За что дергать ниву

curious678 › Блог › Безопасность Нивы 3D часть #3. Колея и гололёд.

За что дергать ниву. dcb9ca6s 100. За что дергать ниву фото. За что дергать ниву-dcb9ca6s 100. картинка За что дергать ниву. картинка dcb9ca6s 100. Всем доброго времени суток.

За что дергать ниву. 1f74c7as 960. За что дергать ниву фото. За что дергать ниву-1f74c7as 960. картинка За что дергать ниву. картинка 1f74c7as 960. Всем доброго времени суток.

Всем доброго времени суток.

Хочу сразу предупредить, всем кому не понравилась мои предыдущие записи посещённые безопасности Нивы 3D, можете сразу закрывать эту станицу и смотреть записи других пользователей. Так же это касается тех кто считает, что Нива это предел совершенства и не приемлет любой критики данной модели, вам не рекомендуется для просмотра эта запись. Если вы не переносите видео с авариями, вам тоже не советую к просмотру эту запись.

Хочу сразу предупредить некоторых комментаторов, не надо мне писать, что я не открыл Америку, это мы и без тебя знали, не нравится купи себе другую машину, зачем ты про это пишешь, какая то бесполезная запись и всё в таком духе. Смысла в этих комментариях нет, раньше я пытался объяснять и вступать в дискуссию, но теперь понял что это бесполезно. По этому сразу авторов таких комментариев буду помешать в чёрный список. Кому то что то не нравится не надо ко мне заходить и тем более что то писать, есть люди которые оценивают и извлекают полезную информацию из моих записей. Ещё хочу добавить что черный список потихоньку растёт, хотя я такие меры и не приветствую.

Теперь я немного объясню зачем я решил сделать серию таких записей.

1. Показать конструктивные недоработки данной модели.

2. Показать чужой печальный опыт.

3. Заставить задуматься лихачей.

4. Проанализировать и понять некоторые возникающие ситуации на дороге.

5. Посмотреть на машину с другой стороны и узнать о ней больше информации.

6. Подобных записей на Драйв 2 нет.

В первой части мы разобрали краш-тест, во второй посмотрели последствия ДТП. В третей части хочу представить вашему вниманию подборку записей с видео регистраторов, на тему выброса из колеи, заносов в гололёд и экстренных торможений зимой. В конце подведу небольшой итог и немного расскажу как я езжу зимой.

Ниву занесло Нива 3D


Нива 3д занос на скользкой дороге.

Нива 3д обгон и занос поле возвращения в свою колею.

Лобовая авария Мерседес Спринтер и Нивы.

Водитель Нивы был пристегнут, сломал ногу и вывихнул ключицу. Водитель и пассажир Мерседеса отделались легким испугом.

Ниву 3д выбросило из колеи.

Ниву 3д занесло в колее и развернуло. (Занос на 2:30)

Нива 3д разворот в колее. (Разворот на 2:45)

Нива разворот в гололёд.

Нива 3д занос в гололёд. (смотреть с 1: 40)

Нива 3д занос при повороте.

Нива 3д занос на ровном месте гололед.

Нива занос в газель.

Нива занос в Сканию.

Нива занос на трассе.

Занос Нивы с прицепом.



Занос Нивы при в ходе в поворот на мокром асфальте.

Меня самого лично очень много раз выбрасывало из колеи, что я только не пробовал все равно машину может выкинуть в любой момент из колеи. До Нив у меня было девять машин не на одной из них меня так часто из колеи не выбрасывало, это были единичные случаи и то вначале водительского стажа.

Я знаю что любой кто ездил на Ниве зимой, неоднократно вылетал из колеи или уходил в занос. Сейчас я езжу на Ниве Шевроле но отличия как такового нет, что на Нива 3D постоянно норовит выпрыгнуть из колеи что Шевроле тоже самое.

Для себя я выработал такие меры предосторожности.

1. Резина должна быть шипованной и обязательно зимней. Я ездил на Каме Флайм, эта резина не переносит колею и гололёд. К тому же она не предназначена для зимы, достаточно просто взглянуть на протектор. По этому только покрышки предназначенные для зимы, не надо ездить на Кордиант Оффроуд зимой и прочей грязевой резине.

2. Если видно что на дороге сильная колея или много снега, то я сбрасываю скорость и быстро не еду. Не надо гнать по колее или по снегу, на видео очень много примеров чем это может обернуться.

3. Ещё я бывает стараюсь не ехать в колее и заранее перестраиваться правее и пропускать её под машиной. Этот способ как я могу заметить используют многие Ниваводы, но не всегда его можно применить.

4. Также советую заранее найти участок дороги без сильного движения, для тренировки действий в экстремальных ситуациях и немного попрактиковаться.

5. Я лично в случае заноса, слегка ослабляю давление на педаль газа и выкручиваю руль в сторону заноса. Но за свой способ не ручаюсь, каждый выходит по своему из таких ситуаций, советую практиковаться.

6. При обгоне и перестроении, очень медленно выхожу или возвращаюсь в полосу. Не нужно делать резких перестроений, при обгоне не нужно торопиться. Подождите когда будет большой свободный участок, зимой времени для обгона себе выделяю намного больше чем летом.

7. Если я сильно разгоняюсь то стараюсь тормозить двигателем, а не на нейтральной передаче тормозом.

8. Если еду по плохо очищенной дороге и вижу что с попутной машиной мне на разойтись чтоб не выехать двумя колёсами с асфальта. То заранее снижаю скорость и аккуратно смешаюсь правее, потом тоже аккуратно возвращаюсь.

9. При больших спусках многие водители в том числе и я едут накатом, зимой этого делать не стоит. Машина всегда должна быть под контролем на спуске.

Вот такие небольшие советы от меня, выстраданные собственным опытом. Также хочу что бы и Вы поделились своим опытом и в комментария рассказали, как справляетесь с такими ситуациями.

Так как сейчас зимний сезон то запись очень актуальна и касается всех владельцев Нивы. В прицепе эти простые советы подойдут всем, так что смотрим не только сами но и показываем другим.

Ссылки на другие части.

Безопасность Нивы 3D. Часть #1. Краш-тест. www.drive2.ru/b/2671746/
Безопасность Нивы 3D. Часть #2. Аварии и их последствия. www.drive2.ru/b/2689228/
Безопасность Нивы 3D. Часть #4. Неустойчивость и перевороты. www.drive2.ru/b/3134893/

Ссылки на записи по Ниве Шевроле.

Безопасность Нивы Шевроле. Часть #1. Краш-тест. www.drive2.ru/b/2673044/
Безопасность Нивы Шевроле. Часть #2. Аварии и их последствия. www.drive2.ru/b/2538427/
Безопасность Нивы Шевроле. Часть #3. Колея и гололёд. www.drive2.ru/b/2560638/

Спасибо за уделённое время, удачи на дорогах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *