Задние колодки дэу нексия n100
Daewoo Nexia 16V 🐿Взаимная БелкА🐿 › Бортжурнал › Замена амортизаторов, тормозных дисков и колодок на Nexia N100, замена заднего ступичного с цапфой.
Всем привет, подписчики и гости моего БЖ.
Давненько ничего не писал, как-то и не было повода — все ездило и не ломалось но до поры до времени…
Поехав по делам, доехав до места и выйдя на улицу обнаружил, что под машиной лужица. Ну приехали, подумал я. Начал смотреть и выяснил, что течет примерно со стороны помпы, бачок ОЖ пуст. А я еще и думаю, чего она до 98 аж нагревается стабильно, и только потом охлаждается. Доехал с печкой быстренько обратно до дома, благо было недалеко. Дождался товарища и стали смотреть в чем дело. Товарищ grand1988 человек опытный, немного полазив и посмотрев вынес вердикт — лопнула трубка помпы сзади двигателя. И возможно, поврежден или сгнил штуцер металлический. И тут дальше длительное ожидание визита на СТО.
И вот настал долгожданный день. Закупленные запчасти пришли.
13046070522 — ATE — Колодки тормозные GM LANOS/NEXIA/ESPERO
24012401151 — ATE — Диск тормозной GM ESPERO/NEXIA 93- перед.
SO6008 — ZEKKERT — Амортизатор подвески масл. перед.
ARG311001 — ARIRANG — Цапфа заднего колеса
713644510 — FAG — Подшипник ступицы GM ESPERO/NEXIA/LANOS 91- задн.
CHSHBLAN — FEBEST — Пыльник амортизатора CHEVROLET LANOS 97- переднего
CQD009 — CARDEX — Патрубок радиатора CHEVROLET AVEO/LACETTI/LANOS
751821 — GREENCOOL — GREENCOOL Антифриз готовый GC5010 красный (10кг / 9,2L)
Неплохо так, правда? Выходит прилично кругленькая такая сумма. Если соизмерять с моими доходами — то как будто у меня не Нексия а Мерседес.)
Новые дисочки. Моя прелесть. =)
И немного масла на доливочку. С прошлой замены добавил грамм 600. Видимо моторчику уже не совсем хорошо…
Но делать нечего, любишь кататься, люби и узбеков чинить.) Едем на СТО. И начинаем ремонт… Поднимаем машину на подъемнике, предварительно дав остыть двигателю…
Как выяснилось, причина была всего лишь в лопнувшей трубке. И слава Богу — так как замена проще и дешевле.
Кто будет говорить, что фирма не оч, и надо было брать то-то и то-то, тем я отвечу, что данная поломка оказалась спонтанной, и не было времени заказывать и ждать доставки по ряду причин. Взял то, что было в автомагазине.
Ну а далее по списку, замена амортизаторов (один был мёртв наглухо, второй уже почти вытек полностью)…
Пока менялись аморты, я провел такую мини-антикор-обработку. Тут скорей для успокоения души, ибо антикорить там особо нечего, там нужен по-хорошему кузовной ремонт, но пока вот как-то так.
Ну и в итоге поменяно всё.
Новое есть новое.
Так же были заменены цапфа задняя и задний ступичный подшипник слева.
Почему цапфа поменяна, спросите Вы? Всё просто — любого ступичного хватало тысяч на 5-7. И умирал. Какие только не ставил. Так понял, что выработка на цапфе. Ну последней причиной будет уже ступица. Надеюсь все закончится до её замены.
Ну и так же был залит новый антифриз, и машинка уехала своим ходом.
По итогу могу сказать, что Нексия — оказывается довольно комфортная машина, когда есть амортизаторы! =))) Я то думал что она жесткая, а оказывается у меня не было амортизаторов. Так же стала отлично тормозить. Четко и быстро останавливаться. Это очень радует.
На этом на этот раз всё, далее буду разбираться с плавающими оборотами двигателя. Скорее всего всё решится заменой древнего старого РХХ, который там непонятно как ещё работает.) Запчасти заказаны, идут уже. Обо всём будет в моем БЖ.
Напоследок немного юмора:
Тормозные колодки на Дэу Нексия
Daewoo Nexia оснащена передними дисковыми и задними барабанными тормозами. На моделях Нексия n100/n150 с 8 кл. двигателями объемом 1,5 л. устанавливались передние тормозные колодки с разными артикулами и размерами, в зависимости от типа суппорта. Задние же колодки устанавливались одинаковые независимо от поколения модели, имеют артикул 96226110 или NP1441.
Старый суппорт “H” типа комплектовался тормозными колодками с артикулом — 96101972S. Для нового суппорта “С” типа подходят колодки с другими размерами и артикулом — 96273708. Для Нексии n100/n150 с 16 кл. двигателями 1,5 л.-1,6 л. устанавливаются одинаковые передние тормозные колодки с артикулом — 96281937.
Чтобы самостоятельно поменять колодки на автомобиле Nexia понадобится: домкрат, баллонный ключ и рожковый ключ на «14».
Размеры передних и задних тормозных колодок для Дэу Нексия
Модель авто | Размер колодки | Диаметр диска | ||
---|---|---|---|---|
Длинна | Высота | Толщина | ||
Суппорт Н тип Двигатель 1.5 SOHC MPI арт.96101972S | 99,9 мм | 59 мм | 15 мм | 236 мм |
Суппорт С тип Двигатель 1.5 SOHC MPI арт.96273708 | 126,9 мм | 47,9 мм | 16,5 мм | 236 мм |
Двигатель 1.5 DOHC MPI Двигатель 1.6 DOHC MPI арт.96281937 | 143 мм | 51,5 мм | 17,6 мм | 256 мм |
Размеры задних барабанных колодок Нексии:
Цена на передние и задние колодки Дэу Нексия
Оригинальные и популярные аналоги передних тормозных колодок отличаются не значительно, поскольку на корейских авто стоят недорогие корейские колодки. Но цена будет зависеть от премиальности бренда и качества применяемого материала.
Артикулы и стоимость передних колодок для Daewoo Nexia
Суппорт Н тип Двигатель 1.5 SOHC MPI:
Суппорт С тип Двигатель 1.5 SOHC MPI:
Двигатель 1.5-1.6 DOHC MPI :
Цены на колодки тормозные задние барабанного типа Дэу Нексия
Какие тормозные колодки на Нексию лучше
Когда пришло время менять колодки на Дэу Нексия, наилучшим выбором будут оригинальные комплектующие или Sangsin, который поставляет запчасти на конвейер. Но когда таковых не оказалось, то так же можно обратить внимание на аналоги от известных брендов. Они могут похвастаться более приемлемой ценой с качеством как у оригинала и интересными особенностями.
Согласно рейтингу тормозных колодок для Дэу Нексия на PartReview от 03.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы NIBK. Также выделяются производители ATE, TRW, и Mando.
Колодки TRW GDB 3195 с фрикционным покрытием COTEC, которое уменьшает тормозной путь в процессе притирки, что повышает безопасность движения сразу после их замены. По многочисленным отзывам продукция TRW превышает качество оригинала. Белорусские Fenox BP43003, судя по многочисленным отзывам имеют хорошее соотношение цены и качества в бюджетном сегменте. У фирмы Фенокс есть еще более удешевленный вариант колодок BP43013 без звукового датчика износа.
А вот на не дорогие колодки Hankook Frixa FPD02 не всегда хорошо отзываются указывая на повышенную пыльность, что не очень хорошо, ведь суппорта быстро покрываются отработанным материалом фрикционов.
Рассматривать самые дешевые колодки от малоизвестных фирм, которые зачастую могут пренебрегать качеством лучше не стоит. При выборе колодок можно немного сэкономить в том случае, когда это последняя замена перед покупкой новых тормозных дисков.