Зачем две коробки передач на ниве

Lada 4×4 3D › Logbook › КПП от шеви нивы

Зачем две коробки передач на ниве. 7ef5fdas 100. Зачем две коробки передач на ниве фото. Зачем две коробки передач на ниве-7ef5fdas 100. картинка Зачем две коробки передач на ниве. картинка 7ef5fdas 100. В одной из своих предшествующих записей я говорил, что КПП у меня находится в состояниесредней паршивости. Ремонтировать я её на стал, так как проблем в ней хватало, решив укататьеё до последнего, а после купить б/у коробку в хорошем состояние. И вот этот день настал,дальше её использовать стало не возможно.Деньги на покупку другой КПП решил взять с метала накопившегося в гараже. Заехал на приемкук своему знакомому и там я заприметил лежащую КПП от шеви нивы. Это стало понятно по механизмувыбора передач установленному на неё. Осмотрев её я договорился обменять её на часть черметаи в случае чего её возврата. После осмотра КПП было понятно что все скорости включаются, привращение вала (как я изначально подумал) шумит подшипник первичного вала, ну и явных подтеков масла на ней не было.

В одной из своих предшествующих записей я говорил, что КПП у меня находится в состояние
средней паршивости. Ремонтировать я её на стал, так как проблем в ней хватало, решив укатать
её до последнего, а после купить б/у коробку в хорошем состояние. И вот этот день настал,
дальше её использовать стало не возможно.
Деньги на покупку другой КПП решил взять с метала накопившегося в гараже. Заехал на приемку
к своему знакомому и там я заприметил лежащую КПП от шеви нивы. Это стало понятно по механизму
выбора передач установленному на неё. Осмотрев её я договорился обменять её на часть чермета
и в случае чего её возврата. После осмотра КПП было понятно что все скорости включаются, при
вращение вала (как я изначально подумал) шумит подшипник первичного вала, ну и явных подтеков масла на ней не было.

Зачем две коробки передач на ниве. dc7160ds 960. Зачем две коробки передач на ниве фото. Зачем две коробки передач на ниве-dc7160ds 960. картинка Зачем две коробки передач на ниве. картинка dc7160ds 960. В одной из своих предшествующих записей я говорил, что КПП у меня находится в состояниесредней паршивости. Ремонтировать я её на стал, так как проблем в ней хватало, решив укататьеё до последнего, а после купить б/у коробку в хорошем состояние. И вот этот день настал,дальше её использовать стало не возможно.Деньги на покупку другой КПП решил взять с метала накопившегося в гараже. Заехал на приемкук своему знакомому и там я заприметил лежащую КПП от шеви нивы. Это стало понятно по механизмувыбора передач установленному на неё. Осмотрев её я договорился обменять её на часть черметаи в случае чего её возврата. После осмотра КПП было понятно что все скорости включаются, привращение вала (как я изначально подумал) шумит подшипник первичного вала, ну и явных подтеков масла на ней не было.

Зачем две коробки передач на ниве. ccf160ds 960. Зачем две коробки передач на ниве фото. Зачем две коробки передач на ниве-ccf160ds 960. картинка Зачем две коробки передач на ниве. картинка ccf160ds 960. В одной из своих предшествующих записей я говорил, что КПП у меня находится в состояниесредней паршивости. Ремонтировать я её на стал, так как проблем в ней хватало, решив укататьеё до последнего, а после купить б/у коробку в хорошем состояние. И вот этот день настал,дальше её использовать стало не возможно.Деньги на покупку другой КПП решил взять с метала накопившегося в гараже. Заехал на приемкук своему знакомому и там я заприметил лежащую КПП от шеви нивы. Это стало понятно по механизмувыбора передач установленному на неё. Осмотрев её я договорился обменять её на часть черметаи в случае чего её возврата. После осмотра КПП было понятно что все скорости включаются, привращение вала (как я изначально подумал) шумит подшипник первичного вала, ну и явных подтеков масла на ней не было.

Приехав в гараж я уже начал сомневаться в целесообразности моей авантюры, и с мыслями «ну кто бы сдал в метал хорошую коробку?» начал её дефектовку.
Первое что я увидел при вскрытие была сломанная пружина синхронизатора пятой передачи, но заходы на шестерне и муфте были в хорошем состояние. Далее при снятие упорной пластины оказалось, что её винты были не затянуты следствием чего стало смещение вторичного вала и выход подшипника вторичного вала из посадочного места. Причем установочное кольцо подшипника оказалось между корпусом КПП и упорной пластины, подшипник стоял на перекоси и сепаратор в нем отсутствовал. Это и оказалось причиной шума КПП, а так же из-за этого могли вылетать передачи. Дальнейшая разборка показала что все шестерни и муфты находятся в отличном состояние и замены не требуют. У меня даже создалось впечатление что эта КПП была после ремонта, но плохая затяжка упорной пластины привела к выходу её из строя.

Зачем две коробки передач на ниве. 50960ds 960. Зачем две коробки передач на ниве фото. Зачем две коробки передач на ниве-50960ds 960. картинка Зачем две коробки передач на ниве. картинка 50960ds 960. В одной из своих предшествующих записей я говорил, что КПП у меня находится в состояниесредней паршивости. Ремонтировать я её на стал, так как проблем в ней хватало, решив укататьеё до последнего, а после купить б/у коробку в хорошем состояние. И вот этот день настал,дальше её использовать стало не возможно.Деньги на покупку другой КПП решил взять с метала накопившегося в гараже. Заехал на приемкук своему знакомому и там я заприметил лежащую КПП от шеви нивы. Это стало понятно по механизмувыбора передач установленному на неё. Осмотрев её я договорился обменять её на часть черметаи в случае чего её возврата. После осмотра КПП было понятно что все скорости включаются, привращение вала (как я изначально подумал) шумит подшипник первичного вала, ну и явных подтеков масла на ней не было.

Итог в КПП были заменены:
— Пружина и синхрон пятой передачи
— Упорная пластина с винтами и шайбами
— подшипники первичного и вторичного вала
— все синхроны
— вилки выбора передач 1-2, 3-3 скорости (имели незначительный износ но решил что лучше заменить)
— шток пятой и задней передачи (стоял не подходящий к этой КПП)
— сальники первичного и вторичного валов

Источник

Лада 4×4 3D Семейный вездеход › Бортжурнал › Коробка Переключения Передач от классики в ниву!

Зачем две коробки передач на ниве. 6393388s 100. Зачем две коробки передач на ниве фото. Зачем две коробки передач на ниве-6393388s 100. картинка Зачем две коробки передач на ниве. картинка 6393388s 100. В одной из своих предшествующих записей я говорил, что КПП у меня находится в состояниесредней паршивости. Ремонтировать я её на стал, так как проблем в ней хватало, решив укататьеё до последнего, а после купить б/у коробку в хорошем состояние. И вот этот день настал,дальше её использовать стало не возможно.Деньги на покупку другой КПП решил взять с метала накопившегося в гараже. Заехал на приемкук своему знакомому и там я заприметил лежащую КПП от шеви нивы. Это стало понятно по механизмувыбора передач установленному на неё. Осмотрев её я договорился обменять её на часть черметаи в случае чего её возврата. После осмотра КПП было понятно что все скорости включаются, привращение вала (как я изначально подумал) шумит подшипник первичного вала, ну и явных подтеков масла на ней не было.

Всем привет!
Очень хотел поделиться опытом установки кпп от классики в ниву, так как у многих возникает этот вопрос, но мой телефон в последний день отказался фоткать, и по этому постараюсь уточнить все нюансы на чужих фото!
И так начнём, подписчики уже знают что с моей кпп случилась беда, на ходу стоял стук!, После разбора, а вернее после снятия колокола кпп я увидел разлетевшийся подшипник первичного вала (очень хотел сфотографировать его, но телефон не хотел ((( )!

Зачем две коробки передач на ниве. ff2e2ds 960. Зачем две коробки передач на ниве фото. Зачем две коробки передач на ниве-ff2e2ds 960. картинка Зачем две коробки передач на ниве. картинка ff2e2ds 960. В одной из своих предшествующих записей я говорил, что КПП у меня находится в состояниесредней паршивости. Ремонтировать я её на стал, так как проблем в ней хватало, решив укататьеё до последнего, а после купить б/у коробку в хорошем состояние. И вот этот день настал,дальше её использовать стало не возможно.Деньги на покупку другой КПП решил взять с метала накопившегося в гараже. Заехал на приемкук своему знакомому и там я заприметил лежащую КПП от шеви нивы. Это стало понятно по механизмувыбора передач установленному на неё. Осмотрев её я договорился обменять её на часть черметаи в случае чего её возврата. После осмотра КПП было понятно что все скорости включаются, привращение вала (как я изначально подумал) шумит подшипник первичного вала, ну и явных подтеков масла на ней не было.

Так же разрушению поддался диск сцепления, его сердцевина ходила ходуном в разные стороны, пружины будто просели…
В гараже у меня лежала кпп с бывшего авто ваз 2105 2006 года выпуска, положив рядом с кпп от нивы начал изучать различие.

Зачем две коробки передач на ниве. 1ff2e2ds 960. Зачем две коробки передач на ниве фото. Зачем две коробки передач на ниве-1ff2e2ds 960. картинка Зачем две коробки передач на ниве. картинка 1ff2e2ds 960. В одной из своих предшествующих записей я говорил, что КПП у меня находится в состояниесредней паршивости. Ремонтировать я её на стал, так как проблем в ней хватало, решив укататьеё до последнего, а после купить б/у коробку в хорошем состояние. И вот этот день настал,дальше её использовать стало не возможно.Деньги на покупку другой КПП решил взять с метала накопившегося в гараже. Заехал на приемкук своему знакомому и там я заприметил лежащую КПП от шеви нивы. Это стало понятно по механизмувыбора передач установленному на неё. Осмотрев её я договорился обменять её на часть черметаи в случае чего её возврата. После осмотра КПП было понятно что все скорости включаются, привращение вала (как я изначально подумал) шумит подшипник первичного вала, ну и явных подтеков масла на ней не было.

Маркировка на кпп с первого осмотра дала понять что внутреннее строение кпп идентично, а вот наружная часть не вся…
Так мы первым делом меняем крепление кпп с подушкой, разница на фото:

Зачем две коробки передач на ниве. 37f2e2ds 960. Зачем две коробки передач на ниве фото. Зачем две коробки передач на ниве-37f2e2ds 960. картинка Зачем две коробки передач на ниве. картинка 37f2e2ds 960. В одной из своих предшествующих записей я говорил, что КПП у меня находится в состояниесредней паршивости. Ремонтировать я её на стал, так как проблем в ней хватало, решив укататьеё до последнего, а после купить б/у коробку в хорошем состояние. И вот этот день настал,дальше её использовать стало не возможно.Деньги на покупку другой КПП решил взять с метала накопившегося в гараже. Заехал на приемкук своему знакомому и там я заприметил лежащую КПП от шеви нивы. Это стало понятно по механизмувыбора передач установленному на неё. Осмотрев её я договорился обменять её на часть черметаи в случае чего её возврата. После осмотра КПП было понятно что все скорости включаются, привращение вала (как я изначально подумал) шумит подшипник первичного вала, ну и явных подтеков масла на ней не было.

Далее меняем кронштейн хомута выхлопной трубы

Зачем две коробки передач на ниве. cgae2ds 960. Зачем две коробки передач на ниве фото. Зачем две коробки передач на ниве-cgae2ds 960. картинка Зачем две коробки передач на ниве. картинка cgae2ds 960. В одной из своих предшествующих записей я говорил, что КПП у меня находится в состояниесредней паршивости. Ремонтировать я её на стал, так как проблем в ней хватало, решив укататьеё до последнего, а после купить б/у коробку в хорошем состояние. И вот этот день настал,дальше её использовать стало не возможно.Деньги на покупку другой КПП решил взять с метала накопившегося в гараже. Заехал на приемкук своему знакомому и там я заприметил лежащую КПП от шеви нивы. Это стало понятно по механизмувыбора передач установленному на неё. Осмотрев её я договорился обменять её на часть черметаи в случае чего её возврата. После осмотра КПП было понятно что все скорости включаются, привращение вала (как я изначально подумал) шумит подшипник первичного вала, ну и явных подтеков масла на ней не было.

И напоследок самое интересное, ваз 2121, т.е. нива, берёт показания спидометра с раздаточной коробки,

Зачем две коробки передач на ниве. ae2ds 960. Зачем две коробки передач на ниве фото. Зачем две коробки передач на ниве-ae2ds 960. картинка Зачем две коробки передач на ниве. картинка ae2ds 960. В одной из своих предшествующих записей я говорил, что КПП у меня находится в состояниесредней паршивости. Ремонтировать я её на стал, так как проблем в ней хватало, решив укататьеё до последнего, а после купить б/у коробку в хорошем состояние. И вот этот день настал,дальше её использовать стало не возможно.Деньги на покупку другой КПП решил взять с метала накопившегося в гараже. Заехал на приемкук своему знакомому и там я заприметил лежащую КПП от шеви нивы. Это стало понятно по механизмувыбора передач установленному на неё. Осмотрев её я договорился обменять её на часть черметаи в случае чего её возврата. После осмотра КПП было понятно что все скорости включаются, привращение вала (как я изначально подумал) шумит подшипник первичного вала, ну и явных подтеков масла на ней не было.

а классика на прямую с кпп!

Зачем две коробки передач на ниве. 5ff2e2ds 960. Зачем две коробки передач на ниве фото. Зачем две коробки передач на ниве-5ff2e2ds 960. картинка Зачем две коробки передач на ниве. картинка 5ff2e2ds 960. В одной из своих предшествующих записей я говорил, что КПП у меня находится в состояниесредней паршивости. Ремонтировать я её на стал, так как проблем в ней хватало, решив укататьеё до последнего, а после купить б/у коробку в хорошем состояние. И вот этот день настал,дальше её использовать стало не возможно.Деньги на покупку другой КПП решил взять с метала накопившегося в гараже. Заехал на приемкук своему знакомому и там я заприметил лежащую КПП от шеви нивы. Это стало понятно по механизмувыбора передач установленному на неё. Осмотрев её я договорился обменять её на часть черметаи в случае чего её возврата. После осмотра КПП было понятно что все скорости включаются, привращение вала (как я изначально подумал) шумит подшипник первичного вала, ну и явных подтеков масла на ней не было.

В моём случае я поступил так, откручиваем с классической кпп привод спидометра, а в замен его ставим заглушку с кпп нивы,

Зачем две коробки передач на ниве. 6ff2e2ds 960. Зачем две коробки передач на ниве фото. Зачем две коробки передач на ниве-6ff2e2ds 960. картинка Зачем две коробки передач на ниве. картинка 6ff2e2ds 960. В одной из своих предшествующих записей я говорил, что КПП у меня находится в состояниесредней паршивости. Ремонтировать я её на стал, так как проблем в ней хватало, решив укататьеё до последнего, а после купить б/у коробку в хорошем состояние. И вот этот день настал,дальше её использовать стало не возможно.Деньги на покупку другой КПП решил взять с метала накопившегося в гараже. Заехал на приемкук своему знакомому и там я заприметил лежащую КПП от шеви нивы. Это стало понятно по механизмувыбора передач установленному на неё. Осмотрев её я договорился обменять её на часть черметаи в случае чего её возврата. После осмотра КПП было понятно что все скорости включаются, привращение вала (как я изначально подумал) шумит подшипник первичного вала, ну и явных подтеков масла на ней не было.

как мне получилось её вытащить я сам до сих пор не понял! )))

Зачем две коробки передач на ниве. 8ff2e2ds 960. Зачем две коробки передач на ниве фото. Зачем две коробки передач на ниве-8ff2e2ds 960. картинка Зачем две коробки передач на ниве. картинка 8ff2e2ds 960. В одной из своих предшествующих записей я говорил, что КПП у меня находится в состояниесредней паршивости. Ремонтировать я её на стал, так как проблем в ней хватало, решив укататьеё до последнего, а после купить б/у коробку в хорошем состояние. И вот этот день настал,дальше её использовать стало не возможно.Деньги на покупку другой КПП решил взять с метала накопившегося в гараже. Заехал на приемкук своему знакомому и там я заприметил лежащую КПП от шеви нивы. Это стало понятно по механизмувыбора передач установленному на неё. Осмотрев её я договорился обменять её на часть черметаи в случае чего её возврата. После осмотра КПП было понятно что все скорости включаются, привращение вала (как я изначально подумал) шумит подшипник первичного вала, ну и явных подтеков масла на ней не было.

Ой, чуть не забыл самое важное: Хвостовик!
Не долго изучая поиски на ютубе, сделал так, «бублик» (надеюсь все понимают о чём я) с кпп 2121, предварительно обжав вязальной проволокой, откручиваю от хвостовика кпп и переношу его в таком виде на кпп от классики! После закрепления всех болтов проволоку ослабляю и снимаю!

Зачем две коробки передач на ниве. 97f2e2ds 960. Зачем две коробки передач на ниве фото. Зачем две коробки передач на ниве-97f2e2ds 960. картинка Зачем две коробки передач на ниве. картинка 97f2e2ds 960. В одной из своих предшествующих записей я говорил, что КПП у меня находится в состояниесредней паршивости. Ремонтировать я её на стал, так как проблем в ней хватало, решив укататьеё до последнего, а после купить б/у коробку в хорошем состояние. И вот этот день настал,дальше её использовать стало не возможно.Деньги на покупку другой КПП решил взять с метала накопившегося в гараже. Заехал на приемкук своему знакомому и там я заприметил лежащую КПП от шеви нивы. Это стало понятно по механизмувыбора передач установленному на неё. Осмотрев её я договорился обменять её на часть черметаи в случае чего её возврата. После осмотра КПП было понятно что все скорости включаются, привращение вала (как я изначально подумал) шумит подшипник первичного вала, ну и явных подтеков масла на ней не было.

И вот мы становимся счастливым обладателем кпп ваз 2121 )))))
Кстати, я свою кпп перед установкой отпидорасил очистил от всей грязи почти до зеркального блеска, и как я был разочарован поломки телефона, так и не успев сделать фото ((((
Теперь касаемо сборки, если на разбор у меня ушло 4 часа, то на сбор я потратил 3 часа, и это всё в одного в яме! Но больше всего время уходит на мелочи, замена сальников, замена манжет и прочей мелкой возни!
Раздатку временно от центровал по принципу кпп на 4 передачи, раздатка в нейтрали, скорость 80 км/ч.
Теперь о главном, итоги замены кпп!
Не смотря на то что при разборе-сборе выявлено (но пока что не заменено) 2ве подуставшие крестовины, в авто стало меньше вибрации!
Пропал так называемый «звук электрички» при езде! А так же пропали те самые толчки в руку ручкой кпп на первых 3х передачах, ну и естественно на остальных они тоже отсутствуют!
Далее планирую от центровать раздатку подвесив все колёса, ну а что из этого выйдет можно будет прочитать далее в моём БЖ! )))

Источник

Лада 4×4 3D Салон 2020 › Бортжурнал › КПП на Ниве 2020 и странности 2-й передачи. Опрос.

Зачем две коробки передач на ниве. 6QTdXuCxkbHsq9bnpDlzP1Bj6Cw 100. Зачем две коробки передач на ниве фото. Зачем две коробки передач на ниве-6QTdXuCxkbHsq9bnpDlzP1Bj6Cw 100. картинка Зачем две коробки передач на ниве. картинка 6QTdXuCxkbHsq9bnpDlzP1Bj6Cw 100. В одной из своих предшествующих записей я говорил, что КПП у меня находится в состояниесредней паршивости. Ремонтировать я её на стал, так как проблем в ней хватало, решив укататьеё до последнего, а после купить б/у коробку в хорошем состояние. И вот этот день настал,дальше её использовать стало не возможно.Деньги на покупку другой КПП решил взять с метала накопившегося в гараже. Заехал на приемкук своему знакомому и там я заприметил лежащую КПП от шеви нивы. Это стало понятно по механизмувыбора передач установленному на неё. Осмотрев её я договорился обменять её на часть черметаи в случае чего её возврата. После осмотра КПП было понятно что все скорости включаются, привращение вала (как я изначально подумал) шумит подшипник первичного вала, ну и явных подтеков масла на ней не было.

Зачем две коробки передач на ниве. APWvn68zph2B41BJLVYrk1imeYA 960. Зачем две коробки передач на ниве фото. Зачем две коробки передач на ниве-APWvn68zph2B41BJLVYrk1imeYA 960. картинка Зачем две коробки передач на ниве. картинка APWvn68zph2B41BJLVYrk1imeYA 960. В одной из своих предшествующих записей я говорил, что КПП у меня находится в состояниесредней паршивости. Ремонтировать я её на стал, так как проблем в ней хватало, решив укататьеё до последнего, а после купить б/у коробку в хорошем состояние. И вот этот день настал,дальше её использовать стало не возможно.Деньги на покупку другой КПП решил взять с метала накопившегося в гараже. Заехал на приемкук своему знакомому и там я заприметил лежащую КПП от шеви нивы. Это стало понятно по механизмувыбора передач установленному на неё. Осмотрев её я договорился обменять её на часть черметаи в случае чего её возврата. После осмотра КПП было понятно что все скорости включаются, привращение вала (как я изначально подумал) шумит подшипник первичного вала, ну и явных подтеков масла на ней не было.

При покупке Нивы 2020 было заметно что 2-я передача как то туго заходит, но без хруста. Автомеханик по гарантии сказал мол это норм ещё не приработалась. И правда спустя обкатку и после 0-го ТО всё норм стало. Сейчас же подходит 1-е ТО и чёт теперь раз через раз 2-я так и заходит с хрустом. Видимо всё же что то не так со 2-й.

p.s. Фотка рычагов с инета.

Лада 4×4 3D 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Зачем две коробки передач на ниве. . Зачем две коробки передач на ниве фото. Зачем две коробки передач на ниве-. картинка Зачем две коробки передач на ниве. картинка . В одной из своих предшествующих записей я говорил, что КПП у меня находится в состояниесредней паршивости. Ремонтировать я её на стал, так как проблем в ней хватало, решив укататьеё до последнего, а после купить б/у коробку в хорошем состояние. И вот этот день настал,дальше её использовать стало не возможно.Деньги на покупку другой КПП решил взять с метала накопившегося в гараже. Заехал на приемкук своему знакомому и там я заприметил лежащую КПП от шеви нивы. Это стало понятно по механизмувыбора передач установленному на неё. Осмотрев её я договорился обменять её на часть черметаи в случае чего её возврата. После осмотра КПП было понятно что все скорости включаются, привращение вала (как я изначально подумал) шумит подшипник первичного вала, ну и явных подтеков масла на ней не было.

Лада 4×4 2121 Нива, 2021

Зачем две коробки передач на ниве. 3rzOsJfa2maeXx3tCeHRjlMnUO25u5QTy6YrdgIF8 3Kz4Ko1dcDk2pa2wXFdfd5pJqA6hQbZ9j 84PXFufFz1uKsXA. Зачем две коробки передач на ниве фото. Зачем две коробки передач на ниве-3rzOsJfa2maeXx3tCeHRjlMnUO25u5QTy6YrdgIF8 3Kz4Ko1dcDk2pa2wXFdfd5pJqA6hQbZ9j 84PXFufFz1uKsXA. картинка Зачем две коробки передач на ниве. картинка 3rzOsJfa2maeXx3tCeHRjlMnUO25u5QTy6YrdgIF8 3Kz4Ko1dcDk2pa2wXFdfd5pJqA6hQbZ9j 84PXFufFz1uKsXA. В одной из своих предшествующих записей я говорил, что КПП у меня находится в состояниесредней паршивости. Ремонтировать я её на стал, так как проблем в ней хватало, решив укататьеё до последнего, а после купить б/у коробку в хорошем состояние. И вот этот день настал,дальше её использовать стало не возможно.Деньги на покупку другой КПП решил взять с метала накопившегося в гараже. Заехал на приемкук своему знакомому и там я заприметил лежащую КПП от шеви нивы. Это стало понятно по механизмувыбора передач установленному на неё. Осмотрев её я договорился обменять её на часть черметаи в случае чего её возврата. После осмотра КПП было понятно что все скорости включаются, привращение вала (как я изначально подумал) шумит подшипник первичного вала, ну и явных подтеков масла на ней не было.

Лада 4×4 2121 Нива, 2021

Зачем две коробки передач на ниве. FnxGO0NHWfjUJMVfFJLDSKT8mDA4he hua8lAgAuNzbYUH50DTdIgH21THQ Z4ia3 VAdHelti3v. Зачем две коробки передач на ниве фото. Зачем две коробки передач на ниве-FnxGO0NHWfjUJMVfFJLDSKT8mDA4he hua8lAgAuNzbYUH50DTdIgH21THQ Z4ia3 VAdHelti3v. картинка Зачем две коробки передач на ниве. картинка FnxGO0NHWfjUJMVfFJLDSKT8mDA4he hua8lAgAuNzbYUH50DTdIgH21THQ Z4ia3 VAdHelti3v. В одной из своих предшествующих записей я говорил, что КПП у меня находится в состояниесредней паршивости. Ремонтировать я её на стал, так как проблем в ней хватало, решив укататьеё до последнего, а после купить б/у коробку в хорошем состояние. И вот этот день настал,дальше её использовать стало не возможно.Деньги на покупку другой КПП решил взять с метала накопившегося в гараже. Заехал на приемкук своему знакомому и там я заприметил лежащую КПП от шеви нивы. Это стало понятно по механизмувыбора передач установленному на неё. Осмотрев её я договорился обменять её на часть черметаи в случае чего её возврата. После осмотра КПП было понятно что все скорости включаются, привращение вала (как я изначально подумал) шумит подшипник первичного вала, ну и явных подтеков масла на ней не было.

Лада 4×4 2121 Нива, 2021

Зачем две коробки передач на ниве. jfT9WOmKj6cL ngHVefX9y3s9S wl03fYIHVsniGIazHsJnlpG0X pMg6WBF1jT9WqzhSl4LjA8wHvI lcEppEes0Y. Зачем две коробки передач на ниве фото. Зачем две коробки передач на ниве-jfT9WOmKj6cL ngHVefX9y3s9S wl03fYIHVsniGIazHsJnlpG0X pMg6WBF1jT9WqzhSl4LjA8wHvI lcEppEes0Y. картинка Зачем две коробки передач на ниве. картинка jfT9WOmKj6cL ngHVefX9y3s9S wl03fYIHVsniGIazHsJnlpG0X pMg6WBF1jT9WqzhSl4LjA8wHvI lcEppEes0Y. В одной из своих предшествующих записей я говорил, что КПП у меня находится в состояниесредней паршивости. Ремонтировать я её на стал, так как проблем в ней хватало, решив укататьеё до последнего, а после купить б/у коробку в хорошем состояние. И вот этот день настал,дальше её использовать стало не возможно.Деньги на покупку другой КПП решил взять с метала накопившегося в гараже. Заехал на приемкук своему знакомому и там я заприметил лежащую КПП от шеви нивы. Это стало понятно по механизмувыбора передач установленному на неё. Осмотрев её я договорился обменять её на часть черметаи в случае чего её возврата. После осмотра КПП было понятно что все скорости включаются, привращение вала (как я изначально подумал) шумит подшипник первичного вала, ну и явных подтеков масла на ней не было.

Лада 4×4 2121 Нива, 2021

Комментарии 33

Зачем две коробки передач на ниве. 2fe31bcs 60. Зачем две коробки передач на ниве фото. Зачем две коробки передач на ниве-2fe31bcs 60. картинка Зачем две коробки передач на ниве. картинка 2fe31bcs 60. В одной из своих предшествующих записей я говорил, что КПП у меня находится в состояниесредней паршивости. Ремонтировать я её на стал, так как проблем в ней хватало, решив укататьеё до последнего, а после купить б/у коробку в хорошем состояние. И вот этот день настал,дальше её использовать стало не возможно.Деньги на покупку другой КПП решил взять с метала накопившегося в гараже. Заехал на приемкук своему знакомому и там я заприметил лежащую КПП от шеви нивы. Это стало понятно по механизмувыбора передач установленному на неё. Осмотрев её я договорился обменять её на часть черметаи в случае чего её возврата. После осмотра КПП было понятно что все скорости включаются, привращение вала (как я изначально подумал) шумит подшипник первичного вала, ну и явных подтеков масла на ней не было.

Этих мудаков на гарантии слушать — себе дороже.

В своё время коробку о официалов менял, так мне с пеной у рта доказывали, что не существует транспортировочного масла и в коробку залито обкаточное.
Отказались заливать нормальное, ссылаясь на гарантию и прочую чушь.
В итоге, по дороге от них, проклятий я в их адрес отправил очень много, т.к. передачи совсем не хотели втыкаться.

Естественно заливка нормального масла устранила все проблемы с коробкой, которая успешно отъездила около пяти лет в более чем беспощадном режиме, лишившись недавно трёх зубов, но при этом до сих пор всё втыкается и она всё ещё способна крутить трансмиссию

Зачем две коробки передач на ниве. ed0e5eds 60. Зачем две коробки передач на ниве фото. Зачем две коробки передач на ниве-ed0e5eds 60. картинка Зачем две коробки передач на ниве. картинка ed0e5eds 60. В одной из своих предшествующих записей я говорил, что КПП у меня находится в состояниесредней паршивости. Ремонтировать я её на стал, так как проблем в ней хватало, решив укататьеё до последнего, а после купить б/у коробку в хорошем состояние. И вот этот день настал,дальше её использовать стало не возможно.Деньги на покупку другой КПП решил взять с метала накопившегося в гараже. Заехал на приемкук своему знакомому и там я заприметил лежащую КПП от шеви нивы. Это стало понятно по механизмувыбора передач установленному на неё. Осмотрев её я договорился обменять её на часть черметаи в случае чего её возврата. После осмотра КПП было понятно что все скорости включаются, привращение вала (как я изначально подумал) шумит подшипник первичного вала, ну и явных подтеков масла на ней не было.

Турбину надо ставить с ней она залетает как себе домой 😂

Зачем две коробки передач на ниве. a25e7f4s 60. Зачем две коробки передач на ниве фото. Зачем две коробки передач на ниве-a25e7f4s 60. картинка Зачем две коробки передач на ниве. картинка a25e7f4s 60. В одной из своих предшествующих записей я говорил, что КПП у меня находится в состояниесредней паршивости. Ремонтировать я её на стал, так как проблем в ней хватало, решив укататьеё до последнего, а после купить б/у коробку в хорошем состояние. И вот этот день настал,дальше её использовать стало не возможно.Деньги на покупку другой КПП решил взять с метала накопившегося в гараже. Заехал на приемкук своему знакомому и там я заприметил лежащую КПП от шеви нивы. Это стало понятно по механизмувыбора передач установленному на неё. Осмотрев её я договорился обменять её на часть черметаи в случае чего её возврата. После осмотра КПП было понятно что все скорости включаются, привращение вала (как я изначально подумал) шумит подшипник первичного вала, ну и явных подтеков масла на ней не было.

Урбан 2020 сразу после покупки хрен воткнуть было 1 и 2, со временем к 1500км пробега стало гораздо лучше, все еще нужно усилие для включения (без хруста но усилие нужно). Хз как там будет после ТО-0.

Зачем две коробки передач на ниве. 4QAAAgEwvuA 60. Зачем две коробки передач на ниве фото. Зачем две коробки передач на ниве-4QAAAgEwvuA 60. картинка Зачем две коробки передач на ниве. картинка 4QAAAgEwvuA 60. В одной из своих предшествующих записей я говорил, что КПП у меня находится в состояниесредней паршивости. Ремонтировать я её на стал, так как проблем в ней хватало, решив укататьеё до последнего, а после купить б/у коробку в хорошем состояние. И вот этот день настал,дальше её использовать стало не возможно.Деньги на покупку другой КПП решил взять с метала накопившегося в гараже. Заехал на приемкук своему знакомому и там я заприметил лежащую КПП от шеви нивы. Это стало понятно по механизмувыбора передач установленному на неё. Осмотрев её я договорился обменять её на часть черметаи в случае чего её возврата. После осмотра КПП было понятно что все скорости включаются, привращение вала (как я изначально подумал) шумит подшипник первичного вала, ну и явных подтеков масла на ней не было.

У Нивы большая разница в передаточных числах 1 и2 передач. Надо просто приспособиться в разных режимах езды. Пререключение с 2 на 1 лучше с перегазовкой.
Для справки:
lada-niva.ru/niva/9.html
Ну и масло 75W90 GL-4. Оно менее скользкое чем гипоидные 5 или 4 — 5, синхронизаторы работают точнее.
Это только мое мнение:-)

Зачем две коробки передач на ниве. 6QTdXuCxkbHsq9bnpDlzP1Bj6Cw 60. Зачем две коробки передач на ниве фото. Зачем две коробки передач на ниве-6QTdXuCxkbHsq9bnpDlzP1Bj6Cw 60. картинка Зачем две коробки передач на ниве. картинка 6QTdXuCxkbHsq9bnpDlzP1Bj6Cw 60. В одной из своих предшествующих записей я говорил, что КПП у меня находится в состояниесредней паршивости. Ремонтировать я её на стал, так как проблем в ней хватало, решив укататьеё до последнего, а после купить б/у коробку в хорошем состояние. И вот этот день настал,дальше её использовать стало не возможно.Деньги на покупку другой КПП решил взять с метала накопившегося в гараже. Заехал на приемкук своему знакомому и там я заприметил лежащую КПП от шеви нивы. Это стало понятно по механизмувыбора передач установленному на неё. Осмотрев её я договорился обменять её на часть черметаи в случае чего её возврата. После осмотра КПП было понятно что все скорости включаются, привращение вала (как я изначально подумал) шумит подшипник первичного вала, ну и явных подтеков масла на ней не было.

Зачем две коробки передач на ниве. nSAAAgN0GeA 60. Зачем две коробки передач на ниве фото. Зачем две коробки передач на ниве-nSAAAgN0GeA 60. картинка Зачем две коробки передач на ниве. картинка nSAAAgN0GeA 60. В одной из своих предшествующих записей я говорил, что КПП у меня находится в состояниесредней паршивости. Ремонтировать я её на стал, так как проблем в ней хватало, решив укататьеё до последнего, а после купить б/у коробку в хорошем состояние. И вот этот день настал,дальше её использовать стало не возможно.Деньги на покупку другой КПП решил взять с метала накопившегося в гараже. Заехал на приемкук своему знакомому и там я заприметил лежащую КПП от шеви нивы. Это стало понятно по механизмувыбора передач установленному на неё. Осмотрев её я договорился обменять её на часть черметаи в случае чего её возврата. После осмотра КПП было понятно что все скорости включаются, привращение вала (как я изначально подумал) шумит подшипник первичного вала, ну и явных подтеков масла на ней не было.

Урбан 2019 года. Такая же ерунда пока километров 20-25 не проедешь тоже плохо втыкается. На заводско масле вообще не засунуть.

Зачем две коробки передач на ниве. 9deff04s 60. Зачем две коробки передач на ниве фото. Зачем две коробки передач на ниве-9deff04s 60. картинка Зачем две коробки передач на ниве. картинка 9deff04s 60. В одной из своих предшествующих записей я говорил, что КПП у меня находится в состояниесредней паршивости. Ремонтировать я её на стал, так как проблем в ней хватало, решив укататьеё до последнего, а после купить б/у коробку в хорошем состояние. И вот этот день настал,дальше её использовать стало не возможно.Деньги на покупку другой КПП решил взять с метала накопившегося в гараже. Заехал на приемкук своему знакомому и там я заприметил лежащую КПП от шеви нивы. Это стало понятно по механизмувыбора передач установленному на неё. Осмотрев её я договорился обменять её на часть черметаи в случае чего её возврата. После осмотра КПП было понятно что все скорости включаются, привращение вала (как я изначально подумал) шумит подшипник первичного вала, ну и явных подтеков масла на ней не было.

Зачем две коробки передач на ниве. VKAAAgK13 A 60. Зачем две коробки передач на ниве фото. Зачем две коробки передач на ниве-VKAAAgK13 A 60. картинка Зачем две коробки передач на ниве. картинка VKAAAgK13 A 60. В одной из своих предшествующих записей я говорил, что КПП у меня находится в состояниесредней паршивости. Ремонтировать я её на стал, так как проблем в ней хватало, решив укататьеё до последнего, а после купить б/у коробку в хорошем состояние. И вот этот день настал,дальше её использовать стало не возможно.Деньги на покупку другой КПП решил взять с метала накопившегося в гараже. Заехал на приемкук своему знакомому и там я заприметил лежащую КПП от шеви нивы. Это стало понятно по механизмувыбора передач установленному на неё. Осмотрев её я договорился обменять её на часть черметаи в случае чего её возврата. После осмотра КПП было понятно что все скорости включаются, привращение вала (как я изначально подумал) шумит подшипник первичного вала, ну и явных подтеков масла на ней не было.

56000 пробег, вторая как втыкалась туго также и втыкается, масло синтетика)

Зачем две коробки передач на ниве. 6f7b964s 60. Зачем две коробки передач на ниве фото. Зачем две коробки передач на ниве-6f7b964s 60. картинка Зачем две коробки передач на ниве. картинка 6f7b964s 60. В одной из своих предшествующих записей я говорил, что КПП у меня находится в состояниесредней паршивости. Ремонтировать я её на стал, так как проблем в ней хватало, решив укататьеё до последнего, а после купить б/у коробку в хорошем состояние. И вот этот день настал,дальше её использовать стало не возможно.Деньги на покупку другой КПП решил взять с метала накопившегося в гараже. Заехал на приемкук своему знакомому и там я заприметил лежащую КПП от шеви нивы. Это стало понятно по механизмувыбора передач установленному на неё. Осмотрев её я договорился обменять её на часть черметаи в случае чего её возврата. После осмотра КПП было понятно что все скорости включаются, привращение вала (как я изначально подумал) шумит подшипник первичного вала, ну и явных подтеков масла на ней не было.

7000.все чётко. Где то к 500 приработалась

Зачем две коробки передач на ниве. ef0a7cds 60. Зачем две коробки передач на ниве фото. Зачем две коробки передач на ниве-ef0a7cds 60. картинка Зачем две коробки передач на ниве. картинка ef0a7cds 60. В одной из своих предшествующих записей я говорил, что КПП у меня находится в состояниесредней паршивости. Ремонтировать я её на стал, так как проблем в ней хватало, решив укататьеё до последнего, а после купить б/у коробку в хорошем состояние. И вот этот день настал,дальше её использовать стало не возможно.Деньги на покупку другой КПП решил взять с метала накопившегося в гараже. Заехал на приемкук своему знакомому и там я заприметил лежащую КПП от шеви нивы. Это стало понятно по механизмувыбора передач установленному на неё. Осмотрев её я договорился обменять её на часть черметаи в случае чего её возврата. После осмотра КПП было понятно что все скорости включаются, привращение вала (как я изначально подумал) шумит подшипник первичного вала, ну и явных подтеков масла на ней не было.

Слить то что там залито в виде Г от Ваз и будет включаться. С нова не воткнёшь было. Грелась. Шум. Тоже-приработается. Слил чёрное дермище Пришлось промывать. Залил Кастрол 75w90. Всё стало включаться легко и главное запах вонь пропал характерный для трансмиссионного масла.

Зачем две коробки передач на ниве. sgQAAgFzD A 60. Зачем две коробки передач на ниве фото. Зачем две коробки передач на ниве-sgQAAgFzD A 60. картинка Зачем две коробки передач на ниве. картинка sgQAAgFzD A 60. В одной из своих предшествующих записей я говорил, что КПП у меня находится в состояниесредней паршивости. Ремонтировать я её на стал, так как проблем в ней хватало, решив укататьеё до последнего, а после купить б/у коробку в хорошем состояние. И вот этот день настал,дальше её использовать стало не возможно.Деньги на покупку другой КПП решил взять с метала накопившегося в гараже. Заехал на приемкук своему знакомому и там я заприметил лежащую КПП от шеви нивы. Это стало понятно по механизмувыбора передач установленному на неё. Осмотрев её я договорился обменять её на часть черметаи в случае чего её возврата. После осмотра КПП было понятно что все скорости включаются, привращение вала (как я изначально подумал) шумит подшипник первичного вала, ну и явных подтеков масла на ней не было.

Привет. Пробег 11000, вторая как и на новой втыкается не особо, но без хруста. Масло полусинтетика. Периодически становится лучше, на прогретой отлично работает. А с этим стало намного лучше втыкаться))

Источник

Устройство коробки передач Шевроле Нива

Всем известно, что на автомобиле для связи силового агрегата с ходовой и изменения тяговой силы на колесах применяют механический дифференциал с ручным или автоматическим переключением передач.

Зачем две коробки передач на ниве. lazy placeholder. Зачем две коробки передач на ниве фото. Зачем две коробки передач на ниве-lazy placeholder. картинка Зачем две коробки передач на ниве. картинка lazy placeholder. В одной из своих предшествующих записей я говорил, что КПП у меня находится в состояниесредней паршивости. Ремонтировать я её на стал, так как проблем в ней хватало, решив укататьеё до последнего, а после купить б/у коробку в хорошем состояние. И вот этот день настал,дальше её использовать стало не возможно.Деньги на покупку другой КПП решил взять с метала накопившегося в гараже. Заехал на приемкук своему знакомому и там я заприметил лежащую КПП от шеви нивы. Это стало понятно по механизмувыбора передач установленному на неё. Осмотрев её я договорился обменять её на часть черметаи в случае чего её возврата. После осмотра КПП было понятно что все скорости включаются, привращение вала (как я изначально подумал) шумит подшипник первичного вала, ну и явных подтеков масла на ней не было.

Коробка передач – сложный механизм трансмиссии подвижных транспортных средств, предназначенный для расширения диапазона частоты вращения и крутящего момента передаваемого с двигателя, возможности кратковременного или длительного отсоединения ДВС от ходовой, регулирования направления перемещения авто.

Технические характеристики коробки Niva Chevrolet

Основные характеристики заводского механизма переключения скоростей на автомобилях ВАЗ 2123:

Схема 5-ти ступенчатого механизма переключения передач ВАЗ-2123

На заводе современные автомобили Niva комплектуют пятиступенчатой коробкой включения скоростей, изготовленную по типу трехвальной схемы.

Устройство коробки выключения передач:

Зачем две коробки передач на ниве. lazy placeholder. Зачем две коробки передач на ниве фото. Зачем две коробки передач на ниве-lazy placeholder. картинка Зачем две коробки передач на ниве. картинка lazy placeholder. В одной из своих предшествующих записей я говорил, что КПП у меня находится в состояниесредней паршивости. Ремонтировать я её на стал, так как проблем в ней хватало, решив укататьеё до последнего, а после купить б/у коробку в хорошем состояние. И вот этот день настал,дальше её использовать стало не возможно.Деньги на покупку другой КПП решил взять с метала накопившегося в гараже. Заехал на приемкук своему знакомому и там я заприметил лежащую КПП от шеви нивы. Это стало понятно по механизмувыбора передач установленному на неё. Осмотрев её я договорился обменять её на часть черметаи в случае чего её возврата. После осмотра КПП было понятно что все скорости включаются, привращение вала (как я изначально подумал) шумит подшипник первичного вала, ну и явных подтеков масла на ней не было.Основные элементы корпуса коробки – купол сцепления, сам картер КПП и задняя крышка. Изготовление каркасных деталей производится на заводе из современного сплава алюминия с хим.присадками.

Теплоотвод от нагретых трущихся деталей реализован путем изготовления многореберной структуры на поверхности картера и Также для предохранения узла выбора скоростей от перегрева и превышения избыточного давления в конструкции присутствует сапун.

Герметичность корпусных соединений обеспечивается за счет применения прессованных фигурных прокладок. В случае ремонта узла выбора передач допускается также использовать жидкий формирователь прокладок. Нижняя часть картера коробки передач закрыта стальной штампованной защитой с прокладкой.

В современной конструкции корпус КПП и муфты синхронизаторов отличаются надежностью и адаптированы к условиям эксплуатации по российским дорогам.

Заводская защита картера на Шевроле Нива вполне справляется со своей функцией. Для безопасных поездок по деревенским дорогам и бездорожью можно рассмотреть установку дополнительной комбинированной защиты КПП и раздатки. На просторах интернета предлагается много различных вариантов и конструкций, где можно подобрать понравившийся вариант как по цене так и по комплектации и качеству металла.

Со временем любой механизм изнашивается, рано или поздно потребуется производить техническое обслуживание, регулировку механизма включения скоростей. На рынке запчастей достаточно много фирм производителей любых узлов, деталей и сопутствующих материалов как для старых так и новых модификаций Шевроле.

Интересное! По отзывам владельцев данных автомобилей, произвести ТО и ремонт механизма переключения передач на Шевроле можно своими руками в домашних условиях.

Расположение контрольного и дренажного отверстий:

Оно оснащено закручивающейся магнитной пробкой для сбора мелкой металлической стружки.
Смазка трущихся поверхностей осуществляется методом разбрызгивания. В корпусе на выходе первичного и вторичного валов установлены отечественные сальники. На задней крышке картера КПП фиксируется ось шестерни скорости ЗХ.

Вращение первичного вала осуществляется через 2 шариковых подшипника. Для промвала в конструкции узла предусмотрены двухрядный шариковый роликовый подшипники.

В верхнюю часть корпуса (около сцепления) установлен сапун. В случае неисправности сапуна (выход из строя колпачка) возможно выдавливание трансмиссионного масла через сальники и соединения корпуса.

Зачем две коробки передач на ниве. lazy placeholder. Зачем две коробки передач на ниве фото. Зачем две коробки передач на ниве-lazy placeholder. картинка Зачем две коробки передач на ниве. картинка lazy placeholder. В одной из своих предшествующих записей я говорил, что КПП у меня находится в состояниесредней паршивости. Ремонтировать я её на стал, так как проблем в ней хватало, решив укататьеё до последнего, а после купить б/у коробку в хорошем состояние. И вот этот день настал,дальше её использовать стало не возможно.Деньги на покупку другой КПП решил взять с метала накопившегося в гараже. Заехал на приемкук своему знакомому и там я заприметил лежащую КПП от шеви нивы. Это стало понятно по механизмувыбора передач установленному на неё. Осмотрев её я договорился обменять её на часть черметаи в случае чего её возврата. После осмотра КПП было понятно что все скорости включаются, привращение вала (как я изначально подумал) шумит подшипник первичного вала, ну и явных подтеков масла на ней не было.В коробке включения передач реализована трехвальная система. В момент включения любой из скоростей, кроме пятой, промежуточный вал передает крутящий момент на вторичный.

Расположение шестерен промвала реализовано в следующей последовательности:

Совет! МКПП ВАЗ 2123 достаточно “нежная”, не следует допускать перегрузок, производить замену масла рекомендуется не дожидаясь пробега в 45-50 тыс.км.

Передаточные числа задней и передних скоростей Шеви Нива

Передаточные значения МКПП Шевроле Нива с 2002 г. по н.в.:

Для включения ЗХ необходимо отвести рычаг КПП до упора вправо и утопить вниз с небольшим усилием, нажимая на рукоятку КПП в направлении задних сидений автомобиля.

В коробке ВАЗ-2123 для шестерни заднего хода не предусмотрено отдельного синхронизатора. Случайное включение задней скорости исключается благодаря применения в конструкции изогнутой блокирующему упору в виде скобы.

Важно! Заднюю скорость КПП Нива Шевроле как и любого автомобиля необходимо включать при полностью остановленном автомобиле.

Подходит ли механизм выбора скоростей от Классики на ВАЗ 2123?

В современном мире развитых технологий, оборудования и огромного количества предлагаемых магазинами запасных частей, гаражным кулибинам и любителям тюнинга доступны любые действия по ремонту, конструктивной переделке и модернизации своих автомобилей.

Зачем две коробки передач на ниве. lazy placeholder. Зачем две коробки передач на ниве фото. Зачем две коробки передач на ниве-lazy placeholder. картинка Зачем две коробки передач на ниве. картинка lazy placeholder. В одной из своих предшествующих записей я говорил, что КПП у меня находится в состояниесредней паршивости. Ремонтировать я её на стал, так как проблем в ней хватало, решив укататьеё до последнего, а после купить б/у коробку в хорошем состояние. И вот этот день настал,дальше её использовать стало не возможно.Деньги на покупку другой КПП решил взять с метала накопившегося в гараже. Заехал на приемкук своему знакомому и там я заприметил лежащую КПП от шеви нивы. Это стало понятно по механизмувыбора передач установленному на неё. Осмотрев её я договорился обменять её на часть черметаи в случае чего её возврата. После осмотра КПП было понятно что все скорости включаются, привращение вала (как я изначально подумал) шумит подшипник первичного вала, ну и явных подтеков масла на ней не было.МКПП для авто ВАЗ-2123 создана на базе классической коробки выбора скоростей для ВАЗ-2107 с несколькими отличиями:

Если Вы столкнулись с поломкой заводской коробки передач на Шниве, а покупка нового узла слишком затратна, то можно подобрать хороший б/у вариант КПП от классики и выполнить несколько доработок своими руками.

Советы по замене коробки передач

Изначально необходимо демонтировать заводскую КПП со всеми прилегающими механизмами ( глушитель, карданный и промвал). Демонтаж производится при включенной 1 скорости. На устанавливаемую 4-х ступку от классики потребуется также переставить сам узел переключения передач (рычаг переключения и кулису), лапку выключения задней передачи (для этого придется снять заднюю крышку).

При перестановки кулисы выбора передач с одной коробки на другую советуем поменять ограничительное стопорное кольцо.

Немного повозиться придется с задней опорной траверсой КПП к кузову т.к. классическая не подойдет. Отверстие для троса спидометра можно заглушить подобранным по размеру резиновым уплотнителем.

Полезное! При перестановки коробки передач рекомендуется заменить все сальники и прокладки. Также, при снятом узле выключения скоростей, обратите внимание на состояние выжимного подшипника сцепления. В случае необходимости заменить его проще пока все разобрано и доступно.

Полезное видео

Посмотрите ниже интересное видео про особенности переключения передач на Ниве Шевроле:

Источник

Включение пониженной передачи на ниве

Относительно сложная схема распределения момента от ДВС на колеса объясняется универсальным предназначением Нива 2121 – при грамотном использовании на ней комфортно передвигаться в городе и по раскисшему проселку.
Обеспечиваются подобные свойства наличием раздаточной коробки с блокировкой межосевого дифференциала, дополняющих 4- или 5-ступенчатую «механику», в зависимости от года выпуска. Рычаг, находящийся ближе к торпедо, отвечает за отключение/включение межосевого дифференциала, второй «малый» рычаг управляет демультипликатором и имеет 3 положения: повышенный и пониженный ряды, а также нейтраль.

Устройство и принцип действия раздатки Нива 2121

Механизм раздаточной коробки включает более 60-ти самостоятельных деталей, что подтверждает представленный чертеж. Поэтому вполне благоразумно назвать основные элементы и их предназначение.

    Корпус Корпус дифференциала Валы Муфты Сальники Сателлиты Шестерни Фланцы Рычаги

Зачем две коробки передач на ниве. 98765%D1%82%D1%82%D0%BB min. Зачем две коробки передач на ниве фото. Зачем две коробки передач на ниве-98765%D1%82%D1%82%D0%BB min. картинка Зачем две коробки передач на ниве. картинка 98765%D1%82%D1%82%D0%BB min. В одной из своих предшествующих записей я говорил, что КПП у меня находится в состояниесредней паршивости. Ремонтировать я её на стал, так как проблем в ней хватало, решив укататьеё до последнего, а после купить б/у коробку в хорошем состояние. И вот этот день настал,дальше её использовать стало не возможно.Деньги на покупку другой КПП решил взять с метала накопившегося в гараже. Заехал на приемкук своему знакомому и там я заприметил лежащую КПП от шеви нивы. Это стало понятно по механизмувыбора передач установленному на неё. Осмотрев её я договорился обменять её на часть черметаи в случае чего её возврата. После осмотра КПП было понятно что все скорости включаются, привращение вала (как я изначально подумал) шумит подшипник первичного вала, ну и явных подтеков масла на ней не было.

Пара шестерен плотно посажены на ведущем валу, одна из них (большая) предназначена для высшей передачи, вторая (маленькая) – отвечает за пониженную. На них выточены зубцы с прямым и косым профилем. Первые – контактируют с муфтой, вторые – с промежуточным валом. Включение того или иного ряда приводит в движение по ступице в горизонтальном направлении муфты, после чего она соединяется с шестерней на ведущем валу раздатки.

Промежуточное положение отключает коробку (редуктор разомкнут), передвижение авто в этом режиме невозможно. Для управления дифференциалом предназначена передняя косозубая шестерня на промежуточном валу. Включение блокировки, или жесткая сцепка валов приводов обоих осей, осуществляется через муфту. Конструкция характерна для модификаций 21213 и 21214, причем последняя дополнительно комплектуется приводом датчика скорости.

Зачем две коробки передач на ниве. 54646.700 min. Зачем две коробки передач на ниве фото. Зачем две коробки передач на ниве-54646.700 min. картинка Зачем две коробки передач на ниве. картинка 54646.700 min. В одной из своих предшествующих записей я говорил, что КПП у меня находится в состояниесредней паршивости. Ремонтировать я её на стал, так как проблем в ней хватало, решив укататьеё до последнего, а после купить б/у коробку в хорошем состояние. И вот этот день настал,дальше её использовать стало не возможно.Деньги на покупку другой КПП решил взять с метала накопившегося в гараже. Заехал на приемкук своему знакомому и там я заприметил лежащую КПП от шеви нивы. Это стало понятно по механизмувыбора передач установленному на неё. Осмотрев её я договорился обменять её на часть черметаи в случае чего её возврата. После осмотра КПП было понятно что все скорости включаются, привращение вала (как я изначально подумал) шумит подшипник первичного вала, ну и явных подтеков масла на ней не было.

В действующем состоянии (при подключенной понижающей передаче раздатки) передаточное число на первой ступени изменяется с 4,4 до 7,83, второй – с 2,52 до 4,58, третьей – с 1,63 до 2,9, на четвертой – с 1,2 до 2,14, пятой – с 0,98 до 1,75, что выражается в увеличении тягового усилия на колесах.

Как пользоваться раздаткой с демультипликатором на Ниве 2121

Нормальное положение для ручек РК, обеспечивающее адекватное поведение на дороге хорошего качества:

    Передняя – от себя Задняя – к себе

Зачем две коробки передач на ниве. 11 transsmisia02 min%D0%BE. Зачем две коробки передач на ниве фото. Зачем две коробки передач на ниве-11 transsmisia02 min%D0%BE. картинка Зачем две коробки передач на ниве. картинка 11 transsmisia02 min%D0%BE. В одной из своих предшествующих записей я говорил, что КПП у меня находится в состояниесредней паршивости. Ремонтировать я её на стал, так как проблем в ней хватало, решив укататьеё до последнего, а после купить б/у коробку в хорошем состояние. И вот этот день настал,дальше её использовать стало не возможно.Деньги на покупку другой КПП решил взять с метала накопившегося в гараже. Заехал на приемкук своему знакомому и там я заприметил лежащую КПП от шеви нивы. Это стало понятно по механизмувыбора передач установленному на неё. Осмотрев её я договорился обменять её на часть черметаи в случае чего её возврата. После осмотра КПП было понятно что все скорости включаются, привращение вала (как я изначально подумал) шумит подшипник первичного вала, ну и явных подтеков масла на ней не было.

Включение специального режима работы трансмиссии производится не за долго до того, как автомобиль начнет преодолевать препятствие (колея, грязь, брод или подъем). Переход на низший ряд необходимо выполнять, остановившись. Возвращение на высшую передачу допускается на ходу, хотя и вызывает проблемы у новичков из-за отсутствия привычного синхронизатора.
Несколько сложнее правильно обращаться с принудительной ручной блокировкой межосевого дифференциала. Она, напротив, включается при небольшом (до 20 км/ч) движении машины из-за несовпадения пазов на блокирующей муфте, сателлитах и зубчатом венце. Для упрощенного включения рычага в нужное положение, учитывая устройство раздатки нива 2121, наберите небольшую скорость, после чего, покачивая руль, потяните рукоятку на себя.

Зачем две коробки передач на ниве. 456 min. Зачем две коробки передач на ниве фото. Зачем две коробки передач на ниве-456 min. картинка Зачем две коробки передач на ниве. картинка 456 min. В одной из своих предшествующих записей я говорил, что КПП у меня находится в состояниесредней паршивости. Ремонтировать я её на стал, так как проблем в ней хватало, решив укататьеё до последнего, а после купить б/у коробку в хорошем состояние. И вот этот день настал,дальше её использовать стало не возможно.Деньги на покупку другой КПП решил взять с метала накопившегося в гараже. Заехал на приемкук своему знакомому и там я заприметил лежащую КПП от шеви нивы. Это стало понятно по механизмувыбора передач установленному на неё. Осмотрев её я договорился обменять её на часть черметаи в случае чего её возврата. После осмотра КПП было понятно что все скорости включаются, привращение вала (как я изначально подумал) шумит подшипник первичного вала, ну и явных подтеков масла на ней не было.

Проблемы также могут возникнуть при отключении блокировки, поскольку зубья муфты буквально зацепляются за венец. Включите задний ход и, раскачивая руль, надавите на рычаг от себя. Данное действие производится сразу после преодоления сложного отрезка во избежание перегрузки КПП. Наиболее эффективно отключать дифференциал совместно с переходом на понижающие ступени. Остановить Ниву 4х4 сможет при этом только диагональное вывешивание колес, поскольку штатная межколесная блокировка не предусмотрена.
Выполняя перечисленные операции, нельзя давать волю физической силе. Попытка «протолкнуть» передачу с высокой вероятностью обернется дорогостоящим ремонтом.

Возможные проблемы

Жесткая эксплуатация, недостаточное внимание, как пользоваться раздаткой на ниве 2121, приводят к появлению:

    Вибрации по кузову в движении Вибрации при старте Гула Шума при маневрировании Тугого включение режимов

Опыт показывает, что виной служат: недостаточный уровень масла, неправильная центровка РК, раскручивание крепления опор и повреждение резинок. Дополнительное влияние оказывает состояние кардана и самого двигателя.

От легковых автомобилей ВАЗ машины семейства «Нива» отличаются постоянным полным приводом – у них два ведущих моста. Всего в трансмиссии у вазовского внедорожника есть три дифференциала – по одному на каждый мост и еще межосевой дифференциал. Зачем две коробки передач на ниве. 0 8. Зачем две коробки передач на ниве фото. Зачем две коробки передач на ниве-0 8. картинка Зачем две коробки передач на ниве. картинка 0 8. В одной из своих предшествующих записей я говорил, что КПП у меня находится в состояниесредней паршивости. Ремонтировать я её на стал, так как проблем в ней хватало, решив укататьеё до последнего, а после купить б/у коробку в хорошем состояние. И вот этот день настал,дальше её использовать стало не возможно.Деньги на покупку другой КПП решил взять с метала накопившегося в гараже. Заехал на приемкук своему знакомому и там я заприметил лежащую КПП от шеви нивы. Это стало понятно по механизмувыбора передач установленному на неё. Осмотрев её я договорился обменять её на часть черметаи в случае чего её возврата. После осмотра КПП было понятно что все скорости включаются, привращение вала (как я изначально подумал) шумит подшипник первичного вала, ну и явных подтеков масла на ней не было.

Раздаточная коробка «Нива» предназначена для распределения тяговых усилий между мостами, и работает по принципу 2-ступенчатой коробки передач.

Устройство раздаточной коробки ВАЗ Нива

Раздатка присутствует не во всех легковых автомобилях ВАЗ, а только на машинах с двумя ведущими мостами. В трансмиссии раздаточная коробка (РК) устанавливается сзади коробки передач, на ее хвостовике крепится задний карданный вал, который соединяет раздатку с задним мостом. Передний мост приводится в движение также от РК, он связан с раздаткой передним карданным валом.

Понижающая передача в РК предназначена для получения высокого крутящего момента, она используется для преодоления сложных участков дороги, помогает справиться с бездорожьем. В раздаточной коробке ВАЗ Нива присутствуют следующие основные детали:

Раздаточная коробка Нива 21213

Модель ВАЗ-21213 – легковой автомобиль повышенной проходимости с постоянным полным приводом и блокировкой дифференциала. Марка 21213 является рестайлинговой версией первого вазовского внедорожника ВАЗ-2121. РК Нивы 21213 имеет три передачи:

21213 комплектуется 4-ступенчатыми и 5-ступенчатыми коробками передач, и когда включена первая скорость раздатки, машина работает в стандартном режиме, передаточные числа в трансмиссии с 5-ст. КПП следующие:

При включении второго положения рычага раздаточной коробки (положение назад) передаточные числа меняются (понижаются):

По обычным дорогам на раздатке постоянно включена первая передача, рычаг управления раздаточной коробкой (понижающим редуктором) выдвинут вперед. Нейтральная передача РК разъединяет трансмиссию, и в таком положении автомобиль не едет, нейтраль есть также и в КПП.

Часто автомобилистами задается вопрос – зачем нужна нейтральная передача в раздаточной коробке. Нейтраль используется при подключении к трансмиссии дополнительных агрегатов, например, механической лебедки, в этом случае должна быть еще установлена коробка отбора мощности.

Раздаточная коробка Нива 21214

На автомобилях «Нива» (за исключением Chevrolet Niva) применяется два основных типа раздаточных коробок:

Между собой раздатки имеет практически одинаковую конструкцию – на РК 21214 дополнительно имеется привод датчика скорости.

Раздаточная коробка Нива Шевроле

Раздатка автомобиля ВАЗ 2123 принципиально имеет такое же устройство, что и узел 21213/21214, но у «Шеви Нивы»:

Неисправности раздаточных коробок ВАЗ

Раздатка на Ниве является достаточно надежным узлом, проблемы с ремонтом в самом механизме возникают в основном из-за недостаточного уровня масла в РК – если по каким-либо причинам масло вытекло, происходит интенсивный износ всех деталей. Среди часто возникающих неисправностей можно отметить:

Вибрация

Вибрация по кузову – основная «болезнь» Нивы, она часто возникает из-за неправильной центровки раздаточной коробки. Чаще всего вибрация бываеет на машинах ВАЗ 21213/21214, так как крепится РК только на двух опорах по бокам корпуса, на Chevrolet Niva раздаточная коробка уже устанавливается на трех опорах. Но прежде чем начать регулировку положения раздатки, следует проверить состояние других деталей ходовой части – возникать вибрация может и по другим причинам:

Вибрация при трогании с места на Ниве также может происходить по следующим причинам:

Центровка раздаточной коробки

Правильная установка раздаточной коробки может производиться несколькими способами. Чаще всего в автомастерских ремонтники пользуются следующим методом:

Раздатка сама центруется по местам, остается только затянуть крепления опор.

Отрегулировать положение РК также можно с помощью проволоки, делаем это следующим образом:

Устранение вибрации с помощью дополнительных крепежей

Установка третьей опоры РК на автомобилях ВАЗ 21213/21214 позволяет уменьшить уровень вибрации раздатки, с этой опорой проще произвести центровку раздаточной коробки. Деталь можно приобрести в автомагазинах или изготовить ее самостоятельно. В комплекте готового изделия идут три длинных шпильки (для модели 2121), для установки третьей опоры на этой машине необходимо будет вывернуть короткие шпильки из корпуса раздатки и установить новые шпильки из комплекта. Ремонт производим следующим образом:

Более эффективно устраняется вибрация за счет установки под раздатку подрамника. Такое приспособление также можно изготовить своими руками или купить готовое изделие в автомагазине.

Для того чтобы установить подрамник, следует снять раздаточную коробку. Производить такую работу удобнее на яме, ремонт выполняем следующим образом:

Следует отметить, что установка дополнительной опоры или подрамника на РК не всегда приводит к желаемому эффекту, в некоторых случаях вибрация только увеличивается.

Снятие раздатки Нива

Чтобы выполнить ремонт раздаточной коробки на автомобиле ВАЗ 21213 (21214), узел предварительно необходимо снять. Снятие производим в следующем порядке:

Зачем две коробки передач на ниве. Screenshot at Dec 18 08 54 02. Зачем две коробки передач на ниве фото. Зачем две коробки передач на ниве-Screenshot at Dec 18 08 54 02. картинка Зачем две коробки передач на ниве. картинка Screenshot at Dec 18 08 54 02. В одной из своих предшествующих записей я говорил, что КПП у меня находится в состояниесредней паршивости. Ремонтировать я её на стал, так как проблем в ней хватало, решив укататьеё до последнего, а после купить б/у коробку в хорошем состояние. И вот этот день настал,дальше её использовать стало не возможно.Деньги на покупку другой КПП решил взять с метала накопившегося в гараже. Заехал на приемкук своему знакомому и там я заприметил лежащую КПП от шеви нивы. Это стало понятно по механизмувыбора передач установленному на неё. Осмотрев её я договорился обменять её на часть черметаи в случае чего её возврата. После осмотра КПП было понятно что все скорости включаются, привращение вала (как я изначально подумал) шумит подшипник первичного вала, ну и явных подтеков масла на ней не было.Внедорожник Chevrolet NIVA оснащен пятиступенчатой КПП, а так же раздаточной коробкой с демультипликатором и блокировкой межосевого дифференциала.

Впервые приобретая этот автомобиль, автовладелец не всегда знает как правильно пользоваться такой трансмиссией, когда и в каких условиях необходимо включать блокировку, а когда понижайку.

Режимы передач

Давайте разберем более подробно как пользоваться раздаткой на Ниве Шевроле. Она служит для переключения на пониженную передачу, а так же блокирует межосевой дифференциал, делать это можно одновременно. Для того чтобы включить пониженную передачу необходимо переключить рычаг в право вверх, для блокировки рычаг нужно потянуть влево до самого конца. Ручка имеет следующее обозначение:

На рисунке ниже представлена схема работы трансмиссионных рычагов, КПП и раздаточной коробки:

Зачем две коробки передач на ниве. 2 2. Зачем две коробки передач на ниве фото. Зачем две коробки передач на ниве-2 2. картинка Зачем две коробки передач на ниве. картинка 2 2. В одной из своих предшествующих записей я говорил, что КПП у меня находится в состояниесредней паршивости. Ремонтировать я её на стал, так как проблем в ней хватало, решив укататьеё до последнего, а после купить б/у коробку в хорошем состояние. И вот этот день настал,дальше её использовать стало не возможно.Деньги на покупку другой КПП решил взять с метала накопившегося в гараже. Заехал на приемкук своему знакомому и там я заприметил лежащую КПП от шеви нивы. Это стало понятно по механизмувыбора передач установленному на неё. Осмотрев её я договорился обменять её на часть черметаи в случае чего её возврата. После осмотра КПП было понятно что все скорости включаются, привращение вала (как я изначально подумал) шумит подшипник первичного вала, ну и явных подтеков масла на ней не было.

Производить переключение в раздатке с понеженной на повышенную, можно во время движения. Для этого нужно дважды выжать сцепление.

Пониженная передача включается на скорости не больше 5 километров в час, или после полной остановки. Для того чтобы преодолеть крутой подъём, или при движении где имеется слабый грунт, чтобы скорость автомобиля была минимальная и при этом устойчивая, пониженную передачу нужно включать заранее. Например если вы едите по ровной дороге на второй или третей передаче, и перед вами появляется плохой участок дороги, нужно остановиться и переключиться на пониженную.

Межосевой дифференциал включать на высокой скорости не рекомендуется, так как автомобиль в момент переключения может сильно занести. Производить блокировку желательно там где имеется скользкое покрытие, и колёса начинают пробуксовывать.

Возможные проблемы

Довольно часто автовладельцы не знают как пользоваться раздаткой на Ниве, и могут столкнуться с тем что межосевая блокировка не выключается, и приходится передвигаться по трассе в таком режиме, что негативно сказывается на машине. Для того чтобы перевести трансмиссию в нормальный режим необходимо переключить на заднюю передачу и немного разогнаться, и во время движения задним ходом попытаться выбить блокировку. Если это не сработало, можно попробовать проделать тоже самое, только уже во время движения вперед.

Чтобы избежать проблем с трансмиссией, автовладельцы Нивы должны придерживаться следующих правил:

Вот основные правила следуя которым вы сможете значительно продлить срок службы коробки переключения передач на Ниве Шевроле.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *