Зачем проставки на ниву под шаровые

Chevrolet Niva › Бортжурнал › Усиления передней подвески и новомодная проставка под шаровую.

Зачем проставки на ниву под шаровые. 1aAAAgJlEeA 100. Зачем проставки на ниву под шаровые фото. Зачем проставки на ниву под шаровые-1aAAAgJlEeA 100. картинка Зачем проставки на ниву под шаровые. картинка 1aAAAgJlEeA 100. Всем привет!Сегодня речь пойдет про переделку передней подвески, и экспериментах с «правильной» новомодной проставкой под верхнюю шаровую опору…Сразу скажу, что будет много букв)))

Всем привет!
Сегодня речь пойдет про переделку передней подвески, и экспериментах с «правильной» новомодной проставкой под верхнюю шаровую опору…
Сразу скажу, что будет много букв)))

Все началось с того, что задумал я на машину ставить лебедку стационарно, скрытно, в бампер. А пружинки мои и так уже изрядно просели, да еще и такая тяга будет постоянно на морде висеть. А раз так, то надо бы и пружинки поменять заодно. Путем долгих выборов, в конце концов, выбрал пружины от ТехноРессор +50мм. Со ссылкой на то, что если вдруг будут сильно жесткими, или длинными, то всегда можно подпилить))) Я вообще люблю все «с запасом»)))

Зачем проставки на ниву под шаровые. e6AAAgLkFeA 960. Зачем проставки на ниву под шаровые фото. Зачем проставки на ниву под шаровые-e6AAAgLkFeA 960. картинка Зачем проставки на ниву под шаровые. картинка e6AAAgLkFeA 960. Всем привет!Сегодня речь пойдет про переделку передней подвески, и экспериментах с «правильной» новомодной проставкой под верхнюю шаровую опору…Сразу скажу, что будет много букв)))

Ну а раз уж полезли в подвеску глобально, то надо и осуществить задумку с подготовкой под 31е колеса. Заключалась она в усилении втулок балки, смещении вперед нижних рычагов и их усилении.

Ну а теперь обо всем по порядку. Итак, нижние рычаги:
Загоняем машину в гараж, вывешиваем переднюю часть на подставках и демонтируем с передней подвески все, что находится ниже верхней шаровой…

Зачем проставки на ниву под шаровые. yOAAAgLkFeA 960. Зачем проставки на ниву под шаровые фото. Зачем проставки на ниву под шаровые-yOAAAgLkFeA 960. картинка Зачем проставки на ниву под шаровые. картинка yOAAAgLkFeA 960. Всем привет!Сегодня речь пойдет про переделку передней подвески, и экспериментах с «правильной» новомодной проставкой под верхнюю шаровую опору…Сразу скажу, что будет много букв)))

Так, как на улице зима, а в гараже отопления нет, то берем все, что сняли и несем в теплую мастерскую.
Для усиления рычагов заранее заказал на лазере вот такие заготовки из металла 6мм с отверстиями для крепления.

Зачем проставки на ниву под шаровые. egAAAgLkFeA 960. Зачем проставки на ниву под шаровые фото. Зачем проставки на ниву под шаровые-egAAAgLkFeA 960. картинка Зачем проставки на ниву под шаровые. картинка egAAAgLkFeA 960. Всем привет!Сегодня речь пойдет про переделку передней подвески, и экспериментах с «правильной» новомодной проставкой под верхнюю шаровую опору…Сразу скажу, что будет много букв)))

Зачем проставки на ниву под шаровые. gAAAgLkFeA 960. Зачем проставки на ниву под шаровые фото. Зачем проставки на ниву под шаровые-gAAAgLkFeA 960. картинка Зачем проставки на ниву под шаровые. картинка gAAAgLkFeA 960. Всем привет!Сегодня речь пойдет про переделку передней подвески, и экспериментах с «правильной» новомодной проставкой под верхнюю шаровую опору…Сразу скажу, что будет много букв)))

Разбираем рычаги, снимаем площадку пружины и начинаем производить разметку… Так как мы планируем сместить рычаги вперед на 30мм, то для сохранения вертикального положения пружины необходимо сместить площадку пружины на те же 30мм назад, относительно рычага… Три отверстия нормально попадают в тело площадки, а вот для переноса четвертого пришлось разрезать в двух местах и разогнуть передний бортик.
Так же я уже давно не пользуюсь по назначению стабилизатором, поэтому крепления для него на площадках тоже не к чему. Ампутируем))) А после этого по линии отреза усиливаем уголком толщиной 2,5мм, подогнанным по размеру.

Зачем проставки на ниву под шаровые. IYAAAgLkFeA 960. Зачем проставки на ниву под шаровые фото. Зачем проставки на ниву под шаровые-IYAAAgLkFeA 960. картинка Зачем проставки на ниву под шаровые. картинка IYAAAgLkFeA 960. Всем привет!Сегодня речь пойдет про переделку передней подвески, и экспериментах с «правильной» новомодной проставкой под верхнюю шаровую опору…Сразу скажу, что будет много букв)))

Зачем проставки на ниву под шаровые. ykAAAgLkFeA 960. Зачем проставки на ниву под шаровые фото. Зачем проставки на ниву под шаровые-ykAAAgLkFeA 960. картинка Зачем проставки на ниву под шаровые. картинка ykAAAgLkFeA 960. Всем привет!Сегодня речь пойдет про переделку передней подвески, и экспериментах с «правильной» новомодной проставкой под верхнюю шаровую опору…Сразу скажу, что будет много букв)))

Зачем проставки на ниву под шаровые. kYAAAgLkFeA 960. Зачем проставки на ниву под шаровые фото. Зачем проставки на ниву под шаровые-kYAAAgLkFeA 960. картинка Зачем проставки на ниву под шаровые. картинка kYAAAgLkFeA 960. Всем привет!Сегодня речь пойдет про переделку передней подвески, и экспериментах с «правильной» новомодной проставкой под верхнюю шаровую опору…Сразу скажу, что будет много букв)))

Зачем проставки на ниву под шаровые. rUAAAgLkFeA 960. Зачем проставки на ниву под шаровые фото. Зачем проставки на ниву под шаровые-rUAAAgLkFeA 960. картинка Зачем проставки на ниву под шаровые. картинка rUAAAgLkFeA 960. Всем привет!Сегодня речь пойдет про переделку передней подвески, и экспериментах с «правильной» новомодной проставкой под верхнюю шаровую опору…Сразу скажу, что будет много букв)))

Под площадку изготавливаем втулочки-проставочки для ее более горизонтального положения при рычагах «домиком». Чтобы пружину не выворачивало. У меня стояли эти втулочки высотой 10 и 16мм. Я сначала изготовил более высокие, да еще и 6мм усилителя, но при примерке выяснилось, что пыльник ШРУСа немного задевает за борт площадки. В конце концов решил оставить старые. Все встало как надо)))
Далее наводим марафет. Все это дело красим, вешаем сохнуть, и идем к станку точить втулки усиления балки.

Зачем проставки на ниву под шаровые. JMAAAgLkFeA 960. Зачем проставки на ниву под шаровые фото. Зачем проставки на ниву под шаровые-JMAAAgLkFeA 960. картинка Зачем проставки на ниву под шаровые. картинка JMAAAgLkFeA 960. Всем привет!Сегодня речь пойдет про переделку передней подвески, и экспериментах с «правильной» новомодной проставкой под верхнюю шаровую опору…Сразу скажу, что будет много букв)))

Зачем проставки на ниву под шаровые. XUAAAgLkFeA 960. Зачем проставки на ниву под шаровые фото. Зачем проставки на ниву под шаровые-XUAAAgLkFeA 960. картинка Зачем проставки на ниву под шаровые. картинка XUAAAgLkFeA 960. Всем привет!Сегодня речь пойдет про переделку передней подвески, и экспериментах с «правильной» новомодной проставкой под верхнюю шаровую опору…Сразу скажу, что будет много букв)))

Усиление втулок балки:
На этом этапе я решил уйти от использования регулировочных шайб, поэтому размеры данных втулок рассчитывал исходя из своей конфигурации с шайбами:
Родная втулка из балки торчит вперед на 32мм, плюс набор из шайб-10мм, плюс расстояние сдвига 30мм. Итого общая длина передней втулки получается 72мм. Но это лишь пример расчета. У каждого эта цифра, я думаю, будет своя. И эту процедуру повторяем для оставшихся трех втулок.
Я чертежей не делал, но, если кому-то будет надо, то могу начертить, мне не трудно)))
Посадку втулок точил в минус две десятки от диаметра втулки балки, чтобы посадить их на горячую и тем самым минимизировать не нужные перемещения. Впоследствии, скорей всего, соединю их с балкой электродуговым способом с применением косынок…

Зачем проставки на ниву под шаровые. VCAAAgLkFeA 960. Зачем проставки на ниву под шаровые фото. Зачем проставки на ниву под шаровые-VCAAAgLkFeA 960. картинка Зачем проставки на ниву под шаровые. картинка VCAAAgLkFeA 960. Всем привет!Сегодня речь пойдет про переделку передней подвески, и экспериментах с «правильной» новомодной проставкой под верхнюю шаровую опору…Сразу скажу, что будет много букв)))

Далее расскажу о новомодной «правильной» проставке под верхнюю шаровую.

Зачем проставки на ниву под шаровые. DMAAAgLkFeA 960. Зачем проставки на ниву под шаровые фото. Зачем проставки на ниву под шаровые-DMAAAgLkFeA 960. картинка Зачем проставки на ниву под шаровые. картинка DMAAAgLkFeA 960. Всем привет!Сегодня речь пойдет про переделку передней подвески, и экспериментах с «правильной» новомодной проставкой под верхнюю шаровую опору…Сразу скажу, что будет много букв)))

Зачем проставки на ниву под шаровые. vUAAAgLkFeA 960. Зачем проставки на ниву под шаровые фото. Зачем проставки на ниву под шаровые-vUAAAgLkFeA 960. картинка Зачем проставки на ниву под шаровые. картинка vUAAAgLkFeA 960. Всем привет!Сегодня речь пойдет про переделку передней подвески, и экспериментах с «правильной» новомодной проставкой под верхнюю шаровую опору…Сразу скажу, что будет много букв)))

Штука на самом деле классная и здорово меняет кинематику работы лифтованной подвески в правильную сторону. Колеса перестают вываливаться из арок при сжатии подвески и заходить внутрь при разжимании. Другими словами получается, что развал при работе лифтованной подвески с этими проставками практически не меняется.
Но есть у нее и минус, точнее их несколько…
Во первых – это то, что для каждой конкретной машины и для каждого конкретного лифта высота этой проставки должна быть своя… Ну это в принципе закономерно, ведь и толщину классической проставки каждый выбирает сам под свой лифт и свои задачи…
Во вторых – это конструкция при которой та самая толщина может меняться крайне не значительно…
Дело в том, что при такой высоте этой проставки мы получаем огромный ход подвески вниз. И все бы ничего и даже ШРУСа с таким ходом еще справляются, но вот угол работы рулевых наконечников выходит далеко за пределы физически допустимого… И, если этого не учесть, то при первом же вывешивании колеса у нас вывернет рулевые сошки, или того хуже согнет или сломает наконечники…

Зачем проставки на ниву под шаровые. KKAAAgLkFeA 960. Зачем проставки на ниву под шаровые фото. Зачем проставки на ниву под шаровые-KKAAAgLkFeA 960. картинка Зачем проставки на ниву под шаровые. картинка KKAAAgLkFeA 960. Всем привет!Сегодня речь пойдет про переделку передней подвески, и экспериментах с «правильной» новомодной проставкой под верхнюю шаровую опору…Сразу скажу, что будет много букв)))

В общем эксперимент прошел неудачно и вывод тут один – если их ставить, то надо переделывать систему рулевого управления. А на это я пока не готов… Поэтому остался на штатной проставке в 20 мм, а эти отложил «до лучших времен»)))

В итоге после проделанной работы мы получили довольно сильно положительный кастор, что, по идее, лучшим образом должно сказаться на управляемости)))) Получили пусть и немного, но больший выворот, так как теперь рулевые наконечники не упираются в стабилизатор и места его крепления. Но самое главное — теперь в передние арки влезает сафарь 500 в 31м размере, взятый на примерку у знакомого… А общий вид машины выглядит вот так)))

Зачем проставки на ниву под шаровые. aKAAAgLkFeA 960. Зачем проставки на ниву под шаровые фото. Зачем проставки на ниву под шаровые-aKAAAgLkFeA 960. картинка Зачем проставки на ниву под шаровые. картинка aKAAAgLkFeA 960. Всем привет!Сегодня речь пойдет про переделку передней подвески, и экспериментах с «правильной» новомодной проставкой под верхнюю шаровую опору…Сразу скажу, что будет много букв)))

Зачем проставки на ниву под шаровые. WKAAAgLkFeA 960. Зачем проставки на ниву под шаровые фото. Зачем проставки на ниву под шаровые-WKAAAgLkFeA 960. картинка Зачем проставки на ниву под шаровые. картинка WKAAAgLkFeA 960. Всем привет!Сегодня речь пойдет про переделку передней подвески, и экспериментах с «правильной» новомодной проставкой под верхнюю шаровую опору…Сразу скажу, что будет много букв)))

Но и это еще не все. Планы на переднюю подвеску еще остались, поэтому до конца этот вопрос не закрыт и ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)))
А пока всем добра, ровных дорог и интересных направлений!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *