За что дергать ниву
curious678 › Блог › Безопасность Нивы 3D часть #3. Колея и гололёд.
Всем доброго времени суток.
Хочу сразу предупредить, всем кому не понравилась мои предыдущие записи посещённые безопасности Нивы 3D, можете сразу закрывать эту станицу и смотреть записи других пользователей. Так же это касается тех кто считает, что Нива это предел совершенства и не приемлет любой критики данной модели, вам не рекомендуется для просмотра эта запись. Если вы не переносите видео с авариями, вам тоже не советую к просмотру эту запись.
Хочу сразу предупредить некоторых комментаторов, не надо мне писать, что я не открыл Америку, это мы и без тебя знали, не нравится купи себе другую машину, зачем ты про это пишешь, какая то бесполезная запись и всё в таком духе. Смысла в этих комментариях нет, раньше я пытался объяснять и вступать в дискуссию, но теперь понял что это бесполезно. По этому сразу авторов таких комментариев буду помешать в чёрный список. Кому то что то не нравится не надо ко мне заходить и тем более что то писать, есть люди которые оценивают и извлекают полезную информацию из моих записей. Ещё хочу добавить что черный список потихоньку растёт, хотя я такие меры и не приветствую.
Теперь я немного объясню зачем я решил сделать серию таких записей.
1. Показать конструктивные недоработки данной модели.
2. Показать чужой печальный опыт.
3. Заставить задуматься лихачей.
4. Проанализировать и понять некоторые возникающие ситуации на дороге.
5. Посмотреть на машину с другой стороны и узнать о ней больше информации.
6. Подобных записей на Драйв 2 нет.
В первой части мы разобрали краш-тест, во второй посмотрели последствия ДТП. В третей части хочу представить вашему вниманию подборку записей с видео регистраторов, на тему выброса из колеи, заносов в гололёд и экстренных торможений зимой. В конце подведу небольшой итог и немного расскажу как я езжу зимой.
Ниву занесло Нива 3D
Нива 3д занос на скользкой дороге.
Нива 3д обгон и занос поле возвращения в свою колею.
Лобовая авария Мерседес Спринтер и Нивы.
Водитель Нивы был пристегнут, сломал ногу и вывихнул ключицу. Водитель и пассажир Мерседеса отделались легким испугом.
Ниву 3д выбросило из колеи.
Ниву 3д занесло в колее и развернуло. (Занос на 2:30)
Нива 3д разворот в колее. (Разворот на 2:45)
Нива разворот в гололёд.
Нива 3д занос в гололёд. (смотреть с 1: 40)
Нива 3д занос при повороте.
Нива 3д занос на ровном месте гололед.
Нива занос в газель.
Нива занос в Сканию.
Нива занос на трассе.
Занос Нивы с прицепом.
Занос Нивы при в ходе в поворот на мокром асфальте.
Меня самого лично очень много раз выбрасывало из колеи, что я только не пробовал все равно машину может выкинуть в любой момент из колеи. До Нив у меня было девять машин не на одной из них меня так часто из колеи не выбрасывало, это были единичные случаи и то вначале водительского стажа.
Я знаю что любой кто ездил на Ниве зимой, неоднократно вылетал из колеи или уходил в занос. Сейчас я езжу на Ниве Шевроле но отличия как такового нет, что на Нива 3D постоянно норовит выпрыгнуть из колеи что Шевроле тоже самое.
Для себя я выработал такие меры предосторожности.
1. Резина должна быть шипованной и обязательно зимней. Я ездил на Каме Флайм, эта резина не переносит колею и гололёд. К тому же она не предназначена для зимы, достаточно просто взглянуть на протектор. По этому только покрышки предназначенные для зимы, не надо ездить на Кордиант Оффроуд зимой и прочей грязевой резине.
2. Если видно что на дороге сильная колея или много снега, то я сбрасываю скорость и быстро не еду. Не надо гнать по колее или по снегу, на видео очень много примеров чем это может обернуться.
3. Ещё я бывает стараюсь не ехать в колее и заранее перестраиваться правее и пропускать её под машиной. Этот способ как я могу заметить используют многие Ниваводы, но не всегда его можно применить.
4. Также советую заранее найти участок дороги без сильного движения, для тренировки действий в экстремальных ситуациях и немного попрактиковаться.
5. Я лично в случае заноса, слегка ослабляю давление на педаль газа и выкручиваю руль в сторону заноса. Но за свой способ не ручаюсь, каждый выходит по своему из таких ситуаций, советую практиковаться.
6. При обгоне и перестроении, очень медленно выхожу или возвращаюсь в полосу. Не нужно делать резких перестроений, при обгоне не нужно торопиться. Подождите когда будет большой свободный участок, зимой времени для обгона себе выделяю намного больше чем летом.
7. Если я сильно разгоняюсь то стараюсь тормозить двигателем, а не на нейтральной передаче тормозом.
8. Если еду по плохо очищенной дороге и вижу что с попутной машиной мне на разойтись чтоб не выехать двумя колёсами с асфальта. То заранее снижаю скорость и аккуратно смешаюсь правее, потом тоже аккуратно возвращаюсь.
9. При больших спусках многие водители в том числе и я едут накатом, зимой этого делать не стоит. Машина всегда должна быть под контролем на спуске.
Вот такие небольшие советы от меня, выстраданные собственным опытом. Также хочу что бы и Вы поделились своим опытом и в комментария рассказали, как справляетесь с такими ситуациями.
Так как сейчас зимний сезон то запись очень актуальна и касается всех владельцев Нивы. В прицепе эти простые советы подойдут всем, так что смотрим не только сами но и показываем другим.
Ссылки на другие части.
Безопасность Нивы 3D. Часть #1. Краш-тест. www.drive2.ru/b/2671746/
Безопасность Нивы 3D. Часть #2. Аварии и их последствия. www.drive2.ru/b/2689228/
Безопасность Нивы 3D. Часть #4. Неустойчивость и перевороты. www.drive2.ru/b/3134893/
Ссылки на записи по Ниве Шевроле.
Безопасность Нивы Шевроле. Часть #1. Краш-тест. www.drive2.ru/b/2673044/
Безопасность Нивы Шевроле. Часть #2. Аварии и их последствия. www.drive2.ru/b/2538427/
Безопасность Нивы Шевроле. Часть #3. Колея и гололёд. www.drive2.ru/b/2560638/
Спасибо за уделённое время, удачи на дорогах.