Задние подиумы на ниву шевроле своими руками чертежи фото
Chevrolet Niva › Бортжурнал › Про подиумы под задние колонки…
Тем летом достались мне за муку блины — решил поставить в шнг в штатные места результат меня не удовлетворил — было решено изготовить подиумы…
Наконец прикручиваю всю эту конструкцию по месту. Затем снимаем обшивку для дальнейших манипуляций Следует заметить что прикручивая эти стойки необходимо сначала просверлить отверстия чтобы не расслоить фанеру как это произошло в моем случае.
Далее аналогично повторяем манипуляции с другой стороны.
Поскольку опыта у меня в этом деле не было — я сделал все по-извращенски Задул все это дело пеной закрыв отверстие для блина
ну все это дело должно засохнуть…
Полностью пена высыхает за сутки — посему пришел на следующий день и начал срезать все лишнее постепенно придавая желаемую форму… В качестве инструмента использовал самый обыкновенный ножъ
Важный момент — конструкция не должна мешать защелкам спинки сидений, задним ремням, полке и стеклу. Рекомендую проверять это, дабы не ругацца потом громко и сильно
Дальше была мысль использовать стеклоткань и эпоксидку, но в последствие была отброшена. Я взялся за шпатлевку, поскольку хотел получить ровную поверхность и покрыть краской, об этом чуть позже.
чтобы не делать лишнюю работу — нада сразу срезать излишки шпатлевки ножом, это я понял только ко второму подиуму, а первый долго и мучительно шкурил
После всех извращенских действий со шкуркой, начало вырисовываться нечто похожее на желаемый результат, примерил по месту)
все прикинулъ — спинка защелкивается полка встает на место зазор между подиумом и стеклом есть.
Вывел все неровности подшпаклевал мелкие недочеты и начал красить)
В итоге получил такую картину
Результат внешнего вида меня не порадовал, все это меня сильно огорчило, поехал в магазин за пивом карпетом и новыми блинами, ибо эти издавали крайне неприличные звуки
Пива было много, потому результат порадовал))))
Стоит заметить, карпет просто офигительно тянется и легко клеится. Клеил «Титаном» для потолочных плиток. Блины новые с маленькими магнитами встали с легкостью.
В заключение скажу — за счет наличия боковых перегородок из фанеры получился эффект акустических коробов и результат превзошел все мои самые смелые ожидания. Моя бюджетная аудиосистема стала выдавать очень приличный звук. Поскольку фанатом сабиков и усилков не являюсь, да и не нужно оно в шниве имхо, считаю результат превосходным =)
Касакемо бюджета — даже говорить боюсь, больно много раз все переделывать, при желании каждый может примерно прикинуть, ну а про фонд времени тоже умолчу, больно много его ушло опять же в виду любви к пиву и лени))) Ну надеюсь кому-нить пригодицца.
Chevrolet Niva Как в рекламе › Бортжурнал › Как я делал подиумы под пищалки
Наконец установил и подключил пищалки =) играет круто!
Подиумы делал первый раз по чулочно — эпоксидной технологии.
Ставить решил в стандартные «треугольники». Сначала нужно было выпилить посадочные кольца (для чего они нужны видно будет чуть позже). Пищалки должны играть на перекрест, то есть левая пищалка смотрит на пассажира, а правая на водителя. В таком варианте они играют сбалансированно и одна другую не перекрикивает)
Вообщем выпилил кольца — надо выставлять) Кольца выпилены такой же высоты как высота самой пищалки, потому что они будут довольно сильно «вынесены» и повернуты (иначе пищалка потом может просто не поместиться).
Выставлял с помощью импровизированных «стоек», вообщем как всегда работает правило подручных средств =). В первом случае использовал очень упругую проволоку, а во втором обычный строительный маяк) Вообще использовать можно что угодно, лишь бы держалось нормально.
В итоге имеем один шуруп снизу и один сверху)
Далее натянул чулки, отобранные у жены (желательно плотные), на данное изделие =). А еще очень желательно чтоб было без складок. С чулками работать очень просто — тянутся как угодно =)
Но можно использовать и футболку (тянущиеся футболки, материал, к сожалению, не помню… трикотаж что ли?) и в этом случае можно обойтись вообще без шпаклевки и стекловолокна. Но на мои детальки без складок футболка не натянулась! А жаль)
Сзади чулки я просто завязал, а снизу (где вставляется ручка) зафиксировал изолентой в нужном положении.
Но финальная примерка показала что форма упирается в уплотнитель, то есть потом дверь просто не закроется. В итоге пришлось подклеивать чулок к пластику и чуток скорректировать его правильную форму =)
Ну а далее нужно разводить эпоксидную смолу с отвердителем и начинать замазывать. Главное не переборщить с отвердителем)
Очень желательно надеть респиратор или хотя бы медицинскую маску, ибо смола эта ппц какая вредная и может вызывать даже опухоль легких.
Заблаговременно нарезал квадратиками стекловолокно, иначе потом уже некогда)
Их просто накидывал в процессе нанесения полиэфирки. Нужны как арматура в фундаменте)
В итоге получилось очень крепко)
Далее чуть вышкурил и начал шпаклевать специальной полиэфирной шпаклей) Дело муторное, но шаг очень важный)
Шпаклевал я тоже в первый раз) получилось вроде бы ничего)
Ну и осталась только перетяжка и установка)
Тут ни чего нового) обматываем малярным скотчем, рисуем швы, снимаем лекало, вырезаем, сшиваем и клеим)
Стали на место просто идеально =) Но так как эти «треугольники» не слабо добавили веса, пришлось ввинтить через них к металлу двери шуруп) теперь точно ни куда не денутся =)
Вообщем сэкономил я в районе 2000 рублей и вышло получше чем делают в нашем городе (по крайней мере то что я видел). Звуком и видом очень доволен =)
Специально написал пост в виде инструкции, может кому — нибудь пригодится) Технология очень интересная и с помощью нее можно делать любые формы для чего угодно) Можно перетягивать чем угодно, а можно и просто красить =)
Спасибо что дочитали до конца) надеюсь уже появились мысли что — нибудь запилить)
Chevrolet Niva Как в рекламе › Бортжурнал › Подиумы на фронт
Вот очухался от выборов машины дня. Заняла шнива третье место с отставанием 0,01% от второго =) Так что мы в медалях! Спасибо огромное за поддержку, за теплые слова. Есть ли жизнь после выборов? есть! Продолжаем дальше))
Продолжаем делать звук) Сегодня речь о подиумах.
Раньше я уже писал почти инструкцию как делать подиумы по чулочно — эпоксидной технологии. В этот раз делал по той же технологии. Изначально думал что прийдется делать только на пищалки, а вот и нет)
Режем кольца и выставляем пищалки. Выставлял на пластилин, после этого вклеивал на нужные места зубочистки на суперклей, затем убирал пластилин. В принципе, можно делать и на пластилин без зубочисток, а потом его убирать уже на готовом изделии. Главное не познакомить чулок с пластилином)
Направление изначально выбрал такое: водительская на пассажира (потом пришлось переделывать), пассажирская на водителя. Пищи стоят на уровне рта слушателя.
На мид просто добавил кольцо из фанеры 20мм. Увеличился тоннель, это не хорошо, но деваться некуда. Вообще нужно основательно готовить двери, но это будет другая история)
Заливаем все полиэфиркой с добавлением стекловолокна. Многие не добавляют волокно, но я знаю примеры, где такие подиумы трескаются при перетяжке при нажатии и потом плывут на солнце… А есть примеры когда все отлично и ни каких проблем не возникает. При добавлении волокна приходится чуть больше шпаклевать, чуть больше шкурить. Мне кажется что лучше сделать основательно и не париться в дальнейшем)
Шпаклюем. Я использовал универсальную шпаклю Novol. Тут могу посоветовать обезжирить поверхность перед нанесением и не жалеть отвердителя, по тому что может возникнуть при перетяжке не приятная ситуация, а именно в некотороых местах шпакля начнет отклеиваться от эпоксидки или пластика и оставаться на кожзаме, а это неизбежно проявится)
Ну и перетяжка) В моем случае это рояльный лак кожзам с черной строчкой. Подиумы на миды решил делать без строчки, может потом и переделаю для красоты, но по сути она там и не нужна…
Всем советую сначала послушать пищи, прежде чем делать подиумы)
я поспешил и поставил направление так как было раньше и оказалось что левый твиттер стало слышно хуже, пришлось переделывать и доворачивать почти в лицо, в итоге сейчас играет идеально ровно, водительский направляем между сидений, пассажирский на водителя.
Пожалуй, самый универсальный вариант это направлять оба ВЧ между сидений…
Вот что имеем в итоге)
Подиумы нива шевроле своими руками
Естественно в штатные места такие колонки не влезут, пришлось немного доработать карман.
Изначально карман выглядит так:
Чтобы снять карман достаточно открутить 3 самореза внизу кармана
Открутив 3 самореза, карман легко снимется и нашему взору откроется штатная колонка(или дырка если стандартом у вас. со стандартом все сложнее там надо искать провода)
Штатно стоят 13 см колонки. снять их легко: откручиваем 4 винта, аккуратно отгибаем обшивку
и достаем колонки.
Идея следующая: Разместить колонки прямо на кармане, а в штатное место засунуть только магнит. Для этого сначала снимем сетку с кармана, она припаяна в 5 точках. так что просто выламываем ее, выдавливая изнутри (должно легко получиться)
Чтобы закрепить колонки на кармане сделаем по 2 кольца из фанеры на каждый карман (итого нам понадобится 4 кольца)
Одно кольцо поставим изнутри.
Второе снаружи. к нему то и будет прикручена колонка.
Скрепляем кольца 1 саморезом и примеряем на дверь, что убедиться что все идет по плану
Теперь работа с карпетом. здесь кто на сто горазд. можно все обтянуть карпетом, но лично я не парился и обтянул только наружное кольцо.
теперь обрежем лишнее на самом кармане
если просто вытащить сетку и поставить кольца, то по бокам получатся небольшие прорехи. Я решил сделать заглушки из картона по углам.
Обтянул картонные заглушки карпетом.
Собрал всю конструкцию.
Установил все на дверь
Звук стал намного лучше, появились приятные басы!
Задние акустические подиумы на шеви ниву своими руками.Фанера+пена+карпет=музыка на Chevrolet Niva.
подиумы своими руками часть1
Подиумы Шеви Нива ВАЗ 2123 передние двери
как сделать акустические подиумы от А до Я! часть 2
Установка передних динамиков в Шевроле Нива
Замена штатной музыки в chevrolet niva
Аккустические подиумы в Ниву своими руками GMG S2e3
Сабвуфер стелс + трехполосный фронт Нива Шевроле.
Подиумы своими руками/Как сделать подиум для динамиков своими руками
акустические подиумы своими руками!
Акустические подиумы Нива Шевроле.
Цена 2650 руб. комплект
Штатное крепление к металлу двери в 4 местах на борт.
В комплект входит набор крежных элементов.
Вес 1 комплекта: 2.1 кг. (без крепежных элементов)
Изготовлены из полиуретана (цвет: черный)
ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
Отправьте Вашу заявку с информацией на: info@a-maxi.ru
1.Фамилия Имя Отчество
2.Регион, Город (населенный пункт)
3.Контактный телефон
4.Наименование и количество товара
5.Индекс, Адрес (при отправке через Почту)
И мы ответим Вам в ближайшее время!
Многие уже оценили превосходное качество нашей продукции,
Рекомендуем посетить раздел : «Отзывы клиентов»
Пожалуйста, нажмите кнопку «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ».
Укажите Ваше: Имя, Город, контактный телефон, адрес эл. почты.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
ПРИГЛАШАЕМ К ВЗАИМОВЫГОДНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ
ОПТОВЫЕ КОМПАНИИ, РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ И МАГАЗИНЫ!
ГИБКАЯ СИСТЕМА СКИДОК!
ОПЕРАТИВНАЯ ДОСТАВКА ТОВАРА В ЛЮБУЮ ТОЧКУ РОССИИ!
Рекомендуем посетить раздел:
Каждое новое изделие, начиная от эскиза дизайнера и до запуска в производство проходит долгий путь технологических процессов и испытаний. Все изделия производятся на современном промышленном оборудовании. Мы стараемся использовать современные технологии и высококачественные материалы. Мы не пытаемся делать Акустические подиумы дешевыми и продавать их по бросовой цене за счет ухудшения качества и состава продукции. Если Вы приобрели и установили Акустические подиумы нашего производства, будьте уверены, что они прослужат Вам долгую жизнь на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля! Все изделия проходят двойной контроль качества, что исключает любые дефекты на лицевой и тыльной стороне изделия.
Установка подиумов позволит даже непрофессионалу заметить разницу звучания вне зависимости от класса динамиков, устранить дефекты звучания, связанные с неправильной установкой динамиков и конструктивными особенностями автомобиля.
Акустические подиумы для установки динамиков Ф16-17.
Акустические подиумы предназначены для максимальной реализации возможностей акустических систем и соответствуют всем техническим, эстетическим и эргономическим требованиям, производятся из полимерного материала — полиуретан (цвет черный), который достаточно прочный, не подвержен воздействию бактерий (плесени), не боится влаги и температурных перепадов, благодаря его пористой структуре гасятся резонансные колебания, по своим свойствам очень похож на древесину. Декоративный верхний слой – винил, по структуре и цвету идеально подходит к интерьеру салона, основной. Он прочно связан с основным материалом на стадии производства.
Штаное крепление в низу в трех местах (штатными саморезами к металлу двери) и в верхней части (в районе динамика) установлена шпилька М6 (при установке заходид в штатное отверстие в металле двери) протяжка производится гайкой М6 с внутренней части двери.
Неподвижное закрепление динамика и жесткая конструкция позволяет обеспечить отсутствие призвуков и потерь НЧ (повышается отдача динамиков в НЧ диапазоне).
Специально подобранный угол наклона динамиков помогает существенно снизить потери СЧ и ВЧ диапазонов по сравнению с «плоской» установкой, способствует поднятию КИЗ (кажущийся источник звука).
Данное изделие с успехом может быть использовано для построения в автомобиле аудиосистемы любого класса.
Наши подиумы имеют индивидуальную п/э упаковку, что очень удобно при их транспортировке и хранении. Все изделия проходят ОТК.
Установка подиумов не требует специальных навыков и может осуществляться самостоятельно.
1. Снять обшивки с двери автомобиля.
2. Приложить подиум на обшивку, тыльная сторона подиума анатомическая
(в точности повторяет геометрию места установки подиума).
3. Крепим подиум на саморезы 4,2 х 19мм. к дверной карте
(саморезы вкручиваем с тыльной стороны дверной карты).
4. Для установки акустики рекомендуем использовать саморезы вхощие в комплект акустики или саморезы по дереву 3,5 х 32 мм. (установка акустики производится после полной установки подиумов на дверь).
5. Устанавливаем обшиву на дверь, закручиваем нижние штатные креплени 3 шт на борт(Штатные саморезы крепления кармана к металлу двери (3шт. на борт) — подлежат замене на вложенные в набор крепежных элементов саморезы с пресшайбой 4.2×32 мм черного цвета.).
5. Металическую шпильку притягиваем гайкой к металлу двери.
6. Устанавливаем акустику.
7. Настраиваем аппаратуру и наслаждаемся звуком!