За что цеплять буксировочный трос на ниве шевроле
Буксировка: за что цеплять трос, усиление проушин
Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 51
Хорошо привареное ухо при нормальном рывке отрывает кусок лонжерона.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712
Рег.: 08.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: 2131 2011г
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712
Autor я же не спорю, наверное стропой тянуть безопаснее, но я всегда вожу и трос 6м; 5мм. и танковую стропу- 5м.
Если кого спасаю то только в натяг.
А кто знает, нет ли каких пантончиков складывающихся из компактных модулей (мысль понятна?), для строительства временных небольших гатей/переправ.
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: Паджеро 1
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712
veter, поясни такие страшные слова
Добавлено спустя 32 минуты 2 секунды:
кстати, вот, что я накопал про плоский узел:
http://tkb.h12.ru/articles/morknots/k3.shtml
Он издавна считался одним из самых надежных узлов для связывания тросов разной толщины. Им связывали даже якорные пеньковые канаты и швартовы. Имея восемь переплетений, плоский узел никогда сильно не затягивается, не ползет и не портит трос, поскольку не имеет крутых перегибов, и нагрузка, приходящаяся на тросы, по узлу распределяется равномерно. После снятия нагрузки на трос этот узел легко развязать. Принцип плоского узла заключается в его форме: он действительно плоский, и это дает возможность выбирать связанные им тросы на барабаны шпилей и брашпилей, на вельпсах которых его форма не нарушает ровное наложение последующих шлагов. В морской практике существует два варианта вязки этого узла: незатянутый узел с прихваткой его свободных ходовых концов к коренным или полуштыками на их концах (а) и без такой прихватки, когда узел затягивается (б). Завязанный первым способом плоский узел (в этом виде его называют узлом Жозефины) на двух тросах разной толщины почти не меняет своей формы даже при очень большой тяге и легко развязывается, когда нагрузка снята. Второй способ вязки применяется для связывания более тонких, нежели якорные канаты и швартовы, тросов, причем одинаковой или почти одинаковой толщины. При этом завязанный плоский узел рекомендуется сначала затянуть руками, чтобы при резкой тяге он не перекрутился. После этого, когда на связанный трос дана нагрузка, узел некоторое время ползет и перекручивается, но, остановившись, держит прочно. Он развязывается без приложения особых усилий сдвигом петель, охватывающих коренные концы. Как уже говорилось, у плоского узла восемь пересечений тросов и, казалось бы, что завязать его можно по-разному существует 256 различных вариантов его завязывания. Но практика показывает, что далеко не каждый узел из этого числа, завязанный по принципу плоского узла (попеременное пересечение встречных концов с под и над), будет надежно держать. Девяносто процентов, из них ненадежны, а некоторые даже опасны для связывания тросов, предназначенных для сильной тяги. От изменения последовательности пересечения связываемых тросов в плоском узле зависит его принцип, и достаточно чуть-чуть изменить этот порядок, как узел получает другие отрицательные качества. Перед тем как применить этот узел на практике для какого-либо ответственного дела, нужно сначала точно запомнить схему его и связывать тросы именно по ней без каких-либо, даже самых незначительных отклонений. Только в этом случае плоский узел сослужит вам верную службу и не подведет. Этот морской узел незаменим для связывания двух тросов (даже стальных, на которые будет приложено значительное усилие, например при вытаскивании трактором застрявшего в грязи на полколеса тяжелого грузовика).
кстати SHVV, там на рисунке ходовые концы находятся по диагонали
Рег.: 22.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 94
Откуда: moscow
Возраст: 57
Авто: 21213, 2001 г.в., гранат
Буксировка: за что цеплять трос, усиление проушин
Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 976
Откуда: Мытищи
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.
Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 526
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.
Если машина легла защитой или мостом, повисла.
значит допустил ошибку пилотирования или выбора траектории. На форуме есть тема про то как ездить вне дорог, давайте там делится своими методами извлечения машины. А эту закроем как не перспективную и вредную для владельцев стоковых машин. Я квадрик едва не порвал, ума хватило понять что это произойдёт.
Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 976
Откуда: Мытищи
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.
ничего вредного в тягании за передние проушины, в том числе выдергивания (особенно динамикой) нет. ничего там не оторвется. сзади да, нежное все, и то пока новое, то вполне работает.
Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 526
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.
Рег.: 09.06.2014
Тем / Сообщений: 1 / 262
Откуда: Петропавловск KZ
Возраст: 43
Авто: 21214M 2014г.в.
Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 503
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982
Сделал себе вот так.
Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 841
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 49
Авто: Нива 21214 2007г.в
Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 976
Откуда: Мытищи
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.
Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 503
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982
Особенно сопли которые гнуться, проворачиваются и гнут место крепления с закладным.
Буксировка: за что цеплять трос, усиление проушин
Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск
Рег.: 22.03.2005
Сообщений: 69
Откуда: Зеленоград
Возраст: 57
Авто: 21310-1.7i 2004г
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712
Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 38
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016
Рег.: 08.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: 2131 2011г
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712
Рег.: 08.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: 2131 2011г
Кстати, на классике именно так и тянул. Без рывков естественно.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Я не понял, это раздел без дела или приемы вождения?
Я серьезно спрашиваю.
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 16 / 774
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 59
Авто: 2121395
Но естественно лучше всего фаркоп.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
А в говнах ты Ниву-Нивой внатяг нифига не вытянешь.
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 44
Авто: 212180 1,7 карб
Рег.: 08.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: 2131 2011г
Это я спрашивал.
а мотом добавил «
Если не с разгону, то ИМХО можно за балку заднего моста. «
Фаркопа у меня увы нет. Кстати а он за что крепится?
Нмву Нивой это следующий этап. Пока у меня переспектива зубилу и ёжика выдергивать.
Кстати, отрывание передних проушин от классики (не моей) при рывке УАЗом (вот у кого точно ничего не оторвется) наблюдал.
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 44
Авто: 212180 1,7 карб
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 16 / 774
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 59
Авто: 2121395
Рег.: 08.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: 2131 2011г
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 44
Авто: 212180 1,7 карб
Тебе уже ответили, что вытянуть из говен Ниву Нивой в натяг НЕРЕАЛЬНО! Если реально вытянуть, то в этих говнах Нива сама едет, без посторонней помощи сама по себе. Так зачем тогда её буксировать там? Разве что только если поломается.
Chevrolet Niva Красный › Logbook › Трос для Шнивы
После последней поездки и поврежденного бампера задумался над заменой троса. Приобрел шаклы и тросик. Теперь готов к дальнейшим поездкам.
Chevrolet Niva 2013, engine Gasoline 1.7 liter., 79 h. p., AWD drive, Manual — accessories
Comments 20
У меня в багажнике всегда трос на 4тн 5м, динамостропа 9т 4,5м и 9тн 9м, софт шаклы 3 шт. Все от Тплюс. От обычных Шаклов я отказался когда мне пробили почти насквозь задний борт на уазе.
Ээээ… Тросом что собрался делать?
Для буксирования пойдёт, а вот вытаскивать…
Как любитель бездора пораб обзавестись более серьёзным оборудованием.
Мне кажется, или трос-шляпа? 🤔
Трос как то не серьёзно выглядит по моему. А софт-шаклы легко делаются самостоятельно. Полно видео в тырнете.
Соединение классное!третью машину пережил а вот подобный трос сегодня порвался.
Желательно с пластмассовыми бамперами — мягкие (софт) шаклы…кто-то на драйве писал как сделать самому…ну или купить
Капроновая стропа 10М динамическая, диаметр 22мм., написано что на 16 тонн. Вот это, дело!
Просто для буксировки использую обычный стальной трос, он не преет и не стирается.
Строп конечно лучше бы динамку
«Кроме того, Ваши шаклы, которые без цветного солдатика — не годятся для буксировки и тем более для вытаскивания застрявших — они такелажные!»
=======
Эти скобы все такелажные. Просто они могут быть различного исполнения и предназначены для разных нагрузок.
Строго говоря, да! Но усиленные скобы (они зачастую имеют «подковобразную» форму и нанесенный параметры выдерживаемой нагрузки) подходят для всевозможных работ по буксировке и вытаскиванию из грязевого плена. Тем более если тягач — легкий автомобиль Нива (Шевроле Нива)
Само собой качественные скобы идут с маркировкой стали и нагрузки. И используют их во многих случаях как быстрое и лёгкое крепление-соединение. » Подкова»- это омегаобразная скоба.
Моя работа с морем связана, с этим такелажем давно дружу.
Без разницы какая сталь, лучше искать холоднодеформированные u-образные карабины
Chevrolet Niva ) › Бортжурнал › Какой купить трос?!
Задался вопросом, какой купить трос…
Какая должна быть нагрузка? Из чего он должен быть? Крюки…ремнем или канатом.
Если есть ссылку на интернет магазин…)
Chevrolet Niva 2012, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — помощь на дороге
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2004
Chevrolet Niva, 2010
Chevrolet Niva, 2003
Chevrolet Niva, 2016
Комментарии 90
все зависит от того, для чего ты его будешь использовать. Если чисто для буксировки то хватит и того что 500 кг выдерживает, там нагрузки нет почти, только когда буксируемый тормозит. А если нужен что бы выдергивать кого то, то бери динамику минимум тонн на 6. Я свою на 9 взял, если будет интересно пока. пока не оформил в борт журнале запись.
Спасибо)Я уже купил тросы)Букс 6т 6м и динамика 8т 9м. Пока не пробовал, но думаю мне хватит)
у меня динамика 9т 10м, всю зиму машинки дергаю, еще ни разу не подвела. так что будь уверен — выдержит. а вот статику в самом начале испортил, так как крюки разогнул и раскрошил, пытаясь ее на рывок выдернуть (тогда динамики не было еще)
одна проблема у рестайлинговой Шнивы, маленькие шаклы только входят…вся боязнь за них.
Друг на ДжиЭм работает, коворит испытывают сейчас новые шаклы, вроде и нагрузку держат и лезут во все модели GM (в том числе и на рестайл ниву) по нагрузке 4т дердит. Так что если испытания норм пройдут они будут как рекомендованные висеть на сайте.
Значит будем верить и ждать))
это ты с Тольятти?Скажи, а у Вас рейлинги оригинальные нельзя там ни где приобрести?У нас бешеных денег все это стоит…(((
у нас есть пламя и 63 регион, если что то найти не удается то идут прямиком туда. Обычно находят. или на разбор на крайний случай. Если терпит, могу в выходные проскочить и посмотреть их наличие. если что заодно фото сделаю
Да терпит конечно. Я уже затрахался их искать. В нашей области проще межгаллактический летательный аппарат проще купить чем рейлинги оригинальные…)Если не трудно, узнай пожалуйста)Я в долгу не останусь)И есть ли у них возможность транспортной компанией это передать.
ок. Отпишусь как узнаю. Заеду к ним в субботу скорее всего.
все зависит от того, для чего ты его будешь использовать. Если чисто для буксировки то хватит и того что 500 кг выдерживает, там нагрузки нет почти, только когда буксируемый тормозит. А если нужен что бы выдергивать кого то, то бери динамику минимум тонн на 6. Я свою на 9 взял, если будет интересно пока. пока не оформил в борт журнале запись.
У меня парашютная стропа. Плавно перекачевывает с одной машины на другую. Очень доволен. Вытаскивали ей всю машину с оврага.
tp-pro.ru/magazin/product…op-ryvkovyy-6-tn-7-mтакой брал, пользуются, доволен. Плюсом правда ещё сразу заказывал такую строку в защитном чехле, 60р. За метр.
Бери ATV динамичку T-max, там 4,5 т., хватит и выдернуть из не глубокой засады и буксировать очень приятно. Сам пользуюсь уже 4 года.
Одним тросом пользуешься?
В повседневной жизни 4.5 тонны, в экстримальных ситуациях 10,9
Звони расскажу.
Вчера оплатил буксировочный 6т 6м, и динамика 8т 9м…)Думал думал и купил)Где ты был раньше?)))
Правильно Андрей сказал, одну динамику для выдёргивания и ленточный для буксировки.
хорошая тема сегодня мазду 6 дергал (ушла в сугроб на скорости )так два троса выкинул.порвал шнивкой доволен