стойку на ниве-f459954s 960. картинка Выровнять стойку на ниве. картинка f459954s 960. Всем привет!Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет "сказ"!)))После усиления моста попа Нивы здорово "подскочила", из-за чего морда сильно клевала…

Это первый второй не фоткал забыл.
Пыльники трековские полиуретановые. Внутренний похож на наружный, где то читал что лучше живет такой, а старого образца изжевывают себя, но это из за лифта подвески
Запресовал сайленблоки в рычаги, приподнял чашки от рычагов. Переварил кронштейн крепления стабилизатора, чтоб держался так же как изначально.

Выровнять стойку на ниве. c059954s 960. Выровнять стойку на ниве фото. Выровнять стойку на ниве-c059954s 960. картинка Выровнять стойку на ниве. картинка c059954s 960. Всем привет!Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет "сказ"!)))После усиления моста попа Нивы здорово "подскочила", из-за чего морда сильно клевала…

Выровнять стойку на ниве. 5859954s 960. Выровнять стойку на ниве фото. Выровнять стойку на ниве-5859954s 960. картинка Выровнять стойку на ниве. картинка 5859954s 960. Всем привет!Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет "сказ"!)))После усиления моста попа Нивы здорово "подскочила", из-за чего морда сильно клевала…

Поднимал чашки шайбами 10х35 на высоту 25 и 10 мм, обварил их чтобы не рассыпались, ну и покрасил рычаги, чтоб совсем как новые были, да и собирать приятнее, и глаз радуют.
Зеленой краски осталось немного, выкидывать было жалко, добавил немного желтого и покрасил пружины, а то серые какието с коричневыми пятнами, не красиво.

Выровнять стойку на ниве. 2459954s 960. Выровнять стойку на ниве фото. Выровнять стойку на ниве-2459954s 960. картинка Выровнять стойку на ниве. картинка 2459954s 960. Всем привет!Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет "сказ"!)))После усиления моста попа Нивы здорово "подскочила", из-за чего морда сильно клевала…

Ну и вот что получилось в итоге

Выровнять стойку на ниве. ec59954s 960. Выровнять стойку на ниве фото. Выровнять стойку на ниве-ec59954s 960. картинка Выровнять стойку на ниве. картинка ec59954s 960. Всем привет!Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет "сказ"!)))После усиления моста попа Нивы здорово "подскочила", из-за чего морда сильно клевала…

Думаю что смотреться на машине будет неплохо.
Надеюсь на неделе получится заняться машиной после работы, и наконец-то ее соберу.

День 4
После работы разобрал правый лонжерон, всмысле высверлил кронштейн для амортизатора, и открутил чашку с верхним отбойником.
Наварил усилитель лонжерона, который был еще в прошлом году сделан и приварен один на левый лондерон.
До правого руки только дошли, воспользовался тем что машина разобрана стоит.
Все это дело покрасил, подварил пару мелочей по кузову, завтра если погода даст начну сборку.
Пожелаю себе хорошей погоды.

Источник

Ремонт амортизаторов нива своими руками

Лада 2115 Самара Петровна › Бортжурнал › Как отремонтировать амотризатор

Выровнять стойку на ниве. . Выровнять стойку на ниве фото. Выровнять стойку на ниве-. картинка Выровнять стойку на ниве. картинка . Всем привет!Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет "сказ"!)))После усиления моста попа Нивы здорово "подскочила", из-за чего морда сильно клевала…

Итак…Возможно ли самому отремонтировать вышедший из строя амортизатор или телескопическую стойку. Ответ прост: Возможно всё, главное желание=).

Начну с того, что пожалуюсь). Сподвигло меня на написание этого опуса отсутствие внятной информации о ремонте амортизаторов. Не знаю уж по каким соображениям, никто не хочет делится технологией ремонта, хотя она до безобразия примитивна, как ремонт лампового телевизора. Когда еще сам начал интересоваться этой темой, буквально по крохам, да украдкой добывал информацию.Короче, обычные люди дошли до того что им лень что-либо изучать и ремонтировать, а всякого рода сервисмены свято хранят свои секреты))) Хотя секреты то гроша не стоят)

Ну да ладно, хватит лирики. начнем!
Решили вы отремонтировать амортизаторы на своей колымаге). Уже сняли их с машины, и лежат они перед вами грязные и замасленные. Начнем с того что нужно очистить тщательно амортизатор от грязи и масла, чтобы оценить предварительно масштабы повреждений. Самостоятельный ремонт имеет смысл если шток амортизатора не поражен ржавчиной и не деформирован. Это должна быть идеальная зеркальная поверхность. Ну а если не повезло, значит надо будет где-то искать новые штоки, а это уже затратно и проблематично, хотя у кого какие возможности…Ну или…А про или чуть ниже)

Отмыли. Хорошо. Штоки идеальны, но при перемещении они болтаются в цилиндрах как бесполезные палки. Теперь определимся разборный ли ваш амортизатор. На разборном сразу сверху цилиндра видно гайку(см. рисунок 1).

Выровнять стойку на ниве. . Выровнять стойку на ниве фото. Выровнять стойку на ниве-. картинка Выровнять стойку на ниве. картинка . Всем привет!Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет "сказ"!)))После усиления моста попа Нивы здорово "подскочила", из-за чего морда сильно клевала…

Выровнять стойку на ниве. . Выровнять стойку на ниве фото. Выровнять стойку на ниве-. картинка Выровнять стойку на ниве. картинка . Всем привет!Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет "сказ"!)))После усиления моста попа Нивы здорово "подскочила", из-за чего морда сильно клевала…

Выровнять стойку на ниве. . Выровнять стойку на ниве фото. Выровнять стойку на ниве-. картинка Выровнять стойку на ниве. картинка . Всем привет!Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет "сказ"!)))После усиления моста попа Нивы здорово "подскочила", из-за чего морда сильно клевала…

Прокачиваем несколько раз шток во внутреннем цилиндре чтоб выгнать остатки масла. Масло будет брызгать с нижнего сепаратора поз. 20, и с верхней части возможно. Дальше аккуратными ударами молотка по детали поз. 18 нам необходимо её выбить из цилиндра поз. 19. она там тоже сидит на простом натяге, без какой либо фиксации. Здесь важно не оставить забоин на плоскости сопряжения этой детальки с корпусом амора.(поз.1).
Вынимаем шток с поршнем, оцениваем его состояние (нет ли явно болтающихся частей, и т.д.) перворачиваем оба циллиндра в заранее подготовленную емкость, сливаем с них масло, ищем в масле постронние предметики, если они есть, нудно найти откуда они выпали. или из поршня где-то что-то отвалилось или из сепаратора. Но такое бывает редко. Обычная неисправнсть амортизатора это испортившийся сальник и соотвественно недостаток масла. Конечно если без масла аммор жил достаточно долго, может быть значительно изношен и шток, и поршень и скользящая втулка на головке поз. 18. шток по этой втулке должен перемещаться плавно без серьезных люфтов. иначе можно выбрасывать, или искать подходящие детали. Но это частности. Мы остановимся на самом простом: замена масла, замена сальников, и сборка.
Вынимаем из головки поз. 18 сальник поз. 17 и этими детальками идем в ближайший магаз автомелочевки. Идеально найти по католожному номеру точно такой же сальник, тогда его проще всего поставить. Но бывает что такое не возможно. В моем случае на задние стойки сальник я нашел в биби. а вот на передние калиновские я поставил сальник 2108 из соотвествующего ремкомплекта. для этого пришлось произвести некоторые токарные работы с головкой поз. 18.т.к. 08ой сальник немного больше и выше чем родной калиновский, зато надежней) Ну в случае чего любой токарь вам поможет) я сам себе помог, благо был доступ к станку и работать я на нем умею.
Кстати про ремкомплекты, для некоторых моделей амортизаторов и стоек еще можно достать таковые, и если у вас получится сделайте это), замените все детальки которые там будут иметься. обычно это всяческие РТИ. в некоторых комплектах даже гайка в комплекте.

С сальником разобрались, пока его откладываем. Идем с корпусом поз. 1 в одну из контор по ремонту амортизаторов(это если у вас неразборный распиленный аморт). такие сейчас в каждом городе в принципе есть и не по одной. лучше конечно предварительно созвониться и все уточнить. Короче говоря нам нужно нарезать наружную резьбу на цилиндре и поставить туда гайку. резьбу они режут спец. плашкой, усиленной и с метровым рычагом. а гайки у них обычно прозапас лежат на разные диаметры. всю эту работу мне за 400р один армянин проделал, очень удивлялся, говорил что у меня ничего не выйдет но сделал))
Если же в вашем городе нет таких конторок, придется искать токаря, который проточит резьбу и выточит гайку. Для токаря работа не сложная. думаю денег будет стоить тех же, а то и дешевле.

Идем в гараж, промываем корпус в солярке от стружек и мусора, тщательно! проделываем тоже самое с остальными деталями. можно покачать солярку в аморе…
Самое главное очень хорошо отчистить все детали и не допускать попадания грязи в дальнейшем! любая песчинка если попадет между клапанами поршня испортит всю вашу работу. ну и остатков солярки после промывки внутри допускать не стоит…
промыли. Устанавливаем головку поз. 18 обратно на внутренний цилиндр без перекосов ударами молотка по кругу. и сверху напрессовываем сальник.
Теперь переходим к маслу.
Самый простой вариант купить масло АЖ-12Т — это специально предназначенная для амортизаторов жидкость.
Если вас не устраивала штатная жесткость, то я придлагаю вариант смеси АЖ-12Т и любого полусинтетического трансмиссионного масла в пропорции 70/30 % соотвественно. Ну и можно поиграться с этим. но не больше половины ТМ — иначе получите ломики, которые работать не будут.
Некоторые рекомендуют смесь 50/50 трансформаторного и турбинного масел. но последнего я не нашел, поэтому про этот вариант ничего сказать не могу.

Выбрали «свое масло», заливаем его в стакан(корпус) амортизатора, чуть приподняв внутренний цилиндр. Наливать аккуратно, потому что очень просто проворонить тот момент когда «еще мало» и «уже много» налили до края, начинаем прокачивать шток придерживая внутренний цилиндр. Масло уйдет. пару раз прокачиваем, если поршень начинает сосать воздух, доливаем еще масла, снова качаем. Именно на этой стадии можно примерно оценить вязкость масла, если все таки решили мешать, и откорректировать состав. Состав для пары амортизаторов должен быть одинаковым!
До какой степени прокачивать шток? Вообще на заводских изделиях шток можно полностью утопить до его верхней кромки, но надо понимать что в таком положении он никогда не окажется, поэтому я несколько раз качаю полностью, чтоб воздух из внутренних пространств полностью вышел, отмечаю на штоке длину отбойника минус 10мм и далее качаю только до этой отметки, доливая в наружный стакан масло по необходимости. уровень масла должен быть ниже верхней кромки стакана на 1-2см, т.к. вы помните что внутренний цилиндр у нас еще на весу и когда мы его полностью опустим в стакан масло не должно вылиться. Можно конечно для верности налить по кромку, но тогда при установке цилиндра масло попрет через край(лишний расход)
Прокачали долили окончательно масло, устанавливаем на место цилиндр, вытягиваем вверх шток вытираем излишки масла с мест которые будут сопрягаться с новой стопорной гайкой, обезжириваем, наносим герметик по периметру и завертываем гайку.

Стакан стойки при всех этих манипуляциях удобнее всего зажать в тисах. Затягивать гайку нужно сильно, до упора, но и не так чтоб сорвать резьбу)) Не технические конечно данные но я думаю мало кто будет динамометром измерять момент затяжки)))
Важно понимать что от затяжки этой гайки будет зависеть надежность фиксации внутреннего цилиндра в стакане… вот и всё.

Более сложный ремонт с вскрытием потрохов к сепаратора на цилиндре и поршня я тут не описываю, потому что для единичного ремонта это все равно не поможет. т.к. у амортизаторщиков всегда под рукой куча зипа, много разных клапанных пластин с которыми можно поиграть чтоб изменить поведение амора.для этого действительно нужен опыт. да и чаще всего для рядового ремонта достаточно заменить масло и сальники.

П.С. надеюсь эти могобукв кому-то помогут. Писал отрывками в несколько заходов. может быть где-то пробелы остались, спрашивайте, я поправлюсь…

Ремонт стоек амортизаторов своими руками

Выполнить ремонт стоек амортизаторов может практически каждый автолюбитель, если он не боится грязной работы под машиной. При этом также удастся сэкономить неплохую сумму денег. Ведь как только глухие удары начнут появляться в подвеске автомобиля при езде по ямам и выбоинам, значит пришло время вплотную заняться ремонтом амортизаторов.

Каждый автопроизводитель для гашения колебаний при движении автомобиля использует свои конструктивные наработки. Но амортизаторы присутствуют практически во всех современных легковушках.

Срок жизни амортизатора определяется стилем вождения автомобиля и качеством дорог. Например, многие 10-летние машины из Европы с пробегом более 200 тыс. км приезжают к нам на «родных» амортизаторах. А в наших дорожных условиях редкая деталь подвески доживает до 100 тыс. км пробега.

В конце этой статьи вы найдете наглядный видео-урок по ремонту стойки амортизатора автомобиля ВАЗ 2110.

Ниже мы расскажем о том, какие бывают основные неисправности амортизаторов, и как их можно устранить своими рукми, при наличии определенных навыков, инструментов и желания этим заниматься.

Основные поломки амортизаторных стоек

Стойки подвержены различным поломкам, среди наиболее частых:

Чтобы определить неисправность, необходимо тщательно осмотреть все детали. Если проявились масляные разводы и потёки, то амортизатор подвергся разгерметизации и со своими функциями уже не справляется — его предпочтительнее заменить. Чтобы лучше разглядеть амортизаторные стойки, поверните колеса в сторону. Можно использовать смотровую яму или эстакаду.

Чтобы не забираться под авто, раскачайте его с нужной стороны. После раскачивания обратите внимание на поведение автомобиля. Если он совершит больше 2-ух колебательных движений перед возвратом в исходное положение, то амортизаторы неисправны. А если автомобиль во время раскачивания резко остановился, то, вероятнее всего, амортизатор заклинило.

Если вы услышали от стойки стук, то, скорее всего, имеется механическое повреждение. В этом случае необходимо провести диагностику в сервисном центре на спецстенде — так определяется усилие каждого амортизатора.

Выровнять стойку на ниве. . Выровнять стойку на ниве фото. Выровнять стойку на ниве-. картинка Выровнять стойку на ниве. картинка . Всем привет!Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет "сказ"!)))После усиления моста попа Нивы здорово "подскочила", из-за чего морда сильно клевала…

Как проверить амортизаторы

Если подвеска простая (зависимая или двухрычажная), характерная для советской «классики», то просто резко нажмите рукой на крыло и отпустите его для того, чтобы раскачать кузов на 10-15 см. Если он качнется не более двух раз, то проверка пройдена. Если нет, придется менять амортизатор, а то и всю стойку (для переднеприводных авто).

Однако для машин с многорычажной подвеской такой «номер» не пройдет: все дело в сайлентблоках, демпфирующих колебания. Здесь необходимо обращаться в техцентр, где есть стенд, чтобы проверить устройство. Можно это сделать и самостоятельно, но результат не будет точным, т. к. нужны приборы для измерения усилия воздействия на изделие. Снимите элемент подвески и вытяните его за шток, а потом вдавите. Усилие растяжения должно быть значительно больше.

Выровнять стойку на ниве. . Выровнять стойку на ниве фото. Выровнять стойку на ниве-. картинка Выровнять стойку на ниве. картинка . Всем привет!Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет "сказ"!)))После усиления моста попа Нивы здорово "подскочила", из-за чего морда сильно клевала…

Ремонт или замена? Что можно сделать своими руками

На самом деле это не такая простая задача. Перед проведением работ следует внимательно изучить материал и соблюдать технику безопасности. Прежде всего надо определить, разборный у вас амортизатор или нет. Монолитный корпус неремонтопригоден, вскрытие болгаркой и заваривание недопустимо.

Если в месте захода штока в трубу стоит гайка или стопорное кольцо, такую амортизаторную стойку можно обслуживать и ремонтировать.

Выровнять стойку на ниве. . Выровнять стойку на ниве фото. Выровнять стойку на ниве-. картинка Выровнять стойку на ниве. картинка . Всем привет!Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет "сказ"!)))После усиления моста попа Нивы здорово "подскочила", из-за чего морда сильно клевала…

Так выглядит ремонтопригодная стойка

Ремонт амортизаторов своими руками

Выровнять стойку на ниве. . Выровнять стойку на ниве фото. Выровнять стойку на ниве-. картинка Выровнять стойку на ниве. картинка . Всем привет!Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет "сказ"!)))После усиления моста попа Нивы здорово "подскочила", из-за чего морда сильно клевала…

Выполнить ремонт стоек амортизаторов может практически каждый автолюбитель, если он не боится грязной работы под машиной. При этом также удастся сэкономить неплохую сумму денег. Ведь как только глухие удары начнут появляться в подвеске автомобиля при езде по ямам и выбоинам, значит пришло время вплотную заняться ремонтом амортизаторов.

Каждый автопроизводитель для гашения колебаний при движении автомобиля использует свои конструктивные наработки. Но амортизаторы присутствуют практически во всех современных легковушках.

Срок жизни амортизатора определяется стилем вождения автомобиля и качеством дорог. Например, многие 10-летние машины из Европы с пробегом более 200 тыс. км приезжают к нам на «родных» амортизаторах. А в наших дорожных условиях редкая деталь подвески доживает до 100 тыс. км пробега.

В конце этой статьи вы найдете наглядный видео-урок по ремонту стойки амортизатора автомобиля ВАЗ 2110.

Ниже мы расскажем о том, какие бывают основные неисправности амортизаторов, и как их можно устранить своими рукми, при наличии определенных навыков, инструментов и желания этим заниматься.

Демонтаж амортизаторов

Ремонт стоек амортизаторов начинается с их демонтажа. Снятие амортизаторов обычно не вызывает проблем. Разве что крепежные детали заставляют автомобилиста громко ругаться и прибегать к кардинальным мерам («болгарка» или газовый «резак»).

Но чаще всего бывает достаточно очистить гайки и болты от песка и грязи, а затем обработать их жидкостью WD-40. Через 20-30 мин можно приступать к демонтажу.

Вот несколько моментов, которые стоит учитывать при снятии амортизаторов для их последующего ремонта или замены:

В переднеприводных автомобилях при снятии стойки придется больше поработать. Сложность работы зависит от вида амортизаторной стойки.

Верхнее крепление у обоих видов стоек обычно находится под капотом (у передних амортизаторов) и в багажнике (у задних). Здесь нужно будет окрутить всего две гайки.

Амортизаторные стойки переднеприводных автомобилей, как правило, извлекаются вместе с пружинами.

Этапы ремонта амортизаторных стоек

Проведите осмотр снятой детали на предмет повреждений. Если имеются явные вмятины и трещины, то ремонтировать стойку не имеет смысла.

Самостоятельно восстановить амортизаторные стойки можно следующими способами:

Разумеется, первый способ гораздо затратнее второго — приблизительно в 6-10 раз дороже. Если ремонтируете стойку с иномарки позднее 2000-ых годов выпуска, то имеет смысл купить новый амортизатор, потому как новый картридж практически не найти в продаже.

Чтобы разобрать деталь, отвинтите гайку и достаньте поршень. Замените клапан сжатия, вдавив его рукой. Поставьте поршень и втулку на место. Залейте любое масло — главное, чтобы оно было чистым.

Вставьте шток в цилиндр и наполните маслом (примерно 220-250 мл). Вставляйте цилиндр не торопясь, при этом вытягивайте шток, дабы масляная жидкость заполняла внутреннее пространство цилиндра. Затем поочередно 3-5 раз вынимайте и вставляйте шток, чтобы масло распределилось равномерно. Затем закрутите гайку и снова прокачайте амортизатор около 3-5 раз.

Выровнять стойку на ниве. . Выровнять стойку на ниве фото. Выровнять стойку на ниве-. картинка Выровнять стойку на ниве. картинка . Всем привет!Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет "сказ"!)))После усиления моста попа Нивы здорово "подскочила", из-за чего морда сильно клевала…

Прокачиваем масляный амортизатор

Прокачка газомасляных стоек производится следующим способом:

Прокачиваем газовый амортизатор

Восстановление

Сначала демонтированное устройство нужно промыть, затем внимательно осмотреть. Если имеются трещины, замятия, ремонт амортизатора смысла не имеет: его лучше отправить в утиль и купить новый. Целый корпус предполагает дальнейшую проверку: потяните шток вверх и втолкните вниз – если имеется люфт, заедание, запчасть замените. Амортизатор бывает двух типов, разборка каждого из них имеет свои особенности:

Выровнять стойку на ниве. . Выровнять стойку на ниве фото. Выровнять стойку на ниве-. картинка Выровнять стойку на ниве. картинка . Всем привет!Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет "сказ"!)))После усиления моста попа Нивы здорово "подскочила", из-за чего морда сильно клевала…

Особенности

Если амортизатор масляный, необходимо слить масло из цилиндра, для чего нажмите на клапанную пружину. Потом сбейте втулку, достаньте шток с поршнем, снимите клапан с другой стороны цилиндра. Если устройство газовое или со сменным картриджем, просто открутите фиксирующую гайку и поставьте новый.

Методы восстановления

Есть два способа: первый заключается в полной замене штока вместе с цилиндром на новый картридж, второй подразумевает замену деталей устройства. Здесь стоит остановиться подробнее, т. к. в первом случае финансовые затраты будут больше в 5-10 раз (все зависит от модели авто) больше. Для самостоятельного восстановления амортизатора с полной разборкой необходимо приобрести ремкомплект.

Если у вас иномарка после 2000 г. выпуска, то найти подобный набор очень сложно – проще купить новый амортизатор.

Для разборки изделия открутите гайку крепления и вытащите поршень. Далее:

Жидкости, произведенные на Западе, никаких преимуществ перед материалами из РФ не имеют.

Вдавите шток в цилиндр и залейте жидкость объемом 200-250 мл. Далее медленно вставляйте цилиндр, одновременно вытягивая шток, чтобы масло проникало в полость, а не вытекало наружу. Когда цилиндр полностью вставлен, несколько раз вытащите и вставьте обратно шток: это даст возможность маслу полностью заполнить корпус. Потом заверните гайку и опять прокачайте амортизатора 4-5 раз.

На двухтрубном устройстве все вышеперечисленные процедуры по восстановлению необходимо проводить с надеванием верхней трубы на нижнюю. В ходе процесса давите ее вниз, удерживая шток на месте. Далее нужно прокачать устройство и затянуть гайку.

Если восстановление амортизаторов проводилось на передней подвеске типа «Мак-Ферсон», то придется регулировать развал и схождение.

Особенности установки амортизаторов на ВАЗ2108-15

Все операции по восстановлению работоспособности ничем не отличаются от описанных выше. Но перед установкой амортизаторы необходимо хорошо прокачать (это относится и к новым изделиям), иначе они не будут полноценно работать. Как это сделать?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *