Winrun flame на ниву

Резина на Ниву — Кама Флейм или Кордиант Оффроад?

Думаю, каждый нивовод, надумал поменять тапки на своей Нивке, задается этим самым вопросом — какую резину ставить. И зачастую начинают выбирать именно из этих двух популярнейших покрышек. Вот и я решил порассуждать на эту тему, ибо есть у меня в друзьях два нивовода, один из которых катается на Каме Флейм, а второй — только на «Кордах». И когда спрашиваешь каждого, какая резину лучше — тут начинается спор такой, что даже диву даешься — каждый хвалит свои «тапки», приводя кучу аргументов в поддержку.

Winrun flame на ниву. 23. Winrun flame на ниву фото. Winrun flame на ниву-23. картинка Winrun flame на ниву. картинка 23. Думаю, каждый нивовод, надумал поменять тапки на своей Нивке, задается этим самым вопросом — какую резину ставить. И зачастую начинают выбирать именно из этих двух популярнейших покрышек. Вот и я решил порассуждать на эту тему, ибо есть у меня в друзьях два нивовода, один из которых катается на Каме Флейм, а второй — только на «Кордах». И когда спрашиваешь каждого, какая резину лучше — тут начинается спор такой, что даже диву даешься — каждый хвалит свои «тапки», приводя кучу аргументов в поддержку.

Итак, начнем мы по порядку — с Камы, ибо она, судя по количеству её использующих, держит планку первенства. Вроде бы вполне себе средняя резина, не сказать, что особо грязевая и подходит для поездок по грязи, полям и раскисшим лугам. Глядя на рисунок протектора, можно предположить, что в грязи она замылится просто моментально. С другой стороны, когда резина не особо зубастая, в некоторых случаях она имеет преимущество перед «зубастой» — она не зарывается и если ехать очень медленно внатяг, то можно проехать там, где Нива на более агрессивной резины закопается.

Размер Камы Флейм всего лишь один 205/70/R16 — и это самый оптимальный размер на Ниву — чуть больше штатной Камы, уже можно соваться на бездорожье, высота протектора это позволяет. И самое главное — если решите покупать Флейм, то не нужно будет докупать еще и диски — родной размер дисков на Ниву как раз 16 дюймов. А это значит, что экономите минимум 5000 рублей за 4 диска. Для нивовода каждая тыща на счету.

Цена — также весьма привлекательна, составляет примерно 3200 рублей. Так что Флейм еще и дешевле любых аналогов, претендующих на внедорожность.

Также огромным плюсов является неубиваемость резины, она получилась на самом деле добротной как по качеству, так и по другим характеристикам. народ накатывает на 1 комплекте порядка 70-80к километров. А это очень много, тут можно говорить о реально крутом показателе выносливости «тапок». Говоря попросту — они не снашиваются ни на асфальте, ни на любом другом покрытии. Если сравнить с чисто МТ резиной, то хорошо, если комплект прослужит 50-60к км.

Так что можно сделать вывод — Кама Флейм является отличной повседневной резиной, достаточно комфортная на трассе, мягкая, не шумная. И в тоже время на ней можно соваться в бездорожье, правда особо геройствовать не стоит, протектор не такой крупный и зубастый, как нам бы этого хотелось. Но можно проехать там, где не проедут обычные пузотерки. Отличная АТ-шная резина с кучей плюсов, очень достойный вариант. Кстати, резина позиционируется как всесезонная, но на льду, конечно, показатели плохонькие, по снегу гребут неплохо, по слякоти тоже. Единственная проблема с поведением на льду, но это же не шиповка. Так что можно ездить и зимой, правда выключать голову не стоит, притормаживайте заранее и всё будет отлично. Ну и особо разгоняться не стоит — осторожно, аккуратно — и можно сэкономить на комплекте зимней резины.

Недаром Кама Флейм является всенародной любимицей нивоводов — на самом деле добротная повседневная резина.

Ах да, чуть не забыл, нивоводы же народ сообразительный. И могут сделать так, что за 3000 рублей получат грязевую резину. Все просто — Каму Флейм можно порезать так, что она начинает заметно «прибавлять» в проходимости, достаточно всего лишь срезать боковой протектор через один. Получается достаточно круто.

Winrun flame на ниву. 17. Winrun flame на ниву фото. Winrun flame на ниву-17. картинка Winrun flame на ниву. картинка 17. Думаю, каждый нивовод, надумал поменять тапки на своей Нивке, задается этим самым вопросом — какую резину ставить. И зачастую начинают выбирать именно из этих двух популярнейших покрышек. Вот и я решил порассуждать на эту тему, ибо есть у меня в друзьях два нивовода, один из которых катается на Каме Флейм, а второй — только на «Кордах». И когда спрашиваешь каждого, какая резину лучше — тут начинается спор такой, что даже диву даешься — каждый хвалит свои «тапки», приводя кучу аргументов в поддержку.

Ну а что же Кордиант Оффроад — спросите вы?

Более подробно об этой резине вы можете узнать из моего полного обзора. Там есть фото и цены, и сравнение с другими шинами. В общем, из обзора можно сделать конкретный вывод, подойдут ли вам эти «тапки» или нет.

Winrun flame на ниву. 31. Winrun flame на ниву фото. Winrun flame на ниву-31. картинка Winrun flame на ниву. картинка 31. Думаю, каждый нивовод, надумал поменять тапки на своей Нивке, задается этим самым вопросом — какую резину ставить. И зачастую начинают выбирать именно из этих двух популярнейших покрышек. Вот и я решил порассуждать на эту тему, ибо есть у меня в друзьях два нивовода, один из которых катается на Каме Флейм, а второй — только на «Кордах». И когда спрашиваешь каждого, какая резину лучше — тут начинается спор такой, что даже диву даешься — каждый хвалит свои «тапки», приводя кучу аргументов в поддержку.

На ней у меня катается уже 2 друга — один на обычной Ниве, а второй на Шеви Ниве. И оба в один голос заявляют, что она круче Камы.

В принципе, про крутость Кордиков уже слагают легенды и по проходимости они, конечно, уделывают Флейм. Просто достаточно взглянуть на протектор, чтобы понять, что эти 2 резины разных классов. Первая чистая АТ-шка, а вторая уже чистая МТ.

Далее — из минусов можно сразу же отметить ценник, есть один размер 215/65/R16 — каждый баллон обойдется вам в 4000 рублей. На круг получается еще минус 4000 рублей. Корды дороже — факт.

Также вполне может возникнуть вопрос:
У кого просвет больше — у Камы 205/70/R16 или у Кордиков 215/65/R16?
Тут разницы совсем нету, Корды проигрывают в клиренсе всего 0.35 см. То есть, по сути, колеса получаются одного размера.

Комфорт — вот тут Оффроад тоже проигрывает, из-за своего крупного протектора и грунтозацепов по трассе ездить на них менее комфортно, чем на Каме. Зато по бездорожью — красотища.

Ну и еще в плюс стоит указать обширный размерный ряд — если решили Нивку лифтануть и арки порезать, то можете поставить себе отличный размерчик 235/75/R15 — это практически 29″ и дорожный просвет увеличится очень значительно. Но и переделок будет побольше, машину нужно подготавливать к таким большим «тапкам». Тем не менее — у Кордов есть и другие размеры, а вот у Флейм нет.

Ну и конечно для тех, кто хочет сделать из Нивы машину еще более проходимую, рекомендую ознакомиться с моей статейкой — сколько стоит подготовить Ниву для бездорожья. Полезная информация про лифт подвески, резку арок, а также про замену главных пар и прочий тюнинг.

Итак, что у нас получилось?

Каму Флейм рекомендуется брать тем, кто особо по грязям не катается, по большей части ездит по трассе и иногда выбирается на рыбалку, на природу, где есть хоть какая-то дорога. При отсутствии оной помогут только цепи, для Флейм, кстати, многие возят с собой цепи противоскольжения. Они, конечно, для льда по большей части, но и в грязи могут выручить.

Если же вы часто выбираетесь куда подальше, где лучшая рыбалка, где нет народа, а значит и дорог, то тогда, конечно, лучше взять Кордиант Оффроад — её более агрессивный протектор позволяет «забуриваться» в реальную грязь, резина неплохо самоочищается на глине. Да что тут говорить, ведь рисунок протектора точь в точь скопирован с первого МТ-шного Гудрича. Многие так и называют Кордики бюджетным гудричем, ибо разницы между ними практически нет. Только в цене — БФГ дороже аж на 2500 за баллон.

Для зимы Корды годятся еще меньше, чем Кама. А потому лучше зимой ездить на шипах, а грязевой резине оставить весеннюю и осеннюю грязь. Для этого она и предназначена.

Источник

Автомобильная шина КАМА Кама-Flame зимняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина КАМА Кама-Flame зимняя?

Из 11 источников мы собрали 61 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина КАМА Кама-Flame зимняя

Отзывы про Автомобильная шина КАМА Кама-Flame зимняя

Достоинства: Проходимость, ходимость, прочность.

Недостатки: Зимой на льду очень слабо держит, при этом по снегу нормально гребет.

Комментарий: Резина идеальна для нивы, я езжу уже пятый год не снимая. Режим эксплуатации: лес, снег, грунтовки, для поездок по нормальным асфальтированным дорогам есть другое авто.

Комментарий: ХРЕНЬ- для частой зимней езды не годиться

Достоинства: Цена и всесезонность, работает хорошо

Недостатки: Пока не нашел

Комментарий: Поставил на Ниву, решил поэксперементировать. Заинтересовала перспектива ездить на ней круглый год. Обычно менял на липу, теперь решил поставить эту шину, по сути липу, на круглый год. Эксплуатирую с сентября прошлого года, пробег сейчас тысяч 25. Езжу в основном по городу, иногда на рыбалку с друзьями по лесам и бог знает по каким дорогам. Ничего, работает Кама, и по суху, и по грунтам, грязь выводится не плохо. На мокрой трассе не заносит пока. Вариант лучше сочетания лета и липы будет, если еще года два поработает, пока наблюдаем.

Достоинства: Цена-качество, проходимость, низкий уровень шума

Недостатки: Особых нет, качество не очень хорошее, лед и накатанный снег тоже не для неё

Комментарий: Эксплуатирую на Ниве-21214 с 2002 года, 4 комплекта проехали по 80-100 т.км, а вот последний пришлось выбросить через 20 тысяч, износ просто на глазах, теперь весь в раздумье что брать?

Достоинства: Настоящая универсальная резина, аналогов нет. Песок, грязь, снег, трава. 50000 без проблем.

Недостатки: Плывет в снежной каше, но везет. Некритично.

Достоинства: Всем понравилась.

Недостатки: Только один размер.

Комментарий: Это зимняя нешипованная резина, что бы не было иллюзий.

Достоинства: Малошумная, универсальная

Недостатки: жидкая грязь не для нее

Комментарий: пользовался 7 лет. всепогодная, проблем не было, зимой требует аккуратного вождения, особенно не любит гололед

Достоинства: отлично гребёт в снег и грязь.мягкая.

Недостатки: где-то поймал ямку, теперь одно колёсико малиньким яйцом, почти как на лошади едишь

Комментарий: и в грязь и в снег без проблем, на чистой ледяной горке с пол горы без проблем, всем советую, не побрезговал бы поставить продукцию завода кама и на любую иномарку

Достоинства: Неплохо идет по снегу

Недостатки: Легко при торможении скользит на льду. На мокрой глине протектор быстро забивается.

Комментарий: Неплохая шина, но как всесезонка не годится! Летом сильно быстро стирается, зимой на ниве неплохо работает, но на льду легко скользит.

Достоинства: Проходимость по снегу и песку- супер, мягкая, не шумная. Хорошая резина и для бездорожья и для трассы.

Недостатки: Не любит лихачества на льду.

Комментарий: После штатной 232-й, Кама Флейм и мягче, и проходимость лучше.Ездил на ней летом- отлично, сейчас зима- тоже хорошо, только поаккуратней- особенно там, где лед.На литых дисках J6,5 и машина смотрится.Советую всем кто не может(не хочет)брать 2 комплекта, в качестве всесезонной.

Недостатки: Мягкая для Нивы слишком

Достоинства: всесезонные, надежные, гребут

Недостатки: шум после 80-ти, даже новая на новых дисках требует от 50 грамм грузиков

Комментарий: на ниве 21214 выше крыши, надежны. и в грязь и в снег без проблем, на чисто ледяной горке с пол горы без проблем, всем советую, не побрезговал бы поставить продукцию завода кама и на любую иномарку

Достоинства: Одна из самых дешевых Атешек для нивы. Для лета по грунтовкам пойдёт

Недостатки: Точно не зимняя резина. По льду не держит, по снегу едет тоже так себе
Пример тут: https://www.youtube.com/watch?v=TMy7lxmkkdU

Достоинства: Добротная всесезонная покрышка, ноская, практичная.

Недостатки: Свойственные всем всесезонным шинам, без каких-либо особенностей.

Комментарий: Понравилась резина, если не решусь на эксперименты с новой, то скорее всего еще раз такую же куплю. Когда ездишь аккуратно, т.е. думаешь не только о себе, но и о других участниках движения, то этой резины вполне достаточно.

Достоинства: хорошие и надежные шины

Комментарий: Пользуюсь только этими шинами с 2006 года, сначала на ниве, а теперь и на рав4 их же взял и не жалею. Да, действительно, шина для холодной головы. Не стоит ждать чудес от неё, не адекватного поведения на мокрой/скользкой и т.д. дороге она не простит, а так вполне себе нормальные универсальные шины. На ниве 2121 стояли с камерами, на раве без камер. Эксплуатировал и эксплуатирую круглый год, т.е. 365 дней в году. На не 4вд ставить не нужно, только 4вд.

Достоинства: кама флейм хорошая резина

Комментарий: вот смотрел шины была цена 16600 написал им смс,а они потомцену загнули больше чем в розничных магазинах

Достоинства: всем нравится.

Достоинства: Стоит на ниве. Шикарная резина за свои деньги. Мягкая, с большим (глубоким) протектором. По снегу на дорогах во время метели идет на ура, да и не только по снегу, хорошо гребет и по грязи. На зиму, за 3 года использования, ни разу не переобувался. Откатала 3 года и еще года 2 проходит.

Недостатки: НЕ любит гололёд

Комментарий: Советую всем.

Достоинства: Езжу наней уже 15 лет гребет хорошо.

Недостатки: Не любит гололед и глину замыливается, в песке быстро зарывается.

Комментарий: А так резина не плохая за такие деньги

Достоинства: Цена и относительная универсальность

Недостатки: Поведение в очень грязных частях дорог

Достоинства: отлично гребёт в снег и грязь.мягкая.

Недостатки: гололёд нелюбит.при балансировке 2колеса по нулю, третье дисбаланс-50, а на четвёртом-85.(по гарантии обменял)

Комментарий: очень долго колебался с выбором, но всё же приобрёл КФ.поставил на хонду HR-V.И доволен.Мягкая,практически не шумит,хороший протектор,по бездорожью очень нравится.а вот в гололёд нужно поосторожней. И ещё один дружеский совет:хоть резина и не направленная, всё таки обратите внимание на рисунок протектора, он имеет V-образную направленность.когда будете переобуваться будет лучше если вы это учтёте. Вобщем, резина очень хорошая,и по цене дешевле чем аналоги. Лично я очень доволен и ставлю твёрдую четвёрку.

Достоинства: Проходимый рисунок протектора

Недостатки: дороже своих конкурентов

Комментарий: Брал ниву 212140 б/у на Кама Flame 205/70/16, обутую на штатные нивские диски. Ещё продавец машины говорил что начитался хвалебных отзывов о Flame, поэтому и купил. В итоге остался не доволен. Через год на одной Flame поплыл корд, хотя протектор ещё был с большим запасом. Остальные 3 покрышки в трещинках вокруг диска. Уверен, это из-за того, что широкие покрышки 205 на узком диске стоят бубликом. Тяжелее крутить руль по сравнению со штатной 185/75/16. Больше нагрузка на и без того больное место нивы: ступичные подшипники. Вобщем совет такой: на родные диски максимум 185 ширина. Если хотите Flame 205, надо ставить диски пошире.

Достоинства: Прекрасна для Нивы по снегу и льду!

Недостатки: По глине малость хуже. Износ большой, если использовать круглогодично.

Недостатки: Опять же цена. И ХЗ. то есть нету 🙂

Достоинства: Всесезонная резина,отличная проходимость по снегу,грязи,малошумная.неплохо рулится по льду и мягко идёт по асфальту.

Недостатки: по льду тормозить надо аккуратнее(всё-таки не шиповка),плывёт по снежной каше(запоздало отзывается на поворот) и в лужах.из грязевой колеи не вылезает.

Комментарий: хорошая всесезонка.за 5 лет использования ни разу не пожалел о покупке.

Достоинства: Резина не плохая. Мягкая. Хорошо скрадывает кочки на бездорожье. Неплохо управляется.По грязи(особенно солонцовых почвах)не очень, забивает протектор(но ни разу не застревал, хотя таскало мама-не-горюй).

Недостатки: Таскает по гололёду. Очень плохо балансируется.Выступает за крылья и из-за этого даже в незначительный дождь уделает боковины у машины. Из-за большого выноса готовьтесь менять подшипники особенно на передних ступицах. При сильных наклонах машины задевает за подкрылки.

Комментарий: Для среднего полунищего Россиянина как вариант

Достоинства: Отличная универсальная резина для нивы. Подходит для повседневной езды по городу и выездов на грунтовку и легкое бездорожье (для тяжелого есть специальная резина). Не шумная, особенно по сравнению с ВЛИ-5 (на них 11 лет отъездил), мягкая, выручала в серьёзной грязи (хотя повторюсь не для неё делалась), на песке проблем нет, рекомендую.

Недостатки: Не обнаружил ничего серьёзного.

Комментарий: Зимой пересаживаюсь на И-511, все-таки она нешипованная, но думаю, что по снегу поедет отлично

Достоинства: Зима лето

Недостатки: Качество резины

Комментарий: Были бы деньги купил бы другие из за нищеты и покупаю

Были бы деньги купил бы другие 3 года пробег 36 тыс км протектор как новый но весь потрескался и травит какие 70 тыс

Достоинства: Тихая, хорошо держит дорогу, хорошо глотает большие неровности.

Комментарий: Больше её не куплю. Michelin Latitude Cross на пару тысяч дороже, шумнее, но ровные до безобразия. (эксплуатирую и те и другие)

Достоинства: Цена, прочность, износостойкость.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *